Диагностический код неисправности (DTC) 12
Цепь срабатывания натяжителя ремня безопасности водителя закорочена на напряжение питания
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к модулю подушки безопасности пассажира, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя ее сопротивление. Если сопротивление находится в пределах от 2 кОм до 10 кОм, в зависимости от модуля датчиков и диагностики возможно возникновение неисправности. В норме сопротивление превышает 10 кОм.
Диагностический код неисправности DTC 12 записывается, когда
- Провод верхнего уровня проводки натяжителя ремня безопасности водителя закорочен на провод аккумулятора.
- Провод нижнего уровня проводки натяжителя ремня безопасности водителя закорочен на провод аккумулятора.
DTC 12 Цепь срабатывания натяжителя ремня безопасности водителя закорочена на напряжение питания
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг
|
Операция
|
Значения
|
Да
|
Нет
|
1 | - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
- Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики.
| - | Перейдите на Шаг 2 | - |
2 | Осмотрите разъем и проводку подушки безопасности водителя. Проводка надувной подушки безопасности повреждена? | - | Замените проводку надувной подушки безопасности. | Перейдите на Шаг 3 |
3 | Проверьте сопротивление между модулем SDM и проводами верхнего и нижнего уровня натяжителя ремня безопасности водителя и аккумулятором. Равно ли сопротивление 10 кОм? | ? 10K Ом | Перейдите на Шаг 4 | Замените проводку надувной подушки безопасности. |
4 | - Замените модуль датчиков и диагностики.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении ON.
- Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
- Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (SIR).
- Если стереть диагностический код неисправности не удается, замените натяжитель ремня безопасности водителя.
| - | - | - |
Диагностический код неисправности (DTC) 13
Высокое сопротивление цепи срабатывания натяжителя ремня безопасности пассажира
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к модулю подушки безопасности пассажира, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя ее сопротивление.
Диагностический код неисправности DTC 13 записывается, когда
- Сопротивление цепи срабатывания натяжителя ремня безопасности пассажира превышает 3,1 Ом.
DTC 13 Высокое сопротивление цепи срабатывания натяжителя ремня безопасности пассажира
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг
|
Операция
|
Значения
|
Да
|
Нет
|
1 | Осмотрите разъем и проводку натяжителя ремня безопасности пассажира. Разъем отключен? | - | Подключите разъем. | Перейдите на Шаг 2 |
2 |
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
- Отключите разъем натяжителя ремня безопасности пассажира.
- Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (SDM).
- Проверьте сопротивление между выводами 1, 2 SDM и выводами 1, 2 натяжителя ремня безопасности пассажира. Равно ли сопротивление 10 кОм?
| ? 10K Ом | Перейдите на Шаг 3 | Замените проводку надувной подушки безопасности. |
3 | - Замените модуль датчиков и диагностики.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении ON.
- Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
- Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (SIR).
Диагностический код неисправности (DTC) остался? | - | Перейдите на Шаг 4 | Система в норме. |
4 | Замените натяжитель ремня безопасности пассажира. | - | - | - |
Диагностический код неисправности (DTC) 14
Низкое сопротивление цепи срабатывания натяжителя ремня безопасности пассажира
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к модулю подушки безопасности пассажира, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя ее сопротивление.
Диагностический код неисправности DTC 14 записывается, когда
- Сопротивление цепи срабатывания натяжителя ремня безопасности пассажира менее 1,5 Ом.
- Повреждена закорачивающая перемычка, модуль датчиков и диагностики (SDM) необходимо заменить.
DTC 14 Низкое сопротивление цепи срабатывания натяжителя ремня безопасности пассажира
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг
|
Операция
|
Значения
|
Да
|
Нет
|
1 | Осмотрите разъем и проводку натяжителя ремня безопасности пассажира. Разъем отключен? | - | Подключите разъем. | Перейдите на Шаг 2 |
2 |
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
- Отключите разъем натяжителя ремня безопасности пассажира.
- Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (SDM).
- Проверьте сопротивление между выводами 1 и 2 натяжителя ремня безопасности пассажира. Сопротивление равно ??
| ? | Перейдите на Шаг 3 | Замените проводку надувной подушки безопасности. |
3 | - Замените модуль датчиков и диагностики.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении ON.
- Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
- Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (SIR).
Диагностический код неисправности (DTC) остался? | - | Перейдите на Шаг 4 | Система в норме. |
4 | Замените натяжитель ремня безопасности пассажира. | - | - | - |
Диагностический код неисправности (DTC) 15
Цепь срабатывания натяжителя ремня безопасности пассажира закорочена на массу
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к модулю подушки безопасности пассажира, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя ее сопротивление.
Диагностический код неисправности DTC 15 записывается, когда
- Провод верхнего уровня проводки натяжителя ремня безопасности пассажира закорочен на массу.
- Провод нижнего уровня проводки натяжителя ремня безопасности пассажира закорочен на массу.
DTC 15 Цепь срабатывания натяжителя ремня безопасности пассажира закорочена на массу
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг
|
Операция
|
Значения
|
Да
|
Нет
|
1 |
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
- Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики.
- Осмотрите разъем и проводку подушки безопасности.
Разъем отключен? | - | Подключите разъем. | Перейдите на Шаг 2 |
2 |
- Проверьте сопротивление между модулем SDM и проводами верхнего и нижнего уровня натяжителя ремня безопасности пассажира и массой. Равно ли сопротивление 10 кОм?
| ? 10K Ом | Перейдите на Шаг 3 | Замените проводку надувной подушки безопасности. |
3 | - Замените модуль датчиков и диагностики.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении ON.
- Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
- Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (SIR).
Диагностический код неисправности (DTC) остался? | - | Перейдите на Шаг 4 | Система в норме. |
4 | Замените натяжитель ремня безопасности пассажира. | - | - | - |
Диагностический код неисправности (DTC) 16
Цепь срабатывания натяжителя ремня безопасности пассажира закорочена на напряжение питания
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к модулю подушки безопасности пассажира, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя ее сопротивление.
Диагностический код неисправности DTC 16 записывается, когда
- Провод верхнего уровня проводки натяжителя ремня безопасности пассажира закорочен на провод аккумулятора.
- Провод нижнего уровня проводки натяжителя ремня безопасности пассажира закорочен на провод аккумулятора.
DTC 16 - Цепь срабатывания натяжителя ремня безопасности пассажира закорочена на напряжение питания
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг
|
Операция
|
Значения
|
Да
|
Нет
|
1 |
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
- Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики.
- Осмотрите разъем и проводку подушки безопасности.
Разъем отключен? | - | Подключите разъем. | Перейдите на Шаг 2 |
2 |
- Проверьте сопротивление между модулем SDM и проводами верхнего и нижнего уровня натяжителя ремня безопасности пассажира и аккумулятором.
Равно ли сопротивление 10 кОм? | ? 10K Ом | Перейдите на Шаг 3 | Замените проводку надувной подушки безопасности. |
3 | - Замените модуль датчиков и диагностики.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении ON.
- Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
- Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (SIR).
Диагностический код неисправности (DTC) остался? | - | Перейдите на Шаг 4 | Система в норме. |
4 | Замените натяжитель ремня безопасности пассажира. | - | - | - |
Диагностический код неисправности (DTC) 23
Высокое напряжение аккумуляторной батареи
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к модулю подушки безопасности пассажира, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя ее сопротивление. Однако если напряжение находится вне номинального диапазона, SDM не может должным образом проверить систему подушек безопасности.
Диагностический код неисправности DTC 23 записывается, когда
- Напряжение, поступающее с аккумуляторной батареи, превышает 16,5 В.
DTC 23 - Высокое напряжение аккумуляторной батареи
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг
|
Операция
|
Значения
|
Да
|
Нет
|
1 | Система зарядки в норме? | - | Перейдите на Шаг 3 | Перейдите на Шаг 2 |
2 | Отремонтируйте систему зарядки. Ремонт закончен? | - | Проверьте систему еще раз. | - |
3 | - Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
- Замените модуль датчиков и диагностики (SDM). Ремонт закончен?
| - | Проверьте систему еще раз. | - |
Диагностический код неисправности (DTC) 24
Низкое напряжение аккумуляторной батареи
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к модулю подушки безопасности пассажира, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя ее сопротивление. Однако если напряжение находится вне номинального диапазона, SDM не может должным образом проверить систему подушек безопасности.
Диагностический код неисправности DTC 24 записывается, когда
- Напряжение, поступающее с аккумуляторной батареи, меньше 10,6 В.
DTC 24 Низкое напряжение аккумуляторной батареи
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг
|
Операция
|
Значения
|
Да
|
Нет
|
1 | Проверьте предохранитель F8. Предохранитель перегорел? | - | Замените предохранитель F8. | Перейдите на Шаг 2 |
2 |
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении ON.
- Проверьте напряжение с предохранителя F8. Напряжение равно 10,6 В?
| ? 10,6 В | Перейдите на Шаг 4 | Перейдите на Шаг 3 |
3 | - Замените цепь питания и проводку к предохранителю F8.
| - | - | - |
4 |
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
- Отключите разъем часовой пружины.
- Отключите разъем модуля подушки безопасности пассажира.
- Отключите разъем модуля датчиков и диагностики (SDM).
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении ON.
- Проверьте сопротивление между выводом 5 модуля SDM и массой. Напряжение равно 10,6 В?
| ? 10,6 В | Перейдите на Шаг 7 | Перейдите на Шаг 5 |
5 |
- Отсоедините C213.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении ON.
- Проверьте напряжение на выводе 6 C213. Напряжение равно 10,6 В?
| ? 10,6 В | Перейдите на Шаг 4 | Перейдите на Шаг 3 |
6 | Отремонтируйте проводку между предохранителем F8 и выводом 6 разъема C213. | - | - | - |
7 | Замените модуль датчиков и диагностики. | - | - | - |
Диагностический код неисправности (DTC) 25
Неисправность контрольной лампы подушки безопасности
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к модулю подушки безопасности пассажира, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя ее сопротивление. Если контрольная лампа нормально загорается и гаснет, SDM постоянно контролирует напряжение на выводе контрольной лампы.
Диагностический код неисправности DTC 25 записывается, когда
- Контрольная лампа не мигает, как предусмотрено.
Справочная информация
Когда ключ зажигания устанавливается в положение ON, при нормальной работе системы контрольная лампа мигает 7 раз за 7 секунд.
Однако если контрольная лампа остается гореть или продолжает мигать дольше нормального (7 раз за 7 секунд), это является признаком неисправности (новой или старой). Проверьте неисправность с помощью диагностического прибора.
DTC 25 Неисправность контрольной лампы подушки безопасности
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг
|
Операция
|
Значения
|
Да
|
Нет
|
1 |
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
- Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики (SDM).
- Осмотрите проводку подушки безопасности на предмет повреждений. Проводка надувной подушки безопасности повреждена?
| - | Замените проводку надувной подушки безопасности. | Перейдите на Шаг 2 |
2 |
- Проверьте сопротивление между модулем SDM и выводами верхнего и нижнего уровня модуля боковой подушки безопасности водителя и массой. Равно ли сопротивление 10 кОм?
| - | Перейдите на Шаг 4 | Перейдите на Шаг 3 |
3 | Замените цепь питания и проводку к предохранителю F4. | - | - | - |
4 |
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
- Снимите приборную панель (или часы с тахометром).
- Проверьте лампочку контрольной лампы подушек безопасности. Лампочка исправна?
| - | Перейдите на Шаг 6 | Перейдите на Шаг 5 |
5 | Замените лампочку контрольной лампы подушек безопасности. | - | - | - |
6 |
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении ON.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении ON.
- Проверьте напряжение на выводе B14 разъема проводки приборной панели. Находится ли напряжение в диапазоне 11~14 В?
| ? 11~14 В | Перейдите на Шаг 8 | Перейдите на Шаг 7 |
7 | Отремонтируйте проводку между предохранителем F12 и выводом B14 разъема проводки приборной панели. | - | - | - |
8 |
- Проверьте соединение между выводами B14 и B16 приборной панели. Соединение в порядке?
| - | Перейдите на Шаг 10 | Перейдите на Шаг 9 |
9 |
- Замените приборную панель.
| - | - | - |
10 |
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
- Отключите разъем модуля подушки безопасности пассажира и разъем часовой пружины.
- Отключите разъем модуля датчиков и диагностики (SDM).
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
- Проверьте напряжение на выводе 7 модуля датчиков и диагностики (SDM). Находится ли напряжение в диапазоне 11~14 В?
- Проверьте напряжение на выводе 7 модуля датчиков и диагностики (SDM). Находится ли напряжение в диапазоне 11~14 В?
| - | Замените модуль датчиков и диагностики. | Перейдите на Шаг 11 |
11 | Проверьте сопротивление между выводом 7 SDM и приборной панелью. | - | - | - |
Диагностический код неисправности (DTC) 31
Внутренняя неисправность модуля датчиков и диагностики (SDM)
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
Диагностический код неисправности DTC 31 записывается, когда
- Модуль датчиков и диагностики не выполняет диагностику. В этом случае прежде чем заменять модуль SDM, необходимо заменить жгут проводки модуля.
DTC 31 Внутренняя неисправность модуля датчиков и диагностики (SDM)
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Диагностический код неисправности (DTC) 32
Запись о срабатывании подушки безопасности при лобовом столкновении
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
В случае срабатывания подушки безопасности при столкновении автомобиля модуль датчиков и диагностики (SDM) включает контрольную лампу постоянно. После этого необходимо заменить всю систему подушек безопасности, включая модуль SDM, модуль подушки безопасности и проводку.
Диагностический код неисправности DTC 32 записывается, когда
- Архивные данные о срабатывании подушки безопасности или срабатывании натяжителя ремня безопасности сохраняются в модуле SDM.
DTC 32 Запись о срабатывании подушки безопасности при лобовом столкновении
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Диагностический код неисправности (DTC) 33
Запись о срабатывании боковой подушки безопасности водителя при боковом столкновении
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
В случае срабатывания боковой подушки безопасности водителя при боковом столкновении автомобиля модуль датчиков и диагностики (SDM) включает контрольную лампу постоянно. После этого необходимо проверить всю систему подушек безопасности, включая натяжители ремней безопасности, а также заменить датчик боковой подушки безопасности и проводку. Если количество срабатываний боковой подушки безопасности водителя при боковых столкновениях превысило 5, также необходимо заменить модуль SDM.
Диагностический код неисправности DTC 33 записывается, когда
- Архивные данные о срабатывании подушки безопасности или срабатывании натяжителя ремня безопасности сохраняются в модуле SDM.
DTC 33 Запись о срабатывании боковой подушки безопасности водителя при боковом столкновении
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Диагностический код неисправности (DTC) 34
Запись о срабатывании боковой подушки безопасности пассажира при боковом столкновении
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
В случае срабатывания боковой подушки безопасности пассажира при боковом столкновении автомобиля модуль датчиков и диагностики (SDM) включает контрольную лампу постоянно. После этого необходимо проверить всю систему подушек безопасности, включая натяжители ремней безопасности, а также заменить датчик боковой подушки безопасности и проводку. Если количество срабатываний боковой подушки безопасности пассажира при боковых столкновениях превысило 5, также необходимо заменить модуль SDM.
Диагностический код неисправности DTC 34 записывается, когда
- Архивные данные о срабатывании боковой подушки безопасности пассажира или срабатывании натяжителя ремня безопасности сохраняются в модуле SDM.
DTC 34 Запись о срабатывании боковой подушки безопасности пассажира при боковом столкновении
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Диагностический код неисправности (DTC) 35
Запись о срабатывании натяжителя ремня безопасности
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
Если натяжитель ремня безопасности сработал, а передняя подушка безопасности не сработала, поскольку удар был недостаточно сильным, замените сработавший натяжитель ремня безопасности и сотрите код неисправности с помощью диагностического прибора. Если количество срабатываний натяжителя ремня безопасности превысило 5, также необходимо заменить модуль SDM.
Диагностический код неисправности DTC 35 записывается, когда
- Архивные данные о срабатывании натяжителя ремня безопасности сохраняются в модуле SDM.
DTC 35 Запись о срабатывании натяжителя ремня безопасности
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Диагностический код неисправности (DTC) 38
Счетчик срабатываний боковых подушек безопасности и натяжителей ремней безопасности свыше 5
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
Если модуль датчиков и диагностики (SDM) сработал 5 раз, осуществив 5 срабатываний натяжителей ремней безопасности или боковых подушек безопасности, модуль SDM также необходимо заменить.
Диагностический код неисправности DTC 38 записывается, когда
- Значение счетчика срабатываний боковых подушек безопасности и натяжителей ремня безопасности, находящегося в модуле SDM, превысило 5.
DTC 38 Счетчик срабатываний боковых подушек безопасности и натяжителей ремней безопасности свыше 5
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Диагностический код неисправности (DTC) 52
Высокое сопротивление цепи срабатывания боковой подушки безопасности водителя
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Диагностический код неисправности DTC 52 записывается, когда
- Сопротивление цепи срабатывания боковой подушки безопасности водителя превышает 2,7 Ом.
DTC 52 Высокое сопротивление цепи срабатывания боковой подушки безопасности водителя
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг
|
Операция
|
Значения
|
Да
|
Нет
|
1 | Осмотрите разъем и проводку боковой подушки безопасности водителя. Разъем отключен? | - | Перейдите на Шаг 2 | Перейдите на Шаг 3 |
2 | Подключите разъем и выполните проверку диагностической системы надувных подушек безопасности (SIR). | - | - | - |
3 | - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
- Отключите разъем модуля боковой подушки безопасности водителя.
- Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (SDM).
- Проверьте сопротивление между выводами 18, 19 модуля датчиков и диагностики (SDM) и выводами 1, 2 модуля боковой подушки безопасности водителя. Сопротивление близко к 0 (нулю)?
| ? 0 Ом | Перейдите на Шаг 5 | Перейдите на Шаг 4 |
4 | Замените проводку надувной подушки безопасности. | - | - | - |
5 |
- Замените модуль датчиков и диагностики.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении ON.
- Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
- Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (SIR).
Диагностический код неисправности удален? | - | Система в норме. | Перейдите на Шаг 6 |
6 | Замените модуль боковой подушки безопасности водителя. | - | - | - |
Диагностический код неисправности (DTC) 53
Низкое сопротивление цепи срабатывания боковой подушки безопасности водителя
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Диагностический код неисправности DTC 53 записывается, когда
- Сопротивление цепи срабатывания подушки безопасности водителя ниже 1,4 Ом.
- Повреждена закорачивающая перемычка, модуль датчиков и диагностики (SDM) необходимо заменить.
DTC 53 Низкое сопротивление цепи срабатывания боковой подушки безопасности водителя
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг
|
Операция
|
Значения
|
Да
|
Нет
|
1 | - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
- Отключите разъем модуля боковой подушки безопасности водителя.
- Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (SDM).
- Проверьте сопротивление между выводами 1 и 2 модуля боковой подушки безопасности водителя. Сопротивление равно ??
| ? | Перейдите на Шаг 2 | Замените проводку надувной подушки безопасности. |
2 |
- Замените модуль датчиков и диагностики.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении ON.
- Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
- Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (SIR).
Диагностический код неисправности удален? | - | Система в норме. | Перейдите на Шаг 3 |
3 | Замените модуль боковой подушки безопасности водителя. | - | - | - |
Диагностический код неисправности (DTC) 54
Цепь срабатывания боковой подушки безопасности водителя закорочена на массу
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Диагностический код неисправности DTC 54 записывается, когда
- Провод верхнего уровня проводки боковой подушки безопасности водителя закорочен на массу.
- Провод нижнего уровня проводки боковой подушки безопасности водителя закорочен на массу.
DTC 54 Цепь срабатывания боковой подушки безопасности водителя закорочена на массу
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг
|
Операция
|
Значения
|
Да
|
Нет
|
1 | - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
- Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики (SDM).
- Осмотрите проводку подушки безопасности на предмет повреждений. Проводка надувной подушки безопасности повреждена?
| - | Перейдите на Шаг 3 | Перейдите на Шаг 2 |
2 |
- Проверьте сопротивление между модулем SDM и выводами верхнего и нижнего уровня модуля боковой подушки безопасности водителя и массой. Равно ли сопротивление 10 кОм?
| ? 10K Ом | Перейдите на Шаг 4 | Перейдите на Шаг 3 |
3 | Замените проводку надувной подушки безопасности. | - | - | - |
4 | - Замените модуль датчиков и диагностики.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении ON.
- Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
- Проверьте цепь. Диагностический код неисправности (DTC) остался?
| - | Перейдите на Шаг 5 | Система в норме. |
5 | Замените модуль боковой подушки безопасности водителя. | - | - | - |