К началу документа
Matiz
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

K5B14F04
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Код c0035

Неисправность цепи датчика скорости переднего левого колеса

Описание схемы

При вращении задающего диска, представляющего собой зубчатое колесо, в обмотке датчика наводятся импульсы напряжения переменного тока. Импульс напряжения генерируется при прохождении каждого зуба диска. Контроллер тормозной системы использует частоту следования импульсов для расчета скорости вращения колеса. Значение напряжения генерируемого сигнала зависит от величины воздушного зазора между чувствительным элементом датчика и диском, а также от скорости вращения колеса.

ДИАГНОСТИКА

Данная процедура предназначена для выявления неисправности датчика скорости колеса, замыкания цепи на землю или напряжение бортсети, либо слабого контакта в разъеме.

Причины

Функционирование в режиме неисправности

АБС отключена, контрольная лампа АБС горит. Система электронного распределения тормозных усилий (EBD) включена. (См. "Матрица неисправности электронного распределения тормозных усилий" в этом разделе).

Описание проверки

Числа, приведенные ниже, относятся к номерам операции в диагностической таблице:
  1. С этого шага начинается проверка исправности задающего диска.
  2. Проверяется замыкание цепи на напряжение бортсети.
  3. Проверяется замыкание цепи на массу.
  4. Цепь проверяется на разрыв или повышенное сопротивление.

Диагностическая информация

Проверьте правильность трассы и надежность крепления жгута датчика. Это необходимо для исключения ложных срабатываний вследствие электромагнитных помех.
Тщательная проверка жгутов и разъемов является необходимым элементом диагностики. Невыполнение проверки жгутов проводов и электрических разъемов может привести к выявлению несуществующих неисправностей, замене исправных деталей и повторному возникновению неисправности.
При проведении дорожного испытания для определения скорости вращения колес можно использовать диагностический прибор. Следите за показаниями скорости на экране прибора, отмечая все отклонения, например, скорость вращения одного колеса может отличаться от скорости остальных колес, или могут наблюдаться хаотичные всплески или провалы сигнала датчика и пр. Если это не помогает выявить непостоянную неисправность, смочите жгут проводов датчика на днище кузова и проведите дорожное испытание, отслеживая показания скорости по диагностическому прибору.

Важно: При занесении кода неисправности датчика скорости колеса в память контроллера тормозной системы загорается контрольная лампа АБС. При удалении кода с помощью диагностического прибора контрольная лампа не гаснет. Чтобы выключить контрольную лампу, необходимо сбросить скорость автомобиля до 12 км/ч.

Код c0035 - Неисправность цепи датчика скорости переднего левого колеса

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Осмотрите датчик скорости колеса.
Обнаружены ли признаки повреждения?
-
Перейти к операции 3
Перейти к операции 2
2
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Разъедините разъем датчика скорости переднего левого колеса.
  3. При помощи цифрового вольтметра измерьте сопротивление между контактами разъема.
Измеренное при температуре около 25°c (77°Ф) сопротивление находится в указанном диапазоне?
1000-1500 Ом
Перейти к операции 4
Перейти к операции 3
3
Замените датчик скорости колеса.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
4
  1. Переключите вольтметр в режим измерения напряжения переменного тока в милливольтном диапазоне.
  2. Измерьте напряжение между контактами датчика скорости колеса, одновременно вращая колесо со скоростью около 1 оборота за 2 секунды.
Измеренное значение находится в указанном диапазоне?
≈ 120 В
Перейти к операции 6
Перейти к операции 5
5
Замените датчик или задающий диск.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
6
  1. Разъедините разъем контроллера тормозной системы.
  2. Подключите цифровой вольтметр между землей и одним контактом разъема датчика скорости колеса.
  3. Поверните замок зажигания в положение on.
  4. Повторите описанную выше проверку для второго контакта.
Измеренное на обоих контактах напряжение находится в указанном диапазоне?
> 1 В
Перейти к операции 7
Перейти к операции 8
7
Устраните замыкание на напряжение в неисправной цепи.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
8
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Измерьте сопротивление относительно земли на контакте 6 разъема контроллера тормозной системы.
  3. Измерьте сопротивление относительно земли на контакте 7 разъема контроллера тормозной системы.
Измеренное сопротивление обеих цепей соответствует указанному в таблице?
Перейти к операции 9
Перейти к операции 10
9
Устраните замыкание на землю в неисправной цепи.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
10
  1. Измерить сопротивление между контактом 6 разъема жгута проводов контроллера тормозной системы и контактом 2 разъема датчика скорости колеса.
  2. Измерить сопротивление между контактом 7 разъема жгута проводов контроллера тормозной системы и контактом 1 разъема датчика скорости колеса.
Сопротивление в обеих цепях соответствует указанному в таблице?
0 Ом
Перейти к операции 12
Перейти к операции 11
11
Устраните разрыв или повышенное сопротивление в неисправной цепи.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
12
Заменить ebcm.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-

K5B14F05
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Код c0040

Неисправность цепи датчика скорости переднего правого колеса

Описание схемы

При вращении задающего диска, представляющего собой зубчатое колесо, в обмотке датчика наводятся импульсы напряжения переменного тока. Импульс напряжения генерируется при прохождении каждого зуба диска. Контроллер тормозной системы использует частоту следования импульсов для расчета скорости вращения колеса. Значение напряжения генерируемого сигнала зависит от величины воздушного зазора между чувствительным элементом датчика и диском, а также от скорости вращения колеса.

ДИАГНОСТИКА

Данная процедура предназначена для выявления неисправности датчика скорости колеса, замыкания цепи на землю или напряжение бортсети, либо слабого контакта в разъеме.

Причины

Функционирование в режиме неисправности

АБС отключена, контрольная лампа АБС горит. Система электронного распределения тормозных усилий (EBD) включена. (См. "Матрица неисправности электронного распределения тормозных усилий" в этом разделе).

Описание проверки

Числа, приведенные ниже, относятся к номерам операции в диагностической таблице:
  1. С этого шага начинается проверка исправности задающего диска.
  2. Проверяется замыкание цепи на напряжение бортсети.
  3. Проверяется замыкание цепи на массу.
  4. Цепь проверяется на разрыв или повышенное сопротивление.

Диагностическая информация

Проверьте правильность трассы и надежность крепления жгута датчика. Это необходимо для исключения ложных срабатываний вследствие электромагнитных помех.
Тщательная проверка жгутов и разъемов является необходимым элементом диагностики. Невыполнение проверки жгутов проводов и электрических разъемов может привести к выявлению несуществующих неисправностей, замене исправных деталей и повторному возникновению неисправности.
При проведении дорожного испытания для определения скорости вращения колес можно использовать диагностический прибор. Следите за показаниями скорости на экране прибора, отмечая все отклонения, например, скорость вращения одного колеса может отличаться от скорости остальных колес, или могут наблюдаться хаотичные всплески или провалы сигнала датчика и пр. Если это не помогает выявить непостоянную неисправность, смочите жгут проводов датчика на днище кузова и проведите дорожное испытание, отслеживая показания скорости по диагностическому прибору.

Важно: При занесении кода неисправности датчика скорости колеса в память контроллера тормозной системы загорается контрольная лампа АБС. При удалении кода с помощью диагностического прибора контрольная лампа не гаснет. Чтобы выключить контрольную лампу, необходимо сбросить скорость автомобиля до 12 км/ч.

Код c0040 - Неисправность цепи датчика скорости переднего правого колеса

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Осмотрите датчик скорости колеса.
Обнаружены ли признаки повреждения?
-
Перейти к операции 3
Перейти к операции 2
2
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Разъедините разъем датчика скорости переднего правого колеса.
  3. При помощи цифрового вольтметра измерьте сопротивление между контактами разъема.
Измеренное при температуре около 25°c (77°Ф) сопротивление находится в указанном диапазоне?
1000-1500 Ом
Перейти к операции 4
Перейти к операции 3
3
Замените датчик скорости колеса.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
4
  1. Переключите вольтметр в режим измерения напряжения переменного тока в милливольтном диапазоне.
  2. Измерьте напряжение между контактами датчика скорости колеса, одновременно вращая колесо со скоростью около 1 оборота за 2 секунды.
Измеренное значение находится в указанном диапазоне?
≈ 120 В
Перейти к операции 6
Перейти к операции 5
5
Замените датчик или задающий диск.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
6
  1. Разъедините разъем контроллера тормозной системы.
  2. Подключите цифровой вольтметр между землей и одним контактом разъема датчика скорости колеса.
  3. Поверните замок зажигания в положение on.
  4. Повторите описанную выше проверку для второго контакта.
Измеренное на обоих контактах напряжение находится в указанном диапазоне?
> 1 В
Перейти к операции 7
Перейти к операции 8
7
Устраните замыкание на напряжение в неисправной цепи.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
8
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Измерьте сопротивление относительно земли на контакте 4 разъема контроллера тормозной системы.
  3. Измерьте сопротивление относительно земли на контакте 5 разъема контроллера тормозной системы.
Измеренное сопротивление обеих цепей соответствует указанному в таблице?
Перейти к операции 9
Перейти к операции 10
9
Устраните замыкание на землю в неисправной цепи.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
10
  1. Измерить сопротивление между контактом 4 разъема жгута проводов контроллера тормозной системы и контактом 2 разъема датчика скорости колеса.
  2. Измерить сопротивление между контактом 5 разъема жгута проводов контроллера тормозной системы и контактом 1 разъема датчика скорости колеса.
Сопротивление в обеих цепях соответствует указанному в таблице?
0 Ом
Перейти к операции 12
Перейти к операции 11
11
Устраните разрыв или повышенное сопротивление в неисправной цепи.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
12
Заменить ebcm.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-

K5B14F06
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Код c0045

Неисправность цепи датчика скорости заднего левого колеса

Описание схемы

При вращении задающего диска, представляющего собой зубчатое колесо, в обмотке датчика наводятся импульсы напряжения переменного тока. Импульс напряжения генерируется при прохождении каждого зуба диска. Контроллер тормозной системы использует частоту следования импульсов для расчета скорости вращения колеса. Значение напряжения генерируемого сигнала зависит от величины воздушного зазора между чувствительным элементом датчика и диском, а также от скорости вращения колеса.

ДИАГНОСТИКА

Данная процедура предназначена для выявления неисправности датчика скорости колеса, замыкания цепи на землю или напряжение бортсети, либо слабого контакта в разъеме.

Причины

Функционирование в режиме неисправности

АБС отключена, контрольная лампа АБС горит. Система электронного распределения тормозных усилий (EBD) включена. (См. "Матрица неисправности электронного распределения тормозных усилий" в этом разделе).

Описание проверки

Числа, приведенные ниже, относятся к номерам операции в диагностической таблице:
  1. С этого шага начинается проверка исправности задающего диска.
  2. Проверяется замыкание цепи на напряжение бортсети.
  3. Проверяется замыкание цепи на массу.
  4. Цепь проверяется на разрыв или повышенное сопротивление.

Диагностическая информация

Проверьте правильность трассы и надежность крепления жгута датчика. Это необходимо для исключения ложных срабатываний вследствие электромагнитных помех.
Тщательная проверка жгутов и разъемов является необходимым элементом диагностики. Невыполнение проверки жгутов проводов и электрических разъемов может привести к выявлению несуществующих неисправностей, замене исправных деталей и повторному возникновению неисправности.
При проведении дорожного испытания для определения скорости вращения колес можно использовать диагностический прибор. Следите за показаниями скорости на экране прибора, отмечая все отклонения, например, скорость вращения одного колеса может отличаться от скорости остальных колес, или могут наблюдаться хаотичные всплески или провалы сигнала датчика и пр. Если это не помогает выявить непостоянную неисправность, смочите жгут проводов датчика на днище кузова и проведите дорожное испытание, отслеживая показания скорости по диагностическому прибору.

Важно: При занесении кода неисправности датчика скорости колеса в память контроллера тормозной системы загорается контрольная лампа АБС. При удалении кода с помощью диагностического прибора контрольная лампа не гаснет. Чтобы выключить контрольную лампу, необходимо сбросить скорость автомобиля до 12 км/ч.

Код c0045 - Неисправность цепи датчика скорости заднего левого колеса

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Осмотрите датчик скорости колеса.
Обнаружены ли признаки повреждения?
-
Перейти к операции 3
Перейти к операции 2
2
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Разъедините разъем датчика скорости заднего левого колеса.
  3. При помощи цифрового вольтметра измерьте сопротивление между контактами разъема.
Измеренное при температуре около 25°c (77°Ф) сопротивление находится в указанном диапазоне?
1000-1500 Ом
Перейти к операции 4
Перейти к операции 3
3
Замените датчик скорости колеса.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
4
  1. Переключите вольтметр в режим измерения напряжения переменного тока в милливольтном диапазоне.
  2. Измерьте напряжение между контактами датчика скорости колеса, одновременно вращая колесо со скоростью около 1 оборота за 2 секунды.
Измеренное значение находится в указанном диапазоне?
≈ 120 В
Перейти к операции 6
Перейти к операции 5
5
Замените датчик или задающий диск.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
6
  1. Разъедините разъем контроллера тормозной системы.
  2. Подключите цифровой вольтметр между землей и одним контактом разъема датчика скорости колеса.
  3. Поверните замок зажигания в положение on.
  4. Повторите описанную выше проверку для второго контакта.
Измеренное на обоих контактах напряжение находится в указанном диапазоне?
> 1 В
Перейти к операции 7
Перейти к операции 8
7
Устраните замыкание на напряжение в неисправной цепи.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
8
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Измерьте сопротивление относительно земли на контакте 8 разъема контроллера тормозной системы.
  3. Измерьте сопротивление относительно земли на контакте 9 разъема контроллера тормозной системы.
Измеренное сопротивление обеих цепей соответствует указанному в таблице?
Перейти к операции 9
Перейти к операции 10
9
Устраните замыкание на землю в неисправной цепи.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
10
  1. Измерить сопротивление между контактом 8 разъема жгута проводов контроллера тормозной системы и контактом 2 разъема датчика скорости колеса.
  2. Измерить сопротивление между контактом 9 разъема жгута проводов контроллера тормозной системы и контактом 1 разъема датчика скорости колеса.
Сопротивление в обеих цепях соответствует указанному в таблице?
0 Ом
Перейти к операции 12
Перейти к операции 11
11
Устраните разрыв или повышенное сопротивление в неисправной цепи. Проверить контакты 3 и 4 разъема C205.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
12
Заменить ebcm.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-

K5B14F07
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Код c0050

Неисправность цепи датчика скорости заднего правого колеса

Описание схемы

При вращении задающего диска, представляющего собой зубчатое колесо, в обмотке датчика наводятся импульсы напряжения переменного тока. Импульс напряжения генерируется при прохождении каждого зуба диска. Контроллер тормозной системы использует частоту следования импульсов для расчета скорости вращения колеса. Значение напряжения генерируемого сигнала зависит от величины воздушного зазора между чувствительным элементом датчика и диском, а также от скорости вращения колеса.

ДИАГНОСТИКА

Данная процедура предназначена для выявления неисправности датчика скорости колеса, замыкания цепи на землю или напряжение бортсети, либо слабого контакта в разъеме.

Причины

Функционирование в режиме неисправности

АБС отключена, контрольная лампа АБС горит. Система электронного распределения тормозных усилий (EBD) включена. (См. "Матрица неисправности электронного распределения тормозных усилий" в этом разделе).

Описание проверки

Числа, приведенные ниже, относятся к номерам операции в диагностической таблице:
  1. С этого шага начинается проверка исправности задающего диска.
  2. Проверяется замыкание цепи на напряжение бортсети.
  3. Проверяется замыкание цепи на массу.
  4. Цепь проверяется на разрыв или повышенное сопротивление.

Диагностическая информация

Проверьте правильность трассы и надежность крепления жгута датчика. Это необходимо для исключения ложных срабатываний вследствие электромагнитных помех.
Тщательная проверка жгутов и разъемов является необходимым элементом диагностики. Невыполнение проверки жгутов проводов и электрических разъемов может привести к выявлению несуществующих неисправностей, замене исправных деталей и повторному возникновению неисправности.
При проведении дорожного испытания для определения скорости вращения колес можно использовать диагностический прибор. Следите за показаниями скорости на экране прибора, отмечая все отклонения, например, скорость вращения одного колеса может отличаться от скорости остальных колес, или могут наблюдаться хаотичные всплески или провалы сигнала датчика и пр. Если это не помогает выявить непостоянную неисправность, смочите жгут проводов датчика на днище кузова и проведите дорожное испытание, отслеживая показания скорости по диагностическому прибору.

Важно: При занесении кода неисправности датчика скорости колеса в память контроллера тормозной системы загорается контрольная лампа АБС. При удалении кода с помощью диагностического прибора контрольная лампа не гаснет. Чтобы выключить контрольную лампу, необходимо сбросить скорость автомобиля до 12 км/ч.

Код c0050 - Неисправность цепи датчика скорости заднего правого колеса

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Осмотрите датчик скорости колеса.
Обнаружены ли признаки повреждения?
-
Перейти к операции 3
Перейти к операции 2
2
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Разъедините разъем датчика скорости заднего левого колеса.
  3. При помощи цифрового вольтметра измерьте сопротивление между контактами разъема.
Измеренное при температуре около 25°c (77°Ф) сопротивление находится в указанном диапазоне?
1000-1500 Ом
Перейти к операции 4
Перейти к операции 3
3
Замените датчик скорости колеса.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
4
  1. Переключите вольтметр в режим измерения напряжения переменного тока в милливольтном диапазоне.
  2. Измерьте напряжение между контактами датчика скорости колеса, одновременно вращая колесо со скоростью около 1 оборота за 2 секунды.
Измеренное значение находится в указанном диапазоне?
≈ 120 В
Перейти к операции 6
Перейти к операции 5
5
Замените датчик или задающий диск.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
6
  1. Разъедините разъем контроллера тормозной системы.
  2. Подключите цифровой вольтметр между землей и одним контактом разъема датчика скорости колеса.
  3. Поверните замок зажигания в положение on.
  4. Повторите описанную выше проверку для второго контакта.
Измеренное на обоих контактах напряжение находится в указанном диапазоне?
> 1 В
Перейти к операции 7
Перейти к операции 8
7
Устраните замыкание на напряжение в неисправной цепи.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
8
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Измерьте сопротивление относительно земли на контакте 1 разъема контроллера тормозной системы.
  3. Измерьте сопротивление относительно земли на контакте 2 разъема контроллера тормозной системы.
Измеренное сопротивление обеих цепей соответствует указанному в таблице?
Перейти к операции 9
Перейти к операции 10
9
Устраните замыкание на землю в неисправной цепи.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
10
  1. Измерить сопротивление между контактом 1 разъема жгута проводов контроллера тормозной системы и контактом 2 разъема датчика скорости колеса.
  2. Измерить сопротивление между контактом 3 разъема жгута проводов контроллера тормозной системы и контактом 1 разъема датчика скорости колеса.
Сопротивление в обеих цепях соответствует указанному в таблице?
0 Ом
Перейти к операции 12
Перейти к операции 11
11
Устраните разрыв или повышенное сопротивление в неисправной цепи. Проверить контакты 1 и 2 разъема C205.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
12
Заменить ebcm.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-

K5B14F08
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Код c0060/c0065

Неисправность соленоида переднего левого впускного и выпускного клапана

Описание схемы

Питание на цепи катушек электромагнитного клапана подается от аккумуляторной батареи при запитывании реле клапана. Контроллер тормозной системы обеспечивает заземление каждой катушки.

ДИАГНОСТИКА

Данная процедура предназначена для выявления неисправности впускного и выпускного клапанов переднего левого колеса.

Причины

Функционирование в режиме неисправности

АБС отключена, контрольная лампа АБС включена и горит до окончания текущего цикла зажигания. Система электронного распределения тормозных усилий (EBD) отключена. Если неисправность носит непостоянный характер, контроллер тормозной системы включит систему в следующем цикле зажигания и занесет в свою память исторический код неисправности.

Описание проверки

Числа, приведенные ниже, относятся к номерам операции в диагностической таблице:
  1. С этого шага начинается проверка впускного клапана.
  2. В этом шаге проверяется выпускной клапан.

Код c0060/c0065 - Неисправность соленоида переднего левого впускного и выпускного клапана

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
  1. Приподнимите ту часть автомобиля, на которой проводится проверка, и установите на предусмотренные для этого опоры.
  2. Включить зажигание.
  3. Подсоедините диагностический прибор к колодке диагностики и выберите "Wheel front left" ("Левое переднее колесо"), чтобы начать диагностику клапанов выбранного колеса. Будет проведена проверка как впускного, так и выпускного клапанов.
  4. При появлении на экране прибора команды "Pressure hold" ("Постоянное давление") следует выжать педаль тормоза и удерживать ее в этом положении до окончания испытания.
  5. Попросите помощника попробовать провернуть колесо.
Колесо проворачивается?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 6
2
  1. Удерживайте педаль тормоза нажатой.
  2. При появлении на экране прибора команды "Pressure increase" ("Увеличение давления") попросите помощника повторить попытку провернуть колесо.
Колесо проворачивается?
-
Перейти к операции 6
Перейти к операции 3
3
  1. Удерживайте педаль тормоза нажатой.
  2. При появлении на экране прибора команды "Pressure release on" ("Снижение давления вкл.") попросите помощника повторить попытку провернуть колесо.
Колесо проворачивается?
-
Перейти к операции 4
Перейти к операции 6
4
  1. Отпустите педаль тормоза, когда на экране прибора появится сообщение "Pressure release off" ("Снижение давления откл.").
  2. Очистите все диагностические коды.
  3. Выполните пробный выезд.
Код неисправности заносится снова?
-
Перейти к операции 6
Перейти к операции 5
5
  1. Проверьте жгут проводов и контакты разъема на наличие непостоянных неисправностей.
  2. Устраните выявленную неисправность.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
6
Заменить ebcm.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-

K5B14F08
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Код c0070/c0075

Неисправность соленоида переднего правого впускного и выпускного клапана

Описание схемы

Питание на цепи катушек электромагнитного клапана подается от аккумуляторной батареи при запитывании реле клапана. Контроллер тормозной системы обеспечивает заземление каждой катушки.

ДИАГНОСТИКА

Данная процедура предназначена для выявления неисправности впускного и выпускного клапанов переднего правого колеса.

Причины

Функционирование в режиме неисправности

АБС отключена, контрольная лампа АБС включена и горит до окончания текущего цикла зажигания. Система электронного распределения тормозных усилий (EBD) отключена. Если неисправность носит непостоянный характер, контроллер тормозной системы включит систему в следующем цикле зажигания и занесет в свою память исторический код неисправности.

Описание проверки

Числа, приведенные ниже, относятся к номерам операции в диагностической таблице:
  1. С этого шага начинается проверка впускного клапана.
  2. В этом шаге проверяется выпускной клапан.

Код c0070/c0075 - Неисправность соленоида переднего правого впускного и выпускного клапана

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
  1. Приподнимите ту часть автомобиля, на которой проводится проверка, и установите на предусмотренные для этого опоры.
  2. Включить зажигание.
  3. Подсоедините диагностический прибор к колодке диагностики и выберите "Wheel front right" ("Правое переднее колесо"), чтобы начать диагностику клапанов выбранного колеса. Будет проведена проверка как впускного, так и выпускного клапанов.
  4. При появлении на экране прибора команды "Pressure hold" ("Постоянное давление") следует выжать педаль тормоза и удерживать ее в этом положении до окончания испытания.
  5. Попросите помощника попробовать провернуть колесо.
Колесо проворачивается?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 6
2
  1. Удерживайте педаль тормоза нажатой.
  2. При появлении на экране прибора команды "Pressure increase" ("Увеличение давления") попросите помощника повторить попытку провернуть колесо.
Колесо проворачивается?
-
Перейти к операции 6
Перейти к операции 3
3
  1. Удерживайте педаль тормоза нажатой.
  2. При появлении на экране прибора команды "Pressure release on" ("Снижение давления вкл.") попросите помощника повторить попытку провернуть колесо.
Колесо проворачивается?
-
Перейти к операции 4
Перейти к операции 6
4
  1. Отпустите педаль тормоза, когда на экране прибора появится сообщение "Pressure release off" ("Снижение давления откл.").
  2. Очистите все диагностические коды.
  3. Выполните пробный выезд.
Код неисправности заносится снова?
-
Перейти к операции 6
Перейти к операции 5
5
  1. Проверьте жгут проводов и контакты разъема на наличие непостоянных неисправностей.
  2. Устраните выявленную неисправность.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
6
Заменить ebcm.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-

K5B14F08
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Код c0080/c0085

Неисправность соленоида заднего левого впускного и выпускного клапана

Описание схемы

Питание на цепи катушек электромагнитного клапана подается от аккумуляторной батареи при запитывании реле клапана. Контроллер тормозной системы обеспечивает заземление каждой катушки.

ДИАГНОСТИКА

Данная процедура предназначена для выявления неисправности впускного и выпускного клапанов заднего левого колеса.

Причины

Функционирование в режиме неисправности

АБС отключена, контрольная лампа АБС включена и горит до окончания текущего цикла зажигания. Система электронного распределения тормозных усилий (EBD) отключена. Если неисправность носит непостоянный характер, контроллер тормозной системы включит систему в следующем цикле зажигания и занесет в свою память исторический код неисправности.

Описание проверки

Числа, приведенные ниже, относятся к номерам операции в диагностической таблице:
  1. С этого шага начинается проверка впускного клапана.
  2. В этом шаге проверяется выпускной клапан.

Код c0080/c0085 - Неисправность соленоида заднего левого впускного и выпускного клапана

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
  1. Приподнимите ту часть автомобиля, на которой проводится проверка, и установите на предусмотренные для этого опоры.
  2. Включить зажигание.
  3. Подсоедините диагностический прибор к колодке диагностики и выберите "Wheel rear left" ("Левое заднее колесо"), чтобы начать диагностику клапанов выбранного колеса. Будет проведена проверка как впускного, так и выпускного клапанов.
  4. При появлении на экране прибора команды "Pressure hold" ("Постоянное давление") следует выжать педаль тормоза и удерживать ее в этом положении до окончания испытания.
  5. Попросите помощника попробовать провернуть колесо.
Колесо проворачивается?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 6
2
  1. Удерживайте педаль тормоза нажатой.
  2. При появлении на экране прибора команды "Pressure increase" ("Увеличение давления") попросите помощника повторить попытку провернуть колесо.
Колесо проворачивается?
-
Перейти к операции 6
Перейти к операции 3
3
  1. Удерживайте педаль тормоза нажатой.
  2. При появлении на экране прибора команды "Pressure release on" ("Снижение давления вкл.") попросите помощника повторить попытку провернуть колесо.
Колесо проворачивается?
-
Перейти к операции 4
Перейти к операции 6
4
  1. Отпустите педаль тормоза, когда на экране прибора появится сообщение "Pressure release off" ("Снижение давления откл.").
  2. Очистите все диагностические коды.
  3. Выполните пробный выезд.
Код неисправности заносится снова?
-
Перейти к операции 6
Перейти к операции 5
5
  1. Проверьте жгут проводов и контакты разъема на наличие непостоянных неисправностей.
  2. Устраните выявленную неисправность.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
6
Заменить ebcm.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-

K5B14F08
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Код c0090/c0095

Неисправность соленоида заднего правого впускного и выпускного клапана

Описание схемы

Питание на цепи катушек электромагнитного клапана подается от аккумуляторной батареи при запитывании реле клапана. Контроллер тормозной системы обеспечивает заземление каждой катушки.

ДИАГНОСТИКА

Данная процедура предназначена для выявления неисправности впускного и выпускного клапанов заднего правого колеса.

Причины

Функционирование в режиме неисправности

АБС отключена, контрольная лампа АБС включена и горит до окончания текущего цикла зажигания. Система электронного распределения тормозных усилий (EBD) отключена. Если неисправность носит непостоянный характер, контроллер тормозной системы включит систему в следующем цикле зажигания и занесет в свою память исторический код неисправности.

Описание проверки

Числа, приведенные ниже, относятся к номерам операции в диагностической таблице:
  1. С этого шага начинается проверка впускного клапана.
  2. В этом шаге проверяется выпускной клапан.

Код c0090/c0095 - Неисправность соленоида заднего правого впускного и выпускного клапана

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
  1. Приподнимите ту часть автомобиля, на которой проводится проверка, и установите на предусмотренные для этого опоры.
  2. Включить зажигание.
  3. Подсоедините диагностический прибор к колодке диагностики и выберите "Wheel rear right" ("Правое заднее колесо"), чтобы начать диагностику клапанов выбранного колеса. Будет проведена проверка как впускного, так и выпускного клапанов.
  4. При появлении на экране прибора команды "Pressure hold" ("Постоянное давление") следует выжать педаль тормоза и удерживать ее в этом положении до окончания испытания.
  5. Попросите помощника попробовать провернуть колесо.
Колесо проворачивается?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 6
2
  1. Удерживайте педаль тормоза нажатой.
  2. При появлении на экране прибора команды "Pressure increase" ("Увеличение давления") попросите помощника повторить попытку провернуть колесо.
Колесо проворачивается?
-
Перейти к операции 6
Перейти к операции 3
3
  1. Удерживайте педаль тормоза нажатой.
  2. При появлении на экране прибора команды "Pressure release on" ("Снижение давления вкл.") попросите помощника повторить попытку провернуть колесо.
Колесо проворачивается?
-
Перейти к операции 4
Перейти к операции 6
4
  1. Отпустите педаль тормоза, когда на экране прибора появится сообщение "Pressure release off" ("Снижение давления откл.").
  2. Очистите все диагностические коды.
  3. Выполните пробный выезд.
Код неисправности заносится снова?
-
Перейти к операции 6
Перейти к операции 5
5
  1. Проверьте жгут проводов и контакты разъема на наличие непостоянных неисправностей.
  2. Устраните выявленную неисправность.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
6
Заменить ebcm.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-


На предыдущую страницуНа следующую страницу
pkfnpo.ru

 
 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2