К началу документа
Captiva
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

Диагностический код неисправности (dtc) p0221

Работоспособность датчика 2 положения дроссельной заслонки (tp)

Описание схемы

Корпус дроссельной заслонки в сборе содержит 2 датчика положения дроссельной заслонки(TP). Датчики положения дроссельной заслонки (TP) установлены на корпусе дроссельной заслонки в сборе и техническому обслуживанию не подлежат. Датчики положения дроссельной заслонки (TP) обеспечивают напряжение, которое изменяется в зависимости от угла положения дроссельной заслонки. Контроллер ЭСУД питает датчики положения дроссельной заслонки (TP) по общей 5-вольтовой контрольной цепи, общей низковольтной контрольной цепи и по 2 независимым сигнальным цепям.
Датчики положения дроссельной заслонки (TP) имеют противоположное функциональное назначение. Датчик положения дроссельной заслонки TP 1 увеличивает напряжение сигнала от 1 вольта на холостом ходу до 4 вольт при полностью открытой дроссельной заслонке (WOT). Датчик положения дроссельной заслонки TP 2 уменьшает напряжение сигнала от 4 вольт на холостом ходу до 1 вольта при полностью открытой дроссельной заслонке.

Условия появления кода dtc

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Если DTC P0221 не может быть воспроизведен, полезной может оказаться информация записи состояния неисправностей. Использовать данные информации о диагностических кодах неисправности со сканирующего прибора, чтобы определить статус диагностического кода неисправности.

dtc Р0221 - Работоспособность датчика 2 положения дроссельной заслонки (tp)

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Запустите двигатель.
  2. Выполнить следующие проверки:
    • Быстро нажать педаль акселератора от исходного положения до положения полностью открытой дроссельная заслонки (wot) и отпустить педаль. Повторить процедуру несколько раз.
    • Медленно нажимать педаль акселератора до полного открытия дроссельной заслонки и затем медленно возвратить педаль до закрытого положения дроссельной заслонки. Повторить процедуру несколько раз.
  1. Проверить параметры датчика 1 и 2 положения дроссельной заслонки (ТР) сканирующим прибором.
На сканирующем приборе отображается agree (Согласен)?
-
Перейти к операции 3
Перейти к операции 5
3
  1. Выключить двигатель.
  2. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  3. Наблюдать параметры напряжения датчика 2 положения дроссельной заслонки с помощью сканирующего прибора.
Напряжение в пределах указанного?
4.7-4.1В
Перейти к операции 4
Перейти к операции 5
4
  1. Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия для установки dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе записей состояния/протоколов неисправностей.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 5
Перейти к "Диагностическая информация"
5
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъем жгута проводов корпуса дроссельной заслонки.
  3. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  4. Присоединить контрольную лампу между 5-вольтовой контрольной цепью датчика положения дроссельной заслонки (tp) и корпусом контроллера ЭСУД.
  5. Присоединить цифровой универсальный измерительный прибор к щупу контрольной лампы и корпусу контроллера ЭСУД.
Напряжение выше указанного?
4.8В
Перейти к операции 6
Перейти к операции 11
6
  1. Соединить 3-амперной перемычкой с плавным предохранителем провод между 5-вольтовой контрольной цепью и цепью сигнала 2 датчика положения дроссельной заслонки.
  2. Наблюдать параметры напряжения датчика 2 положения дроссельной заслонки с помощью сканирующего прибора.
Напряжение выше указанного?
4.8В
Перейти к операции 7
Перейти к операции 9
7
  1. Соединить 3-амперной перемычкой с плавным предохранителем провод между 5-вольтовой контрольной цепью и цепью сигнала 1 датчика положения дроссельной заслонки.
  2. Уточнить параметры напряжения датчика 1 положения дроссельной заслонки с помощью сканирующего прибора.
Напряжение выше указанного?
4.8В
Перейти к операции 8
Перейти к операции 10
8
  1. Выключить зажигание.
  2. Снять предохранитель контроллера ЭСУД/контроллера КПП с блока предохранителей в моторном отсеке.
  3. Измерить сопротивление от низковольтной контрольной цепи датчика положения дроссельной заслонки до корпуса контроллера ЭСУД цифровым универсальным измерителем.
Находится ли сопротивление ниже указанного значения?
5 Ом
Перейти к операции 13
Перейти к операции 12
9
Проверить цепь сигнала 2 датчика положения дроссельной заслонки на высокое сопротивление или обрыв.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 17
Перейти к операции 14
10
Проверить цепь сигнала 1 датчика положения дроссельной заслонки на высокое сопротивление или обрыв.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 17
Перейти к операции 14
11
Проверить 5-вольтовую контрольную цепь датчика положения дроссельной заслонки на высокое сопротивление или обрыв.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 17
Перейти к операции 14
12
Проверить низковольтную контрольную цепь датчика положения дроссельной заслонки (tp) на высокое сопротивление или обрыв.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 17
Перейти к операции 14
13
Проверить на наличие непостоянных нарушений и надежность соединения разъема жгута корпуса дроссельной заслонки.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 17
Перейти к операции 15
14
Проверить контроллер ЭСУД на наличие непостоянных неисправностей или на ненадежность соединения.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 17
Перейти к операции 16
15
Заменить узел корпуса дроссельной заслонки.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 17
-
16
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 17
-
17
  1. Сканирующим прибором сбросить коды dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия для установки dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе записей состояния/протоколов неисправностей.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 18
18
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды dtc, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностический код неисправности p0222

Цепь датчика 2 положения дроссельной заслонки (tp), низкое напряжение

Описание схемы

Корпус дроссельной заслонки в сборе содержит 2 датчика положения дроссельной заслонки(TP). Датчики положения дроссельной заслонки (TP) установлены на корпусе дроссельной заслонки в сборе и техническому обслуживанию не подлежат. Датчики положения дроссельной заслонки (TP) обеспечивают напряжение, которое изменяется в зависимости от угла положения дроссельной заслонки. Контроллер ЭСУД питает датчики положения дроссельной заслонки (TP) по общей 5-вольтовой контрольной цепи, общей низковольтной контрольной цепи и по 2 независимым сигнальным цепям.
Датчики положения дроссельной заслонки (TP) имеют противоположное функциональное назначение. Датчик положения дроссельной заслонки TP 1 увеличивает напряжение сигнала от 1 вольта на холостом ходу до 4 вольт при полностью открытой дроссельной заслонке (WOT). Датчик положения дроссельной заслонки TP 2 уменьшает напряжение сигнала от 4 вольт на холостом ходу до 1 вольта при полностью открытой дроссельной заслонке.

Условия появления кода dtc

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией.
Любая цепь, подозреваемая на создание неустойчивой неисправности, должна быть тщательно проверена на следующие обстоятельства.

dtc p0222 - Низкое напряжение цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  2. Наблюдать параметры напряжения датчика 2 положения дроссельной заслонки с помощью сканирующего прибора.
Напряжение меньше указанного значения?
0.16В
Перейти к операции 4
Перейти к операции 3
3
  1. Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия для установки dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе записей состояния/протоколов неисправностей.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 4
Перейти к "Диагностическая информация"
4
Проверить данные о dtc сканирующим прибором.
Установлен ли также dtc Р0122?
-
Перейти к операции 5
Перейти к операции 6
5
  • Выключить зажигание.
  • Отсоединить разъем жгута проводов корпуса дроссельной заслонки.
  • Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  • Настроить цифровой универсальный измерительный прибор для проверки силы тока по шкале 400 мА.
  • Измерить силу тока между 5-вольтовой контрольной цепью датчика положения дроссельной заслонки (tp) и корпусом контроллера ЭСУД.
Сила тока выше установленного значения?
50мА
Перейти к операции 9
Перейти к операции 7
6
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъем жгута проводов корпуса дроссельной заслонки.
  3. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  4. Присоединить 3-х амперную перемычку с плавным предохранителем между 5-вольтовой контрольной цепью датчика положения дроссельной заслонки tp и цепью сигнала 2 датчика положения дроссельной заслонки (tp).
  5. Наблюдать параметры напряжения датчика 2 положения дроссельной заслонки с помощью сканирующего прибора.
Напряжение в пределах указанного?
4.8-5.2В
Перейти к операции 9
Перейти к операции 8
7
Протестировать 5-вольтовую контрольную цепь датчика положения дроссельной заслонки (tp) и все общие 5-вольтовые контрольные цепи следующим образом:
  • Обрыв
  • Замыкание на массу
  • Высокое сопротивление
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 13
Перейти к операции 10
8
Проверить цепь сигнала 2 датчика положения дроссельной заслонки на наличие следующих состояний:
  • Обрыв
  • Замыкание на массу
  • Высокое сопротивление
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 13
Перейти к операции 10
9
Проверить на наличие непостоянных нарушений и ненадежность соединения узел корпуса дроссельной заслонки.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 13
Перейти к операции 11
10
Проверить контроллер ЭСУД на наличие непостоянных неисправностей или на ненадежность соединения.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 13
Перейти к операции 12
11
Заменить узел корпуса дроссельной заслонки.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 13
-
12
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 13
-
13
  1. Сканирующим прибором сбросить коды dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия для установки dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе записей состояния/протоколов неисправностей.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 14
14
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды dtc, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностический код неисправности p0223

Цепь датчика 2 положения дроссельной заслонки (tp), высокое напряжение

Описание схемы

Корпус дроссельной заслонки в сборе содержит 2 датчика положения дроссельной заслонки(TP). Датчики положения дроссельной заслонки (TP) установлены на корпусе дроссельной заслонки в сборе и техническому обслуживанию не подлежат. Датчики положения дроссельной заслонки (TP) обеспечивают напряжение, которое изменяется в зависимости от угла положения дроссельной заслонки. Контроллер ЭСУД питает датчики положения дроссельной заслонки (TP) по общей 5-вольтовой контрольной цепи, общей низковольтной контрольной цепи и по 2 независимым сигнальным цепям.
Датчики положения дроссельной заслонки (TP) имеют противоположное функциональное назначение. Датчик положения дроссельной заслонки TP 1 увеличивает напряжение сигнала от 1 вольта на холостом ходу до 4 вольт при полностью открытой дроссельной заслонке (WOT). Датчик положения дроссельной заслонки TP 2 уменьшает напряжение сигнала от 4 вольт на холостом ходу до 1 вольта при полностью открытой дроссельной заслонке.

Условия появления кода dtc

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией.
Любая цепь, подозреваемая на создание неустойчивой неисправности, должна быть тщательно проверена на следующие обстоятельства.

dtc p0223 - Высокое напряжение цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  2. Наблюдать параметры напряжения датчика 2 положения дроссельной заслонки с помощью сканирующего прибора.
Напряжение выше указанного?
4.8В
Перейти к операции 4
Перейти к операции 3
3
  1. Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия для установки dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе записей состояния/протоколов неисправностей.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 4
Перейти к "Диагностическая информация"
4
  • Выключить зажигание.
  • Отсоединить разъем жгута проводов корпуса дроссельной заслонки.
  • Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  • Наблюдать параметры напряжения датчика 2 положения дроссельной заслонки с помощью сканирующего прибора.
Напряжение меньше указанного значения?
0,1 В
Перейти к операции 5
Перейти к операции 8
5
Измерить напряжение между 5-вольтовой контрольной цепью датчика положения дроссельной заслонки (tp) и корпусом контроллера ЭСУД цифровым универсальным измерительным прибором.
Напряжение выше указанного?
5.2В
Перейти к операции 9
Перейти к операции 6
6
  1. Выключить зажигание.
  2. Снять предохранитель контроллера ЭСУД/контроллера КПП с блока предохранителей в моторном отсеке.
  3. Измерить сопротивление от низковольтной контрольной цепи датчика положения дроссельной заслонки до корпуса контроллера ЭСУД цифровым универсальным измерителем.
Находится ли сопротивление ниже указанного значения?
5 Ом
Перейти к операции 11
Перейти к операции 7
7
  1. Установить предохранитель контроллера ЭСУД/контроллера КПП.
  2. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  3. Измерить напряжение между низковольтной контрольной цепью датчика положения дроссельной заслонки и корпусом контроллера ЭСУД цифровым универсальным измерителем.
Напряжение меньше указанного значения?
Перейти к операции 13
Перейти к операции 10
8
Проверить цепь сигнала 2 датчика положения дроссельной заслонки на наличие короткого замыкания на напряжение.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 16
Перейти к операции 12
9
Протестировать 5-вольтовую контрольную цепь датчика положения дроссельной заслонки (tp) и все общие 5-вольтовые контрольные цепи на наличие короткого замыкания на напряжение.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 16
Перейти к операции 12
10
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить контроллер ЭСУД
  3. Проверить низковольтную контрольную цепь датчика положения дроссельной заслонки на обрыв или высокое сопротивление.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 16
Перейти к операции 12
11
Проверить на наличие замыкания клемм и надежно ли установлены соединения в узле корпуса дроссельной заслонки.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 16
Перейти к операции 14
12
Проверить контакты на короткое замыкание и надежность соединений с контроллером ЭСУД.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 16
Перейти к операции 15
13
Устранить пробивное напряжение в низковольтной контрольной цепи датчика положения дроссельной заслонки.
Ремонт завершен?
-
Перейти к операции 16
-
14
Заменить узел корпуса дроссельной заслонки.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 16
-
15
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 16
-
16
  1. Сканирующим прибором сбросить коды dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия для установки dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе записей состояния/протоколов неисправностей.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 17
17
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды dtc, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностический код неисправности p0261

Низкое напряжение цепи управления форсунки 1

Описание схемы

В контроллере ЭСУД имеется шесть отдельных управляющих цепей форсунок, каждая из которых управляет какой-либо форсункой. Форсунка включается, когда цепь управления замыкается на массу контроллером ЭСУД. Контроллер ЭСУД контролирует ток в каждой цепи управления. Контроллер ЭСУД измеряет падение напряжения постоянным резистором и управляет им. Для определения неисправности каждая цепь управления контролируется. Если напряжение в цепи отличается от заданного в контроллере ЭСУД, то устанавливается диагностический код неисправности. Этот диагностический код неисправности сигнализирует низкое напряжение и/или наличие обрыва цепи.

Условия появления кода dtc

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Цепь управления форсункой, имеющая обрыв или замыкание на массу, вызывает установку DTC P0261. А также вызывает пропуск зажигания от неработающей форсунки. Также должен быть установлен диагностический код неисправности зажигания с указанием неисправной форсунки.
Слишком высокое или слишком низкое значение долгосрочной и краткосрочной корректировки топливоподачи указывают на неисправность форсунки. См. "Проверка баланса форсунок" в этом разделе для проверки неисправных форсунок.

dtc p0261 - Низкое напряжение цепи управления 1-ой форсунки

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Поверните замок зажигание в положение lock.
  2. Отсоединить разъем форсунки.
  3. Отсоединить разъём контроллера ЭСУД.
  4. Проверить на наличие обрыва или короткого замыкания на массу провод между клеммой 2 разъема форсунки 1 и клеммой 26 разъема j2 контроллера ЭСУД.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к операции 3
Перейти к операции 4
3
  1. Отремонтировать провод или клемму разъема между клеммой 2 разъема 1-ой форсунки и клеммой 26 разъема j2 контроллера ЭСУД.
  2. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
4
  1. Поверните замок зажигание в положение lock.
  2. Проверить на наличие обрыва или короткого замыкания на массу провод между клеммой 1 разъема 1-ой форсунки и клеммой 87 главного реле.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к операции 5
Перейти к операции 6
5
  1. Произвести ремонт провода или клеммы разъема между клеммой 1 разъема 1-ой форсунки и клеммой 87 главного реле.
  2. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
6
  1. Заменить форсунку 1.
  2. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
Перейти к операции 7
7
  1. Поверните замок зажигание в положение lock.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-

Диагностический код неисправности p0262

Высокое напряжение цепи управления форсунки 1

Описание схемы

В контроллере ЭСУД имеется шесть отдельных управляющих цепей форсунок, каждая из которых управляет какой-либо форсункой. Форсунка включается, когда цепь управления замыкается на массу контроллером ЭСУД. Контроллер ЭСУД контролирует ток в каждой цепи управления. Контроллер ЭСУД измеряет падение напряжения постоянным резистором и управляет им. Для определения неисправности каждая цепь управления контролируется. Если напряжение в цепи отличается от заданного в контроллере ЭСУД, то устанавливается диагностический код неисправности. Этот диагностический код неисправности сигнализирует высокое напряжение и/или короткое замыкание на напряжение аккумуляторной батареи.

Условия появления кода dtc

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Цепь управления форсункой, имеющая обрыв или замыкание на массу, вызывает установку DTC P0262. А также вызывает пропуск зажигания от неработающей форсунки. Также должен быть установлен диагностический код неисправности зажигания с указанием неисправной форсунки.
Слишком высокое или слишком низкое значение долгосрочной и краткосрочной корректировки топливоподачи указывают на неисправность форсунки. См. "Проверка баланса форсунок" в этом разделе для проверки неисправных форсунок.

dtc p0262 - Высокое напряжение цепи управления форсунки 1

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Поверните замок зажигание в положение lock.
  2. Отсоединить разъем форсунки.
  3. Отсоединить разъём контроллера ЭСУД.
  4. Проверить на короткое замыкание на аккумуляторную батарею провод между клеммой 2 разъема форсунки 1 и клеммой 26 разъема j2 контроллера ЭСУД.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к операции 3
Перейти к операции 4
3
  1. Отремонтировать провод или клемму разъема между клеммой 2 разъема 1-ой форсунки и клеммой 26 разъема j2 контроллера ЭСУД.
  2. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
4
  1. Поверните замок зажигание в положение lock.
  2. Проверить на короткое замыкание на аккумуляторную батарею провод между клеммой 1 разъема 1-ой форсунки и клеммой 87 разъема главного реле.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к операции 5
Перейти к операции 6
5
  1. Произвести ремонт провода или клеммы разъема между клеммой 1 разъема 1-ой форсунки и клеммой 87 главного реле.
  2. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
6
  1. Заменить форсунку 1.
  2. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
Перейти к операции 7
7
  1. Поверните замок зажигание в положение lock.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-

Диагностический код неисправности p0264

Низкое напряжение цепи управления форсунки 2

Описание схемы

В контроллере ЭСУД имеется шесть отдельных управляющих цепей форсунок, каждая из которых управляет какой-либо форсункой. Форсунка включается, когда цепь управления замыкается на массу контроллером ЭСУД. Контроллер ЭСУД контролирует ток в каждой цепи управления. Контроллер ЭСУД измеряет падение напряжения постоянным резистором и управляет им. Для определения неисправности каждая цепь управления контролируется. Если напряжение в цепи отличается от заданного в контроллере ЭСУД, то устанавливается диагностический код неисправности. Этот диагностический код неисправности сигнализирует низкое напряжение и/или наличие обрыва цепи.

Условия появления кода dtc

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Цепь управления форсункой, имеющая обрыв или замыкание на массу, вызывает установку DTC P0264. А также вызывает пропуск зажигания от неработающей форсунки. Также должен быть установлен диагностический код неисправности зажигания с указанием неисправной форсунки.
Слишком высокое или слишком низкое значение долгосрочной и краткосрочной корректировки топливоподачи указывают на неисправность форсунки. См. "Проверка баланса форсунок" в этом разделе для проверки неисправных форсунок.

dtc p0264 - Низкое напряжение цепи управления форсунки 2

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Поверните замок зажигание в положение lock.
  2. Отсоединить разъем форсунки.
  3. Отсоединить разъём контроллера ЭСУД.
  4. Проверить на наличие обрыва или короткого замыкания на массу провод между клеммой 2 разъема 2-ой форсунки и клеммой 18 разъема j2 контроллера ЭСУД.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к операции 3
Перейти к операции 4
3
  1. Отремонтировать провод или клемму разъема между клеммой 2 разъема 2-ой форсунки и клеммой 18 разъема j2 контроллера ЭСУД.
  2. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
4
  1. Поверните замок зажигание в положение lock.
  2. Проверить на наличие обрыва или короткого замыкания на массу провод между клеммой 1 разъема 2-ой форсунки и клеммой 87 главного реле.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к операции 5
Перейти к операции 6
5
  1. Произвести ремонт провода или клеммы разъема между клеммой 1 разъема 2-ой форсунки и клеммой 87 главного реле.
  2. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
6
  1. Заменить форсунку 2.
  2. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
Перейти к операции 7
7
  1. Поверните замок зажигание в положение lock.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-

Диагностический код неисправности p0265

Высокое напряжение цепи управления форсунки 2

Описание схемы

В контроллере ЭСУД имеется шесть отдельных управляющих цепей форсунок, каждая из которых управляет какой-либо форсункой. Форсунка включается, когда цепь управления замыкается на массу контроллером ЭСУД. Контроллер ЭСУД контролирует ток в каждой цепи управления. Контроллер ЭСУД измеряет падение напряжения постоянным резистором и управляет им. Для определения неисправности каждая цепь управления контролируется. Если напряжение в цепи отличается от заданного в контроллере ЭСУД, то устанавливается диагностический код неисправности. Этот диагностический код неисправности сигнализирует высокое напряжение и/или короткое замыкание на напряжение аккумуляторной батареи.

Условия появления кода dtc

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Цепь управления форсункой, имеющая обрыв или замыкание на массу, вызывает установку DTC P0265. А также вызывает пропуск зажигания от неработающей форсунки. Также должен быть установлен диагностический код неисправности зажигания с указанием неисправной форсунки.
Слишком высокое или слишком низкое значение долгосрочной и краткосрочной корректировки топливоподачи указывают на неисправность форсунки. См. "Проверка баланса форсунок" в этом разделе для проверки неисправных форсунок.

dtc p0265 - Высокое напряжение цепи управления форсунки 2

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Поверните замок зажигание в положение lock.
  2. Отсоединить разъем форсунки.
  3. Отсоединить разъём контроллера ЭСУД.
  4. Проверить на наличие короткого замыкания на аккумуляторную батарею провод между клеммой 2 разъема 2-ой форсунки и клеммой 18 разъема j2 контроллера ЭСУД.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к операции 3
Перейти к операции 4
3
  1. Отремонтировать провод или клемму разъема между клеммой 2 разъема 2-ой форсунки и клеммой 18 разъема j2 контроллера ЭСУД.
  2. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
4
  1. Поверните замок зажигание в положение lock.
  2. Проверить провод между клеммой 1 разъема 2-ой форсунки и клеммой 87 главного реле на наличие короткого замыкания на аккумуляторную батарею.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к операции 5
Перейти к операции 6
5
  1. Произвести ремонт провода или клеммы разъема между клеммой 1 разъема 2-ой форсунки и клеммой 87 главного реле.
  2. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
6
  1. Заменить форсунку 2.
  2. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
Перейти к операции 7
7
  1. Поверните замок зажигание в положение lock.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-

Диагностический код неисправности p0267

Низкое напряжение цепи управления форсунки 3

Описание схемы

В контроллере ЭСУД имеется шесть отдельных управляющих цепей форсунок, каждая из которых управляет какой-либо форсункой. Форсунка включается, когда цепь управления замыкается на массу контроллером ЭСУД. Контроллер ЭСУД контролирует ток в каждой цепи управления. Контроллер ЭСУД измеряет падение напряжения постоянным резистором и управляет им. Для определения неисправности каждая цепь управления контролируется. Если напряжение в цепи отличается от заданного в контроллере ЭСУД, то устанавливается диагностический код неисправности. Этот диагностический код неисправности сигнализирует низкое напряжение и/или наличие обрыва цепи.

Условия появления кода dtc

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Цепь управления форсункой, имеющая обрыв или замыкание на массу, вызывает установку DTC P0267. А также вызывает пропуск зажигания от неработающей форсунки. Также должен быть установлен диагностический код неисправности зажигания с указанием неисправной форсунки.
Слишком высокое или слишком низкое значение долгосрочной и краткосрочной корректировки топливоподачи указывают на неисправность форсунки. См. "Проверка баланса форсунок" в этом разделе для проверки неисправных форсунок.

dtc p0267 - Низкое напряжение цепи управления форсунки 3

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Поверните замок зажигание в положение lock.
  2. Отсоединить разъем форсунки.
  3. Отсоединить разъём контроллера ЭСУД.
  4. Проверить на наличие обрыва или короткого замыкания на массу провод между клеммой 2 разъема 3-ей форсунки и клеммой 10 разъема j2 контроллера ЭСУД.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к операции 3
Перейти к операции 4
3
  1. Отремонтировать провод или клемму разъема между клеммой 2 разъема 3-ей форсунки и клеммой 10 разъема j2 контроллера ЭСУД.
  2. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
4
  1. Поверните замок зажигание в положение lock.
  2. Проверить на наличие обрыва или короткого замыкания на массу провод между клеммой 1 разъема 3-ей форсунки и клеммой 87 главного реле.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к операции 5
Перейти к операции 6
5
  1. Произвести ремонт провода или клеммы разъема между клеммой 1 разъема 3-ей форсунки и клеммой 87 главного реле.
  2. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
6
  1. Заменить форсунку 3.
  2. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
Перейти к операции 7
7
  1. Поверните замок зажигание в положение lock.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-

Диагностический код неисправности p0268

Высокое напряжение цепи управления форсунки 3

Описание схемы

В контроллере ЭСУД имеется шесть отдельных управляющих цепей форсунок, каждая из которых управляет какой-либо форсункой. Форсунка включается, когда цепь управления замыкается на массу контроллером ЭСУД. Контроллер ЭСУД контролирует ток в каждой цепи управления. Контроллер ЭСУД измеряет падение напряжения постоянным резистором и управляет им. Для определения неисправности каждая цепь управления контролируется. Если напряжение в цепи отличается от заданного в контроллере ЭСУД, то устанавливается диагностический код неисправности. Этот диагностический код неисправности сигнализирует высокое напряжение и/или короткое замыкание на напряжение аккумуляторной батареи.

Условия появления кода dtc

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Цепь управления форсункой, имеющая обрыв или замыкание на массу, вызывает установку DTC P0268. А также вызывает пропуск зажигания от неработающей форсунки. Также должен быть установлен диагностический код неисправности зажигания с указанием неисправной форсунки.
Слишком высокое или слишком низкое значение долгосрочной и краткосрочной корректировки топливоподачи указывают на неисправность форсунки. См. "Проверка баланса форсунок" в этом разделе для проверки неисправных форсунок.

dtc p0268 - Высокое напряжение цепи управления форсунки 3

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Поверните замок зажигание в положение lock.
  2. Отсоединить разъем форсунки.
  3. Отсоединить разъём контроллера ЭСУД.
  4. Проверить на наличие короткого замыкания на аккумуляторную батарею провод между клеммой 2 разъема 3-ей форсунки и клеммой 10 разъема j2 контроллера ЭСУД.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к операции 3
Перейти к операции 4
3
  1. Отремонтировать провод или клемму разъема между клеммой 2 разъема 3-ей форсунки и клеммой 10 разъема j2 контроллера ЭСУД.
  2. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
4
  1. Поверните замок зажигание в положение lock.
  2. Проверить провод между клеммой 1 разъема 3-ей форсунки и клеммой 87 главного реле на наличие короткого замыкания на аккумуляторную батарею.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к операции 5
Перейти к операции 6
5
  1. Произвести ремонт провода или клеммы разъема между клеммой 1 разъема 3-ей форсунки и клеммой 87 главного реле.
  2. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
6
  1. Заменить форсунку 3.
  2. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
Перейти к операции 7
7
  1. Поверните замок зажигание в положение lock.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-

Диагностический код неисправности p0270

Низкое напряжение цепи управления форсунки 4

Описание схемы

В контроллере ЭСУД имеется шесть отдельных управляющих цепей форсунок, каждая из которых управляет какой-либо форсункой. Форсунка включается, когда цепь управления замыкается на массу контроллером ЭСУД. Контроллер ЭСУД контролирует ток в каждой цепи управления. Контроллер ЭСУД измеряет падение напряжения постоянным резистором и управляет им. Для определения неисправности каждая цепь управления контролируется. Если напряжение в цепи отличается от заданного в контроллере ЭСУД, то устанавливается диагностический код неисправности. Этот диагностический код неисправности сигнализирует низкое напряжение и/или наличие обрыва цепи.

Условия появления кода dtc

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Цепь управления форсункой, имеющая обрыв или замыкание на массу, вызывает установку DTC P0270. А также вызывает пропуск зажигания от неработающей форсунки. Также должен быть установлен диагностический код неисправности зажигания с указанием неисправной форсунки.
Слишком высокое или слишком низкое значение долгосрочной и краткосрочной корректировки топливоподачи указывают на неисправность форсунки. См. "Проверка баланса форсунок" в этом разделе для проверки неисправных форсунок.

dtc p0270 - Низкое напряжение цепи управления форсунки 4

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Поверните замок зажигание в положение lock.
  2. Отсоединить разъем форсунки.
  3. Отсоединить разъём контроллера ЭСУД.
  4. Проверить на наличие обрыва или короткого замыкания на массу провод между клеммой 2 разъема 4-ой форсунки и клеммой 2 разъема j2 контроллера ЭСУД.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к операции 3
Перейти к операции 4
3
  1. Отремонтировать провод или клемму разъема между клеммой 2 разъема 4-ой форсунки и клеммой 2 разъема j2 контроллера ЭСУД.
  2. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
4
  1. Поверните замок зажигание в положение lock.
  2. Проверить на наличие обрыва или короткого замыкания на массу провод между клеммой 1 разъема 4-ой форсунки и клеммой 87 главного реле.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к операции 5
Перейти к операции 6
5
  1. Произвести ремонт провода или клеммы разъема между клеммой 1 разъема 4-ой форсунки и клеммой 87 главного реле.
  2. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
6
  1. Заменить форсунку 4.
  2. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
Перейти к операции 7
7
  1. Поверните замок зажигание в положение lock.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-

Диагностический код неисправности p0271

Высокое напряжение цепи управления форсунки 4

Описание схемы

В контроллере ЭСУД имеется шесть отдельных управляющих цепей форсунок, каждая из которых управляет какой-либо форсункой. Форсунка включается, когда цепь управления замыкается на массу контроллером ЭСУД. Контроллер ЭСУД контролирует ток в каждой цепи управления. Контроллер ЭСУД измеряет падение напряжения постоянным резистором и управляет им. Для определения неисправности каждая цепь управления контролируется. Если напряжение в цепи отличается от заданного в контроллере ЭСУД, то устанавливается диагностический код неисправности. Этот диагностический код неисправности сигнализирует высокое напряжение и/или короткое замыкание на напряжение аккумуляторной батареи.

Условия появления кода dtc

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Цепь управления форсункой, имеющая обрыв или замыкание на массу, вызывает установку DTC P0271. А также вызывает пропуск зажигания от неработающей форсунки. Также должен быть установлен диагностический код неисправности зажигания с указанием неисправной форсунки.
Слишком высокое или слишком низкое значение долгосрочной и краткосрочной корректировки топливоподачи указывают на неисправность форсунки. См. "Проверка баланса форсунок" в этом разделе для проверки неисправных форсунок.

dtc p0271 - Высокое напряжение цепи управления форсунки 4

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Поверните замок зажигание в положение lock.
  2. Отсоединить разъем форсунки.
  3. Отсоединить разъём контроллера ЭСУД.
  4. Проверить на наличие короткого замыкания на аккумуляторную батарею провод между клеммой 2 разъема 4-ой форсунки и клеммой 0 разъема j2 контроллера ЭСУД.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к операции 3
Перейти к операции 4
3
  1. Отремонтировать провод или клемму разъема между клеммой 2 разъема 4-ой форсунки и клеммой 2 разъема j2 контроллера ЭСУД.
  2. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
4
  1. Поверните замок зажигание в положение lock.
  2. Проверить провод между клеммой 1 разъема 4-ой форсунки и клеммой 87 главного реле на наличие короткого замыкания на аккумуляторную батарею.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к операции 5
Перейти к операции 6
5
  1. Произвести ремонт провода или клеммы разъема между клеммой 1 разъема 4-ой форсунки и клеммой 87 главного реле.
  2. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
6
  1. Заменить форсунку 4.
  2. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
Перейти к операции 7
7
  1. Поверните замок зажигание в положение lock.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-


На предыдущую страницуНа следующую страницу
pkfnpo.ru

 
 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2