К началу документа
Kalos/Aveo
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

КРЫША, ПАНЕЛИ ЗАДКА И ЗАДНЕГО ПОЛА КУЗОВА

КРЫША

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Деформация панели крыши сразу отражается на внешнем виде автомобиля. Прежде чем менять крышу, удостоверьтесь, что кузов установлен горизонтально. Прежде чем приваривать панель крыши, отрегулировать кромки внутренней панели боковины так, чтобы они касались панели крыши. Обращать особое внимание на перекручивание и параллельность.

5-23
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


ПРОЦЕДУРА РЕМОНТА

    1. Снять соответствующие части.
      • Плафон освещения салона, уплотнитель двери и обивка стойки.
      • Обивка потолка и жгут проводов.
      • Стеклоочиститель, облицовка рамы ветрового стекла и ветровое стекло.
      • Заднее стекло и др.
    2. Вытянуть и выправить поврежденные места приблизительно до исходной формы.
    3. Примечание: Накрыть несгораемыми защитными чехлами окрашенные участки, сиденья, ковровые покрытия и другие части.
      • С помощью захватов прикрепить автомобиль к правильному стенду за горизонтальные швы контактной сварки.
      • Прежде чем отрезать панель крыши, вытянуть поврежденные части до первоначальной формы.
      • Не вытягивать больше нужного.
      • Вытянуть и выправить поврежденные части приблизительно до исходной формы.

      Примечание: Проследите, чтобы правая и левая передние стойки были параллельны поверхности ветрового стекла Проверить открывание и закрывание двери.
    4. Удерживать кузов в горизонтальном положении.
      • Поднять кузов домкратами и установить страховочные опоры в четырех обозначенных точках внутренней панели боковины.
    5. Отрезать заштрихованные части панели крыши.
      • Отрезать ножовкой и ножницами сварочные кромки крыши на уровне панели крыши и каркаса крыши.

      5-2
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


      • Зубилом отделить панель крыши по жирным линиям (см. рисунок).
      • Накернить точки вокруг точек сварки на сварочной кромке крыши.
      • Высверлить отверстия с помощью специального инструмента.
      • С помощью зубила и дисковой шлифовальной машины отделить приваренный край от передней и задней стоек кузова и панели крыши.
      • Выровнять и зашлифовать неровности на сварочных кромках дисковой шлифовальной машиной.

      Внимание! Во избежание травм глаз надевать защитные очки при шлифовке, резке или полировке.

    6. Снять герметизирующую ленту.
      • Отделить герметизирующую ленту на приваренных местах внутренней панели боковины стальным шпателем.
    7. Отрихтовать поврежденные смежные части.
      • С помощью молотка и оправки отрихтовать поврежденные участки внутренних частей передней и задней стоек и внутренней панели боковины.
      • С помощью молотка и оправки выровнять сварочные кромки так, чтобы они плотно прилегали к сварочной кромке панели крыши.
      • Заварить высверленные отверстия.
    8. Установить новые панели.
      • Дисковой шлифовальной машиной зачистить от краски до стального листа обе стороны привариваемых участков верхнего обрамления ветрового стекла, опоры панели крыши, каркаса задней части панели крыши и панели крыши.

      Внимание! Во избежание травм глаз надевать защитные очки при шлифовке, резке или полировке.

      • Временно установить три новых каркаса и панель крыши и зафиксировать зажимными устройствами.

      Примечание: Проверить плотное прилегание кромки. Соблюдать осторожность, чтобы не изогнуть и не деформировать панель крыши.

      nb5f3
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


      • Измерить область ветрового стекла по диагоналям следящим измерителем или выпуклой линейкой, как показано, чтобы проверить ее на перекручивание или изгиб.

      5-4
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


      • Снять новую панель крыши.
      • Временно приварить прификсированные части каркасов крыши и внутренних частей передней и задней стоек.

      5-5
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


      • Установить новую панель крыши и зафиксировать ее снова.
      • Временно установить ветровое стекло и заднее стекло и проверить правильность установки панели крыши.
      • Установить молдинг крыши и проверить зазоры и внешний вид.
    9. Наложить герметизирующую ленту на каркасы крыши.
      • Снова снять новую панель крыши.
      • Вложить герметизирующую ленту в одну канавку верхнего обрамления ветрового стекла, в две канавки опоры панели крыши и в одну канавку каркаса задней части панели крыши.
      • Установить и прихватить сваркой панель крыши.

      5-6
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    10. Выполнить основную сварку и шлифовку.
    11. Внимание! Во избежание травм глаз и ожогов пользуйтесь при сварке каской, рукавицами и защитной обувью установленного образца.

      • Сначала выполнить пробную сварку и проверить качество сварки.
      • Увеличить количество точек на 20% для свариваемых областей.
      • С помощью молотка и оправки выровнять сварные точки у ветрового и заднего стекла.
      • Отрезать лишние и неправильные кромки и выровнять кромки, чтобы они плотно прилегали к поверхности панели крыши.

      5-7
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    12. Наложить герметизирующую ленту.
      • Наложить герметизирующую ленту на места сварки.

      5-8
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    13. Нанести краску.
    14. ПРЕДОСТОРОЖНОСТЬ
      • При нанесении лакокрасочных покрытий обеспечить вентиляцию. Большинство лакокрасочных материалов содержат вредные при вдыхании или проглатывании вещества. Прежде чем открывать емкость с лакокрасочным материалом, прочесть этикетку.
      • Избегать контакта с кожей. При окраске использовать респиратор установленного образца, перчатки, средства защиты глаз и соответствующую одежду.
      • Лакокрасочные материалы огнеопасны. Хранить их в безопасном месте, беречь от искр и огня, не курить.
    15. Наложить шумоизоляцию.
      • Наложить шумоизоляцию изнутри на переднюю часть панели крыши, как показано на рисунке.
    16. Установить соответствующие детали.
      • Ветровое и заднее стекло.
      • Облицовка рамы ветрового стекла, стеклоочиститель и связанные с ними части.
      • Жгут проводов и обивка потолка.
      • Обивка стоек, уплотнитель двери и др.
      • Установка производится в порядке, обратном снятию.
    17. Проверка и регулировка.
      • Очистить пассажирский салон.
      • Проверить ветровое и заднее стекла на протечки воды.
      • Жгут проводов и обивка потолка.

ПАНЕЛЬ ЗАДКА

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Панель задка соединена с наружной панелью боковины, задним продолжением лонжерона и продолжением задней части пола. Она служит основанием для крепления задних комбинированных фонарей и других частей и поддерживает жесткость задней части кузова. Обращать особое внимание на перекручивание и параллельность и проверить установку соответствующих частей при сварке.

5-9
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


ПРОЦЕДУРА РЕМОНТА

    1. Снять соответствующие части.
      • Отделка задка и багажника
      • Замок крышки багажника и связанные с ним детали.
      • Задние комбинированные фонари и жгут проводов.
      • Задний бампер и связанные с ним детали.
      • Другие соответствующие детали.

      5-10
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    2. Начерно выпрямить и выправить поврежденное место.
      • Осмотреть повреждения и начерно вытянуть и выправить с помощью правильного стенда соответствующую внутреннюю панель боковины, задний пол, задний лонжерон и другие поврежденные детали, прежде чем снимать панель задка.
      • Прикрепить автомобиль к правильному стенду с помощью нижних захватов, расположенных в обозначенных точках установки домкратов в нижней части внутренней панели боковины.
    3. Отрезать и отделить заднюю панель.
      • Накернить точки вокруг точек сварки на наружной стороне задней панели и продолжении панели заднего пола кузова.
      • Специальным инструментом высверлить сварные точки на наружной стороне задней панели и панели продолжения заднего пола кузова.

      Примечание: Высверливая отверстия, соблюдать осторожность, чтобы не просверлить саму наружную сторону задней панели и продолжение панели заднего пола кузова.
      • Отрезать заднюю панель пневматическим зубилом, оставив на месте сварочные кромки.
      • Выровнять и зашлифовать неровности от оторванных сварных точек дисковой шлифовальной машиной и заварить все трещины, отверстия и другие дефекты. Если необходимо, также отремонтировать панель пола.

      Внимание! Во избежание травм глаз надевать защитные очки при шлифовке, резке или полировке.


      5-10
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    4. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
      • Если повреждения затронули только одну сторону, отрезать поврежденную часть задней панели, обрезать новую панель по оставшейся части и сварить обе части встык по внутренним краям.
      • Если повреждение не распространяется на заднюю часть наружной боковой панели, отрезать заднюю панель от кузова.

      5-12
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    5. Снять грунтовочное покрытие и герметизирующую ленту.
      • Нагреть грунтовочное покрытие и герметизирующую ленту в местах сварки задней части наружной боковой панели и продолжения заднего пола с помощью газовой горелки и отделить грунтовочное покрытие и ленту стальным шпателем.
    6. Отрихтовать поврежденные смежные части.
      • С помощью молотка и оправки отрихтовать поврежденные участки задней части наружной боковой панели и продолжения заднего пола.
      • Выровнять сварочные кромки с помощью молотка и оправки.
      • Заварить высверленные отверстия.
    7. Установить новую заднюю панель.
      • Зачистить свариваемый участок задней панели шлифовальной машиной от краски до стального листа.

      Внимание! Во избежание травм глаз надевать защитные очки при шлифовке, резке или полировке.

      • Зажать правую и левую сторону зажимными устройствами, как показано.
      • Временно приварить зажатые секции.

      Внимание! Во избежание травм глаз и ожогов пользуйтесь при сварке каской, рукавицами и защитной обувью установленного образца.


      5-13
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    8. Измерение и проверка
      • При установленном заднем бампере измерить багажник по диагоналям, чтобы проверить его на перекручивание или изгиб и убедиться в его правильном положении.
      • Временно установить задние комбинированные фонари и багажник, проверить зазоры и различия уровней.
    9. Выполнить основную сварку.
      • Проварить соединения встык дуговой сваркой МИГ или газовой сваркой.
      • Приварить заднюю панель точечной сваркой, как показано на рисунке.

      Внимание! Во избежание травм глаз и ожогов пользуйтесь при сварке каской, рукавицами и защитной обувью установленного образца.

      • Сначала выполнить пробную сварку и проверить качество сварки.
      • Увеличить количество точек на 20% для свариваемых областей.

      5-10
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    10. Отшлифовать места сварки.
      • Выровнять места газовой сварки или сварки МИГ дисковой шлифовальной машиной, затем аккуратно, чтобы не деформировать, выровнять выступающие места молотком.
      • С помощью молотка и оправки выровнять кромки наружной задней боковой панели и продолжения заднего пола, чтобы они плотно прилегали к поверхности задней панели.
    11. Наложить герметизирующую ленту.
      • Наложить герметизирующую ленту на соединение наружной задней боковой панели и вокруг задних фонарей на задней панели.
      • Наложить герметизирующую ленту на стык панели продолжения заднего пола и панели заднего пола.
    12. Нанести грунтовочное покрытие.
      • Нанести грунтовочное покрытие снизу на соединение и соединенные внахлест участки заднего пола.
    13. Нанести краску.
    14. ПРЕДОСТОРОЖНОСТЬ
      • При нанесении лакокрасочных покрытий обеспечить вентиляцию. Большинство лакокрасочных материалов содержат вредные при вдыхании или проглатывании вещества. Прежде чем открывать емкость с лакокрасочным материалом, прочесть этикетку.
      • Избегать контакта с кожей. При окраске использовать респиратор установленного образца, перчатки, средства защиты глаз и соответствующую одежду.
      • Лакокрасочные материалы огнеопасны. Хранить их в безопасном месте, беречь от искр и огня, не курить.
    15. Установить соответствующие детали.
      • Очистить багажник.
      • Установка производится в порядке, обратном снятию.
    16. Проверка и регулировка.
      • Проверить зазоры и различия уровней.
      • Проверить открывание и закрывание замка багажника.
      • Проверить работу всех систем.
      • Осмотреть багажник на предмет протечек.

      Примечание: Для проверки работы систем использовать указанную контрольную таблицу.

ПАНЕЛЬ ЗАДНЕГО ПОЛА КУЗОВА

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Панель заднего пола кузова служит основанием задней части кузова и играет важнейшую роль для жесткости задней части кузова. Чтобы при замене установить задний пол в нужное положение, пользуйтесь схемой размеров кузова или схемой ремонта кузова.
Следите, чтобы задний пол не был погнут или деформирован. Сварка должна быть надежной, чтобы сохранить жесткость задней части кузова.

5-24
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


ПРОЦЕДУРА РЕМОНТА

    1. Снять соответствующие части.
      • Части, которые снимаются при снятии задней панели.
      • Задний ремень безопасности и заднее сиденье.
      • Глушитель, топливный бак и связанные с ним части.
      • Части шасси.
      • Другие соответствующие детали.

      Внимание! Не курить при работе вблизи топливной системы. Беречь топливную систему от открытого огня. При необходимости снять топливный бак и отходящие трубопроводы.

    2. Начерно выпрямить и выправить поврежденное место.
      • Осмотреть повреждения и начерно вытянуть и выправить с помощью правильного стенда соответствующую панель задка, боковую панель, внутреннюю часть колесной арки, задний лонжерон и другие поврежденные части, прежде чем снимать панель продолжения заднего пола, панель заднего пола и панель задка.
      • Прикрепить автомобиль к правильному стенду с помощью нижних захватов, расположенных в обозначенных точках установки домкратов в нижней части внутренней панели боковины.

      Примечание: Измерить размеры и сравнить с контрольными размерами на схеме ремонта кузова.
    3. Отрезать и отделить панель задка.
      • Для снятия панели задка ее надо отрезать и отделить.
    4. Отрезать и отделить панель заднего пола и панель продолжения заднего пола.
      • Отрезать панель заднего пола и панель продолжения заднего пола с помощью газовой горелки или пневматического зубила по показанной на рисунке жирной линии, оставив на месте сварочные кромки заднего лонжерона.

      Примечание: Отрезать задний пол в 15 мм (0.59 in.) от сварочной кромки поперечины заднего сиденья.
      • Накернить точки вокруг точек сварки на заднем лонжероне, продолжении заднего лонжерона и накладке.
      • Специальным инструментом высверлить сварные точки по накерненным местам.

      5-16
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях



      5-12
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


      Примечание: Высверливая отверстия, соблюдать осторожность, чтобы не просверлить сам задний лонжерон, продолжение заднего лонжерона или накладку.
      • Отрезать и отделить оставшуюся часть панели заднего пола и панель продолжения заднего пола пневматическим зубилом, оставив на месте сварочные кромки.
      • Выровнять и зашлифовать неровности от оторванных сварных точек дисковой шлифовальной машиной и заварить все трещины, отверстия и другие дефекты. Если необходимо, также отремонтировать задний лонжерон и продолжение заднего лонжерона.

      Внимание! Во избежание травм глаз надевать защитные очки при шлифовке, резке или полировке.


      5-18
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    5. Снять грунтовочное покрытие и герметизирующую ленту.
      • Нагреть грунтовочное покрытие и герметизирующую ленту в местах сварки с помощью газовой горелки и отделить грунтовочное покрытие и ленту стальным шпателем.
    6. Отрихтовать поврежденные смежные части.
      • С помощью молотка и оправки отрихтовать поврежденные участки заднего лонжерона и продолжения заднего лонжерона.
      • Выровнять сварочные кромки с помощью молотка и оправки.
      • Заварить высверленные отверстия.

      Внимание! Во избежание травм глаз и ожогов пользуйтесь при сварке каской, рукавицами и защитной обувью установленного образца.

      • Выровнять и зашлифовать неровности от оторванных сварных точек дисковой шлифовальной машиной.
      • Перед сваркой удалить краску и грунтовочное покрытие с обеих сторон свариваемой кромки.
    7. Отрезать новый задний пол по месту и установить новый задний пол и продолжение заднего пола.
      • Отрезать новую часть так, чтобы она перекрывала поперечину заднего сиденья примерно на 40 мм (1.57 in.).

      5-13
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


      • Дисковой шлифовальной машиной зачистить от краски до стального листа обе стороны привариваемых участков заднего пола и продолжения заднего пола.

      Внимание! Во избежание травм глаз надевать защитные очки при шлифовке, резке или полировке.

      • Установить и зафиксировать новую панель зажимными устройствами.

      Примечание: Для правильной установки рекомендуется использовать направляющие шаблоны; проверить параллельность задних лонжеронов.
      • Временно прихватить зажатую секцию сваркой.

      Внимание! Во избежание травм глаз и ожогов пользуйтесь при сварке каской, рукавицами и защитной обувью установленного образца.

      • Снять зажимные устройства и временно установить заднюю панель; затем проверить совмещение, различия уровней и внешний вид.
    8. Выполнить основную сварку.
      • Приваривание заднего пола и поперечины заднего сиденья производится сваркой МИГ угловым швом, как показано на рисунке.

      5-14
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


      • Задний пол и продолжение заднего пола привариваются к кромкам заднего лонжерона и накладке точечной сваркой, как показано на рисунке.

      Внимание! Во избежание травм глаз и ожогов пользуйтесь при сварке каской, рукавицами и защитной обувью установленного образца.

      • Сначала выполнить пробную сварку и проверить качество сварки.
      • Увеличить количество точек на 20% для свариваемых областей.
    9. Приваривание панели задка
      • Панель задка приваривается при необходимости замены старой панели.
    10. Отшлифовать место сварки.
      • Выровнять места сварки МИГ дисковой шлифовальной машиной, затем аккуратно, чтобы не деформировать, выровнять выступающие места молотком.

      Внимание! Во избежание травм глаз надевать защитные очки при шлифовке, резке или полировке.


      5-21
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


      • С помощью молотка и оправки выровнять приваренные точечной сваркой кромки так, чтобы они плотно прилегали одна к другой.
    11. Наложить герметизирующую ленту.
      • Наложить герметизирующую ленту на стык панели заднего пола и панели продолжения заднего пола, сваренные поверхности соответствующей панели и все герметизируемые зазоры.
    12. Нанести грунтовочное покрытие.
      • Нанести грунтовочное покрытие на заднюю колесную арку и обозначенную часть заднего пола.
    13. Нанести краску.
    14. ПРЕДОСТОРОЖНОСТЬ
      • При нанесении лакокрасочных покрытий обеспечить вентиляцию. Большинство лакокрасочных материалов содержат вредные при вдыхании или проглатывании вещества. Прежде чем открывать емкость с лакокрасочным материалом, прочесть этикетку.
      • Избегать контакта с кожей. При окраске использовать респиратор установленного образца, перчатки, средства защиты глаз и соответствующую одежду.
      • Лакокрасочные материалы огнеопасны. Хранить их в безопасном месте, беречь от искр и огня, не курить.
    15. Наложить шумоизоляцию.
      • Очистить пассажирский салон и багажник.
      • Наложить шумоизоляцию на поверхность заднего пола и продолжения заднего пола.

      5-22
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    16. Установить соответствующие детали.
      • Установка производится в порядке, обратном снятию.
    17. Проверка и регулировка
      • Проверить зазоры и различия уровней.
      • Проверить открывание и закрывание замка багажника.
      • Проверить работу всех систем.
      • Осмотреть багажник на предмет протечек.

      Примечание: Для проверки работы систем использовать указанную контрольную таблицу.
На предыдущую страницуНа следующую страницу


pkfnpo.ru

 
 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2