Captiva |
||||||||
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Контрольная лампа индикации неисправности горит?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
|
2 |
Сканирующий прибор выводит данные двигателя контроллера ЭСУД?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
Перейти к операции 8
|
3 |
Контрольная лампа индикации неисправности выключена?
|
-
|
Перейти к операции 4
|
|
4 |
Попытайтесь запустить двигатель.
Двигатель запускается и продолжает работать?
|
-
|
Перейти к операции 5
|
|
5 |
Выбрать сканирующим прибором display dtc.
Какие-либо диагностические коды неисправности сохранены?
|
-
|
Перейти к операции 6
|
Перейти к операции 7
|
6 |
Проконтролировать появление на табло диагностических кодов неисправности Р0107, Р0108, Р0113, Р0118, Р0122, Р0123.
Сохранены ли два или больше следующих диагностических кодов неисправности?
|
-
|
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
|
|
7 |
Сравнить значения данных контроллера ЭСУД на дисплее сканирующего прибора с типичными данными двигателя.
Отображенные значения нормальны или близки к нормальным?
|
-
|
Перейти к разделу "Выходная диагностика контроллера ЭСУД"
|
Перейти к указанной проверке компонента
|
8 |
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 9
|
Перейти к операции 10
|
9 |
Исправить обрыв цепи, замыкание на массу или на источник питания в цепи последовательных данных или в цепи тока зажигания dlc.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
10 |
Сканирующий прибор выводит данные двигателя контроллера ЭСУД?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к операции 11
|
11 |
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена закончена?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Провести проверку системы диагностики.
Проверка завершена?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
|
2 |
Подключите диагностический прибор.
Присутствует ли цифра колодки диагностики (dlc) 1 (=неисправность) под любой из нумерованных позиций в ВЫХОДНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ МОДУЛЯХ?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
Перейти к операции 4
|
3 |
Проверить на наличие обрыва или короткого замыкания в любом из соответствующих положений (цепи), в которых появилась цифра 1 и необходим ремонт.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 9
|
Перейти к операции 7
|
4 |
Контролировать проверяемый выходной сигнал сканирующим инструментом, наблюдая за соответствующим положением каждой цепи.
Какое-либо из положений изменилось на 1?
|
-
|
Перейти к операции 6
|
Перейти к операции 5
|
5 |
Контролировать проверяемый выходной сигнал сканирующим инструментом, наблюдая за соответствующим положением каждой цепи.
При таком контроле компонент или функция действует?
|
-
|
Перейти к операции 9
|
Для ремонта перейти к соответствующей таблице компонента
|
6 |
Исправить замыкание на цепь под напряжением в соответствующей цепи для положения (цепи), отмеченного цифрой 1.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 9
|
-
|
7 |
Отсоединить электрический разъем от компонента, подключенного к неисправной цепи.
1 все еще отображается в соответствующем положении ВЫХОДНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО МОДУЛЯ?
|
-
|
Перейти к операции 8
|
Для ремонта перейти к соответствующей таблице компонента
|
8 |
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена закончена?
|
-
|
Перейти к операции 9
|
-
|
9 |
Задать автомобилю рабочий режим в условиях, в которых это первоначально было отмечено.
Теперь система функционирует нормально?
|
-
|
Система в норме
|
Перейти к операции 2
|
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Провести проверку системы диагностики.
Проверка завершена?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
|
2 |
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 17
|
Перейти к операции 3
|
3 |
Проблема найдена?
|
-
|
Перейти к операции 17
|
Перейти к операции 4
|
4 |
Измерить напряжение сигнальной цепи датчика положения иглы клапана рециркуляции отработавших газов (egr) между разъемом жгута проводов контроллера ЭСУД и массой.
Близко ли измеренное напряжение к заданному значению?
|
0 В
|
Перейти к операции 5
|
Перейти к операции 9
|
5 |
Измерить напряжение сигнальной цепи датчика абсолютного давление в коллекторе (МАР) между разъемом жгута проводов контроллера ЭСУД и массой.
Близко ли измеренное напряжение к заданному значению?
|
0 В
|
Перейти к операции 6
|
Перейти к операции 11
|
6 |
Измерить напряжение сигнальной цепи датчика положения дроссельной заслонки (ТР) между разъемом жгута проводов контроллера ЭСУД и массой.
Близко ли измеренное напряжение к заданному значению?
|
0 В
|
Перейти к операции 7
|
Перейти к операции 12
|
7 |
Измерить напряжение сигнальной цепи датчика температуры впускного воздуха (iat) между разъемом жгута проводов контроллера ЭСУД и массой.
Близко ли измеренное напряжение к заданному значению?
|
0 В
|
Перейти к операции 8
|
Перейти к операции 13
|
8 |
Измерить напряжение сигнальной цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) между разъемом жгута проводов контроллера ЭСУД и массой.
Близко ли измеренное напряжение к заданному значению?
|
0 В
|
Перейти к операции 16
|
Перейти к операции 14
|
9 |
Близко ли измеренное напряжение к заданному значению?
|
0 В
|
Перейти к операции 10
|
Перейти к операции 15
|
10 |
Заменить клапан egr.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 17
|
-
|
11 |
Определить местонахождение и устранить замыкание на источник питания в сигнальной цепи датчика МАР.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 17
|
-
|
12 |
Определить местонахождение и устранить замыкание на источник питания в сигнальной цепи датчика ТР.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 17
|
-
|
13 |
Определить местонахождение и устранить замыкание на источник питания в сигнальной цепи датчика iat.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 17
|
-
|
14 |
Определить местонахождение и устранить замыкание на источник питания в сигнальной цепи датчика ect.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 17
|
-
|
15 |
Определить местонахождение и устранить замыкание на источник питания в сигнальной цепи датчика положения иглы клапана рециркуляции отработавших газов.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 17
|
-
|
16 |
Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 17
|
-
|
17 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
|
-
|
Перейти к операции 18
|
Перейти к операции 2
|
18 |
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
|
-
|
Перейти разделу "Таблица применимых диагностических кодов неисправности"
|
Система в норме
|
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Провести проверку системы диагностики.
Проверка проведена?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
|
2 |
Проверка установки диагностического кода неисправности Р0601.
Диагностический код неисправности установлен?
|
-
|
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
|
Перейти к операции 4
|
3 |
Провернуть коленчатый вал двигателя.
Двигатель запускается и продолжает работать?
|
-
|
Система в норме
|
Перейти к операции 5
|
4 |
Провести проверку компрессии цилиндров.
Компрессия во всех цилиндрах равна или превышает установленные значения?
|
689 кПа (100 фунтов/кв. дюйм)
|
Перейти к операции 8
|
Перейти к операции 5
|
5 |
Проверить регулировку приводного ремня газораспределительного механизма.
Приводной ремень газораспределительного механизма отрегулирован?
|
-
|
Перейти к операции 7
|
Перейти к операции 6
|
6 |
Отрегулировать или заменить приводной ремень газораспределительного механизма, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
-
|
7 |
Устранить внутренние дефекты двигателя, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
-
|
8 |
Проверить предохранитель топливного насоса.
Неисправность обнаружена?
|
-
|
Перейти к операции 9
|
Перейти к операции 10
|
9 |
Замените предохранитель.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
-
|
10 |
Показания датчика положения дроссельной заслонки (tp) ниже указанного значения?
|
1,0 В
|
Перейти к операции 11
|
|
11 |
Сравнить температуру охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) с температурой впускного воздуха (iat).
ЕСТ относительно близка к iat?
|
-
|
Перейти к операции 12
|
|
12 |
Показания датчика map выше установленного значения и меняются при проворачивании коленчатого вала?
|
4 В
|
Перейти к операции 13
|
Перейти к операции 14
|
13 |
Провернуть коленчатый вал двигателя.
Увеличивается ли значение активного счетчика положения коленчатого вала при проворачивании коленчатого вала?
|
-
|
Перейти к операции 16
|
Перейти к операции 18
|
14 |
Проверить сканируемые данные на наличие последовательных данных.
Последовательные данные потеряны при проворачивании коленчатого вала?
|
-
|
Перейти к операции 15
|
Перейти к пункту "Проверка выходных данных датчика МАР"
|
15 |
Устранить потерю напряжения к контроллеру (ЭСУД) от выключателя зажигания.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
16 |
Проверить наличие искры на всех проводах зажигания при проворачивании двигателя стартером.
Искра имеется на всех проводах зажигания?
|
-
|
Перейти к операции 41
|
Перейти к операции 17
|
17 |
Искра имеется на всех проводах зажигания?
|
30,000 Вт
|
Перейти к операции 3
|
Перейти к операции 18
|
18 |
Измеренный уровень сигнала близок к установленному значению?
|
1,4 В (2,5 В)*
|
Перейти к операции 19
|
Перейти к операции 20
|
19 |
Измерить уровень сигнала между клеммами 2 и 3 разъема датчика положения коленчатого вала.
Измеренный сигнал близок к установленному значению?
|
1,4 В (2,5 В)*
|
Перейти к операции 26
|
Перейти к операции 21
|
20 |
Измерить уровень сигнала между клеммой 1 разъема датчика положения коленчатого вала и массой.
Измеренный уровень сигнала близок к установленному значению?
|
1,4 В (2,5 В)*
|
Перейти к операции 22
|
Перейти к операции 23
|
21 |
Измерить уровень сигнала между клеммой 2 разъема датчика положения коленчатого вала и массой.
Измеренный уровень сигнала близок к установленному значению?
|
1,4 В (2,5 В)*
|
Перейти к операции 22
|
Перейти к операции 24
|
22 |
Проверить на обрыв цепи провод между клеммой 3 разъема датчика положения коленчатого вала и массой.
Неисправность обнаружена?
|
-
|
Перейти к операции 25
|
Перейти к операции 40
|
23 |
Проверить на обрыв цепи или короткое замыкание провод между клеммой 1 разъема датчика положения коленчатого вала и клеммой 14 разъёма j2 контроллера ЭСУД.
Неисправность обнаружена?
|
-
|
Перейти к операции 25
|
Перейти к операции 40
|
24 |
Проверить на обрыв цепи или короткое замыкание провод между клеммой 2 разъема датчика положения коленчатого вала и клеммой 15 разъёма j2 контроллера ЭСУД.
Неисправность обнаружена?
|
-
|
Перейти к операции 25
|
Перейти к 40
|
25 |
Устраните неисправность цепи.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
-
|
26 |
Значения сигнала близки к установленным значениям?
|
1,4 В (2,5 В)* при включенном зажигании, 1,6 В (2,6 В)* при проворачивании коленчатого вала
|
Перейти к операции 27
|
Перейти к операции 28
|
27 |
Измерить уровень сигнала на клемме 15 разъема j2 контроллера ЭСУД, подключив разъем контроллера ЭСУД.
Значения сигнала близки к установленным значениям?
|
1,4 В (2,5 В)* при включенном зажигании, 1,6 В (2,6 В)* при проворачивании коленчатого вала
|
Перейдите к операции 29
|
Перейти к операции 28
|
28 |
Заменить датчик положения коленчатого вала.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
-
|
29 |
Горит ли контрольная лампа?
|
-
|
Перейти к операции 30
|
Перейдите к операции 31
|
30 |
Присоединить контрольную лампу к разъему катушки электронной системы зажигания и положительному проводу аккумуляторной батареи.
Горит ли контрольная лампа?
|
-
|
Перейти к операции 34
|
Перейти к операции 32
|
31 |
Проверить на обрыв цепи провод между выключателем зажигания и клеммой 1 разъема катушки электронной системы зажигания.
Неисправность обнаружена?
|
-
|
Перейти к операции 33
|
-
|
32 |
Проверить на обрыв цепи провод от катушки электронной системы зажигания к массе.
Неисправность обнаружена?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
-
|
33 |
Искра имеется на всех проводах зажигания?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
Перейти к операции 34
|
34 |
Напряжение колеблется в пределах установленного значения?
|
0,2-2,0 В
|
Перейти к операции 39
|
Перейти к операции 37
|
35 |
Проворачивая коленчатый вал, измерить уровень сигнала на клемме 1 разъема катушки электронной системы зажигания.
Напряжение колеблется в пределах установленного значения?
|
0,2-2,0 В
|
Перейти к операции 39
|
Перейти к операции 37
|
36 |
Проверить на обрыв цепи провод между клеммой 3 разъема катушки электронной системы зажигания и клеммой 35 разъема j2 контроллера ЭСУД.
Неисправность обнаружена?
|
-
|
Перейти к операции 38
|
Перейти к операции 40
|
37 |
Проверить на обрыв цепи провод между клеммой 1 разъема катушки электронной системы зажигания и клеммой 40 разъема j2 контроллера ЭСУД.
Неисправность обнаружена?
|
-
|
Перейти к операции 38
|
Перейти к операции 40
|
38 |
Искра имеется на всех проводах зажигания?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
Перейти к операции 39
|
39 |
Заменить катушку электронной системы зажигания.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
-
|
40 |
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
-
|
41 |
Есть ли давление топлива?
|
-
|
Перейти к операции 44
|
Перейти к операции 42
|
42 |
Горит ли контрольная лампа?
|
2 сек.
|
Перейти к операции 43
|
Перейти к операции 53
|
43 |
Заменить топливный насос.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
-
|
44 |
Давление топлива в пределах установленного значения?
|
283-324 кПа (41-47 psi)
|
Перейти к операции 48
|
Перейти к операции 45
|
45 |
Неисправность обнаружена?
|
-
|
Перейти к операции 46
|
Перейти к операции 47
|
46 |
Есть ли топливо?
|
283-324 кПа (41-47 psi)
|
Перейти к операции 3
|
Перейти к операции 47
|
47 |
Есть ли топливо?
|
-
|
Перейти к операции 50
|
Перейти к операции 51
|
48 |
Проверить топливо на загрязнения.
Топливо загрязнено?
|
-
|
Перейти к операции 49
|
Перейти к операции 65
|
49 |
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
-
|
50 |
Заменить регулятор давления топлива.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
-
|
51 |
Неисправность обнаружена?
|
-
|
Перейти к операции 52
|
Перейти к операции 43
|
52 |
Заменить датчик топливного насоса, фильтр топливного бака и/или соединительные топливные шланги на засорение.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
-
|
53 |
Горит ли контрольная лампа?
|
2 сек.
|
Перейти к операции 54
|
Перейти к операции 55
|
54 |
Устранить обрыв цепи между клеммой 5 разъема топливного насоса и массой.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
-
|
55 |
Горит ли контрольная лампа?
|
2 сек.
|
Перейти к операции 56
|
Перейти к операции 62
|
56 |
Горит ли контрольная лампа?
|
-
|
Перейти к операции 57
|
Перейти к операции 61
|
57 |
Горит ли контрольная лампа?
|
-
|
Перейти к операции 58
|
Перейти к операции 64
|
58 |
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
-
|
59 |
Заменить выключатель отсечки топлива.
Неисправность обнаружена?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
-
|
60 |
Заменить реле топливного насоса.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
-
|
61 |
Неисправность обнаружена?
|
-
|
Перейти к операции 72
|
-
|
62 |
Проверить на обрыв цепи провод между клеммой 85 разъема реле топливного насоса и клеммой 51 разъема j1 контроллера ЭСУД.
Неисправность обнаружена?
|
-
|
Перейти к операции 63
|
Перейти к операции 40
|
63 |
Отремонтировать провод между клеммой 85 разъема реле топливного насоса и клеммой 51 разъема j1 контроллера ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
-
|
64 |
Восстановить провод на участке между клеммой 30 разъема реле топливного насоса и положительной клеммой аккумуляторной батареи.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
-
|
65 |
Контрольная лампа горит на всех топливных форсунках?
|
-
|
Перейти к операции 66
|
Перейти к операции 69
|
66 |
Контрольная лампа загорается на всех топливных форсунках?
|
-
|
Перейти к операции 67
|
Перейти к операции 70
|
67 |
Измерить сопротивление на каждой топливной форсунке.
Сопротивление в пределах установленного значения (сопротивление будет немного возрастать при более высокой температуре)?
|
11,6-12,4Ом
|
Система в норме
|
Перейти к операции 68
|
68 |
Заменить все топливные форсунки с сопротивлением вне установленного диапазона.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
-
|
69 |
Устранить обрыв провода(ов) между клеммой 1 разъема(ов) жгута проводов топливной форсунки и жгутом проводов двигателя.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
-
|
70 |
Неисправность обнаружена?
|
-
|
Перейти к операции 71
|
Перейти к операции 73
|
71 |
Устранить обрыв в цепи жгутов проводов топливной форсунки.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
-
|
72 |
Заменить предохранитель или отремонтировать проводку, если необходимо.
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
-
|
73 |
Проверить на обрыв цепи от клеммы 1 к каждой из четырех топливных форсунок и выключателю зажигания.
Неисправность обнаружена?
|
-
|
Перейти к операции 72
|
-
|
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Попытайтесь запустить двигатель.
Двигатель запускается?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
|
2 |
Проверить работу всей приборной панели.
Все остальные функции приборной панели исправны?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
|
3 |
Заменить приборную панель.
Замена произведена?
|
-
|
Перейти к операции 4
|
-
|
4 |
Включить систему для проверки результатов ремонта.
Неисправность устранена?
|
-
|
Система в норме
|
Перейти к операции 2
|
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Вы провели проверку диагностической системы?
Проверка завершена?
|
-
|
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
|
http://pkfnpo.ru/ |