К началу документа
Captiva
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

Диагностический код неисправности (dtc) p0506 или p0507

Описание dtc

dtc p0506: Низкие обороты на холостом ходу
dtc p0507: Высокие обороты на холостом ходу

Диагностическая информация о неисправности

Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.

Описание цепей / систем

Двигатель привода дроссельной заслонки (TAC) является электродвигателем постоянного тока и составляет часть корпуса дроссельной заслонки в сборе. Двигатель привода дроссельной заслонки (TAC) перемещает дроссельную заслонку. Контроллер ЭСУД управляет двигателем привода дроссельной заслонки (TAC) на основании входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки. Контроллер ЭСУД контролирует частоту вращения на холостом ходу на основании различных входных сигналов. Контроллер ЭСУД посылает команду на двигатель привода дроссельной заслонки (TAC) о открытии или закрытии дроссельной заслонки для поддержки требуемой частоты вращения на холостом ходу. Если контроллер ЭСУД обнаруживает, что фактическая и требуемая частота вращения на холостом ходу находятся вне установленных пределов, устанавливается DTC.

Условия появления кода dtc

Условия установки кода неисправности.

p0506
Фактическая частота вращения двигателя меньше желательной частоты вращения на холостом ходу по крайней мере на 100 об/мин в течение 4 секунд.
p0507
ИЛИ

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Диагностические коды неисправности P0506, P0507 и P050A относятся к типу E.

Условия очистки кода неисправности

Диагностические коды неисправности P0506, P0507 и P050A относятся к типу E.

Диагностическая информация

Проверить условия, при которых дроссельная заслонка может считаться открытой. Например, в отверстии дроссельной заслонки мог образоваться лед.

Проверка цепей / систем

  1. Проверить данные о dtc сканирующим прибором.
  2. Испытать двигатель в условиях выдачи кода неисправности в течение 1 минуты. Диагностические коды DTC P0506 и P0507 не должны устанавливаться.

Испытание цепи / системы

При работающем двигателе с помощью сканирующего прибора задать обороты двигателя 1400 об/мин, снизить до 600 об/мин, поднять до 1400 об/мин и затем выйти из режима управления. Обороты двигателя должны равномерно возрастать и уменьшаться в соответствии с командами управления.

Диагностические коды неисправности (dtc) p0513, p0633, p1629, p1632 или p1648

Описание dtc

dtc p0513: Неверный ключ противоугонной системы
dtc p0633: Ключ противоугонной системы не запрограммирован
dtc p1629: Не получен сигнал разрешения подачи топлива для противоугонной системы
dtc p1632: Получен сигнал запрещения подачи топлива для противоугонной системы
dtc p1648: Неверный код безопасности противоугонной системы

Диагностическая информация о неисправности

Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.

Описание цепей / систем

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) и контроллер кузова (BCM) входят в состав противоугонной системы автомобиля. Противоугонная система аутентифицирует код безопасности, запрограммированный в каждый из этих контроллеров во избежание несанкционированного использования автомобиля. Этот процесс аутентификации состоит из следующих шагов:
  1. Когда с помощью дистанционного ключа включается зажигание или открывается дверь, контроллер bcm и ключ обмениваются данными безопасности для подтверждения того, что используется правильный ключ.
  2. После подтверждения правильности используемого ключа и включения зажигания контроллер bcm и ЭСУД обмениваются данными, чтобы разрешить пуск двигателя.
  3. В процессе обмена данными с каждым из устройств применяются разные процедуры шифрования данных.
Код неисправности сигнала иммобилизатора устанавливается в случае, если процесс аутентификации противоугонной системы выполняется неудачно.

Условия появления кода dtc

Замок зажигания находится в положении ACC или ON.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Диагностические коды неисправности P0513, P0633, P1629, P1632 и P1648 относятся к типу E.

Условия очистки кода неисправности

Диагностические коды неисправности P0513, P0633, P1629, P1632 и P1648 относятся к типу E.

Диагностическая информация

Так как неисправность в разъеме проводки может приводить к выдаче кодов неисправностей, следует всегда проверять разъемы, связанные с этой диагностической процедурой, на наличие коротких замыканий контактов или нарушений соединений проводки перед заменой любых узлов.
Автомобиль разрешает пуск двигателя в течение до 5 секунд. Если ключ зажигания и контроллер BCM не аутентифицируются, контроллер ЭСУД прекратит пуск двигателя или остановит его, если он запустился. Следующая попытка пуска двигателя не начнется, если зажигание не будет выключено дольше, чем на 5 секунд.
"Ключ", на который ссылается идентификатор DTC, не соответствует ключу автомобиля. В этом случае "ключ" обращается к методу запрос-ответ.

Испытание цепи / системы

Важно: Для проверки исправности связи между противоугонной системой автомобиля (VTD) и контроллером ЭСУД имеющиеся коды неисправности типа "B" (связанные с противоугонной системой) должны диагностироваться перед диагностикой кодов неисправности типа "P".

Контроллер ЭСУД должен пройти обучение пароля, и двигатель автомобиля должен запуститься.
Если контроллер ЭСУД не выполняет обучение или пуск двигателя остается заблокированным, заменить контроллер ЭСУД.

Диагностический код неисправности (dtc) p0521

Описание dtc

dtc p0521: Работоспособность цепи датчика давления моторного масла (eop).

Диагностическая информация о неисправности

Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.
Цепь
Короткого замыкания с "массой"
Обрыв / высокое сопротивление
Замыкание на провод, находящийся под напряжением
Параметры сигнала
Цепь опорного напряжения 5 В датчика давления моторного масла
p0522
p0522
p0523
p0521
Сигнальная цепь датчика давления моторного масла
p0522
p0523
p0523
p0521
Низкое опорное напряжение
-
p0523
-
p0521

Описание цепей / систем

Напряжение датчика давления моторного масла (EOP) изменяется в зависимости от давления моторного масла. В жгут проводов датчика EOP входят 3 провода: сигнальная цепь, цепь опорного низкого уровня и цепь опорного напряжения 5 В. С контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД) на датчик EOP напряжение 5 В подается по цепи опорного напряжения 5 В, а масса подключается по цепи опорного низкого уровня EOP. Контроллер ЭСУД контролирует сигнальную цепь датчика EOP для определения того, что напряжение датчика давления моторного масла находится в нормальном рабочем диапазоне приблизительно 1-4 В. При высоком давлении моторного масла напряжение датчика EOP высокое, и на контроллер ЭСУД поступает сигнал высокого уровня. При низком давлении моторного масла напряжение датчика EOP низкое, и на контроллер ЭСУД поступает сигнал низкого уровня. С контроллера ЭСУД информация датчика EOP передается на комбинацию приборов (IPC) в форме сообщения по последовательной шине передачи данных GMLAN.

Условия появления кода dtc

Двигатель работает.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Диагностический код неисправности DTC P0521 относится к типу C только для сохранения.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностический код неисправности DTC P0521 относится к типу C только для сохранения.

Испытание цепи / системы

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от датчика давления моторного масла (eop).
  2. Зажигание включено, проверить напряжение 4,8-5,2 В между цепью опорного напряжения 5 В и массой.
  3. С помощью сканирующего прибора убедиться в том, что параметр датчика давления моторного масла выше 550 кПа (80 psi).
  4. Если все цепи исправы, проверить или заменить датчик eop.

Диагностический код неисправности (dtc) p0522

Описание dtc

dtc p0522: Цепь датчика давления моторного масла (eop), низкое напряжение.

Диагностическая информация о неисправности

Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.
Цепь
Короткого замыкания с "массой"
Обрыв / высокое сопротивление
Замыкание на провод, находящийся под напряжением
Параметры сигнала
Цепь опорного напряжения 5 В датчика давления моторного масла
p0522
p0522
p0523
p0521
Сигнальная цепь датчика давления моторного масла
p0522
p0523
p0523
p0521
Низкое опорное напряжение
-
p0523
-
p0521

Описание цепей / систем

Напряжение датчика давления моторного масла (EOP) изменяется в зависимости от давления моторного масла. В жгут проводов датчика EOP входят 3 провода: сигнальная цепь, цепь опорного низкого уровня и цепь опорного напряжения 5 В. С контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД) на датчик EOP напряжение 5 В подается по цепи опорного напряжения 5 В, а масса подключается по цепи опорного низкого уровня EOP. Контроллер ЭСУД контролирует сигнальную цепь датчика EOP для определения того, что напряжение датчика давления моторного масла находится в нормальном рабочем диапазоне приблизительно 1-4 В. При высоком давлении моторного масла напряжение датчика EOP высокое, и на контроллер ЭСУД поступает сигнал высокого уровня. При низком давлении моторного масла напряжение датчика EOP низкое, и на контроллер ЭСУД поступает сигнал низкого уровня. С контроллера ЭСУД информация датчика EOP передается на комбинацию приборов (IPC) в форме сообщения по последовательной шине передачи данных GMLAN.

Условия появления кода dtc

Двигатель работает.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Диагностический код неисправности DTC P0522 относится к типу C только для сохранения.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностический код неисправности DTC P0522 относится к типу C только для сохранения.

Испытание цепи / системы

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от датчика давления моторного масла (eop).
  2. Зажигание включено, проверить напряжение 4,8-5,2 В между цепью опорного напряжения 5 В и массой.
  3. С помощью сканирующего прибора убедиться в том, что параметр датчика давления моторного масла выше 550 кПа (80 psi).
  4. Если все цепи исправы, проверить или заменить датчик eop.

Диагностический код неисправности (dtc) p0523

Описание dtc

dtc p0523: Цепь датчика давления моторного масла (eop), высокое напряжение.

Диагностическая информация о неисправности

Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.
Цепь
Короткого замыкания с "массой"
Обрыв / высокое сопротивление
Замыкание на провод, находящийся под напряжением
Параметры сигнала
Цепь опорного напряжения 5 В датчика давления моторного масла
p0522
p0522
p0523
p0521
Сигнальная цепь датчика давления моторного масла
p0522
p0523
p0523
p0521
Низкое опорное напряжение
-
p0523
-
p0521

Описание цепей / систем

Напряжение датчика давления моторного масла (EOP) изменяется в зависимости от давления моторного масла. В жгут проводов датчика EOP входят 3 провода: сигнальная цепь, цепь опорного низкого уровня и цепь опорного напряжения 5 В. С контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД) на датчик EOP напряжение 5 В подается по цепи опорного напряжения 5 В, а масса подключается по цепи опорного низкого уровня EOP. Контроллер ЭСУД контролирует сигнальную цепь датчика EOP для определения того, что напряжение датчика давления моторного масла находится в нормальном рабочем диапазоне приблизительно 1-4 В. При высоком давлении моторного масла напряжение датчика EOP высокое, и на контроллер ЭСУД поступает сигнал высокого уровня. При низком давлении моторного масла напряжение датчика EOP низкое, и на контроллер ЭСУД поступает сигнал низкого уровня. С контроллера ЭСУД информация датчика EOP передается на комбинацию приборов (IPC) в форме сообщения по последовательной шине передачи данных GMLAN.

Условия появления кода dtc

Двигатель работает.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Диагностический код неисправности DTC P0523 относится к типу C только для сохранения.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностический код неисправности DTC P0523 относится к типу C только для сохранения.

Испытание цепи / системы

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от датчика давления моторного масла (eop).
  2. Выключить зажигание, проверить сопротивление менее 1 Ом между цепью низкого опорного сигнала и надежной массой.
  3. Включить зажигание, проверить напряжение 4,8-5,2 В между цепью опорного напряжения 5 В и надежной массой.
  4. Подключить перемычку с предохранителем на 3 А между сигнальной цепью и цепью опорного низкого уровня. С помощью сканирующего прибора убедиться в том, что параметр датчика давления моторного масла ниже 8 кПа (1,2 psi).
  5. Если все цепи исправы, проверить или заменить датчик eop.

Диагностический код неисправности (dtc) p0532 или p0533

Описание dtc

dtc p0532: Цепь датчика давления хладагента кондиционера (a/c), низкое напряжение
dtc p0533: Цепь датчика давления хладагента кондиционера (a/c), высокое напряжение

Диагностическая информация о неисправности

Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.
Цепь
Короткого замыкания с "массой"
Обрыв / высокое сопротивление
Замыкание на провод, находящийся под напряжением
Параметры сигнала
Сигнальная цепь датчика давления хладагента кондиционера (a/c)
p0532
p0532
p0533
-
Цепь опорного напряжения 5 В
p0532
p0532
-
-
Опорная цепь низкого уровня
-
p0533
-
-

Описание цепей / систем

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) контролирует давление хладагента со стороны высокого давления посредством датчика давления хладагента кондиционера (A/C). Контроллер ЭСУД выдает опорное напряжение 5 В и подключает массу на датчик. Изменения давления хладагента приводят к изменениям сигнала датчика давления хладагента кондиционера, поступающего на вход контроллера ЭСУД. Когда давление высокое, то и напряжение сигнала высокое. Когда давление низкое, то и напряжение сигнала низкое. Когда давление высокое, с контроллера ЭСУД выдается команда включения вентиляторов охлаждения. Когда давление слишком высокое или слишком низкое, контроллер ЭСУД не разрешает включение муфты компрессора кондиционера.

Условия появления кода dtc

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Диагностические коды неисправности P0532 и P0533 относятся к типу E.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностические коды неисправности P0532 и P0533 относятся к типу E.

Диагностическая информация

Нарушения функционирования в холодильной системе, приводящие к превышению давления, могут вызвать выдачу этого кода неисправности.

Проверка цепей / систем

Включить зажигание, с помощью сканирующего прибора наблюдать параметр давления в контуре высокого давления кондиционера. Показание должно быть в диапазоне от 1 до 428 psi.

Испытание цепи / системы

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов датчика давления кондиционера.
  2. Выключить зажигание, проверить сопротивление менее 1 Ом между контактом цепи опорного низкого уровня и массой.
  3. Включить зажигание, проверить напряжение 4,8-5,2 В между контактом цепи опорного напряжения 5 В и массой.
  4. С помощью сканирующего прибора убедиться в том, что параметр датчика давления в контуре высокого давления кондиционера меньше 428 psi.
  5. Подключить перемычку с предохранителем на 3 А между контактом 3 сигнальной цепи и контактом 2 цепи опорного напряжения 5 В. С помощью сканирующего прибора убедиться в том, что параметр датчика давления в контуре высокого давления кондиционера больше 428 psi.

Диагностический код неисправности (dtc) p0560

Описание dtc

dtc p0560: Параметры напряжения в системе

Диагностическая информация о неисправности

Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.
Цепь
Короткого замыкания с "массой"
Обрыв / высокое сопротивление
Замыкание на провод, находящийся под напряжением
Параметры сигнала
ignition 1 signal (Сигнал зажигания 1)
p0562
p0562
-
-

Описание цепей / систем

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) контролирует напряжение в системе, чтобы убедиться в том, что напряжение находится в установленном диапазоне. Если напряжение выходит за установленные пределы, могут быть повреждены узлы и нарушен обмен данными.

Условия появления кода dtc

Условия установки кода неисправности.

Контроллер ЭСУД обнаруживает напряжение в системе ниже 10 В на протяжении 5 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Диагностический код неисправности DTC P0560 относится к типу C только для сохранения.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностический код неисправности DTC P0560 относится к типу C только для сохранения.

Проверка цепей / систем

При подключенном сканирующем приборе включить зажигание, не запуская двигатель, и наблюдать параметр сигнала напряжения зажигания в списке данных контроллера ЭСУД. Параметр сигнала напряжения зажигания должен составлять 10,5 В или выше.

Испытание цепи / системы

  1. Измерить напряжение аккумулятора и сравнить его с параметром сигнала напряжения зажигания в списке данных контроллера ЭСУД. Убедиться в том, что напряжение аккумулятора и показание сигнала напряжения зажигания отличаются не более, чем на 1 В.

Диагностический код неисправности p0562

Описание dtc

dtc p0562: Низкое напряжение в системе

Диагностическая информация о неисправности

Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.
Цепь
Короткого замыкания с "массой"
Обрыв / высокое сопротивление
Замыкание на провод, находящийся под напряжением
Параметры сигнала
ignition 1 signal (Сигнал зажигания 1)
p0562
p0562
-
-

Описание цепей / систем

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) контролирует напряжение в системе, чтобы убедиться в том, что напряжение находится в установленном диапазоне. Если напряжение выходит за установленные пределы, могут быть повреждены узлы и нарушен обмен данными.

Условия появления кода dtc

Условия установки кода неисправности.

Контроллер ЭСУД обнаруживает напряжение в системе ниже 10 В на протяжении 5 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Диагностический код неисправности DTC P0562 относится к типу C только для сохранения.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностический код неисправности DTC P0562 относится к типу C только для сохранения.

Проверка цепей / систем

При подключенном сканирующем приборе включить зажигание, не запуская двигатель, и наблюдать параметр сигнала напряжения зажигания в списке данных контроллера ЭСУД. Параметр сигнала напряжения зажигания должен составлять 10,5 В или выше.

Испытание цепи / системы

  1. Измерить напряжение аккумулятора и сравнить его с параметром сигнала напряжения зажигания в списке данных контроллера ЭСУД. Убедиться в том, что напряжение аккумулятора и показание сигнала напряжения зажигания отличаются не более, чем на 1 В.

Диагностический код неисправности p0563

Описание dtc

dtc p0563: Высокое напряжение в системе

Диагностическая информация о неисправности

Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.

Описание цепей / систем

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) контролирует напряжение в системе, чтобы убедиться в том, что напряжение находится в установленном диапазоне. Если напряжение выходит за установленные пределы, могут быть повреждены узлы и нарушен обмен данными.

Условия появления кода dtc

Условия установки кода неисправности.

Контроллер ЭСУД обнаруживает напряжение в системе выше 16 В дольше 1 секунды.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Диагностический код неисправности DTC P0563 относится к типу C только для сохранения.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностический код неисправности DTC P0563 относится к типу C только для сохранения.

Диагностическая информация

Проверка цепей / систем

При подключенном сканирующем приборе включить зажигание, не запуская двигатель, и наблюдать параметр сигнала напряжения зажигания в списке данных контроллера ЭСУД. Параметр сигнала напряжения зажигания должен быть меньше 16 В.

Испытание цепи / системы

  1. Измерить напряжение аккумулятора и сравнить его с параметром сигнала цепи зажигания в списке данных контроллера ЭСУД. Убедиться в том, что напряжение аккумулятора и показание сигнала напряжения зажигания отличаются не более, чем на 1 В.

Диагностический код неисправности (dtc) p0571

Описание dtc

dtc Р0571: Цепь выключателя тормоза 1

Диагностическая информация о неисправности

Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.

Описание цепей / систем

На электронный контроллер тормозной системы (EBCM) поступает сигнал от датчика положения педали тормоза (BPP) по сигнальной цепи датчика BPP. Затем, с контроллера EBCM сигнал поступает по сигнальной цепи выключателя муфты гидротрансформатора (TCC) / тормоза / круиз-контроля на контроллер коробки передач (TCM) и контроллер системы управления двигателем (ЭСУД).

Условия появления кода dtc

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Диагностический код неисправности DTC P0571 относится к типу C только для сохранения.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностический код неисправности DTC P0571 относится к типу C только для сохранения.

Испытание цепи / системы

  1. Выключить зажигание, подключить сканирующий прибор.
  2. Убедиться в том, что другие коды неисправности не установлены.
  3. Включить зажигание, с помощью сканирующего прибора наблюдать параметр выключателя муфты гидротрансформатора (tcc)/тормоза в списке данных tcc трансмиссии.
  4. Включить зажигание, наблюдая сканирующий прибор, нажать педаль тормоза.
  5. Если все цепи исправны, заменить датчик bpp.

Диагностические коды неисправности (dtc) p0601, p0602, p0604 или p0606

Описание dtc

dtc p0601: Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) контроллера
dtc p0602: Контроллер не запрограммирован
dtc p0604: Оперативное запоминающее устройство (ОЗУ) контроллера
dtc p0606: Внутренняя работоспособность контроллера

Диагностическая информация о неисправности

Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.

Описание цепей / систем

Эта диагностика относится к внутренним критериям целостности микропроцессора контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД). Эта диагностика также срабатывает, если контроллер ЭСУД не запрограммирован.

Условия появления кода dtc

dtc p0601
Вычисление контрольной суммы при выключении питания в последнем цикле вождения полностью завершено. Проверка DTC P0601 выполняется один раз за цикл зажигания.
dtc p0602
Зажигание включено, двигатель выключен. Проверка DTC P0602 выполняется постоянно.
dtc p0604
Проверка чтения/записи при выключении питания в последнем цикле вождения полностью завершена. Проверка DTC P0604 выполняется один раз за цикл зажигания.
dtc p0606
Проверка DTC P0606 выполняется постоянно при включенном зажигании или работающем двигателе.

Условия установки кода неисправности.

dtc p0601: Контроллер ЭСУД обнаруживает ошибку контрольной суммы постоянного запоминающего устройства (ПЗУ) дольше 30 секунд.
dtc p0602: Контроллер ЭСУД обнаруживает, что программирование не завершается дольше 1 секунды.
dtc p0604: Контроллер ЭСУД обнаруживает ошибки оперативного запоминающего устройства (ОЗУ) дольше 5 секунд.
dtc p0606: Контроллер ЭСУД обнаруживает внутреннюю неисправность дольше 5 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

DTC P0601, P0602, P0604 и P0606 являются диагностическими кодами неисправности типа A.

Условия очистки кода неисправности

DTC P0601, P0602, P0604 и P0606 являются диагностическими кодами неисправности типа A.

Проверка цепей / систем

Зажигание включено, контролировать информацию о DTC сканирующим прибором. DTC P0601, P0602, P0604 и P0606 не должны устанавливаться.

Испытание цепи / системы

p0602
Запрограммировать контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД). Если после программирования устанавливается DTC P0602, выполнить следующие операции:
p0606

Диагностические коды неисправности (dtc) p0615, p0616 или p0617

Описание dtc

dtc p0615: Цепь управления реле стартера
dtc p0616: Цепь управления реле стартера, низкое напряжение
dtc p0617: Цепь управления реле стартера, высокое напряжение

Диагностическая информация о неисправности

Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.
Цепь
Короткого замыкания с "массой"
Обрыв / высокое сопротивление
Замыкание на провод, находящийся под напряжением
Параметры сигнала
Цепь контроллера
Младший код
Младший код
Старший код
-
Цепь напряжения питания стороны обмотки
Младший код
Младший код
-
-

Описание цепей / систем

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) подключает цепь массы на реле стартера, когда выдается разрешение пуска. Контроллер ЭСУД контролирует эту цепь на условия, которые не соответствуют требуемому согласно выданной команде состоянию. Если контроллер ЭСУД обнаруживает неправильное состояние цепи, устанавливаются коды неисправности реле стартера DTC P0615, P0616 или P0617.

Условия появления кода dtc

Напряжение в системе в пределах от 9 до 16 В.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Диагностические коды неисправности DTC P0615, P0616 и P0617 относятся к типу E.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностические коды неисправности DTC P0615, P0616 и P0617 относятся к типу E.

Диагностическая информация

Проверка цепей / систем

  1. Включить зажигание, с помощью сканирующего прибора подать команду включения и выключения реле стартера. На ощупь или на слух убедиться в том, что каждое реле включается и выключается при соответствующих командах.

Испытание цепи / системы

  1. Выключить зажигание, отсоединить реле стартера.
  2. Включить зажигание, убедиться в том, контрольная лампа не загорается между соответствующими контактами и надежной массой.
  3. Включить зажигание. Подключить контрольную лампу между контактом цепи управления и надежной массой. С помощью сканирующего прибора подать реле команды на включение и выключение. Контрольная лампа должна загореться и погаснуть в соответствии с поданными командами.
  4. Подключить контрольную лампу между контактом напряжения "B+" и надежной массой.
  5. Отсоединить провод обмотки мотора стартера от стартера, подключить контрольную лампу между проводом обмотки стартера и надежной массой. Подключить перемычку с предохранителем 10 А между положительным полюсом аккумулятора и контактом цепи питания мотора стартера, убедиться в том, что контрольная лампа загорается.

Диагностический код неисправности (dtc) p0625 или p0626

Описание dtc

dtc p0625: Низкое напряжение на f-контакте генератора
dtc p0626: Высокое напряжение на f-контакте генератора

Диагностическая информация о неисправности

Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.

Описание цепей / систем

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) использует сигнальную цепь коэффициента заполнения возбуждения генератора для контроля коэффициента заполнения генератора. Сигнальная цепь коэффициента заполнения возбужения генератора соединена со стороной высокого напряжения обмоток возбужения генератора. Драйвер широтно-импульсной модуляции (ШИМ) на стороне высокого напряжения регулятора напряжения включает и выключает обмотки возбуждения. В контроллере ЭСУД входной сигнал ШИМ используется для определения нагрузки генератора на двигатель. Это позволяет контроллеру ЭСУД регулировать обороты холостого хода для компенсации высокой электрической нагрузки. Контроллер ЭСУД контролирует сигнальную цепь коэффициента заполнения возбуждения генератора. Когда ключ находится в положении "работа", а двигатель выключен, контроллер ЭСУД должен определить коэффициент заполнения около 0%. Когда двигатель работает, коэффициент заполнения должен составлять от 5 до 95%.

Условия появления кода dtc

Условия установки кода неисправности.

При работающем двигателе контроллер ЭСУД обнаруживает сигнал ШИМ менее 5% в течение минимум 15 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Диагностические коды неисправности DTC P0625 и P0626 относится к типу C только для сохранения.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностические коды неисправности DTC P0625 и P0626 относится к типу C только для сохранения.

Проверка цепей / систем

При подключенном сканирующем приборе, включенном зажигании и работающем двигателе наблюдать параметр сигнала на F-контакте генератора в списке данных контроллера ЭСУД. Параметр сигнала на F-контакте генератора должен иметь значение от 5 до 95%.

Испытание цепи / системы

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута генератора.
  2. При включенном зажигании и выключенном двигателе подключить контрольную лампу к положительному напряжению аккумулятора и многократно проверять щупом цепь коэффициента заполнения возбуждения генератора со стороны жгута, наблюдая параметр сигнала на f-контакте генератора в списке данных контроллера ЭСУД. Значение должно изменяться от 0 до значения выше 95%.

Диагностический код неисправности p0627, p0628 или p0629

Описание dtc

dtc p0627: Цепь управления реле топливного насоса
dtc p0628: Цепь управления реле топливного насоса, низкое напряжение
dtc p0629: Цепь управления реле топливного насоса, высокое напряжение

Диагностическая информация о неисправности

Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.
Цепь
Короткого замыкания с "массой"
Обрыв / высокое сопротивление
Замыкание на провод, находящийся под напряжением
Параметры сигнала
Управление реле топливного насоса
p0628
p0627
p0629
-
Масса топливного насоса
-
p0627
-
-
Напряжение аккумулятора - Выключатель реле
1
2
-
-
Напряжение питания топливного насоса
1
2
3
-
  1. Предохранитель топливного реле размыкается, коленвал двигателя проворачивается, но двигатель не запускается.
  2. Коленвал двигателя проворачивается, но двигатель не запускается.
  3. Топливный насос работает непрерывно, аккумулятор разряжается.

Описание цепей / систем

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) подает напряжение зажигания на обмотку реле топливного насоса всегда, когда двигатель проворачивается или работает. Модуль управления подает напряжение на обмотку реле в течение всего времени, пока двигатель проворачивается или работает и поступают опорные импульсы системы зажигания. Если опорные импульсы системы зажигания не поступают, модуль управления выключает топливный насос. Схема управления реле топливного насоса имеет цепь обратной связи, которая подтягивается к уровню 2,5 В внутри контроллера ЭСУД. Следя за напряжением обратной связи, контроллер ЭСУД может обнаружить обрыв, замыкание на массу или замыкание на напряжение аккумулятора цепи управления. Если контроллер ЭСУД обнаруживает, что напряжение цепи управления находится в ожидаемом диапазоне, когда по цепи подается команда включения или выключения, устанавливается один из этих диагностических кодов неисправности.

Условия появления кода dtc

Условия установки кода неисправности.

dtc p0627: Контроллер ЭСУД обнаруживает обрыв в цепи управления реле топливного насоса.
dtc p0628: Контроллер ЭСУД обнаруживает, что цепь управления реле топливного насоса замкнута на массу.
dtc p0629: Контроллер ЭСУД обнаруживает, что цепь управления реле топливного насоса замкнута на напряжение питания.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Диагностические коды неисправности DTC P0627, P0628 и P0629 относятся к типу E.

Условия очистки кода неисправности

Диагностические коды неисправности DTC P0627, P0628 и P0629 относятся к типу E.

Проверка цепей / систем

Включить зажигание, с помощью сканирующего прибора подать команду включения и выключения реле топливного насоса. Должен быть слышен щелчок.

Испытание цепи / системы

  1. Выключить зажигание, отсоединить реле топливного насоса.
  2. Подключить контрольную лампу между цепью управления реле топливного насоса и отрицательным выводом аккумулятора.
  3. Зажигание включено, с помощью сканирующего прибора подать команду включения и выключения топливного насоса. Контрольная лампа должна включиться и выключиться в соответствии с командами управления.
  4. Выключить зажигание, подключить контрольную лампу между цепью управления реле топливного насоса и цепью массы реле топливного насоса.
  5. Зажигание включено, с помощью сканирующего прибора подать команду включения и выключения топливного насоса. Контрольная лампа должна включиться и выключиться в соответствии с командами управления.
  6. Если проверка всех цепей/соединений не выявляет неисправностей, проверить или заменить реле топливного насоса.

Тестирование компонент

  1. Измерить сопротивление между выводами 85 и 86 реле топливного насоса; сопротивление должно быть в пределах 70 - 110 Ом.
  2. Измерить сопротивление между следующими выводами реле топливного насоса; сопротивление должно быть бесконечным.
  3. Подключить перемычку с предохранителем на 20 А между положительным выводом аккумулятора и выводом 85 реле топливного насоса. Подключить перемычку между отрицательным выводом аккумулятора и выводом 86 реле топливного насоса. Измерить сопротивление между выводами 30 и 87 реле топливного насоса; сопротивление должно быть меньше 2 Ом.

Диагностические коды неисправности p0638, p2100, p2101 или p2119

Описание dtc

dtc p0638: Эффективность команды управления приводом дроссельной заслонки (tac)
dtc p2100: Цепь управления двигателем привода дроссельной заслонки (tac)
dtc p2101: Работоспособность контроллера привода изменения положения дроссельной заслонки
dtc p2119: Работоспособность дроссельной заслонки в закрытом положении

Описание цепей / систем

Контроллер ЭСУД управляет дроссельной заслонкой с помощью переменного напряжения, воздействующего на цепи управления двигателем привода дроссельной заслонки (TAC). Контроллер ЭСУД контролирует продолжительность включения, которая необходима для приведения в действие дроссельной заслонки. Контроллер ЭСУД контролирует датчики 1 и 2 положения дроссельной заслонки (TP), чтобы определить фактическое положение дроссельной заслонки.

Условия появления кода dtc

p0638 и p2101
p2100
p2119

Условия установки кода неисправности.

dtc p0638
ИЛИ
dtc p2100
dtc p2101
dtc p2119
Контроллер ЭСУД определяет, что клапан дроссельной заслонки не вернулся в исходное положение за 560 миллисекунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

DTC P0638, P2100, P2101 и P2119 являются диагностическими кодами неисправности типа A.

Условия очистки кода неисправности

DTC P0638, P2100, P2101 и P2119 являются диагностическими кодами неисправности типа A.

Диагностическая информация

Проверить условия, при которых дроссельная заслонка может считаться открытой. К примеру, в канале дроссельной заслонки мог образоваться лед, препятствующий закрытию дроссельной заслонки.

Проверка цепей / систем

  1. Зажигание включено, следить за информацией о диагностических кодах неисправности с помощью сканирующего прибора. Удостовериться, что диагностические коды неисправности P0121, P0122, P0123, P0221, P0222 или P0223 не установлены.
  2. С помощью сканирующего прибора убедиться, что напряжение датчика tp 1 находится в пределах 0,2-0,9 В, а напряжение датчика tp 2 в пределах 4,2-4,8 В.
  3. Быстро нажать педаль акселератора от исходного положения до положения полностью открытой дроссельной заслонки (wot) и отпустить педаль. Повторить эту процедуру несколько раз. DTC P0638, P2111, P2112 или P2119 не должны устанавливаться.
  4. Медленно нажимать педаль акселератора до полного открытия дроссельной заслонки и затем медленно возвратить педаль до закрытого положения дроссельной заслонки. Повторить эту процедуру несколько раз. DTC P0638, P2111, P2112 или P2119 не должны устанавливаться.
  5. Если автомобиль успешно прошел испытание на проверку цепей / систем, то следует обеспечить условия,требующиеся для проведения диагностики. Можно также обеспечить условия, зафиксированные в записях данных состояний / протоколов неисправностей.

Испытание цепи / системы

  1. Проверить корпус дроссельной заслонки на наличие следующих неисправностей:

Важно: Отсоединение разъема жгута проводки корпуса дроссельной заслонки вызывает установку дополнительных DTC.

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута от корпуса дроссельной заслонки. Зажигание включено, измерить напряжение цепей управления моторов 1 и 2; напряжение должно составлять 2-4 В.
  2. Выключить зажигание, подключить контрольную лампу форсунки между цепями управления мотора TAC 1 и мотора TAC 2 разъема жгута корпуса дроссельной заслонки. Следя за контрольной лампой инжектора, включить зажигание на 5 секунд и выключить. Убедиться, что контрольная лампа инжектора ярко загорается.
  3. Если все цепи в норме, заменить корпус дроссельной заслонки.

Диагностические коды неисправности (dtc) p0645, p0646 или p0647

Описание dtc

dtc p0645: Цепь управления реле сцепления кондиционера (a/c)
dtc p0646: Цепь управления реле сцепления кондиционера (a/c), низкое напряжение
dtc p0647: Цепь управления реле сцепления кондиционера (a/c), высокое напряжение

Диагностическая информация о неисправности

Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.
Цепь
Короткого замыкания с "массой"
Обрыв / высокое сопротивление
Замыкание на провод, находящийся под напряжением
Цепь управления реле муфты кондиционера (a/c)
p0646
p0645, p0646
p0647
Цепь напряжения питания обмотки реле сцепления кондиционера (a/c)
p0646
p0645, p0646
p0647

Описание цепей / систем

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) замыкает на массу цепи управления сцеплением кондиционера (A/C) с помощью внутреннего полупроводникового устройства (драйвера). Основной функцией драйвера является подключение массы на управляемое устройство. На каждом драйвере имеется линия контроля исправности, которая проверяется контроллером ЭСУД. Когда контроллер ЭСУД выдает команду на включение устройства, электрический потенциал на цепи управления должен быть низким, около 0 В. Когда контроллер ЭСУД по цепи управления выдает команду на выключение устройства, электрический потенциал на этой цепи должен быть высоким, близким к напряжению аккумулятора. Если контроллер ЭСУД обнаруживает, что фактическое состояние цепи управления не соответствует ожидаемому, выдается код неисправности.

Условия появления кода dtc

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Диагностические коды неисправности P0645, P0646 и P0647 относятся к типу E.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностические коды неисправности P0645, P0646 и P0647 относятся к типу E.

Проверка цепей / систем

Включить зажигание, с помощью сканирующего прибора подать команду включения и выключения сцепления кондиционера. На слух убедиться в том, что сцепление сцепляется и расцепляется при соответствующих командах.

Испытание цепи / системы

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута от компрессора кондиционера.
  2. Включить зажигание, убедиться в том, контрольная лампа загорается между контактом напряжения "B+" и надежной массой.
  3. Включить зажигание, с помощью сканирующего прибора выдать команду включения компрессора кондиционера. Проверить, что контрольная лампа загорается между цепью напряжения "В+" и цепью управления.
  4. Если все цепи исправны, Заменить сцепление компрессора кондиционера.


На предыдущую страницуНа следующую страницу
pkfnpo.ru

 
 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2