Контрольная лампа подушки безопасности продолжает гореть при включенном зажигании
Описание схемы
Индикатор AIRBAG продолжает гореть, если разъем модуля датчиков и диагностики (SDM) плохо подключен к SDM. В разъеме SDM имеется закорачивающая перемычка, которая замыкает цепь индикаторной лампы на массу. При надлежащем подключении разъема перемычка размыкается.
При первой установке ключа зажигания в положение ON напряжение зажигания поступает через предохранитель приборной панели на индикаторную лампу, а также через предохранитель подушки безопасности на вход A10. Если напряжение зажигания находится вне диапазона от 9 до 16 В, индикатор AIRBAG загорается и продолжает гореть; при этом диагностические коды неисправности (DTC) не записываются. Индикатор AIRBAG может также продолжать гореть в результате короткого замыкания между модулем SDM и индикаторной лампой.
Контрольная лампа подушки безопасности продолжает гореть при включенном зажигании
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от модуля SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Проверьте, правильно ли разъем модуля датчиков и диагностики (sdm) подключен к sdm. Правильно ли подключен разъем модуля sdm? | - | Перейти на Шаг 3 | Перейти на Шаг 2 |
2 | Подключите разъем модуля датчиков и диагностики (sdm). Ремонт закончен? | - | Система в норме | - |
3 | - Выключить зажигание.
- Отключите разъем модуля датчиков и диагностики (sdm).
- Установить зажигание в положение on.
- Проверить напряжение на выводе a10 разъема модуля sdm.
Диагностический код неисправности удален? | 9 В | Перейти к пункту "Проверка целостности модуля SDM" | Перейти на Шаг 4 |
4 | - Установить зажигание в положение on.
- Проверить подачу напряжения на предохранитель подушек безопасности f11.
Находится ли напряжение в указанном диапазоне? | 9-16 В | Перейти на Шаг 6 | Перейти на Шаг 5 |
5 | Исправьте цепь подачи питания на предохранитель подушек безопасности. Ремонт закончен? | - | Система в норме | - |
6 | Проверьте предохранитель подушек безопасности. Предохранитель исправен? | - | Перейти на Шаг 8 | Перейти на Шаг 7 |
7 | Заменить предохранитель подушек безопасности f11. Ремонт закончен? | - | Система в норме | - |
8 | - Поверните ключ зажигания в положение lock и выньте его.
- Отключите разъем модуля датчиков и диагностики (sdm).
- Проверить на разрыв цепь между выводом a10 модуля sdm и предохранителем подушек безопасности f11.
Цепь разомкнута? | - | Перейти на Шаг 9 | Перейти на Шаг 10 |
9 | Устранить разрыв цепи между модулем sdm и предохранителем подушек безопасности f11. Ремонт закончен? | - | Система в норме | - |
10 | Устраните замыкание на массу между индикаторной лампой airbag и выводом a18 модуля sdm. Ремонт закончен? | - | Система в норме | - |
Диагностический код неисправности (dtc) b0016
Короткое замыкание цепи срабатывания подушки безопасности пассажира
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого модуля SDM. После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. Затем модуль SDM выполняет измерение сопротивлений. Вывод нижнего уровня каждого устройства надувания заземлен через сток тока, а вывод верхнего уровня подключен к источнику тока, который может пропускать через устройство надувания ток известной величины. Контролируя разность напряжений между выводами верхнего и нижнего уровня устройства надувания, модуль SDM вычисляет суммарное сопротивление модуля подушки безопасности, жгута проводки и контактов разъема.
Диагностический код неисправности dtc b0016 записывается, когда
- Сопротивление цепи срабатывания подушки безопасности пассажира ниже 1,3 Ом в 5 последовательных циклах проверки.
Рекомендации по диагностике
Нестабильное состояние скорее всего может быть вызвано коротким замыканием между цепями верхнего и нижнего уровня подушки безопасности пассажира.
dtc b0016 - Короткое замыкание цепи срабатывания подушки безопасности пассажира
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Внимание! Никогда не измерять сопротивление модуля подушки безопасности омметром. Батарея омметра может вызвать срабатывание подушки безопасности, которое приведет к травме.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Подождать 1 минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики.
| - | Перейти на Шаг 2 | - |
2 | Осмотреть разъем и проводку подушки безопасности пассажира. Разъем подушки безопасности отключен или проводка повреждена? | - | Перейти на Шаг 3 | Перейти на Шаг 4 |
3 | - Подключить разъем или заменить проводку подушки безопасности.
- Выполните проверку диагностической системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален? | - | Система в норме | Перейти на Шаг 4 |
4 | - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Отключите разъем модуля подушки безопасности пассажира.
- Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (sdm).
- Проверить сопротивление между выводами 1 и 2 модуля подушки безопасности пассажира.
Сопротивление близко к ∞? | ∞ | Перейти на Шаг 5 | Замените проводку надувной подушки безопасности. |
5 | - Заменить модуль датчиков и диагностики.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
- Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
- Выполните проверку диагностической системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален? | - | Система в норме | Заменить модуль подушки безопасности пассажира. |
Диагностический код неисправности (dtc) b0017
Разрыв цепи срабатывания подушки безопасности пассажира
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого модуля SDM. После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. Затем модуль SDM выполняет измерение сопротивлений. Вывод нижнего уровня A4 каждого устройства надувания заземлен через сток тока, а вывод верхнего уровня подключен к источнику тока, который может пропускать через устройство надувания ток известной величины. Контролируя разность напряжений между выводами верхнего и нижнего уровня устройства надувания, модуль SDM вычисляет суммарное сопротивление модуля подушки безопасности, жгута проводки и контактов разъема.
Диагностический код неисправности dtc 17 записывается, когда
- Сопротивление цепи срабатывания подушки безопасности пассажира превышает 4,8 Ом в 5 последовательных циклах проверки.
- Напряжение на выводе верхнего уровня цепи срабатывания подушки безопасности пассажира меньше 2,4 вольт, а сопротивление цепи срабатывания подушки безопасности пассажира равно или превышает 6 Ом в 5 последовательных циклах проверки.
Рекомендации по диагностике
Нестабильное состояние скорее всего вызвано плохим соединением либо в разъеме подушки безопасности пассажира, либо на выводах A3 и A4 модуля SDM. Разрыв проводки в цепи срабатывания подушки безопасности пассажира также приводит к появлению кода неисправности DTC B0017.
dtc b0017 - Разрыв цепи срабатывания подушки безопасности пассажира
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от модуля SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращаться с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударять и не встряхивать SDM. Никогда не подключать питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Внимание! Никогда не измерять сопротивление модуля подушки безопасности омметром. Батарея омметра может вызвать срабатывание подушки безопасности, которое приведет к травме.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики.
| - | Перейти на Шаг 2 | - |
2 | Осмотреть разъем и проводку подушки безопасности пассажира. Разъем подушки безопасности отключен или проводка повреждена? | - | Перейдите на Шаг 3 | Перейдите на Шаг 4 |
3 | - Подключить разъем или заменить проводку надувной подушки безопасности.
- Выполните проверку диагностической системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален? | - | Система в норме | Перейдите на Шаг 4 |
4 | - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Отключите разъем модуля подушки безопасности пассажира.
- Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (sdm).
- Проверить сопротивление между выводами a4, a3 модуля датчиков и диагностики (sdm) и выводами 1, 2 модуля подушки безопасности пассажира.
Сопротивление близко к 0 (нулю)? | ≈ 0 Ом | Перейдите на Шаг 5 | Замените проводку надувной подушки безопасности. |
5 | - Заменить модуль датчиков и диагностики.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
- Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
- Выполните проверку диагностической системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален? | - | Система в норме | Заменить модуль подушки безопасности пассажира. |
Диагностический код неисправности (dtc) b0018
Напряжение цепи срабатывания подушки безопасности пассажира вне допустимого диапазона
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM. После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания, проверяя, что они находятся в соответствующих номинальных диапазонах. Затем модуль SDM выполняет измерение сопротивлений. Вывод нижнего уровня каждого устройства надувания заземлен через сток тока, а вывод верхнего уровня подключен к источнику тока, который может пропускать через устройство надувания ток известной величины. Контролируя разность напряжений между выводами верхнего и нижнего уровня устройства надувания, модуль SDM вычисляет суммарное сопротивление модуля подушки безопасности, жгута проводки и контактов разъема.
Диагностический код неисправности dtc 16 записывается, когда
- Напряжение на выводе верхнего уровня цепи срабатывания подушки безопасности пассажира превышает 7,5 В в 5 последовательных циклах проверки.
- Напряжение на выводе верхнего уровня цепи срабатывания подушки безопасности пассажира меньше 1,5 вольт, а сопротивление цепи срабатывания подушки безопасности пассажира меньше 6 Ом в 5 последовательных циклах проверки.
Рекомендации по диагностике
Нестабильное состояние скорее всего вызвано замыканием на массу или напряжение питания провода верхнего или нижнего уровня подушки безопасности пассажира
dtc b0018 - Напряжение цепи срабатывания подушки безопасности пассажира вне допустимого диапазона
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от модуля SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращаться с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударять и не встряхивать SDM. Никогда не подключать питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Внимание! Никогда не измерять сопротивление модуля подушки безопасности омметром. Батарея омметра может вызвать срабатывание подушки безопасности, которое приведет к травме.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Подождать 1 минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики.
| - | Перейти на Шаг 2 | - |
2 | Осмотреть разъем и проводку подушки безопасности пассажира. Разъем подушки безопасности отключен или проводка повреждена? | - | Перейти на Шаг 3 | Перейти на Шаг 4 |
3 | - Подключить разъем или заменить проводку надувной подушки безопасности.
- Выполните проверку диагностической системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален? | ∞ | Система в норме | Перейти на Шаг 4 |
4 | - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Отключите разъем модуля подушки безопасности пассажира.
- Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (sdm).
- Проверить сопротивление между выводами 1 и 2 модуля подушки безопасности пассажира и напряжением питания.
Сопротивление близко к ∞? | - | Перейти на Шаг 5 | Замените проводку надувной подушки безопасности. |
5 | Проверить сопротивление между выводами 1 и 2 модуля подушки безопасности пассажира и массой. Сопротивление близко к ∞? | ∞ | Перейти на Шаг 6 | Замените проводку надувной подушки безопасности. |
6 | - Заменить модуль датчиков и диагностики.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
- Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
- Выполните проверку диагностической системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален? | - | Система в норме | Заменить проводку надувной подушки безопасности пассажира. |
Диагностический код неисправности (dtc) b0022
Короткое замыкание цепи срабатывания подушки безопасности водителя
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого модуля SDM. После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. Затем модуль SDM выполняет измерение сопротивлений. Вывод нижнего уровня каждого устройства надувания заземлен через сток тока, а вывод верхнего уровня подключен к источнику тока, который может пропускать через устройство надувания ток известной величины. Контролируя разность напряжений между выводами верхнего и нижнего уровня устройства надувания, модуль SDM вычисляет суммарное сопротивление модуля подушки безопасности, жгута проводки и контактов разъема.
Диагностический код неисправности dtc b0022 записывается, когда
- Сопротивление цепи срабатывания подушки безопасности водителя ниже 1,3 Ом.
Рекомендации по диагностике
Нестабильное состояние скорее всего может быть вызвано коротким замыканием между цепями верхнего и нижнего уровня подушки безопасности водителя.
dtc b0022 - Короткое замыкание цепи срабатывания подушки безопасности водителя
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Внимание! Никогда не измерять сопротивление модуля подушки безопасности омметром. Батарея омметра может вызвать срабатывание подушки безопасности, которое приведет к травме.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Подождать 1 минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики.
| - | Перейти на Шаг 2 | - |
2 | Осмотреть разъем и проводку подушки безопасности водителя. Разъем подушки безопасности отключен или проводка повреждена? | - | Перейти на Шаг 3 | Перейти на Шаг 4 |
3 | - Подключить разъем или заменить проводку надувной подушки безопасности.
- Выполните проверку диагностической системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален? | - | Система в норме | Перейти на Шаг 4 |
4 | - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Отключить разъем модуля подушки безопасности водителя.
- Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (sdm).
- Проверьте сопротивление между выводами 1 и 2 модуля подушки безопасности водителя.
Сопротивление близко к ∞? | ∞ | Перейти на Шаг 6 | Перейти на Шаг 5 |
5 | - Отключите разъем часовой пружины.
- Проверьте сопротивление между выводами 1 и 2 часовой пружины.
Сопротивление близко к ∞? | ∞ | Заменить часовую пружину. | Замените проводку надувной подушки безопасности. |
6 | - Заменить модуль датчиков и диагностики.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
- Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
- Выполните проверку диагностической системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален? | - | Система в норме | Заменить модуль подушки безопасности водителя. |
Диагностический код неисправности (dtc) b0024
Напряжение цепи срабатывания подушки безопасности водителя вне допустимого диапазона
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого модуля SDM. После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания, проверяя, что они находятся в соответствующих номинальных диапазонах. Затем модуль SDM выполняет измерение сопротивлений. Вывод нижнего уровня модуля подушки безопасности водителя заземлен через сток тока, а вывод верхнего уровня подключен к источнику тока, который может пропускать через модуль ток известной величины. Контролируя разность напряжений между выводами верхнего и нижнего уровня каждого устройства надувания, модуль SDM вычисляет суммарное сопротивление модуля подушки безопасности, часовой пружины, жгута проводки и контактов разъема.
Диагностический код неисправности dtc b0024 записывается, когда
- Напряжение на выводе верхнего уровня цепи срабатывания подушки безопасности водителя превышает 7,5 В в 5 последовательных циклах проверки.
- Напряжение на выводе верхнего уровня цепи срабатывания подушки безопасности водителя меньше 1,5 вольт, а сопротивление цепи срабатывания подушки безопасности водителя меньше 6 Ом в 5 последовательных циклах проверки.
Рекомендации по диагностике
Нестабильное состояние скорее всего вызвано замыканием на массу или напряжение питания провода верхнего или нижнего уровня подушки безопасности водителя.
dtc b0024 - Напряжение цепи срабатывания подушки безопасности водителя вне допустимого диапазона
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от модуля SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращаться с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударять и не встряхивать SDM. Никогда не подключать питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Внимание! Никогда не измерять сопротивление модуля подушки безопасности омметром. Батарея омметра может вызвать срабатывание подушки безопасности, которое приведет к травме.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Подождать 1 минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики.
| - | Перейти на Шаг 2 | - |
2 | Осмотрите разъем и проводку подушки безопасности водителя. Разъем подушки безопасности отключен или проводка повреждена? | - | Перейти на Шаг 3 | Перейти на Шаг 4 |
3 | - Подключить разъем или заменить проводку надувной подушки безопасности.
- Выполните проверку диагностической системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален? | - | Система в норме | Перейти на Шаг 4 |
4 | - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Отключить разъем модуля подушки безопасности водителя.
- Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (sdm).
- Проверьте сопротивление между выводами 1 и 2 модуля подушки безопасности водителя и напряжением питания.
Сопротивление близко к ∞? | ∞ | Перейти на Шаг 5 | Перейти на Шаг 6 |
5 | Проверьте сопротивление между выводами 1 и 2 модуля подушки безопасности водителя и массой. Сопротивление близко к ∞? | ∞ | Перейти на Шаг 8 | Перейти на Шаг 7 |
6 | - Отключите разъем часовой пружины.
- Проверьте сопротивление между выводами 1 и 2 часовой пружины и напряжением питания.
Сопротивление близко к ∞? | ∞ | Заменить часовую пружину. | Замените проводку надувной подушки безопасности. |
7 | - Отключите разъем часовой пружины.
- Проверьте сопротивление между выводами 1 и 2 часовой пружины и массой.
Сопротивление близко к ∞? | ∞ | Заменить часовую пружину. | Замените проводку надувной подушки безопасности. |
8 | - Заменить модуль датчиков и диагностики.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
- Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
- Выполните проверку диагностической системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален? | - | Система в норме | Заменить модуль подушки безопасности водителя. |
Диагностический код неисправности (dtc) b0026
Разрыв цепи срабатывания подушки безопасности водителя
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого модуля SDM. После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания, проверяя, что они находятся в соответствующих номинальных диапазонах. Затем модуль SDM выполняет измерение сопротивлений. Вывод нижнего уровня каждого устройства надувания заземлен через сток тока, а вывод верхнего уровня подключен к источнику тока, который может пропускать через устройство надувания ток известной величины. Контролируя разность напряжений между выводами верхнего и нижнего уровня каждого устройства надувания, модуль SDM вычисляет суммарное сопротивление модуля подушки безопасности водителя, часовой пружины, жгута проводки и контактов разъема.
Диагностический код неисправности dtc b0026 записывается, когда
- Сопротивление цепи срабатывания подушки безопасности водителя превышает 4,8 Ом в 5 последовательных циклах проверки.
- Напряжение на выводе верхнего уровня цепи срабатывания подушки безопасности водителя превышает 2,4 В, а сопротивление цепи срабатывания подушки безопасности водителя больше или равно 6 Ом в 5 последовательных циклах проверки.
Рекомендации по диагностике
Нестабильное состояние может скорее всего быть вызвано плохим контактом в разъеме подушки безопасности водителя или часовой пружины или на выводах A1 или A2 модуля SDM. К появлению диагностического кода DTC B0026 также может привести разрыв цепи срабатывания подушки безопасности водителя.
dtc b0026 - Разрыв цепи срабатывания подушки безопасности водителя
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от модуля SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе SRS, если модуль SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы дополнительная система пассивной безопасности (SRS) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Внимание! Никогда не измерять сопротивление модуля подушки безопасности омметром. Батарея омметра может вызвать срабатывание подушки безопасности, которое приведет к травме.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Подождать 1 минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики.
| - | Перейти на Шаг 2 | - |
2 | Осмотреть разъем и проводку подушки безопасности водителя. Разъем подушки безопасности отключен или проводка повреждена? | - | Перейдите на Шаг 3 | Перейдите на Шаг 4 |
3 | - Подключить разъем или заменить проводку надувной подушки безопасности.
- Выполните проверку диагностической системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален? | - | Система в норме | Перейдите на Шаг 4 |
4 | - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Отключить разъем модуля подушки безопасности водителя.
- Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (sdm).
- Проверить сопротивление между выводами a1, a2 модуля датчиков и диагностики (sdm) и выводами 2, 1 модуля подушки безопасности водителя.
Сопротивление близко к 0 (нулю)? | ≈ 0 Ом | Перейти на Шаг 6 | Перейдите на Шаг 5 |
5 | - Отключите разъем часовой пружины.
- Проверить сопротивление между выводами a1, a2 модуля датчиков и диагностики (sdm) и выводами 1, 2 часовой пружины.
Сопротивление близко к 0 (нулю)? | ≈ 0 Ом | Заменить часовую пружину. | Замените проводку надувной подушки безопасности. |
6 | - Заменить модуль датчиков и диагностики.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
- Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
- Выполните проверку диагностической системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален? | - | Система в норме | Заменить модуль подушки безопасности. |
Диагностический код неисправности (dtc) b0028
Короткое замыкание цепи срабатывания боковой подушки безопасности пассажира
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого модуля SDM. После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. Затем модуль SDM выполняет измерение сопротивлений. Вывод нижнего уровня каждого устройства надувания заземлен через сток тока, а вывод верхнего уровня подключен к источнику тока, который может пропускать через устройство надувания ток известной величины. Контролируя разность напряжений между выводами верхнего и нижнего уровня устройства надувания, модуль SDM вычисляет суммарное сопротивление модуля подушки безопасности, жгута проводки и контактов разъема.
Диагностический код неисправности dtc b0028 записывается, когда
- Сопротивление цепи срабатывания боковой подушки безопасности пассажира ниже 1,3 Ом.
Рекомендации по диагностике
Нестабильное состояние скорее всего может быть вызвано коротким замыканием между цепями верхнего и нижнего уровня подушки безопасности пассажира.
dtc b0028 - Короткое замыкание цепи срабатывания боковой подушки безопасности пассажира
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Внимание! Никогда не измерять сопротивление модуля подушки безопасности омметром. Батарея омметра может вызвать срабатывание подушки безопасности, которое приведет к травме.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Подождать 1 минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики.
| - | Перейти на Шаг 2 | - |
2 | Осмотреть разъем и проводку боковой подушки безопасности пассажира. Разъем подушки безопасности отключен или проводка повреждена? | - | Перейдите на Шаг 3 | Перейдите на Шаг 4 |
3 | - Подключить разъем или заменить проводку надувной подушки безопасности.
- Выполните проверку диагностической системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален? | - | Система в норме | Перейдите на Шаг 4 |
4 | - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Отключите разъем модуля боковой подушки безопасности пассажира.
- Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (sdm).
- Проверьте сопротивление между выводами 1 и 2 модуля боковой подушки безопасности пассажира.
Сопротивление близко к ∞? | ∞ | Перейдите на Шаг 5 | Замените проводку надувной подушки безопасности. |
5 | - Заменить модуль датчиков и диагностики.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
- Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
- Выполните проверку диагностической системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален? | - | Система в норме | Заменить модуль боковой подушки безопасности пассажира. |
Диагностический код неисправности (dtc) b0029
Разрыв цепи срабатывания боковой подушки безопасности пассажира
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого модуля SDM. После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. Затем модуль SDM выполняет измерение сопротивлений. Вывод нижнего уровня C3 каждого устройства надувания заземлен через сток тока, а вывод верхнего уровня подключен к источнику тока, который может пропускать через устройство надувания ток известной величины. Контролируя разность напряжений между выводами верхнего и нижнего уровня устройства надувания, модуль SDM вычисляет суммарное сопротивление модуля подушки безопасности, жгута проводки и контактов разъема.
Диагностический код неисправности dtc b0029 записывается, когда
- Сопротивление цепи срабатывания боковой подушки безопасности пассажира превышает 4,8 Ом в 5 последовательных циклах проверки.
- Напряжение на выводе верхнего уровня цепи срабатывания боковой подушки безопасности пассажира меньше 2,4 вольт, а сопротивление цепи срабатывания боковой подушки безопасности пассажира равно или превышает 6 Ом в 5 последовательных циклах проверки.
Рекомендации по диагностике
Нестабильное состояние скорее всего вызвано плохим соединением либо в разъеме боковой подушки безопасности пассажира, либо на выводах C3 [A7] и C4 [A8] модуля SDM. Разрыв проводки в цепи срабатывания подушки безопасности пассажира также приводит к появлению кода неисправности DTC B0029.
dtc b0029 - Разрыв цепи срабатывания боковой подушки безопасности пассажира
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от модуля SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращаться с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударять и не встряхивать SDM. Никогда не подключать питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Внимание! Никогда не измерять сопротивление модуля подушки безопасности омметром. Батарея омметра может вызвать срабатывание подушки безопасности, которое приведет к травме.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Подождать 1 минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики.
| - | Перейти на Шаг 2 | - |
2 | Осмотреть разъем и проводку боковой подушки безопасности пассажира. Разъем подушки безопасности отключен или проводка повреждена? | - | Перейдите на Шаг 3 | Перейдите на Шаг 4 |
3 | - Подключить разъем или заменить проводку надувной подушки безопасности.
- Выполните проверку диагностической системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален? | - | Система в норме | Перейдите на Шаг 4 |
4 | - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Отключите разъем модуля боковой подушки безопасности пассажира.
- Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (sdm).
- Проверить сопротивление между выводами c4 [a8] и c3 [a7] модуля датчиков и диагностики (sdm) и выводами 2, 1 модуля боковой подушки безопасности пассажира.
Сопротивление близко к 0 (нулю)? | ≈ 0 Ом | Перейдите на Шаг 5 | Замените проводку надувной подушки безопасности. |
5 | - Заменить модуль датчиков и диагностики.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
- Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
- Выполните проверку диагностической системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален? | - | Система в норме | Заменить модуль боковой подушки безопасности пассажира. |
Диагностический код неисправности (dtc) b0030
Напряжение цепи срабатывания боковой подушки безопасности пассажира вне допустимого диапазона
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM. После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания, проверяя, что они находятся в соответствующих номинальных диапазонах. Затем модуль SDM выполняет измерение сопротивлений. Вывод нижнего уровня каждого устройства надувания заземлен через сток тока, а вывод верхнего уровня подключен к источнику тока, который может пропускать через устройство надувания ток известной величины. Контролируя разность напряжений между выводами верхнего и нижнего уровня устройства надувания, модуль SDM вычисляет суммарное сопротивление модуля подушки безопасности, жгута проводки и контактов разъема.
Диагностический код неисправности dtc b0030 записывается, когда
- Напряжение на выводе верхнего уровня цепи срабатывания боковой подушки безопасности пассажира превышает 7,5 В в 5 последовательных циклах проверки.
- Напряжение на выводе верхнего уровня цепи срабатывания боковой подушки безопасности пассажира меньше 1,5 В, а сопротивление цепи срабатывания подушки безопасности пассажира меньше 6 Ом в 5 последовательных циклах проверки.
Рекомендации по диагностике
Нестабильное состояние скорее всего вызвано замыканием на массу или напряжение питания провода верхнего или нижнего уровня боковой подушки безопасности пассажира.
dtc b0030 - Напряжение цепи срабатывания боковой подушки безопасности пассажира вне допустимого диапазона
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от модуля SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращаться с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударять и не встряхивать SDM. Никогда не подключать питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Внимание! Никогда не измерять сопротивление модуля подушки безопасности омметром. Батарея омметра может вызвать срабатывание подушки безопасности, которое приведет к травме.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Подождать 1 минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики.
| - | Перейти на Шаг 2 | - |
2 | Осмотреть разъем и проводку боковой подушки безопасности пассажира. Разъем подушки безопасности отключен или проводка повреждена? | - | Перейти на Шаг 3 | Перейти на Шаг 4 |
3 | - Подключить разъем или заменить проводку надувной подушки безопасности.
- Выполните проверку диагностической системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален? | - | Система в норме | Перейти на Шаг 4 |
4 | - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Отключите разъем модуля боковой подушки безопасности пассажира.
- Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (sdm).
- Проверьте сопротивление между выводами 1, 2 модуля боковой подушки безопасности пассажира и массой.
Сопротивление близко к ∞? | ∞ | Перейти на Шаг 5 | Замените проводку надувной подушки безопасности. |
5 | Проверьте сопротивление между выводами 1, 2 модуля боковой подушки безопасности пассажира и массой. Сопротивление близко к ∞? | ∞ | Перейти на Шаг 6 | Замените проводку надувной подушки безопасности. |
6 | - Заменить модуль датчиков и диагностики.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
- Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
- Выполните проверку диагностической системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален? | - | Система в норме | Заменить модуль боковой подушки безопасности пассажира. |
Диагностический код неисправности (dtc) b0040
Короткое замыкание цепи срабатывания боковой подушки безопасности водителя
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого модуля SDM. После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. Затем модуль SDM выполняет измерение сопротивлений. Вывод нижнего уровня каждого устройства надувания заземлен через сток тока, а вывод верхнего уровня подключен к источнику тока, который может пропускать через устройство надувания ток известной величины. Контролируя разность напряжений между выводами верхнего и нижнего уровня устройства надувания, модуль SDM вычисляет суммарное сопротивление модуля подушки безопасности, жгута проводки и контактов разъема.
Диагностический код неисправности dtc b0040 записывается, когда
- Сопротивление цепи срабатывания боковой подушки безопасности водителя ниже 1,3 Ом.
Рекомендации по диагностике
Нестабильное состояние скорее всего может быть вызвано коротким замыканием между цепями верхнего и нижнего уровня боковой подушки безопасности водителя.
dtc b0040 - Короткое замыкание цепи срабатывания боковой подушки безопасности водителя
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Внимание! Никогда не измерять сопротивление модуля подушки безопасности омметром. Батарея омметра может вызвать срабатывание подушки безопасности, которое приведет к травме.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Подождать 1 минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики.
| - | Перейти на Шаг 2 | - |
2 | Осмотреть разъем и проводку боковой подушки безопасности водителя. Разъем подушки безопасности отключен или проводка повреждена? | - | Перейдите на Шаг 3 | Перейдите на Шаг 4 |
3 | - Подключить разъем или заменить проводку надувной подушки безопасности.
- Выполните проверку диагностической системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален? | - | Система в норме | Перейдите на Шаг 4 |
4 | - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Отключить разъем модуля боковой подушки безопасности водителя.
- Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (sdm).
- Проверить сопротивление между выводами 1 и 2 модуля боковой подушки безопасности водителя.
Сопротивление близко к ∞? | ∞ | Перейдите на Шаг 5 | Замените проводку надувной подушки безопасности. |
5 | - Заменить модуль датчиков и диагностики.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
- Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
- Выполните проверку диагностической системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален? | - | Система в норме | Замените модуль боковой подушки безопасности водителя. |
Диагностический код неисправности (dtc) b0041
Разрыв цепи срабатывания боковой подушки безопасности водителя
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого модуля SDM. После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. Затем модуль SDM выполняет измерение сопротивлений. Вывод нижнего уровня каждого устройства надувания заземлен через сток тока, а вывод верхнего уровня подключен к источнику тока, который может пропускать через устройство надувания ток известной величины. Контролируя разность напряжений между выводами верхнего и нижнего уровня устройства надувания, модуль SDM вычисляет суммарное сопротивление модуля подушки безопасности, жгута проводки и контактов разъема.
Диагностический код неисправности dtc b0041 записывается, когда
- Сопротивление цепи срабатывания боковой подушки безопасности водителя превышает 4,8 Ом в 5 последовательных циклах проверки.
Рекомендации по диагностике
Нестабильное состояние скорее всего вызвано плохим соединением либо в разъеме боковой подушки безопасности водителя, либо на выводах C1 [A5] и C2 [A6] модуля SDM. Разрыв проводки в цепи срабатывания подушки безопасности водителя также приводит к появлению кода неисправности DTC B0041.
dtc b0041 - Разрыв цепи срабатывания боковой подушки безопасности водителя
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Внимание! Никогда не измерять сопротивление модуля подушки безопасности омметром. Батарея омметра может вызвать срабатывание подушки безопасности, которое приведет к травме.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Подождать 1 минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики.
| - | Перейти на Шаг 2 | - |
2 | Осмотреть разъем и проводку боковой подушки безопасности водителя. Разъем подушки безопасности отключен или проводка повреждена? | - | Перейдите на Шаг 3 | Перейдите на Шаг 4 |
3 | - Подключить разъем или заменить проводку надувной подушки безопасности.
- Выполните проверку диагностической системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален? | - | Система в норме | Перейдите на Шаг 4 |
4 | - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Отключить разъем модуля боковой подушки безопасности водителя.
- Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (sdm).
- Проверить сопротивление между выводами c1 [a5] и c2 [a6] модуля датчиков и диагностики (sdm) и выводами 2, 1 модуля боковой подушки безопасности водителя.
Сопротивление близко к 2, 1(нулю)? | ≈ 0 Ом | Перейдите на Шаг 5 | Замените проводку надувной подушки безопасности. |
5 | - Заменить модуль датчиков и диагностики.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
- Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
- Выполните проверку диагностической системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален? | - | Система в норме | Замените модуль боковой подушки безопасности водителя. |
| | | |