К началу документа
Epica
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

РАЗДЕЛ 1G2

СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ - 2.0 ДИЗЕЛЬ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Моменты затяжки резьбовых соединений

ПРОГРАММА
Н•м
lb-ft
lb-in
Крепежная гайка теплозащитного экрана сажевого фильтра дизельного двигателя (dpf)
2,5
-
22,1
Гайки приемной трубы глушителя
40
29,5
-
Гайка и болт теплозащитного экрана выпускного коллектора
20
14.8
-
Крепежная гайка теплозащитного щитка приемной трубы глушителя
2,5
-
22,1
Гайка крепления приемной трубы глушителя к заднему глушителю
40
29,5
-
Болт кронштейна предварительного каталитического нейтрализатора
40
29,5
-
Крепежная гайка теплозащитного экрана заднего глушителя
2,5
-
22,1
Гайка крепления заднего глушителя к переднему глушителю
40
29,5
-

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ

Система выпуска отработавших газов


L7C11G04
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  1. Предварительный каталитический нейтрализатор
  2. Приемная труба глушителя
  3. Дизельный сажевый фильтр (dpf) в сборе
  4. Задняя выпускная труба
  5. Задний глушитель
  6. Теплозащитный экран

ДИАГНОСТИКА

СОСТОЯНИЕ
Вероятная причина
Устранение
Утечка выхлопных газов
Утечки в местах соединения труб.
Затяжка гаек и болтов установленным моментом.
Повреждение или неправильный монтаж кольцевых уплотнений/прокладок каталитического нейтрализатора.
При необходимости заменить кольцевое уплотнение/прокладку.
Прогоревшая или проржавевшая выпускная труба или глушитель (и).
При необходимости заменить компонент.
Шумы выхлопа
Утечки на коллекторе или соединениях труб.
Затянуть болты/гайки в местах пропуска на соединениях установленным моментом. При необходимости заменить прокладку.
Прогоревшая или пористая выхлопная труба или глушитель (и).
При необходимости заменить трубу/глушитель в сборе.
Выпускной коллектор треснул или сломался.
Заменить коллектор.
Утечка между коллектором(ами) и головкой(ами) блока цилиндров.
Затянуть шпильки крепления коллектора к головке блока цилиндров установленным моментом.
Потеря мощности двигателя, перебои, колебания оборотов, высокий расход топлива, остановка двигателя или затрудненный пуск
Забитый предварительный каталитический нейтрализатор (причиной может быть серьезное нарушение в работе двигателя).
Заменить предварительный каталитический нейтрализатор.
Смятый трубопровод.
Заменить трубопровод.
Внутреннее дребезжание в глушителе
Обрыв патрубков и/или перегородок в глушителе.
Заменить глушитель.
Предварительный каталитический нейтрализатор разрушился, и его части попали в глушитель.
Заменить предварительный каталитический нейтрализатор в сборе и поврежденный глушитель.
Грохот или детонация системы выпуска отработавших газов
Поврежденные, износившиеся, отсутствующие или неправильно установленные крепежные резиновые подвески.
Проверить и при необходимости заменить.
Поврежденные монтажные крючки или подвески.
Выполнить техническое обслуживание / заменить при необходимости подвески или крючки.
Неправильное выравнивание.
Затянуть все зажимы согласно последовательности затяжки и установленным моментом.
Поврежденные или несоответствующие компоненты системы выпуска отработавших газов.
Заменить поврежденные или несоответствующие компоненты системы выпуска отработавших газов.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ



C7A52B46
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Предварительный каталитический нейтрализатор

Процедура снятия

    Внимание! Необходимо убедиться в том, что все компоненты остыли. Затем выполнить работу.

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снимите теплоизоляционный щиток выпускного коллектора.


  3. C7A52G05
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Снимите переднюю выхлопную трубу. См. "Приемная труба глушителя" в этом разделе.
  5. Снять зажим предварительного каталитического нейтрализатора.
  6. Вывернуть болт кронштейна предварительного каталитического нейтрализатора из блока цилиндров двигателя.
  7. Снять предварительный каталитический нейтрализатор вместе с уплотнительным кольцом.


C7A52G05
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установить предварительный каталитический нейтрализатор вместе с уплотнительным кольцом. Если уплотнительное кольцо повреждено, заменить на новое.
  2. Установить зажим предварительного каталитического нейтрализатора и ввернуть болт кронштейна.
  3. Затянуть
    Затянуть болт кронштейна предварительного каталитического нейтрализатора до 40 Н•м (29,5 фунт-фута).



    C7A52B46
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Установите теплоизоляционный щиток выпускного коллектора.
  5. Затянуть
    Затянуть болт и гайку теплозащитного экрана выпускного коллектора до 20 Н•м (14,8 фунт-фута).



C7A52FE0
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Приемная труба глушителя

Порядок снятия/установки

    Внимание! Необходимо убедиться в том, что все компоненты остыли. Затем выполнить работу.

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоединить разъем датчика температуры отработавшего газа 1.


  3. L7C11G01
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Снять резиновый подвес.
  5. Снять приемную трубу глушителя вместе с прокладкой. Если прокладка повреждена, заменить на новую.
  6. Затянуть
    Затянуть гайки крепления приемной трубы глушителя до 40 Н•м (29,5 фунт-футов).



L7C11G02
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Задний глушитель

Порядок снятия/установки

    Внимание! Необходимо убедиться в том, что все компоненты остыли. Затем выполнить работу.

  1. Открутить крепежные гайки заднего глушителя.
  2. Отсоединить оба задних глушителя в сборе от резиновых подвесок.
  3. Снять задний глушитель.
  4. Затянуть
    Затянуть крепежные гайки заднего глушителя с моментом 40 Н•м (29,5 фунт-фута).

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ

Предварительный каталитический нейтрализатор

Каталитические нейтрализаторы - это устройства контроля токсичности, дополнительно устанавливаемые на систему выпуска отработавших газов, для сокращения загрязнений окружающей среды от выхлопных труб.
Они имеют чисто платиновое покрытие, которое одновременно снижает уровень HC и CO. А уровень выброса оксидов азота (NOx) может снижаться системой управления двигателем (например, системой рециркуляции отработавших газов с охлаждением и т.д.).

C7A52G01
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Задний глушитель

Задний глушитель служит для уменьшения шума системы выпуска отработавших газов в широком диапазоне частот. Он включает в себя ряд перфорированных трубок и перегородок для ослабления звуковых волн и их отражения. Приспособленный для этого автомобиля двойной глушитель повышает эффективность уменьшения шума технологического процесса.
Материалом для переднего глушителя служит нержавеющая сталь, защищающая его от коррозии.
Он крепится за задним колесом.

L7C11G03
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях




На предыдущую страницуНа следующую страницу
http://pkfnpo.ru/