К началу документа
Captiva
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ОБЩИЕ ИНСТРУКЦИИ

Данное руководство предназначено для специалистов по ремонту кузовов и призвано помочь им в работе. На протяжении истории автомобиля конструкция кузова значительно менялась. По мере технического совершенствования автомобилей возникали и новые требования к конструкции кузова, вызванные необходимостью согласования, казалось бы, несовместимых потребностей, как-то:
Не менее важны также долговечность и простота ремонта кузова.
Сегодня применение высокоавтоматизированного производственного оборудования позволяет выдерживать самые жесткие допуски и тем самым обеспечивать высочайшее качество.
В случае повреждения кузова автомобиля клиент с полным основанием ожидает, что он будет отремонтирован высококвалифицированными специалистами с соблюдением тех же стандартов качества.
В то же время в интересах безопасности клиента вы должны обладать исчерпывающим знанием материалов, методов измерения и правки, возможных деформаций, оптимальных методов предотвращения коррозии и многих других вещей.
Данное руководство поможет вам обновить ваши знания и даст вам представление о том, что необходимо для устранения повреждений в результате умеренных и серьезных аварий, с максимальной безопасностью для вас и к максимальному удовлетворению ваших клиентов.

ВАЖНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ О БЕЗОПАСНОСТИ

ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТ

ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ

БЕЗОПАСНОСТЬ КУЗОВА

Современные несущие кузова конструируются таким образом, чтобы создать вокруг пассажира жесткую зону, защищенную передней и задней зонами смятия.

BRMC6A01
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Поэтому при ремонте кузова обязательно необходимо восстанавливать первоначальную конструкцию и прочность, чтобы гарантировать безопасность пассажиров автомобиля.

НАГРУЗКИ НА ДЕТАЛИ КУЗОВА

Поэтому применительно к современным кузовам DAEWOO можно говорить скорее о более нагруженных и менее нагруженных частях.

ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ

ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ

КРАТКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

РЕМОНТ ОЦИНКОВАННОГО СТАЛЬНОГО ЛИСТА

Оцинкованный стальной лист, используемый в некоторых деталях автомобиля, требует других технологий ремонта, чем обычный стальной лист.

K5B10106
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    1. Цинковое покрытие (45 микрон)
    2. Стальной лист
  1. Перед точечной сваркой оцинкованного стального листа удалите краску с обеих сторон свариваемой кромки. После сварки наложите на кромку герметизирующую ленту.
  2. Внимание! Во избежание травм глаз надевайте защитные очки при шлифовке, резке или полировке.

    Примечание: Тщательно герметизируйте зачищенные поверхности во избежание ржавления.
  3. Оцинкованный стальной лист также отличается от обычного по электропроводности. При точечной сварке необходимо увеличить на 10-20% ток или увеличить время сварки.
  4. Также увеличьте на 10-20% количество точек сварки.
  5. Примечание: Дуговая сварка оцинкованной стали плавящимся электродом в среде инертного газа не отличается от сварки обычной стали.

    Внимание! Во избежание травм глаз и ожогов пользуйтесь при сварке каской, рукавицами и защитной обувью установленного образца.

  6. Прежде чем наносить на оцинкованный стальной лист шпаклевку или заполнитель, тщательно сошлифуйте цинковое покрытие, чтобы улучшить адгезию и избежать появления пузырей.
  7. Примечание: Для оцинкованного стального листа пользуйтесь только эпоксидными шпаклевками и заполнителями.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ


BRMC6A03
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  1. Верхняя панель кожуха в сборе
  2. Панель приточной вентиляции в сборе
  3. Брус панели пола в сборе
  4. Щиток передка в сборе
  5. Верхняя поперечина передней части кузова в сборе
  6. Лонжерон переднего отсека в сборе
  7. Панель передней колесной арки в сборе
  8. Верхний лонжерон панели передней колесной арки в сборе
  9. Внутренняя панель дверной стойки кузова в сборе

BRMC6A04
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  1. Лонжерон внутренней части крыши в сборе
  2. Наружная панель с задней внутренней в сборе
  3. Внутренняя боковая рама ветрового стекла в сборе
  4. Внутренняя панель центральной стойки в сборе
  5. Панель задней колесной арки в сборе
  6. Нижняя внутренняя панель задней стойки кузова в сборе
  7. Усилитель дверных петель передней боковины в сборе
  8. Передний усилитель боковины внутренней части крыши
  9. Усилитель центральной стойки в сборе
  10. Усилитель наружной панели порога в сборе
  11. Наружная панель задней стойки кузова в сборе
  12. Монтажная панель задних габаритных огней
  13. Нижняя наружная панель боковины кузова
  14. Наружная панель боковины кузова

BRMC6A05
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  1. Панель крыши
  2. Задняя внутренняя панель крыши в сборе
  3. Задний усилитель панели крыши
  4. Дуга панели крыши в сборе
  5. Передний усилитель панели крыши
  6. Кронштейн консоли крыши
  7. Передняя внутренняя панель крыши
  8. Кронштейн модуля люка в крыше в сборе

BRMC6A06
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  1. Внутренняя панель порога в сборе
  2. Панель пола
  3. Центральный брус пола в сборе
  4. Кронштейн рычага стояночного тормоза в сборе
  5. Лонжерон панели пола и щитка передка в сборе
  6. Внутренняя панель порога в сборе
  7. Кронштейн картера управления переключением в сборе

BRMC6A07
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  1. Верхний поперечный брус панели пола в сборе
  2. Верхний поперечный брус панели спинки заднего сиденья в сборе
  3. Панель задней части кузова в сборе
  4. Панель ниши запасного колеса
  5. Панель заднего отсека
  6. Задний лонжерон нижней части кузова в сборе
  7. Поперечный брус панели пола
  8. Поперечный брус подъемника заднего сиденья в сборе
  9. Нижний поперечный брус панели пола в сборе

ПРОЦЕДУРЫ РЕМОНТА КУЗОВА

Операция
Процедура
ПРИМЕЧАНИЯ
1
Проверка
Осмотрите поврежденные части, оцените степень повреждений и составьте план ремонта.
.
2
Подготовка
Подготовьте новые части, специальные инструменты для ремонта и др.
.
3
Снятие
Снимите соответствующие части для ремонта.
.
4
Вытягивание
Начерно вытяните и выправите поврежденные места.
.
5
Отрезание и отделение
Отрежьте поврежденные области и отверстия на месте высверленных точек сварки и отделите оставшиеся сварные кромки.
.
6
Отслаивание
Снимите грунтовочное покрытие и герметизирующую ленту.
.
7
Формовка
Отрихтуйте поврежденные места, выровняйте сварочные кромки и заполните отверстия, если они есть.
.
8
Установка новых частей
Зашлифуйте обе стороны свариваемого участка, установите новые части и прихватите сваркой в качестве временного крепления.
.
9
Проверка
Проверьте размеры для контроля правильности установки, временно установите внешние части и проверьте зазоры и различия уровня.
.
10
Сварка
Выполните пробную сварку и основную сварку.
.
11
Шлифовка
Отшлифуйте места сварки начисто и выровняйте кромки, чтобы они хорошо прилегали.
.
12
Герметизация
Наложите герметизирующую ленту на соединенные внахлест поверхности.
.
13
Грунтовочное покрытие
Нанесите грунтовочное покрытие, где это необходимо.
.
14
Окраска
Нанесите краску.
.
15
Шумоизоляция
Наложить шумоизоляцию на обозначенные области.
.
16
Антикоррозионные средства
Нанесите антикоррозионные средства, где это необходимо.
.
17
Установка
Установите соответствующие части, нанесите консистентную смазку на движущиеся части, залейте охлаждающую жидкость, заправьте кондиционер хладагентом и т.п.
.
18
Проверка и регулировка
Проверьте работу всех систем, регулировку колес, течи, регулировку фар и т.п. по соответствующей контрольной таблице.
.
На предыдущую страницуНа следующую страницу


pkfnpo.ru

 
 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2