К началу документа
Captiva
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

Диагностический код неисправности p2264

Описание dtc

Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.
dtc p2264 (00): Цепь датчика воды в топливе

Описание цепей / систем

В нижней части корпуса топливного фильтра установлен датчик, служащий для обнаружения воды в топливе. Контроллер ЭСУД контролирует напряжение на сигнальной цепи датчика воды в топливе. Если напряжение неверно, контроллер ЭСУД устанавливает данный DTC.

Условия появления кода dtc

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Диагностическая информация

dtc p2264

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоединить разъемы жгута проводов от датчика воды в топливе и от контроллера ЭСУД.
  3. Измерить напряжение между сигнальной цепью датчика воды в топливе и надежным заземлением на массу.
Напряжение меньше указанного значения?
0,3 В
Перейти к операции 3
Перейти к операции 7
3
Измерить сопротивление между сигнальной цепью датчика воды в топливе и надежным заземлением на массу.
Сопротивление выше указанного значения?
500 кОм
Перейти к операции 4
Перейти к операции 8
4
Измерить сопротивление сигнальной цепи датчика воды в топливе между разъемами на датчике и на контроллере ЭСУД.
Находится ли сопротивление ниже указанного значения?
5 Ом
Перейти к операции 5
Перейти к операции 9
5
  1. Присоединить разъем жгута проводов к контроллеру ЭСУД.
  2. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  3. Измерить напряжение между цепью подачи напряжения на датчик воды в топливе и надежным заземлением на массу.
Напряжение выше указанного значения?
11 В
Перейти к операции 6
Перейти к операции 10
6
Измерить сопротивление между цепью массы датчика воды в топливе и надежным заземлением на массу.
Находится ли сопротивление ниже указанного значения?
5 Ом
Перейти к операции 12
Перейти к операции 11
7
Устранить замыкание на источник питания в сигнальной цепи датчика воды в топливе.
Ремонт завершен?
-
Перейти к операции 13
-
8
Устранить замыкание на массу в сигнальной цепи датчика воды в топливе.
Ремонт завершен?
-
Перейти к операции 13
-
9
Устранить разрыв цепи или высокое сопротивление в сигнальной цепи датчика воды в топливе.
Ремонт завершен?
-
Перейти к операции 13
-
10
Устранить разрыв цепи или высокое сопротивление в цепи подачи напряжения питания датчика воды в топливе.
Ремонт завершен?
-
Перейти к операции 13
-
11
Устранить разрыв цепи или высокое сопротивление в цепи массы датчика воды в топливе.
Ремонт завершен?
-
Перейти к операции 13
-
12
Заменить датчик воды в топливе.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 13
-
13
  1. Сканирующим прибором сбросить коды dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 14
14
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды dtc, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностический код неисправности p2294

Описание dtc

Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.
dtc p2294 (01): Цепь управления соленоидом 2 регулятора давления топлива (короткое замыкание на напряжение аккумулятора)
dtc p2294 (02): Цепь управления соленоидом 2 регулятора давления топлива (короткое замыкание на массу)
dtc p2294 (04): Цепь управления соленоидом 2 регулятора давления топлива (разрыв цепи)
dtc p2294 (54): Цепь управления соленоидом 2 регулятора давления топлива (высокая температура)

Описание цепей / систем

Регулятор давления в топливной рампе (FRP) управляется током. В связи с большой собственной динамикой электромагнитный клапан регулятора давления в топливной рампе управляется сигналом с широтно-импульсной модуляцией высокой частоты (>1 кГц). Поскольку обмотка регулятора в топливной рампе (FRP) меняет свое электрическое сопротивление в зависимости от температуры, текущее значение тока измеряется, а изменение электрического сопротивления компенсируется путем регулировки тока.
Это осуществляется с помощью т.н. компонентного формирователя регулятора давления в топливной рампе (FRP). Компонентный формирователь выполняет следующие функции:
Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) подает питание и массу на электромагнитный клапан регулятора давления в топливной рампе (FRP). Контроллер ЭСУД отслеживает ток в цепях, выявляя ошибки.

Условия появления кода dtc

p2294(01) и p2294(54)
p2294(02) и p2294(04)

Условия установки кода неисправности.

p2294(01)
p2294(02)
p2294(04)
p2294(54)

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Описание проверки

Нижеприведенный номер относится к номерам этапов из таблицы диагностики.
  1. Этот шаг проверяет подачу напряжения аккумулятора через контроллер ЭСУД на регулятор давления в топливной рампе (FRP).
  2. Этот шаг проверяет наличие разрыва цепи управления между контроллером ЭСУД и регулятором давления в топливной рампе (FRP).
  3. Этот код неисправности может быть установлен при приложении напряжения между контроллером ЭСУД и регулятором давления в топливной рампе (FRP) на цепи управления регулятора давления в топливной рампе.

dtc p2294

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
Попытайтесь запустить двигатель.
Двигатель запускается?
-
Перейти к операции 4
Перейти к операции 3
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъёмы контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД).
  3. Отсоединить разъем соленоида регулятора давления в топливной рампе (frp).
  4. c помощью цифрового мультиметра измерить сопротивление между цепью управления соленоида датчика давления в топливной рампе и массой.
Равно ли измеренное сопротивление заданному значению?
Перейти к операции 12
Перейти к операции 9
4
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъем жгута проводов соленоида регулятора давления в топливной рампе (frp).
  3. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  4. Проверить цепь напряжения питания соленоида регулятора давления в топливной рампе с помощью контрольной лампы, соединенной с надежным заземлением.
Контрольная лампа горит?
-
Перейти к операции 5
Перейти к операции 7
5
  1. Выключить зажигание.
  2. Убедиться, что разъем жгута проводов соленоида регулятора давления в топливной рампе (frp) отсоединен.
  3. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  4. Проверить цепь управления соленоида регулятора давления в топливной рампе с помощью контрольной лампы, соединенной с напряжением аккумулятора.
Контрольная лампа горит?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 6
6
  1. Отсоединить разъем жгута проводов контроллера ЭСУД, к которому относится цепь управления соленоида регулятора давления в топливной рампе (frp).
  2. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  3. С помощью цифрового мультиметра измерить напряжение между цепью управления соленоида регулятора давления в топливной рампе (frp) и надежным заземлением.
Равно ли измеренное напряжение заданному значению?
0 В
Перейти к операции 13
Перейти к операции 8
7
  1. Проверить на разрыв цепь подачи напряжения питания между контроллером ЭСУД и соленоидом регулятора давления в топливной рампе (frp).
  2. Если обнаружена неполадка, принять меры к ее устранению.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 16
Перейти к операции 14
8
Устранить короткое замыкание на напряжение аккумулятора в цепи управления между контроллером ЭСУД и соленоидом регулятора давления в топливной рампе (frp).
Ремонт завершен?
-
Перейти к операции 16
-
9
Проверить на короткое замыкание на массу цепь управления между контроллером ЭСУД и соленоидом регулятора давления в топливной рампе (frp).
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 16
Перейти к операции 15
10
Проверить цепи напряжения зажигания, соленоида регулятора давления в топливной рампе (frp) и подачи напряжения питания на соленоид регулятора давления в топливной рампе (frp) на высокое сопротивление.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 16
Перейти к операции 11
11
Проверить соленоид регулятора давления в топливной рампе (frp) на непостоянное или ненадежное соединение.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 16
Перейти к операции 12
12
Заменить регулятор давления в топливной рампе (frp).
Замена произведена?
-
Перейти к операции 16
-
13
Проверить на разрыв цепь управления между контроллером ЭСУД и соленоидом регулятора давления в топливной рампе (frp).
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 16
Перейти к операции 14
14
  1. Проверить надежность соединений контроллера ЭСУД.
  2. При необходимости устранить неисправность проводки.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 16
Перейти к операции 15
15
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 16
-
16
  1. Диагностическим прибором сбросить коды dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 17
17
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды dtc, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностический код неисправности p2510

Описание dtc

Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.
dtc p2510 (58): Работоспособность обратной связи реле зажигания органов управления двигателем (неверная реакция после события)
dtc p2510 (59): Работоспособность обратной связи реле зажигания органов управления двигателем (таймаут защиты цепи/компонента)

Описание цепей / систем

При включении зажигания главное реле замыкается аппаратными средствами. В результате контроллер ЭСУД включается. При выключении зажигания главное реле некоторое время остается замкнутым, чтобы контроллер ЭСУД мог корректно завершить работу. После завершения работы главное реле размыкается с помощью соответствующих программных средств.
Если главное реле не отключается после истечения времени выключения блоков управления или главное реле отключается раньше, чем пройдет время выключения блоков управления, устанавливается диагностический код неисправности.

Условия появления кода dtc

Условия установки кода неисправности.

p2510(58)
p2510(59)

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Диагностическая информация

dtc p2510

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Включите зажигание.
  2. Считать информацию о dtc с помощью диагностического прибора.
Установлены ли другие коды dtc?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Перейти к операции 3
3
  1. Выключите зажигание.
  2. Снять главное реле.
  3. Включите зажигание.
  4. С помощью цифрового мультиметра измерить напряжение между цепью управления главного реле и надежным заземлением.
Напряжение меньше указанного значения?
0,3 В
Перейти к операции 4
Перейти к операции 8
4
  1. Удостовериться, что зажигание находится в положении on.
  2. С помощью цифрового мультиметра измерить напряжение между коммутируемой цепью подачи напряжения главного реле и надежным заземлением.
Напряжение меньше указанного значения?
0,3 В
Перейти к операции 5
Перейти к операции 6
5
  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоедините разъем жгута проводов от контроллера ЭСУД.
  3. С помощью цифрового мультиметра измерить электрическое сопротивление между цепью управления главного реле и надежным заземлением.
Сопротивление выше указанного значения?
500 кОм
Перейти к операции 7
Перейти к операции 9
6
Проверить коммутируемую цепь подачи напряжения главного реле на наличие следующих неполадок:
  • Короткое замыкание на напряжение
  • Короткого замыкания с "массой"
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 11
Перейти к операции 10
7
Проверить цепь управления главного реле на высокое сопротивление.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 11
Перейти к операции 10
8
Проверить цепь управления главного реле на короткое замыкание на напряжение аккумулятора.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 11
Перейти к операции 10
9
Проверить цепь управления главного реле на короткое замыкание на массу.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 11
Перейти к операции 10
10
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 11
-
11
  1. Сканирующим прибором сбросить коды dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 12
12
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды dtc, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностический код неисправности p2544

Описание dtc

Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.
dtc p2544 (72): Цепь запроса крутящего момента коробки передач (неверное/не обновленное значение счетчика контроля работоспособности)
dtc p2544 (74): Цепь запроса крутящего момента коробки передач (неверное вычисленное контрольное значение сигнала)

Описание цепей / систем

Для улучшения отклика переключателя передач контроллер коробки передач может потребовать, чтобы контроллер ЭСУД снижал крутящий момент двигателя в моменты переключения передач. Когда такой запрос получен, контроллер ЭСУД отвечает на него, задерживая моменты впрыска и извещая контроллер коробки передач, что запрос выполнен успешно. Если контроллер ЭСУД не может выполнить запрос, он отправляет контроллеру коробки передач сообщение, что запрос не выполнен.
Запрос на снижение крутящего момента передается контроллеру ЭСУД через коммуникационную сеть GMLAN. Когда контроллер коробки передач получает от контроллера ЭСУД сообщение, что запрос на снижение крутящего момента не выполнен, устанавливается этот DTC.

Условия появления кода dtc

Условия установки кода неисправности.

p2544(72)
p2544(74)

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

dtc p2544

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
Считать информацию о dtc с помощью диагностического прибора.
Имеются ли какие-либо коды dtc помимо p2544?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Перейти к операции 3
3
  1. Стереть код dtc.
  2. Выключите зажигание не менее чем на 30 секунд.
  3. Испытать автомобиль в условиях, которые привели к выдаче этого кода неисправности.
dtc p2544 сброшен?
-
Перейти к операции 4
Перейти к пункту "Условия неустойчивой неисправности"
4
Заменить контроллер КПП.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 5
-
5
  1. С помощью сканирующего прибора стереть имеющиеся dtc.
  2. Испытать автомобиль в условиях, которые привели к выдаче этого кода неисправности.
Код dtc сбрасывается?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 6
6
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды dtc, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностический код неисправности p2687

Описание dtc

Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.
dtc p2687 (01): Цепь управления реле подогревателя топлива (короткое замыкание на напряжение аккумулятора)
dtc p2687 (02): Цепь управления реле подогревателя топлива (короткое замыкание на массу)
dtc p2687 (04): Цепь управления реле подогревателя топлива (разрыв цепи)
dtc p2687 (54): Цепь управления реле подогревателя топлива (высокая температура)

Описание цепей / систем

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) управляет напряжением питания подогревателя топлива, заземляя цепь управления реле подогревателя топлива через внутреннее полупроводниковое устройство, т.н. драйвер. Когда контроллер ЭСУД посылает на реле подогревателя топлива команду включения, напряжение цепи управления должно быть низким, близким к 0 вольт. Когда контроллер ЭСУД посылает на реле подогревателя топлива команду отключения, потенциал цепи управления должен быть высоким, близким к напряжению аккумуляторной батареи. Если контроллер ЭСУД обнаруживает несоответствующее состояние цепи, устанавливается код неисправности.

Условия появления кода dtc

Условия установки кода неисправности.

p2687(01)
p2687(02)
p2687(04)
p2687(54)

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Диагностическая информация

dtc p2687

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Отсоединить разъем жгута проводов от ptc-обогревателя.
  2. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  3. Проверить цепь напряжения питания ptc-обогревателя с помощью контрольной лампы, присоединенной к хорошему заземлению на массу.
  4. Подать команды включения и выключения реле ptc-обогревателя с помощью диагностического прибора.
Контрольная лампа загорается и гаснет в соответствии с каждой командой?
-
Перейти к операции 3
Перейти к операции 4
3
  1. Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 4
Перейти к Диагностической информации
4
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить реле ptc-обогревателя.
  3. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  4. Проверить цепь управления реле ptc-обогревателя контрольной лампой, подключенной к положительному выводу аккумулятора/
  5. Подать команды включения и выключения ptc-обогревателя с помощью диагностического прибора.
Контрольная лампа загорается и гаснет при получении команд на включение и выключение?
-
Перейти к операции 5
Перейти к операции 6
5
  1. Подсоединить контрольную лампу между цепью управления и цепью напряжения питания реле ptc-обогревателя.
  2. Подать команды включения и выключения ptc-обогревателя с помощью диагностического прибора.
Контрольная лампа загорается и гаснет при получении команд на включение и выключение?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 9
6
Проверить цепь управления реле ptc-обогревателя на наличие следующих неполадок:
  • Обрыв или повышенное сопротивление
  • Замыкание на цепь питания
  • Замыкание на массу
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 8
7
Проверить реле ptc-обогревателя на наличие непостоянных нарушений и плохой контакт.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 10
8
Проверить на наличие непостоянных нарушений и непрочных соединений у контроллера ЭСУД.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 11
9
Устранить обрыв, повышенное сопротивление или короткое замыкание на массу в цепи напряжения питания реле ptc-обогревателя.
Ремонт завершен?
-
Перейти к операции 12
-
10
Заменить реле ptc-обогревателя.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 12
-
11
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 12
-
12
  1. Сканирующим прибором сбросить коды dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 13
13
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды dtc, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностический код неисправности (dtc) u0073

Описание dtc

Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.
dtc u0073 (00): Отключена шина связи с модулем управления

Описание цепей / систем

Последовательные каналы сети GMLAN представляют собой высокоскоростные последовательные шины контроллерной локальной сети (CAN), по которым передается информация между модулями управления. Типичные скорости передачи данных должны быть достаточно высокими для того, чтобы обеспечивать реагирование системы в реальном времени. На данном автомобиле имеется 2 различных типа последовательных цепей передачи данных GMLAN - высокоскоростные 2-проводные цепи и низкоскоростные однопроводные цепи. Цепи последовательной передачи данных GMLAN также напрямую связаны с разъемом системы передачи данных (DLC). Сообщения интерпретируются внешним подключенным модулем CANdi, который действует в качестве приемопередатчика для диагностического прибора.

Условия появления кода dtc

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Диагностическая информация

dtc u0073

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
См. раздел "Отсутствует обмен данными между диагностическим прибором и высокоскоростным устройством GMLAN"
-
-
-

Диагностические коды неисправности (dtc) u0101, u0102, u0104, u0121, u0140

Описание dtc

Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.
dtc u0101 (00): Нарушена связь с контроллером КПП
dtc u0101 (46): Нарушена связь с контроллером КПП (не запрограммирована конфигурация автомобиля)
dtc u0102 (00): Нарушена связь с блоком управления раздаточной коробки
dtc u0102 (46): Нарушена связь с модулем управления раздаточной коробки (не запрограммирована конфигурация автомобиля)
dtc u0104 (00): Нарушена связь с модулем системы автоматического поддержания скорости
dtc u0121 (00): Нарушена связь с модулем управления антипробуксовочной тормозной системы (abs)
dtc u0121 (71): Нарушена связь с модулем управления антипробуксовочной тормозной системы (abs) (получены недопустимые данные по последовательному каналу)
dtc u0140 (00): Нарушена связь с блоком управления электронными системами кузова
dtc u0140 (46): Нарушена связь с блоком управления электронными системами кузова (не запрограммирована конфигурация автомобиля)

Описание цепей / систем

Модули, подключенные к высоко- и низкоскоростным цепям последовательной передачи данных по сети GMLAN контролируют последовательную передачу данных в обычном режиме работы автомобиля. Модули обмениваются между собой рабочей информацией и командами. Модули содержат предварительно записанную информацию о том, какие сообщения необходимы для обмена в цепях последовательной передачи данных для каждой виртуальной сети. Эти сообщения контролируются и, кроме того, некоторые периодические сообщения используются приемным модулем в качестве указания на присутствие передающего модуля. В каждом сообщении содержится идентификационный номер передающего модуля.

Условия появления кода dtc

Условия установки кода неисправности.

u0101(00), u0102(00), u0104(00), u0121(00) и u0140(00)
u0101(46)
u0102(46)
u0121(71)
u0140(46)

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Диагностическая информация

dtc u0101, u0102, u0104, u0121, u0140

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
Проверить следующие цепи модуля, с которым не удается установить связь, на обрыв или короткое замыкание на землю:
  • Входные цепи положительного напряжения аккумуляторной батареи
  • Выходные цепи положительного напряжения аккумуляторной батареи
  • Входные цепи напряжения зажигания
  • Выходные цепи напряжения зажигания
  • Коммутируемые цепи положительного напряжения аккумуляторной батареи
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 3
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Проверить заземляющие цепи модуля, с которыми не удается установить связь, на обрыв.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 4
4
Проверить высокоскоростную последовательную цепь передачи данных gmlan модуля, с которым не удается установить связь, на обрыв.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 5
5
Осмотреть разъемы жгута проводов модуля, с которым не удается установить связь, на надежность соединений и упругость контактов в следующих цепях:
  • Входные цепи положительного напряжения аккумуляторной батареи
  • Выходные цепи положительного напряжения аккумуляторной батареи
  • Входные цепи напряжения зажигания
  • Выходные цепи напряжения зажигания
  • Коммутируемые цепи питания положительного напряжения аккумуляторной батареи
  • Заземляющие цепи
  • Высокоскоростные последовательные цепи передачи данных gmlan
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 6
6
Заменить модуль, с которым не удается установить связь.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 7
-
7
  1. Сканирующим прибором сбросить коды dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия для установки dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе записей состояния/протоколов неисправностей.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 8
8
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды dtc, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностический код неисправности (dtc) u2101

Описание dtc

Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.
dtc u2101 (45): Не запрограммирован максимальный список модулей управления (не запрограммирован вариант)

Описание цепей / систем

Модули, подключенные к высоко- и низкоскоростным цепям последовательной передачи данных по сети GMLAN контролируют последовательную передачу данных в обычном режиме работы автомобиля. Модули обмениваются между собой рабочей информацией и командами. Модули содержат предварительно записанную информацию о том, какие сообщения необходимы для обмена в цепях последовательной передачи данных для каждой виртуальной сети. Эти сообщения контролируются и, кроме того, некоторые периодические сообщения используются приемным модулем в качестве указания на присутствие передающего модуля. В каждом сообщении содержится идентификационный номер передающего модуля.

Условия появления кода dtc

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

dtc u2101

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Подключите диагностический прибор.
  2. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  3. Сканирующим прибором проверить параметры конфигурации Подсети.
Совпадает ли эта конфигурация с фактической конфигурацией на автомобиле?
-
Перейти к операции 4
Перейти к операции 3
3
Выполнить программирование конфигурации автомобиля с помощью диагностического прибора.
Настройка произведена?
-
Перейти к операции 4
-
4
  1. С помощью сканирующего прибора стереть имеющиеся dtc.
  2. Совершить поездку с соблюдением условий появления этого кода неисправности, как указано во вспомогательном тексте.
Код dtc сбрасывается?
-
Перейти к операции 5
Перейти к операции 7
5
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 6
-
6
  1. С помощью сканирующего прибора стереть имеющиеся dtc.
  2. Совершить поездку с соблюдением условий появления этих кодов неисправности, как указано во вспомогательном тексте.
Код dtc сбрасывается?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 7
7
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды dtc, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме


На предыдущую страницуНа следующую страницу
pkfnpo.ru

 
 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2