К началу документа
Nubira-Lacetti
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

РАЗДЕЛ 0B

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Технические данные

Характеристики механической коробки передач с главной передачей в сборе

ПРОГРАММА
1,4 л двойной верх. распредвал
1,6 л двойной верх. распредвал
1.8D - FAM I
2.0S DSL
Максимальная скорость
175 км/ч (108,7 мили/ч)
187 км/ч (116,2 мили/ч)
194 км/ч (120,5 мили/ч)
186 км/ч (115,6 мили/ч)
Минимальный радиус поворота
5,2 м (17,1 фута)
<
<
<

Характеристики автоматической коробки передач с главной передачей в сборе

ПРОГРАММА
1,4 л двойной верх. распредвал
1,6 л двойной верх. распредвал
1.8D - FAM I
2.0S DSL
Максимальная скорость
-
175 км/ч (108,7 мили/ч)
184 км/ч (114,3 мили/ч)
188 км/ч (116,8 мили/ч)
Минимальный радиус поворота
-
5,2 м (17,1 фута)
<
<

Двигатель

ПРОГРАММА
1,4 л двойной верх. распредвал
1,6 л двойной верх. распредвал
1.8D - FAM I
2.0S DSL
Тип двигателя
С двойным верх. распредвалом L-4
<
<
sohc (один распредвал с верхним расположением)
Диаметр цилиндров
77,9 мм (3,07 дюйма)
79 мм (3,1 дюйма)
80,5 мм (3,17 дюйма)
83 мм (3,27 дюйма)
Ход поршня
73,4 мм (2,89 дюйма)
81,5 мм (3,21 дюйма)
88,2 мм (3,47 дюйма)
92 мм (3,62 дюйма)
Полный объем двигателя
1399 куб. см. (85,4 дюйма³)
1598 куб. см. (97,5 дюйма³)
1796 куб. см. (109,59 дюйма³)
1991 куб. см. (121 дюйм³)
Степень сжатия
9.5 : 1
<
9.7 : 1
17.5 : 1
Макс. мощность
69,5 кВт (93,2 л.с.) (при 6300 об/мин)
80 кВт (107,3 л.с.) (при 5800 об/мин)
89 кВт (119,4 л.с.) (при 5800 об/мин)
88 кВт (118 л.с.) (при 4000 об/мин)
Макс. крутящий момент
131 Н•м (96,6 фунто-фута) (при 4400 об/мин)
150 Н•м (110,6 фунто-фута) (при 4000 об/мин)
169 Н•м (124,7 фунто-фута) (при 4000 об/мин)
280 Н•м (207 фунт-футов) (при 2000 об/мин)

Система зажигания

ПРОГРАММА
1,4 л двойной верх. распредвал
1,6 л двойной верх. распредвал
1.8D - FAM I
2.0S DSL
Тип зажигания
Система прямого зажигания
<
<
Система воспламенения от сжатия
Угол опережения зажигания (до верх. мерт. точ.)
11°
-
Последовательность распределения тока по свечам зажигания
1-3-4-2
<
<
<
Искровой промежуток
1,0 ~ 1,1 мм (0,039 ~ 0,043 дюйма)
<
0,7 ~ 0,9 мм (0,028 ~ 0,035 дюйма)
-
Изготовитель свечей зажигания
woojin
<
ngk
-
Тип свечей зажигания
bkr6e-11
<
bkur6etb
-

Сцепление

ПРОГРАММА
1,4 л двойной верх. распредвал
1,6 л двойной верх. распредвал
1.8D - FAM I
2.0S DSL
Тип
Сухое, однодисковое
<
<
<
Наружный диаметр
215 мм (8,5 дюйма)
<
<
240 мм (9,5 дюйма)
Внутренний диаметр
145 мм (5,7 дюйма)
<
<
155 мм (6,1 дюйма)
Толщина
8,4 мм (0,331 дюйма)
<
<
8,7 мм (0,343 дюйма)
Эксплуатационная жидкость
Общего назначения: тормозная жидкость
<
<
<

Механическая коробка передач с главной передачей в сборе

ПРОГРАММА
1,4 л двойной верх. распредвал
1,6 л двойной верх. распредвал
1.8D - FAM I
2.0S DSL
Изготовитель
gmdat
gmdat
<
<
Тип или модель
d-16 (c/r)
d-16 (c/r)
<
d-33
Передаточное число:
.
.
.
.
1-я передача
2-ая передача
3-я передача
4-я передача
5-я передача
Задний ход
3.818 : 1
2.158 : 1
1.481 : 1
1.121 : 1
0.886 : 1
3.333 : 1
<
<
<
<
<
<
3.545 : 1
<
<
<
<
<
3.820 : 1
1.970 : 1
1.304 : 1
0.971 : 1
0.767 : 1
3.615 : 1
Передаточное число главной передачи
3.722 : 1
<
<
3.261 : 1
Вместимость масла
1,8 л (2 кварты)
<
<
2,1 л (2,2 кварты)

Автоматическая коробка передач с главной передачей в сборе

ПРОГРАММА
1,4 л двойной верх. распредвал
1,6 л двойной верх. распредвал
1.8D - FAM I
2.0S DSL
Изготовитель
-
aisin
zf
aisin
Тип или модель
-
81-40le
4hp16
55-51le
Передаточное число:
.
.
.
.
1-я передача
2-ая передача
3-я передача
4-я передача
5-я передача
Задний ход
-
-
-
-
-
-
2.875 : 1
1.568 : 1
1.000 : 1
0.697 : 1
-
2.300 : 1
2.719 : 1
1.487 : 1
1.000 : 1
0.717 : 1
-
2.529 : 1
4.575
2.979
1.947
1.318
1.000
5.024
Передаточное число главной передачи
-
3.750 : 1
3.945 : 1
2.700 : 1
Вместимость масла
-
5,77±0,2 л (6,1±0,2 кварты)
6,9±0,2 л (7,3±0,2 кварты)
6,94±0,15 л (7,33±0,15 кварты)

Тормозная система

ПРОГРАММА
1,4 л двойной верх. распредвал
1,6 л двойной верх. распредвал
1.8D - FAM I
2.0S DSL
Размер усилителя:
.
.
.
.
Одиночный
Двойной
241,3 мм (9,5 дюйма)
177,8 и 203,2 мм (7 и 8 дюймов)
<
<
<
<
-
<
Диаметр главного барабана
22,22 мм (0,875 дюйма)
<
<
<
Передаточное число усилителя
5.5 : 1
<
<
<
Тормозные механизмы передних колес:
.
.
.
.
Тип дисков
Размер дисков
Вентилируемые
256 мм (10 дюймов)
<
<
<
<
<
<
Тормозные механизмы задних колес (барабанные):
.
.
.
.
Внутр. диаметр барабана
Диаметр колесного барабана
200 мм (7,9 дюйма)
20,64мм (0,813 дюйма)
<
<
<
<
<
<
Тормозные механизмы задних колес (дисковые):
.
.
.
.
Тип дисков
Размер дисков
Монолитный
258 мм (10,2 дюйма)
<
<
<
<
<
<
Вместимость жидкости
0,5 л (0,5 кварты)
<
<
<

Шины и колеса

ПРОГРАММА
1,4 л двойной верх. распредвал
1,6 л двойной верх. распредвал
1.8D - FAM I
2.0S DSL
Размер шин
195/55r15
<
<
<
Стандартный размер обода колеса
6jx15 (сталь)
<
<
<
Дополнительный размер обода колеса
6jx15 (сплав)
<
<
<
Размер временной запасной шины
125/70 d15
<
<
<
Размер временного запасного колеса
4t x 15
<
<
<
Давление в камере при полной нагрузке:
.
.
.
.
Седан и хэтчбэк
30 фунтов/кв. дюйм (210 кПа)
<
<
<
Фургон (до 4 человек)
-
30 фунтов/кв. дюйм (210 кПа)
<
<
Фургон (более 4 человек)
-
35 фунтов/кв. дюйм (240 кПа)
<
<
125/70 d15
60 фунтов/кв. дюйм (420 кПа)
<
<
<

Рулевое управление

ПРОГРАММА
1,4 л двойной верх. распредвал
1,6 л двойной верх. распредвал
1.8D - FAM I
2.0S DSL
Тип привода
Механизм реечной передачи системы с гидроусилителем
<
<
<
Общее передаточное число
.
.
.
.
Рулевой привод с усилителем
16 : 1
<
<
<
Диаметр руля
.
.
.
.
С подушкой безопасности
Без подушки безопасности
380 мм (15,0 дюймов)
370 мм (14,5 дюйма)
<
<
<
<
<
<
Регулировка установки колес:
Передних:
.
.
.
.
Сходимость
Угол продольного наклона шкворня
Развал колес
0° ± 10'
4° ± 45'
-20' ± 45'
<
<
<
<
<
<
<
<
<
Задних:
Сходимость
Развал колес
12' ± 10'
-1° ± 45'
<
<
<
<
<
<
Вместимость масла
1,1 л (1,2 кварты)
<
<
<

Подвеска

ПРОГРАММА
1,4 л двойной верх. распредвал
1,6 л двойной верх. распредвал
1.8D - FAM I
2.0S DSL
Передняя
Стойки МакФерсона
<
<
<
Задняя
Стойки и двойная тяга
<
<
<

Система питания двигателя

ПРОГРАММА
1,4 л двойной верх. распредвал
1,6 л двойной верх. распредвал
1.8D - FAM I
2.0S DSL
Подача топлива
Многоточ. инжектор
<
<
Общая топливная магистраль
Тип топливного насоса
Насос с электродвигателем
<
<
3-цилиндровый плунжер со звездообразным расположением
Тип топливного фильтра
Патронный
<
<
<
Вместимость топлива
60 л (15,85 галлона)
<
<
<

Система смазки

ПРОГРАММА
1,4 л двойной верх. распредвал
1,6 л двойной верх. распредвал
1.8D - FAM I
2.0S DSL
Вид смазки
Принудительная подача
<
<
<
Тип смазочного насоса
Ротационный (трохоида)
<
<
Героторный
Тип масляного фильтра
Патронный (полнопоточный)
<
<
<
Емкость поддона картера
.
.
.
.
Включая масляный фильтр
3,75 л (3,96 кварты)
<
<
6,2 л (6,6 кварты)

Система охлаждения

ПРОГРАММА
1,4 л двойной верх. распредвал
1,6 л двойной верх. распредвал
1.8D - FAM I
2.0S DSL
Вид охлаждения
Принудительная циркуляция воды
<
<
Под давлением
Тип радиатора
С гориз. располож. трубок
<
<
<
Тип водяного насоса
Центробежный
<
<
<
Тип термостата
С чувствительным элементом
<
<
<
Вместимость охладителя
7,2 л (7,6 кварты)
<
7,5 л (7,9 кварты)
8 л (8,5 кварты)

Электрооборудование

ПРОГРАММА
1,4 л двойной верх. распредвал
1,6 л двойной верх. распредвал
1.8D - FAM I
2.0S DSL
Аккумулятор
12 В - 55 Ач
<
<
12 В - 90 Ач
Около 610 А при проворачивании коленвала при непрогретом двигателе)
<
<
912~
Генератор
85 А
<
<
125 А
Стартер
1,2 кВт
<
<
1,8 кВт
Тест без нагрузки @ 12,2 В
90 А макс.
<
<
95 А макс.
Число оборотов ведущей шестерни:
Мин. 2 600 об/мин
<
<
Мин. 2 550 об/мин

Габаритные размеры и весовые характеристики автомобиля

Габаритные размеры автомобиля

ПРОГРАММА
1,4 л двойной верх. распредвал
1,6 л двойной верх. распредвал
1.8D - FAM I
2.0S DSL
Общая длина
.
.
.
.
4-дверный седан
5-дверный хэтчбэк
Фургон
4 515 мм (177,8 дюйма)
4 295 мм (169,1 дюйма)
-
<
<
4 580 мм (180,3 дюйма)
<
<
<
<
<
<
Выступ:
.
.
.
.
4-дверный седан
Спереди
Сзади
885 мм (34,8 дюйма)
1 015 мм (40,0 дюймов)
<
<
<
<
<
<
5-дверный хэтчбэк
Спереди
Сзади
902 мм (35,5 дюйма)
793 мм (31,2 дюйма)
<
<
<
<
<
<
Фургон
Спереди
Сзади
-
-
900 мм (35,4 дюйма)
1 080 мм (42,5 дюйма)
<
<
<
<
Общая ширина
.
.
.
.
Седан и хэтчбэк
Фургон
1 725 мм (67,9 дюйма)
-
<
1 725 мм (67,9 дюйма)
<
<
<
<
Общая высота
.
.
.
.
Седан и хэтчбэк
1 445 мм (56,9 дюйма)
<
<
<
Фургон
Без багажника на крыше
С багажником на крыше
    -
    -
      1 460 мм (57,5 дюйма)
      1 500 мм (59,1 дюйма)
        <
        <
          <
          <
          Минимальный дорожный просвет
          160 мм (6,3 дюйма)
          <
          <
          <
          Колесная база
          2 600 мм (102,4 дюйма)
          <
          <
          <
          Колея:
          .
          .
          .
          .
          Спереди
          Сзади
          1 480 мм (58,3 дюйма)
          1 480 мм (58,3 дюйма)
          <
          <
          <
          <
          <
          <

          Весовые характеристики 4-дверного автомобиля

          ПРОГРАММА
          1,4 л двойной верх. распредвал
          1,6 л двойной верх. распредвал
          1.8D - FAM I
          2.0S DSL
          Вручную:
          Собственная масса полностью заправленного и оборудованного автомобиля:
          .
          .
          .
          .
          Стандартно
          С дополнениями
          1 175 кг (2 590,4 фунта)
          1 225 кг (2 700,7 фунта)
          1 180 кг (2 601,5 фунта)
          1 230 кг (2 711,7 фунта)
          1 210 кг (2 667,6 фунта)
          1 260 кг (2 777,8 фунта)
          1 285 кг (2 832,9 фунта)
          1335 кг (2943,2 фунта)
          Полная масса автомобиля
          1 660 кг (3 659,7 фунта)
          1 665 кг (3 670,7 фунта)
          1 695 кг (3 736,8 фунта)
          1770 кг (3902,2 фунта)
          Автоматически:
          Собственная масса полностью заправленного и оборудованного автомобиля:
          .
          .
          .
          .
          Стандартно
          С дополнениями
          -
          -
          1 190 кг (2 623,5 фунта)
          1 240 кг (2 733,7 фунта)
          1 235 кг (2 722,7 фунта)
          1 285 кг (2 832,9 фунта)
          1295 кг (2855,0 фунта)
          1345 кг (2965,2 фунта)
          Полная масса автомобиля
          -
          1 675 (3 692,7 фунта)
          1 720 кг (3 791,9 фунта)
          1780 кг (3924,2 фунта)
          Вместимость пассажиров
          5
          <
          <
          <
          Дополнительная масса: ABS, люк в крыше, кондиционер воздуха

          Весовые характеристики 5-дверного хэтчбэка

          ПРОГРАММА
          1,4 л двойной верх. распредвал
          1,6 л двойной верх. распредвал
          1.8D - FAM I
          2.0S DSL
          Вручную:
          Собственная масса полностью заправленного и оборудованного автомобиля:
          .
          .
          .
          .
          Стандартно
          С дополнениями
          1 170 кг (2 579,4 фунта)
          1 220 кг (2 689,6 фунта)
          1 175 кг (2 590,4 фунта)
          1 225 кг (2 700,7 фунта)
          1 205 кг (2 656,6 фунта)
          1 255 кг (2 766,8 фунта)
          1 280 кг (2 821,9 фунта)
          1 330 кг (2 932,1 фунта)
          Полная масса автомобиля
          1 645 кг (3 626,6 фунта)
          1 650 кг (3 637,6 фунта)
          1 680 кг (3 703,8 фунта)
          1755 кг (3869,1 фунта)
          Автоматически:
          Собственная масса полностью заправленного и оборудованного автомобиля:
          .
          .
          .
          .
          Стандартно
          С дополнениями
          -
          -
          1 185 кг (2 612,5 фунта)
          1 235 кг (2 722,7 фунта)
          1 230 кг (2 711,7 фунта)
          1 280 кг (2 821,9 фунта)
          1290 кг (2843,9 фунта)
          1340 кг (2954,2 фунта)
          Полная масса автомобиля
          -
          1 660 кг (3 659,7 фунта)
          1 705 кг (3 758,9 фунта)
          1765 кг (3891,1 фунта)
          Вместимость пассажиров
          5
          <
          <
          <
          Дополнительная масса: ABS, люк в крыше, кондиционер воздуха

          Весовые характеристики автомобиля - фургон

          ПРОГРАММА
          1,4 л двойной верх. распредвал
          1,6 л двойной верх. распредвал
          1.8D - FAM I
          2.0S DSL
          Вручную:
          Собственная масса полностью заправленного и оборудованного автомобиля:
          .
          .
          .
          .
          Стандартно
          С дополнениями
          -
          -
          1 250 кг (2 755,8 фунта)
          1 300 кг (2 866,0 фунтов)
          1 280 кг (2 821,9 фунта)
          1 330 кг (2 932,1 фунта)
          1355 кг (2987,2 фунта)
          1405 кг (3097,5 фунта)
          Полная масса автомобиля
          -
          1 765 кг (3 891,2 фунта)
          1 795 кг (3 957,3 фунта)
          1870 кг (4122,6 фунта)
          Автоматически:
          Собственная масса полностью заправленного и оборудованного автомобиля:
          .
          .
          .
          .
          Стандартно
          С дополнениями
          -
          -
          -
          -
          1 305 кг (2 877,0 фунтов)
          1 355 кг (2 987,3 фунта)
          1365 кг (3009,3 фунта)
          1415 кг (3119,5 фунта)
          Полная масса автомобиля
          -
          -
          1 820 кг (4 012,4 фунта)
          1880 кг (4144,7 фунта)
          Вместимость пассажиров
          -
          5
          <
          <
          Дополнительная масса: ABS, люк в крыше, кондиционер воздуха

          Характеристики стандартизованных болтов

          Болт*
          4Т - малоуглеродистая сталь
          7Т - высокоуглеродистая сталь
          7Т - легированная сталь
          М6 Х 1,0
          4,1-8,1 Н•м (36-72 фунто-дюйма)
          5,4-9,5 Н•м (48-84 фунто-дюйма)
          -
          М8 Х 1,25
          8,1-17,6 Н•м (72-156 фунто-дюймов)
          12,2-23,0 Н•м (108-204 фунто-дюйма)
          16-30 Н•м (12-22 фунто-фута)
          М10 Х 1,25
          20-34 Н•м (15-25 фунто-футов)
          27-46 Н•м (20-34 фунто-фута)
          37-62 Н•м (27-46 фунто-футов)
          М10 Х 1,5
          19-34 Н•м (14-25 фунто-футов)
          27-45 Н•м (20-33 фунто-фута)
          37-60 Н•м (27-44 фунто-фута)
          М12 Х 1,25
          49-73 Н•м (36-54 фунто-фута)
          61-91 Н•м (45-67 фунто-футов)
          76-114 Н•м (56-84 фунто-фута)
          М12 Х 1,75
          45-69 Н•м (33-51 фунто-фут)
          57-84 Н•м (42-62 фунто-фута)
          72-107 Н•м (53-79 фунто-футов)
          М14 Х 1,5
          76-115 Н•м (56-85 фунто-футов)
          94-140 Н•м (69-103 фунто-фута)
          114-171 Н•м (84-126 фунто-футов)
          М14 Х 2,0
          72-107 Н•м (53-79 фунто-футов)
          88-132 Н•м (65-97 фунто-футов)
          107-160 Н•м (79-118 фунто-футов)
          М16 Х 1,5
          104-157 Н•м (77-116 фунто-футов)
          136-203 Н•м (100-150 фунто-футов)
          160-240 Н•м (118-177 фунто-футов)
          М16 Х 2,0
          100-149 Н•м (74-110 фунто-футов)
          129-194 Н•м (95-143 фунто-фута)
          153-229 Н•м (113-169 фунто-футов)
          М18 Х 1,5
          151-225 Н•м (111-166 фунто-футов)
          195-293 Н•м (144-216 фунто-футов)
          229-346 Н•м (169-255 фунто-футов)
          М20 Х 1,5
          206-311 Н•м (152-229 фунто-футов)
          270-405 Н•м (199-299 фунто-футов)
          317-476 Н•м (234-351 фунто-фут)
          М22 Х 1,5
          251-414 Н•м (185-305 фунто-футов)
          363-544 Н•м (268-401 фунто-фут)
          424-636 Н•м (313-469 фунто-футов)
          М24 Х 2,0
          359-540 Н•м (265-398 фунто-футов)
          431-710 Н•м (318-524 фунто-фута)
          555-831 Н•м (409-613 фунто-футов)
          * Диаметр Х шаг в миллиметрах

          T3B10B01
          Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


          ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

          ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И СМАЗКА

          Обычная эксплуатация автомобиля

          Приведенные в плане технического обслуживания указания по техническому обслуживанию должны соблюдаться при условии эксплуатации автомобиля в следующих случаях:

          Сведения о плановом техническом обслуживании

          Приведенные в плане технического обслуживания мероприятия разъяснены ниже. При осуществлении технического обслуживания убедитесь в том, что до начала управления автомобилем произведена замена всех деталей и выполнен весь необходимый ремонт. Используйте только соответствующие жидкости и смазочные материалы.

          Осмотр приводного ремня

          Если насос рулевого привода с усилителем, компрессор для кондиционирования воздуха и генератор приводятся в действие отдельным ремнем, необходимо его проверить на наличие трещин, истирания, износа, а также правильность его натяжения. Отрегулируйте натяжение ремня или при необходимости замените его.

          Замена моторного масла и масляного фильтра

          Классификация моторных масел согласно Американскому нефтяному институту

          Международный комитет по стандартизации и испытанию смазочных материалов (ILSAC) и Американский нефтяной институт классифицируют моторные масла по их рабочим характеристикам. Используйте масло только класса API-SL (ILSAC GF-IV) или более высокого качества.

          Вязкость моторного масла

          Вязкость моторного масла (густота) сказывается на экономии топлива и эксплуатации в холодную погоду. Моторные масла с меньшей вязкостью позволяют экономить больше топлива и повышают эксплуатационные качества в холодную погоду; однако при повышении температуры окружающей среды для удовлетворительной смазки необходимы моторные масла с большей вязкостью. Если использовать масла с вязкостью, отличной от рекомендованной, можно повредить двигатель.

          Техническое обслуживание системы охлаждения

          Слейте, прокачайте охлаждающую жидкость и залейте новую. Обратитесь к "Рекомендуемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости" в данном разделе.

          Замена топливного микрофильтра

          Заменяйте топливный фильтр двигателя через каждые 45000 км (30000 миль).

          Замена элемента воздушного фильтра

          Заменяйте элемент воздушного фильтра через каждые 45000 км (30000 миль).
          В условиях запыленности заменяйте воздушный фильтр чаще.

          Момент затяжки монтажных болтов на корпусе дроссельной заслонки

          Проверьте момент затяжки монтажных болтов.
          При необходимости подтяните монтажные болты на корпусе дроссельной заслонки до 15 Н•м (11 фунто-футов).

          Замена свеч зажигания

          Заменяйте свечи зажигания на другие того же типа.

          Замена проводов свечей зажигания

          Очистите провода и проверьте, нет ли на них следов ожогов, трещин или другого повреждения. Проверьте надежность посадки защитного колпачка вывода на модуле системы прямого зажигания и на свечах зажигания. При необходимости замените провода.

          Техническое обслуживание тормозной системы

          Проверяйте состояние колодок дисковых тормозов и накладок барабанных тормозов через каждые 15000 км (10000 миль) или 12 месяцев. Тщательно проверьте толщину колодок и накладок. Если выяснилось, что колодки или накладки не смогут нормально прослужить до момента очередного запланированного технического обслуживания, замените колодки или накладки. Убедитесь в отсутствии загрязнения и открытости прохода во всасывающей трубке крышки бачка с тормозной жидкостью.

          Техническое обслуживание коробки передач с главной передачей в сборе

          Замена жидкости для механической коробки передач с главной передачей в сборе не нужна. Насчет автоматических коробок передач с главной передачей в сборе смотрите "Карты планового технического обслуживания" в данном разделе.

          Проверка и поворот шин и колес

          Проверьте, нет ли у шин неестественного износа или повреждений. Для того, чтобы равномерно распределить износ и максимально продлить срок службы шин, поверните их. При неравномерном или преждевременном износе проверьте регулировку установки колес и отсутствие у них повреждений. При снятых колесах и шинах проверьте состояние тормозных механизмов. Смотрите "При каждой замене масла" в данном разделе.

          Вращение шин


          T5B10B02
          Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


          Карты планового технического обслуживания

          Двигатель

          Обслуживаемый узел
          Интервал технического обслуживания
          .
          Километры или время в месяцах, в зависимости от того, что наступит раньше
          х 1000 км
          15
          30
          45
          60
          75
          90
          105
          120
          х 1000 миль
          10
          20
          30
          40
          50
          60
          70
          80
          Месяцы
          12
          24
          36
          48
          60
          72
          84
          96
          Приводные ремни (генератор, рулевой привод с усилителем и ремень кондиционера воздуха) i i i i
          Моторное масло и фильтр моторного масла Бензин (1)(3) r r r r r r r r
          2.0S DSL (7)(8) Заменять через каждые 15 000 км или 1 год
          Шланговые соединения системы охлаждения
          i
          i
          i
          i
          i
          i
          i
          i
          Охлаждающая жидкость двигателя (3)(4)
          См. ниже примечание (4)
          Топливный фильтр
          Бензин
          .
          .
          r
          .
          .
          r
          .
          .
          2.0S DSL
          .
          .
          .
          r
          .
          .
          .
          r
          Топливопровод и соединения
          i
          i
          i
          i
          i
          i
          i
          i
          Элемент воздушного фильтра (2)
          i
          i
          r
          i
          i
          r
          i
          i
          Свечи зажигания (1,4d/1,6d)
          i
          r
          i
          r
          i
          r
          i
          r
          Свечи зажигания (1.8D - FAM I)
          .
          i
          .
          r
          .
          i
          .
          r
          Провода свечей зажигания (1.4D/1.6D)
          Заменять через каждые 96000 км (60000 миль)
          Адсорбер системы улавливания паров бензина, паропроводы
          .
          .
          i
          .
          .
          i
          .
          .
          Система вентиляции картера
          .
          i
          .
          i
          .
          i
          .
          i
          Зубчатый ремень привода
          1.4D/1.6D/1.8D
          .
          i
          .
          r
          .
          i
          .
          r
          2.0S DSL (5)(6)
          .
          i
          .
          i
          .
          i
          .
          i
          Символьные обозначения карты:
          I - проверить эти узлы и связанные с ними детали. При необходимости исправьте, очистите, добавьте, отрегулируйте или замените.
          R - замена или смена:
          (1) Заменяйте моторное масло и масляный фильтр через каждые 7500 км (5000 миль) или 6 месяцев, в зависимости от того что наступит раньше, при эксплуатации автомобиля при любых из нижеперечисленных условиях:
          (2) Проверяйте состояние элемента воздушного фильтра через каждые 7500 км (5000 миль) или 6 месяцев при езде в условиях запыленности. При необходимости исправить, очистить или заменить.
          (3) Обратитесь к "Рекомендуемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости"
          (4) Проверять охлаждающую жидкость двигателя ежегодно или через 15 000 км и заменять через 5 лет или 240 000 км.
          (5) Заменять через каждые 160 000 км
          (6) Заменять ремни привода ГРМ через 60 000 км, если автомобиль эксплуатируется преимущественно в сложных условиях эксплуатации: поездки на короткие расстояния, частая работа на холостом ходу, езда на малой скорости с частыми остановками в транспортных пробках или эксплуатация в условиях сильной запыленности.
          (7) Если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях (поездки на короткие расстояния, частая работа на холостом ходу или езда в условиях повышенной запыленности), заменять моторное масло и масляный фильтр необходимо чаще, чем рекомендуется в стандартном графике техобслуживания.
          (8) Немедленно заменить моторное масло, если на комбинации приборов загорится лампа "заменить моторное масло".

          Шасси и кузов

          Обслуживаемый узел
          Интервал технического обслуживания
          .
          Километры или время в месяцах, в зависимости от того, что наступит раньше
          х 1000 км
          15
          30
          45
          60
          75
          90
          105
          120
          х 1000 миль
          10
          20
          30
          40
          50
          60
          70
          80
          Месяцы
          12
          24
          36
          48
          60
          72
          84
          96
          Воздушный фильтр салона (кондиционер воздуха) (6) r r r r r r r r
          Выхлопные трубы и подвески i i i i i i i i
          Тормозная жидкость/жидкость для гидропривода выключения сцепления (1) (4) i r i r i r i r
          Колодки и диски тормозных механизмов передних колес (3)
          i
          i
          i
          i
          i
          i
          i
          i
          Колодки и диски или барабаны и накладки тормозных механизмов задних колес (3)
          i
          i
          i
          i
          i
          i
          i
          i
          Стояночная тормозная система
          i
          i
          i
          i
          i
          i
          i
          i
          Тормозная магистраль и соединения (включая усилитель)
          i
          i
          i
          i
          i
          i
          i
          i
          Масло механической коробки передач с главной передачей в сборе *(1)
          i
          i
          i
          i
          i
          i
          i
          i
          Жидкость для автоматической коробки передач с главной передачей в сборе *
          Бензин (1) (5)
          i
          i
          i
          i
          i
          i
          i
          i
          2.0S DSL
          См. примечание (9) ниже
          Затяжка болтов и гаек на шасси и нижней части кузова
          i
          i
          i
          i
          i
          i
          i
          i
          Состояние шин и давление воздуха в камерах (8)
          См. примечание ниже (8)
          Регулировка установки колес (7)
          Осмотрите при обнаружении отклонений от нормы
          Рулевое управление и рычажный механизм
          i
          i
          i
          i
          i
          i
          i
          i
          Жидкость для рулевого привода с усилителем и трубопровода* (1)
          i
          i
          i
          i
          i
          i
          i
          i
          Защитная оболочка карданного вала
          i
          i
          i
          i
          i
          i
          i
          i
          Ремни безопасности, пряжки и фиксаторы
          i
          i
          i
          i
          i
          i
          i
          i
          Смазка замков, петель и защелки крышки капота
          i
          i
          i
          i
          i
          i
          i
          i
          Символьные обозначения карты:
          I - проверить эти узлы и связанные с ними детали. При необходимости исправьте, очистите, добавьте, отрегулируйте или замените.
          R - замена или смена:
          (1) Обратитесь к "Рекомендуемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости".
          (3) Техническое обслуживание требуется проводить чаще при эксплуатации в следующих условиях с повышенной нагрузкой: езда на короткие расстояния, длительная работа на холостом ходу, частое использование пониженных передач при городском цикле движения или езда при сильной запыленности.
          (4) Меняйте тормозную жидкость/жидкость для гидропривода выключения сцепления через каждые 15000 км (10000 миль), если автомобиль эксплуатируется в основном в следующих условиях с повышенной нагрузкой: езда по холмистой или гористой местности или частое буксирование прицепа или фургона.
          (5) Модель с двойным верхним распредвалом 1.8 (только с автоматической коробкой передач с главной передачей в сборе ZF 4HP16): меняйте жидкость автоматической коробки передач с главной передачей в сборе через каждые 60000 км (40000 миль), если автомобиль эксплуатируется в основном в следующих условиях с повышенной нагрузкой:
          (6) При эксплуатации в условиях запыленности требуется чаще проводить техническое обслуживание.
          (7) При необходимости проверните колеса и выполните их балансировку.
          (8) Состояние шин необходимо проверять перед вождением, а давление в шинах следует проверять каждый раз, когда заполняется топливный бак, или минимум раз в месяц с помощью шинного манометра для шин.
          (9) Замена жидкости для коробки передач с главной передачей в сборе не требуется. Периодическая проверка жидкости также не требуется. Проверка жидкости коробки передач с главной передачей в сборе требуется только в случае, если имеются признаки неполадок, связанных с этой жидкостью.

          ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПРОВЕРКИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЕМ

          При эксплуатации автомобиля

          Эксплуатация звукового сигнала

          Временами проверяйте работоспособность звукового сигнала. Проверяйте расположение всех кнопок.

          Эксплуатация тормозной системы

          Подмечайте необычные звуки, увеличенный ход педали тормоза или частый увод в сторону при торможении. Также если загорелся или мигает сигнализатор аварийного состояния тормозной системы, возможно, что-то произошло с частью тормозной системы.

          Эксплуатация системы выпуска отработавших газов

          Подмечайте любые изменения в звуках, сопровождающих работу этой системы, или запахе выхлопных газов. Это может указывать на утечку в системе или ее перегрев. Систему необходимо немедленно проверить и отремонтировать.

          Эксплуатация шин, колес и их отрегулированность

          Подмечайте любую вибрацию руля или сидений на обычной скорости движения по шоссе. Если это возникло, возможно, необходима балансировка одного из колес. Также увод вправо или влево при движении по прямой, ровной дороге может указывать на необходимость корректировки давления в шинах или регулировки установки колес.

          Эксплуатация рулевого управления

          Подмечайте изменения в поведении рулевого управления. Осмотр необходим, если руль стало трудно поворачивать или люфт руля значительно увеличился либо если появились необычные звуки при повороте или остановке.

          Наклон пучка света фар

          Время от времени проверяйте правильность наклона пучка света фар. Если пучок света падает неправильно, выполните регулировку фар.

          При каждой заправке топлива

          Исчезновение жидкости в любой из систем (кроме омывателя ветрового стекла) может указывать на нарушение. Систему необходимо немедленно проверить и отремонтировать.

          Уровень масла в двигателе

          Контролируйте уровень масла и при необходимости масло доливайте. Лучше всего проверять уровень масла тогда, когда оно теплое.
          1. Заглушив двигатель, подождите несколько минут, пока масло не стечет обратно в поддон картера.
          2. Вытащите указатель уровня масла (погружной).
          3. Протрите указатель уровня масла и вставьте его назад, задвинув полностью вниз.
          4. Вытащите указатель уровня масла и определите по нему уровень масла.
          5. При необходимости долейте масло, чтобы его уровень находился выше отметки min, в пределах участка, помеченного как "рабочий диапазон" ("Operating Range"). Не заливайте масло в двигатель больше положенного, иначе можно повредить двигатель.
          6. Узнав уровень масла, полностью задвиньте указатель обратно в двигатель.
          Если проверяется уровень холодного масла, перед этим не запускайте двигатель. Холодное масло не будет стекать в поддон настолько быстро, чтобы можно было узнать точный его уровень.

          Уровень и состояние охлаждающей жидкости двигателя

          Проверяйте уровень охлаждающей жидкости в бачке системы охлаждения и при необходимости ее доливайте. Проверьте охлаждающую жидкость. Замените загрязненную или отработавшую охлаждающую жидкость.

          Уровень жидкости омывателя ветрового стекла

          Проверьте уровень жидкости омывателя ветрового стекла в бачке. При необходимости долейте жидкость.

          Не менее одного раза в месяц

          Осмотр шин и колес и проверка давления

          Проверьте, нет ли у шин неестественного износа или повреждений. Также необходима проверка колес на наличие повреждений. Проверяйте давление в шинах тогда, когда они находятся в холодном состоянии (вместе с запасным колесом, если оно не уложено в специальный отсек). Поддерживайте рекомендуемое давление в шинах, приведенное на табличке с данными в вещевом ящике.

          Использование освещения и световой сигнализации

          Проверяйте работу подсветки номерного знака, фар (включая фары дальнего света), ламп стоп-сигнала, противотуманных фар, заднего габаритного фонаря, указателей поворотов, ламп света заднего хода и аварийной сигнализации.

          Проверка утечки эксплуатационных жидкостей

          Периодически следите за тем, нет ли на поверхности под автомобилем следов воды, масла, эксплуатационных жидкостей после того, как автомобиль некоторое время простаивал. Капли воды, появляющиеся из системы кондиционирования воздуха после ее работы - это нормальное явление. Если замечена утечка топлива или выхлопных газов, определите причину и исправьте это нарушение.

          Не менее двух раз в год

          Уровень жидкости в бачке системы рулевого привода с усилителем

          Проверьте уровень жидкости рулевого привода с усилителем. Поддерживайте нужный уровень жидкости рулевого привода с усилителем. Смотрите раздел 6А, Система рулевого привода с усилителем.

          Уровень жидкости в бачке гидропривода главного тормозного барабана

          Проверьте уровень жидкости и поддерживайте ее необходимый уровень. Понижение уровня жидкости может отразиться на износе колодок дисковых тормозных механизмов, которые могут потребовать ремонта. Убедитесь в отсутствии загрязнения и открытости прохода во всасывающей трубке крышки бачка.

          Свободный ход педали сцепления

          Проверьте ход педали сцепления и при необходимости отрегулируйте его. Измерьте расстояние от центра педали сцепления до наружного края руля при ненажатой педали сцепления. Затем измерьте расстояние от центра педали сцепления до наружного края руля при полностью утопленной педали сцепления. Разница между этими двумя значениями должна быть больше 130 мм (5,19 дюйма).

          Смазка прокладок

          Нанесите тонкий слой силиконовой консистентной смазки с помощью чистой ткани.

          При каждой замене масла

          Жидкость для автоматической коробки передач с главной передачей в сборе

          Обратитесь к процедуре поддержания необходимого уровня жидкости из раздела 5А1, Автоматическая коробка передач с главной передачей в сборе ZF 4РЗ16 и раздела 5А2, Автоматическая коробка передач с главной передачей в сборе AISIN.

          Механическая коробка передач с главной передачей в сборе

          Проверяйте уровень жидкости и при необходимости ее доливайте. Смотрите раздел 5В, пятискоростная механическая коробка передач с главной передачей в сборе.

          Осмотр тормозной системы

          Такой осмотр следует проводить при снятии колес для вращения. Проверьте надежность прицепления, соединения проводов и шлангов, нет ли в них утечки, трещин, износа и т.д. Проверьте изношенность колодок дисковых тормозных механизмов. Проверьте состояние поверхности рабочих колес. Также проверьте изношенность накладок барабанных тормозных механизмов, нет ли на них трещин. Одновременно осмотрите другие детали тормозных механизмов, включая барабаны, рабочие тормозные цилиндры, стояночную тормозную систему и т.д. Проверьте, как отрегулирована стояночная тормозная система. Осматривайте тормозные механизмы чаще, если вам приходится часто тормозить.

          Осмотр рулевого управления, подвесок и защитной оболочки и уплотнений моста с передним приводом

          Проверьте передние и задние подвески и рулевое управление на наличие повреждений, не ослабли ли отдельные детали, не пропали ли они, нет ли износа или достаточно ли они смазаны. Проверьте надежность прицепления, соединения проводов и шлангов рулевого привода с усилителем, нет ли в них утечки, трещин, износа и т.д. Очистите защитную оболочку и уплотнения ведущего моста и проверьте их на наличие повреждений, разрывов или утечки. При необходимости уплотнения замените.

          Осмотр системы выпуска отработавших газов

          Проверьте всю систему (включая каталитический дожигатель выхлопных газов, если таковой установлен). Осмотрите кузов возле системы выпуска отработавших газов. Проверьте на наличие разрывов, повреждений детали, не пропали ли они и установлены ли они в нужном положении, проверьте также стыки, отверстия, плотность соединений или все то, что может привести к скоплению тепла в днище кузова или просачиванию выхлопных газов в багажник или салон автомобиля.

          Проверка тяг управления дроссельной заслонкой

          Проверьте плавность работы тяг управления дроссельной заслонкой или надежность их соединения, не повреждены ли они, не пропали ли отдельные детали. Смажьте подходящей консистентной смазкой все шарниры и соединения троса привода дроссельной заслонки, промежуточный подшипник валика газа, пружину возврата у блока дроссельного клапана и поверхность скольжения педали газа. Проверьте свободу перемещения троса привода дроссельной заслонки.

          Приводные ремни двигателя

          Проверьте все ремни на наличие трещин, истирания, износа и правильность их натяжения. Отрегулируйте натяжение ремней или при необходимости замените их.

          Эксплуатация защелки капота

          При открытии капота проверьте работоспособность дополнительной защелки. Она не должна допускать полного открытия капота при освобождении основной защелки. Капот должен плотно закрываться.

          Не менее одного раза в год

          Состояние и эксплуатация поясных и чересплечных ремней безопасности

          Осмотрите систему ремней безопасности, включая следующее: тканые ремни, пряжки, язычки защелок, натяжитель, направляющие скобы и фиксаторы.

          Эксплуатация подвижных подголовников

          У автомобилей с подвижными подголовниками подголовники должны находиться в желаемом положении.

          Хранение запасного колеса и домкрата

          Обращайте внимание на грохот в задней части автомобиля. Запасное колесо, оборудование для поддомкрачивания и инструмент должны быть всегда надежно сложены. После каждого использования необходимо смазывать трещотку домкрата или винтовой механизм.

          Эксплуатация замков

          Смазывайте цилиндры замков.

          Смазка деталей кузова

          Смазывайте все петли дверей кузова, включая капот, крышку лючка, петли и защелки заднего отсека, крышки вещевого ящика и приборной панели, а также любые крепежные детали складывающихся сидений.

          Использование переключателя нейтрали в автоматической коробке передач с главной передачей в сборе

          Внимание! Примите следующие меры предосторожности, поскольку автомобиль может неожиданно начать двигаться и привести к травмам или нанести ущерб имуществу.

          У автомобилей с автоматической коробкой передач с главной передачей в сборе попробуйте завести двигатель на каждой передаче. Стартер должен проворачивать коленвал только в положении Р (парковка) или N (нейтраль).

          Эксплуатация стояночной тормозной системы и механизма парковки (Р) коробки передач с главной передачей в сборе

          Внимание! Для того, чтобы уменьшить опасность получения травмы или нанесения ущерба имуществу, необходимо быть готовым быстро затормозить, если автомобиль начнет двигаться.

          Припаркуйте автомобиль на достаточно крутом склоне, где есть достаточно места для движения вниз. Для проверки стояночной тормозной системы необходимо при работающем двигателе и положении N (нейтраль) коробки передач с главной передачей в сборе медленно отпустить педаль тормоза (настолько, чтобы автомобиль удерживался только стояночным тормозом).
          Для проверки удерживающей способности механизма парковки (Р) автоматической коробки передач с главной передачей в сборе освободите автомобиль от всех тормозов после переключения коробки передач в положение Р (парковка).

          Промывка нижней части кузова

          Промывка нижней части кузова используется для удаления всех корродирующих материалов, используемых при обледенении и ликвидации снега, а также уменьшении запыленности. Очищайте нижнюю часть кузова минимум каждую весну. Сначала необходимо снять наслоения, скопившиеся на закрытых участках автомобиля. Затем промойте нижнюю часть кузова простой водой.

          Система охлаждения двигателя

          Проверьте состояние охлаждающей жидкости и антифриза. Если жидкость загрязнена или отработана, слейте, прокачайте ее и залейте в систему охлаждения двигателя новую охлаждающую жидкость. Поддерживайте нужную пропорцию смешивания с охлаждающей жидкостью для обеспечения необходимой защиты от замерзания, коррозии и рабочей температуры двигателя. Проверьте шланги. Замените потрескавшиеся, вздутые или поврежденные шланги. Затяните зажимы. Очистите наружную часть радиатора и конденсатора установки для кондиционирования воздуха. Промойте крышку заливной горловины и горловину. Проверьте давление в системе охлаждения и крышке, чтобы система работала нормально.

          Рекомендуемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости

          Применение
          Вместимость
          Эксплуат. жидкость/смаз. материал
          Моторное масло
          3,75 л (3,96 кварты) : 1,4 л двойной верх. распредвал
          3,75 л (3,96 кварты) : 1,6 л двойной верх. распредвал
          3,75 л (3,96 кварты) : 1.8L DOHC (FAM I)
          api sl (ilsac gf-iv) сорт sae 5w-30
          (Жаркая зона : sae 10w-30)
          6,2 л (6,6 кварты): 2.0S DSL
          acea c3 5w-40, ow-40
          Охлаждающая жидкость двигателя
          7,2 л (7,6 кварты) : 1,4 л двойной верх. распредвал
          7,2 л (7,6 кварты) : 1,6 л двойной верх. распредвал
          7,5 л (7,9 кварты) : 1,8 л двойной верх. распредвал
          8,0 л (8,5 кварты): 2.0S DSL
          Смесь воды и антифриза "Dex-cool"
          Тормозная жидкость и жидкость для выключения сцепления
          0,5 л (0,5 кварты)
          dot-3 или dot-4
          Система рулевого привода с усилителем
          1,1 л (1,2 кварты)
          dexron®-iii или dexron®-iid
          Автоматическая коробка передач с главной передачей в сборе
          5,77 ± 0,2 л (6,1 ± 0,2 кварты) : 1,6 л двойной верх. распредвал (AISIN 81-40LE)
          esso jws 3309 или total fluid iii g
          6,9 ± 0,2 л (7,3 ± 0,2 кварты) : 1,8 л двойной верх. распредвал (ZF 4HP16)
          esso lt 71141 или total atf h50235
          6,94 ± 0,15 л (7,33 ± 0,16 кварты) : 2.0S DSL (AISIN 55-51LE)
          esso jws 3309 us atf
          Механическая коробка передач с главной передачей в сборе
          1,8 л (2,0 кварты) : бензин
          2,1 л (2,2 кварты): 2.0S DSL
          sae75w-90
          Рычажный механизм переключения механической коробки передач с главной передачей в сборе
          При необходимости
          Многоцелевая консистентная смазка, отвечающая требованиям nlgi № 1 или 2
          Цилиндры замков
          При необходимости
          Силиконовая смазка
          Рычажный механизм переключения автоматической коробки передач с главной передачей в сборе
          При необходимости
          Моторное масло
          Оси поворота рычажного механизма выключения сцепления
          При необходимости
          Моторное масло
          Шарниры навесных устройств переключения в днище
          При необходимости
          Моторное масло
          Узел защелки капота
          а. Оси поворота и пружинный фиксатор
          б. Защелка
          При необходимости
          а. Моторное масло
          б. Многоцелевая консистентная смазка, отвечающая требованиям NLGI № 1 или 2
          Петли крышки капота и дверей
          Петля крышки лючка
          Петли крышки заднего отсека
          При необходимости
          Моторное масло
          Прокладки
          При необходимости
          Силиконовая консистентная смазка

          ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ

          Общие указания по ремонту

          ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

          Система обозначения комплектующих и автомобиля

          Идентификационный номер легковых автомобилей


          V6B10B01
          Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


          Расположение таблички с идентификационным номером автомобиля

          Табличка с идентификационным номером автомобиля (VIN) прикреплена к верхней части стойки передней панели.

          J3B10B03
          Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


          Табличка с идентификационным номером автомобиля


          J3B10B02
          Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


          1. Производитель
          2. Утвержденный номер типа всего автомобиля
          3. vin (Идентификац. № автомобиля)
          4. Полная масса автомобиля
          5. Комбинированная масса (полная масса автомобиля + масса прицепа с тормозами)
          6. Максимальная допустимая нагрузка на переднюю ось
          7. Максимальная допустимая нагрузка на заднюю ось

          Расположение выбитого номера vin


          J3B10B04
          Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


          Идентификационный номер автомобиля (VIN) выбит в верхней части переборки.

          Расположение номера двигателя

          Номер двигателя проштампован на блоке цилиндров под выпускным коллектором двигателя № 4.

          1,4 л/1,6 л/1,8 л двигатель с двойным верх. распредвалом


          J3B10B06
          Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


          Дизельный двигатель 2.0S


          C7A10B18
          Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


          Номер двигателя - семейство i (1,4 л/1,6 л/1,8 л двигатель с двойным верх. распредвалом)


          J6B10B01
          Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


          Номер двигателя (2.0S DSL)


          C7A52A20
          Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


          1. Тип двигателя (z: дизельный)
          2. Объем двигателя (20: 2,0 л)
          3. Тип ГРМ (s: sohc, d: dohc)
          4. Код поколения двигателя (0 : опытное производство, 1 : серийный, 2 : модифицированный)
          5. Порядковый номер
          6. Страна производства (k: Корея)

          Табличка с идентификационным номером механической коробки передач с главной передачей в сборе (d16)


          J3B15B05
          Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


          1. Идентификационный код
          2. Последовательный номер
          Идентификационный
          код
          Двигатель
          Передаточное число
          sy
          1,4 л двойной верх. распредвал
          3,722 cr
          cr
          1,6 л двойной верх. распредвал
          3,722 cr
          jt
          1,8 л двойной верх. распредвал
          3,722 cr

          Расположение таблички с идентификационным номером механической коробки передач с главной передачей в сборе (d16)


          T3B10B12
          Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


          Идентификационный номер механической коробки передач с главной передачей в сборе прикреплен к верхней части картера коробки передач рядом с двигателем.

          Табличка с идентификационным номером автоматической коробки передач с главной передачей в сборе (zf 4hp16)


          V5E20B03
          Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


          1. Номер детали
          2. Серийный номер
          3. Код модели
          4. Государство и компания, в которых было осуществлено производство
          Код детали
          Двигатель
          aw
          1,8 л двойной верх. распредвал

          Расположение таблички с идентификационным номером автоматической коробки передач с главной передачей в сборе (zf 4hp16)


          V3B10B12
          Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


          Табличка с идентификационным номером автоматической коробки передач с главной передачей в сборе прикреплена к тыльной стороне днища картера коробки передач рядом с переборкой.

          Табличка с идентификационным номером автоматической коробки передач с главной передачей в сборе (aisin : 81-40le)


          T3B15A2C
          Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


          1. Номер партии aw
          2. Идентификатор детали
          3. Номер детали dw
          4. Серийный номер aw

          Расположение таблички с идентификационным номером автоматической коробки передач с главной передачей в сборе (aisin : 81-40le)


          T3B15A2B
          Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


          Табличка с идентификационным номером автоматической коробки передач с главной передачей в сборе прикреплена к верхней стороне картера коробки передач.

          Процедуры подъема автомобиля

          Примечание: Для подъема автомобиля располагайте подъемное оборудование только в указанных точках. При несоблюдении таких точных мест может возникнуть постоянная деформация кузова автомобиля. Многие сервисные центры и сервисные станции дилеров оснащены специальными подъемниками, которые при подъеме автомобиля опираются на определенные участки конструкции. При использовании какого-либо способа подъема проявляйте осторожность, чтобы не повредить топливный бак, наливную горловину, систему выпуска отработавших газов или нижнюю часть кузова.

          Точки подъема автомобиля


          J3B10B12
          Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


          Точки подъема автомобиля


          J3B10B13
          Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях




          На предыдущую страницуНа следующую страницу
          pkfnpo.ru
          
           
           

          Поиск по сайту

          Карта сайта №1 Карта сайта №2