ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ
Проверка уровня масла
- Припарковать автомобиль на ровном участке и дать маслу в КПП остыть. Снять крышку заливного отверстия и проверить уровень масла. Масло должно доходить до нижнего края отверстия.
- Если уровень ниже допустимого, через заливное отверстие долить масло SAE 80 для механических КПП до тех пор, пока масло не перельется через край отверстия.
- Установить на место крышку заливного отверстия и плотно затянуть.
Важно: Смазка к ведомым шестерням передач и деталям синхронизаторов подается через специальные масляные каналы во вторичном вале.
Для того чтобы полностью заправить КПП, необходимо 1,8 л (1,9 кварты) масла.
Регулировка привода переключения передач
- Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
- Перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение.
Важно: На остановленном автомобиле с работающем двигателем и выключенном сцеплением все передачи должны легко переключаться.
- Ослабить болт хомута штока.
- Снять пробку регулировочного отверстия с крышки рычага переключения.
- Повернуть шток выбора передач и вставить на всю длину 5-ти миллиметровую (0,2 дюйма) регулировочную шпильку в отверстие.
- Снять защитный кожух со стороны консоли.
- Вытянуть кожух вверх и открыть доступ к механизму рычага переключения передач.
- Перевести рычаг переключения ближе к левой стороне нейтральной передачи.
- Вставить штифт диаметром 5 мм (0,2 дюйма) в отверстия, чтобы выровнять рычаг переключения передач с его корпусом.
- Затянуть болт хомута штока.
Затянуть
Затянуть болт хомута штока моментом 14 Н•М (124 фунт-дюйма).
- Извлечь 5-ти миллиметровую (0,2 дюйма) регулировочную шпильку из отверстия.
- Установить на место пробку регулировочного отверстия.
- Вынуть штифт диаметром 5 мм (0,2 дюйма) из отверстия в рычаге переключения.
- Установить защитный кожух на консоль.
- Присоединить провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.
Рычаг переключения передач
Порядок снятия
- Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
- Перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение.
- Снять защитный кожух с облицовочной крышки консоли.
- Приподнять облицовочную крышку консоли, чтобы открыть доступ к механизму рычага переключения передач.
- Повернуть и снять блокировочный хомут рычага переключения передач.
- Снять рычаг переключения передач с вала рычага.
Порядок установки
- Установить рычаг переключения передач на вал рычага.
- Установить блокировочный хомут рычага переключения передач.
- Повернуть хомут, чтобы закрепить его на месте.
- Опустить защитный кожух и соединить его с облицовочной крышкой консоли.
- Присоединить провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.
Шток выбора передач, защитный чехол, втулка и/или подшипник
Порядок снятия
- Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
- Выкрутить болт хомута штока.
- Выкрутить болт штока механизма выбора передач.
- Снять хомут штока механизма выбора передач.
- Перевести рычаг переключения передач в положение, соответствующее нейтральной передаче.
- Отсоединить защитный чехол рычага переключения передач от консоли пола и приподнять его, чтобы открыть доступ к механизму переключения.
- Повернуть и снять блокировочный хомут рычага переключения передач.
- Снять рычаг переключения передач с защитным чехлом.
- Снять центральную консоль пола. См.
Раздел 9G, Облицовка салона.
- Выкрутить болты крепления механизма переключения передач.
- Снять шток выбора передач вместе с корпусом механизма переключения передач с автомобиля.
- Отсоединить шток выбора передач от корпуса механизма переключения передач.
- Снять втулку и подшипник штока переключения передач с корпуса механизма переключения.
- Снять втулку с подшипника штока переключения.
Порядок установки
- Установить втулку в подшипник штока переключения.
- Заполнить канавки втулки силиконовой смазкой.
- Запрессовать кольцо подшипника в корпус механизма переключения изнутри.
- Вставить шток в корпус механизма переключения передач через втулку.
- Установить механизм переключения передач со штоком на автомобиль.
- Вкрутить болты крепления корпуса механизма переключения.
Затянуть
Затянуть болты крепления корпуса механизма переключения моментом 8 Н•М (71 фунт-дюйм).
- Установить центральную консоль пола. См.
Раздел 9G, Облицовка салона.
- Установить рычаг переключения.
- Надеть хомут рычага переключения.
- Установить защитный кожух механизма переключения.
- Надеть хомут на шток переключения передач.
- Вкрутить болт штока механизма выбора передач.
- Вкрутить болт хомута штока.
- Отрегулировать привод переключения передач. См. "Регулировка привода переключения передач" в этом разделе.
- Затянуть болт хомута штока.
Затянуть
Затянуть болт хомута штока моментом 14 Н•М (124 фунт-дюйма).
- Присоединить провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.
Тяга привода
Порядок снятия
- Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
- Снять пластмассовые зажимы с шаровых шарниров.
- Снять корпуса шаровых шарниров с шаровых пальцев с помощью монтировки.
- Снять тягу привода с автомобиля.
Порядок установки
- Установить тягу привода на автомобиль.
- Напрессовать корпуса шаровых шарниров на шаровые пальцы.
- Надеть пластмассовые зажимы на шаровые шарниры.
- Присоединить провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.
Рычаг привода механизма выбора передач
Порядок снятия
- Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
- Снять пластмассовые зажимы с шаровых шарниров.
- Снять корпуса шаровых шарниров с шаровых пальцев с помощью монтировки.
- Снять тягу привода.
- Снять скобу и болт карданного шарнира.
- Ослабить болт хомута штока.
- Выкрутить болт штока механизма выбора передач.
- Снять скобы.
- Снять рычаг привода переключения с автомобиля.
Порядок установки
- Установить рычаг привода переключения на автомобиль.
- Установить скобы.
- Смазать болт карданного шарнира силиконовой смазкой.
- Вставить на место болт карданного шарнира и закрепить его скобой.
- Установить тягу привода.
- Напрессовать корпуса шаровых шарниров на шаровые пальцы.
- Надеть пластмассовые зажимы на шаровые шарниры.
- Вкрутить болт штока механизма выбора передач.
- Отрегулировать привод переключения передач. См. "Регулировка привода переключения передач" в этом разделе.
- Затянуть болт хомута штока.
Затянуть
Затянуть болт хомута штока моментом 14 Н•М (124 фунт-дюйма).
- Присоединить провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.
Ведомая шестерня привода спидометра
Порядок снятия
- Разъединить электрический разъем датчика спидометра.
- Вывернуть болт крепления механизма привода спидометра.
- Снять механизм привода спидометра с ведомой шестерней.
Порядок установки
- Смазать уплотнительное кольцо техническим вазелином.
- Установить механизм привода спидометра с ведомой шестерней.
- Вкрутить болт крепления корпуса привода спидометра.
Затянуть
Затянуть болт крепления механизма привода спидометра моментом 4 Н•м (35 фунт-дюймов).
- Соединить электрический разъем датчика спидометра.
Крышка рычага выбора передач
Порядок снятия
- Снять скобу и болт карданного шарнира.
- Выкрутить болты крепления крышки рычага переключения.
- Снять крышку рычага переключения вместе с прокладкой с картера.
Порядок установки
- Установить крышку рычага переключения вместе с прокладкой на картер.
- Вкрутить болты крепления крышки.
Затянуть
Затянуть болты крепления крышки рычага переключения моментом 22 Н•м (16 фунт-футов).
- Установить на место болт карданного шарнира и закрепить его скобой.
- Проверить уровень и при необходимости долить масло. См. "Проверка уровня масла" в этом разделе.
Сальник вала привода
Необходимое оборудование
KM-519: приспособление для установки колец
Порядок снятия
Примечание: Старайтесь не повредить регулировочное кольцо подшипника инструментом.
- Снять вал привода колеса с КПП. См.
Раздел 3B, "Ведущий мост механической КПП".
- Снять сальник вала привода, поддев его за внешний край монтировкой.
Порядок установки
- Установить сальник вала привода с помощью специального приспособления KM-519.
- Смазать край сальника трансмиссионным маслом.
- Подключить передний мост. См.
Раздел 3B, "Ведущий мост механической КПП".
Коробка передач с главной передачей в сборе
Необходимое оборудование
DW110-060 Кронштейн для подвески двигателя
Порядок снятия
- Разъединить электрический разъем выключателя света заднего хода.
- Разъединить электрический разъем датчика спидометра.
- Снять скобу и болт карданного шарнира.
- Выкрутить крепежные болты и снять кронштейн цилиндра выключения сцепления.
- Установить кронштейн для подвески двигателя DW110-060.
- Выкрутить верхние болты крепления коробки передач к двигателю.
- Скрутить гайку левого переднего кронштейна подвески КПП.
- Приподнять автомобиль и установить его на предусмотренные для этого опоры.
- Снять обе полуоси. См.
Раздел 3B, "Ведущий мост механической КПП".
- Опереть КПП на специально предназначенный для этого домкрат.
- Снять центральный элемент. См.
Раздел 2C, "Передняя подвеска".
- Скрутить гайки крепления трубы глушителя. См.
Раздел 1G, "Система выпуска отработавших газов".
- Выкрутить болты и гайку переднего кронштейна подвески КПП.
- Выкрутить болты заднего кронштейна подвески КПП и снять кронштейн.
- Выкрутить нижние болты крепления коробки передач к двигателю.
- Сдвинуть КПП в сторону от двигателя.
- Опустить КПП.
Порядок установки
- Опереть КПП на специально предназначенный для этого домкрат.
- Чтобы установить КПП, необходимо сначала вставить первичный вал КПП в диск сцепления, а затем подвинуть КПП боком к двигателю.
- Установить нижние болты крепления коробки передач к двигателю.
Затянуть
Затянуть нижние болты (а) крепления коробки передач к двигателю моментом 75 Н•м (55 фунт-футов).
Затянуть нижний болт (b) крепления коробки передач к двигателю моментом 21 Н•м (15 фунт-футов).
Затянуть нижние болты (c) крепления коробки передач к двигателю моментом 31 Н•м (23 фунт-фута).
- Установить задний кронштейн подвески КПП и закрепить его болтами.
Затянуть
Затянуть болты (a) заднего кронштейна коробки передач с моментом 90 Н•м (66 фунт-футов).
Затянуть болт (b) крепления заднего кронштейна подвески КПП моментом 65 Н•м (48 фунт-футов).
- Вкрутить болты и гайки крепления переднего кронштейна подвески КПП.
Затянуть
Затянуть болты и гайки крепления переднего кронштейна подвески КПП моментом 90 Н•м (66 фунт-футов).
- Накрутить гайки крепления трубы глушителя. См.
Раздел 1G, "Система выпуска отработавших газов".
- Установить центральный элемент. См.
Раздел 2C, "Передняя подвеска".
- Установить полуоси переднего привода. См.
Раздел 3B, "Ведущий мост механической КПП".
- Накрутить гайку левого переднего кронштейна подвески КПП.
Затянуть
Затянуть гайку моментом 155 Н•м (114 фунт-футов).
- Установить верхние болты крепления коробки передач к двигателю.
Затянуть
Затянуть верхние болты крепления коробки передач к двигателю моментом 75 Н•м (55 фунт-футов).
- Снять кронштейн для подвески двигателя DW110-060.
- Установить кронштейн цилиндра и закрепить его болтами.
Затянуть
Затянуть болты крепления кронштейна цилиндра выключения сцепления моментом 75 Н•м (55 фунт-футов).
- Вставить болт в карданный шарнир и закрепить его скобой.
- Соединить электрический разъем датчика спидометра.
- Соединить электрический разъем выключателя света заднего хода.
- Проверить уровень масла. См. "Проверка уровня масла" в этом разделе.
|
|
|
|