К началу документа
Nubira-Lacetti
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

РАЗДЕЛ 3A

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ В СБОРЕ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ

ПРОГРАММА
Н•м
Фунтов на фут
Фунтов на дюйм
Гайка крепления полуоси привода колеса
300
221
-
Стяжной болт и гайка нижнего шарнира
60
44
-
Гайка поперечной рулевой тяги
55
41
-
Гайки крепления колёс
100
74
-

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

ТАБЛИЦА СПЕЦИАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ


J8059
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


j-8059
Плоскогубцы для упорного кольца

KM507B
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


КМ-507-В
Приспособление для снятия шарового шарнира

DW340110
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


dw340-110
Съёмник полуоси привода колеса

J35566
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


j-35566
Плоскогубцы для фиксации уплотнения

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ

Передний ведущий мост


T3B13B01
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях



T3B13A01
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  1. Наружное шарнирное соединение в сборе
  2. Наружный шарнир
  3. Хомут для крепления защитного кожуха
  4. Внешний защитный кожух полуоси
  5. Хомут для крепления защитного кожуха
  6. Полуось привода колеса (показана левая полуось; правая полуось аналогична)
  7. Хомут для крепления защитного кожуха
  8. Внутренний защитный кожух полуоси
  9. Хомут для крепления защитного кожуха
  10. Корпус внутреннего шарнира
  11. Упорное кольцо
  12. Внутреннее шарнирное соединение в сборе

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

ТЕКУЩЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ



T3B13A02
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Ведущий мост в сборе

Необходимое оборудование

Отделитель шарнира КМ-507-В
Съёмник полуоси DW340-110

Процедура снятия

  1. Поднятие и подпорка автомобиля.
  2. Снять колёса. См. Раздел 2Е, Шины и колёса.


  3. J3B12C06
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Снять гайку полуоси привода колеса. Удалить гайку.


  5. J3B12C09
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    Примечание: Для разъединения нижнего шарового шарнира использовать только специальный инструмент. В противном случае возможно повреждение шарнира и защитного кожуха.

  6. Вывернуть стяжной болт и гайку нижнего шарнира.
  7. Отделить поворотный кулак от нижнего шарнира с помощью отделителя КМ-507-В.
  8. Снять гайку поперечной рулевой тяги.
  9. Примечание: Для отделения поперечной рулевой тяги от узла поворотного кулака и стойки следует использовать только рекомендуемый инструмент. В противном случае возможно повреждение узла поворотного кулака и стойки.

  10. С помощью отделителя шарнира КМ-507-В отделить конец поперечной рулевой тяги.


  11. J3B15A11
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  12. Отвинтить гайки и болты блока амортизирующих подушек.
  13. Снять крепёжные болты заднего кронштейна и сам кронштейн.


  14. T3B13A16
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  15. Выдавить полуось из ступицы колеса.
  16. Важно: Подпереть незакреплённый конец полуоси привода колеса. Запрещается свободное движение полуоси от КПП после её удаления из ступицы.

    Важно: Для сбора вытекающей жидкости разместить ёмкость под коробкой передач. После удаления полуоси закрыть отверстие в коробке передач, чтобы предотвратить попадание внутрь чужеродных частиц.

  17. С помощью съёмника dw340-110 вынуть полуось привода колеса из КПП.


T3B13A05
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура сборки

    Примечание: Особое внимание следует обращать на защитные кожухи, чтобы не повредить их.

  1. Очистить кожухи ступицы и коробки передач.
  2. Вставить полуось в коробку передач.
  3. Установить ступицу на полуось.


  4. J3B15A11
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Вставить болты заднего кронштейна и сам кронштейн.
  6. Затянуть
    Затянуть болты заднего кронштейна с моментом 62 Н•м (45 фунтов на фут).

  7. Установить болты и гайки блока амортизирующих подушек.
  8. Затянуть
    Затянуть гайки и болты блока амортизирующих подушек с моментом 68 Н•м (50 фунтов на фут).



    J3B16C05
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Вставить поперечную рулевую тягу в блок поворотного кулака/стойки и надеть на неё гайку.
  10. Затянуть
    Затянуть гайку с моментом 55 Н•м (41 фунт на фут).



    J3B12C08
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  11. Установить стяжной болт и гайку нижнего шарнира.
  12. Затянуть
    Затянуть болт и гайку с моментом 60 Н•м (44 фунтов на фут).



    J3B12C06
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  13. Надеть новую гайку крепления полуоси привода колеса. Использовать только новую гайку.


  14. T3B13A02
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  15. Надеть колёса. Надеть гайки. См. Раздел 2Е, Шины и колёса.
  16. Опустить автомобиль на пол.
  17. Затянуть
    Затянуть гайки колеса с моментом 100 Н•м (74 фунтов на фут).

  18. Затянуть гайку крепления полуоси колеса с моментом 300 Н•м (221 фунт/фут)
  19. Упрочнить наклёпом гайку с помощью пробойника и молотка, пока она не зафиксируется на полуоси.
  20. Долить жидкость в КПП до необходимого уровня. См. Раздел 5Е, ZE 4HP 16 Автоматическая коробка передач.

РЕМОНТ АГРЕГАТА



T3B13A07
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Кожух внешнего шарнира

Необходимое оборудование

J-8059 Плоскогубцы для упорного кольца
J-35566 Плоскогубцы для зажима хомута на кожухе

Процедура снятия

  1. Убрать полуось из автомобиля. См. "Ведущий мост в сборе" в данном разделе.
  2. Снять большой хомут крепления защитного кожуха. Удалить хомут.
  3. Снять малый хомут крепления защитного кожуха. Удалить хомут.


  4. T3B13A08
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Удалить смазку с шарнира.
  6. Раскрыть уплотнительное кольцо с помощью плоскогубцев j-8059 и удалить внешний шарнир.
  7. Внимание! Блок внешнего шарнира не разбирать. Детали подогнаны друг под друга и не предназначены для разделения. Неправильная повторная сборка может отрицательно сказаться как на мощности, так и на безопасности работы автомобиля.

  8. Снять кожух с шарнира в сборе.


T3B13A08
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура сборки

  1. Надеть защитный кожух на полуось привода колеса.
  2. Раскрыть уплотнительное кольцо с помощью плоскогубцев j-8059 и удалить внешний шарнир.
  3. В защитный кожух залить 120-140 г (4,2 - 4,9 унций) рекомендуемого смазочного материала. Защитный кожух со 120-140 г (4,2 - 4,9 унций) рекомендуемого смазочного материала установить обратно на полуось.


  4. T3B13A07
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Надеть новые хомуты (большой и малый) для крепления защитного кожуха.
  6. Обжать новые хомуты (большой и малый) крепления защитного кожуха с помощью плоскогубцев j-35566.
  7. Вставить полуось в автомобиль. См. "Ведущий мост в сборе" в данном разделе.


T3B13A15
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Кожух внутреннего шарнира полуоси привода колеса

Необходимое оборудование

J-35566 Плоскогубцы для упорного кольца
J-8059 Плоскогубцы для упорного кольца

Процедура снятия

  1. Убрать полуось из автомобиля. См. "Ведущий мост" в данном разделе.
  2. Снять большой хомут крепления защитного кожуха. Удалить хомут.
  3. Снять малый хомут крепления защитного кожуха. Удалить хомут.


  4. T3B13A10
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Отделить корпус шарнира от кожуха.


  6. T3B13A11
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Удалить смазку с внутреннего шарнира.
  8. С помощью плоскогубцев j-8059 снять кольцо фиксации оси.


  9. T3B13A12
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  10. Снять внутренний шарнир и кольцо его крепления с полуоси.
  11. Снять внутреннее соединение с полуоси.


T3B13A12
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура сборки

    Необходимое оборудование

    J-8059 Плоскогубцы для упорного кольца
    J-35566 Плоскогубцы для зажима хомута на кожухе
  1. Надеть малый хомут на защитный кожух.
  2. Надеть защитный кожух на полуось привода колеса.


  3. T3B13A11
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. c помощью плоскогубцев для упорного кольца j-8059 надеть фиксирующее кольцо на полуось.


  5. T3B13A10
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Заполнить кожух внутреннего шарнира 195 - 215 г (6,9 - 7,6 унциями) рекомендуемого смазочного материала. Защитный кожух со 195-215 г (6,9 - 7,6 унциями) рекомендуемого смазочного материала установить обратно на полуось.
  7. Установить кожух к корпусу шарнира.


  8. T3B13A15
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Надеть новый большой хомут крепления защитного кожуха. Обжать большой хомут крепления защитного кожуха с помощью плоскогубцев J-35566.
  10. Обжать малый хомут крепления защитного кожуха с помощью плоскогубцев j-35566.
  11. Вставить полуось в автомобиль. См. "Ведущий мост в сборе" в данном разделе.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ

Передний ведущий мост

Общее описание

Полуоси привода колёс представляет собой блоки подвижных осей, передающих усилие от ведущего моста к передним колёсам. Каждый блок оси содержит внутренний и внешний универсальный шарнир равных угловых скоростей, соединённый с полуосью привода колеса. Внутренний шарнир полностью подвижен и может двигаться вовнутрь и наружу. Внешний шарнир также подвижен, но не может двигаться наружу и вовнутрь.
Полуоси имеют один тип наружного шарнира и один тип внутреннего шарнира. Внутренний конец каждой полуоси имеет паз, который надевается на штифт, выходящий из коробки передач.


На предыдущую страницуНа следующую страницу
pkfnpo.ru