К началу документа
Epica
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ

Головка цилиндров и прокладка

Головка цилиндров сделана из алюминиевого сплава. Головка цилиндров имеет каналы впуска и выпуска по разные стороны. Свеча зажигания расположена по центру каждой камеры сгорания. Головка цилиндров заключает в себе двойные распредвалы.

Коленчатый вал

Коленвал имеет одиннадцать (11) встроенных противовесов для балансировки, отлитых за одно целое с ним. Смазочные отверстия проходят через центр коленчатого вала и подают масло на шатуны, подшипники, поршни и другие детали. Осевая нагрузка воспринимается упорным подшипником, установленным на четвертой (4) шейке.

Цепь распределительного механизма

Цепь газораспределительного механизма координирует вращение коленчатого вала и двух коленчатых валов верхнего расположения и поддерживает их синхронизацию. Цепь и звездочки газораспределительного механизма имеют зубья, так что между ними нет проскальзывания. Механизм натяжения цепи распределительного механизма, рычаг цепи распределительного механизма и неподвижная направляющая цепи поддерживают правильное напряжение цепи распределительного механизма. Цепь распределительного механизма изготовлена из стали и в нормальном режиме эксплуатации практически не требует технического обслуживания (замены). Цепь распределительного механизма требует надлежащей смазки.

Масляный насос

Масляный насос закачивает моторное масло из масляного поддона и подает его под давлением на разные части двигателя. Масляный фильтр установлен перед впуском в масляный насос, чтобы удалять загрязнения, которые могут забить или повредить масляный насос или другие компоненты двигателя. При вращении коленчатого вала вращается ведомая шестерня масляного насоса. Это приводит к постоянному открытию и сужению пространства между шестернями и соответственно затягиванию масла из масляного поддона при открытии пространства и откачиванию масла в двигатель при его сужении.
На высоких скоростях двигателя масляный насос подает гораздо большее количество масла, чем необходимо для смазки двигателя. Регулятор давления масла предотвращает поступление избыточного количества масла в смазочные каналы двигателя. При нормальной подаче масла пружина катушки и клапан удерживают перепуск закрытым, направляя все масло в двигатель. При увеличении объема перекачиваемого масла давление возрастает до уровня, достаточного для преодоления силы пружины. Это открывает клапан регулировки давления масла, позволяя избытку масла протекать через спускной клапан и сливаться назад в масляный поддон.

Масляный поддон

Масляный поддон установлен внизу под блоком цилиндров. В масляном поддоне размещается картер, масляный поддон выполнен из алюминиевого сплава.
Моторное масло перекачивается из масляного поддона при помощи масляного насоса. После прохождения масляного фильтра, оно подается по двум путям для смазки блока цилиндров и головки цилиндров. По одному пути масло перекачивается через смазочные каналы в коленчатом вале на шатуны, а затем на поршни и цилиндры. Затем оно сливается назад в масляный поддон. По второму пути масло перекачивается через смазочные каналы к коленчатому валу. Масло проходит через внутренние каналы в распределительных валах для смазки блоков клапанов перед сливом назад в масляный поддон.

Выпускной коллектор

С данным двигателем используется пара трехвыходных коллекторов с задней раздачей. Коллектор спроектирован для прямого выпуска отработавших газов из камеры сгорания с минимальным противодавлением. Датчики кислорода смонтированы на выпускном коллекторе.

Впускной коллектор

Впускной коллектор имеет шесть независимых длинных отверстий и использует динамический наддувной эффект для увеличения крутящего момента на низких и средних скоростях.

Распределительные валы

Двигатель типа DOHC (два распределительных вала с верхним расположением), что означает наличие двух распредвалов. Один распределительный вал управляет впускными клапанами, другой распределительный вал управляет выпускными клапанами. Распределительные валы посажены на шейки на верху двигателя (в головке цилиндров) и удерживаются на месте головками распределительного вала. Шейки распределительных валов головки цилиндров высверлены для создания смазочных каналов. Моторное масло под давлением поступает на распределительные валы, где оно смазывает каждую шейку распределительного вала. Масло возвращается в масляный поддон через сливные отверстия в головке цилиндров. Кулачки распределительного вала объединены в единый распределительный вал, чтобы открывать и закрывать впускные и выпускные клапаны для подачи правильного количества масла в правильное время. Кулачки распределительного вала омываются впрысками масла под давлением из шеек распределительных валов.


На предыдущую страницуНа следующую страницу
http://pkfnpo.ru/