К началу документа
Epica
На предыдущую страницу На следующую страницу
Главная страница GMDE Загрузить нединамическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь

L7B11F23
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности p0403

Цепь управления электромагнитным клапаном рециркуляции отработавших газов

Описание схемы

Система рециркуляции отработавших газов используется для снижения уровня выброса оксидов азота (NOx), причиной которого являются высокая температура сгорания. Она осуществляет это путем подачи небольшого количества отработавших газов обратно в камеру сгорания. При соединении воздушно-топливной смеси с отработавшими газами, температура сгорания понижается.
В данной системе используется электрический клапан системы рециркуляции отработавших газов. Электрический клапан рециркуляции отработавших газов предназначен для точной подачи отработавших газов в двигатель без расходования вакуума во впускном коллекторе. Клапан регулирует поток выхлопных газов, идущих на впускной коллектор из выпускного коллектора через дроссель, при помощи иглы, управляемой контроллером ЭСУД. ЭСУД управляет положением иглы, используя входы датчика положения дросселя и датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Затем ЭСУД выдает команду на срабатывание при необходимости клапана системы рециркуляции отработанных газов путем управления сигналом зажигания через контроллер ЭСУД. Это можно контролировать на сканирующем приборе как желаемое положение системы рециркуляции отработавших газов.
ЭСУД контролирует результат выполнения своей команды по ответному сигналу. При опорном сигнале 5 В и замыкании "массы" на клапане рециркуляции отработавших газов, сигнал, представляющий положение иглы клапана рециркуляции отработавших газов, выдается в ЭСУД. Данный сигнал обратной связи также контролируется на сканирующем приборе и отображает действительное положение иглы клапана рециркуляции отработавших газов. Действительное положение клапана рециркуляции отработавших газов всегда должно быть в пределах задаваемого или желаемого положения.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

dtc p0403 - Цепь управления электромагнитным клапаном рециркуляции отработавших газов

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Поверните замок зажигание в положение lock.
  2. Отсоединить разъём электромагнитного клапана egr.
  3. Проверить на разрыв цепи или короткое замыкание провод между клеммой e разъема клапана рециркуляции отработавших газов и клеммой 30 главного реле.
  4. Проверить на разрыв цепи или короткое замыкание провод между клеммой a разъема клапана рециркуляции отработавших газов и клеммой a46 контроллера ЭСУД.
Неисправность обнаружена?
-
Перейти к операции 3
Перейти к операции 4
3
  1. Отремонтировать провод или клемму разъема, если необходимо.
  2. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
4
  1. Присоединить разъём клапана egr.
  2. Поверните ключ зажигания в положение on.
  3. С помощью цифрового вольтметра измерьте напряжение между клеммой a разъема клапана рециркуляции отработавших газов и положительным выводом аккумулятора.
Находится ли напряжение в установленных пределах?
12~13 В
Перейти к операции 6
Перейти к операции 5
5
  1. Заменить клапан egr.
  2. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
6
  1. Заменить контроллер ЭСУД.
  2. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-

L7B11F23
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности p0404

Рециркуляция отработавших газов, работоспособность в открытом положении

Описание схемы

Система рециркуляции отработавших газов используется для снижения уровня выброса оксидов азота (NOx), причиной которого являются высокая температура сгорания. Она осуществляет это путем подачи небольшого количества отработавших газов обратно в камеру сгорания. При соединении воздушно-топливной смеси с отработавшими газами, температура сгорания понижается.
В данной системе используется электрический клапан системы рециркуляции отработавших газов. Электрический клапан рециркуляции отработавших газов предназначен для точной подачи отработавших газов в двигатель без расходования вакуума во впускном коллекторе. Клапан регулирует поток выхлопных газов, идущих на впускной коллектор из выпускного коллектора через дроссель, при помощи иглы, управляемой контроллером ЭСУД. ЭСУД управляет положением иглы, используя входы датчика положения дросселя и датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Затем ЭСУД выдает команду на срабатывание при необходимости клапана системы рециркуляции отработанных газов путем управления сигналом зажигания через контроллер ЭСУД. Это можно контролировать на сканирующем приборе как желаемое положение системы рециркуляции отработавших газов.
ЭСУД контролирует результат выполнения своей команды по ответному сигналу. При опорном сигнале 5 В и замыкании "массы" на клапане рециркуляции отработавших газов, сигнал, представляющий положение иглы клапана рециркуляции отработавших газов, выдается в ЭСУД. Данный сигнал обратной связи также контролируется на сканирующем приборе и отображает действительное положение иглы клапана рециркуляции отработавших газов. Действительное положение клапана рециркуляции отработавших газов всегда должно быть в пределах задаваемого или желаемого положения.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Вследствие влаги, присущей системам выхлопа, клапан рециркуляции может замерзать при холодной погоде. После постановки автомобиля в теплое помещение для ремонта, клапан отогревается и проблема исчезает. Неисправность может быть легко подтверждена путем наблюдения за действительным и желаемым положением клапана рециркуляции на холодном автомобиле с помощью сканирующего прибора. Проверьте информацию буфера записи состояний (температуру охлаждающей жидкости двигателя) для того, чтобы определить, выставился ли код неисправности, когда автомобиль находился в холодном состоянии.

dtc p0404 - Рециркуляция отработавших газов, работоспособность в открытом положении

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Поверните замок зажигание в положение lock.
  2. Отсоединить разъём электромагнитного клапана egr.
  3. Подключить контрольную лампу между клеммой b разъема клапана рециркуляции отработавших газов и положительным выводом аккумулятора.
Горит ли контрольная лампа?
-
Перейти к операции 4
Перейти к операции 3
3
  1. При необходимости отремонтировать провод или клемму разъема между клеммой b разъема клапана рециркуляции отработавших газов и клеммой a11 разъема контроллера ЭСУД.
  2. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
4
  1. Подключить контрольную лампу между клеммой С разъема клапана рециркуляции отработавших газов и клеммой a9 разъема контроллера ЭСУД.
  2. Поверните ключ зажигания в положение on.
Горит ли контрольная лампа?
-
Перейти к операции 6
Перейти к операции 5
5
  1. При необходимости отремонтировать провод или клемму разъема между клеммой c разъема клапана рециркуляции отработавших газов и клеммой a9 разъема контроллера ЭСУД.
  2. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
6
  1. Подключить контрольную лампу между клеммой d разъема клапана рециркуляции отработавших газов и клеммой k48 разъема контроллера ЭСУД.
  2. Поверните ключ зажигания в положение on.
Горит ли контрольная лампа?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 7
7
  1. При необходимости отремонтировать провод или клемму разъема между клеммой d разъема клапана рециркуляции отработавших газов и клеммой k48 разъема контроллера ЭСУД.
  2. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
8
  1. Подключить контрольную лампу между клеммой e разъема клапана рециркуляции отработавших газов и клеммой a46 разъема контроллера ЭСУД.
  2. Поверните ключ зажигания в положение on.
Горит ли контрольная лампа?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 9
9
  1. При необходимости отремонтировать провод или клемму разъема между клеммой e разъема клапана рециркуляции отработавших газов и клеммой a46 разъема контроллера ЭСУД.
  2. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
10
Измерить сопротивление электромагнита рециркуляции отработавших газов.
Сопротивление находится в установленных пределах?
7.8~8.6О
Перейти к операции 2
Перейти к операции 11
11
  1. Заменить клапан egr.
  2. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-
12
  1. Поверните замок зажигание в положение lock.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
  3. Провести проверку системы диагностики.
Закончен ли ремонт?
-
Система в норме
-

L7B11F23
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности p0405

Рециркуляция отработавших газов, цепь датчика положения, низкий уровень сигнала

Описание схемы

Система рециркуляции отработавших газов используется для снижения уровня выброса оксидов азота (NOx), причиной которого являются высокая температура сгорания. Она осуществляет это путем подачи небольшого количества отработавших газов обратно в камеру сгорания. При соединении воздушно-топливной смеси с отработавшими газами, температура сгорания понижается.
В данной системе используется электрический клапан системы рециркуляции отработавших газов. Электрический клапан рециркуляции отработавших газов предназначен для точной подачи отработавших газов в двигатель без расходования вакуума во впускном коллекторе. Клапан регулирует поток выхлопных газов, идущих на впускной коллектор из выпускного коллектора через дроссель, при помощи иглы, управляемой контроллером ЭСУД. ЭСУД управляет положением иглы, используя входы датчика положения дросселя и датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Затем ЭСУД выдает команду на срабатывание при необходимости клапана системы рециркуляции отработанных газов путем управления сигналом зажигания через контроллер ЭСУД. Это можно контролировать на сканирующем приборе как желаемое положение системы рециркуляции отработавших газов.
ЭСУД контролирует результат выполнения своей команды по ответному сигналу. При опорном сигнале 5 В и замыкании "массы" на клапане рециркуляции отработавших газов, сигнал, представляющий положение иглы клапана рециркуляции отработавших газов, выдается в ЭСУД. Данный сигнал обратной связи также контролируется на сканирующем приборе и отображает действительное положение иглы клапана рециркуляции отработавших газов. Действительное положение клапана рециркуляции отработавших газов всегда должно быть в пределах задаваемого или желаемого положения.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Вследствие влаги, присущей системам выхлопа, клапан рециркуляции может замерзать при холодной погоде. После постановки автомобиля в теплое помещение для ремонта, клапан отогревается и проблема исчезает. Неисправность может быть легко подтверждена путем наблюдения за действительным и желаемым положением клапана рециркуляции на холодном автомобиле с помощью сканирующего прибора. Проверьте информацию буфера записи состояний (температуру охлаждающей жидкости двигателя) для того, чтобы определить, выставился ли код неисправности, когда автомобиль находился в холодном состоянии.

dtc p0405 - Рециркуляция отработавших газов, цепь датчика положения, низкий уровень сигнала

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Запустите двигатель.
  2. Дать двигателю поработать на холостом ходу 30 секунд.
  3. Проверить данные о dtc сканирующим прибором.
Код dtc Р0405 показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 4
Перейти к операции 3
3
  1. Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 4
См. Непостоянные неисправности"
4
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъем жгута проводов клапана рециркуляции отработавших газов (egr).
  3. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  4. Проверить сканирующим прибором параметры датчика положения клапана egr.
Напряжение выше указанного значения?
4,9 В
Перейти к операции 5
Перейти к операции 9
5
Присоединить контрольную лампу между контрольной цепью сигнала напряжением 5 В датчика положения клапана egr и надежным источником заземления.
Контрольная лампа горит?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 6
6
Присоединив контрольную лампу к контрольной цепи сигнала напряжением 5 В, отсоединить разъем жгута проводов следующих датчиков, по одному:
  • Датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР).
  • Датчик положения клапана imt.
Контрольная лампа горит?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 7
7
Проверить контрольную цепь сигнала напряжением 5 В следующих датчиков на замыкание на массу:
  • Датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР).
  • Датчик положения клапана imt.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 15
Перейти к операции 8
8
Проверить контрольную цепь сигнала напряжением 5 В датчика положения клапана egr на наличие одного из следующих условий:
  • Обрыв.
  • Высокое сопротивление.
  • Замыкание на массу.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 15
Перейти к операции 11
9
Проверить сигнальную цепь датчика положения клапана egr на замыкание на массу.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 15
Перейти к операции 11
10
Проверить на наличие непостоянных нарушений и ненадежное соединение у клапана egr.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 15
Перейти к операции 13
11
Проверить на наличие непостоянных нарушений и непрочных соединений у контроллера ЭСУД.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 15
Перейти к операции 14
12
Заменить соответствующий датчик.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 15
-
13
Заменить клапан egr.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 15
-
14
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 15
-
15
  1. Сканирующим прибором сбросить коды dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 16
16
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды dtc, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

L7B11F23
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности p0406

Рециркуляция отработавших газов, цепь датчика положения, высокий уровень сигнала

Описание схемы

Система рециркуляции отработавших газов используется для снижения уровня выброса оксидов азота (NOx), причиной которого являются высокая температура сгорания. Она осуществляет это путем подачи небольшого количества отработавших газов обратно в камеру сгорания. При соединении воздушно-топливной смеси с отработавшими газами, температура сгорания понижается.
В данной системе используется электрический клапан системы рециркуляции отработавших газов. Электрический клапан рециркуляции отработавших газов предназначен для точной подачи отработавших газов в двигатель без расходования вакуума во впускном коллекторе. Клапан регулирует поток выхлопных газов, идущих на впускной коллектор из выпускного коллектора через дроссель, при помощи иглы, управляемой контроллером ЭСУД. ЭСУД управляет положением иглы, используя входы датчика положения дросселя и датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Затем ЭСУД выдает команду на срабатывание при необходимости клапана системы рециркуляции отработанных газов путем управления сигналом зажигания через контроллер ЭСУД. Это можно контролировать на сканирующем приборе как желаемое положение системы рециркуляции отработавших газов.
ЭСУД контролирует результат выполнения своей команды по ответному сигналу. При опорном сигнале 5 В и замыкании "массы" на клапане рециркуляции отработавших газов, сигнал, представляющий положение иглы клапана рециркуляции отработавших газов, выдается в ЭСУД. Данный сигнал обратной связи также контролируется на сканирующем приборе и отображает действительное положение иглы клапана рециркуляции отработавших газов. Действительное положение клапана рециркуляции отработавших газов всегда должно быть в пределах задаваемого или желаемого положения.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Вследствие влаги, присущей системам выхлопа, клапан рециркуляции может замерзать при холодной погоде. После постановки автомобиля в теплое помещение для ремонта, клапан отогревается и проблема исчезает. Неисправность может быть легко подтверждена путем наблюдения за действительным и желаемым положением клапана рециркуляции на холодном автомобиле с помощью сканирующего прибора. Проверьте информацию буфера записи состояний (температуру охлаждающей жидкости двигателя) для того, чтобы определить, выставился ли код неисправности, когда автомобиль находился в холодном состоянии.

dtc p0406 - Рециркуляция отработавших газов, цепь датчика положения, высокий уровень сигнала

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Запустите двигатель.
  2. Дать двигателю поработать на холостом ходу 30 секунд.
  3. Проверить данные о dtc сканирующим прибором.
Код dtc Р0406 показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 4
Перейти к операции 3
3
  1. Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 4
См. Непостоянные неисправности"
4
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъем жгута проводов клапана рециркуляции отработавших газов (egr).
  3. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  4. Измерить напряжение между контрольной цепью сигнала напряжением 5 В датчика положения клапана egr и надежным источником заземления.
Напряжение меньше указанного значения?
5,2 В
Перейти к операции 5
Перейти к операции 8
5
Присоединить контрольную лампу между контрольной цепью сигнала напряжением 5 В и контрольной цепью низкого уровня сигнала датчика положения клапана egr.
Контрольная лампа горит?
-
Перейти к операции 6
Перейти к операции 11
6
Измерить напряжение между сигнальной цепью датчика положения клапана egr и надежным источником заземления.
Напряжение меньше указанного значения?
5 В
Перейти к операции 7
Перейти к операции 10
7
  1. Соединить 3-амперной проволочной перемычкой с предохранителем сигнальную цепь и контрольную цепь низкого уровня сигнала датчика положения клапана egr.
  2. Проверить сканирующим прибором параметры датчика положения клапана egr.
Параметр меньше указанного значения?
0,05 В
Перейти к операции 12
Перейти к операции 10
8
Проверить контрольную цепь сигнала напряжением 5 В следующих датчиков на замыкание на источник питания:
  • Датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР).
  • Датчик положения клапана imt.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 16
Перейти к операции 9
9
Проверить контрольную цепь сигнала напряжением 5 В датчика положения клапана egr на замыкание на источник питания.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 16
Перейти к операции 13
10
Проверить сигнальную цепь датчика положения клапана egr на наличие одного из следующих условий:
  • Обрыв.
  • Высокое сопротивление.
  • Замыкание на цепь питания.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 16
Перейти к операции 13
11
Проверить контрольную цепь низкого уровня сигнала датчика положения клапана egr на обрыв и наличие высокого сопротивления.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 16
Перейти к операции 13
12
Проверить на наличие непостоянных нарушений и ненадежное соединение у клапана egr.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 16
Перейти к операции 14
13
Проверить на наличие непостоянных нарушений и непрочных соединений у контроллера ЭСУД.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 16
Перейти к операции 15
14
Заменить клапан egr.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 16
-
15
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 16
-
16
  1. Сканирующим прибором сбросить коды dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 17
17
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды dtc, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме


На предыдущую страницу На следующую страницу
http://pkfnpo.ru/