К началу документа
Epica
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

L7B11F18
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности p2072

Обледенение системы управления приводом дроссельной заслонки (tac)

Описание схемы

Этот код неисправности обнаруживает неверное положение дроссельного клапана. Дроссельный клапан в корпусе дроссельной заслонки имеет возвратную пружину, которая помогает возвращать заслонку в исходное положение. Контроллер ЭСУД на основании сигнала датчика положения педали акселератора (APP) определяет, какое положение дроссельной заслонки требуется водителю. Контроллер ЭСУД передает желаемое (целевое) значение положения дроссельной заслонки на модуль управления приводом дроссельной заслонки (TAC). Модуль TAC устанавливает дроссельную заслонку в нужное положение, управляя двигателем привода дроссельной заслонки так, чтобы заслонка установилась в целевое положение. Затем модуль TAC сравнивает сигнал датчика положения дроссельной заслонки TP1 с целевым значением. При необходимости двигатель управления дроссельной заслонкой слегка перемещают, чтобы точно достичь целевого положения.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Описание проверки

Нижеприведенный номер относится к номерам этапов из таблицы диагностики.
  1. Данный этап позволяет определить присутствие неполадки.
  2. Данный этап позволяет определить присутствие неполадки.
  3. Появление этого кода неисправности может быть вызвано нагаром в отверстии дроссельной заслонки или на клапане.
  4. Появление этого кода неисправности может быть вызвано нагаром в отверстии дроссельной заслонки или на клапане.
  5. Этот шаг определяет, является ли причиной данного кода неисправности нагар.
  6. Этот шаг определяет, является ли причиной данного кода неисправности нагар.

dtc p2072 - Обледенение системы управления приводом дроссельной заслонки (tac)

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  2. Сканирующим прибором сбросить коды dtc.
  3. Выключить зажигание на 30 секунд.
  4. Запустите двигатель.
  5. Пару раз переместить педаль акселератора из исходного положения в полностью открытое положение.
  6. Проверить данные о dtc сканирующим прибором.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 4
Перейти к операции 3
3
  1. Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления данного кода dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код dtc показал пропуск зажигания в этом цикле?
-
Перейти к операции 4
Перейти к "Диагностическая информация"
4
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить резонатор воздухоочистителя от корпуса дроссельной заслонки.
  3. Осмотреть корпус и отверстие дроссельной заслонки на предмет следующих неисправностей:
    • Отложения посторонних материалов в отверстии дроссельной заслонки.
    • Нагар на клапане дроссельной заслонки.
    • Нагар на штоке дроссельной заслонки.
В корпусе дроссельной заслонки обнаружены неполадки?
-
Перейти к операции 5
Перейти к операции 6
5
  1. Очистить клапан и отверстие дроссельной заслонки.
  2. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  3. Сканирующим прибором сбросить коды dtc.
  4. Выключить зажигание на 30 секунд.
  5. Запустите двигатель.
  6. Пару раз переместить педаль акселератора из исходного положения в полностью открытое положение.
  7. Проверить данные о dtc сканирующим прибором.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 6
Перейти к операции 8
6
Проверить на непостоянный и плохой контакт разъемы жгута проводки со стороны корпуса дроссельной заслонки и со стороны контроллера ЭСУД.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 7
7
  1. Заменить корпус дроссельной заслонки.
  2. Провести процедуру определения параметров холостого хода.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 8
-
8
  1. Сканирующим прибором сбросить коды dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 10
9
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды dtc, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

L7B11F18
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности p2101

Работоспособность датчика положения привода дроссельной заслонки

Описание схемы

Этот код неисправности обнаруживает неверное положение дроссельного клапана. Дроссельный клапан в корпусе дроссельной заслонки имеет возвратную пружину, которая помогает возвращать заслонку в исходное положение. Контроллер ЭСУД на основании сигнала датчика положения педали акселератора (APP) определяет, какое положение дроссельной заслонки требуется водителю. Контроллер ЭСУД передает желаемое (целевое) значение положения дроссельной заслонки на модуль управления приводом дроссельной заслонки (TAC). Модуль TAC устанавливает дроссельную заслонку в нужное положение, управляя двигателем привода дроссельной заслонки так, чтобы заслонка установилась в целевое положение. Затем модуль TAC сравнивает сигнал датчика положения дроссельной заслонки TP1 с целевым значением. При необходимости двигатель управления дроссельной заслонкой слегка перемещают, чтобы точно достичь целевого положения.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Описание проверки

Нижеприведенный номер относится к номерам этапов из таблицы диагностики.
  1. Данный этап позволяет определить присутствие неполадки.
  2. Появление этого кода неисправности может быть вызвано нагаром в отверстии дроссельной заслонки или на клапане.
  3. Этот шаг определяет, является ли причиной данного кода неисправности нагар.

dtc p2101 - Работоспособность датчика положения привода дроссельной заслонки

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  2. Сканирующим прибором сбросить коды dtc.
  3. Выключить зажигание на 30 секунд.
  4. Запустите двигатель.
  5. Пару раз переместить педаль акселератора из исходного положения в полностью открытое положение.
  6. Проверить данные о dtc сканирующим прибором.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 4
Перейти к операции 3
3
  1. Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления данного кода dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код dtc показал пропуск зажигания в этом цикле?
-
Перейти к операции 4
Перейти к "Диагностическая информация"
4
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить резонатор воздухоочистителя от корпуса дроссельной заслонки.
  3. Осмотреть корпус и отверстие дроссельной заслонки на предмет следующих неисправностей:
    • Отложения посторонних материалов в отверстии дроссельной заслонки.
    • Нагар на клапане дроссельной заслонки.
    • Нагар на штоке дроссельной заслонки.
В корпусе дроссельной заслонки обнаружены неполадки?
-
Перейти к операции 5
Перейти к операции 6
5
  1. Очистить клапан и отверстие дроссельной заслонки.
  2. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  3. Сканирующим прибором сбросить коды dtc.
  4. Выключить зажигание на 30 секунд.
  5. Запустите двигатель.
  6. Пару раз переместить педаль акселератора из исходного положения в полностью открытое положение.
  7. Проверить данные о dtc сканирующим прибором.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 6
Перейти к операции 8
6
Проверить на непостоянный и плохой контакт разъемы жгута проводки со стороны корпуса дроссельной заслонки и со стороны контроллера ЭСУД.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 7
7
  1. Заменить корпус дроссельной заслонки.
  2. Провести процедуру определения параметров холостого хода.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 8
-
8
  1. Сканирующим прибором сбросить коды dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 10
9
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды dtc, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

L7B11F18
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности p2119

Работоспособность датчика закрытого положения привода дроссельной заслонки

Описание схемы

Контроллер ЭСУД управляет дроссельной заслонкой, подавая меняющееся напряжение на цепи управления двигателем привода дроссельной заслонки (TAC). Контроллер ЭСУД отслеживает коэффициент заполнения импульсного сигнала, необходимый для привода дроссельной заслонки. Для определения фактического положения дроссельной заслонки контроллер ЭСУД контролирует сигналы датчиков положения дроссельной заслонки 1 и 2.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Описание проверки

Нижеприведенный номер относится к номерам этапов из таблицы диагностики.
  1. Данный этап позволяет определить присутствие неполадки. К установке данного кода неисправности может привести код неисправности одного из датчиков положения дроссельной заслонки.
  2. При включении зажигания контроллер ЭСУД приводит в действие двигатель привода дроссельной заслонки, чтобы проверить исправность системы перед запуском. Это можно увидеть по кратковременному включению контрольной лампы в момент включения зажигания.

dtc p2119 - Работоспособность датчика закрытого положения привода дроссельной заслонки

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  2. Сканирующим прибором сбросить коды dtc.
  3. Запустите двигатель.
  4. Выполнить следующие проверки:
    • Быстро нажать педаль акселератора из исходного положения в полностью открытое положение дроссельной заслонки и отпустить педаль. Повторить процедуру несколько раз.
    • Медленно нажать педаль акселератора до полностью открытого положения дроссельной заслонки и затем медленно вернуть педаль в положение закрытой дроссельной заслонки. Повторить процедуру несколько раз.
  1. Проверить данные о DTC сканирующим прибором.
Произошло ли в этом цикле зажигания появление кодов dtc p0121, p0122, p0123, p0221, p0222 или p0223?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Перейти к операции 3
3
Произошло ли в этом цикле зажигания появление кодов dtc p0638 и/или p2119?
-
Перейти к операции 5
Перейти к операции 4
4
  1. Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 5
Перейти к "Диагностическая информация"
5
  1. Выключить двигатель.
  2. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  3. Считать напряжение датчика положения дроссельной заслонки tp 1 сканирующим прибором.
Напряжение в пределах указанного?
0,40-0,80 В
Перейти к операции 6
Перейти к "DTC Р0121"
6
Считать напряжение датчика положения дроссельной заслонки tp 2 сканирующим прибором.
Напряжение в пределах указанного?
4,7-4,1 В
Перейти к операции 7
Перейти к "DTC Р0221"
7
  1. Отсоединить разъем жгута проводов корпуса дроссельной заслонки.
  2. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  3. Измерить напряжение на цепях управления 1 и 2 электродвигателя привода дроссельной заслонки (tac) цифровым мультиметром, подключенным к корпусу модуля контроллера ЭСУД.
Находится ли напряжение для обеих цепей в заданном диапазоне?
2-4 В
Перейти к операции 8
Перейти к операции 9
8
  1. Выключить зажигание.
  2. Подключить контрольную лампу между цепью 1 управления двигателем tac и цепью 2 управления двигателем tac на разъеме жгута проводки со стороны корпуса дроссельной заслонки.
  3. Включить зажигание примерно на 5 секунд и затем выключить, следя за контрольной лампой. При необходимости повторить эту процедуру.
Контрольная лампа включается и выключается при каждом включении/выключении зажигания?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 11
9
Напряжение меньше указанного значения?
2 В
Перейти к операции 10
Перейти к операции 14
10
Проверить ту цепь управления электродвигателем tac, для которой измеренный сигнал ниже установленных пределов, на предмет обрыва цепи или короткого замыкания на массу.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 18
Перейти к операции 13
11
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить контроллер ЭСУД
  3. Проверить непрерывность цепи между цепью 1 управления двигателем tac и цепью 2 управления двигателем tac на разъеме жгута проводки со стороны корпуса дроссельной заслонки.
Есть непрерывность цепи?
-
Перейти к операции 15
Перейти к операции 13
12
Проверить на наличие замыкания клемм и плохой контакт на разъеме со стороны дроссельной заслонки.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 18
Перейти к операции 16
13
Проверить на наличие замыкания клемм и плохой контакт со стороны контроллера ЭСУД.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 18
Перейти к операции 17
14
Устранить короткое замыкание на напряжение аккумулятора в соответствующей цепи управления электродвигателя tac.
Ремонт завершен?
-
Перейти к операции 18
-
14
Устранить короткое замыкание между цепями управления 1 и 2 электродвигателя tac.
Ремонт завершен?
-
Перейти к операции 18
-
15
Устранить короткое замыкание между цепями управления 1 и 2 электродвигателя tac.
Ремонт завершен?
-
Перейти к операции 18
-
16
Заменить узел корпуса дроссельной заслонки.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 18
-
17
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 18
-
18
  1. Сканирующим прибором сбросить коды dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 19
19
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды dtc, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

L7B11F31
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности p2122

Цепь датчика 1 положения педали акселератора, низкое напряжение

Описание схемы

В узле педали акселератора имеется два датчика положения педали акселератора (APP). Датчики APP встроены в узел педали и техническому обслуживанию не подлежат. Напряжение сигнала датчиков APP меняется в зависимости от положения педали акселератора. Контроллер ЭСУД подает на каждый из датчиков APP отдельный опорный сигнал 5 В и отдельный опорный сигнал низкого уровня.
Напряжение сигнала датчика APP 1 увеличивается при нажатии на педаль с приблизительно 1,0 В в исходном положении до более 4 В при полном нажатии. Напряжение сигнала датчика APP 2 увеличивается при нажатии на педаль с приблизительно 0,5 В в исходном положении до более 2 В при полном нажатии педали акселератора.

Условия установки кода неисправности.

Напряжение датчика APP меньше 0,288 В в течение 3 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Описание проверки

Нижеприведенный номер относится к номерам этапов из таблицы диагностики.
  1. Этот шаг проверяет внутренние схемы датчика APP 1 во всем диапазоне перемещения. Если этот диагностический код неисправности устанавливается при медленном перемещении педали из исходного положения в полностью открытое положение, заменить узел APP - в нем имеется внутренняя неисправность.
  2. Контроллер ЭСУД вырабатывает измеримый стационарный ток, который обеспечивает подачу опорного напряжения 5 В на датчик APP 1. Если ток цепи опорного напряжения 5 В меньше 80 мА, в цепи опорного напряжения ЭСУД имеется неполадка.
  3. Этот шаг проверяет на высокое сопротивление цепь опорного напряжения низкого уровня датчика APP 1. Для точного измерения сопротивления питание контроллера ЭСУД должно быть полностью выключено. Для полного выключения питания контроллера ЭСУД после удаления ключа зажигания может потребоваться до 30 минут. Удаление предохранителя контроллера ЭСУД/контроллера КПП позволяет полностью отключить питание контроллера ЭСУД.

dtc p2122 - Цепь датчика 1 положения педали акселератора, низкое напряжение

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  2. Считать напряжение датчика положения педали акселератора app 1 сканирующим прибором.
Напряжение меньше указанного значения?
0,49 В
Перейти к операции 5
Перейти к операции 3
3
  1. Проверить данные о dtc сканирующим прибором.
  2. Медленно нажать педаль акселератора до полного открытия дроссельной заслонки и затем медленно вернуть педаль акселератора в исходное положение.
  3. Повторить эту процедуру несколько раз.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 13
Перейти к операции 4
4
  1. Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 5
Перейти к "Диагностическая информация"
5
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъём жгута проводки датчика app.
  3. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  4. Настроить цифровой мультиметр на измерение тока по шкале 400 мА.
  5. Измерить цифровым мультиметром ток от цепи опорного напряжения 5 В датчика app 1 к цепи опорного напряжения низкого уровня датчика app 1.
Превышает ли ток указанное значение?
80 мВ
Перейти к операции 6
Перейти к операции 9
6
  1. Выключить зажигание.
  2. Подключить перемычку с предохранителем на 3 ампера между цепью опорного напряжения 5 В датчика app 1 и сигнальной цепью датчика app 1.
  3. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  4. Считать напряжение датчика app 1 сканирующим прибором.
Напряжение в пределах указанного?
4,8-5,2 В
Перейти к операции 7
Перейти к операции 10
7
  1. Выключить зажигание.
  2. Вынуть предохранитель контроллера ЭСУД/контроллера КПП из блока предохранителей двигателя.
  3. Измерить цифровым мультиметром сопротивление от цепи опорного напряжения низкого уровня датчика app 1 до надежного источника заземления.
Находится ли сопротивление ниже указанного значения?
10 Ом
Перейти к операции 11
Перейти к операции 8
8
  1. Отсоединить контроллер ЭСУД
  2. Проверить на обрыв или высокое сопротивление цепь опорного напряжения низкого уровня датчика app 1.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 15
Перейти к операции 12
9
  1. Проверить цепь опорного напряжения 5 В датчика app 1 на наличие следующих неполадок:
    • Замыкание на массу
    • Высокое сопротивление
    • Обрыв цепи
  1. При необходимости отремонтировать.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 15
Перейти к операции 12
10
  1. Проверить сигнальную цепь датчика app 1 на наличие следующих неполадок:
    • Замыкание на массу
    • Высокое сопротивление
    • Обрыв цепи
  1. При необходимости отремонтировать.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 15
Перейти к операции 12
11
Проверить на непостоянный или плохой контакт у узла датчика app.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 15
Перейти к операции 13
12
Проверить контроллер ЭСУД на наличие непостоянных неисправностей или на ненадежность соединения.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 15
Перейти к операции 14
13
Заменить узел датчика app.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 15
-
14
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 15
-
15
  1. Сканирующим прибором сбросить коды dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 16
16
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды dtc, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

L7B11F31
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности p2123

Цепь датчика 1 положения педали акселератора, высокое напряжение

Описание схемы

В узле педали акселератора имеется два датчика положения педали акселератора (APP). Датчики APP встроены в узел педали и техническому обслуживанию не подлежат. Напряжение сигнала датчиков APP меняется в зависимости от положения педали акселератора. Контроллер ЭСУД подает на каждый из датчиков APP отдельный опорный сигнал 5 В и отдельный опорный сигнал низкого уровня.
Напряжение сигнала датчика APP 1 увеличивается при нажатии на педаль с приблизительно 1,0 В в исходном положении до более 4 В при полном нажатии. Напряжение сигнала датчика APP 2 увеличивается при нажатии на педаль с приблизительно 0,5 В в исходном положении до более 2 В при полном нажатии педали акселератора.

Условия установки кода неисправности.

Напряжение датчика APP меньше 4,766 В в течение 3 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Описание проверки

Нижеприведенный номер относится к номерам этапов из таблицы диагностики.
  1. Этот шаг проверяет внутренние схемы датчика APP 1 во всем диапазоне перемещения. Если этот диагностический код неисправности устанавливается при медленном перемещении педали из исходного положения в полностью открытое положение, заменить узел APP - в нем имеется внутренняя неисправность.
  2. Этот шаг проверяет на высокое сопротивление цепь опорного напряжения низкого уровня датчика APP 1. Для точного измерения сопротивления питание контроллера ЭСУД должно быть полностью выключено. Для полного выключения питания контроллера ЭСУД после удаления ключа зажигания может потребоваться до 30 минут. Удаление предохранителя контроллера ЭСУД / контроллера КПП позволяет полностью отключить питание контроллера ЭСУД.

dtc p2123 - Цепь датчика 1 положения педали акселератора, высокое напряжение

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  2. Считать напряжение датчика положения педали акселератора app 1 сканирующим прибором.
Напряжение меньше указанного значения?
4,0 В
Перейти к операции 5
Перейти к операции 3
3
  1. Проверить данные о dtc сканирующим прибором.
  2. Медленно нажать педаль акселератора до полного открытия дроссельной заслонки и затем медленно вернуть педаль акселератора в исходное положение.
  3. Повторить эту процедуру несколько раз.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 13
Перейти к операции 4
4
  1. Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 5
Перейти к "Диагностическая информация"
5
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъём жгута проводки датчика app.
  3. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  4. Считать напряжение датчика app 1 сканирующим прибором.
Напряжение меньше указанного значения?
0,1 В
Перейти к операции 6
Перейти к операции 10
6
Измерить цифровым мультиметром напряжение от цепи опорного напряжения 5 В датчика app 1 до надежного источника заземления.
Напряжение выше указанного?
6 В
Перейти к операции 9
Перейти к операции 7
7
  1. Выключить зажигание.
  2. Вынуть предохранитель контроллера ЭСУД/контроллера КПП из блока предохранителей двигателя.
  3. Измерить цифровым мультиметром сопротивление от цепи опорного напряжения низкого уровня датчика app 1 до надежного источника заземления.
Находится ли сопротивление ниже указанного значения?
10 Ом
Перейти к операции 11
Перейти к операции 8
8
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить контроллер ЭСУД
  3. Проверить на обрыв цепи, короткое замыкание на напряжение аккумулятора или высокое сопротивление цепь опорного напряжения низкого уровня датчика app 1.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 15
Перейти к операции 12
9
Проверить на короткое замыкание на напряжение аккумулятора цепь опорного напряжения 5 В датчика app 1.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 15
Перейти к операции 12
10
Проверить на короткое замыкание на напряжение аккумулятора сигнальную цепь датчика app 1.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 15
Перейти к операции 12
11
Проверить, нет ли замыкания клемм или ненадежного соединения у датчика app.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 15
Перейти к операции 13
12
Проверить, нет ли замыкания клемм или ненадежного соединения у контроллера ЭСУД .
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 15
Перейти к операции 14
13
Заменить узел педали акселератора.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 15
-
14
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 15
-
15
  1. Сканирующим прибором сбросить коды dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 16
16
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды dtc, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

L7B11F31
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности p2127

Цепь датчика 2 положения педали акселератора, низкое напряжение

Описание схемы

В узле педали акселератора имеется два датчика положения педали акселератора (APP). Датчики APP встроены в узел педали и техническому обслуживанию не подлежат. Напряжение сигнала датчиков APP меняется в зависимости от положения педали акселератора. Контроллер ЭСУД подает на каждый из датчиков APP отдельный опорный сигнал 5 В и отдельный опорный сигнал низкого уровня.
Напряжение сигнала датчика APP 1 увеличивается при нажатии на педаль с приблизительно 1,0 В в исходном положении до более 4 В при полном нажатии. Напряжение сигнала датчика APP 2 увеличивается при нажатии на педаль с приблизительно 0,5 В в исходном положении до более 2 В при полном нажатии педали акселератора.

Условия установки кода неисправности.

Напряжение датчика APP меньше 0,166 В в течение 3 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Описание проверки

Нижеприведенный номер относится к номерам этапов из таблицы диагностики.
  1. Этот шаг проверяет внутренние схемы датчика APP 2 во всем диапазоне перемещения. Если этот диагностический код неисправности устанавливается при медленном перемещении педали из исходного положения в полностью открытое положение, заменить узел APP - в нем имеется внутренняя неисправность.
  2. Контроллер ЭСУД вырабатывает измеримый стационарный ток, который обеспечивает подачу опорного напряжения 5 В на датчик APP 2. Если ток цепи опорного напряжения 5 В меньше 80 мА, в цепи опорного напряжения ЭСУД имеется неполадка.
  3. Этот шаг проверяет на высокое сопротивление цепь опорного напряжения низкого уровня датчика APP 2. Для точного измерения сопротивления питание контроллера ЭСУД должно быть полностью выключено. Для полного выключения питания контроллера ЭСУД после удаления ключа зажигания может потребоваться до 30 минут. Удаление предохранителя контроллера ЭСУД/контроллера КПП позволяет полностью отключить питание контроллера ЭСУД.

dtc p2127 - Цепь датчика 2 положения педали акселератора, низкое напряжение

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  2. Считать напряжение датчика положения педали акселератора app 2 сканирующим прибором.
Напряжение меньше указанного значения?
0,49 В
Перейти к операции 5
Перейти к операции 3
3
  1. Проверить данные о dtc сканирующим прибором.
  2. Медленно нажать педаль акселератора до полного открытия дроссельной заслонки и затем медленно вернуть педаль акселератора в исходное положение.
  3. Повторить эту процедуру несколько раз.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 13
Перейти к операции 4
4
  1. Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 5
Перейти к "Диагностическая информация"
5
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъём жгута проводки датчика app.
  3. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  4. Настроить цифровой мультиметр на измерение тока по шкале 400 мА.
  5. Измерить цифровым мультиметром ток от цепи опорного напряжения 5 В датчика app 2 к цепи опорного напряжения низкого уровня датчика app 2.
Превышает ли ток указанное значение?
80 мВ
Перейти к операции 6
Перейти к операции 9
6
  1. Выключить зажигание.
  2. Подключить перемычку с предохранителем на 3 ампера между цепью опорного напряжения 5 В датчика app 2 и сигнальной цепью датчика app 2.
  3. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  4. Считать напряжение датчика app 2 сканирующим прибором.
Напряжение в пределах указанного?
4,8-5,2 В
Перейти к операции 7
Перейти к операции 10
7
  1. Выключить зажигание.
  2. Вынуть предохранитель контроллера ЭСУД/контроллера КПП из блока предохранителей двигателя.
  3. Измерить цифровым мультиметром сопротивление от цепи опорного напряжения низкого уровня датчика app 2 до надежного источника заземления.
Находится ли сопротивление ниже указанного значения?
10 Ом
Перейти к операции 11
Перейти к операции 8
8
  1. Отсоединить контроллер ЭСУД
  2. Проверить на обрыв или высокое сопротивление цепь опорного напряжения низкого уровня датчика app 2.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 15
Перейти к операции 12
9
  1. Проверить цепь опорного напряжения 5 В датчика app 2 на наличие следующих неполадок:
    • Замыкание на массу
    • Высокое сопротивление
    • Обрыв цепи
  1. При необходимости отремонтировать.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 15
Перейти к операции 12
10
  1. Проверить сигнальную цепь датчика app 2 наличие следующих неполадок:
    • Замыкание на массу
    • Высокое сопротивление
    • Обрыв цепи
  1. При необходимости отремонтировать.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 15
Перейти к операции 12
11
Проверить на непостоянный или плохой контакт у узла датчика app.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 15
Перейти к операции 13
12
Проверить контроллер ЭСУД на наличие непостоянных неисправностей или на ненадежность соединения.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 15
Перейти к операции 14
13
Заменить узел датчика app.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 15
-
14
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 15
-
15
  1. Сканирующим прибором сбросить коды dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 16
16
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды dtc, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

L7B11F31
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности p2128

Цепь датчика 2 положения педали акселератора, высокое напряжение

Описание схемы

В узле педали акселератора имеется два датчика положения педали акселератора (APP). Датчики APP встроены в узел педали и техническому обслуживанию не подлежат. Напряжение сигнала датчиков APP меняется в зависимости от положения педали акселератора. Контроллер ЭСУД подает на каждый из датчиков APP отдельный опорный сигнал 5 В и отдельный опорный сигнал низкого уровня.
Напряжение сигнала датчика APP 1 увеличивается при нажатии на педаль с приблизительно 1,0 В в исходном положении до более 4 В при полном нажатии. Напряжение сигнала датчика APP 2 увеличивается при нажатии на педаль с приблизительно 0,5 В в исходном положении до более 2 В при полном нажатии педали акселератора.

Условия установки кода неисправности.

Напряжение датчика APP меньше 3,875 В в течение 3 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Описание проверки

Нижеприведенный номер относится к номерам этапов из таблицы диагностики.
  1. Этот шаг проверяет внутренние схемы датчика APP 2 во всем диапазоне перемещения. Если этот диагностический код неисправности устанавливается при медленном перемещении педали из исходного положения в полностью открытое положение, заменить узел APP - в нем имеется внутренняя неисправность.
  2. Этот шаг проверяет на высокое сопротивление цепь опорного напряжения низкого уровня датчика APP 2. Для точного измерения сопротивления питание контроллера ЭСУД должно быть полностью выключено. Для полного выключения питания контроллера ЭСУД после удаления ключа зажигания может потребоваться до 30 минут. Удаление предохранителя контроллера ЭСУД / контроллера КПП позволяет полностью отключить питание контроллера ЭСУД.

dtc p2128 - Цепь датчика 2 положения педали акселератора, высокое напряжение

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  2. Считать напряжение датчика положения педали акселератора app 2 сканирующим прибором.
Напряжение меньше указанного значения?
4,0 В
Перейти к операции 5
Перейти к операции 3
3
  1. Проверить данные о dtc сканирующим прибором.
  2. Медленно нажать педаль акселератора до полного открытия дроссельной заслонки и затем медленно вернуть педаль акселератора в исходное положение.
  3. Повторить эту процедуру несколько раз.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 13
Перейти к операции 4
4
  1. Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 5
Перейти к "Диагностическая информация"
5
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъём жгута проводки датчика app.
  3. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  4. Считать напряжение датчика app 2 сканирующим прибором.
Напряжение меньше указанного значения?
0,1 В
Перейти к операции 6
Перейти к операции 10
6
Измерить цифровым мультиметром напряжение от цепи опорного напряжения 5 В датчика app 2 до надежного источника заземления.
Напряжение выше указанного?
6 В
Перейти к операции 9
Перейти к операции 7
7
  1. Выключить зажигание.
  2. Вынуть предохранитель контроллера ЭСУД/контроллера КПП из блока предохранителей двигателя.
  3. Измерить цифровым мультиметром сопротивление от цепи опорного напряжения низкого уровня датчика app 2 до надежного источника заземления.
Находится ли сопротивление ниже указанного значения?
10 Ом
Перейти к операции 11
Перейти к операции 8
8
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить контроллер ЭСУД
  3. Проверить на обрыв цепи, короткое замыкание на напряжение аккумулятора или высокое сопротивление цепь опорного напряжения низкого уровня датчика app 2.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 15
Перейти к операции 12
9
Проверить на короткое замыкание на напряжение аккумулятора цепь опорного напряжения 5 В датчика app 2.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 15
Перейти к операции 12
10
Проверить на короткое замыкание на напряжение аккумулятора сигнальную цепь датчика app 2.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 15
Перейти к операции 12
11
Проверить, нет ли замыкания клемм или ненадежного соединения у датчика app.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 15
Перейти к операции 13
12
Проверить, нет ли замыкания клемм или ненадежного соединения у контроллера ЭСУД .
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 15
Перейти к операции 14
13
Заменить узел педали акселератора.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 15
-
14
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 15
-
15
  1. Сканирующим прибором сбросить коды dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 16
16
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды dtc, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

L7B11F31
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности p2138

Датчик положения педали акселератора, соотношение 1 - 2

Описание схемы

В узле педали акселератора имеется два датчика положения педали акселератора (APP). Датчики APP встроены в узел педали и техническому обслуживанию не подлежат. Напряжение сигнала датчиков APP меняется в зависимости от положения педали акселератора. Контроллер ЭСУД подает на каждый из датчиков APP отдельный опорный сигнал 5 В и отдельный опорный сигнал низкого уровня.
Напряжение сигнала датчика APP 1 увеличивается при нажатии на педаль с приблизительно 1,0 В в исходном положении до более 4 В при полном нажатии. Напряжение сигнала датчика APP 2 увеличивается при нажатии на педаль с приблизительно 0,5 В в исходном положении до более 2 В при полном нажатии педали акселератора.

Условия установки кода неисправности.

Если контроллер ЭСУД обнаруживает, что разность между напряжениями сигнала датчиков APP 1 и 2 превышает определенное значение, устанавливается этот код неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Описание проверки

Нижеприведенный номер относится к номерам этапов из таблицы диагностики.
  1. Этот шаг проверяет внутренние схемы датчика APP 2 во всем диапазоне перемещения. Если этот диагностический код неисправности устанавливается при медленном перемещении педали из исходного положения в полностью открытое положение, заменить узел APP - в нем имеется внутренняя неисправность.
  2. Этот шаг проверяет на высокое сопротивление цепь опорного напряжения низкого уровня датчика APP 2. Для точного измерения сопротивления питание контроллера ЭСУД должно быть полностью выключено. Для полного выключения питания контроллера ЭСУД после удаления ключа зажигания может потребоваться до 30 минут. Удаление предохранителя контроллера ЭСУД / контроллера КПП позволяет полностью отключить питание контроллера ЭСУД.

dtc p2138 - Датчик положения педали акселератора, соотношение 1 - 2

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  2. Выполнить следующие проверки:
    • Быстро нажать педаль акселератора из исходного положения в полностью открытое положение дроссельной заслонки и отпустить педаль. Повторить процедуру несколько раз.
    • Медленно нажать педаль акселератора до полностью открытого положения дроссельной заслонки и затем медленно вернуть педаль в положение закрытой дроссельной заслонки. Повторить процедуру несколько раз.
  1. Считать напряжение датчиков положения педали акселератора APP 1 и 2 сканирующим прибором.
На сканирующем приборе отображается agree (Согласовано)?
4,0 В
Перейти к операции 4
Перейти к операции 3
3
Проверить данные о dtc сканирующим прибором.
Установился ли также код dtc p0122, p0123, p0222, p0223, p2122, p2123, p2127, p2128?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Перейти к операции 5
4
  1. Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 5
Перейти к "Диагностическая информация"
5
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъём жгута проводки датчика app.
  3. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  4. Подключить контрольную лампу между цепью опорного напряжения 5 В датчика app 1 и надежным источником заземления. Подключить цифровой мультиметр к зонду контрольной лампы и надежному источнику заземления.
Напряжение в пределах указанного?
4,8-5,1 В
Перейти к операции 6
Перейти к операции 11
6
  1. Подключить контрольную лампу между цепью опорного напряжения 5 В датчика app 2 и надежным источником заземления.
  2. Присоединить цифровой универсальный измерительный прибор к щупу контрольной лампы и надежному источнику заземления.
Напряжение в пределах указанного?
4,8-5,1 В
Перейти к операции 7
Перейти к операции 11
7
  1. Соединить перемычкой с предохранителем на 3 ампера цепь опорного напряжения 5 В и сигнальную цепь датчика app 1.
  2. Считать напряжение датчика app 1 сканирующим прибором.
Напряжение выше указанного?
4,8 В
Перейти к операции 8
Перейти к операции 12
8
  1. Соединить перемычкой с предохранителем на 3 ампера цепь опорного напряжения 5 В и сигнальную цепь датчика app 2.
  2. Считать напряжение датчика app 2 сканирующим прибором.
Напряжение выше указанного?
4,8 В
Перейти к операции 9
Перейти к операции 12
9
  1. Выключить зажигание.
  2. Вынуть предохранитель контроллера ЭСУД/контроллера КПП из блока предохранителей двигателя.
  3. Измерить цифровым мультиметром сопротивление от цепи опорного напряжения низкого уровня датчика app 1 до надежного источника заземления.
Находится ли сопротивление ниже указанного значения?
10 Ом
Перейти к операции 10
Перейти к операции 13
10
Измерить цифровым мультиметром сопротивление от цепи опорного напряжения низкого уровня датчика app 2 до надежного источника заземления.
Находится ли сопротивление ниже указанного значения?
10 Ом
Перейти к операции 14
Перейти к операции 13
11
Проверить на высокое сопротивление, короткое замыкание на массу, короткое замыкание на напряжение аккумулятора или обрыв цепи опорного напряжения 5 В датчиков app 1 и 2.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 19
Перейти к операции 16
12
Проверить на высокое сопротивление, короткое замыкание на массу или обрыв цепи сигнальные цепи датчиков app 1 и 2.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 19
Перейти к операции 16
13
Проверить на высокое сопротивление или обрыв цепи опорного напряжения низкого уровня датчиков app 1 и 2.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 19
Перейти к операции 16
14
Проверить сигнальную цепь датчика app 1 на короткое замыкание на сигнальную цепь датчика app 2.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 19
Перейти к операции 16
15
Проверить на непостоянный или плохой контакт у датчика app.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 19
Перейти к операции 17
16
Проверить контроллер ЭСУД на наличие непостоянных неисправностей или на ненадежность соединения.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 19
Перейти к операции 18
17
Заменить датчик app.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 19
-
18
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 19
-
19
  1. Сканирующим прибором сбросить коды dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 20
20
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды dtc, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностический код неисправности p2297

Работоспособность датчика кислорода при отключении подачи топлива в режиме торможения двигателем, ряд цилиндров 1, датчик 1

Описание схемы

Датчики кислорода с электронагревателем используются для контроля топлива и контроля после нейтрализатора. Каждый датчик кислорода сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в выхлопе. Датчик кислорода должен иметь рабочую температуру, чтобы выдавать правильный сигнал напряжения. Нагревательные элементы внутри датчика кислорода сокращают время, требуемое датчику для достижения рабочей температуры. Контроллер ЭСУД подает на датчик кислорода опорное напряжение (смещение) примерно 450 мВ. При первом запуске двигателя контроллер ЭСУД работает в режиме разомкнутого контура, игнорируя сигнал напряжения датчика кислорода. Когда датчик кислорода достигает рабочей температуры и достигается режим замкнутого контура, датчик кислорода вырабатывает напряжение в диапазоне 0-1000 мВ, меняющееся вокруг напряжения смещения. Высокое напряжение датчика кислорода соответствует обогащенному выхлопу. Низкое напряжение датчика кислорода соответствует обедненному выхлопу.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

dtc p2297 - Работоспособность датчика кислорода при отключении подачи топлива в режиме торможения двигателем, ряд цилиндров 1, датчик 1

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
  2. Создать для автомобиля условия работы, при которых выдерживаются параметры, указанные в разделе "Условия появления кода DTC".
  3. Сканирующим прибором проверить информацию о диагностическом коде неисправности (dtc).
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 4
Перейти к операции 3
3
  1. Изучить стоп-кадры и/или зарегистрированные данные о сбое для данного кода dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления данного кода dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о сбое.
Код dtc показал сбой для этого цикла зажигания?
-
Перейти к операции 4
См. Непостоянные неисправности"
4
Датчик кислорода (ho2s) надежно закреплен в выхлопной системе?
-
Перейти к операции 5
Перейти к операции 6
5
Проверить на наличие замыкания клемм и плохой контакт у датчика ho2s.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 7
6
Установить датчик в выхлопную систему.
Работа закончена?
-
Перейти к операции 8
-
7
Заменить диагностический датчик кислорода ho2s.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 8
-
8
  1. Сканирующим прибором сбросить коды dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 9
9
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды dtc, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностический код неисправности p2298

Работоспособность датчика кислорода при отключении подачи топлива в режиме торможения двигателем, ряд цилиндров 2, датчик 1

Описание схемы

Датчики кислорода с электронагревателем используются для контроля топлива и контроля после нейтрализатора. Каждый датчик кислорода сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в выхлопе. Датчик кислорода должен иметь рабочую температуру, чтобы выдавать правильный сигнал напряжения. Нагревательные элементы внутри датчика кислорода сокращают время, требуемое датчику для достижения рабочей температуры. Контроллер ЭСУД подает на датчик кислорода опорное напряжение (смещение) примерно 450 мВ. При первом запуске двигателя контроллер ЭСУД работает в режиме разомкнутого контура, игнорируя сигнал напряжения датчика кислорода. Когда датчик кислорода достигает рабочей температуры и достигается режим замкнутого контура, датчик кислорода вырабатывает напряжение в диапазоне 0-1000 мВ, меняющееся вокруг напряжения смещения. Высокое напряжение датчика кислорода соответствует обогащенному выхлопу. Низкое напряжение датчика кислорода соответствует обедненному выхлопу.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

dtc p2298 - Работоспособность датчика кислорода при отключении подачи топлива в режиме торможения двигателем, ряд цилиндров 2, датчик 1

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
  2. Создать для автомобиля условия работы, при которых выдерживаются параметры, указанные в разделе "Условия появления кода DTC".
  3. Сканирующим прибором проверить информацию о диагностическом коде неисправности (dtc).
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 4
Перейти к операции 3
3
  1. Изучить стоп-кадры и/или зарегистрированные данные о сбое для данного кода dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления данного кода dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о сбое.
Код dtc показал сбой для этого цикла зажигания?
-
Перейти к операции 4
См. Непостоянные неисправности"
4
Датчик кислорода (ho2s) надежно закреплен в выхлопной системе?
-
Перейти к операции 5
Перейти к операции 6
5
Проверить на наличие замыкания клемм и плохой контакт у датчика ho2s.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 7
6
Установить датчик в выхлопную систему.
Работа закончена?
-
Перейти к операции 8
-
7
Заменить диагностический датчик кислорода ho2s.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 8
-
8
  1. Сканирующим прибором сбросить коды dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 9
9
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды dtc, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме


На предыдущую страницуНа следующую страницу
pkfnpo.ru