К началу документа
Epica
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ



L7B53AS9
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура проверки уровня жидкости коробки передач с главной передачей в сборе

  1. Произвести парковку автомобиля на плоской горизонтальной поверхности.
  2. Дать автомобилю поработать, чтобы температура рабочей жидкости КПП достигла нормального рабочего диапазона.
  3. Примечание: Нормальная температура коробки передач с главной передачей в сборе: 70-80 °C (158-176 °Ф)

  4. Двигатель работает на холостых оборотах. Произвести ручное переключение передач по всем диапазонам коробки передач с главной передачей в сборе и вернуться обратно в положение PARK (СТОЯНКА). Оставить двигатель работать на холостых оборотах.


  5. L7B53AT1
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Вывернуть болт крепления указателя уровня рабочей жидкости КПП.
  7. Снять указатель уровня рабочей жидкости КПП.
  8. Стереть все следы рабочей жидкости КПП с указателя.
  9. Вставить указатель в коробку передач с главной передачей в сборе до полной посадки.
  10. Важно: Проверка уровня рабочей жидкости КПП при ненормальной температуре может дать неправильное значение измерения. Рабочая жидкость КПП при нагреве расширяется.

  11. Извлечь указатель и проверить уровень и состояние жидкости на указателе:


  12. L7B53A46
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  13. Если уровень жидкости неправильный, проверить наличие следующих условий:
  14. Необходимо слить часть жидкости через сливную пробку. Проверить уровень жидкости.

    Важно: При доливке жидкости или полной смене жидкости всегда использовать ESSO JWS 3309 US ATF.



    L7B53AS9
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  15. Установить указатель уровня жидкости и болт.
  16. Затянуть
    Затянуть болт крепления указателя уровня жидкости моментом 10 Н•м (89 фунт-дюймов).



L7B53A46
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Смена рабочей жидкости коробки передач с главной передачей в сборе

Порядок снятия

  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Вывернуть сливную пробку и слить жидкость. Для полного слива жидкости требуется не менее 5 минут.
  3. Демонтировать прокладку со сливной пробки и выбросить.


L7B53A46
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Установить новую прокладку на сливную пробку.
  2. Установить сливную пробку на место.
  3. Затянуть
    Затянуть пробку сливного отверстия моментом 40 Н•м (30 фунтов на фут).

  4. Автомобиль должен находиться на ровной поверхности.


  5. L7B53AS9
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Вывернуть болт крепления указателя уровня жидкости и снять указатель.
  7. Важно: Всегда использовать ESSO JWS 3309 US ATF.

    Важно: Для проверки уровня жидкости или доливки жидкости не выворачивать анкерный болт, расположенный на верхней части коробки передач с главной передачей в сборе. Выворачивание болта приведет к смещению внутренних компонентов и необходимости снятия с автомобиля коробки передач с главной передачей в сборе и разборки ее для ремонта.

  8. Доливать рабочую жидкость КПП в коробку передач с главной передачей в сборе следует через место расположения указателя уровня жидкости.
  9. Запустить двигатель и дать автомобилю поработать до тех пор, пока температура рабочей жидкости КПП не достигнет 70-80 °c (158-176 °Ф).


  10. L7B53AT1
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  11. Включить стояночный тормоз.
  12. Нажать педаль тормоза и медленно переместить рычаг механизма выбора передач через все диапазоны передач от диапазона park (p) до диапазона low, задерживаясь примерно на 3 секунды в каждом диапазоне. Вернуть рычаг механизма выбора передач в диапазон PARK (P) при условии холостых оборотов.
  13. Снова вытащить датчик уровня и убедиться, что уровень жидкости находится в диапазоне hot (ГОРЯЧИЙ).
  14. Установить указатель уровня жидкости.


L7B53AR9
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Регулировка троса управления переключением

Процедура регулировки

  1. Переместить рычаг переключения передач в положение n (НЕЙТРАЛЬ).
  2. Важно: Трос управления переключением должен быть отсоединен от рычага переключателя диапазонов АКПП до того, как он будет отсоединен от кронштейна троса управления. В противном случае валу ручного переключения передач может быть причинено повреждение, требующее разборки коробки передач с главной передачей в сборе.

  3. Отсоединить трос привода механизма переключения от рычага переключателя диапазонов.
  4. Отсоединить трос привода механизма переключения от кронштейна троса управления, отжав выступы фиксирующего хомута троса управления и выдернув его вверх. Выбросить хомут.


  5. L7B53AT2
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Освободить фиксатор регулировки троса управления переключением в сборе.
  7. Сдвинуть черный выступ назад.


  8. L7B53AT3
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Вставить отвертку в паз под белым выступом и потянуть вверх за белый выступ.


  10. L7B53AR9
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  11. Установить трос управления переключением в кронштейн троса управления переключением. Закрепить новый фиксирующий хомут троса управления переключением. При правильной установке раздастся щелчок.
  12. Установив рычаг переключателя диапазонов АКПП на нейтраль(n), защелкнуть концевое соединение троса на шпильку с шаровым наконечником на рычаге переключателя диапазонов АКПП. При правильной установке раздастся щелчок.


  13. L7B53AT4
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  14. Зафиксировать выступ регулировки троса управления.
  15. Вдавить белый выступ, закрепив его на месте.


  16. L7B53AT5
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  17. Надвинуть черный выступ на белый выступ и зафиксировать на месте.
  18. Убедиться в правильности работы.


V3B31C25
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Трос управления переключением

Порядок снятия

  1. Снять аккумуляторную батарею и полку. См. Раздел 1E, Электрическая система двигателя.
  2. Снять корпус воздушного фильтра.
  3. Снять напольную консоль. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
  4. Включить стояночный тормоз.
  5. Перевести рычаг переключения передач в положение n (НЕЙТРАЛЬ).


  6. L7B53AT6
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Снять фиксирующий хомут (1)троса управления переключением и трос (2) с рычага управления переключением в сборе.


  8. L7B53AR9
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    Важно: Трос управления переключением должен быть отсоединен от рычага переключателя диапазонов АКПП до того, как он будет отсоединен от кронштейна троса управления. В противном случае валу ручного переключения передач может быть причинено повреждение, требующее разборки коробки передач с главной передачей в сборе.

  9. Отсоединить трос привода механизма переключения от рычага переключателя диапазонов.
  10. Отсоединить трос привода механизма переключения от кронштейна троса управления, отжав выступы фиксирующего хомута троса управления и выдернув его вверх. Выбросить хомут.


  11. L7B53AT7
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  12. Снять трос управления переключением с передней панели.
  13. Снять трос привода с автомобиля.


L7B53AR9
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Проложить трос управления переключением через кронштейн троса.
  2. Закрепить трос на кронштейне новым фиксирующим хомутом троса управления. При правильной установке раздастся щелчок.
  3. Установив рычаг переключателя диапазонов АКПП на нейтраль(n), установить концевое соединение троса управления переключением на шпильку с шаровым наконечником на рычаге переключателя диапазонов АКПП. При правильной установке троса раздастся щелчок.


  4. L7B53AT7
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Закрепить изолирующую втулку троса управления переключением, вдавив трос в проходное отверстие в передней панели.


  6. L7B53AT6
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Убедиться, чтобы рычаг переключения передач находился в нейтральном положении (n).
  8. Соединить трос привода механизма переключения с рычагом переключения передач. Закрепить трос новым фиксирующим хомутом троса управления переключением (1).
  9. Установить трос управления переключением на рычаг переключения передач.
  10. Отрегулировать трос управления переключением. См. "Регулировка троса управления переключением" в данном разделе.


  11. V3B31C25
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  12. Установить переднюю консоль. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
  13. Установить корпус воздушного фильтра.
  14. Установить аккумуляторную батарею и полку аккумуляторной батареи. См. Раздел 1E, Электрическая система двигателя.


L7B53AT6
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Рычаг управления переключением в сборе

Порядок снятия

  1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять напольную консоль. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
  3. Отсоединить разъемы электрической разводки.
  4. Снять фиксирующий хомут (1) троса управления переключением и трос управления переключением (2) с рычага управления переключением в сборе.


  5. L7B53AT8
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Вывернуть крепежные болты рычага переключения передач в сборе и снять рычаг управления переключением в сборе.


L7B53AT8
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Установить крепежные болты рычага переключения передач в сборе.
  2. Затянуть
    Затянуть крепежные болты рычага переключения передач в сборе моментом 8 Н•м (71 фунт-дюйм).



    L7B53AT6
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Установить трос (2) на рычаг управления переключением в сборе и закрепить трос новым фиксирующим хомутом (1) троса управления переключением.
  4. Отрегулировать трос. См. "Регулировка троса управления переключением" в данном разделе.
  5. Соединить разъемы электрической разводки.
  6. Установить напольную консоль. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
  7. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.


L7B53AT9
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Рукоятка управления переключением

Порядок снятия

  1. Включить стояночный тормоз.
  2. Переместить рычаг переключения передач назад в положение одной из низших передач.
  3. Вывернуть два болта.
  4. Снять рукоятку с рычага переключения передач.


L7B53AT9
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Установить рукоятку и болты на рычаг переключения передач.
  2. Затянуть
    Затянуть болты рукоятки управления переключением моментом 2 Н•м (18 фунт-дюймов).

  3. Перевести рычаг переключения передач в положение park (ПАРКОВКА).


V3B31C25
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Переключатель диапазонов КПП

Необходимое оборудование

J-45404 Приспособление для юстировки коробки передач с указателем

Порядок снятия

  1. Снять аккумуляторную батарею и полку. См. Раздел 1E, Электрическая система двигателя.
  2. Снять корпус воздушного фильтра.
  3. Важно: Вал ручного переключения коробки передач с главной передачей в сборе должен находиться в нейтральном положении (N) до того, как переключатель будет установлен на место.

  4. Включить парковочный тормоз и установить рычаг механизма выбора передач в нейтральное положение (n).


  5. L7B53AS1
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Отсоединить электрический разъём (1) переключателя диапазонов АКПП и электрический разъём коробки передач с главной передачей в сборе (2).
  7. Отсоединить трос от рычага переключателя диапазонов АКПП. См. "Трос привода механизма переключения" в этом разделе.


  8. L7B53AU1
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Снять гайку рычага переключателя диапазонов АКПП и рычаг.


  10. L7B53A51
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  11. Отверткой отогнуть выступы пружинной шайбы вниз от гайки вала ручного переключения.


  12. L7B53A52
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  13. Снять гайку, разрезную стопорную шайбу и плоскую шайбу.


  14. L7B53A53
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  15. Вывернуть болты крепления переключателя диапазонов АКПП.
  16. Снять переключатель диапазонов АКПП.


L7B53A53
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Установить переключатель диапазонов АКПП на рычаг вала ручного переключения.
  2. Вкрутить болты. Затяжку при этом выполнять ТОЛЬКО руками.


  3. L7B53A52
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Установить плоскую шайбу, разрезную стопорную шайбу и гайку.
  5. Затянуть
    Затянуть гайку переключателя диапазонов АКПП моментом 7 Н•м (62 фунт-дюйма).

  6. Убедиться, что вал ручного переключения находится в нейтральном положении (n).


  7. L7B53A51
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  8. Загнуть выступы стопорной шайбы вверх, чтобы зафиксировать гайку.


  9. L7B53AG5
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  10. Установить j-45404 на вал ручного переключения и вращать переключатель диапазонов АКПП до тех пор, пока базовая линия нейтральной передачи на переключателе не выровняется с линией указателя на j-45404.
  11. Затянуть болты переключателя диапазонов АКПП.
  12. Затянуть
    Затянуть болты переключателя диапазонов АКПП моментом 25 Н•м (18 фунт-футов).

  13. Снять j-45404 с вала ручного переключения.


  14. L7B53AU1
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  15. Установить рычаг переключателя диапазонов АКПП и гайку.
  16. Затянуть
    Затянуть гайку рычага переключателя диапазонов АКПП моментом 16 Н•м (12 фунт-футов).



    L7B53AS1
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  17. Установить трос на рычаг переключателя диапазонов АКПП и отрегулировать трос. См. "Трос привода механизма переключения" в этом разделе.
  18. Соединить электрический разъем (1, 2).


  19. V3B31C25
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  20. Установить корпус воздушного фильтра.
  21. Установить аккумуляторную батарею и полку аккумуляторной батареи. См. Раздел 1E, Электрическая система двигателя.
  22. После регулировки переключателя диапазонов АКПП убедиться, что двигатель запускается только в положении СТОЯНКА (p) или НЕЙТРАЛЬ (n). Если двигатель запускается в каком-либо другом положении, повторно отрегулировать переключатель.


V3B31C25
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Регулировка переключателя диапазонов АКПП

Необходимое оборудование

J-45404 Приспособление для юстировки коробки передач с указателем

Процедура регулировки

  1. Снять аккумуляторную батарею и полку. См. Раздел 1E, Электрическая система двигателя.
  2. Снять корпус воздушного фильтра.
  3. Перевести рычаг управления переключением в нейтральное положение (n).
  4. Снять трос управления переключением с рычага переключателя диапазонов АКПП.


  5. L7B53A53
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Ослабить болты переключателя диапазонов АКПП.


  7. L7B53AG5
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  8. Установить j-45404 на вал ручного переключения и вращать переключатель диапазонов АКПП до тех пор, пока базовая линия нейтральной передачи на переключателе не выровняется с линией указателя на j-45404.
  9. Затянуть болты переключателя диапазонов АКПП.
  10. Затянуть
    Затянуть болты переключателя диапазонов АКПП моментом 25 Н•м (18 фунт-футов).

  11. Снять j-45404 с вала ручного переключения.


  12. V3B31C25
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  13. Установить трос управления переключением на рычаг переключателя диапазонов АКПП и отрегулировать трос. См. "Трос привода механизма переключения" в этом разделе.
  14. Установить корпус воздушного фильтра.
  15. Установить аккумуляторную батарею и полку аккумуляторной батареи. См. Раздел 1E, Электрическая система двигателя.
  16. После регулировки переключателя диапазонов коробки передач убедиться, что двигатель запускается только в положении СТОЯНКА (p) или НЕЙТРАЛЬ (n). Если двигатель запускается в каком-либо другом положении, повторно отрегулировать переключатель.


L7B53AS1
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Датчик скорости первичного вала

Порядок снятия

  1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять корпус воздушного фильтра.
  3. Снять электрический разъём (3)датчика скорости первичного вала с датчика скорости первичного вала.


  4. L7B53A50
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Вывернуть болт крепления датчика скорости первичного вала.
  6. Снять датчик скорости первичного вала с коробки передач с главной передачей в сборе.
  7. Снять уплотнительное кольцо датчика скорости первичного вала. Выбросить уплотнительное кольцо.


L7B53A50
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Смазать уплотнительное кольцо датчика скорости первичного вала рабочей жидкостью КПП.
  2. Установить новое уплотнительное кольцо датчика скорости первичного вала на датчик скорости первичного вала.
  3. Установить датчик скорости первичного вала в коробку передач с главной передачей в сборе.
  4. Установить болт крепления датчика скорости первичного вала.
  5. Затянуть
    Затянуть болт крепления датчика скорости первичного вала моментом 6 Н•м (53 фунт-дюйма).



    L7B53AS1
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Подсоединить электрический разъём (3) к датчику скорости первичного вала.
  7. Установить корпус воздушного фильтра.
  8. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.


L7B53AS1
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Датчик скорости вторичного вала

Порядок снятия

  1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять корпус воздушного фильтра.
  3. Снять электрический разъём (4) датчика скорости вторичного вала с датчика скорости вторичного вала.


  4. L7B53A49
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Вывернуть болт крепления датчика скорости вторичного вала.
  6. Снять датчик скорости вторичного вала с коробки передач с главной передачей в сборе.
  7. Снять уплотнительное кольцо датчика скорости вторичного вала. Выбросить уплотнительное кольцо.


L7B53A49
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Смазать уплотнительное кольцо датчика скорости вторичного вала рабочей жидкостью КПП.
  2. Установить новое уплотнительное кольцо датчика скорости вторичного вала на датчик скорости вторичного вала.
  3. Установить датчик скорости вторичного вала в коробку передач с главной передачей в сборе.
  4. Установить болт крепления датчика скорости вторичного вала.
  5. Затянуть
    Затянуть болт крепления датчика скорости вторичного вала моментом 6 Н•м (53 фунт-дюйма).



    L7B53AS1
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Подсоединить электрический разъём (4) к датчику скорости вторичного вала.
  7. Установить корпус воздушного фильтра.
  8. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.


L7B53A5K
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Контроллер КПП

Порядок снятия

  1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Отсоединить электрические разъемы контроллера КПП.
  3. Снять контроллер КПП (tcm) и гайки.


L7B53A5K
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Установить гайки крепления контроллера КПП.
  2. Затянуть
    Затянуть гайки крепления контроллера КПП моментом 15 Н•м (11 фунт-футов).

  3. Соединить электрические разъемы.
  4. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.


L7B53AU5
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Трубопровод масляного радиатора в сборе

Порядок снятия

  1. Приподнять автомобиль и установить его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Установить поддон или подходящий контейнер под автомобиль.
  3. Снять болт крепления впускной трубки к радиатору.


  4. L7B53A5F
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Вывернуть болт патрубка выпускной трубы и болт крепления скобы выпускной трубы из радиатора.
  6. На дизеле 2.0S отсоединить от радиатора масляные шланги.


  7. L7B53AS2
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  8. Вывернуть болт крепления трубопровода масляного радиатора в сборе из коробки передач с главной передачей в сборе.
  9. Снять трубопровод масляного радиатора в сборе.
  10. Заменить уплотнения трубопровода масляного радиатора коробки передач с главной передачей в сборе. См. "Уплотнения трубопровода масляного радиатора" в этом разделе.


L7B53AS2
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Установить трубопровод масляного радиатора в сборе в коробку передач с главной передачей в сборе.
  2. Установить болт крепления трубопровода масляного радиатора в сборе.
  3. Затянуть
    Затянуть болт крепления трубопровода масляного радиатора в сборе моментом 10 Н•м (89 фунт-дюймов).



    L7B53A5F
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Установить болт патрубка выпускной трубы и болт крепления скобы выпускной трубы в радиатор.
  5. Затянуть
    Затянуть болт патрубка выпускной трубы (1) моментом 33 Н•м (24 фунт-фута).
    Затянуть болт крепления скобы выпускной трубы (2) моментом 9 Н•м (80 фунт-дюймов).



    L7B53AU5
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Установить болт патрубка впускной трубы в радиатор.
  7. Затянуть
    Затянуть болт патрубка впускной трубы моментом 33 Н•м (24 фунт-фута).

  8. На дизеле 2.0S присоединить к радиатору масляные шланги.
  9. Опустить автомобиль.
  10. Долить жидкость в коробку передач с главной передачей в сборе.
  11. Проверить уровень жидкости. См. "Процедура проверки жидкости коробки передач с главной передачей в сборе" в данном разделе.


L7B53AS2
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Уплотнения трубопровода масляного радиатора

Необходимое оборудование

J-41239-1 Приспособление для установки уплотнений трубопровода радиатора
J-45201 Съемник уплотнений трубопровода радиатора

Порядок снятия

  1. Приподнять автомобиль и установить его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Установить поддон или подходящий контейнер под автомобиль.
  3. Снять трубопровод масляного радиатора в сборе с коробки передач с главной передачей в сборе. См. "Трубопровод масляного радиатора в сборе" в этом разделе.


  4. L7B53AW3
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    Важно: Убедиться, что J-45201 полностью посажен в отверстие уплотнения коробки передач с главной передачей в сборе.

  5. Вставить цанговую часть (2) съемника j-45201 в уплотнение трубопровода радиатора.
  6. Вставить нажимной болт (1) съемника j-45201 в цанговую часть (2).
  7. Затянуть нажимной болт (1) до плотного прилегания.


  8. L7B53AW4
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Навернуть втулочную часть (1) съемника j-45201 на цангу (3) до плотного прилегания.


  10. L7B53AW5
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  11. Повернуть втулку по часовой стрелке, чтобы удалить уплотнение трубопровода радиатора.
  12. Выбросить уплотнение.
  13. Очистить отверстия в корпусе для уплотнений трубопровода радиатора.


L7B53AW6
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Вставить 2 новых уплотнения (1) трубопровода радиатора коробки передач с главной передачей в сборе в отверстия в корпусе.
  2. Снять утолщение с j-41239-1.
  3. Установить утолщение инструмента j-41239-1 на уплотнения трубопровода радиатора коробки передач с главной передачей в сборе.
  4. Легкими ударами забить 2 новых уплотнения (1) трубопровода радиатора коробки передач с главной передачей в сборе в отверстия в корпусе.


  5. L7B53AS2
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Установить трубопровод масляного радиатора в сборе. См. "Трубопровод масляного радиатора в сборе" в этом разделе.
  7. Опустить автомобиль.
  8. Долить жидкость в коробку передач с главной передачей в сборе.
  9. Проверить уровень жидкости. См. "Процедура проверки жидкости коробки передач с главной передачей в сборе" в данном разделе.


V3B35AF5
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Левый кронштейн подвески коробки передач с главной передачей в сборе

Необходимое оборудование

DW110-060 Кронштейн для подвески двигателя

Порядок снятия

  1. Снять корпус воздушного фильтра.
  2. Установить dw110-060.
  3. Опереть КПП на домкрат.


  4. L7B53AS8
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Вывернуть три болта левого кронштейна подвески коробки передач с главной передачей в сборе.
  6. Вывернуть болт и гайку крепления рамы кронштейна подвески коробки передач с главной передачей в сборе.
  7. Снять кронштейн левой подвески КПП.


L7B53AS8
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Установить левый кронштейн подвески коробки передач с главной передачей в сборе и вкрутить три болта крепления кронштейна подвески коробки передач с главной передачей в сборе.
  2. Затянуть
    Затянуть три болта крепления левого кронштейна подвески коробки передач с главной передачей в сборе моментом 40 Н•м (30 фунт-футов).

  3. Установить болт и гайку крепления рамы кронштейна подвески коробки передач с главной передачей в сборе.
  4. Затянуть
    Затянуть болт и гайку крепления рамы кронштейна подвески коробки передач с главной передачей в сборе моментом 65 Н•м (48 фунт-футов).



    V3B35AF5
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Снять dw110-060.
  6. Установить корпус воздушного фильтра.


V3B31C25
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Коробка передач с главной передачей в сборе

Необходимое оборудование

DW110-060 Кронштейн для подвески двигателя

Порядок снятия

  1. Снять аккумуляторную батарею и полку. См. раздел 1E1, "Электрическая часть двигателя" или раздел 1E2, "Электрическая часть двигателя - дизель 2.0".
  2. Слить рабочую жидкость коробки передач. См. "Смена рабочей жидкости КПП" в этом разделе.
  3. Снять корпус воздушного фильтра.
  4. Снять кронштейн контроллера ЭСУД. См. раздел 1F1, "Органы управления двигателем" или раздел 1F2, "Органы управления двигателем - дизель 2.0".


  5. L7B53AR9
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Отсоединить трос привода механизма переключения от КПП. См. "Трос привода механизма переключения" в этом разделе.


  7. L7B53AS1
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  8. Отсоединить электрический разъём (1) переключателя диапазонов КПП.
  9. Отсоединить электрический разъём (2) разводки коробки передач с главной передачей в сборе.
  10. Отсоединить электрический разъём (3) датчика скорости первичного вала и электрический разъём датчика скорости вторичного вала (4).


  11. V3B31C80
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  12. Вывернуть два верхних болта крепления коробки передач с главной передачей в сборе к двигателю.
  13. Снять стартер. См. раздел 1E1, "Электрическая часть двигателя" или раздел 1E2, "Электрическая часть двигателя - дизель 2.0".


  14. V3B35AF5
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  15. Установить dw110-060.
  16. Приподнять автомобиль и установить его на предусмотренные для этого опоры.
  17. Снять защиту картера двигателя. См. "Раздел 9N, рама и нижняя часть кузова".


  18. V3B31C75
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  19. Снять центральный элемент. См. Раздел 2C, "Передняя подвеска".
  20. Снять ударную штангу. См. Раздел 2C, "Передняя подвеска".
  21. Снять приемную трубу глушителя. См. раздел 1G1, "Система выпуска отработавших газов" или раздел 1G2, "Система выпуска отработавших газов - дизель 2.0".


  22. V3B31C83
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  23. Снять кронштейн втулки переднего демпфера.
  24. Отсоединить передний мост. См. Раздел 3А, Привод автоматической коробки передач.


  25. L7B53AS2
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  26. Снять трубопровод масляного радиатора с коробки передач с главной передачей в сборе. См. "Трубопровод масляного радиатора в сборе" в этом разделе.


  27. L7C15A01
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  28. Вывернуть шесть болтов крепления маховика к гидротрансформатору. На дизеле 2.0S открутить болты после снятия пластиковой крышки.


  29. L7B53AS3
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  30. Выкрутить болты крепления заднего кронштейна подвески КПП.


  31. L7B53AS7
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  32. Опереть коробку передач с главной передачей в сборе на домкрат.


  33. L7B53AS4
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  34. Вывернуть болты крепления фланца масляного поддона к коробке передач с главной передачей в сборе.
  35. Примечание: Об откручивании болтов на дизеле 2.0S см. раздел 1B, "Механическая часть двигателя - дизель 2.0".



    L7B53AS5
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  36. Вывернуть левые нижние болты крепления двигателя к коробке передач с главной передачей в сборе возле края заднего кронштейна подвески коробки передач с главной передачей в сборе.
  37. Примечание: Об откручивании болтов на дизеле 2.0S см. раздел 1B, "Механическая часть двигателя - дизель 2.0".



    L7B53AS6
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  38. Вывернуть правые нижние болты крепления двигателя к коробке передач с главной передачей в сборе возле кронштейна втулки переднего демпфера.
  39. Примечание: Об откручивании болтов на дизеле 2.0S см. раздел 1B, "Механическая часть двигателя - дизель 2.0".



    L7B53AS8
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  40. Вывернуть болты крепления левого кронштейна подвески коробки передач с главной передачей в сборе. См. "Левый кронштейн крепления коробки передач" в данном разделе.


  41. L7B53AS7
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  42. Аккуратно снять коробки передач с главной передачей в сборе с автомобиля.


L7B53AS7
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки

  1. Установить коробку передач с главной передачей в сборе в автомобиль и опереть коробку передач с главной передачей в сборе на домкрат.


  2. L7B53AS8
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Установить болты крепления левого кронштейна подвески коробки передач с главной передачей в сборе. См. "Левый кронштейн крепления коробки передач" в данном разделе.


  4. L7B53AS6
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Установить правые нижние болты крепления двигателя к коробке передач с главной передачей в сборе возле кронштейна втулки переднего демпфера.
  6. Затянуть
    Затянуть правые нижние болты крепления двигателя к коробке передач с главной передачей в сборе моментом 73 Н•м (54 фунт-футов).

    Примечание: О закручивании болтов на дизеле 2.0S см. раздел 1B, "Механическая часть двигателя - дизель 2.0".



    L7B53AS5
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Установить левые нижние болты крепления двигателя к коробке передач с главной передачей в сборе возле края заднего кронштейна подвески коробки передач с главной передачей в сборе.
  8. Затянуть
    Затянуть левые нижние болты крепления двигателя к коробке передач с главной передачей в сборе моментом 73 Н•м (54 фунт-футов).

    Примечание: О закручивании болтов на дизеле 2.0S см. раздел 1B, "Механическая часть двигателя - дизель 2.0".



    L7B53AS4
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Установить болты крепления фланца масляного поддона к коробке передач с главной передачей в сборе.
  10. Затянуть

    На двигателе xk6: затянуть болты крепления фланца масляного поддона к коробке передач с главной передачей в сборе с моментом 31 Н•м (23 фунт-фута).
    На дизеле 2.0S: затянуть болты крепления фланца масляного поддона к коробке передач с главной передачей в сборе с моментом 50 Н•м (37 фунт-футов).

    Примечание: О закручивании болтов на дизеле 2.0S см. раздел 1B, "Механическая часть двигателя - дизель 2.0".



    L7B53AS3
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  11. Вкрутить болты крепления заднего кронштейна подвески КПП.
  12. Затянуть

    На двигателе xk6: затянуть болты кронштейна задней подвески коробки передач с главной передачей в сборе с моментом 65 Н•м (48 фунт-футов).
    На дизеле 2.0S: затянуть болты кронштейна задней подвески коробки передач с главной передачей в сборе с моментом 90 Н•м (66 фунт-футов).


    L7C15A01
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  13. Установить болты крепления маховика к гидротрансформатору.
  14. Затянуть

    Затянуть болты крепления маховика к гидротрансформатору моментом 45 Н•м (33 фунт-фута).
    На дизеле 2.0S: закрутить болты и установить пластиковую крышку.


    V3B31C80
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  15. Установить верхние болты крепления коробки передач к двигателю.
  16. Затянуть
    Затянуть верхние болты крепления коробки передач к двигателю моментом 73 Н•м (54 фунт-фута).



    L7B53AS2
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  17. Установить трубопровод масляного радиатора в коробку передач с главной передачей в сборе. См. "Трубопровод масляного радиатора в сборе" в этом разделе.
  18. Установить стартер. См. раздел 1E1, "Электрическая часть двигателя" или раздел 1E2, "Электрическая часть двигателя - дизель 2.0".


  19. V3B31C83
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  20. Установить болты крепления кронштейна втулки переднего демпфера и кронштейн.
  21. Затянуть
    Затянуть болты крепления кронштейна втулки переднего демпфера моментом 65 Н•м (48 фунт-футов).

  22. Подключить передний мост. См. Раздел 3А, Привод автоматической коробки передач.


  23. V3B31C75
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  24. Установить приемную трубу глушителя. См. раздел 1G1, "Система выпуска отработавших газов" или раздел 1G2, "Система выпуска отработавших газов - дизель 2.0".
  25. Установить ударную штангу. См. Раздел 2C, "Передняя подвеска".
  26. Установить центральный элемент. См. Раздел 2C, "Передняя подвеска".
  27. Установить защиту картера двигателя. См. "Раздел 9N, рама и нижняя часть кузова".


  28. V3B35AF5
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  29. Опустить автомобиль.
  30. Снять dw110-060 с двигателя.


  31. L7B53AS1
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  32. Установить электрический разъем (1) переключателя диапазонов АКПП.
  33. Отсоединить электрический разъём (2) разводки коробки передач с главной передачей в сборе.
  34. Отсоединить электрический разъём (3) датчика скорости первичного вала и электрический разъём датчика скорости вторичного вала (4).


  35. L7B53AR9
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  36. Установить трос управления переключением в коробку передач с главной передачей в сборе. См. "Трос привода механизма переключения" в этом разделе.
  37. Отрегулировать трос управления переключением. См. "Регулировка троса управления переключением" в данном разделе.


  38. V3B31C25
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  39. Установить кронштейн контроллера ЭСУД. См. раздел 1F1, "Органы управления двигателем" или раздел 1F2, "Органы управления двигателем - дизель 2.0".
  40. Установить корпус воздушного фильтра.
  41. Снять аккумуляторную батарею и полку. См. раздел 1E1, "Электрическая часть двигателя" или раздел 1E2, "Электрическая часть двигателя - дизель 2.0".
  42. Долить жидкость в коробку передач с главной передачей в сборе.
  43. Проверить уровень жидкости. См. "Процедура проверки жидкости коробки передач с главной передачей в сборе" в данном разделе.


На предыдущую страницуНа следующую страницу
pkfnpo.ru