К началу документа
Captiva
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

Диагностические коды неисправности (dtc) p0133 или p0153

Описание dtc

dtc p0133 :Медленный отклик датчика кислорода (ho2s), ряд 1, датчик 1
dtc p0153: Медленный отклик датчика кислорода (ho2s), ряд 2, датчик 1

Диагностическая информация о неисправности

Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.
Цепь
Короткого замыкания с "массой"
Обрыв / высокое сопротивление
Замыкание на провод, находящийся под напряжением
Параметры сигнала
Сигнал ho2s, ряд цилиндров 1, датчик 1
p0131
p0130, p0134
p0132
p0130, p0133
Сигнал ho2s, ряд цилиндров 2, датчик 1
p0137
p0136, p0140
p0138
p0136, p0139
Сигнал ho2s, ряд цилиндров 2, датчик 1
p0151
p0150, p0154
p0152
p0150, p0153
Сигнал ho2s, ряд цилиндров 2, датчик 2
p0157
p0156, p0160
p0158
p0156, p0159
Низкое опорное напряжение
-
p0130, p0136, p0150, p0156
p0134, p0140, p0154, p0160
-

Описание схемы

Датчики кислорода с электронагревателем (HO2S) используются для регулировки подачи топлива и контроля за работой каталитического нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в отработавших газах. При запуске двигателя блок управления работает в режиме управления без обратной связи, игнорируя уровень сигнала HO2S при расчете соотношения воздуха и топлива. Блок управления подает на датчик HO2S контрольное напряжение или напряжение смещения примерно 450 мВ. Во время работы двигателя датчик HO2S нагревается и начинает генерировать напряжение в пределах от 0 до 1000 мВ. Это напряжение колеблется выше и ниже напряжения смещения. При обнаружении блоком управления достаточного отклонения напряжения датчика HO2S включается режим замкнутого контура. Блок управления использует напряжение датчика HO2S для определения соотношения воздуха и топлива. Напряжение датчика HO2S, повышающееся выше напряжения смещения в сторону 1000 мВ, указывает на обогащение топливной смеси. Напряжение датчика HO2S, понижающееся ниже напряжения смещения в сторону 0 мВ, указывает на обеднение топливной смеси.
Внутри каждого датчика HO2S нагревательные элементы нагревают датчик, благодаря чему он быстрее приводится в рабочее состояние. Благодаря этому в системе раньше включается режим замкнутого контура, а блок управления раньше рассчитывает соотношение воздуха и топлива.

Условия появления кода dtc

p0133 или p0153

Условия установки кода неисправности.

p0133 или p0153
Контроллер ЭСУД обнаруживает, что напряжение датчика кислорода HO2S высокое.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Диагностические коды неисправности P0133 и P0153 относятся к типу E.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностические коды неисправности P0133 и P0153 относятся к типу E.

Проверка цепей / систем

  1. Проверить, что не установлены другие диагностические коды неисправности.
  2. Двигатель работает на холостых оборотах, определить напряжение для датчика ho2s Напряжение должно колебаться выше и ниже диапазона 350-550 мВ.
  3. Обеспечить условия работы автомобиля, требующиеся для проведения диагностики. Диагностические коды DTC P0133 и P0153 не должны быть установлены.
  4. Если автомобиль успешно прошел испытание на проверку цепей / систем, то следует обеспечить условия, требующиеся для проведения диагностики. Можно также обеспечить условия, зафиксированные в записях данных состояний / протоколов неисправностей.

Испытание цепи / системы

  1. Проверить, нет ли следующих неисправностей:
  2. Если все эти неисправности отсутствуют, то заменить соответствующий ho2s.

Диагностические коды неисправности (dtc) p0135, p0141, p0155 или p0161

Описание dtc

dtc p0135: Работоспособность нагревателя датчика кислорода ho2s, ряд 1, датчик 1
dtc p0141: Работоспособность нагревателя датчика кислорода ho2s, ряд 1, датчик 2
dtc p0155: Работоспособность нагревателя датчика кислорода ho2s, ряд 2, датчик 1
dtc p0161: Работоспособность нагревателя датчика кислорода ho2s, ряд 2, датчик 2

Диагностическая информация о неисправности

Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.
Цепь
Короткого замыкания с "массой"
Обрыв / высокое сопротивление
Замыкание на провод, находящийся под напряжением
Параметры сигнала
Напряжение зажигания 1
p0135, p0141
p0135, p0141
-
-
Цепь управления нагревателя датчика ho2s 1
p0135
p0135
p0135
-
Цепь управления нагревателя датчика ho2s 2
p0141
p0141
p0141
-

Описание схемы

Имеющийся у нагреваемого датчика кислорода (HO2S) нагреватель сокращает время, требующееся для прогрева датчика до рабочей температуры, и поддерживает эту температуру при длительных периодах работы на холостых оборотах. При включении зажигания, напряжение зажигания подается непосредственно на нагреватель датчика. Сначала, когда датчики холодные, контроллер ЭСУД управляет работой нагревателя, периодически замыкая цепь управления на "массу". Благодаря управлению темпом нагрева датчиков устраняется вероятность воздействия на датчики термического удара, который возможен из-за отложения на датчиках конденсата. После истечения заданного периода времени контроллер ЭСУД подает команду на постоянное включение нагревателей. После нагрева датчика до рабочей температуры, контроллер ЭСУД может периодически замыкать цепь управления на "массу", поддерживая требуемую температуру.

Условия появления кода dtc

p0133 или p0153

Условия установки кода неисправности.

p0133 или p0153
Контроллер ЭСУД обнаруживает, что напряжение датчика кислорода HO2S высокое.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Диагностические коды неисправности P0135, P0141, P0155 и P0161 относятся к типу E.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностические коды неисправности P0135, P0141, P0155 и P0161 относятся к типу E.

Проверка цепей / систем

Важно: Для установки диагностического кода неисправности может потребоваться до 8 минут.

  1. Прогрев двигатель до нормальной рабочей температуры, поднять обороты выше 1200 об/мин на 30 секунд, а затем дать двигателю поработать на холостом ходу. Диагностические коды DTC P0135, P0141, P0155 или P0161 не должны быть установлены.
  2. Если автомобиль успешно прошел испытание на проверку цепей / систем, то следует обеспечить условия, требующиеся для проведения диагностики. Можно также обеспечить условия, зафиксированные в записях данных состояний / протоколов неисправностей.

Испытание цепи / системы

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута от соответствующего ho2s.
  2. Включить зажигание, проверить под нагрузкой наличие напряжения аккумуляторной батареи в цепи напряжения зажигания нагревателя ho2s.
  3. Выключить зажигание, подключить контрольную лампу между контактом цепи управления нагревателем ho2s и b+.
  4. Включить зажигание, проверить на напряжение, меньшее 0,3 В, между цепью управления нагревателя ho2s в точке подключения контрольной лампы и "массой".
  5. Если при тестировании всех цепей / соединений неисправность не обнаружена, то проверить или заменить датчик ho2s.

Тестирование компонент

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута от соответствующего ho2s.
  2. Проверить сопротивление нагревателя датчика кислорода, которое должно равняться 3-35 Ом.

Диагностические коды неисправности (dtc) p0137, p0138, p0140, p0157, p0158 или p0160

Описание dtc

dtc p0137: Цепь датчика ho2s, ряд 1, датчик 2, низкое напряжение
dtc p0138: Цепь датчика ho2s, ряд 1, датчик 2, высокое напряжение
dtc p0140: Цепь датчика ho2s, ряд 1, датчик 2, недостаточный отклик
dtc p0157: Цепь датчика ho2s, ряд 2, датчик 2, низкое напряжение
dtc p0158: Цепь датчика ho2s, ряд 2, датчик 2, высокое напряжение
dtc p0160: Цепь датчика ho2s, ряд 2, датчик 2, недостаточный отклик

Диагностическая информация о неисправности

Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.
Цепь
Короткого замыкания с "массой"
Обрыв / высокое сопротивление
Замыкание на провод, находящийся под напряжением
Параметры сигнала
Сигнал ho2s, ряд цилиндров 1, датчик 1
p0131
p0130
p0132
p0130, p0133, p0134
Сигнал ho2s, ряд цилиндров 2, датчик 1
p0137
p0136
p0138
p0136, p0139, p0140
Сигнал ho2s, ряд цилиндров 2, датчик 1
p0151
p0150
p0152
p0150, p0153, p0154
Сигнал ho2s, ряд цилиндров 2, датчик 2
p0157
p0156
p0158
p0156, p0159, p0160
Низкое опорное напряжение
-
p0130, p0136, p0150, p0156
p0132, p0138, p0152, p0158
-

Описание схемы

Датчики кислорода с электронагревателем (HO2S) используются для регулировки подачи топлива и контроля за работой каталитического нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в отработавших газах. При запуске двигателя блок управления работает в режиме управления без обратной связи, игнорируя уровень сигнала HO2S при расчете соотношения воздуха и топлива. Блок управления подает на датчик HO2S контрольное напряжение или напряжение смещения примерно в 450 мВ. Во время работы двигателя датчик HO2S нагревается и начинает генерировать напряжение в пределах от 0 до 1000 мВ. Это напряжение колеблется выше и ниже напряжения смещения. При обнаружении блоком управления достаточного отклонения напряжения датчика HO2S включается режим замкнутого контура. Блок управления использует напряжение датчика HO2S для определения соотношения воздуха и топлива. Напряжение датчика HO2S, повышающееся выше напряжения смещения в сторону 1000 мВ, указывает на обогащение топливной смеси. Напряжение датчика HO2S, понижающееся ниже напряжения смещения в сторону 0 мВ, указывает на обеднение топливной смеси.
Внутри каждого датчика HO2S нагревательные элементы нагревают датчик, благодаря чему он быстрее приводится в рабочее состояние. Благодаря этому в системе раньше включается режим замкнутого контура, а блок управления раньше рассчитывает соотношение воздуха и топлива.

Условия появления кода dtc

p0137, p0138, p0140, p0157, p0158 или p0160

Условия установки кода неисправности.

p0137, p0138, p0140, p0157, p0158 или p0160
Контроллер ЭСУД обнаруживает, что напряжение кислородного датчика HO2S высокое.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Диагностические коды неисправности P0137, P0138, P0140, P0157, P0158 и P0160 относятся к типу E.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностические коды неисправности P0137, P0138, P0140, P0157, P0158 и P0160 относятся к типу E.

Проверка цепей / систем

  1. При работающем двигателе измерить напряжение датчика кислорода с электронагревателем (ho2s). Значение должно колебаться вверх и вниз в диапазоне 350-550 мВ.
  2. Если автомобиль проходит испытание "Проверка цепей / систем", следует испытать автомобиль в условиях выдачи кода неисправности. Можно также испытать автомобиль в условиях, зафиксированных в записях данных состояний / протоколов неисправностей.

Испытание цепи / системы

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута от соответствующего ho2s.
  2. Включить зажигание, проверить, что параметр ho2s находится в диапазоне 350-500 мВ.
  3. Выключить зажигание, проверить сопротивление между цепью низкого опорного сигнала датчика ho2s и "массой", которое должно быть меньше 5 Ом.
  4. Подключить перемычку с предохранителем на 3 А между цепью сигнала и цепью низкого опорного сигнала датчика ho2s и проверить, имеет ли параметр датчика ho2s значение, меньшее 60 мВ.
  5. Проверить, что отсутствуют следующие условия:
  6. Если при тестировании всех цепей / соединений неисправность не обнаружена, то заменить датчик ho2s.

Диагностические коды неисправности (dtc) p0196, p0197 или p0198

Описание dtc

dtc p0196: Работоспособность датчика температуры моторного масла (eot)
dtc p0197: Цепь датчика температуры моторного масла (eot), низкое напряжение
dtc p0198: Цепь датчика температуры моторного масла (eot), высокое напряжение

Диагностическая информация о неисправности

Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.

Описание цепей / систем

Датчик температуры моторного масла (EOT) представляет собой переменный резистор, измеряющий температуру моторного масла. Контроллер ЭСУД подает напряжение 5 В на сигнальную цепь EOT и подключает к массе опорную цепь.

Условия появления кода dtc

p0196, p0197 или p0198

Условия установки кода неисправности.

p0196
Контроллер ЭСУД обнаруживает, что значение датчика EOT за пределами установленного диапазона 100°C.
p0197
Контроллер ЭСУД обнаруживает, что значение датчика EOT ниже -35°C дольше 3 секунд.
p0198
Контроллер ЭСУД обнаруживает, что значение датчика EOT выше 170°C дольше 3 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Диагностические коды неисправности P0196, P0197 и P0198 относятся к типу E.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностические коды неисправности P0196, P0197 и P0198 относятся к типу E.

Испытание цепи / системы

p0196, p0197 или p0198
  1. Включить зажигание, двигатель выключен.
  2. Отсоединить разъем жгута проводов датчика ЕoТ.
  3. Измерить напряжение на разъеме жгута проводов датчика eot, которое должно находиться в диапазоне 4,9-5,2 В.
  4. Подключить перемычку с предохранителем 3 А между сигнальной цепью датчика eot и цепью опорного низкого уровня.

Диагностические коды неисправности (dtc) p0201, p0202, p0203, p0204, p0205, p0206, p0261, p0262, p0264, p0265, p0267, p0268, p0270, p0271, p0273, p0274, p0276 или p0277

Описание dtc

dtc p0201: Цепь управления форсункой 1
dtc p0202: Цепь управления форсункой 2
dtc p0203: Цепь управления форсункой 3
dtc p0204: Цепь управления форсункой 4
dtc p0205: Цепь управления форсункой 5
dtc p0206: Цепь управления форсункой 6
dtc p0261: Цепь управления форсункой 1, низкое напряжение
dtc p0262: Цепь управления форсункой 1, высокое напряжение
dtc p0264: Цепь управления форсункой 2, низкое напряжение
dtc p0265: Цепь управления форсункой 2, высокое напряжение
dtc p0267: Цепь управления форсункой 3, низкое напряжение
dtc p0268: Цепь управления форсункой 3, высокое напряжение
dtc p0270: Цепь управления форсункой 4, низкое напряжение
dtc p0271: Цепь управления форсункой 4, высокое напряжение
dtc p0273: Цепь управления форсункой 5, низкое напряжение
dtc p0274: Цепь управления форсункой 5, высокое напряжение
dtc p0276: Цепь управления форсункой 6, низкое напряжение
dtc p0277: Цепь управления форсункой 6, высокое напряжение

Диагностическая информация о неисправности

Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.
Цепь
Короткого замыкания с "массой"
Обрыв / высокое сопротивление
Замыкание на провод, находящийся под напряжением
Параметры сигнала
Напряжение зажигания 1
p0201, p0202, p0203, p0204, p0205, p0206
p0201, p0202, p0203, p0204, p0205, p0206
-
-
Цепь управления форсунки 1
p0261
p0201
p0262
-
Цепь управления форсунки 2
p0264
p0204
p0265
-
Цепь управления форсунки 3
p0267
p0203
p0268
-
Цепь управления форсунки 4
p0270
p0204
p0271
-
Цепь управления форсунки 5
p0273
p0205
p0274
-
Цепь управления форсунки 6
p0276
p0206
p0277
-

Описание цепей / систем

Контроллер подает команду на включение соответствующей топливной форсунки на такте впуска для каждого цилиндра. Напряжение зажигания подводится напрямую к топливным форсункам. Контроллер управляет каждой топливной форсункой, заземляя цепь управления посредством полупроводникового устройства, т.н. драйвера. Блок управления контролирует состояние каждого драйвера. У каждого драйвера имеется цепь обратной связи, напряжение которой контролирует контроллер ЭСУД. На цепи управления форсунок подается напряжение от источника внутри контроллера. Контроллер может обнаруживать обрыв в цепи управления, замыкание ее на "массу" или на провод, находящийся под напряжением, контролируя напряжение обратной связи.

Условия появления кода dtc

Условия установки кода неисправности.

dtc p0201, p0202, p0203, p0204, p0205 или p0206 Контроллер ЭСУД обнаруживает обрыв в цепи управления форсункой.
dtc p0261, p0264, p0267, p0270, p0273 или p0276 Контроллер ЭСУД обнаруживает замыкание цепи управления форсункой на массу.
dtc p0262, p0265, p0268, p0271, p0274 или p0277 Контроллер ЭСУД обнаруживает замыкание цепи управления форсункой на напряжение питания.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Диагностические коды неисправности DTC P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0261, P0262, P0264, P0265, P0267, P0268, P0270, P0271, P0273, P0274, P0276 и P0277 относятся к типу E.

Условия очистки кода неисправности

Диагностические коды неисправности DTC P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0261, P0262, P0264, P0265, P0267, P0268, P0270, P0271, P0273, P0274, P0276 и P0277 относятся к типу E.

Диагностическая информация

Выполнение проверки катушки топливной форсунки может помочь выявить непостоянную неисправность. См. "Проверка катушки топливной форсунки".
Если неисправность носит неустойчивый характер, перемещать соответствующие жгуты проводов и разъемы при работающем двигателе, контролируя с помощью сканирующего прибора состояние цепи соответствующего компонента. Параметр состояния цепи изменяется от OK (Исправно) или Indeterminate (Не определено) к Fault (Неисправно), если это условие связано с цепью или разъемом. Информация модуля управления (ODM) находится в списке данных модуля.

Проверка цепей / систем

  1. С помощью сканирующего прибора получить данные счетчиков текущих пропусков зажигания. Данные счетчиков текущих пропусков зажигания не должны увеличиваться.
  2. На работающем двигателе наблюдать информацию о кодах неисправности с помощью сканирующего прибора. Коды неисправности P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0261, P0262, P0264, P0265, P0267, P0268, P0270, P0271, P0273, P0274, P0276 и P0277 выдаваться не должны.

Испытание цепи / системы

Важно: Отсоединение многоконтактного разъема жгута приводит к появлению диагностических кодов неисправностей P0201-P0206 (обрыв цепи топливной форсунки).

  1. Выключить зажигание, отсоединить многоконтактный разъем жгута топливных форсунок.
  2. Включить зажигание, проверить напряжение между цепью напряжения зажигания 1 и положительным выводом аккумуляторной батареи, которое должно быть меньше 0,1 В.

Важно: Цепь зажигания подает напряжение на другие компоненты. Необходимо обеспечить проверку всех цепей на замыкание на "массу" и проверить на замыкание все компоненты, которые входят в цепь зажигания.

  1. Подключить контрольную лампу между контактом многоконтактного разъема жгута цепи управления соответствующей форсунки со стороны контроллера ЭСУД и B+.
  2. Провернуть двигатель стартером, контрольная лампа должна мигать.
  3. Включить зажигание, измерить напряжение между цепью управления топливной форсунки (сторона контроллера многоконтактного разъема) и "массой", которое должно равняться 2,6 - 4,6 В.
  4. Снять верхний впускной коллектор.
  5. Отсоединить разъемы топливной форсунки.
  6. Проверить сопротивление между цепью (-ями) напряжения зажигания 1 и соответствующей цепью управления форсунки, на стороне форсунки многоконтактного разъема жгута проводов. Цифровой мультиметр должен показать перегрузку.
  7. С помощью цифрового мультиметра измерить сопротивление соответствующей цепи напряжения зажигания 1, между разъемом (-ами) форсунки и многоконтактным разъемом, которое должно быть меньше 1 Ом.
  8. Измерить сопротивление цепи управления, которая может быть неисправна; сопротивление между разъемом форсунки и многоконтактным разъемом должно быть меньше 1 Ом.
  9. Измерить сопротивление между цепью управления соответствующей топливной форсунки и "массой". Цифровой мультиметр должен показать перегрузку.
  10. Измерить сопротивление между той цепью управления топливной форсунки, в которой возможна неисправность, и всеми остальными цепями управления топливных форсунок. Цифровой мультиметр должен показать перегрузку.
  11. Если при тестировании всех цепей / соединений неисправность не обнаружена, то проверить или заменить топливную форсунку (-и).

Тестирование компонент

  1. Измерить сопротивления между контактами топливной форсунки, которые должны равняться 12-16 Ом.

Диагностический код неисправности (dtc) p0219

Описание dtc

dtc p0219: Превышение оборотов двигателя

Диагностическая информация о неисправности

Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.

Описание цепей / систем

Контроллер ЭСУД непрерывно контролирует рабочие параметры двигателя. Превышение оборотов двигателя регистрируется, если контроллер ЭСУД обнаруживает, что обороты двигателя превышают 7200 об/мин.

Условия появления кода dtc

Условия установки кода неисправности.

Контроллер ЭСУД обнаруживает превышение оборотов двигателя 7200 об/мин в течение одной секунды или дольше.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Диагностический код неисправности DTC P0219 относится к типу А.

Условия очистки кода неисправности

Диагностический код неисправности DTC P0219 относится к типу А.

Диагностическая информация

Проверка цепей / систем

  1. Запустить двигатель, испытать автомобиль в условиях нормального движения. Код неисправности P0219 устанавливаться не должен.

Испытание цепи / системы

  1. Если другие коды неисправности не устанавливаются. С помощью сканирующего прибора удалить этот код неисправности. Испытать автомобиль в условиях установки этого кода неисправности.

Диагностические коды неисправности (dtc) p0300, p0301, p0302, p0303, p0304, p0305 или p0306

Описание dtc

dtc p0300: Обнаружен пропуск зажигания
dtc p0301: Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1
dtc p0302: Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 2
dtc p0303: Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 3
dtc p0304: Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 4
dtc p0305: Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 5
dtc p0306: Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 6

Диагностическая информация о неисправности

Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.

Описание цепей / систем

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) использует информацию датчика положения коленчатого вала (СКР) и датчика положения распределительного вала (СМР), определяя момент пропуска зажигания. Контролируя изменения в скорости вращения коленчатого вала для каждого цилиндра, контроллер ЭСУД может обнаружить случаи пропуска зажигания. Частые пропуски зажигания могут привести к повреждению трехкомпонентного каталитического нейтрализатора. При возникновении условий, которые могут привести к повреждению каталитического нейтрализатора, будет загораться и гаснуть контрольная лампа индикации неисправности (MIL). Диагностические коды неисправности с номерами с P0301 по P0306 соответствуют цилиндрам с 1-го по 6-й. Если контроллер в состоянии определить пропуск зажигания в конкретном цилиндре, то устанавливается код неисправности для этого цилиндра.

Условия появления кода dtc

Условия установки кода неисправности.

dtc p0300 Контроллер ЭСУД обнаруживает колебания скорости вращения коленвала, что свидетельствует о частоте пропусков зажигания, достаточных для превышения установленного уровня токсичности выхлопных газов дольше 4 секунд.
dtc p0301, p0302, p0303, p0304, p0305, p0306Контроллер ЭСУД обнаруживает колебания скорости вращения коленвала, что свидетельствует о частоте пропусков зажигания в одном цилиндре, достаточных для превышения установленного уровня токсичности выхлопных газов в соответствии с обязательными нормами.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Диагностический код неисправности DTC P0300 относится к типу E.

Условия очистки кода неисправности

Диагностический код неисправности DTC P0300 относится к типу E.

Диагностическая информация

Появление диагностического кода пропусков зажигания может быть вызвано сильной вибрацией, связанной не с двигателем, а с другими источниками. Проверить, не вызвана ли вибрация следующими причинами:

Проверка цепей / систем

  1. Двигатель работает на холостых оборотах при нормальной рабочей температуре.
  2. Проверить, что диагностические коды неисправности dtc p0011, p0014, p0021, p0024, p0201–p0206, p0261, p0262, p0264, p0265, p0267, p0268, p0270, p0271, p0273, p0274, p0276, p0277, p0335, p0336, p0338, p0351–p0356, p2088, p2090, p2092, p2094, p2300, p2301, p2303, p2304, p2306, p2307, p2309, p2310, p2312, p2313, p2315 или p2316 не установлены.
  3. С помощью сканирующего прибора получить данные о текущих пропусках зажигания в цилиндрах 1-6. Данные счетчиков текущих пропусков зажигания не должны увеличиваться.
  4. Двигатель работает на холостых оборотах, выполнить проверку баланса мощности цилиндров с помощью сканирующего прибора, чтобы выявить цилиндр, в котором происходят пропуски зажигания. Обороты двигателя должны меняться при отключении каждой форсунки.

Испытание цепи / системы

  1. Проверить, что отсутствуют следующие условия:
  2. Выключить зажигание, снять катушку зажигания цилиндра, в котором происходят пропуски зажигания, но электрический разъем не отсоединять.
  3. Осмотреть чехол катушки зажигания, проверяя на следующие неисправности:
  4. Снять предохранитель топливного насоса с блока предохранителей.
  5. Установить на свечу зажигания тестер для проверки свечей зажигания.

Важно: Сбои в искрообразовании или слабая искра расцениваются как отсутствие искры.

  1. Запустить двигатель, наблюдая за показаниями тестера. Тестер искрообразования должен давать искру
  2. Выключить зажигание, снять свечу зажигания с цилиндра, в котором происходят пропуски зажигания. Проверить свечу зажигания, чтобы убедиться, что отсутствуют следующие неисправности:
  3. Переставить свечу зажигания, которая предполагается неисправной, на другой цилиндр, работающий нормально.
  4. Во время работы двигателя на холостых оборотах получить с помощью сканирующего прибора данные о текущих пропусках зажигания. Пропуски зажигания не должны возникать в том цилиндре, в который переставлена эта свеча зажигания.
  5. Если все эти неисправности отсутствуют, то проверить следующее:

Проверка результатов ремонта

  1. Если клиент заявлял о мигании контрольной лампы индикации неисправности (mil), см. раздел "Диагностические коды неисправности".
  2. Сканирующим прибором сбросить коды dtc.
  3. Выключить зажигание на 30 секунд.
  4. Запустите двигатель.
  5. Создать для автомобиля условия появления кода dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.

Диагностические коды неисправности (dtc) p0324, p0327, p0328, p0332 или p0333

Описание dtc

dtc p0324: Работоспособность модуля датчика детонации (ks)
dtc p0327: Цепь датчика детонации (ks), ряд 1, низкое напряжение
dtc p0328: Цепь датчика детонации (ks), ряд 1, высокое напряжение
dtc p0332: Цепь датчика детонации (ks), ряд 2, низкое напряжение
dtc p0333: Цепь датчика детонации (ks), ряд 2, высокое напряжение

Диагностическая информация о неисправности

Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.

Описание цепей / систем

Датчик детонации (KS) представляет собой пьезоэлектрическое устройство, вырабатывающее напряжение переменного тока различной амплитуды и частоты в зависимости от уровня вибрации механической части двигателя. Система датчиков детонации контролирует датчик детонации для того чтобы обнаруживать возникновение детонации или слишком раннего зажигания, вызывающего детонацию. При обнаружении значительной детонации системой датчиков детонации, контроллер ЭСУД уменьшает опережение зажигания, используя для этого сигнал от системы. Датчик детонации подает сигнал переменного тока при обнаружении определенных частот. Затем контроллер ЭСУД уменьшает опережение зажигания до тех пор, пока детонация не прекратится.
Для того чтобы иметь возможность отличить нормальный шум работающего двигателя от детонации, вызванной слишком ранним зажиганием, контроллер ЭСУД запоминает образцы сигналов датчиков детонации. Контроллер ЭСУД регистрирует образцы сигналов в течение определенного периода времени при различных оборотах и нагрузках двигателя при возникновеннии стуков, не связанных с детонацией в цилиндрах. Эти образцы используются для определения диапазона допустимых шумов двигателя, соответствующих нормальному режиму работы.

Условия появления кода dtc

Условия установки кода неисправности.

dtc p0324Контроллер ЭСУД обнаруживает неправильный отклик на внутреннюю проверку схемы ks в контроллере ЭСУД.
dtc p0327 или p0332Контроллер ЭСУД обнаруживает, что напряжение сигнала ks ниже типичного уровня шума двигателя в течение не менее 4 секунд.
dtc p0328 или p0333Контроллер ЭСУД обнаруживает, что напряжение сигнала ks выше максимального нормального уровня шума двигателя на протяжении более 4 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Диагностические коды неисправности P0324, P0327, P0328, P0332 и P0333 относятся к типу C.

Условия очистки кода неисправности

Диагностические коды неисправности P0324, P0327, P0328, P0332 и P0333 относятся к типу C.

Диагностическая информация

Проверка цепей / систем

  1. Запустите двигатель. С помощью сканирующего прибора получить информацию о кодах неисправности. Коды DTC P0324, P0327, P0328, P0332 или P0333 не должны быть установлены.
  2. Если автомобиль успешно прошел испытание на проверку цепей / систем, то следует обеспечить условия, требующиеся для проведения диагностики. Можно также обеспечить условия, зафиксированные в записях данных состояний / протоколов неисправностей.

Испытание цепи / системы

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгут соответствующего датчика ks.
  2. Включить зажигание, подключить контрольную лампу между цепью сигнала датчика и отрицательным выводом аккумуляторной батареи.
  3. Включить зажигание, подключить контрольную лампу между цепью сигнала датчика и положительным выводом аккумуляторной батареи.
  4. Выключить зажигание, измерить сопротивление между цепью низкого опорного сигнала датчика ks и "массой", которое должно быть меньше 5 Ом.
  5. Если при тестировании всех цепей / соединений неисправность не обнаружена, то заменить датчик ks.


На предыдущую страницуНа следующую страницу
pkfnpo.ru

 
 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2