Captiva |
||||||||
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
|
2 |
Сканирующий прибор показывает уровень сигнала датчика iat в пределах установленного значения?
|
20~80°c (68~176°f)
|
Перейти к "Диагностическая информация"
|
Перейти к операции 3
|
3 |
Сканирующий прибор показывает уровень сигнала датчика iat ниже установленного значения?
|
-30°С (-22°f)
|
Перейти к операции 4
|
Перейти к операции 5
|
4 |
Сканирующий прибор показывает напряжение датчика температуры впускного воздуха (iat) выше установленного значения?
|
120°С (248°f)
|
Перейти к операции 5
|
Перейти к операции 6
|
5 |
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
6 |
Неисправность обнаружена?
|
-
|
Перейти к операции 7
|
Перейти к операции 8
|
7 |
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
8 |
Проверить на короткое замыкание провод между клеммой 1 разъема датчика температуры впускного воздуха (iat) и клеммой 5 разъема j2 контроллера ЭСУД.
Неисправность обнаружена?
|
-
|
Перейти к операции 9
|
Перейти к операции 10
|
9 |
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
10 |
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
|
2 |
Сканирующий прибор показывает уровень сигнала датчика температуры впускного воздуха (iat) в пределах установленного значения?
|
20~80°c (68~176°f)
|
Перейти к "Диагностическая информация"
|
Перейти к операции 3
|
3 |
Сканирующий прибор показывает уровень сигнала датчика температуры впускного воздуха (iat) ниже установленного значения?
|
-30°С (-22°f)
|
Перейти к операции 4
|
Перейти к операции 6
|
4 |
Сканирующий прибор показывает напряжение датчика температуры впускного воздуха (iat) выше установленного значения?
|
120°С (248°f)
|
Перейти к операции 5
|
Перейти к операции 6
|
5 |
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
6 |
Измерить уровень сигнала между клеммой 2 разъема датчика iat и массой.
Измеренное напряжение находится в указанном диапазоне?
|
4,5~5,5 В
|
Перейти к операции 7
|
Перейти к операции 8
|
7 |
Неисправность обнаружена?
|
-
|
Перейти к операции 9
|
Перейти к операции 8
|
8 |
Проверить на обрыв и короткое замыкание провод между клеммой 2 разъема датчика температуры впускного воздуха (iat) и клеммой 27 разъема j2 контроллера ЭСУД.
Неисправность обнаружена?
|
-
|
Перейти к операции 10
|
Перейти к операции 11
|
9 |
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
10 |
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
11 |
Проверить на обрыв или короткое замыкание провод между клеммой 1 разъема датчика температуры впускного воздуха (iat) и клеммой 5 разъема j2 контроллера ЭСУД.
Неисправность обнаружена?
|
-
|
Перейти к операции 12
|
Перейти к операции 13
|
12 |
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
13 |
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
|
2 |
С помощью сканирующего прибора проверить наличие dtc p0117 или dtc p0118.
Имеется ли dtc p0117 или p0118?
|
-
|
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
|
Перейти к операции 3
|
3 |
Являются ли показания датчика температуры охлаждающей жидкости (ect) близкими к фактической температуре охлаждающей жидкости?
|
-
|
Перейти к операции 11
|
Перейти к операции 4
|
4 |
Значение температуры охлаждающей жидкости (ect) меньше, чем установленное значение?
|
-30°С (-22°f)
|
Перейти к операции 5
|
Перейти к операции 8
|
5 |
Значение температуры охлаждающей жидкости (ect) выше, чем установленное значение?
|
180°c (356°f)
|
Перейти к операции 13
|
Перейти к операции 6
|
6 |
Значение температуры охлаждающей жидкости (ect) выше, чем установленное значение?
|
180°c (356°f)
|
Перейти к операции 7
|
Перейти к операции 8
|
7 |
Устранить обрыв или электрическое сопротивление в заземляющей цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ect).
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Перейти к операции 14
|
Перейти к операции 9
|
8 |
Ремонт был необходим?
|
-
|
Перейти к операции 14
|
Перейти к операции 9
|
9 |
Ремонт был необходим?
|
-
|
Перейти к операции 14
|
Перейти к операции 10
|
10 |
Заменить контроллер ЭСУД.
Закончена ли замена?
|
-
|
Перейти к операции 14
|
-
|
11 |
Ремонт был необходим?
|
-
|
Перейти к операции 14
|
Перейти к операции 12
|
12 |
Устанавливается ли dtc Р0116?
|
-
|
Перейти к операции 13
|
Перейти к "Диагностическая информация"
|
13 |
Заменить датчик ect.
Закончена ли замена?
|
-
|
Перейти к операции 14
|
-
|
14 |
Коды диагностики неисправностей появляются и исчезают?
|
-
|
Перейти к операции 15
|
Перейти к операции 2
|
15 |
С помощью сканирующего прибора просмотреть накопленную информацию.
На сканирующем приборе отображаются какие-либо диагностические коды неисправности, которые вы не продиагностировали?
|
-
|
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
|
Система в норме
|
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
|
2 |
Сканирующий прибор показывает значения датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) в пределах установленного значения?
|
80~110°c (176~260°f)
|
Перейти к "Диагностическая информация"
|
Перейти к операции 3
|
3 |
Сканирующий прибор показывает значение датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) ниже установленного значения?
|
-30°С (-22°f)
|
Перейти к операции 4
|
Перейти к операции 6
|
4 |
Сканирующий прибор показывает значение датчика температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) выше установленного значения?
|
180°c (356°f)
|
Перейти к операции 5
|
Перейти к операции 6
|
5 |
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
6 |
Проверить замыкание на массу провода между клеммой 1 разъема датчика температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) и клеммой 28 разъема j2 контроллера ЭСУД.
Неисправность обнаружена?
|
-
|
Перейти к операции 7
|
Перейти к операции 8
|
7 |
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
8 |
Проверить замыкание на массу провода между клеммой 2 разъема датчика охлаждающей жидкости (ЕСТ) и клеммой 6 разъема j2 контроллера ЭСУД.
Неисправность обнаружена?
|
-
|
Перейти к операции 9
|
-
|
9 |
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
10 |
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
|
2 |
Сканирующий прибор показывает значения датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) в пределах установленного значения?
|
80~110°С (176~230°f)
|
Перейти к "Диагностическая информация"
|
Перейти к операции 3
|
3 |
Сканирующий прибор показывает значение датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) ниже установленного значения?
|
-30°С (-22°f)
|
Перейти к операции 4
|
Перейти к операции 6
|
4 |
Сканирующий прибор показывает значение датчика температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) выше установленного значения?
|
180°c (356°f)
|
Перейти к операции 5
|
Перейти к операции 6
|
5 |
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
6 |
Измерить уровень сигнала между клеммой 1 и массой разъема датчика ЕСТ.
Значение напряжения в границах установленных значений?
|
4,5-5,5 В
|
Перейти к операции 7
|
Перейти к операции 8
|
7 |
Неисправность обнаружена?
|
-
|
Перейти к операции 9
|
Перейти к операции 8
|
8 |
Проверить на обрыв или короткое замыкание провод между клеммой 2 разъема датчика температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) и клеммой k37 разъема контроллера ЭСУД.
Неисправность обнаружена?
|
-
|
Перейти к операции 10
|
Перейти к операции 11
|
9 |
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
10 |
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
11 |
Проверить на обрыв или короткое замыкание провод между клеммой 1 разъема датчика температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) и клеммой 28 разъема j2 контроллера ЭСУД.
Неисправность обнаружена?
|
-
|
Перейти к операции 12
|
Перейти к операции 13
|
12 |
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
13 |
Закончен ли ремонт?
|
-
|
Система в норме
|
-
|
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Вы провели проверку диагностической системы?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
|
2 |
На сканирующем приборе отображается agree (соответственно)?
|
-
|
Перейти к операции 3
|
Перейти к операции 5
|
3 |
Напряжение в пределах указанного?
|
0.40-0.8 В
|
Перейти к операции 4
|
Перейти к операции 5
|
4 |
Код dtc показал пропуск зажигания?
|
-
|
Перейти к операции 5
|
Перейти к "Диагностическая информация"
|
5 |
Напряжение выше указанного?
|
4.8В
|
Перейти к операции 6
|
Перейти к операции 11
|
6 |
Напряжение выше указанного?
|
4.8В
|
Перейти к операции 7
|
Перейти к операции 9
|
7 |
Напряжение выше указанного?
|
4.8В
|
Перейти к операции 8
|
Перейти к операции 10
|
8 |
Находится ли сопротивление ниже указанного значения?
|
5 Ом
|
Перейти к операции 13
|
Перейти к операции 12
|
9 |
Проверить цепь сигнала 1 датчика положения дроссельной заслонки (tp) на высокое сопротивление или обрыв.
Неисправность обнаружена и устранена?
|
-
|
Перейти к операции 17
|
Перейти к операции 14
|
10 |
Проверить цепь сигнала 2 датчика положения дроссельной заслонки (tp) на высокое сопротивление или обрыв.
Неисправность обнаружена и устранена?
|
-
|
Перейти к операции 17
|
Перейти к операции 14
|
11 |
Протестировать 5-вольтовую контрольную цепь датчика положения дроссельной заслонки (tp) и все общие 5-вольтовые контрольные цепи на высокое сопротивление или обрыв.
Неисправность обнаружена и устранена?
|
-
|
Перейти к операции 17
|
Перейти к операции 14
|
12 |
Проверить низковольтную контрольную цепь датчика положения дроссельной заслонки (tp) на высокое сопротивление или обрыв.
Неисправность обнаружена и устранена?
|
-
|
Перейти к операции 17
|
Перейти к операции 14
|
13 |
Проверить на наличие замыкания клемм и надежно ли установлены соединения у корпуса дроссельной заслонки.
Неисправность обнаружена и устранена?
|
-
|
Перейти к операции 17
|
Перейти к операции 15
|
14 |
Проверить клеммы на короткое замыкание и надежно ли установлены соединения на корпусе дроссельной заслонки и на контроллере ЭСУД.
Неисправность обнаружена и устранена?
|
-
|
Перейти к операции 17
|
Перейти к операции 16
|
15 |
Заменить узел корпуса дроссельной заслонки.
Замена произведена?
|
-
|
Перейти к операции 17
|
-
|
16 |
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
|
-
|
Перейти к операции 17
|
-
|
17 |
Код dtc показал пропуск зажигания?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к операции 18
|
18 |
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды dtc, которые еще не были продиагностированы?
|
-
|
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
|
Система в норме
|
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Вы провели проверку диагностической системы?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
|
2 |
Напряжение меньше указанного значения?
|
0.18В
|
Перейти к операции 4
|
Перейти к операции 3
|
3 |
Код dtc показал пропуск зажигания?
|
-
|
Перейти к операции 4
|
Перейти к "Диагностическая информация"
|
4 |
Проверить данные о dtc сканирующим прибором.
Установлен ли также dtc Р0222?
|
-
|
Перейти к операции 5
|
Перейти к операции 6
|
5 |
Сила тока выше установленного значения?
|
50мА
|
Перейти к операции 9
|
Перейти к операции 7
|
6 |
Напряжение в пределах указанного?
|
4.8-5.2В
|
Перейти к операции 9
|
Перейти к операции 8
|
7 |
Протестировать 5-вольтовую контрольную цепь датчика положения дроссельной заслонки (tp) и все общие 5-вольтовые контрольные цепи следующим образом:
Неисправность обнаружена и устранена?
|
-
|
Перейти к операции 13
|
Перейти к операции 10
|
8 |
Проверить цепь сигнала 1 датчика положения дроссельной заслонки на наличие следующих состояний:
Неисправность обнаружена и устранена?
|
-
|
Перейти к операции 13
|
Перейти к операции 10
|
9 |
Проверить на наличие непостоянных нарушений и ненадежность соединения узел корпуса дроссельной заслонки.
Неисправность обнаружена и устранена?
|
-
|
Перейти к операции 13
|
Перейти к операции 11
|
10 |
Проверить контроллер ЭСУД на наличие непостоянных неисправностей или на ненадежность соединения.
Неисправность обнаружена и устранена?
|
-
|
Перейти к операции 13
|
Перейти к операции 12
|
11 |
Заменить узел корпуса дроссельной заслонки.
Замена произведена?
|
-
|
Перейти к операции 13
|
-
|
12 |
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
|
-
|
Перейти к операции 13
|
-
|
13 |
Код dtc показал пропуск зажигания?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к операции 14
|
14 |
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды dtc, которые еще не были продиагностированы?
|
-
|
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
|
Система в норме
|
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Вы провели проверку диагностической системы?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
|
2 |
Напряжение выше указанного?
|
4.5В
|
Перейти к операции 5
|
Перейти к операции 3
|
3 |
Проверить данные о dtc сканирующим прибором.
dtc Р0223 показал пропуск зажигания?
|
-
|
Перейти к операции 5
|
Перейти к операции 4
|
4 |
Код dtc показал пропуск зажигания?
|
-
|
Перейти к операции 5
|
Перейти к "Диагностическая информация"
|
5 |
Напряжение меньше указанного значения?
|
0,1 В
|
Перейти к операции 6
|
Перейти к операции 9
|
6 |
Измерить напряжение между 5-вольтовой контрольной цепью датчика положения дроссельной заслонки (tp) и корпусом контроллера ЭСУД цифровым универсальным измерительным прибором.
Напряжение выше указанного?
|
5.2В
|
Перейти к операции 10
|
Перейти к операции 7
|
7 |
Находится ли сопротивление ниже указанного значения?
|
5 Ом
|
Перейти к операции 12
|
Перейти к операции 8
|
8 |
Напряжение меньше указанного значения?
|
1В
|
Перейти к операции 11
|
Перейти к операции 14
|
9 |
Проверить цепь сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки на наличие короткого замыкания на напряжение.
Неисправность обнаружена и устранена?
|
-
|
Перейти к операции 17
|
Перейти к операции 13
|
10 |
Протестировать 5-вольтовую контрольную цепь датчика положения дроссельной заслонки (tp) и все общие 5-вольтовые контрольные цепи на наличие короткого замыкания на напряжение.
Неисправность обнаружена и устранена?
|
-
|
Перейти к операции 17
|
Перейти к операции 13
|
11 |
Неисправность обнаружена и устранена?
|
-
|
Перейти к операции 17
|
Перейти к операции 13
|
12 |
Проверить клеммы на короткое замыкание и надежно ли установлен датчик дроссельной заслонки.
Неисправность обнаружена и устранена?
|
-
|
Перейти к операции 17
|
Перейти к операции 15
|
13 |
Проверить клеммы на короткое замыкание и надежно ли соединен контроллер ЭСУД.
Неисправность обнаружена и устранена?
|
-
|
Перейти к операции 17
|
Перейти к операции 16
|
14 |
Устранить пробивное напряжение в низковольтной контрольной цепи датчика положения дроссельной заслонки.
Ремонт завершен?
|
-
|
Перейти к операции 17
|
-
|
15 |
Заменить узел корпуса дроссельной заслонки.
Замена произведена?
|
-
|
Перейти к операции 17
|
-
|
16 |
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
|
-
|
Перейти к операции 17
|
-
|
17 |
Код dtc показал пропуск зажигания?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к операции 18
|
18 |
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды dtc, которые еще не были продиагностированы?
|
-
|
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
|
Система в норме
|
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Провести проверку системы диагностики.
Проверка завершена?
|
-
|
Перейти к операции 2
|
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
|
2 |
Соответствуют ли приблизительно показания датчиков температуры друг другу?
|
-
|
Перейти к операции 4
|
Перейти к операции 3
|
3 |
Точно ли отображает датчик температуры охлаждающей жидкости фактическую температуру охлаждающей жидкости двигателя?
|
-
|
Перейти к операции 4
|
Перейти к операции 9
|
4 |
Отсоединить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ).
Значение датчика температуры охлаждающей жидкости меньше чем указанное значение?
|
5 В
|
Перейти к операции 8
|
Перейти к операции 5
|
5 |
Перемкнуть сигнальную цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, клемму 1, заземляющую цепь датчика и клемму 2 на разъеме датчика температуры охлаждающей жидкости.
Значение датчика температуры охлаждающей жидкости больше чем указанное значение?
|
0 В
|
Перейти к операции 7
|
Перейти к операции 6
|
6 |
Убедиться в нормальном функционировании системы охлаждения, при необходимости отремонтировать.
Ремонт необходим?
|
-
|
Перейти к операции 10
|
Перейти к "Диагностическая информация"
|
7 |
Проверить клеммы 1 и 2 электрического разъема датчика температуры охлаждающей жидкости и клеммы 6 и 28 электрического разъема j2 контроллера ЭСУД, нет ли слабых разъемов или неисправных клемм, при необходимости отремонтировать.
Ремонт необходим?
|
-
|
Перейти к операции 10
|
Перейти к операции 8
|
8 |
Работа закончена?
|
-
|
Перейти к операции 10
|
-
|
9 |
Заменить датчик ect.
Работа закончена?
|
-
|
Перейти к операции 10
|
-
|
10 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
|
-
|
Перейти к операции 11
|
Перейти к операции 12
|
11 |
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
|
-
|
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
|
Система в норме
|
http://pkfnpo.ru/ |