К началу документа
Captiva
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

Диагностический код неисправности p0335

Цепь датчика положения коленчатого вала (ckp)

Описание схемы

Базовый сигнал генерируется датчиком положения коленчатого вала (CKP). Контроллер ЭСУД использует базовый сигнал для вычисления числа оборотов двигателя и положения коленчатого вала. Контроллер ЭСУД постоянно отслеживает количество импульсов в базовой цепи и сравнивает его с количеством получаемых сигнальных импульсов положения коленчатого вала. Если контроллер ЭСУД получает неправильное количество импульсов по базовой цепи, устанавливается DTC P0335.

Условия появления кода dtc

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией. Проверить:
Слабое соединение - проверить жгут проводов контроллера ЭСУД и разъемы на слабый контакт, неисправность замков, деформированность или повреждения клемм и слабое соединение клемм с проводами.
Повреждения жгутов - осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов кажется исправным, отсоединить контроллер ЭСУД, включить зажигание и проследить за показаниями вольтметра в базовой цепи, перемещая разъемы и жгут проводов, относящиеся к контроллеру ЭСУД. Изменения напряжения покажут место нахождения неисправности.
Просмотреть километраж записей неисправностей, так как неудавшиеся диагностические проверки помогут оценить условия, в которых устанавливался диагностический код неисправности. Это поможет продиагностировать условия.

dtc Р0335 - Цепь датчика положения коленчатого вала (ckp)

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
Попытайтесь запустить двигатель.
Двигатель запускается?
-
Перейти к операции 3
Перейти к "Коленчатый вал проворачивается, но двигатель не запускается"
3
  1. Просмотреть и записать информацию протокола неисправностей.
  2. Очистить dtc p0335.
  3. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 1 минуту.
  4. Просмотреть диагностические коды неисправностей.
Диагностический код неисправности Р0335 установлен?
-
Перейти к операции 4
Перейти к "Диагностическая информация"
4
  1. Отсоединить контроллер ЭСУД и датчик положения коленчатого вала.
  2. Проверить обрыв цепи или замыкание на массу разъема датчика положения коленчатого вала и разъема жгута проводов контроллера ЭСУД.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к операции 5
Перейти к операции 6
5
Устранить обрыв цепи или короткое замыкание на массу базовой цепи между разъемом датчика положения коленчатого вала и разъемом жгута проводов контроллера ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 11
-
6
  1. Заново подключить контроллер ЭСУД и датчик положения коленчатого вала.
  2. Присоединить цифровой вольтметр (dvm) для измерения напряжения в базовой цепи к контакту 14 на разъеме контроллера ЭСУД.
  3. Посмотреть уровень сигнала при проворачивании коленчатого вала.
Уровень сигнала близок к установленному значению?
2,5 В
Перейти к операции 9
Перейти к операции 7
7
Проверить разъемы датчика положения коленчатого вала и заменить клеммы, если необходимо.
Какие-нибудь клеммы требуют замены?
-
Перейти к операции 11
Перейти к операции 8
8
Заменить датчик положения коленчатого вала.
Замена закончена?
-
Перейти к операции 11
-
9
Проверить соединения на контроллере ЭСУД и заменить клеммы, если необходимо.
Какая-нибудь клемма требует замены?
-
Перейти к операции 11
Перейти к операции 10
10
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена закончена?
-
Перейти к операции 11
-
11
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 2
12
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностический код неисправности p0336

Работоспособность датчика положения коленчатого вала (ckp)

Описание схемы

Базовый сигнал генерируется датчиком положения коленчатого вала (CKP). Контроллер ЭСУД использует базовый сигнал для вычисления числа оборотов двигателя и положения коленчатого вала. Контроллер ЭСУД постоянно отслеживает количество импульсов в базовой цепи и сравнивает его с количеством получаемых сигнальных импульсов положения коленчатого вала. Если контроллер ЭСУД получает неправильное количество импульсов по базовой цепи, устанавливается DTC P0336.

Условия появления кода dtc

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией. Проверить:
Слабое соединение - проверить жгут проводов контроллера ЭСУД и разъемы на слабый контакт, неисправность замков, деформированность или повреждения клемм и слабое соединение клемм с проводами.
Повреждения жгутов - осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов кажется исправным, отсоединить контроллер ЭСУД, включить зажигание и проследить за показаниями вольтметра в базовой цепи, перемещая разъемы и жгут проводов, относящиеся к контроллеру ЭСУД. Изменения напряжения покажут место нахождения неисправности.
Просмотреть километраж записей неисправностей, так как неудавшиеся диагностические проверки помогут оценить условия, в которых устанавливался диагностический код неисправности. Это поможет продиагностировать условия.

dtc Р0336 - Работоспособность датчика положения коленчатого вала (ckp)

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
Попытайтесь запустить двигатель.
Двигатель запускается?
-
Перейти к операции 3
Перейти к "Коленчатый вал проворачивается, но двигатель не запускается"
3
  1. Просмотреть и записать информацию протокола неисправностей.
  2. Обнулить dtc p0336.
  3. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 1 минуту.
  4. Просмотреть диагностические коды неисправностей.
Установлен ли диагностический код неисправности Р0336?
-
Перейти к операции 4
Перейти к "Диагностическая информация"
4
  1. Отсоединить контроллер ЭСУД и датчик положения коленчатого вала.
  2. Проверить наличие открытого или низкого напряжения на разъеме датчика положение коленчатого вала, а также на разъеме жгута контроллера ЭСУД.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к операции 5
Перейти к операции 6
5
Устранить обрыв цепи или низкое напряжение базовой цепи между разъемом датчика положения коленчатого вала и разъемом жгута проводов контроллера ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 11
-
6
  1. Заново подключить контроллер ЭСУД и датчик положения коленчатого вала.
  2. Присоединить цифровой вольтметр (dvm) для измерения напряжения в базовой цепи к контакту 14 на разъеме контроллера ЭСУД.
  3. Посмотреть уровень сигнала при проворачивании коленчатого вала.
Уровень сигнала близок к установленному значению?
2,5 В
Перейти к операции 9
Перейти к операции 7
7
Проверить разъемы датчика положения коленчатого вала и заменить клеммы, если необходимо.
Какие-нибудь клеммы требуют замены?
-
Перейти к операции 11
Перейти к операции 8
8
Заменить датчик положения коленчатого вала.
Замена закончена?
-
Перейти к операции 11
-
9
Проверить соединения на контроллере ЭСУД и заменить клеммы, если необходимо.
Какая-нибудь клемма требует замены?
-
Перейти к операции 11
Перейти к операции 10
10
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена закончена?
-
Перейти к операции 11
-
11
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 2
12
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностический код неисправности p0337

Малая продолжительность включения цепи датчика положения коленчатого вала (ckp)

Описание схемы

Базовый сигнал генерируется датчиком положения коленчатого вала (CKP). Контроллер ЭСУД использует базовый сигнал для вычисления числа оборотов двигателя и положения коленчатого вала. Контроллер ЭСУД постоянно отслеживает количество импульсов в базовой цепи и сравнивает его с количеством получаемых сигнальных импульсов положения коленчатого вала.

Условия появления кода dtc

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией. Проверить:
Слабое соединение - проверить жгут проводов контроллера ЭСУД и разъемы на слабый контакт, неисправность замков, деформированность или повреждения клемм и слабое соединение клемм с проводами.
Повреждения жгутов - осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов кажется исправным, отсоединить контроллер ЭСУД, включить зажигание и проследить за показаниями вольтметра в базовой цепи, перемещая разъемы и жгут проводов, относящиеся к контроллеру ЭСУД. Изменения напряжения покажут место нахождения неисправности.
Просмотреть километраж записей неисправностей, так как неудавшиеся диагностические проверки помогут оценить условия, в которых устанавливался диагностический код неисправности. Это поможет продиагностировать условия.

dtc p0337 - Малая продолжительность включения цепи датчика положения коленчатого вала (ckp)

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
Попытайтесь запустить двигатель.
Двигатель запускается?
-
Перейти к операции 3
Перейти к "Коленчатый вал проворачивается, но двигатель не запускается"
3
  1. Просмотреть и записать информацию протокола неисправностей.
  2. Обнулить dtc p0337.
  3. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 1 минуту.
  4. Просмотреть диагностические коды неисправностей.
Диагностический код неисправности Р0337 установлен?
-
Перейти к операции 4
Перейти к "Диагностическая информация"
4
  1. Отсоединить контроллер ЭСУД и датчик положения коленчатого вала.
  2. Проверить наличие открытого или низкого напряжения на разъеме датчика положение коленчатого вала, а также на разъеме жгута контроллера ЭСУД.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к операции 5
Перейти к операции 6
5
Устранить обрыв цепи или низкое напряжение базовой цепи между разъемом датчика положения коленчатого вала и разъемом жгута проводов контроллера ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 11
-
6
  1. Заново подключить контроллер ЭСУД и датчик положения коленчатого вала.
  2. Присоединить цифровой вольтметр (dvm) для измерения напряжения в базовой цепи к контакту 14 на разъеме контроллера ЭСУД.
  3. Посмотреть уровень сигнала при проворачивании коленчатого вала.
Уровень сигнала близок к установленному значению?
2,5 В
Перейти к операции 9
Перейти к операции 7
7
Проверить разъемы датчика положения коленчатого вала и заменить клеммы, если необходимо.
Какие-нибудь клеммы требуют замены?
-
Перейти к операции 11
Перейти к операции 8
8
Заменить датчик положения коленчатого вала.
Замена закончена?
-
Перейти к операции 11
-
9
Проверить соединения на контроллере ЭСУД и заменить клеммы, если необходимо.
Какая-нибудь клемма требует замены?
-
Перейти к операции 11
Перейти к операции 10
10
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена закончена?
-
Перейти к операции 11
-
11
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 2
12
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностический код неисправности (dtc) p0338

Большая продолжительность включения цепи датчика положения коленчатого вала (ckp)

Описание схемы

Базовый сигнал генерируется датчиком положения коленчатого вала (CKP). Контроллер ЭСУД использует базовый сигнал для вычисления числа оборотов двигателя и положения коленчатого вала. Контроллер ЭСУД постоянно отслеживает количество импульсов в базовой цепи и сравнивает его с количеством получаемых сигнальных импульсов положения коленчатого вала.

Условия появления кода dtc

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией. Проверить:
Слабое соединение - проверить жгут проводов контроллера ЭСУД и разъемы на слабый контакт, неисправность замков, деформированность или повреждения клемм и слабое соединение клемм с проводами.
Повреждения жгутов - осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов кажется исправным, отсоединить контроллер ЭСУД, включить зажигание и проследить за показаниями вольтметра в базовой цепи, перемещая разъемы и жгут проводов, относящиеся к контроллеру ЭСУД. Изменения напряжения покажут место нахождения неисправности.
Просмотреть километраж записей неисправностей, так как неудавшиеся диагностические проверки помогут оценить условия, в которых устанавливался диагностический код неисправности. Это поможет продиагностировать условия.

dtc p0338 - Большая продолжительность включения цепи датчика положения коленчатого вала (ckp)

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
Попытайтесь запустить двигатель.
Двигатель запускается?
-
Перейти к операции 3
Перейти к "Коленчатый вал проворачивается, но двигатель не запускается"
3
  1. Просмотреть и записать информацию протокола неисправностей.
  2. Стереть dtc p0338.
  3. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 1 минуту.
  4. Просмотреть диагностические коды неисправностей.
Диагностический код неисправности Р0337 установлен?
-
Перейти к операции 4
Перейти к "Диагностическая информация"
4
  1. Отсоединить контроллер ЭСУД и датчик положения коленчатого вала.
  2. Проверить разъем датчика положение коленчатого вала, а также разъем жгута контроллера ЭСУД на наличие высокого напряжения.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к операции 5
Перейти к операции 6
5
Проверить на наличие высокого напряжения в базовой цепи между разъемом датчика положения коленчатого вала и разъемом жгута проводов контроллера ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 11
-
6
  1. Заново подключить контроллер ЭСУД и датчик положения коленчатого вала.
  2. Присоединить цифровой вольтметр (dvm) для измерения напряжения в базовой цепи к контакту 14 на разъеме контроллера ЭСУД.
  3. Посмотреть уровень сигнала при проворачивании коленчатого вала.
Уровень сигнала близок к установленному значению?
2,5 В
Перейти к операции 9
Перейти к операции 7
7
Проверить разъемы датчика положения коленчатого вала и заменить клеммы, если необходимо.
Какие-нибудь клеммы требуют замены?
-
Перейти к операции 11
Перейти к операции 8
8
Заменить датчик положения коленчатого вала.
Замена закончена?
-
Перейти к операции 11
-
9
Проверить соединения на контроллере ЭСУД и заменить клеммы, если необходимо.
Какая-нибудь клемма требует замены?
-
Перейти к операции 11
Перейти к операции 10
10
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена закончена?
-
Перейти к операции 11
-
11
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 2
12
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностический код неисправности p0340

Цепь датчика положения распределительного вала (СМР)

Описание схемы

Датчик положения распределительного вала (СМР) используется для определения положения распределительного вала, а также для взаимосвязи с положением коленчатого вала, для того, чтобы контроллер ЭСУД мог определить, в какой цилиндр форсунке подавать топливо. Полярность сигнала датчика положения распределительного вала необходимо изменять только один раз согласно положению коленчатого вала.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Перед использованием диагностической таблицы проверить и устранить любой необычный шум двигателя.
Любая цепь, подозреваемая на создание шума двигателя, должна быть тщательно проверена на следующие обстоятельства:

dtc p0340 - Цепь датчика положения распределительного вала (СМР)

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Поверните замок зажигание в положение lock.
  2. Отсоединить разъем датчика положения распределительного вала
  3. Проверить исправность разъема и клемм
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к операции 4
Перейти к операции 3
3
  1. Поверните ключ зажигания в положение on.
  2. Отсоединить разъём контроллера ЭСУД.
  3. Проверить выводы контроллера ЭСУД и датчик на наличие деформированных или поврежденных клемм
  4. Проверить на обрыв, короткое замыкание на массу или на напряжение аккумуляторной батареи провод между контактом 3 датчика положения распределительного вала и разъемом 32 контроллера ЭСУД.
  5. Проверить на обрыв провод между контактом 2 датчика положения распределительного вала и разъемом 7 контроллера ЭСУД.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к операции 4
Перейти к операции 5
4
  1. Поверните замок зажигание в положение lock.
  2. Отремонтировать или заменить провод или разъем
  3. Очистить все диагностические коды неисправности в контроллере ЭСУД.
  4. Запустить двигатель
  5. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
5
  1. Поверните замок зажигание в положение lock.
  2. Заменить датчик положения распределительного вала.
  3. Очистить все диагностические коды неисправности в контроллере ЭСУД.
  4. Запустить двигатель
  5. Провести проверку системы диагностики.
dtc p0340 сброшен?
-
Система в норме
Перейти к операции 6
6
  1. Заменить контроллер ЭСУД.
  2. Запустить двигатель
  3. Провести проверку системы диагностики.
Замена закончена?
-
Перейти к операции 7
-
7
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 8
-
8
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностический код неисправности p0341

Работоспособность датчика положения распределительного вала (СМР)

Описание схемы

Датчик положения распределительного вала (СМР) используется для определения положения распределительного вала, а также для взаимосвязи с положением коленчатого вала, для того, чтобы контроллер ЭСУД мог определить, в какой цилиндр форсунке подавать топливо. Полярность сигнала датчика положения распределительного вала необходимо изменять только один раз согласно положению коленчатого вала.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Перед использованием диагностической таблицы проверить и устранить любой необычный шум двигателя.
Любая цепь, подозреваемая на создание шума двигателя, должна быть тщательно проверена на следующие обстоятельства:

dtc p0341 - Работоспособность датчика положения распределительного вала (СМР)

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Поверните замок зажигание в положение lock.
  2. Отсоединить разъем датчика положения распределительного вала
  3. Проверить исправность разъема и клемм
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к операции 4
Перейти к операции 3
3
  1. Поверните ключ зажигания в положение on.
  2. Отсоединить разъём контроллера ЭСУД.
  3. Проверить выводы контроллера ЭСУД и датчик на наличие деформированных или поврежденных клемм
  4. Проверить на обрыв, короткое замыкание на массу или на напряжение аккумуляторной батареи провод между контактом 3 датчика положения распределительного вала и разъемом 32 контроллера ЭСУД.
  5. Проверить на обрыв провод между контактом 2 датчика положения распределительного вала и разъемом 7 контроллера ЭСУД.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к операции 4
Перейти к операции 5
4
  1. Поверните замок зажигание в положение lock.
  2. Отремонтировать или заменить провод или разъем
  3. Очистить все диагностические коды неисправности в контроллере ЭСУД.
  4. Запустить двигатель
  5. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
5
  1. Поверните замок зажигание в положение lock.
  2. Заменить датчик положения распределительного вала.
  3. Очистить все диагностические коды неисправности в контроллере ЭСУД.
  4. Запустить двигатель
  5. Провести проверку системы диагностики.
dtc p0341 сброшен?
-
Система в норме
Перейти к операции 6
6
  1. Заменить контроллер ЭСУД.
  2. Запустить двигатель
  3. Провести проверку системы диагностики.
Замена закончена?
-
Перейти к операции 7
-
7
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 8
-
8
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностический код неисправности p0342

Низкое напряжение цепи датчика положения распределительного вала

Описание схемы

Датчик положения распределительного вала (СМР) используется для определения положения распределительного вала, а также для взаимосвязи с положением коленчатого вала, для того, чтобы контроллер ЭСУД мог определить, в какой цилиндр форсунке подавать топливо. Полярность сигнала датчика положения распределительного вала необходимо изменять только один раз согласно положению коленчатого вала.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Перед использованием диагностической таблицы проверить и устранить любой необычный шум двигателя.
Любая цепь, подозреваемая на создание шума двигателя, должна быть тщательно проверена на следующие обстоятельства:

dtc p0342 - Низкое напряжение цепи датчика положения распределительного вала

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Поверните замок зажигание в положение lock.
  2. Отсоединить разъем датчика положения распределительного вала
  3. Проверить исправность разъема и клемм
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к операции 4
Перейти к операции 3
3
  1. Поверните ключ зажигания в положение on.
  2. Отсоединить разъём контроллера ЭСУД.
  3. Проверить выводы контроллера ЭСУД и датчик на наличие деформированных или поврежденных клемм
  4. Проверить на обрыв, короткое замыкание на массу или на напряжение аккумуляторной батареи провод между контактом 3 датчика положения распределительного вала и разъемом 32 контроллера ЭСУД.
  5. Проверить на обрыв провод между контактом 2 датчика положения распределительного вала и разъемом 7 контроллера ЭСУД.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к операции 4
Перейти к операции 5
4
  1. Поверните замок зажигание в положение lock.
  2. Отремонтировать или заменить провод или разъем
  3. Очистить все диагностические коды неисправности в контроллере ЭСУД.
  4. Запустить двигатель
  5. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
5
  1. Поверните замок зажигание в положение lock.
  2. Заменить датчик положения распределительного вала.
  3. Очистить все диагностические коды неисправности в контроллере ЭСУД.
  4. Запустить двигатель
  5. Провести проверку системы диагностики.
dtc p0342 сброшен?
-
Система в норме
Перейти к операции 6
6
  1. Заменить контроллер ЭСУД.
  2. Запустить двигатель
  3. Провести проверку системы диагностики.
Замена закончена?
-
Перейти к операции 7
-
7
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 8
-
8
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностический код неисправности (dtc) p0343

Высокое напряжение цепи датчика положения распределительного вала (СМР)

Описание схемы

Датчик положения распределительного вала (СМР) используется для определения положения распределительного вала, а также для взаимосвязи с положением коленчатого вала, для того, чтобы контроллер ЭСУД мог определить, в какой цилиндр форсунке подавать топливо. Полярность сигнала датчика положения распределительного вала необходимо изменять только один раз согласно положению коленчатого вала.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Перед использованием диагностической таблицы проверить и устранить любой необычный шум двигателя.
Любая цепь, подозреваемая на создание шума двигателя, должна быть тщательно проверена на следующие обстоятельства:

dtc p0343 - Высокое напряжение цепи датчика положения распределительного вала (СМР)

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Поверните замок зажигание в положение lock.
  2. Отсоединить разъем датчика положения распределительного вала
  3. Проверить исправность разъема и клемм
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к операции 4
Перейти к операции 3
3
  1. Поверните ключ зажигания в положение on.
  2. Отсоединить разъём контроллера ЭСУД.
  3. Проверить выводы контроллера ЭСУД и датчик на наличие деформированных или поврежденных клемм
  4. Проверить на обрыв, короткое замыкание на массу или на напряжение аккумуляторной батареи провод между контактом 3 датчика положения распределительного вала и разъемом 32 контроллера ЭСУД.
  5. Проверить на обрыв провод между контактом 2 датчика положения распределительного вала и разъемом 7 контроллера ЭСУД.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к операции 4
Перейти к операции 5
4
  1. Поверните замок зажигание в положение lock.
  2. Отремонтировать или заменить провод или разъем
  3. Очистить все диагностические коды неисправности в контроллере ЭСУД.
  4. Запустить двигатель
  5. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
5
  1. Поверните замок зажигание в положение lock.
  2. Заменить датчик положения распределительного вала.
  3. Очистить все диагностические коды неисправности в контроллере ЭСУД.
  4. Запустить двигатель
  5. Провести проверку системы диагностики.
dtc p0343 сброшен?
-
Система в норме
Перейти к операции 6
6
  1. Заменить контроллер ЭСУД.
  2. Запустить двигатель
  3. Провести проверку системы диагностики.
Замена закончена?
-
Перейти к операции 7
-
7
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 8
-
8
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме


На предыдущую страницуНа следующую страницу
pkfnpo.ru

 
 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2