Код p1606
Неисправность внешней сторожевой схемы
Описание схемы
Запускается внешняя сторожевая схема. Если внешняя сторожевая схема не выключился через 30 мс, появляется сообщение о неисправности.
Условия занесения кода неисправности
- Напряжение в бортовой сети чрезмерно высокое или низкое.
- Входное напряжение коробки передач чрезмерно высокое или низкое.
- Код заносится сразу после возникновения описанных выше условий.
Действия при занесении кода неисправности
- Загорается индикатор неисправности (mil).
- Контроллер КПП записывает в память рабочие условия на момент возникновения неисправности. Эта информация хранится в буфере записей о неисправностях.
- С помощью гидравлической системы управления включается аварийный/замещающий режим и постоянная четвертая передача.
- После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
- Отключается подача питания на электромагнитный клапан-регулятор давления eds.
Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности
- Сигнализатор неисправностей гаснет, если неисправность не наблюдалась в трех циклах зажигания.
- Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в 40 циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.
- Исторические коды неисправностей можно очистить с помощью диагностического прибора.
Диагностическая информация
- При появлении кода неисправности p1606 причиной неисправности может быть контроллер КПП.
Код p1606 - Неисправность внешней сторожевой схемы
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Выполнить проверку системы бортовой диагностики. Проверка завершена? | - | Перейти к Шагу 2 | |
2 | - Подключить диагностический прибор.
- Включить зажигание при выключенном двигателе.
Появляется ли на дисплее Р1606? | - | Перейти к Шагу 3 | |
3 | Проверить целостность предохранителей ef30 и f10. Неисправность обнаружена? | - | Перейти к Шагу 4 | Перейти к Шагу 5 |
4 | При необходимости заменить предохранитель. Действие завершено? | - | Система исправна | - |
5 | - Выключить зажигание.
- Отсоединить электрический разъем контроллера КПП.
- Проверить жгут проводов на наличие замыкания на напряжение аккумулятора между предохранителями (ef30 или f10) и контактами разъема контроллера КПП (В3, С15 или С16).
Неисправность обнаружена? | - | Отремонтировать жгут проводов. | |
6 | Проверить жгут проводов на наличие разрыва между предохранителями (ef30 или f10) и контактами разъема контроллера КПП (В3, С15 или С16). Неисправность обнаружена? | - | Отремонтировать жгут проводов. | Перейти к Шагу 7 |
7 | Проверить жгут проводов на наличие разрыва или замыкания на землю на участке между контактами (В12 или В13) разъема контроллера КПП и g104. Неисправность обнаружена? | - | Отремонтировать жгут проводов. | Перейти к Шагу 8 |
8 | Проверить жгут проводов на наличие замыкания на питание между контактами (В12 или В13) и g103. Неисправность обнаружена? | - | Отремонтировать жгут проводов. | Перейти к Шагу 9 |
9 | Заменить контроллер КПП. Замена завершена? | - | Перейти к Шагу 10 | - |
10 | - С помощью диагностического прибора очистить коды неисправностей.
- Провести дорожные испытания автомобиля с условиями для появления данного кода неисправности, как описано в тексте.
Появляется ли на дисплее диагностического прибора сообщение о том, что проверка была выполнена успешно? | - | Перейти к Шагу 11 | Перейти к Шагу 2 |
11 | - Проверить наличие кодов неисправности.
- Выявлены ли коды неисправностей, которые еще не диагностировались?
| - | Перейти к таблице соответствующего кода | Система исправна |
Код p1671
Ошибка передачи сообщения по шине can
Описание схемы
Контроллер КПП является электронным устройством, который обрабатывает поступающие к нему сигналы датчиков и управляет работой КПП по специальному алгоритму. На основе данных, передаваемых датчиками, контроллер управляет различными исполнительными механизмами.
Контроллер КПП и контроллер ЭСУД обмениваются данными по шине CAN. Передаются следующие данные:
- Сигнал о неисправности двигателя.
- Частота вращения коленчатого вала.
- Сигнал снижения крутящего момента двигателя.
- Температура охлаждающей жидкости двигателя.
Условия занесения кода неисправности
- Напряжение в бортовой сети чрезмерно высокое или низкое.
- Замыкание или разрыв жгута проводов шины can.
- Неисправен контроллер КПП или контроллер ЭСУД.
- Код заносится сразу после возникновения описанных выше условий.
Действия при занесении кода неисправности
- Загорается сигнализатор неисправности.
- Контроллер КПП записывает в память рабочие условия на момент возникновения неисправности. Эта информация хранится в буфере записей о неисправностях.
- С помощью гидравлической системы управления включается аварийный/замещающий режим и постоянная четвертая передача.
- После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности
- Индикатор неисправностей гаснет, если в трех циклах зажигания подряд неисправность не наблюдается.
- Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в 40 циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.
- Очистить исторический код из памяти контроллера можно и с помощью диагностического прибора.
Код Р1671 - Ошибка передачи сообщения по шине can
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Выполнить проверку системы бортовой диагностики. Проверка завершена? | - | Перейти к Шагу 2 | |
2 | - Выключить зажигание.
- Разъединить электрические разъемы жгута контроллера КПП и жгута контроллера ЭСУД.
- Измерить сопротивление между контактом a8 электрического разъема жгута КПП и контактом k14 разъема жгута контроллера ЭСУД.
- Измерить сопротивление между контактом a16 электрического разъема жгута КПП и контактом k15 разъема жгута контроллера ЭСУД.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне? | ≈ 0 Ом | Перейти к Шагу 4 | Перейти к Шагу 3 |
3 | При необходимости отремонтировать неисправные контакты. Действие завершено? | - | Система исправна | - |
4 | - Включить зажигание.
- Измерить напряжение на контакте a8.
- Измерить напряжение на контакте a16.
Напряжение находится в указанном диапазоне? | 11-14В | Перейти к Шагу 5 | Перейти к Шагу 6 |
5 | При необходимости устранить замыкание контакта (контактов) на напряжение питания. Действие завершено? | - | Система исправна | - |
6 | - Заменить контроллер КПП.
- Выключить и включить зажигание.
- Проверить, занесен ли код неисправности p1671.
Код неисправности занесен? | - | Перейти к Шагу 7 | Перейти к Шагу 8 |
7 | - Заменить контроллер ЭСУД.
- Действие завершено?
| - | Перейти к Шагу 8 | - |
8 | - После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
- Просмотреть информацию о кодах ("DTC info").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код? | - | Начать диагностику заново | Неисправность устранена. Закончить проверку по таблице. |
Код p1672
Неисправность отключения шины can
Описание схемы
Контроллер КПП является электронным устройством, который обрабатывает поступающие к нему сигналы датчиков и управляет работой КПП по специальному алгоритму. На основе данных, передаваемых датчиками, контроллер управляет различными исполнительными механизмами.
Контроллер КПП и контроллер ЭСУД обмениваются данными по шине CAN. Передаются следующие данные:
- Сигнал о неисправности двигателя.
- Частота вращения коленчатого вала.
- Сигнал снижения крутящего момента двигателя.
- Температура охлаждающей жидкости двигателя.
Условия занесения кода неисправности
- Напряжение в бортовой сети чрезмерно высокое или низкое.
- Замыкание или разрыв жгута проводов шины can.
- Неисправен контроллер КПП или контроллер ЭСУД.
- Код заносится сразу после возникновения описанных выше условий.
Действия при занесении кода неисправности
- Загорается сигнализатор неисправности.
- Контроллер КПП записывает в память рабочие условия на момент возникновения неисправности. Эта информация хранится в буфере записей о неисправностях.
- С помощью гидравлической системы управления включается аварийный/замещающий режим и постоянная четвертая передача.
- После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности
- Индикатор неисправностей гаснет, если в трех циклах зажигания подряд неисправность не наблюдается.
- Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в 40 циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.
- Очистить исторический код из памяти контроллера можно и с помощью диагностического прибора.
Код p1672 - Неисправность отключения шины can
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Выполнить проверку системы бортовой диагностики. Проверка завершена? | - | Перейти к Шагу 2 | |
2 | - Выключить зажигание.
- Разъединить электрические разъемы жгута контроллера КПП и жгута контроллера ЭСУД.
- Измерить сопротивление между контактом a8 электрического разъема жгута КПП и контактом k14 разъема жгута контроллера ЭСУД.
- Измерить сопротивление между контактом a16 электрического разъема жгута КПП и контактом k15 разъема жгута контроллера ЭСУД.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне? | ≈ 0 Ом | Перейти к Шагу 4 | Перейти к Шагу 3 |
3 | При необходимости отремонтировать неисправные контакты. Действие завершено? | - | Система исправна | - |
4 | - Включить зажигание.
- Измерить напряжение на контакте a8.
- Измерить напряжение на контакте a16.
Напряжение находится в указанном диапазоне? | 11-14В | Перейти к Шагу 5 | Перейти к Шагу 6 |
5 | При необходимости устранить замыкание контакта (контактов) на напряжение питания. Действие завершено? | - | Система исправна | - |
6 | - Заменить контроллер КПП.
- Выключить и включить зажигание.
- Проверить, занесен ли код неисправности p1672.
Код неисправности занесен? | - | Перейти к Шагу 7 | Перейти к Шагу 8 |
7 | - Заменить контроллер ЭСУД.
- Действие завершено?
| - | Перейти к Шагу 8 | - |
8 | - После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
- Просмотреть информацию о кодах ("DTC info").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код? | - | Начать диагностику заново | Неисправность устранена. Закончить проверку по таблице. |
Код p1673
Ошибка приема сообщения контроллера по шине can
Описание схемы
Контроллер КПП является электронным устройством, который обрабатывает поступающие к нему сигналы датчиков, в том числе о качестве переключения, и управляет работой КПП по специальному алгоритму. На основе данных, передаваемых датчиками, контроллер управляет различными исполнительными механизмами.
Контроллер КПП и контроллер ЭСУД обмениваются данными по шине CAN. Передаются следующие данные:
- Сигнал о неисправности двигателя.
- Частота вращения коленчатого вала.
- Сигнал снижения крутящего момента двигателя.
- Температура охлаждающей жидкости двигателя.
Условия занесения кода неисправности
- Напряжение в бортовой сети чрезмерно высокое или низкое.
- Замыкание или разрыв жгута проводов шины can.
- Неисправен контроллер КПП или контроллер ЭСУД.
- Код заносится сразу после возникновения описанных выше условий.
Действия при занесении кода неисправности
- Загорается сигнализатор неисправности.
- Контроллер КПП записывает в память рабочие условия на момент возникновения неисправности. Эта информация хранится в буфере записей о неисправностях.
- С помощью гидравлической системы управления включается аварийный/замещающий режим и постоянная четвертая передача.
- После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности
- Индикатор неисправностей гаснет, если в трех циклах зажигания подряд неисправность не наблюдается.
- Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в 40 циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.
- Очистить исторический код из памяти контроллера можно и с помощью диагностического прибора.
Код p1673 - Ошибка приема сообщения контроллера по шине can
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Выполнить проверку системы бортовой диагностики. Проверка завершена? | - | Перейти к Шагу 2 | |
2 | - Выключить зажигание.
- Разъединить электрические разъемы жгута контроллера КПП и жгута контроллера ЭСУД.
- Измерить сопротивление между контактом a8 электрического разъема жгута КПП и контактом k14 разъема жгута контроллера ЭСУД.
- Измерить сопротивление между контактом a16 электрического разъема жгута КПП и контактом k15 разъема жгута контроллера ЭСУД.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне? | ≈ 0 Ом | Перейти к Шагу 4 | Перейти к Шагу 3 |
3 | При необходимости отремонтировать неисправные контакты. Действие завершено? | - | Система исправна | - |
4 | - Включить зажигание.
- Измерить напряжение на контакте a8.
- Измерить напряжение на контакте a16.
Напряжение находится в указанном диапазоне? | 11-14В | Перейти к Шагу 5 | Перейти к Шагу 6 |
5 | При необходимости устранить замыкание контакта (контактов) на напряжение питания. Действие завершено? | - | Система исправна | - |
6 | - Заменить контроллер КПП.
- Выключить и включить зажигание.
- Проверить, занесен ли код неисправности p1673.
Код неисправности занесен? | - | Перейти к Шагу 7 | Перейти к Шагу 8 |
7 | - Заменить контроллер ЭСУД.
- Действие завершено?
| - | Перейти к Шагу 8 | - |
8 | - После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
- Просмотреть информацию о кодах ("DTC info").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код? | - | Начать диагностику заново | Неисправность устранена. Закончить проверку по таблице. |
Код p1839
Короткое замыкание выхода eds3 на массу
Описание схемы
Клапан-регулятор давления (клапан EDS 3, 4, 5, 6) является высокоточным электронным регулятором давления, который управляет работой фрикционных муфт, тормозов и блокировочной муфтой.
Клапан понижает системное давление, которое затем подается на электромагнитные клапаны и клапаны регулировки давления. Это позволяет использовать менее мощные электромагнитные клапаны. На клапаны EDS должно подаваться постоянное давление.
Условия занесения кода неисправности
- Выходное напряжение eds 3 составляет меньше 2 Вольт.
- Отсутствуют коды неисправностей Р1840, Р1841.
- Код заносится сразу после возникновения описанных выше условий.
Действия при занесении кода неисправности
- Загорается сигнализатор неисправности.
- Контроллер КПП записывает в память рабочие условия на момент возникновения неисправности. Эта информация хранится в буфере записей о неисправностях.
- С помощью гидравлической системы управления включается аварийный/замещающий режим и постоянная четвертая передача.
- После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
- Отключается подача питания на электромагнитный клапан-регулятор давления eds.
Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности
- Сигнализатор неисправностей гаснет, если неисправность не наблюдалась в трех циклах зажигания.
- Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в 40 циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.
- Очистить исторический код из памяти контроллера можно и с помощью диагностического прибора.
Диагностическая информация
- При появлении кода p1839 причиной неисправности может быть клапан eds3.
Код p1839 - Короткое замыкание выхода eds 3 на массу
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Выполнить проверку системы бортовой диагностики. Проверка завершена? | - | Перейти к Шагу 2 | |
2 | - Подключить диагностический прибор.
- Включить зажигание при выключенном двигателе.
- На диагностическом приборе выбрать "Actuating" ("Управление исполнительными механизмами").
- Подать команду на включение/выключение eds 3.
eds 3 включается и выключается? | вкл/выкл | | Перейти к Шагу 3 |
3 | - Выключить зажигание.
- Разъединить электрический разъем КПП.
- Измерить сопротивление между контактами 5 и 6 электрического разъема жгута КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне? | Темп. 25°С (77°Ф) 6 Ом | Перейти к Шагу 7 | Перейти к Шагу 4 |
4 | - Снять масляный поддон.
- Разъединить электрический разъем жгута eds 3.
- Измерить сопротивление между контактом 2 eds 3 и массой.
- Измерить сопротивление между контактом 1 eds 3 и массой.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне? | ∞ | Перейти к Шагу 6 | Перейти к Шагу 5 |
5 | Устранить замыкание внутренней линии (eds 3) на массу. Ремонт закончен? | - | Система исправна | - |
6 | Заменить eds 3. Замена завершена? | - | Система исправна | - |
7 | - Разъединить электрический разъем жгута КПП и разъем контроллера КПП.
- Измерить сопротивление между контактом 5 eds 3 и массой.
- Измерить сопротивление между контактом 6 eds 3 и массой.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне? | ∞ | Перейти к Шагу 9 | Перейти к Шагу 8 |
8 | Устранить замыкание жгута КПП на массу. Ремонт закончен? | - | Система исправна | - |
9 | Заменить контроллер КПП. Замена завершена? | - | Перейти к Шагу 10 | - |
10 | - После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
- Просмотреть информацию о кодах ("DTC info").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код? | - | Начать диагностику заново | Неисправность устранена. Закончить проверку по таблице. |
Код p1840
Короткое замыкание выхода eds3 на напряжение питания
Описание схемы
Клапан-регулятор давления (клапан EDS 3, 4, 5, 6) является высокоточным электронным регулятором давления, который управляет работой фрикционных муфт, тормозов и блокировочной муфтой.
Клапан понижает системное давление, которое затем подается на электромагнитные клапаны и клапаны регулировки давления. Это позволяет использовать менее мощные электромагнитные клапаны. На клапаны EDS должно подаваться постоянное давление.
Условия занесения кода неисправности
- Выходное напряжение eds 3 (при Вкл.) составляет 12 Вольт.
- Отсутствуют коды неисправностей Р1839, Р1841.
- Код заносится сразу после возникновения описанных выше условий.
Действия при занесении кода неисправности
- Загорается сигнализатор неисправности.
- Контроллер КПП записывает в память рабочие условия на момент возникновения неисправности. Эта информация хранится в буфере записей о неисправностях.
- С помощью гидравлической системы управления включается аварийный/замещающий режим и постоянная четвертая передача.
- После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
- Отключается подача питания на электромагнитный клапан-регулятор давления eds.
Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности
- Сигнализатор неисправностей гаснет, если неисправность не наблюдалась в трех циклах зажигания.
- Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в 40 циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.
- Очистить исторический код из памяти контроллера можно и с помощью диагностического прибора.
Диагностическая информация
- При появлении кода неисправности p1840 причиной неисправности может быть eds3.
Код p1840 - Короткое замыкание выхода eds 3 на напряжение питания
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Выполнить проверку системы бортовой диагностики. Проверка завершена? | - | Перейти к Шагу 2 | |
2 | - Подключить диагностический прибор.
- Включить зажигание при выключенном двигателе.
- На диагностическом приборе выбрать "Actuating" ("Управление исполнительными механизмами").
- Подать команду на включение/выключение eds 3.
eds 3 включается и выключается? | вкл/выкл | | Перейти к Шагу 3 |
3 | - Снять масляный поддон.
- Разъединить электрический разъем жгута eds 3.
- Включить зажигание при выключенном двигателе.
- Измерить напряжение на контакте 1 электрического разъема eds3.
Напряжение находится в указанном диапазоне? | 11-14В | Перейти к Шагу 4 | Перейти к Шагу 5 |
4 | Устранить замыкание внутренней линии (eds 3) на напряжение питания. Ремонт закончен? | - | Система исправна | - |
5 | Заменить eds 3. Замена завершена? | - | Перейти к Шагу 6 | - |
6 | - Проверить наличие кодов неисправности.
- Выявлены ли коды неисправностей, которые еще не диагностировались?
| - | Перейти к таблице соответствующего кода | Система исправна |
Код p1841
Обрыв выхода eds3
Описание схемы
Клапан-регулятор давления (клапан EDS 3, 4, 5, 6) является высокоточным электронным регулятором давления, который управляет работой фрикционных муфт, тормозов и блокировочной муфтой.
Клапан понижает системное давление, которое затем подается на электромагнитные клапаны и клапаны регулировки давления. Это позволяет использовать менее мощные электромагнитные клапаны. На клапаны EDS должно подаваться постоянное давление.
Условия занесения кода неисправности
- Выходное напряжение eds 3 составляет менее 10 мА.
- Отсутствуют коды неисправностей Р1839, Р1840.
- Код заносится сразу после возникновения описанных выше условий.
Действия при занесении кода неисправности
- Загорается сигнализатор неисправности.
- Контроллер КПП записывает в память рабочие условия на момент возникновения неисправности. Эта информация хранится в буфере записей о неисправностях.
- С помощью гидравлической системы управления включается аварийный/замещающий режим и постоянная четвертая передача.
- После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
- Отключается подача питания на электромагнитный клапан-регулятор давления eds.
Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности
- Сигнализатор неисправностей гаснет, если неисправность не наблюдалась в трех циклах зажигания.
- Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в 40 циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.
- Очистить исторический код из памяти контроллера можно и с помощью диагностического прибора.
Диагностическая информация
- При появлении кода p1841 причиной неисправности может быть клапан eds3.
Код p1841 - Обрыв выхода eds 3
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Выполнить проверку системы бортовой диагностики. Проверка завершена? | - | Перейти к Шагу 2 | |
2 | - Подключить диагностический прибор.
- Включить зажигание при выключенном двигателе.
- На диагностическом приборе выбрать "Actuating" ("Управление исполнительными механизмами").
- Подать команду на включение/выключение eds 3.
eds 3 включается и выключается? | вкл/выкл | | Перейти к Шагу 3 |
3 | - Выключить зажигание.
- Разъединить электрический разъем КПП.
- Измерить сопротивление между контактами 5 и 6 электрического разъема жгута КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне? | Темп. 25°С (77°Ф) 6 Ом | Перейти к Шагу 7 | Перейти к Шагу 4 |
4 | - Снять масляный поддон.
- Разъединить электрический разъем жгута eds 3.
- Измерить сопротивление между контактом 2 eds 3 и контактом 5 разъема КПП.
- Измерить сопротивление между контактом 1 eds 3 и контактом 6 разъема КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне? | ≈ 0 Ом | Перейти к Шагу 6 | Перейти к Шагу 5 |
5 | - Устранить разрыв цепи (между контактами 2 и 5).
- Устранить разрыв цепи (между контактами 1 и 6).
Ремонт закончен? | - | Система исправна | - |
6 | Заменить eds 3. Замена завершена? | - | Система исправна | - |
7 | - Разъединить электрический разъем жгута КПП и разъем контроллера КПП.
- Измерить сопротивление между контактом 5 электрического разъема КПП и контактом c7 разъема контроллера КПП.
- Измерить сопротивление между контактом 6 электрического разъема КПП и контактом a11 разъема контроллера КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне? | ≈ 0 Ом | Перейти к Шагу 9 | Перейти к Шагу 8 |
8 | Устранить разрыв цепи жгута проводов коробки передач. Ремонт закончен? | - | Система исправна | - |
9 | Заменить контроллер КПП. Замена завершена? | - | Перейти к Шагу 10 | - |
10 | - После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
- Просмотреть информацию о кодах ("DTC info").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код? | - | Начать диагностику заново | Неисправность устранена. Закончить проверку по таблице. |
Код p1850
Короткое замыкание выхода соленоида 1 на массу
Описание схемы
Клапаны механизма переключения представляют собой два одинаковых электромагнитных клапана, управляющих переключением передних передач. Включение и выключение этих клапанов приводит к изменению давления в линиях гидропривода механизма переключения (фрикционных муфт и тормозов).
Включением и выключением электромагнитного клапана 1 управляется подача высокого или низкого магистрального давления (к каждому клапану муфты), т.е., при включенном клапане 1 давление в магистрали будет низким (87~116 ф/кв.д (6~8 бар)), а при выключенном клапане 1 давление в магистрали будет высоким (232~261 ф/кв.д (16~18 бар)). Включением и выключением электромагнитного клапана 2 управляется поток масла к клапану муфты E или клапану блокирующей муфты.
Контроллер КПП отслеживает состояние нескольких входных сигналов и включает или выключает электромагнитные клапаны и выбирает передачи в соответствии с режимом движения автомобиля.
Условия занесения кода неисправности
- Замыкание цепи электромагнитного клапана на массу.
- Отсутствуют коды неисправностей Р1851, Р1852.
- Код заносится сразу после возникновения описанных выше условий.
Действия при занесении кода неисправности
- Замигает лампа "HOLD".
- Контроллер КПП записывает в память рабочие условия на момент возникновения неисправности. Эта информация хранится в буфере записей о неисправностях.
- С помощью гидравлической системы управления включается аварийный/замещающий режим и постоянная четвертая передача.
- После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности
- Лампа "HOLD" погаснет, если неисправность не будет обнаружена в трех циклах зажигания.
- Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в 40 циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.
- Очистить исторический код из памяти контроллера можно и с помощью диагностического прибора.
Диагностическая информация
- При появлении кода неисправности p1850 причиной неисправности может быть электромагнитный клапан 1.
Код p1850 - Короткое замыкание выхода соленоида 1 на массу
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Выполнить проверку системы бортовой диагностики. Проверка завершена? | - | Перейти к Шагу 2 | |
2 | - Подключить диагностический прибор.
- Включить зажигание при выключенном двигателе.
- Записать, затем стереть коды неисправности.
- На диагностическом приборе выбрать "Actuating" ("Управление исполнительными механизмами").
- Подать команду на включение/выключение электромагнитного клапана 1.
Электромагнитный клапан 1 включается и выключается? | вкл/выкл | | Перейти к Шагу 3 |
3 | - Выключить зажигание.
- Разъединить электрический разъем КПП.
- Измерить сопротивление между контактами 3 и 12 электрического разъема жгута КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне? | Темп. 25°С (77°Ф) 26~34,5 Ом | Перейти к Шагу 7 | Перейти к Шагу 4 |
4 | - Снять масляный поддон.
- Разъединить электрический разъем жгута электромагнитного клапана 1.
- Измерить сопротивление между контактом 2 электромагнитного клапана 1 и массой.
- Измерить сопротивление между контактом 1 электромагнитного клапана 1 и массой.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне? | ∞ | Перейти к Шагу 6 | Перейти к Шагу 5 |
5 | Устранить замыкание внутренней линии (электромагнитный клапан 1) на массу. Ремонт закончен? | - | Система исправна | - |
6 | Заменить электромагнитный клапан 1. Замена завершена? | - | Система исправна | - |
7 | - Разъединить электрический разъем жгута КПП и разъем контроллера КПП.
- Измерить сопротивление между контактом 3 электрического разъема жгута КПП и массой.
- Измерить сопротивление между контактом 12 электрического разъема жгута КПП и массой.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне? | ∞ | Перейти к Шагу 9 | Перейти к Шагу 8 |
8 | Устранить замыкание жгута КПП на массу. Ремонт закончен? | - | Система исправна | - |
9 | Заменить контроллер КПП. Замена завершена? | - | Перейти к Шагу 10 | - |
10 | - После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
- Просмотреть информацию о кодах ("DTC info").
- Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
| - | Начать диагностику заново | Неисправность устранена. Закончить проверку по таблице. |
Код p1851
Короткое замыкание выхода соленоида 1 на напряжение питания
Описание схемы
Клапаны механизма переключения представляют собой два одинаковых электромагнитных клапана, управляющих переключением передних передач. Включение и выключение этих клапанов приводит к изменению давления в линиях гидропривода механизма переключения (фрикционных муфт и тормозов).
Включением и выключением электромагнитного клапана 1 управляется подача высокого или низкого магистрального давления (к каждому клапану муфты), т.е., при включенном клапане 1 давление в магистрали будет низким (87~116 ф/кв.д (6~8 бар)), а при выключенном клапане 1 давление в магистрали будет высоким (232~261 ф/кв.д (16~18 бар)). Включением и выключением электромагнитного клапана 2 управляется поток масла к клапану муфты E или клапану блокирующей муфты.
Контроллер КПП отслеживает состояние нескольких входных сигналов и включает или выключает электромагнитные клапаны и выбирает передачи в соответствии с режимом движения автомобиля.
Условия занесения кода неисправности
- Замыкание цепи электромагнитного клапана на напряжение питания.
- Отсутствуют коды неисправностей Р1850, Р1852.
- Код заносится сразу после возникновения описанных выше условий.
Действия при занесении кода неисправности
- Замигает лампа "HOLD". Контроллер КПП записывает в память рабочие условия на момент возникновения неисправности. Эта информация хранится в буфере записей о неисправностях.
Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности
- Лампа "HOLD" погаснет, если неисправность не будет обнаружена в трех циклах зажигания.
- Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в 40 циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.
- Очистить исторический код из памяти контроллера можно и с помощью диагностического прибора.
Диагностическая информация
- При появлении кода неисправности p1851 причиной неисправности может быть электромагнитный клапан 1.
Код p1851 - Короткое замыкание выхода соленоида 1 на напряжение питания
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Выполнить проверку системы бортовой диагностики. Проверка завершена? | - | Перейти к Шагу 2 | |
2 | - Подключить диагностический прибор.
- Включить зажигание при выключенном двигателе.
- На диагностическом приборе выбрать "Actuating" ("Управление исполнительными механизмами").
- Подать команду на включение/выключение электромагнитного клапана 1.
Электромагнитный клапан 1 включается и выключается? | вкл/выкл | | Перейти к Шагу 3 |
3 | - Снять масляный поддон.
- Разъединить электрический разъем жгута электромагнитного клапана 1.
- Включить зажигание при выключенном двигателе.
- Измерить напряжение на контакте 1 электромагнитного клапана 1.
Напряжение находится в указанном диапазоне? | 11-14В | Перейти к Шагу 4 | Перейти к Шагу 5 |
4 | Устранить замыкание внутренней линии (электромагнитный клапан 1) на напряжение питания. Ремонт закончен? | - | Система исправна | - |
5 | Заменить электромагнитный клапан 1. Замена завершена? | - | Перейти к Шагу 6 | - |
6 | - Проверить наличие кодов неисправности.
- Выявлены ли коды неисправностей, которые еще не диагностировались?
| - | Перейти к таблице соответствующего кода | Система исправна |
Код p1852
Обрыв выхода соленоида 1
Описание схемы
Клапаны механизма переключения представляют собой два одинаковых электромагнитных клапана, управляющих переключением передних передач. Включение и выключение этих клапанов приводит к изменению давления в линиях гидропривода механизма переключения (фрикционных муфт и тормозов).
Включением и выключением электромагнитного клапана 1 управляется подача высокого или низкого магистрального давления (к каждому клапану муфты), т.е., при включенном клапане 1 давление в магистрали будет низким (87~116 ф/кв.д (6~8 бар)), а при выключенном клапане 1 давление в магистрали будет высоким (232~261 ф/кв.д (16~18 бар)). Включением и выключением электромагнитного клапана 2 управляется поток масла к клапану муфты E или клапану блокирующей муфты.
Контроллер КПП отслеживает состояние нескольких входных сигналов и включает или выключает электромагнитные клапаны и выбирает передачи в соответствии с режимом движения автомобиля.
Условия занесения кода неисправности
- Разрыв цепи электромагнитного клапана.
- Отсутствуют коды неисправностей Р1850, Р1851.
- Код заносится сразу после возникновения описанных выше условий.
Действия при занесении кода неисправности
- Замигает лампа "HOLD".
- Контроллер КПП записывает в память рабочие условия на момент возникновения неисправности. Эта информация хранится в буфере записей о неисправностях.
- С помощью гидравлической системы управления включается аварийный/замещающий режим и постоянная четвертая передача.
- После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности
- Лампа "HOLD" погаснет, если неисправность не будет обнаружена в трех циклах зажигания.
- Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в 40 циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.
- Очистить исторический код из памяти контроллера можно и с помощью диагностического прибора.
Диагностическая информация
- При появлении кода неисправности p1852 причиной неисправности может быть электромагнитный клапан 1.
Код p1852 - Обрыв выхода соленоида 1
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Выполнить проверку системы бортовой диагностики. Проверка завершена? | - | Перейти к Шагу 2 | |
2 | - Подключить диагностический прибор.
- Включить зажигание при выключенном двигателе.
- На диагностическом приборе выбрать "Actuating" ("Управление исполнительными механизмами").
- Подать команду на включение/выключение электромагнитного клапана 1.
Электромагнитный клапан 1 включается и выключается? | вкл/выкл | | Перейти к Шагу 3 |
3 | - Выключить зажигание.
- Разъединить электрический разъем КПП.
- Измерить сопротивление между контактами 3 и 12 электрического разъема жгута КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне? | Темп. 25°С (77°Ф) 6 Ом | Перейти к Шагу 7 | Перейти к Шагу 4 |
4 | - Снять масляный поддон.
- Разъединить электрический разъем жгута электромагнитного клапана 1.
- Измерить сопротивление между контактом 1 электромагнитного клапана 1 и контактом 12 электрического разъема жгута КПП.
- Измерить сопротивление между контактом 2 электромагнитного клапана 1 и контактом 3 электрического разъема жгута КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне? | ≈ 0 Ом | Перейти к Шагу 6 | Перейти к Шагу 5 |
5 | - Устранить разрыв цепи (между контактами 1 и 12).
- Устранить разрыв цепи (между контактами 2 и 3).
Ремонт закончен? | - | Система исправна | - |
6 | Заменить электромагнитный клапан 1. Замена завершена? | - | Система исправна | - |
7 | - Разъединить электрический разъем жгута КПП и разъем контроллера КПП.
- Измерить сопротивление между контактом 3 электрического разъема КПП и контактом c8 разъема контроллера КПП.
- Измерить сопротивление между контактом 12 электрического разъема КПП и контактом a9 разъема контроллера КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне? | ≈ 0 Ом | Перейти к Шагу 9 | Перейти к Шагу 8 |
8 | Устранить разрыв цепи жгута проводов коробки передач. Ремонт закончен? | - | Система исправна | - |
9 | Заменить контроллер КПП. Замена завершена? | - | Перейти к Шагу 10 | - |
10 | - После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
- Просмотреть информацию о кодах ("DTC info").
- Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
| - | Начать диагностику заново | Неисправность устранена. Закончить проверку по таблице. |
Код p1853
Короткое замыкание выхода соленоида 2 на массу
Описание схемы
Клапаны механизма переключения представляют собой два одинаковых электромагнитных клапана, управляющих переключением передних передач. Включение и выключение этих клапанов приводит к изменению давления в линиях гидропривода механизма переключения (фрикционных муфт и тормозов).
Включением и выключением электромагнитного клапана 2 управляется подача высокого или низкого магистрального давления (к каждому клапану муфты), т.е., при включенном клапане 2 давление в магистрали будет низким (87~116 ф/кв.д (6~8 бар)), а при выключенном клапане 1 давление в магистрали будет высоким (232~261 ф/кв.д (16~18 бар)). Включением и выключением электромагнитного клапана 2 управляется поток масла к клапану муфты E или клапану блокирующей муфты.
Контроллер КПП отслеживает состояние нескольких входных сигналов и включает или выключает электромагнитные клапаны и выбирает передачи в соответствии с режимом движения автомобиля.
Условия занесения кода неисправности
- Замыкание цепи электромагнитного клапана на массу.
- Отсутствуют коды неисправностей Р1854, Р1855.
- Код заносится сразу после возникновения описанных выше условий.
Действия при занесении кода неисправности
- Загорается сигнализатор неисправности.
- Контроллер КПП записывает в память рабочие условия на момент возникновения неисправности. Эта информация хранится в буфере записей о неисправностях.
- С помощью гидравлической системы управления включается аварийный/замещающий режим и постоянная четвертая передача.
- После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности
- Сигнализатор неисправностей гаснет, если неисправность не наблюдалась в трех циклах зажигания.
- Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в 40 циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.
- Очистить исторический код из памяти контроллера можно и с помощью диагностического прибора.
Диагностическая информация
- При появлении кода неисправности p1853 причиной неисправности может быть электромагнитный клапан 2.
Код p1853 - Короткое замыкание выхода соленоида 2 на массу
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Выполнить проверку системы бортовой диагностики. Проверка завершена? | - | Перейти к Шагу 2 | |
2 | - Подключить диагностический прибор.
- Включить зажигание при выключенном двигателе.
- Записать, затем стереть коды неисправности.
- На диагностическом приборе выбрать "Actuating" ("Управление исполнительными механизмами").
- Подать команду на включение/выключение электромагнитного клапана 2.
Электромагнитный клапан 2 включается и выключается? | вкл/выкл | | Перейти к Шагу 3 |
3 | - Выключить зажигание.
- Разъединить электрический разъем КПП.
- Измерить сопротивление между контактами 3 и 12 электрического разъема жгута КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне? | Темп. 25°С (77°Ф) 26~34,5 Ом | Перейти к Шагу 7 | Перейти к Шагу 4 |
4 | - Снять масляный поддон.
- Разъединить электрический разъем жгута электромагнитного клапана 2.
- Измерить сопротивление между контактом 2 электромагнитного клапана 2 и массой.
- Измерить сопротивление между контактом 1 электромагнитного клапана 2 и массой.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне? | ∞ | Перейти к Шагу 6 | Перейти к Шагу 5 |
5 | Устранить замыкание внутренней линии (электромагнитный клапан 2) на массу. Ремонт закончен? | - | Система исправна | - |
6 | Заменить электромагнитный клапан 2. Замена завершена? | - | Система исправна | - |
7 | - Разъединить электрический разъем жгута КПП и разъем контроллера КПП.
- Измерить сопротивление между контактом 3 электрического разъема жгута КПП и массой.
- Измерить сопротивление между контактом 13 электрического разъема жгута КПП и массой.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне? | ∞ | Перейти к Шагу 9 | Перейти к Шагу 8 |
8 | Устранить замыкание жгута КПП на массу. Ремонт закончен? | - | Система исправна | - |
9 | Заменить контроллер КПП. Замена завершена? | - | Перейти к Шагу 10 | - |
10 | - После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
- Просмотреть информацию о кодах ("DTC info").
- Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
| - | Начать диагностику заново | Неисправность устранена. Закончить проверку по таблице. |
Код p1854
Короткое замыкание выхода соленоида 2 на напряжение питания
Описание схемы
Клапаны механизма переключения представляют собой два одинаковых электромагнитных клапана, управляющих переключением передних передач. Включение и выключение этих клапанов приводит к изменению давления в линиях гидропривода механизма переключения (фрикционных муфт и тормозов).
Включением и выключением электромагнитного клапана 2 управляется подача высокого или низкого магистрального давления (к каждому клапану муфты), т.е., при включенном клапане 2 давление в магистрали будет низким (87~116 ф/кв.д (6~8 бар)), а при выключенном клапане 1 давление в магистрали будет высоким (232~261 ф/кв.д (16~18 бар)). Включением и выключением электромагнитного клапана 2 управляется поток масла к клапану муфты E или клапану блокирующей муфты.
Контроллер КПП отслеживает состояние нескольких входных сигналов и включает или выключает электромагнитные клапаны и выбирает передачи в соответствии с режимом движения автомобиля.
Условия занесения кода неисправности
- Замыкание цепи электромагнитного клапана на напряжение питания.
- Отсутствуют коды неисправностей Р1853, Р1855.
- Код заносится сразу после возникновения описанных выше условий.
Действия при занесении кода неисправности
- Загорается сигнализатор неисправности.
- Контроллер КПП записывает в память рабочие условия на момент возникновения неисправности. Эта информация хранится в буфере записей о неисправностях.
- Включается аварийный/замещающий режим и постоянная 4-я передача.
Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности
- Сигнализатор неисправностей гаснет, если неисправность не наблюдалась в трех циклах зажигания.
- Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в 40 циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.
- Очистить исторический код из памяти контроллера можно и с помощью диагностического прибора.
Диагностическая информация
- При появлении кода неисправности p1854 причиной неисправности может быть электромагнитный клапан 2.
Код p1854 - Короткое замыкание выхода соленоида 2 на напряжение питания
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Выполнить проверку системы бортовой диагностики. Проверка завершена? | - | Перейти к Шагу 2 | |
2 | - Подключить диагностический прибор.
- Включить зажигание при выключенном двигателе.
- На диагностическом приборе выбрать "Actuating" ("Управление исполнительными механизмами").
- Подать команду на включение/выключение электромагнитного клапана 2.
Электромагнитный клапан 2 включается и выключается? | вкл/выкл | | Перейти к Шагу 3 |
3 | - Снять масляный поддон.
- Разъединить электрический разъем жгута электромагнитного клапана 2.
- Включить зажигание при выключенном двигателе.
- Измерить напряжение на контакте 1 электромагнитного клапана 2.
Напряжение находится в указанном диапазоне? | 11-14В | Перейти к Шагу 4 | Перейти к Шагу 5 |
4 | Устранить замыкание внутренней линии (электромагнитный клапан 2) на напряжение питания. Ремонт закончен? | - | Система исправна | - |
5 | Заменить электромагнитный клапан 2. Замена завершена? | - | Перейти к Шагу 6 | - |
6 | - Проверить наличие кодов неисправности.
- Выявлены ли коды неисправностей, которые еще не диагностировались?
| - | Перейти к таблице соответствующего кода | Система исправна |
Код p1855
Обрыв выхода соленоида 2
Описание схемы
Клапаны механизма переключения представляют собой два одинаковых электромагнитных клапана, управляющих переключением передних передач. Включение и выключение этих клапанов приводит к изменению давления в линиях гидропривода механизма переключения (фрикционных муфт и тормозов).
Включением и выключением электромагнитного клапана 2 управляется подача высокого или низкого магистрального давления (к каждому клапану муфты), т.е., при включенном клапане 2 давление в магистрали будет низким (87~116 ф/кв.д (6~8 бар)), а при выключенном клапане 1 давление в магистрали будет высоким (232~261 ф/кв.д (16~18 бар)). Включением и выключением электромагнитного клапана 2 управляется поток масла к клапану муфты E или клапану блокирующей муфты.
Контроллер КПП отслеживает состояние нескольких входных сигналов и включает или выключает электромагнитные клапаны и выбирает передачи в соответствии с режимом движения автомобиля.
Условия занесения кода неисправности
- Разрыв цепи электромагнитного клапана.
- Отсутствуют коды неисправностей Р1853, Р1854.
- Код заносится сразу после возникновения описанных выше условий.
Действия при занесении кода неисправности
- Загорается сигнализатор неисправности.
- Контроллер КПП записывает в память рабочие условия на момент возникновения неисправности. Эта информация хранится в буфере записей о неисправностях.
- Включается аварийный/замещающий режим и постоянная 4-я передача.
- После выключения/включения зажигания: 3 передача с помощью гидравлического управления Также возможны Р, r и n.
Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности
- Сигнализатор неисправностей гаснет, если неисправность не наблюдалась в трех циклах зажигания.
- Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в 40 циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.
- Очистить исторический код из памяти контроллера можно и с помощью диагностического прибора.
Диагностическая информация
- При появлении кода неисправности p1855 причиной неисправности может быть электромагнитный клапан 2.
Код p1855 - Обрыв выхода соленоида 2
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Выполнить проверку системы бортовой диагностики. Проверка завершена? | - | Перейти к Шагу 2 | |
2 | - Подключить диагностический прибор.
- Включить зажигание при выключенном двигателе.
- На диагностическом приборе выбрать "Actuating" ("Управление исполнительными механизмами").
- Подать команду на включение/выключение электромагнитного клапана 2.
Электромагнитный клапан 2 включается и выключается? | вкл/выкл | | Перейти к Шагу 3 |
3 | - Выключить зажигание.
- Разъединить электрический разъем КПП.
- Измерить сопротивление между контактами 3 и 12 электрического разъема жгута КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне? | Темп. 25°С (77°Ф) 6 Ом | Перейти к Шагу 7 | Перейти к Шагу 4 |
4 | - Снять масляный поддон.
- Разъединить электрический разъем жгута электромагнитного клапана 2.
- Измерить сопротивление между контактом 1 электромагнитного клапана 2 и контактом 13 разъема КПП.
- Измерить сопротивление между контактом 2 электромагнитного клапана 2 и контактом 3 разъема КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне? | ≈ 0 Ом | Перейти к Шагу 6 | Перейти к Шагу 5 |
5 | - Устранить разрыв цепи (между контактами 1 и 13).
- Устранить разрыв цепи (между контактами 2 и 3).
Ремонт закончен? | - | Система исправна | - |
6 | Заменить электромагнитный клапан 2. Замена завершена? | - | Система исправна | - |
7 | - Разъединить электрический разъем жгута КПП и разъем контроллера КПП.
- Измерить сопротивление между контактом 3 электрического разъема КПП и контактом c8 разъема контроллера КПП.
- Измерить сопротивление между контактом 13 электрического разъема КПП и контактом a9 разъема контроллера КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне? | ≈ 0 Ом | Перейти к Шагу 9 | Перейти к Шагу 8 |
8 | Устранить разрыв цепи жгута проводов коробки передач. Ремонт закончен? | - | Система исправна | - |
9 | Заменить контроллер КПП. Замена завершена? | - | Перейти к Шагу 10 | - |
10 | - После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
- Просмотреть информацию о кодах ("DTC info").
- Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
| - | Начать диагностику заново | Неисправность устранена. Закончить проверку по таблице. |
 | |  | |