К началу документа
Captiva
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

Код p1715

Неправильное передаточное число 1-й передачи (Клапан переключения ss5: ВЫКЛ, электромагнитный клапан-регулятор давления блокировки муфты гидротрансформатора (slu): ВЫКЛ)

Условия действия dtc

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Когда включен аварийный режим, имеют место следующие условия:

Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности

Причина неисправности

Код p1715 - Неправильное передаточное число 1-й передачи (Клапан переключения ss5: ВЫКЛ, электромагнитный клапан-регулятор давления блокировки муфты гидротрансформатора (slu): ВЫКЛ)

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
  1. Выключить зажигание.
  2. Подключить диагностический прибор.
  3. Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение ON.
  4. В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") диагностического прибора выбрать команду "Store Freeze Frame/Failure Records" ("Стоп-кадр/Записи о неисправности").
  5. Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
  6. В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Clear DTC Information" ("Очистить информацию о кодах").
  7. Очистить информацию о кодах.
  8. Выполнить один драйв-цикл.
Сигнализатор неисправности горит?
-
Перейти к Шагу 2
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
2
  1. В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Request DTC by Status" ("Запрос кодов по состоянию").
  2. Выполнить запрос кодов по состоянию.
Отображается ли код p1715?
-
Перейти к Шагу 3
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить основной контроллер КПП и снова провести испытание с воспроизведением условий возникновения неисправности.
Код p1715 снова отображается?
-
Перейти к Шагу 4
Заменить контроллер КПП.
4
  1. Проверить наличие неисправности электромагнитного клапана переключения передач ss1, электромагнитного клапана переключения передач ss2, электромагнитного клапана регулировки давления в линиях гидропривода или внутренних элементов блока клапанов.
  2. Проверить исправность клапанов переключения передач ss1 или ss2. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
Клапаны переключения передач ss1 и ss2 исправны?
-
Заменить клапан в сборе.
Заменить электромагнитный клапан переключения передач ss1 или электромагнитный клапан переключения передач ss2.

Код p1719

Обнаружено неправильное переключение

Условия действия dtc

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Когда включен аварийный режим, имеют место следующие условия:

Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности

Причина неисправности

Код p1719 - Обнаружено неправильное переключение

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
  1. Выключить зажигание.
  2. Подключить диагностический прибор.
  3. Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение ON.
  4. В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") диагностического прибора выбрать команду "Store Freeze Frame/Failure Records" ("Стоп-кадр/Записи о неисправности").
  5. Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
  6. В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Clear DTC Information" ("Очистить информацию о кодах").
  7. Очистить информацию о кодах.
  8. Выполнить один драйв-цикл.
Сигнализатор неисправности горит?
-
Перейти к Шагу 2
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
2
  1. В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Request DTC by Status" ("Запрос кодов по состоянию").
  2. Выполнить запрос кодов по состоянию.
Отображается ли код p1719?
-
Перейти к Шагу 3
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить основной контроллер КПП и снова провести испытание с воспроизведением условий возникновения неисправности.
Код p1719 снова отображается?
-
Перейти к Шагу 4
Заменить контроллер КПП.
4
  1. Проверить наличие неисправности электромагнитного клапана переключения передач ss4, электромагнитного клапана переключения передач ss5, электромагнитного клапана регулировки давления в линиях гидропривода, электромагнитного клапана регулировки давления переключения передач, электромагнитного клапана-регулятора давления блокировки муфты гидротрансформатора или внутренних элементов блока клапанов.
  2. Проверить исправность клапанов переключения передач ss4 или ss5. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
Электромагнитные клапаны исправны?
-
Заменить клапан в сборе.
Заменить клапан переключения передач ss4 или ss5.

Код p2533

Обрыв или замыкание на землю линии зажигания

Условия действия dtc

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Когда включен аварийный режим, имеют место следующие условия:

Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности

Причина неисправности

Код p2533 - Обрыв или замыкание на землю линии зажигания

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
  1. Выключить зажигание.
  2. Подключить диагностический прибор.
  3. Включить зажигание при выключенном двигателе.
  4. Довести обороты двигателя до 400 об/мин или выше.
  5. Записать, затем стереть коды неисправности.
  6. В диагностическом приборе выбрать напряжение бортовой сети.
  7. Проехать на автомобиле и проверить по диагностическому прибору следующее:
Напряжение находится в указанном диапазоне?
9 - 16 В
Перейти к Шагу 4
Перейти к Шагу 2
2
  1. Отсоединить провод аккумуляторной батареи.
  2. Измерить напряжение аккумулятора.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
9 - 16 В
Перейти к Шагу 4
Перейти к Шагу 3
3
  1. Заменить аккумулятор.
Замена завершена?
-
Система исправна
-
4
  1. Включить фары.
  2. Включить кондиционер.
  3. Довести обороты двигателя до 400 об/мин или выше.
  4. Проверить напряжение в бортовой сети с помощью диагностического прибора.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
9 - 16 В
Перейти к Шагу 6
Перейти к Шагу 5
5
  1. Повернуть ключ зажигания в положение "LOCK" (блокировка).
  2. При необходимости устранить неисправность цепи генератора.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
6
Проверить предохранители ef32, ef30, f29 на разрыв.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 8
7
Проверить предохранители ef32, ef30, f29 на замыкание.
При необходимости заменить предохранители.
Замена завершена?
-
Система исправна
-
8
  1. Включить зажигание.
  2. Измерить напряжение на ef32, ef30, f29.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
9 - 16 В
Перейти к Шагу 10
Перейти к Шагу 9
9
Устранить разрыв в цепи питания, защищенной предохранителем.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
10
  1. Повернуть ключ зажигания в положение "LOCK" (блокировка).
  2. Отсоединить электрический разъем контроллера КПП.
  3. Измерить сопротивление между предохранителем ef30 и контактом 6 разъема j1 контроллера КПП.
  4. Измерить сопротивление между предохранителем ef20 и контактом 22 разъема j2 контроллера КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
0Ом
Перейти к Шагу 12
Перейти к Шагу 11
11
Устранить замыкание на землю или разрыв цепи (между ef32 и контактом 6 разъема j1).
Устранить замыкание на землю или разрыв цепи (между ef20 и контактом 22 разъема j2).
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
12
  1. Отсоединить разъем x201 и разъем контроллера КПП.
  2. Включить зажигание.
  3. Измерить напряжение на контакте 22 разъема j2.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
9 - 16 В
Перейти к Шагу 13
Перейти к Шагу 14
13
Устранить замыкание на напряжение бортовой сети в цепи между ef20 и контактом 22 разъема j2 контроллера КПП.
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
14
  1. Повернуть ключ зажигания в положение "LOCK" (блокировка).
  2. Измерить сопротивление между предохранителем ef29 и контактом 21 разъема j2 контроллера КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
0Ом
Перейти к Шагу 17
Перейти к Шагу 15
15
Устранить замыкание на землю или разрыв цепи (между ef29 и контактом 21 разъема j2).
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
16
  1. Включить зажигание.
  2. Измерить напряжение на контакте 21 разъема j2.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
9 - 16 В
Перейти к Шагу 17
Перейти к Шагу 18
17
Устранить замыкание на напряжение бортовой сети цепи (между f29 и контактом 21 разъема j2).
Ремонт закончен?
-
Система исправна
-
18
  1. Проверить надежность соединения жгута КПП с электрическим разъемом КПП.
  2. Убедиться в отсутствии деформации или повреждения контактов.
  3. Убедиться в отсутствии слабого натяжения контактов.
Неисправность обнаружена?
-
Проверить выполнение ремонта и перейти к Шагу 20
-
19
Заменить контроллер КПП.
Замена завершена?
-
Перейти к Шагу 20
-
20
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть информацию о кодах ("DTC info").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Начать диагностику заново
Проверить исправность после ремонта. Ремонт закончен

Код p2757

Блокировка в выключенном состоянии электромагнитного клапана-регулятора давления блокировки муфты гидротрансформатора

Условия действия dtc

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Когда включен аварийный режим, имеют место следующие условия:

Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности

Причина неисправности

Код p2757 - Блокировка в выключенном состоянии электромагнитного клапана-регулятора давления блокировки муфты гидротрансформатора

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
  1. Выключить зажигание.
  2. Подключить диагностический прибор.
  3. Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение ON.
  4. В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") диагностического прибора выбрать команду "Store Freeze Frame/Failure Records" ("Стоп-кадр/Записи о неисправности").
  5. Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
  6. В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Clear DTC Information" ("Очистить информацию о кодах").
  7. Очистить информацию о кодах.
  8. Выполнить один драйв-цикл.
Сигнализатор неисправности горит?
-
Перейти к Шагу 2
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
2
  1. В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Request DTC by Status" ("Запрос кодов по состоянию").
  2. Выполнить запрос кодов по состоянию.
Отображается ли код p2757?
-
Перейти к Шагу 3
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить основной контроллер КПП и снова провести испытание с воспроизведением условий возникновения неисправности.
Код p2757 снова отображается?
-
Перейти к Шагу 4
Заменить контроллер КПП.
4
  1. Проверить наличие неисправности электромагнитного клапана переключения передач ss4, электромагнитного клапана-регулятора давления блокировки муфты гидротрансформатора, блокировочной муфты или электромагнитного клапана переключения передач ss4.
  2. Проверить исправность клапана переключения передач ss4. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
Электромагнитный клапан исправен?
-
Перейти к Шагу 5
Заменить клапан переключения передач ss4.
5
  1. Проверить наличие неисправности электромагнитного клапана-регулятора давления блокировки муфты гидротрансформатора или внутренних элементов блока клапанов.
Неисправность обнаружена?
-
Заменить клапан в сборе.
Устранить неисправность или заменить коробку передач с главной передачей в сборе.

Код p2758

Блокировка во включенном состоянии электромагнитного клапана-регулятора давления блокировки муфты гидротрансформатора

Условия действия dtc

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Когда включен аварийный режим, имеют место следующие условия:

Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности

Причина неисправности

Код p2758 - Блокировка во включенном состоянии электромагнитного клапана-регулятора давления блокировки муфты гидротрансформатора

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
  1. Выключить зажигание.
  2. Подключить диагностический прибор.
  3. Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение ON.
  4. В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") диагностического прибора выбрать команду "Store Freeze Frame/Failure Records" ("Стоп-кадр/Записи о неисправности").
  5. Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
  6. В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Clear DTC Information" ("Очистить информацию о кодах").
  7. Очистить информацию о кодах.
  8. Выполнить один драйв-цикл.
Сигнализатор неисправности горит?
-
Перейти к Шагу 2
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
2
  1. В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Request DTC by Status" ("Запрос кодов по состоянию").
  2. Выполнить запрос кодов по состоянию.
Отображается ли код p2758?
-
Перейти к Шагу 3
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить основной контроллер КПП и снова провести испытание с воспроизведением условий возникновения неисправности.
Код p2758 снова отображается?
-
Перейти к Шагу 4
Заменить контроллер КПП.
4
  1. Проверить наличие неисправности электромагнитного клапана переключения передач ss4, электромагнитного клапана-регулятора давления блокировки муфты гидротрансформатора, блокировочной муфты или электромагнитного клапана переключения передач ss4.
  2. Проверить исправность клапана переключения передач ss4. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
Электромагнитный клапан исправен?
-
Перейти к Шагу 5
Заменить клапан переключения передач ss4.
5
  1. Проверить наличие неисправности электромагнитного клапана-регулятора давления блокировки муфты гидротрансформатора или внутренних элементов блока клапанов.
Неисправность обнаружена?
-
Заменить клапан в сборе.
Устранить неисправность или заменить коробку передач с главной передачей в сборе.

Код p2763

Высокое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном-регулятором давления блокировки муфты гидротрансформатора

Условия действия dtc

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Когда включен аварийный режим, имеют место следующие условия:

Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности

Причина неисправности

Код p2763 - Высокое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном-регулятором давления блокировки муфты гидротрансформатора

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
  1. Выключить зажигание.
  2. Подключить диагностический прибор.
  3. Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение ON.
  4. В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") диагностического прибора выбрать команду "Store Freeze Frame/Failure Records" ("Стоп-кадр/Записи о неисправности").
  5. Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
  6. В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Clear DTC Information" ("Очистить информацию о кодах").
  7. Очистить информацию о кодах.
  8. Выполнить один драйв-цикл.
Сигнализатор неисправности горит?
-
Перейти к Шагу 2
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
2
  1. В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Request DTC by Status" ("Запрос кодов по состоянию").
  2. Выполнить запрос кодов по состоянию.
Отображается ли код p2763?
-
Перейти к Шагу 3
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Проверить сопротивление между жгутом автомобиля и электромагнитным клапаном-регулятором давления блокировки муфты гидротрансформатора. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
  3. Отсоединить разъем j1 контроллера КПП (x-1) и проверить сопротивление между контактами 5 и 3.
Результат измерения находится в указанном диапазоне?
20°С (68°Ф): 5,0-5,6 Ом
Перейти к Шагу 4
Перейти к Шагу 5
4
  1. Проверить наличие неисправности между колодкой жгута автомобиля и контроллером КПП.
  2. Проверить колодки разъема. См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.
  3. Проверить надежность соединения колодок разъема (c-1).
Соединение исправно?
-
Перейти к Шагу 6
Устранить неисправность колодок жгута.
5
  1. Проверить наличие неисправности между жгутом автомобиля и электромагнитным клапаном-регулятором давления блокировки муфты гидротрансформатора.
  2. Отсоединить разъем провода КПП (x-3) и проверить сопротивление между контактами 10 и 3 разъема электромагнитного клапана-регулятора давления блокировки муфты гидротрансформатора.
Результат измерения находится в указанном диапазоне?
20°С (68°Ф): 5,0-5,6 Ом
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 8
6
  1. Заменить основной контроллер КПП.
  2. После устранения кодов провести испытание с воспроизведением условий возникновения неисправности.
Отображается ли код неисправности?
-
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме. (См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.)
Заменить контроллер КПП.
7
  1. Проверить наличие неисправности жгута автомобиля или разъемов.
  2. Проверить жгуты проводов автомобиля на наличие разрывов или замыканий. Проверить соединение между разъемами (C-3). См. "Проверка жгутов проводов и разъемов" в этом разделе.
Все исправно?
-
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме. (См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.)
Заменить жгут или отрегулировать разъемы.
8
  1. Проверить наличие неисправности провода КПП или между разъемами электромагнитного клапана-регулятора давления блокировки муфты гидротрансформатора.
  2. Проверить исправность электромагнитного клапана-регулятора давления блокировки муфты гидротрансформатора. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
Неисправность обнаружена?
-
Заменить блок клапанов в сборе. (Отдельная замена электромагнитного клапана-регулятора давления блокировки муфты гидротрансформатора не допускается)
Перейти к Шагу 9
9
  1. Проверить наличие неисправности жгута КПП.
  2. Проверить электропроводность провода КПП, а также на наличие в нем короткого замыкания. Проверить надежность соединения между разъемами (C-5). См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.
Все исправно?
-
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме. (См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.)
Заменить провод КПП или отрегулировать разъемы.

Код p2764

Низкое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном-регулятором давления блокировки муфты гидротрансформатора

Условия действия dtc

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Когда включен аварийный режим, имеют место следующие условия:

Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности

Причина неисправности

Код p2764 - Низкое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном-регулятором давления блокировки муфты гидротрансформатора

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
  1. Выключить зажигание.
  2. Подключить диагностический прибор.
  3. Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение ON.
  4. В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") диагностического прибора выбрать команду "Store Freeze Frame/Failure Records" ("Стоп-кадр/Записи о неисправности").
  5. Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
  6. В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Clear DTC Information" ("Очистить информацию о кодах").
  7. Очистить информацию о кодах.
  8. Выполнить один драйв-цикл.
Сигнализатор неисправности горит?
-
Перейти к Шагу 2
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
2
  1. В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Request DTC by Status" ("Запрос кодов по состоянию").
  2. Выполнить запрос кодов по состоянию.
Отображается ли код p2764?
-
Перейти к Шагу 3
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Проверить сопротивление между жгутом автомобиля и электромагнитным клапаном-регулятором давления блокировки муфты гидротрансформатора. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
  3. Отсоединить разъем j1 контроллера КПП (x-1) и проверить сопротивление между контактами 5 и 3.
Результат измерения находится в указанном диапазоне?
20°С (68°Ф): 5,0-5,6 Ом
Перейти к Шагу 4
Перейти к Шагу 5
4
  1. Проверить наличие неисправности между колодкой жгута автомобиля и контроллером КПП.
  2. Проверить колодки разъема. См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.
  3. Проверить надежность соединения колодок разъема (c-1).
Соединение исправно?
-
Перейти к Шагу 6
Устранить неисправность колодок жгута.
5
  1. Проверить наличие неисправности между жгутом автомобиля и электромагнитным клапаном-регулятором давления блокировки муфты гидротрансформатора.
  2. Отсоединить разъем провода КПП (x-3) и проверить сопротивление между контактами 10 и 3 разъема электромагнитного клапана-регулятора давления блокировки муфты гидротрансформатора.
Результат измерения находится в указанном диапазоне?
20°С (68°Ф): 5,0-5,6 Ом
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 8
6
  1. Заменить основной контроллер КПП.
  2. После устранения кодов провести испытание с воспроизведением условий возникновения неисправности.
Отображается ли код неисправности?
-
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме. (См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.)
Заменить контроллер КПП.
7
  1. Проверить наличие неисправности жгута автомобиля или разъемов.
  2. Проверить жгуты проводов автомобиля на наличие разрывов или замыканий. Проверить соединение между разъемами (C-3). См. "Проверка жгутов проводов и разъемов" в этом разделе.
Все исправно?
-
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме. (См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.)
Заменить жгут или отрегулировать разъемы.
8
  1. Проверить наличие неисправности провода КПП или между разъемами электромагнитного клапана-регулятора давления блокировки муфты гидротрансформатора.
  2. Проверить исправность электромагнитного клапана-регулятора давления блокировки муфты гидротрансформатора. См. "Проверка состояния агрегата" в этом разделе.
Неисправность обнаружена?
-
Заменить блок клапанов в сборе. (Отдельная замена электромагнитного клапана-регулятора давления блокировки муфты гидротрансформатора не допускается)
Перейти к Шагу 9
9
  1. Проверить наличие неисправности жгута КПП.
  2. Проверить электропроводность провода КПП, а также на наличие в нем короткого замыкания. Проверить надежность соединения между разъемами (C-5). См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.
Все исправно?
-
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме. (См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.)
Заменить провод КПП или отрегулировать разъемы.

Диагностический код неисправности (dtc) u0001

Переполнение счетчика отключений шины can

Условия действия dtc

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Когда включен аварийный режим, имеют место следующие условия:

Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности

Причина неисправности

Код u0001 - Переполнение счетчика отключений шины can

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить все контроллеры, связанные с контроллерной локальной сетью (can).
  3. Провести испытание всех цепей can между контроллерами на наличие следующих условий:
    • Замыкание на землю
    • Короткое замыкание на напряжение
    • Обрыв
    • Короткое замыкание между цепями высокоскоростной can и низкоскоростной can.
Найдена ли и устранена ли причина?
-
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 2
2
  1. Повторно подсоединить контроллер, который заносит код неисправности. Если код был занесен в нескольких контроллерах, повторно подсоединить контроллер ЭСУД.
  2. Включить зажигание при выключенном двигателе.
  3. Извлечь коды из контроллера.
Остается ли текущим код u0001?
-
Перейти к Шагу 5
Перейти к Шагу 3
3
Повторять следующие шаги до тех пор, пока не будет заноситься код или не будут подсоединены все контроллеры.
  1. Выключить зажигание.
  2. Повторно подсоединить другие отсоединенные контроллеры по одному в следующем порядке:
    • Контроллер ЭСУД или контроллер КПП
    • Контроллер АБС
    • bcm
  3. Включить зажигание при выключенном двигателе.
  4. Извлечь коды из первого контроллера, подсоединенного в предыдущем шаге.
Отображает ли диагностический прибор текущим код u0001?
-
Перейти к Шагу 4
Устранить непостоянный контакт. (См. "Проверка жгутов и разъемов" в этом разделе.)
4
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить последний подсоединенный контроллер.
  3. Проверить цепи can подозреваемого контроллера на наличие плохих соединений. См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.
Найдена ли и устранена ли причина?
-
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 6
5
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить контроллер, который заносит код неисправности как текущий.
  3. Проверить цепи can подозреваемого контроллера на наличие плохих соединений. См. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе.
Найдена ли и устранена ли причина?
-
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 6
6
Заменить подозреваемый контроллер.
Завершена ли замена?
-
Перейти к Шагу 7
-
7
  1. Подсоединить все контроллеры и разъемы.
  2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  3. Включить зажигание при выключенном двигателе.
  4. Извлечь коды.
Остается ли текущим код u0001?
-
Перейдите на Шаг 1
Система исправна

Диагностический код неисправности (dtc) u0100

Нарушение связи с ecm

Условия действия dtc

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Когда включен аварийный режим, имеют место следующие условия:

Условия очистки кода неисправности/выключения индикатора неисправности

Причина неисправности

Код u0100 - Нарушение связи с ecm

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
  1. Провести испытание на наличие обрыва или замыкания на землю следующих цепей контроллера, который не передает данные:
    • Входные цепи напряжения положительной клеммы аккумуляторной батареи
    • Выходные цепи напряжения положительной клеммы аккумуляторной батареи
    • Входные цепи напряжения зажигания
    • Выходные цепи напряжения зажигания
    • Коммутируемые цепи напряжения положительной клеммы аккумуляторной батареи.
Найдена ли и устранена ли причина?
-
Перейти к Шагу 6
Перейти к Шагу 2
2
  1. Выключить зажигание.
  2. Провести испытание на наличие обрыва цепей заземления контроллера, который не передает данные. Если это контроллер BCM, также провести испытание на наличие обрыва в его цепи последовательных данных.
Найдена ли и устранена ли причина?
-
Перейти к Шагу 6
Перейти к Шагу 3
3
Провести испытание на наличие обрыва цепей высокоскоростной can контроллера, который не передает данные.
Найдена ли и устранена ли причина?
-
Перейти к Шагу 6
Перейти к Шагу 4
4
Проверить разъемы жгута контроллера, который не передает данные, на наличие плохих соединений или слабого натяжения контактов в следующих цепях:
  • Входные цепи напряжения положительной клеммы аккумуляторной батареи
  • Выходные цепи напряжения положительной клеммы аккумуляторной батареи
  • Входные цепи напряжения зажигания
  • Выходные цепи напряжения зажигания
  • Коммутируемые цепи напряжения положительной клеммы аккумуляторной батареи
  • Цепи заземления
  • Цепи высокоскоростной can
  • Цепь последовательных данных, если это контроллер bcm.
Найдена ли и устранена ли причина?
-
Перейти к Шагу 6
Перейти к Шагу 5
5
Заменить контроллер, который не передает данные.
Найдена ли и устранена ли причина?
-
Перейти к Шагу 6
-
6
Использовать диагностический прибор для стирания кодов dtc.
Отображает ли диагностический прибор текущими другие коды?
-
Перейти к таблице соответствующего кода.
-

Диагностический код неисправности (dtc) u0121

Нарушение связи с abs

Условия действия dtc

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Условия выключения лампы svs / стирания кода неисправности

Причина неисправности

Код u0121 - Нарушение связи с abs

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
  1. Провести испытание на наличие обрыва или замыкания на землю следующих цепей контроллера, который не передает данные:
    • Входные цепи напряжения положительной клеммы аккумуляторной батареи
    • Выходные цепи напряжения положительной клеммы аккумуляторной батареи
    • Входные цепи напряжения зажигания
    • Выходные цепи напряжения зажигания
    • Коммутируемые цепи напряжения положительной клеммы аккумуляторной батареи.
Найдена ли и устранена ли причина?
-
Перейти к Шагу 6
Перейти к Шагу 2
2
  1. Выключить зажигание.
  2. Провести испытание на наличие обрыва цепей заземления контроллера, который не передает данные. Если это контроллер BCM, также провести испытание на наличие обрыва в его цепи последовательных данных.
Найдена ли и устранена ли причина?
-
Перейти к Шагу 6
Перейти к Шагу 3
3
Провести испытание на наличие обрыва цепей высокоскоростной can контроллера, который не передает данные.
Найдена ли и устранена ли причина?
-
Перейти к Шагу 6
Перейти к Шагу 4
4
Проверить разъемы жгута контроллера, который не передает данные, на наличие плохих соединений или слабого натяжения контактов в следующих цепях:
  • Входные цепи напряжения положительной клеммы аккумуляторной батареи
  • Выходные цепи напряжения положительной клеммы аккумуляторной батареи
  • Входные цепи напряжения зажигания
  • Выходные цепи напряжения зажигания
  • Коммутируемые цепи напряжения положительной клеммы аккумуляторной батареи
  • Цепи заземления
  • Цепи высокоскоростной can
  • Цепь последовательных данных, если это контроллер bcm.
Найдена ли и устранена ли причина?
-
Перейти к Шагу 6
Перейти к Шагу 5
5
Заменить контроллер, который не передает данные.
Найдена ли и устранена ли причина?
-
Перейти к Шагу 6
-
6
Использовать диагностический прибор для стирания кодов dtc.
Отображает ли диагностический прибор текущими другие коды?
-
Перейти к таблице соответствующего кода.
-

Диагностический код неисправности (dtc) u0140

Нарушение связи с bcm

Условия действия dtc

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Условия выключения лампы svs / стирания кода неисправности

Причина неисправности

Код u0140 - Нарушение связи с bcm

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
  1. Провести испытание на наличие обрыва или замыкания на землю следующих цепей контроллера, который не передает данные:
    • Входные цепи напряжения положительной клеммы аккумуляторной батареи
    • Выходные цепи напряжения положительной клеммы аккумуляторной батареи
    • Входные цепи напряжения зажигания
    • Выходные цепи напряжения зажигания
    • Коммутируемые цепи напряжения положительной клеммы аккумуляторной батареи.
Найдена ли и устранена ли причина?
-
Перейти к Шагу 6
Перейти к Шагу 2
2
  1. Выключить зажигание.
  2. Провести испытание на наличие обрыва цепей заземления контроллера, который не передает данные. Если это контроллер BCM, также провести испытание на наличие обрыва в его цепи последовательных данных.
Найдена ли и устранена ли причина?
-
Перейти к Шагу 6
Перейти к Шагу 3
3
Провести испытание на наличие обрыва цепей высокоскоростной can контроллера, который не передает данные.
Найдена ли и устранена ли причина?
-
Перейти к Шагу 6
Перейти к Шагу 4
4
Проверить разъемы жгута контроллера, который не передает данные, на наличие плохих соединений или слабого натяжения контактов в следующих цепях:
  • Входные цепи напряжения положительной клеммы аккумуляторной батареи
  • Выходные цепи напряжения положительной клеммы аккумуляторной батареи
  • Входные цепи напряжения зажигания
  • Выходные цепи напряжения зажигания
  • Коммутируемые цепи напряжения положительной клеммы аккумуляторной батареи
  • Цепи заземления
  • Цепи высокоскоростной can
  • Цепь последовательных данных, если это контроллер bcm.
Найдена ли и устранена ли причина?
-
Перейти к Шагу 6
Перейти к Шагу 5
5
Заменить контроллер, который не передает данные.
Найдена ли и устранена ли причина?
-
Перейти к Шагу 6
-
6
Использовать диагностический прибор для стирания кодов dtc.
Отображает ли диагностический прибор текущими другие коды?
-
Перейти к таблице соответствующего кода.
-

Диагностический код неисправности (dtc) u0401

Прием неправильных данных из ecm

Условия действия dtc

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Условия выключения лампы svs / стирания кода неисправности

Причина неисправности

Код u0401 - Прием неправильных данных из ecm

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
  1. Выключить зажигание.
  2. Подключить диагностический прибор.
  3. Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение ON.
  4. В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") диагностического прибора выбрать команду "Store Freeze Frame/Failure Records" ("Стоп-кадр/Записи о неисправности").
  5. Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
  6. В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Clear DTC Information" ("Очистить информацию о кодах").
  7. Очистить информацию о кодах.
  8. Выполнить один драйв-цикл.
Горит ли лампа svs?
-
Перейти к Шагу 2
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
2
  1. В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Request DTC by Status" ("Запрос кодов по состоянию").
  2. Выполнить запрос кодов по состоянию.
Отображается ли код u0401?
-
Перейти к Шагу 3
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить контроллер ЭСУД (ecm) и контроллер КПП (tcm).
  3. Проверить наличие обрыва или короткого замыкания на землю в проводе между контактом 17 разъема j1 контроллера КПП и контактом 30 (ld9) разъема j1 контроллера ЭСУД. (контакт 84 разъема J1: LLW, контакт 42 разъема J2: LU1)
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к Шагу 5
Перейти к Шагу 4
4
Проверить наличие обрыва или короткого замыкания на землю в проводе между контактом 7 разъема j1 контроллера КПП и контактом 49 разъема j1 контроллера ЭСУД. (контакт 83 разъема J1: LLW, контакт 55разъема J2: LU1)
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к Шагу 5
Перейти к Шагу 6
5
  1. Заменить неэкранированную витую пару между контроллером КПП и контроллером ЭСУД или при необходимости устранить неисправность контакта разъема.
  2. С помощью диагностического прибора очистить коды неисправностей.
  3. Запустить двигатель и дать поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  4. Дайте автомобилю поработать.
Появляется ли на дисплее диагностического прибора сообщение о том, что проверка была выполнена успешно?
-
Перейти к Шагу 8
Перейдите на Шаг 1
6
  1. Заменить контроллер КПП.
  2. С помощью диагностического прибора очистить коды неисправностей.
  3. Запустить двигатель и дать поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  4. Дайте автомобилю поработать.
  5. После устранения кодов провести испытание с воспроизведением условий возникновения неисправности.
Появляется ли на дисплее диагностического прибора сообщение о том, что проверка была выполнена успешно?
-
Перейти к Шагу 8
Перейти к Шагу 7
7
  1. Заменить контроллер ЭСУД.
  2. С помощью диагностического прибора очистить коды неисправностей.
  3. Запустить двигатель и дать поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  4. Дайте автомобилю поработать.
  5. После устранения кодов провести испытание с воспроизведением условий возникновения неисправности.
Появляется ли на дисплее диагностического прибора сообщение о том, что проверка была выполнена успешно?
-
Перейти к Шагу 8
-
8
Проверить наличие дополнительных кодов неисправности.
Выявлены ли коды неисправностей, которые еще не диагностировались?
-
Перейти к таблице соответствующего кода
Система исправна

Код u0422

Неисправность переключателя режима повышения и понижения (Прием неправильных данных из bcm)

Условия действия dtc

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Условия выключения лампы svs / стирания кода неисправности

Причина неисправности

Диагностическая информация

Положение рычага механизма выбора передач
Выходной вывод (6)
d
-0,3 - 0,3 В
m
0,68 ... 0,78 В
m+
2,18 - 2,55 В
m
1,11 ... 1,30 В

Код u0422 - Неисправность переключателя режима повышения и понижения (Прием неправильных данных из bcm)

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
  1. Выключить зажигание.
  2. Подключить диагностический прибор.
  3. Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение ON.
  4. В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") диагностического прибора выбрать команду "Store Freeze Frame/Failure Records" ("Стоп-кадр/Записи о неисправности").
  5. Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
  6. В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Clear DTC Information" ("Очистить информацию о кодах").
  7. Очистить информацию о кодах.
  8. Выполнить один драйв-цикл.
Лампа зимнего режима мигает?
-
Перейти к Шагу 2
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
2
  1. В меню "Diagnostic Trouble Codes Information" ("Информация о кодах") выбрать команду "Request DTC by Status" ("Запрос кодов по состоянию").
  2. Выполнить запрос кодов по состоянию.
Отображается ли код u0422?
-
Перейти к Шагу 3
Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме (см. "Проверка жгутов и электрических разъемов" в этом разделе)
3
Проверить контрольную цепь 12 В на наличие короткого замыкания на землю или обрыва между переключателем режима повышения и понижения и bcm.
Неисправность обнаружена?
-
Устранить замыкание на массу или обрыв в цепи.
Перейти к Шагу 4
4
Проверить цепь сигнала на наличие обрыва или короткого замыкания на напряжение или замыкания на землю между переключателем режима повышения и понижения и bcm.
Неисправность обнаружена?
-
Устранить обрыв, замыкание на напряжение питания или на массу в сигнальной цепи.
Перейти к Шагу 5
5
Проверить цепь сигнала на наличие обрыва или короткого замыкания на напряжение или замыкания на землю между переключателем режима повышения и понижения и массой.
Неисправность обнаружена?
-
Устранить обрыв цепи, замыкание на напряжение или замыкание на землю.
Перейти к Шагу 6
6
При включенном зажигании проверить напряжение на выходной клемме переключателя режима повышения и понижения, изменяя положение рычага переключения передач. См. "Диагностическая информация".
Результат измерения находится в указанном диапазоне?
-
Заменить контроллер bcm.
Заменить рычаг управления переключением в сборе.


На предыдущую страницуНа следующую страницу
pkfnpo.ru

 
 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2