К началу документа
Evanda
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

V6B15A03
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Код p1606

Неисправность внешней сторожевой схемы

Описание схемы

Запускается внешняя сторожевая схема. Если внешняя сторожевая схема не выключился через 30 мс, появляется сообщение о неисправности.

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности

Диагностическая информация

Код p1606 - Неисправность внешней сторожевой схемы

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
Перейти к пункту "Проверка системы бортовой диагностики"
2
  1. Подключить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при выключенном двигателе.
Появляется ли на дисплее Р1606?
-
Перейти к Шагу 3
Перейти к пункту "Диагностическая информация"
3
Проверить целостность предохранителей ef30 и f10.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к Шагу 4
Перейти к Шагу 5
4
При необходимости заменить предохранитель.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
5
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить электрический разъем контроллера КПП.
  3. Проверить жгут проводов на наличие замыкания на напряжение аккумулятора между предохранителями (ef30 или f10) и контактами разъема контроллера КПП (В3, С15 или С16).
Неисправность обнаружена?
-
Отремонтировать жгут проводов.
Перейти к Шагу 6
6
Проверить жгут проводов на наличие разрыва между предохранителями (ef30 или f10) и контактами разъема контроллера КПП (В3, С15 или С16).
Неисправность обнаружена?
-
Отремонтировать жгут проводов.
Перейти к Шагу 7
7
Проверить жгут проводов на наличие разрыва или замыкания на землю на участке между контактами (В12 или В13) разъема контроллера КПП и g104.
Неисправность обнаружена?
-
Отремонтировать жгут проводов.
Перейти к Шагу 8
8
Проверить жгут проводов на наличие замыкания на питание между контактами (В12 или В13) и g103.
Неисправность обнаружена?
-
Отремонтировать жгут проводов.
Перейти к Шагу 9
9
Заменить контроллер КПП.
Замена завершена?
-
Перейти к Шагу 10
-
10
  1. С помощью диагностического прибора очистить коды неисправностей.
  2. Провести дорожные испытания автомобиля с условиями для появления данного кода неисправности, как описано в тексте.
Появляется ли на дисплее диагностического прибора сообщение о том, что проверка была выполнена успешно?
-
Перейти к Шагу 11
Перейти к Шагу 2
11
  1. Проверить наличие кодов неисправности.
  2. Выявлены ли коды неисправностей, которые еще не диагностировались?
-
Перейти к таблице соответствующего кода
Система исправна

V6B15A06
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Код p1671

Ошибка передачи сообщения по шине can

Описание схемы

Контроллер КПП является электронным устройством, который обрабатывает поступающие к нему сигналы датчиков и управляет работой КПП по специальному алгоритму. На основе данных, передаваемых датчиками, контроллер управляет различными исполнительными механизмами.
Контроллер КПП и контроллер ЭСУД обмениваются данными по шине CAN. Передаются следующие данные:

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности

Код Р1671 - Ошибка передачи сообщения по шине can

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
Перейти к пункту "Проверка системы бортовой диагностики"
2
  1. Выключить зажигание.
  2. Разъединить электрические разъемы жгута контроллера КПП и жгута контроллера ЭСУД.
  3. Измерить сопротивление между контактом a8 электрического разъема жгута КПП и контактом k14 разъема жгута контроллера ЭСУД.
  4. Измерить сопротивление между контактом a16 электрического разъема жгута КПП и контактом k15 разъема жгута контроллера ЭСУД.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
≈ 0 Ом
Перейти к Шагу 4
Перейти к Шагу 3
3
При необходимости отремонтировать неисправные контакты.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
4
  1. Включить зажигание.
  2. Измерить напряжение на контакте a8.
  3. Измерить напряжение на контакте a16.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14В
Перейти к Шагу 5
Перейти к Шагу 6
5
При необходимости устранить замыкание контакта (контактов) на напряжение питания.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
6
  1. Заменить контроллер КПП.
  2. Выключить и включить зажигание.
  3. Проверить, занесен ли код неисправности p1671.
Код неисправности занесен?
-
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 8
7
  1. Заменить контроллер ЭСУД.
  2. Действие завершено?
-
Перейти к Шагу 8
-
8
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть информацию о кодах ("DTC info").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Начать диагностику заново
Неисправность устранена. Закончить проверку по таблице.

V6B15A06
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Код p1672

Неисправность отключения шины can

Описание схемы

Контроллер КПП является электронным устройством, который обрабатывает поступающие к нему сигналы датчиков и управляет работой КПП по специальному алгоритму. На основе данных, передаваемых датчиками, контроллер управляет различными исполнительными механизмами.
Контроллер КПП и контроллер ЭСУД обмениваются данными по шине CAN. Передаются следующие данные:

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности

Код p1672 - Неисправность отключения шины can

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
Перейти к пункту "Проверка системы бортовой диагностики"
2
  1. Выключить зажигание.
  2. Разъединить электрические разъемы жгута контроллера КПП и жгута контроллера ЭСУД.
  3. Измерить сопротивление между контактом a8 электрического разъема жгута КПП и контактом k14 разъема жгута контроллера ЭСУД.
  4. Измерить сопротивление между контактом a16 электрического разъема жгута КПП и контактом k15 разъема жгута контроллера ЭСУД.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
≈ 0 Ом
Перейти к Шагу 4
Перейти к Шагу 3
3
При необходимости отремонтировать неисправные контакты.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
4
  1. Включить зажигание.
  2. Измерить напряжение на контакте a8.
  3. Измерить напряжение на контакте a16.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14В
Перейти к Шагу 5
Перейти к Шагу 6
5
При необходимости устранить замыкание контакта (контактов) на напряжение питания.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
6
  1. Заменить контроллер КПП.
  2. Выключить и включить зажигание.
  3. Проверить, занесен ли код неисправности p1672.
Код неисправности занесен?
-
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 8
7
  1. Заменить контроллер ЭСУД.
  2. Действие завершено?
-
Перейти к Шагу 8
-
8
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть информацию о кодах ("DTC info").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Начать диагностику заново
Неисправность устранена. Закончить проверку по таблице.

V6B15A06
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Код p1673

Ошибка приема сообщения контроллера по шине can

Описание схемы

Контроллер КПП является электронным устройством, который обрабатывает поступающие к нему сигналы датчиков, в том числе о качестве переключения, и управляет работой КПП по специальному алгоритму. На основе данных, передаваемых датчиками, контроллер управляет различными исполнительными механизмами.
Контроллер КПП и контроллер ЭСУД обмениваются данными по шине CAN. Передаются следующие данные:

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности

Код p1673 - Ошибка приема сообщения контроллера по шине can

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
Перейти к пункту "Проверка системы бортовой диагностики"
2
  1. Выключить зажигание.
  2. Разъединить электрические разъемы жгута контроллера КПП и жгута контроллера ЭСУД.
  3. Измерить сопротивление между контактом a8 электрического разъема жгута КПП и контактом k14 разъема жгута контроллера ЭСУД.
  4. Измерить сопротивление между контактом a16 электрического разъема жгута КПП и контактом k15 разъема жгута контроллера ЭСУД.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
≈ 0 Ом
Перейти к Шагу 4
Перейти к Шагу 3
3
При необходимости отремонтировать неисправные контакты.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
4
  1. Включить зажигание.
  2. Измерить напряжение на контакте a8.
  3. Измерить напряжение на контакте a16.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14В
Перейти к Шагу 5
Перейти к Шагу 6
5
При необходимости устранить замыкание контакта (контактов) на напряжение питания.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
6
  1. Заменить контроллер КПП.
  2. Выключить и включить зажигание.
  3. Проверить, занесен ли код неисправности p1673.
Код неисправности занесен?
-
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 8
7
  1. Заменить контроллер ЭСУД.
  2. Действие завершено?
-
Перейти к Шагу 8
-
8
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть информацию о кодах ("DTC info").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Начать диагностику заново
Неисправность устранена. Закончить проверку по таблице.

J6B35A07
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Код p1839

Короткое замыкание выхода eds3 на массу

Описание схемы

Клапан-регулятор давления (клапан EDS 3, 4, 5, 6) является высокоточным электронным регулятором давления, который управляет работой фрикционных муфт, тормозов и блокировочной муфтой.
Клапан понижает системное давление, которое затем подается на электромагнитные клапаны и клапаны регулировки давления. Это позволяет использовать менее мощные электромагнитные клапаны. На клапаны EDS должно подаваться постоянное давление.

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности

Диагностическая информация

Код p1839 - Короткое замыкание выхода eds 3 на массу

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
Перейти к пункту "Проверка системы бортовой диагностики"
2
  1. Подключить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при выключенном двигателе.
  3. На диагностическом приборе выбрать "Actuating" ("Управление исполнительными механизмами").
  4. Подать команду на включение/выключение eds 3.
eds 3 включается и выключается?
вкл/выкл
Перейти к пункту "Диагностическая информация"
Перейти к Шагу 3
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Разъединить электрический разъем КПП.
  3. Измерить сопротивление между контактами 5 и 6 электрического разъема жгута КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
Темп.
25°С (77°Ф)
6 Ом
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 4
4
  1. Снять масляный поддон.
  2. Разъединить электрический разъем жгута eds 3.
  3. Измерить сопротивление между контактом 2 eds 3 и массой.
  4. Измерить сопротивление между контактом 1 eds 3 и массой.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
Перейти к Шагу 6
Перейти к Шагу 5
5
Устранить замыкание внутренней линии (eds 3) на массу.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
6
Заменить eds 3.
Замена завершена?
-
Система исправна
-
7
  1. Разъединить электрический разъем жгута КПП и разъем контроллера КПП.
  2. Измерить сопротивление между контактом 5 eds 3 и массой.
  3. Измерить сопротивление между контактом 6 eds 3 и массой.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
Перейти к Шагу 9
Перейти к Шагу 8
8
Устранить замыкание жгута КПП на массу.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
9
Заменить контроллер КПП.
Замена завершена?
-
Перейти к Шагу 10
-
10
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть информацию о кодах ("DTC info").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Начать диагностику заново
Неисправность устранена. Закончить проверку по таблице.

J6B35A07
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Код p1840

Короткое замыкание выхода eds3 на напряжение питания

Описание схемы

Клапан-регулятор давления (клапан EDS 3, 4, 5, 6) является высокоточным электронным регулятором давления, который управляет работой фрикционных муфт, тормозов и блокировочной муфтой.
Клапан понижает системное давление, которое затем подается на электромагнитные клапаны и клапаны регулировки давления. Это позволяет использовать менее мощные электромагнитные клапаны. На клапаны EDS должно подаваться постоянное давление.

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности

Диагностическая информация

Код p1840 - Короткое замыкание выхода eds 3 на напряжение питания

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
Перейти к пункту "Проверка системы бортовой диагностики"
2
  1. Подключить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при выключенном двигателе.
  3. На диагностическом приборе выбрать "Actuating" ("Управление исполнительными механизмами").
  4. Подать команду на включение/выключение eds 3.
eds 3 включается и выключается?
вкл/выкл
Перейти к пункту "Диагностическая информация"
Перейти к Шагу 3
3
  1. Снять масляный поддон.
  2. Разъединить электрический разъем жгута eds 3.
  3. Включить зажигание при выключенном двигателе.
  4. Измерить напряжение на контакте 1 электрического разъема eds3.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14В
Перейти к Шагу 4
Перейти к Шагу 5
4
Устранить замыкание внутренней линии (eds 3) на напряжение питания.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
5
Заменить eds 3.
Замена завершена?
-
Перейти к Шагу 6
-
6
  1. Проверить наличие кодов неисправности.
  2. Выявлены ли коды неисправностей, которые еще не диагностировались?
-
Перейти к таблице соответствующего кода
Система исправна

J6B35A07
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Код p1841

Обрыв выхода eds3

Описание схемы

Клапан-регулятор давления (клапан EDS 3, 4, 5, 6) является высокоточным электронным регулятором давления, который управляет работой фрикционных муфт, тормозов и блокировочной муфтой.
Клапан понижает системное давление, которое затем подается на электромагнитные клапаны и клапаны регулировки давления. Это позволяет использовать менее мощные электромагнитные клапаны. На клапаны EDS должно подаваться постоянное давление.

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности

Диагностическая информация

Код p1841 - Обрыв выхода eds 3

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
Перейти к пункту "Проверка системы бортовой диагностики"
2
  1. Подключить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при выключенном двигателе.
  3. На диагностическом приборе выбрать "Actuating" ("Управление исполнительными механизмами").
  4. Подать команду на включение/выключение eds 3.
eds 3 включается и выключается?
вкл/выкл
Перейти к пункту "Диагностическая информация"
Перейти к Шагу 3
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Разъединить электрический разъем КПП.
  3. Измерить сопротивление между контактами 5 и 6 электрического разъема жгута КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
Темп.
25°С (77°Ф)
6 Ом
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 4
4
  1. Снять масляный поддон.
  2. Разъединить электрический разъем жгута eds 3.
  3. Измерить сопротивление между контактом 2 eds 3 и контактом 5 разъема КПП.
  4. Измерить сопротивление между контактом 1 eds 3 и контактом 6 разъема КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
≈ 0 Ом
Перейти к Шагу 6
Перейти к Шагу 5
5
  1. Устранить разрыв цепи (между контактами 2 и 5).
  2. Устранить разрыв цепи (между контактами 1 и 6).
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
6
Заменить eds 3.
Замена завершена?
-
Система исправна
-
7
  1. Разъединить электрический разъем жгута КПП и разъем контроллера КПП.
  2. Измерить сопротивление между контактом 5 электрического разъема КПП и контактом c7 разъема контроллера КПП.
  3. Измерить сопротивление между контактом 6 электрического разъема КПП и контактом a11 разъема контроллера КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
≈ 0 Ом
Перейти к Шагу 9
Перейти к Шагу 8
8
Устранить разрыв цепи жгута проводов коробки передач.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
9
Заменить контроллер КПП.
Замена завершена?
-
Перейти к Шагу 10
-
10
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть информацию о кодах ("DTC info").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Начать диагностику заново
Неисправность устранена. Закончить проверку по таблице.

V3B15A32
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Код p1850

Короткое замыкание выхода соленоида 1 на массу

Описание схемы

Клапаны механизма переключения представляют собой два одинаковых электромагнитных клапана, управляющих переключением передних передач. Включение и выключение этих клапанов приводит к изменению давления в линиях гидропривода механизма переключения (фрикционных муфт и тормозов).
Включением и выключением электромагнитного клапана 1 управляется подача высокого или низкого магистрального давления (к каждому клапану муфты), т.е., при включенном клапане 1 давление в магистрали будет низким (87~116 ф/кв.д (6~8 бар)), а при выключенном клапане 1 давление в магистрали будет высоким (232~261 ф/кв.д (16~18 бар)). Включением и выключением электромагнитного клапана 2 управляется поток масла к клапану муфты E или клапану блокирующей муфты.
Контроллер КПП отслеживает состояние нескольких входных сигналов и включает или выключает электромагнитные клапаны и выбирает передачи в соответствии с режимом движения автомобиля.

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности

Диагностическая информация

Код p1850 - Короткое замыкание выхода соленоида 1 на массу

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
Перейти к пункту "Проверка системы бортовой диагностики"
2
  1. Подключить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при выключенном двигателе.
  3. Записать, затем стереть коды неисправности.
  4. На диагностическом приборе выбрать "Actuating" ("Управление исполнительными механизмами").
  5. Подать команду на включение/выключение электромагнитного клапана 1.
Электромагнитный клапан 1 включается и выключается?
вкл/выкл
Перейти к пункту "Диагностическая информация"
Перейти к Шагу 3
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Разъединить электрический разъем КПП.
  3. Измерить сопротивление между контактами 3 и 12 электрического разъема жгута КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
Темп.
25°С (77°Ф)
26~34,5 Ом
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 4
4
  1. Снять масляный поддон.
  2. Разъединить электрический разъем жгута электромагнитного клапана 1.
  3. Измерить сопротивление между контактом 2 электромагнитного клапана 1 и массой.
  4. Измерить сопротивление между контактом 1 электромагнитного клапана 1 и массой.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
Перейти к Шагу 6
Перейти к Шагу 5
5
Устранить замыкание внутренней линии (электромагнитный клапан 1) на массу.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
6
Заменить электромагнитный клапан 1.
Замена завершена?
-
Система исправна
-
7
  1. Разъединить электрический разъем жгута КПП и разъем контроллера КПП.
  2. Измерить сопротивление между контактом 3 электрического разъема жгута КПП и массой.
  3. Измерить сопротивление между контактом 12 электрического разъема жгута КПП и массой.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
Перейти к Шагу 9
Перейти к Шагу 8
8
Устранить замыкание жгута КПП на массу.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
9
Заменить контроллер КПП.
Замена завершена?
-
Перейти к Шагу 10
-
10
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть информацию о кодах ("DTC info").
  3. Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Начать диагностику заново
Неисправность устранена. Закончить проверку по таблице.

V3B15A32
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Код p1851

Короткое замыкание выхода соленоида 1 на напряжение питания

Описание схемы

Клапаны механизма переключения представляют собой два одинаковых электромагнитных клапана, управляющих переключением передних передач. Включение и выключение этих клапанов приводит к изменению давления в линиях гидропривода механизма переключения (фрикционных муфт и тормозов).
Включением и выключением электромагнитного клапана 1 управляется подача высокого или низкого магистрального давления (к каждому клапану муфты), т.е., при включенном клапане 1 давление в магистрали будет низким (87~116 ф/кв.д (6~8 бар)), а при выключенном клапане 1 давление в магистрали будет высоким (232~261 ф/кв.д (16~18 бар)). Включением и выключением электромагнитного клапана 2 управляется поток масла к клапану муфты E или клапану блокирующей муфты.
Контроллер КПП отслеживает состояние нескольких входных сигналов и включает или выключает электромагнитные клапаны и выбирает передачи в соответствии с режимом движения автомобиля.

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности

Диагностическая информация

Код p1851 - Короткое замыкание выхода соленоида 1 на напряжение питания

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
Перейти к пункту "Проверка системы бортовой диагностики"
2
  1. Подключить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при выключенном двигателе.
  3. На диагностическом приборе выбрать "Actuating" ("Управление исполнительными механизмами").
  4. Подать команду на включение/выключение электромагнитного клапана 1.
Электромагнитный клапан 1 включается и выключается?
вкл/выкл
Перейти к пункту "Диагностическая информация"
Перейти к Шагу 3
3
  1. Снять масляный поддон.
  2. Разъединить электрический разъем жгута электромагнитного клапана 1.
  3. Включить зажигание при выключенном двигателе.
  4. Измерить напряжение на контакте 1 электромагнитного клапана 1.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14В
Перейти к Шагу 4
Перейти к Шагу 5
4
Устранить замыкание внутренней линии (электромагнитный клапан 1) на напряжение питания.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
5
Заменить электромагнитный клапан 1.
Замена завершена?
-
Перейти к Шагу 6
-
6
  1. Проверить наличие кодов неисправности.
  2. Выявлены ли коды неисправностей, которые еще не диагностировались?
-
Перейти к таблице соответствующего кода
Система исправна

V3B15A32
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Код p1852

Обрыв выхода соленоида 1

Описание схемы

Клапаны механизма переключения представляют собой два одинаковых электромагнитных клапана, управляющих переключением передних передач. Включение и выключение этих клапанов приводит к изменению давления в линиях гидропривода механизма переключения (фрикционных муфт и тормозов).
Включением и выключением электромагнитного клапана 1 управляется подача высокого или низкого магистрального давления (к каждому клапану муфты), т.е., при включенном клапане 1 давление в магистрали будет низким (87~116 ф/кв.д (6~8 бар)), а при выключенном клапане 1 давление в магистрали будет высоким (232~261 ф/кв.д (16~18 бар)). Включением и выключением электромагнитного клапана 2 управляется поток масла к клапану муфты E или клапану блокирующей муфты.
Контроллер КПП отслеживает состояние нескольких входных сигналов и включает или выключает электромагнитные клапаны и выбирает передачи в соответствии с режимом движения автомобиля.

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности

Диагностическая информация

Код p1852 - Обрыв выхода соленоида 1

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
Перейти к пункту "Проверка системы бортовой диагностики"
2
  1. Подключить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при выключенном двигателе.
  3. На диагностическом приборе выбрать "Actuating" ("Управление исполнительными механизмами").
  4. Подать команду на включение/выключение электромагнитного клапана 1.
Электромагнитный клапан 1 включается и выключается?
вкл/выкл
Перейти к пункту "Диагностическая информация"
Перейти к Шагу 3
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Разъединить электрический разъем КПП.
  3. Измерить сопротивление между контактами 3 и 12 электрического разъема жгута КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
Темп.
25°С (77°Ф)
6 Ом
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 4
4
  1. Снять масляный поддон.
  2. Разъединить электрический разъем жгута электромагнитного клапана 1.
  3. Измерить сопротивление между контактом 1 электромагнитного клапана 1 и контактом 12 электрического разъема жгута КПП.
  4. Измерить сопротивление между контактом 2 электромагнитного клапана 1 и контактом 3 электрического разъема жгута КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
≈ 0 Ом
Перейти к Шагу 6
Перейти к Шагу 5
5
  1. Устранить разрыв цепи (между контактами 1 и 12).
  2. Устранить разрыв цепи (между контактами 2 и 3).
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
6
Заменить электромагнитный клапан 1.
Замена завершена?
-
Система исправна
-
7
  1. Разъединить электрический разъем жгута КПП и разъем контроллера КПП.
  2. Измерить сопротивление между контактом 3 электрического разъема КПП и контактом c8 разъема контроллера КПП.
  3. Измерить сопротивление между контактом 12 электрического разъема КПП и контактом a9 разъема контроллера КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
≈ 0 Ом
Перейти к Шагу 9
Перейти к Шагу 8
8
Устранить разрыв цепи жгута проводов коробки передач.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
9
Заменить контроллер КПП.
Замена завершена?
-
Перейти к Шагу 10
-
10
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть информацию о кодах ("DTC info").
  3. Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Начать диагностику заново
Неисправность устранена. Закончить проверку по таблице.

V3B15A32
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Код p1853

Короткое замыкание выхода соленоида 2 на массу

Описание схемы

Клапаны механизма переключения представляют собой два одинаковых электромагнитных клапана, управляющих переключением передних передач. Включение и выключение этих клапанов приводит к изменению давления в линиях гидропривода механизма переключения (фрикционных муфт и тормозов).
Включением и выключением электромагнитного клапана 2 управляется подача высокого или низкого магистрального давления (к каждому клапану муфты), т.е., при включенном клапане 2 давление в магистрали будет низким (87~116 ф/кв.д (6~8 бар)), а при выключенном клапане 1 давление в магистрали будет высоким (232~261 ф/кв.д (16~18 бар)). Включением и выключением электромагнитного клапана 2 управляется поток масла к клапану муфты E или клапану блокирующей муфты.
Контроллер КПП отслеживает состояние нескольких входных сигналов и включает или выключает электромагнитные клапаны и выбирает передачи в соответствии с режимом движения автомобиля.

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности

Диагностическая информация

Код p1853 - Короткое замыкание выхода соленоида 2 на массу

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
Перейти к пункту "Проверка системы бортовой диагностики"
2
  1. Подключить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при выключенном двигателе.
  3. Записать, затем стереть коды неисправности.
  4. На диагностическом приборе выбрать "Actuating" ("Управление исполнительными механизмами").
  5. Подать команду на включение/выключение электромагнитного клапана 2.
Электромагнитный клапан 2 включается и выключается?
вкл/выкл
Перейти к пункту "Диагностическая информация"
Перейти к Шагу 3
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Разъединить электрический разъем КПП.
  3. Измерить сопротивление между контактами 3 и 12 электрического разъема жгута КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
Темп.
25°С (77°Ф)
26~34,5 Ом
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 4
4
  1. Снять масляный поддон.
  2. Разъединить электрический разъем жгута электромагнитного клапана 2.
  3. Измерить сопротивление между контактом 2 электромагнитного клапана 2 и массой.
  4. Измерить сопротивление между контактом 1 электромагнитного клапана 2 и массой.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
Перейти к Шагу 6
Перейти к Шагу 5
5
Устранить замыкание внутренней линии (электромагнитный клапан 2) на массу.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
6
Заменить электромагнитный клапан 2.
Замена завершена?
-
Система исправна
-
7
  1. Разъединить электрический разъем жгута КПП и разъем контроллера КПП.
  2. Измерить сопротивление между контактом 3 электрического разъема жгута КПП и массой.
  3. Измерить сопротивление между контактом 13 электрического разъема жгута КПП и массой.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
Перейти к Шагу 9
Перейти к Шагу 8
8
Устранить замыкание жгута КПП на массу.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
9
Заменить контроллер КПП.
Замена завершена?
-
Перейти к Шагу 10
-
10
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть информацию о кодах ("DTC info").
  3. Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Начать диагностику заново
Неисправность устранена. Закончить проверку по таблице.

V3B15A32
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Код p1854

Короткое замыкание выхода соленоида 2 на напряжение питания

Описание схемы

Клапаны механизма переключения представляют собой два одинаковых электромагнитных клапана, управляющих переключением передних передач. Включение и выключение этих клапанов приводит к изменению давления в линиях гидропривода механизма переключения (фрикционных муфт и тормозов).
Включением и выключением электромагнитного клапана 2 управляется подача высокого или низкого магистрального давления (к каждому клапану муфты), т.е., при включенном клапане 2 давление в магистрали будет низким (87~116 ф/кв.д (6~8 бар)), а при выключенном клапане 1 давление в магистрали будет высоким (232~261 ф/кв.д (16~18 бар)). Включением и выключением электромагнитного клапана 2 управляется поток масла к клапану муфты E или клапану блокирующей муфты.
Контроллер КПП отслеживает состояние нескольких входных сигналов и включает или выключает электромагнитные клапаны и выбирает передачи в соответствии с режимом движения автомобиля.

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности

Диагностическая информация

Код p1854 - Короткое замыкание выхода соленоида 2 на напряжение питания

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
Перейти к пункту "Проверка системы бортовой диагностики"
2
  1. Подключить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при выключенном двигателе.
  3. На диагностическом приборе выбрать "Actuating" ("Управление исполнительными механизмами").
  4. Подать команду на включение/выключение электромагнитного клапана 2.
Электромагнитный клапан 2 включается и выключается?
вкл/выкл
Перейти к пункту "Диагностическая информация"
Перейти к Шагу 3
3
  1. Снять масляный поддон.
  2. Разъединить электрический разъем жгута электромагнитного клапана 2.
  3. Включить зажигание при выключенном двигателе.
  4. Измерить напряжение на контакте 1 электромагнитного клапана 2.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14В
Перейти к Шагу 4
Перейти к Шагу 5
4
Устранить замыкание внутренней линии (электромагнитный клапан 2) на напряжение питания.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
5
Заменить электромагнитный клапан 2.
Замена завершена?
-
Перейти к Шагу 6
-
6
  1. Проверить наличие кодов неисправности.
  2. Выявлены ли коды неисправностей, которые еще не диагностировались?
-
Перейти к таблице соответствующего кода
Система исправна

V3B15A32
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Код p1855

Обрыв выхода соленоида 2

Описание схемы

Клапаны механизма переключения представляют собой два одинаковых электромагнитных клапана, управляющих переключением передних передач. Включение и выключение этих клапанов приводит к изменению давления в линиях гидропривода механизма переключения (фрикционных муфт и тормозов).
Включением и выключением электромагнитного клапана 2 управляется подача высокого или низкого магистрального давления (к каждому клапану муфты), т.е., при включенном клапане 2 давление в магистрали будет низким (87~116 ф/кв.д (6~8 бар)), а при выключенном клапане 1 давление в магистрали будет высоким (232~261 ф/кв.д (16~18 бар)). Включением и выключением электромагнитного клапана 2 управляется поток масла к клапану муфты E или клапану блокирующей муфты.
Контроллер КПП отслеживает состояние нескольких входных сигналов и включает или выключает электромагнитные клапаны и выбирает передачи в соответствии с режимом движения автомобиля.

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности

Диагностическая информация

Код p1855 - Обрыв выхода соленоида 2

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
Перейти к пункту "Проверка системы бортовой диагностики"
2
  1. Подключить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при выключенном двигателе.
  3. На диагностическом приборе выбрать "Actuating" ("Управление исполнительными механизмами").
  4. Подать команду на включение/выключение электромагнитного клапана 2.
Электромагнитный клапан 2 включается и выключается?
вкл/выкл
Перейти к пункту "Диагностическая информация"
Перейти к Шагу 3
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Разъединить электрический разъем КПП.
  3. Измерить сопротивление между контактами 3 и 12 электрического разъема жгута КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
Темп.
25°С (77°Ф)
6 Ом
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 4
4
  1. Снять масляный поддон.
  2. Разъединить электрический разъем жгута электромагнитного клапана 2.
  3. Измерить сопротивление между контактом 1 электромагнитного клапана 2 и контактом 13 разъема КПП.
  4. Измерить сопротивление между контактом 2 электромагнитного клапана 2 и контактом 3 разъема КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
≈ 0 Ом
Перейти к Шагу 6
Перейти к Шагу 5
5
  1. Устранить разрыв цепи (между контактами 1 и 13).
  2. Устранить разрыв цепи (между контактами 2 и 3).
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
6
Заменить электромагнитный клапан 2.
Замена завершена?
-
Система исправна
-
7
  1. Разъединить электрический разъем жгута КПП и разъем контроллера КПП.
  2. Измерить сопротивление между контактом 3 электрического разъема КПП и контактом c8 разъема контроллера КПП.
  3. Измерить сопротивление между контактом 13 электрического разъема КПП и контактом a9 разъема контроллера КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
≈ 0 Ом
Перейти к Шагу 9
Перейти к Шагу 8
8
Устранить разрыв цепи жгута проводов коробки передач.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
9
Заменить контроллер КПП.
Замена завершена?
-
Перейти к Шагу 10
-
10
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть информацию о кодах ("DTC info").
  3. Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Начать диагностику заново
Неисправность устранена. Закончить проверку по таблице.


На предыдущую страницуНа следующую страницу
pkfnpo.ru