К началу документа
Captiva
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

Диагностический код неисправности p0700

Контроллер КПП обусловливает загорание контрольной лампы индикации неисправности

Описание схемы

Контроллер КПП и контроллер ЭСУД соединены между собой с помощью последовательного канала передачи данных. С контроллера КПП каждые 100 миллисекунд на контроллер ЭСУД высылается Р-код, сообщающий о состоянии и подтверждающий правильное действие трансмиссии.
Если посредством контроллера КПП обнаруживается неисправность в трансмиссии, то с контроллера КПП на контроллер ЭСУД высылается P-код, сообщающий о состоянии, в результате чего включается лампа индикатора неисправности и устанавливается DTC P0700.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией.
Проверить отсутствие слабого контакта или поврежденного жгута контроллера ЭСУД/КПП. Проверить цепь канала передачи данных на отсутствие следующего:

dtc p0700 - Контроллер КПП обусловливает загорание контрольной лампы индикации неисправности

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка проведена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Включите зажигание.
  3. При помощи сканирующего прибора выбрать диагностический код неисправности контроллера КПП.
Отображается ли код неисправности трансмиссии?
-
Перейти к операции 3
Перейти к операции 4
3
  1. Устранить неисправность коробки передач с главной передачей в сборе. Раздел по ремонту трансмиссии смотри в таблице с соответствующими кодами неисправности.
  2. Используя сканирующий прибор, обнулить коды неисправностей контроллера КПП.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 4
-
4
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 5
Перейти к операции 2
5
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностический код неисправности (dtc) p0703

Цепь тормозного переключателя 2

Описание схемы

Информация тормозного переключателя посылается на контроллер КПП контроллером ЭСУД (контроллер кузова) посредством сети передачи данных, которая называется контроллерная локальная сеть (CAN). Для обмена данными CAN между контроллером ЭСУД и контроллером КПП используются две схемы. Неисправность в CAN сама по себе не приводит к установке кода DTC P0703. Если возникает неисправность в CAN, то перед кодом DTC P0703 устанавливаются другие коды.

Условия появления кода dtc

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

dtc p0703 - Цепь тормозного переключателя 2

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Установите диагностический прибор.
  2. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  3. Записать протоколы неисправностей с кодами dtc.
Записаны ли протоколы неисправностей контроллера ЭСУД?
-
-
Перейти к операции 3
3
  1. Стереть код dtc.
  2. Выключите зажигание не менее чем на 30 секунд.
  3. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу.
Код dtc 0703 показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 4
-
4
Установлены ли другие коды dtc?
-
Перейти к операции 5
-
5
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 6
-
6
  1. Сканирующим прибором сбросить коды dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия для установки dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе записей состояния/протоколов неисправностей.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 7
7
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды dtc, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностический код неисправности (dtc) p0833

Цепь датчика педали сцепления 2

Описание схемы

Датчик сцепления является переключателем с нормально замкнутыми контактами, педаль сцепления отпущена. Контроллер ЭСУД обнаруживает напряжение зажигания в цепи датчика сцепления, когда замыкаются контакты датчика сцепления. Контроллер ЭСУД обнаруживает 0 вольт в цепи датчика сцепления, когда размыкаются контакты датчика сцепления, педаль сцепления нажата. Когда контроллер ЭСУД обнаруживает большое количество изменений передач, не обнаруживая перехода датчика сцепления, устанавливается код DTC P0833.

Условия появления кода dtc

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

dtc p0833 - Цепь датчика педали сцепления 2

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Установите диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  3. С помощью диагностического прибора отслеживать параметр датчика положения педали сцепления.
  4. Нажать и отпустить педаль сцепления несколько раз.
Показывает ли сканирующий прибор изменение состояния при нажатии или отпускании педали сцепления?
-
-
Перейти к операции 3
3
Осмотреть датчик положения педали сцепления и разъем.
Требуется ли техническое обслуживание датчика сцепления или разъема?
-
Перейти к операции 11
Перейти к операции 11
4
Осмотреть предохранитель датчика положения педали сцепления на разрыв.
Есть ли разрыв в предохранителе датчика сцепления?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 5
5
При помощи dmm измерить напряжение на предохранителе датчика положения педали сцепления.
Указывает ли dmm заданное значение?
12 В
Перейти к операции 6
Перейти к операции 12
6
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъем датчика положения педали сцепления.
  3. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  4. При помощи dmm замерить напряжение в цепи напряжения зажигания 1 на разъеме датчика.
Указывает ли dmm заданное значение?
В+
Перейти к операции 7
Перейти к операции 13
7
  1. Стереть все коды dtc.
  2. С помощью диагностического прибора отслеживать параметр датчика положения педали сцепления.
  3. Предохранительной перемычкой многократно соединить и разъединить клемму 1 и 2 электрического разъема датчика положения педали сцепления.
Показывает ли сканирующий прибор включение и выключение сцепления?
-
Перейти к операции 15
Перейти к операции 8
8
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъем 72 на контроллере ЭСУД.
  3. При помощи dmm проверить сигнальную цепь датчика положения педали сцепления на отсутствие разрыва и короткого замыкания на напряжение питания.
Обнаружено ли замыкание на напряжение питания, высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика положения педали сцепления?
-
Перейти к операции 14
Перейти к операции 16
9
  1. Выключить зажигание.
  2. Удалить предохранитель датчика положения педали сцепления.
  3. Отсоединить разъем датчика положения педали сцепления и разъем 72 на контроллере ЭСУД.
  4. При помощи dmm проверить цепь напряжения зажигания 1 на разъеме датчика на наличие замыкания на массу.
Замкнута ли цепь напряжения зажигания 1 на массу?
-
Перейти к операции 13
Перейти к операции 10
10
При помощи dmm проверить сигнальную цепь датчика положения педали сцепления на разъеме датчика на наличие замыкания на массу.
Замкнута ли сигнальная цепь датчика положения педали сцепления на массу?
-
Перейти к операции 14
Перейти к операции 15
11
При необходимости заменить датчик положения педали сцепления или отремонтировать разъем.
Ремонт завершен?
-
Перейти к операции 17
-
12
Устранить неисправность цепи распределения электроэнергии к предохранителю датчика положения педали сцепления.
Ремонт завершен?
-
Перейти к операции 17
-
13
Устранить разрыв, высокое сопротивление или короткое замыкание на массу в цепи напряжения зажигания 1 или параллельной цепи, использующей предохранитель тормозной системы.
Ремонт завершен?
-
Перейти к операции 17
-
14
Устранить разрыв, высокое сопротивление, короткое замыкание на массу или замыкание на напряжение питания в сигнальной цепи датчика положения педали сцепления.
Ремонт завершен?
-
Перейти к операции 17
-
15
Заменить выключатель положения педали сцепления.
Работа закончена?
-
Перейти к операции 17
-
16
Заменить контроллер ЭСУД.
Работа закончена?
-
Перейти к операции 17
-
17
  1. Сканирующим прибором сбросить коды dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия для установки dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе записей состояния/протоколов неисправностей.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 18
Перейти к операции 2
18
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды dtc, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностический код неисправности (dtc) p0850

Цепь переключателя положения "Стоянка / Нейтраль" (PNP)

Описание схемы

Переключатель "Стоянка / Нейтраль" (P/N) является составной частью переключателя положения избирателя механизма переключения передач АКПП в сборе. Переключатель P/N является переключателем с нормально размыкающими контактами, которые замыкаются при переключении КПП в положение "Стоянка" или "Нейтраль". Контроллер ЭСУД подает опорное напряжение 12 В в сигнальную цепь переключателя P/N, когда его контакты разомкнуты. Когда происходит переключение КПП в положение "Стоянка" или "Нейтраль", контакты переключателя P/N замыкаются и переводят сигнальную цепь переключателя P/N на массу.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

dtc p0850 - Цепь переключателя положения "Стоянка / Нейтраль" (PNP)

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Включить зажигание.
  2. Используя сканирующий прибор, наблюдать за состоянием положения передачи АКПП.
  3. Переместить рычаг КПП через все уровни передач.
Обнаруживается ли состояние "P/N", когда КПП в положении "Стоянка" или "Нейтраль", и состояние включенной передачи "In Gear", когда рычаг КПП в других положениях?
-
Перейти к операции 3
Перейти к операции 4
3
  1. Выключить зажигание на 30 секунд.
  2. Включить зажигание.
  3. Переместить рычаг КПП через все уровни передач.
Код dtc p0850 показал пропуск для этого цикла зажигания?
-
Перейти к операции 4
-
4
  1. Снять разъем проводки переключателя положения КПП.
  2. Присоединить контрольную лампу между цепью массы переключателя КПП и цепью питания 12 В.
Контрольная лампа горит?
-
Перейти к операции 5
Перейти к операции 6
5
  1. Присоединить 3-амперную перемычку между сигнальной цепью переключателя "Стоянка / Нейтраль" и исправной массой.
  2. Используя сканирующий прибор, наблюдать за состоянием передачи КПП.
Обнаруживается ли изменение состояния включенной передачи "In Gear" на "P/N" при присоединении перемычки?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 7
6
Устранить высокое сопротивление или разрыв в цепи массы переключателя положения КПП.
Ремонт закончен?
-
Перейти к операции 10
-
7
Проверить сигнальную цепь переключателя "Стоянка / Нейтраль" на наличие высокого сопротивления, разрыва, короткого замыкания на массу или замыкания на напряжение питания.
Какая-либо причина неисправности найдена и устранена?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 9
8
Заменить переключатель положения КПП.
Ремонт закончен?
-
Перейти к операции 10
-
9
Заменить контроллер ЭСУД.
Ремонт закончен?
-
Перейти к операции 10
-
10
  1. Сканирующим прибором сбросить коды dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Эксплуатировать автомобиль при условиях, вызывающих появление dtc.
dtc появляется и исчезает?
-
Перейти к операции 11
Перейти к операции 2
11
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды dtc, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностический код неисправности (dtc) p1138

Датчик 2 высокого напряжения в цепи датчика ho2s в процессе отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем (dfco)

Описание схемы

С помощью обогреваемого датчика кислорода (HO2S) производится напряжение, которое изменяется в пределах 100-900 мВ при нормальных условиях эксплуатации. Посредством контроллера ЭСУД производится напряжение смещения в сигнальной цепи датчика HO2S в пределах 420-480 мВ. Базовое заземление для датчика обеспечивается с помощью контроллера ЭСУД. Контроллер ЭСУД контролирует напряжение сигнала, чтобы определить, являются ли отработавшие газы обедненными или обогащенными. Напряжение датчика кислорода высокое, когда отработавшие газы обогащенные, и низкое, когда отработавшие газы обедненные. Посредством контроллера ЭСУД постоянно контролируется сигнал датчика HO2S в течение действия замкнутого цикла. Если с помощью контроллера ЭСУД обнаружится напряжение датчика HO2S, которое в течение действия условия отсечки топлива выше заданного значения, то устанавливается DTC.

Условия появления кода dtc

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

dtc p1138 - Датчик 2 высокого напряжения в цепи датчика ho2s в процессе отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем (dfco)

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
  2. Быстро периодически изменять положение дроссельной заслонки от закрытого до полностью открытого состояний (wot), 3 раза в течение 5 секунд, наблюдая параметр датчика 2 ho2s с помощью сканирующего прибора.
Наблюдается ли незамедлительная реакция напряжения при выполнении описанного выше действия?
-
Перейти к операции 4
Перейти к операции 3
3
  1. Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия для установки dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе записей состояния/протоколов неисправностей.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 4
См. Непостоянные неисправности"
4
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить датчик ho2s 2.
  3. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  4. С помощью цифрового универсального измерительного прибора (dmm) измерить напряжение между цепью сигнала высокого уровня датчика ho2s на жгуте проводов со стороны двигателя и надежным заземлением.
Код dtc показал пропуск зажигания?
475мВ
Перейти к операции 7
Перейти к операции 5
5
  1. Присоединить 3-х амперную предохранительную перемычку между цепью сигнала высокого уровня датчика ho2s на разъеме жгута проводов со стороны двигателя и надежным заземлением.
  2. Проверить с помощью сканирующего прибора параметры датчика ho2s.
Напряжение меньше указанного значения?
25мВ
Перейти к операции 6
Перейти к операции 8
6
  1. Удалить перемычку, установленную в предыдущем шаге.
  2. Присоединить 3-х амперную предохранительную перемычку между цепью сигнала высокого уровня датчика ho2s и цепью сигнала низкого уровня датчика ho2s на разъеме жгута проводов со стороны двигателя.
  3. Проверить с помощью сканирующего прибора параметры датчика ho2s.
Находится ли напряжение ниже установленного значения?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 9
7
С помощью цифрового универсального измерительного прибора (dmm) измерить напряжение между цепью сигнала низкого уровня датчика ho2s на разъеме жгута проводов со стороны двигателя и надежным заземлением.
Напряжение выше указанного?
50мВ
Перейти к операции 10
Перейти к операции 11
8
Проверить цепь сигнала высокого уровня датчика ho2s на обрыв или высокое сопротивление.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 17
Перейти к операции 14
9
Проверить цепь сигнала низкого уровня датчика ho2s на обрыв или высокое сопротивление.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 17
Перейти к операции 14
10
Проверить цепь сигнала низкого уровня датчика ho2s на короткое замыкание на напряжение.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 17
Перейти к операции 14
11
Проверить цепь сигнала высокого уровня датчика ho2s на короткое замыкание на напряжение или на короткое замыкание на цепь управления сигналами низкого уровня нагревателя.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 17
Перейти к операции 14
12
Датчик ho2s обнаружил обогащенные отработавшие газы или датчик загрязнен. Проверить на наличие одного из следующих состояний:
  1. Проникновение воды в разъем датчика ho2s
  2. Датчик ho2s загрязнен кремнием
  3. Попадание топлива в моторное масло
  4. Неправильное давление топлива
  5. В топливных форсунках обогащенная смесь
При необходимости устранить любое из вышеупомянутых или подобных состояний двигателя.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 17
Перейти к операции 13
13
Проверить, нет ли замыкания на клеммах или ненадежного соединения у датчика ho2s.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 17
Перейти к операции 15
14
Проверить, нет ли замыкания на клеммах или ненадежного соединения у контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД).
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 17
Перейти к операции 16
15
Заменить неисправный датчик ho2s.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 17
-
16
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 17
-
17
  1. Сканирующим прибором сбросить коды dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия для установки dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе записей состояния/протоколов неисправностей.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 18
18
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды dtc, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностический код неисправности (dtc) p1551

В процессе заучивания не достигается крайнее нижнее положение управления дроссельной заслонкой

Описание схемы

Контроллер ЭСУД отслеживает и оценивает напряжение сигнала датчиков положения педали акселератора (APP), а также входные сигналы других датчиков, чтобы определить требуемое открытие дроссельной заслонки. Для управления движением дроссельной заслонки контроллер ЭСУД подает напряжение сигнала с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ) на двигатель привода дроссельной заслонки через цепи управления двигателем привода дроссельной заслонки. Кроме того, контроллер ЭСУД отслеживает напряжение сигнала, подаваемое в цепь управления двигателем привода дроссельной заслонки. Код DTC "Цепь управления двигателем привода дроссельной заслонки (TAC)" устанавливается в том случае, если контроллер ЭСУД обнаруживает условие неисправности в цепях TAC или неправильные рабочие характеристики электродвигателя.

Условия появления кода dtc

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

dtc p1551 - В процессе заучивания не достигается крайнее нижнее положение управления дроссельной заслонкой

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Выключить зажигание на 30 секунд.
  2. Эксплуатировать автомобиль при условиях, вызывающих появление dtc.
  3. Запустите двигатель.
  4. Быстро нажать педаль акселератора до положения полностью открытой дроссельной заслонки и отпустить педаль. Повторить эту процедуру несколько раз.
  5. Используя сканирующий прибор выбрать функцию отображения dtc.
Код dtc p1551 показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 3
-
3
Установился ли также код dtc p0121, p0122, p0123, p0221, p0222 или p0223?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
-
4
  1. Отсоединить разъем проводки привода дроссельной заслонки.
  2. Осмотреть дроссельную заслонку на наличие следующих условий:
    • чрезмерные отложения грязи в корпусе дроссельной заслонки;
    • не находится в исходном положении;
    • заедание в открытом или закрытом положении;
    • заедание при движении из открытого положения в закрытое или из закрытого положения в открытое, а также
    • свободное перемещение в открытое или закрытое положения без усилия пружины.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 13
Перейти к операции 5
5
Осмотреть двигатель на наличие условий неисправности, которая приводит к неправильной скорости холостого хода.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 13
Перейти к операции 6
6
  1. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  2. При помощи цифрового универсального измерительного прибора измерить напряжение между цепью положительного напряжения привода дроссельной заслонки (tac) и корпусом контроллера ЭСУД.
Напряжение в пределах указанного?
2 - 4 В
Перейти к операции 7
Перейти к операции 9
7
  1. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  2. При помощи цифрового универсального измерительного прибора измерить напряжение между цепью управления положительным напряжением привода дроссельной заслонки (tac) и корпусом контроллера ЭСУД.
Напряжение в пределах указанного?
2 - 4 В
Перейти к операции 8
Перейти к операции 9
8
  1. Выключить зажигание.
  2. Присоединить контрольную лампу между цепью управления положительным и отрицательным напряжением привода дроссельной заслонки (tac).
  3. Включить зажигание примерно на 5 секунд, затем выключить, тем временем наблюдая за контрольной лампой.
Загорается ли контрольная лампа мельком при каждом включении-выключении зажигания?
-
Перейти к операции 11
Перейти к операции 10
9
Проверить цепь управления приводом дроссельной заслонки (tac), в которой было измерено значение, выходящее за рамки указанного диапазона, на наличие высокого сопротивления, разрыва, короткого замыкания на массу или замыкания на напряжение питания.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 13
Перейти к операции 12
10
Проверить цепи управления положительным и отрицательным напряжением привода дроссельной заслонки (tac) на наличие взаимного замыкания.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 13
Перейти к операции 12
11
Заменить узел корпуса дроссельной заслонки.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 13
-
12
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 13
-
13
  1. Сканирующим прибором сбросить коды dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия для установки dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе записей состояния/протоколов неисправностей.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 14
14
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды dtc, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме


На предыдущую страницуНа следующую страницу
pkfnpo.ru

 
 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2