Captiva | ||||||||
|
|
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку системы диагностики. Какие-либо диагностические коды (dtc) сохранены в памяти контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД)? | - | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Перейти к операции 2 |
2 |
Все проверки завершены? | - | Перейти к соответствующей таблице симптомов | - |
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Важные предварительные проверки были выполнены? | - | Перейти к операции 2 | Перейти к разделу "Важные предварительные проверки" |
2 |
Есть ли проблемы? | - | Перейти к операции 3 | Перейти к операции 4 |
3 | Отремонтировать электрические разъемы при необходимости. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
4 | Провести ходовые испытания с вольтметром, подключенным к сомнительной цепи или со сканирующим прибором, подключенным к колодке диагностики. Вольтметр или сканирующий прибор показали ненормальное напряжение или отсканированное значение? | - | Перейти к операции 5 | Перейти к операции 6 |
5 | Заменить датчик цепи, для которой был сохранен dtc. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
6 | Контрольная лампа индикации неисправности показывает непостоянную неисправность или установлен диагностический код неисправности? | - | Перейти к операции 7 | Перейти к операции 8 |
7 |
Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
8 |
dtc p0122 сохранен в памяти? | - | Перейти к операции 10 | Перейти к операции 9 |
9 | Заменить контроллер ЭСУД. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
10 | Автомобиль глохнет во время движения? | - | Перейти к операции 11 | Перейти к операции 12 |
11 | Проконтролировать длительность опорного импульса форсунок и датчика кислорода сканирующим прибором. Сканирующий прибор показывает постоянное низкое напряжение (около 0 мВ) для датчика кислорода при заданном значении длительности опорного импульса, подаваемого модулем управления на форсунку? | 8 мсек | Перейти к операции 9 | Перейти к операции 12 |
12 |
Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Важные предварительные проверки были выполнены? | - | Перейти к операции 2 | Перейти к разделу "Важные предварительные проверки" |
2 |
Показания датчиков температуры охлаждающей жидкости и впускного воздуха отличаются от температуры окружающей среды на большее значение, чем указано? | 5°f (3°c) | Перейти к операции 3 | Перейти к операции 4 |
3 |
Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
4 |
Измеренный уровень сигнала в пределах установленного значения? | 0,4-0,8 В | Перейти к операции 5 | Перейти к операции 26 |
5 |
Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | Перейти к операции 6 |
6 | Проверить работу топливного насоса. Топливный насос работает установленное время при включении ключа зажигания? | 2 сек. | Перейти к операции 7 | Перейти к разделу "Проверка цепи реле электробензонасоса" |
7 | Проверить давление в системе подачи топлива. Давление топлива в пределах технических характеристик? | 410 кПа | Перейти к операции 8 | Перейти к операции 27 |
8 | Проверить наличие воды в топливе. Топливо загрязнено? | - | Перейти к операции 9 | Перейти к операции 10 |
9 | Заменить загрязненное топливо. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
10 |
Контрольная лампа мигает на всех разъемах? | - | Перейти к операции 13 | Перейти к операции 11 |
11 | Проверить жгут проводов драйвера топливной форсунки, разъемы и клеммы разъема на надежный контакт. Неисправность обнаружена? | - | Перейти к операции 12 | Перейти к операции 28 |
12 | Отремонтировать жгут проводов, разъем или клемму разъема при необходимости. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
13 | Измерить сопротивление на каждой топливной форсунке. Является ли сопротивление топливной форсунки в пределах установленного значения (68°f [20°c] - сопротивление немного увеличивается при более высоких температурах)? | 11.6-12.4 Ом | Перейти к операции 15 | Перейти к операции 14 |
14 | Заменить топливную форсунку с сопротивлением, не соответствующим техническим характеристикам. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
15 | Провести диагностику форсунок. Неисправность обнаружена? | - | Перейти к операции 16 | Перейти к операции 17 |
16 | Заменить забитые или протекающие топливные форсунки при необходимости. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
17 |
Неисправность обнаружена? | - | Перейти к операции 18 | Перейти к операции 19 |
18 | Отремонтировать или заменить неисправные компоненты зажигания. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
19 | Двигатель пропускает зажигания или отсекает топливо под нагрузкой или на холостом ходу? | - | Перейти к разделу "Проверка системы зажигания" | Перейти к операции 20 |
20 | Двигатель запускается, но затем сразу же глохнет? | - | Перейти к операции 21 | Перейти к операции 23 |
21 |
Неисправность обнаружена? | - | Перейти к операции 22 | Перейти к операции 25 |
22 | Отремонтировать неисправные соединения при необходимости. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
23 |
Неисправность обнаружена? | - | Перейти к операции 24 | Перейти к операции 25 |
24 | При необходимости отремонтировать или заменить узлы. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
25 | Проверить работу системы управления режимом холостого хода. Отремонтировать или заменить компоненты, если необходимо. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
26 | Проверить правильность работы цепи датчика положения дроссельной заслонки. Отремонтировать или заменить компоненты, если необходимо. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
27 | Отремонтировать топливную систему при необходимости. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
28 | Заменить контроллер ЭСУД. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Важные предварительные проверки были выполнены? | - | Перейти к операции 2 | Перейти к разделу "Важные предварительные проверки" |
2 | Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики. Датчик кислорода (o2s) быстро реагирует на различные положения дроссельной заслонки? | - | Перейти к операции 4 | Перейти к операции 3 |
3 |
Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
4 |
Показания долгосрочной корректировки топливоподачи в пределах установленного значения? | -20-20% | Перейти к операции 7 | Перейти к операции 5 |
5 | Показания долгосрочной корректировки топливоподачи ниже установленного значения? | -20% | Перейти к разделу Диагностическая информация о коде неисправности Р2178" | Перейти к операции 6 |
6 | Показания долгосрочной корректировки топливоподачи выше установленного значения? | 20% | Перейти к разделу Диагностическая информация о коде неисправности Р2177" | - |
7 | Проверить давление в системе подачи топлива при существующем состоянии. Давление топлива в пределах технических характеристик? | 410 кПа | Перейти к операции 8 | Перейти к операции 17 |
8 | Проверить встроенный топливный фильтр. Фильтр грязный или забит? | - | Перейти к операции 18 | Перейти к операции 9 |
9 | Провести диагностику форсунок. Диагностика форсунок позволила выявить проблему? | - | Перейти к операции 19 | Перейти к операции 10 |
10 |
Неисправность обнаружена? | - | Перейти к операции 11 | Перейти к операции 12 |
11 | Отремонтировать или заменить компоненты системы зажигания при необходимости. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
12 |
Неисправность обнаружена? | - | Перейти к операции 13 | Перейти к операции 14 |
13 | Отремонтировать электрические компоненты вакуумных линий при необходимости. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
14 | Проверить выходное напряжение генератора. Напряжение генератора в пределах установленного значения? | 12-16 В | Перейти к операции 16 | Перейти к операции 15 |
15 | Отремонтировать генератор. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
16 |
Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
17 | Отремонтировать топливную систему при необходимости. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
18 | Заменить топливный фильтр. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
19 | Заменить забитые или протекающие топливные форсунки. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Важные предварительные проверки были выполнены? | - | Перейти к операции 2 | Перейти к разделу "Важные предварительные проверки" |
2 |
Проблема существует? | - | Перейти к операции 3 | Система в норме |
3 |
Коробка передач работает правильно? | - | Перейти к операции 4 | Перейти к операции 5 |
4 | Проверить давление в системе подачи топлива. Давление топлива в пределах технических характеристик? | 410 кПа | Перейти к операции 7 | Перейти к операции 6 |
5 | Отремонтировать коробку передач при необходимости. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
6 | Отремонтировать топливную систему при необходимости. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
7 | Проверить забитость топливного фильтра или загрязнение топлива. Неисправность обнаружена? | - | Перейти к операции 8 | Перейти к операции 9 |
8 | При необходимости отремонтировать или заменить узлы. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
9 |
Система зажигания работает правильно? | - | Перейти к операции 10 | Перейти к операции 11 |
10 |
Разрежение уменьшается больше чем на установленное значение? | 10 кПА (3 дюйма hg) | Перейти к операции 12 | Перейти к операции 15 |
11 | Отремонтировать или заменить компоненты системы зажигания при необходимости. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
12 | Проверить систему выпуска отработавших газов на засоренные, неисправные или смятые трубы. Неисправность обнаружена? | - | Перейти к операции 13 | Перейти к операции 14 |
13 | При необходимости отремонтировать или заменить узлы. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
14 |
Неисправность обнаружена? | - | Перейти к операции 15 | Перейти к операции 16 |
15 | При необходимости отремонтировать или заменить узлы двигателя. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
16 |
Все проверки и ремонт завершены? | 12-16 В | Система в норме | - |
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Важные предварительные проверки были выполнены? | - | Перейти к операции 2 | Перейти к разделу "Важные предварительные проверки" |
2 |
Проблема с детонацией сохраняется? | Октановое число 87-89 | Перейти к операции 3 | Система в норме |
3 |
Неисправность обнаружена? | - | Перейти к операции 4 | Перейти к операции 5 |
4 | При необходимости произвести ремонт или замену компонентов системы охлаждения. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
5 |
Неисправность обнаружена? | - | Перейти к операции 6 | Перейти к операции 7 |
6 | Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости или устранить неисправность в цепи при необходимости. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
7 |
Система зажигания работает правильно? | - | Перейти к операции 9 | Перейти к операции 8 |
8 | При необходимости произвести ремонт или замену компонентов системы зажигания. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
9 |
Показания долгосрочной корректировки топливоподачи выше установленного значения? | 20% | Перейти к разделу Диагностическая информация о коде неисправности Р2177" | Перейти к операции 10 |
10 | Проверить давление в системе подачи топлива. Неисправность обнаружена? | 410 кПа | Перейти к операции 11 | Перейти к операции 12 |
11 | При необходимости произвести ремонт или замену компонентов топливной системы. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
12 |
Процедура завершена? | - | Перейти к операции 13 | - |
13 |
Все проверки и ремонт завершены? | - | Система в норме | - |
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Важные предварительные проверки были выполнены? | - | Перейти к операции 2 | Перейти к разделу "Важные предварительные проверки" |
2 |
Неисправность обнаружена? | 410 кПа | Перейти к операции 3 | Перейти к операции 4 |
3 | При необходимости отремонтировать или заменить узлы. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
4 |
Неисправность обнаружена? | - | Перейти к операции 5 | Перейти к операции 6 |
5 | При необходимости отремонтировать или заменить узлы. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
6 |
Контрольная лампа мигает на всех разъемах? | - | Перейти к операции 8 | Перейти к операции 7 |
7 |
Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
8 | Измерить сопротивление на каждой топливной форсунке. Сопротивление топливной форсунки в пределах установленного значения (сопротивление будет немного возрастать при более высокой температуре)? | 11.6-12.4 Ом | Перейти к операции 10 | Перейти к операции 9 |
9 | Заменить топливную форсунку с сопротивлением, не соответствующим техническим характеристикам. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
10 | Провести диагностику форсунок. Неисправность обнаружена? | - | Перейти к операции 11 | Перейти к операции 12 |
11 | Заменить забитые или протекающие топливные форсунки. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
12 | Проверить давление в системе подачи топлива после холодного запуска или во время умеренного или полного открытия дроссельной заслонки. Давление топлива в пределах технических характеристик? | 410 кПа | Перейти к операции 14 | Перейти к операции 13 |
13 | Устранить помеху в топливной системе или заменить неисправный топливный насос. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
14 |
Неисправность обнаружена? | - | Перейти к операции 15 | Перейти к операции 16 |
15 | При необходимости отремонтировать или заменить компоненты системы зажигания. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
16 |
Все проверки и необходимый ремонт завершены? | 12-16 В | Система в норме | - |
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Важные предварительные проверки были выполнены? | - | Перейти к операции 2 | Перейти к разделу "Важные предварительные проверки" |
2 | Проверить выходное напряжение зажигания на каждом цилиндре при помощи прибора для проверки искры. Искра есть на всех цилиндрах? | - | Перейти к операции 3 | Перейти к разделу "Проверка системы зажигания" |
3 | Проверить свечи зажигания на чрезмерный износ, пробой изоляции, неправильный зазор или значительные отложения. Неисправность обнаружена? | - | Перейти к операции 4 | Перейти к операции 5 |
4 | При необходимости отремонтировать или заменить узлы. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
5 |
Неисправность обнаружена? | - | Перейти к операции 6 | Перейти к операции 7 |
6 | При необходимости отремонтировать или заменить узлы. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
7 |
Неисправность обнаружена? | 410 кПа | Перейти к операции 8 | Перейти к операции 9 |
8 | При необходимости отремонтировать или заменить узлы. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
9 |
Контрольная лампа мигает на всех топливных форсунках? | - | Перейти к операции 11 | Перейти к операции 10 |
10 |
Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
11 | Измерить сопротивление на каждой топливной форсунке. Сопротивление форсунки в пределах установленного значения (сопротивление будет немного возрастать при более высокой температуре)? | 11.6-12.4 Ом | Перейти к операции 13 | Перейти к операции 12 |
12 | Заменить топливные форсунки с сопротивлением, не соответствующим техническим характеристикам. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
13 | Провести диагностику форсунок. Неисправность обнаружена? | - | Перейти к операции 14 | Перейти к операции 15 |
14 | Заменить забитые или протекающие топливные форсунки. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
15 |
Показания оборотов на сканирующем приборе изменяются сильно при небольшом изменении фактических оборотов двигателя? | - | Перейти к операции 16 | - |
16 |
Все проверки и необходимый ремонт завершены? | - | Система в норме | - |
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Важные предварительные проверки были выполнены? | - | Перейти к операции 2 | Перейти к разделу "Важные предварительные проверки" |
2 |
Все необходимые проверки завершены? | - | Перейти к операции 3 | - |
3 |
Все необходимые проверки и ремонт завершены? | - | Перейти к операции 4 | - |
4 |
Все необходимые проверки и ремонт завершены? | - | Перейти к операции 5 | - |
5 |
Все проверки и необходимый ремонт завершены? | - | Система в норме | - |
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Важные предварительные проверки были выполнены? | - | Перейти к операции 2 | Перейти к разделу "Важные предварительные проверки" |
2 |
Датчик o2s быстро производит переключение из обогащенного на обедненный состав при различных положениях дроссельной заслонки? | - | Перейти к операции 5 | Перейти к операции 3 |
3 | Проверить датчик o2s на загрязнение топливом или ненадлежащее использование герметика rtv (герметик, вулканизирующийся при комнатной температуре). Датчик o2s загрязнен? | - | Перейти к операции 4 | Перейти к операции 5 |
4 | При необходимости заменить загрязненный датчик o2s. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
5 |
Уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки в пределах установленного значения? | 0,4-0,8 В | Перейти к операции 6 | Перейти к разделу Диагностическая информация о коде неисправности Р0123" |
6 |
Показания датчика температуры охлаждающей жидкости отличаются от температуры окружающей среды на большее значение, чем указано? | 5°f (3°c) | Перейти к операции 7 | Перейти к операции 9 |
7 | Проверить высокое сопротивление в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости или в самом датчике. Неисправность обнаружена? | - | Перейти к операции 8 | Перейти к операции 9 |
8 | Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости или устранить неисправность в цепи при необходимости. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
9 | Проверить реакцию и точность датчика абсолютного давления в коллекторе. Неисправность обнаружена? | - | Перейти к операции 10 | Перейти к операции 11 |
10 | Заменить датчик абсолютного давления в коллекторе или устранить неисправность в цепи датчика при необходимости. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
11 |
Показания долгосрочной корректировки топливоподачи в пределах установленного значения? | -20-20% | Перейти к операции 14 | Перейти к операции 12 |
12 | Показания долгосрочной корректировки топливоподачи ниже установленного значения? | -20% | Перейти к разделу Диагностическая информация о коде неисправности Р2178" | Перейти к операции 13 |
13 | Показания долгосрочной корректировки топливоподачи выше установленного значения? | 20% | Перейти к разделу Диагностическая информация о коде неисправности Р2177" | - |
14 |
Контрольная лампа мигает на всех топливных форсунках? | - | Перейти к операции 16 | Перейти к операции 15 |
15 |
Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
16 | Измерить сопротивление каждой топливной форсунки. Сопротивление в пределах установленного значения (сопротивление будет немного возрастать при более высокой температуре)? | 11.6-12.4 Ом | Перейти к операции 18 | Перейти к операции 17 |
17 | Заменить топливные форсунки с сопротивлением, не соответствующим техническим характеристикам. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
18 | Провести диагностику форсунок. Неисправность обнаружена? | - | Перейти к операции 19 | Перейти к операции 20 |
19 | Заменить забитые или протекающие топливные форсунки при необходимости. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
20 |
Неисправность обнаружена? | - | Перейти к операции 21 | Перейти к операции 22 |
21 | Заменить регулятор давления топлива при необходимости. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
22 |
Неисправность обнаружена? | - | Перейти к операции 23 | Перейти к операции 24 |
23 | Отремонтировать или заменить компоненты системы зажигания при необходимости. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
24 |
Неисправность обнаружена? | - | Перейти к операции 25 | Перейти к операции 26 |
25 | При необходимости отремонтировать или заменить узлы. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
26 |
Неисправность обнаружена? | 12-16 В | Перейти к операции 27 | Перейти к операции 28 |
27 | При необходимости отремонтировать или заменить узлы. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
28 |
Все проверки и необходимый ремонт завершены? | - | Система в норме | - |
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Важные предварительные проверки были выполнены? | - | Перейти к операции 2 | Перейти к разделу "Важные предварительные проверки" |
2 |
Автомобиль прошел проверку на токсичность? | - | Система в норме | Перейти к операции 3 |
3 |
Память долгосрочной корректировки топливоподачи в пределах установленного значения? | -20-20% | Перейти к операции 6 | Перейти к операции 4 |
4 | Память долгосрочной корректировки топливоподачи ниже установленного значения? | -20% | Перейти к разделу Диагностическая информация о коде неисправности Р2178" | Перейти к операции 5 |
5 | Показания долгосрочной корректировки топливоподачи выше установленного значения? | 20% | Перейти к разделу Диагностическая информация о коде неисправности Р2177" | - |
6 |
Неисправность обнаружена? | - | Перейти к операции 7 | Перейти к операции 8 |
7 |
Автомобиль прошел проверку на токсичность? | - | Система в норме | - |
8 |
Неисправность обнаружена? | - | Перейти к операции 9 | Перейти к операции 10 |
9 |
Автомобиль прошел проверку на токсичность? | - | Система в норме | - |
10 |
Все проверки и необходимый ремонт завершены? | - | Система в норме | - |
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Важные предварительные проверки были выполнены? | - | Перейти к операции 2 | Перейти к разделу "Важные предварительные проверки" |
2 | Двигатель работает ровно после выключения зажигания? | - | Перейти к операции 3 | Перейти к операции 4 |
3 |
Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
4 |
Все проверки и ремонт завершены? | - | Система в норме | - |
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Важные предварительные проверки были выполнены? | - | Перейти к операции 2 | Перейти к разделу "Важные предварительные проверки" |
2 |
Неисправность обнаружена? | - | Перейти к операции 3 | Перейти к операции 4 |
3 | Отремонтировать или заменить компоненты системы зажигания при необходимости. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
4 |
Неисправность обнаружена? | - | Перейти к операции 5 | Перейти к операции 6 |
5 | Отремонтировать или заменить компоненты топливной системы при необходимости. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
6 |
Неисправность обнаружена? | - | Перейти к операции 7 | Перейти к операции 8 |
7 | При необходимости отремонтировать или заменить узлы. Закончен ли ремонт? | - | Система в норме | - |
8 |
Все проверки и ремонт завершены? | - | Система в норме | - |
![]() | ![]() |
pkfnpo.ru |