Captiva | ||||||||
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Контрольная лампа индикации неисправности горит? | - | Перейти к операции 2 | |
2 |
Сканирующий прибор выводит данные двигателя контроллера ЭСУД? | - | Перейти к операции 3 | Перейти к операции 8 |
3 |
Контрольная лампа индикации неисправности выключена? | - | Перейти к операции 4 | |
4 | Попытайтесь запустить двигатель. Двигатель запускается и продолжает работать? | - | Перейти к операции 5 | |
5 | Выбрать сканирующим прибором display dtc. Какие-либо диагностические коды неисправности сохранены? | - | Перейти к операции 6 | Перейти к операции 7 |
6 | Проконтролировать появление на табло диагностических кодов неисправности Р0107, Р0108, Р0113, Р0118, Р0122, Р0123. Сохранены ли два или больше следующих диагностических кодов неисправности? | - | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | |
7 | Сравнить значения данных контроллера ЭСУД на дисплее сканирующего прибора с типичными данными двигателя. Отображенные значения нормальны или близки к нормальным? | - | Перейти к разделу "Выходная диагностика контроллера ЭСУД" | Перейти к указанной проверке компонента |
8 |
Проблема найдена? | - | Перейти к операции 9 | Перейти к операции 10 |
9 | Исправить обрыв цепи, замыкание на массу или на источник питания в цепи последовательных данных или в цепи тока зажигания dlc. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
10 |
Сканирующий прибор выводит данные двигателя контроллера ЭСУД? | - | Перейти к операции 2 | Перейти к операции 11 |
11 | Заменить контроллер ЭСУД. Замена закончена? | - | Система в норме | - |
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку системы диагностики. Проверка завершена? | - | Перейти к операции 2 | |
2 | Подключите диагностический прибор. Присутствует ли цифра колодки диагностики (dlc) 1 (=неисправность) под любой из нумерованных позиций в ВЫХОДНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ МОДУЛЯХ? | - | Перейти к операции 3 | Перейти к операции 4 |
3 | Проверить на наличие обрыва или короткого замыкания в любом из соответствующих положений (цепи), в которых появилась цифра 1 и необходим ремонт. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 9 | Перейти к операции 7 |
4 | Контролировать проверяемый выходной сигнал сканирующим инструментом, наблюдая за соответствующим положением каждой цепи. Какое-либо из положений изменилось на 1? | - | Перейти к операции 6 | Перейти к операции 5 |
5 | Контролировать проверяемый выходной сигнал сканирующим инструментом, наблюдая за соответствующим положением каждой цепи. При таком контроле компонент или функция действует? | - | Перейти к операции 9 | Для ремонта перейти к соответствующей таблице компонента |
6 | Исправить замыкание на цепь под напряжением в соответствующей цепи для положения (цепи), отмеченного цифрой 1. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 9 | - |
7 | Отсоединить электрический разъем от компонента, подключенного к неисправной цепи. 1 все еще отображается в соответствующем положении ВЫХОДНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО МОДУЛЯ? | - | Перейти к операции 8 | Для ремонта перейти к соответствующей таблице компонента |
8 | Заменить контроллер ЭСУД. Замена закончена? | - | Перейти к операции 9 | - |
9 | Задать автомобилю рабочий режим в условиях, в которых это первоначально было отмечено. Теперь система функционирует нормально? | - | Система в норме | Перейти к операции 2 |
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку системы диагностики. Проверка завершена? | - | Перейти к операции 2 | Перейти к пункту "Проверка диагностической системы". |
2 |
Проблема найдена? | - | Перейти к операции 17 | Перейти к операции 3 |
3 |
Проблема найдена? | - | Перейти к операции 17 | Перейти к операции 4 |
4 | Измерить напряжение сигнальной цепи датчика положения иглы клапана рециркуляции отработавших газов (egr) между разъемом жгута проводов контроллера ЭСУД и массой. Близко ли измеренное напряжение к заданному значению? | 0 В | Перейти к операции 5 | Перейти к операции 9 |
5 | Измерить напряжение сигнальной цепи датчика абсолютного давление в коллекторе (МАР) между разъемом жгута проводов контроллера ЭСУД и массой. Близко ли измеренное напряжение к заданному значению? | 0 В | Перейти к операции 6 | Перейти к операции 11 |
6 | Измерить напряжение сигнальной цепи датчика положения дроссельной заслонки (ТР) между разъемом жгута проводов контроллера ЭСУД и массой. Близко ли измеренное напряжение к заданному значению? | 0 В | Перейти к операции 7 | Перейти к операции 12 |
7 | Измерить напряжение сигнальной цепи датчика температуры впускного воздуха (iat) между разъемом жгута проводов контроллера ЭСУД и массой. Близко ли измеренное напряжение к заданному значению? | 0 В | Перейти к операции 8 | Перейти к операции 13 |
8 | Измерить напряжение сигнальной цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) между разъемом жгута проводов контроллера ЭСУД и массой. Близко ли измеренное напряжение к заданному значению? | 0 В | Перейти к операции 16 | Перейти к операции 14 |
9 |
Близко ли измеренное напряжение к заданному значению? | 0 В | Перейти к операции 10 | Перейти к операции 15 |
10 | Заменить клапан egr. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 17 | - |
11 | Определить местонахождение и устранить замыкание на источник питания в сигнальной цепи датчика МАР. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 17 | - |
12 | Определить местонахождение и устранить замыкание на источник питания в сигнальной цепи датчика ТР. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 17 | - |
13 | Определить местонахождение и устранить замыкание на источник питания в сигнальной цепи датчика iat. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 17 | - |
14 | Определить местонахождение и устранить замыкание на источник питания в сигнальной цепи датчика ect. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 17 | - |
15 | Определить местонахождение и устранить замыкание на источник питания в сигнальной цепи датчика положения иглы клапана рециркуляции отработавших газов. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 17 | - |
16 | Заменить контроллер ЭСУД. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 17 | - |
17 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? | - | Перейти к операции 18 | Перейти к операции 2 |
18 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | - | Перейти разделу "Таблица применимых диагностических кодов неисправности" | Система в норме |
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку системы диагностики. Проверка проведена? | - | Перейти к операции 2 | Перейти к пункту "Проверка диагностической системы". |
2 | Проверка установки диагностического кода неисправности Р0601. Диагностический код неисправности установлен? | - | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Перейти к операции 4 |
3 | Провернуть коленчатый вал двигателя. Двигатель запускается и продолжает работать? | - | Система в норме | Перейти к операции 5 |
4 | Провести проверку компрессии цилиндров. Компрессия во всех цилиндрах равна или превышает установленные значения? | 689 кПа (100 фунтов/кв. дюйм) | Перейти к операции 8 | Перейти к операции 5 |
5 | Проверить регулировку приводного ремня газораспределительного механизма. Приводной ремень газораспределительного механизма отрегулирован? | - | Перейти к операции 7 | Перейти к операции 6 |
6 | Отрегулировать или заменить приводной ремень газораспределительного механизма, если необходимо. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 3 | - |
7 | Устранить внутренние дефекты двигателя, если необходимо. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 3 | - |
8 | Проверить предохранитель топливного насоса. Неисправность обнаружена? | - | Перейти к операции 9 | Перейти к операции 10 |
9 | Замените предохранитель. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 3 | - |
10 |
Показания датчика положения дроссельной заслонки (tp) ниже указанного значения? | 1,0 В | Перейти к операции 11 | |
11 | Сравнить температуру охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) с температурой впускного воздуха (iat). ЕСТ относительно близка к iat? | - | Перейти к операции 12 | |
12 |
Показания датчика map выше установленного значения и меняются при проворачивании коленчатого вала? | 4 В | Перейти к операции 13 | Перейти к операции 14 |
13 | Провернуть коленчатый вал двигателя. Увеличивается ли значение активного счетчика положения коленчатого вала при проворачивании коленчатого вала? | - | Перейти к операции 16 | Перейти к операции 18 |
14 | Проверить сканируемые данные на наличие последовательных данных. Последовательные данные потеряны при проворачивании коленчатого вала? | - | Перейти к операции 15 | Перейти к пункту "Проверка выходных данных датчика МАР" |
15 | Устранить потерю напряжения к контроллеру (ЭСУД) от выключателя зажигания. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
16 | Проверить наличие искры на всех проводах зажигания при проворачивании двигателя стартером. Искра имеется на всех проводах зажигания? | - | Перейти к операции 41 | Перейти к операции 17 |
17 |
Искра имеется на всех проводах зажигания? | 30,000 Вт | Перейти к операции 3 | Перейти к операции 18 |
18 |
Измеренный уровень сигнала близок к установленному значению? | 1,4 В (2,5 В)* | Перейти к операции 19 | Перейти к операции 20 |
19 | Измерить уровень сигнала между клеммами 2 и 3 разъема датчика положения коленчатого вала. Измеренный сигнал близок к установленному значению? | 1,4 В (2,5 В)* | Перейти к операции 26 | Перейти к операции 21 |
20 | Измерить уровень сигнала между клеммой 1 разъема датчика положения коленчатого вала и массой. Измеренный уровень сигнала близок к установленному значению? | 1,4 В (2,5 В)* | Перейти к операции 22 | Перейти к операции 23 |
21 | Измерить уровень сигнала между клеммой 2 разъема датчика положения коленчатого вала и массой. Измеренный уровень сигнала близок к установленному значению? | 1,4 В (2,5 В)* | Перейти к операции 22 | Перейти к операции 24 |
22 | Проверить на обрыв цепи провод между клеммой 3 разъема датчика положения коленчатого вала и массой. Неисправность обнаружена? | - | Перейти к операции 25 | Перейти к операции 40 |
23 | Проверить на обрыв цепи или короткое замыкание провод между клеммой 1 разъема датчика положения коленчатого вала и клеммой 14 разъёма j2 контроллера ЭСУД. Неисправность обнаружена? | - | Перейти к операции 25 | Перейти к операции 40 |
24 | Проверить на обрыв цепи или короткое замыкание провод между клеммой 2 разъема датчика положения коленчатого вала и клеммой 15 разъёма j2 контроллера ЭСУД. Неисправность обнаружена? | - | Перейти к операции 25 | Перейти к 40 |
25 | Устраните неисправность цепи. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 3 | - |
26 |
Значения сигнала близки к установленным значениям? | 1,4 В (2,5 В)* при включенном зажигании, 1,6 В (2,6 В)* при проворачивании коленчатого вала | Перейти к операции 27 | Перейти к операции 28 |
27 | Измерить уровень сигнала на клемме 15 разъема j2 контроллера ЭСУД, подключив разъем контроллера ЭСУД. Значения сигнала близки к установленным значениям? | 1,4 В (2,5 В)* при включенном зажигании, 1,6 В (2,6 В)* при проворачивании коленчатого вала | Перейдите к операции 29 | Перейти к операции 28 |
28 | Заменить датчик положения коленчатого вала. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 3 | - |
29 |
Горит ли контрольная лампа? | - | Перейти к операции 30 | Перейдите к операции 31 |
30 | Присоединить контрольную лампу к разъему катушки электронной системы зажигания и положительному проводу аккумуляторной батареи. Горит ли контрольная лампа? | - | Перейти к операции 34 | Перейти к операции 32 |
31 | Проверить на обрыв цепи провод между выключателем зажигания и клеммой 1 разъема катушки электронной системы зажигания. Неисправность обнаружена? | - | Перейти к операции 33 | - |
32 | Проверить на обрыв цепи провод от катушки электронной системы зажигания к массе. Неисправность обнаружена? | - | Перейти к операции 2 | - |
33 |
Искра имеется на всех проводах зажигания? | - | Перейти к операции 3 | Перейти к операции 34 |
34 |
Напряжение колеблется в пределах установленного значения? | 0,2-2,0 В | Перейти к операции 39 | Перейти к операции 37 |
35 | Проворачивая коленчатый вал, измерить уровень сигнала на клемме 1 разъема катушки электронной системы зажигания. Напряжение колеблется в пределах установленного значения? | 0,2-2,0 В | Перейти к операции 39 | Перейти к операции 37 |
36 | Проверить на обрыв цепи провод между клеммой 3 разъема катушки электронной системы зажигания и клеммой 35 разъема j2 контроллера ЭСУД. Неисправность обнаружена? | - | Перейти к операции 38 | Перейти к операции 40 |
37 | Проверить на обрыв цепи провод между клеммой 1 разъема катушки электронной системы зажигания и клеммой 40 разъема j2 контроллера ЭСУД. Неисправность обнаружена? | - | Перейти к операции 38 | Перейти к операции 40 |
38 |
Искра имеется на всех проводах зажигания? | - | Перейти к операции 3 | Перейти к операции 39 |
39 | Заменить катушку электронной системы зажигания. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 3 | - |
40 |
Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 3 | - |
41 |
Есть ли давление топлива? | - | Перейти к операции 44 | Перейти к операции 42 |
42 |
Горит ли контрольная лампа? | 2 сек. | Перейти к операции 43 | Перейти к операции 53 |
43 | Заменить топливный насос. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 3 | - |
44 | Давление топлива в пределах установленного значения? | 283-324 кПа (41-47 psi) | Перейти к операции 48 | Перейти к операции 45 |
45 |
Неисправность обнаружена? | - | Перейти к операции 46 | Перейти к операции 47 |
46 |
Есть ли топливо? | 283-324 кПа (41-47 psi) | Перейти к операции 3 | Перейти к операции 47 |
47 |
Есть ли топливо? | - | Перейти к операции 50 | Перейти к операции 51 |
48 | Проверить топливо на загрязнения. Топливо загрязнено? | - | Перейти к операции 49 | Перейти к операции 65 |
49 |
Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 3 | - |
50 | Заменить регулятор давления топлива. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 3 | - |
51 |
Неисправность обнаружена? | - | Перейти к операции 52 | Перейти к операции 43 |
52 | Заменить датчик топливного насоса, фильтр топливного бака и/или соединительные топливные шланги на засорение. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 3 | - |
53 |
Горит ли контрольная лампа? | 2 сек. | Перейти к операции 54 | Перейти к операции 55 |
54 | Устранить обрыв цепи между клеммой 5 разъема топливного насоса и массой. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 3 | - |
55 |
Горит ли контрольная лампа? | 2 сек. | Перейти к операции 56 | Перейти к операции 62 |
56 |
Горит ли контрольная лампа? | - | Перейти к операции 57 | Перейти к операции 61 |
57 |
Горит ли контрольная лампа? | - | Перейти к операции 58 | Перейти к операции 64 |
58 |
Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 2 | - |
59 | Заменить выключатель отсечки топлива. Неисправность обнаружена? | - | Перейти к операции 3 | - |
60 | Заменить реле топливного насоса. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 3 | - |
61 |
Неисправность обнаружена? | - | Перейти к операции 72 | - |
62 | Проверить на обрыв цепи провод между клеммой 85 разъема реле топливного насоса и клеммой 51 разъема j1 контроллера ЭСУД. Неисправность обнаружена? | - | Перейти к операции 63 | Перейти к операции 40 |
63 | Отремонтировать провод между клеммой 85 разъема реле топливного насоса и клеммой 51 разъема j1 контроллера ЭСУД. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 3 | - |
64 | Восстановить провод на участке между клеммой 30 разъема реле топливного насоса и положительной клеммой аккумуляторной батареи. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 3 | - |
65 |
Контрольная лампа горит на всех топливных форсунках? | - | Перейти к операции 66 | Перейти к операции 69 |
66 |
Контрольная лампа загорается на всех топливных форсунках? | - | Перейти к операции 67 | Перейти к операции 70 |
67 | Измерить сопротивление на каждой топливной форсунке. Сопротивление в пределах установленного значения (сопротивление будет немного возрастать при более высокой температуре)? | 11,6-12,4Ом | Система в норме | Перейти к операции 68 |
68 | Заменить все топливные форсунки с сопротивлением вне установленного диапазона. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 3 | - |
69 | Устранить обрыв провода(ов) между клеммой 1 разъема(ов) жгута проводов топливной форсунки и жгутом проводов двигателя. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 3 | - |
70 |
Неисправность обнаружена? | - | Перейти к операции 71 | Перейти к операции 73 |
71 | Устранить обрыв в цепи жгутов проводов топливной форсунки. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 3 | - |
72 | Заменить предохранитель или отремонтировать проводку, если необходимо. Закончен ли ремонт? | - | Перейти к операции 3 | - |
73 | Проверить на обрыв цепи от клеммы 1 к каждой из четырех топливных форсунок и выключателю зажигания. Неисправность обнаружена? | - | Перейти к операции 72 | - |
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Попытайтесь запустить двигатель. Двигатель запускается? | - | Перейти к операции 2 | Перейти к пункту "Проверка диагностической системы". |
2 | Проверить работу всей приборной панели. Все остальные функции приборной панели исправны? | - | Перейти к операции 3 | |
3 | Заменить приборную панель. Замена произведена? | - | Перейти к операции 4 | - |
4 | Включить систему для проверки результатов ремонта. Неисправность устранена? | - | Система в норме | Перейти к операции 2 |
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Вы провели проверку диагностической системы? Проверка завершена? | - | Перейти к пункту "Проверка диагностической системы". |
pkfnpo.ru |