К началу документа
Epica
На предыдущую страницу На следующую страницу
Главная страница GMDE Загрузить нединамическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь

РАЗДЕЛ

Передачи переднего хода, третья передача


L8B15A97
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


ПЕРЕДАЧИ ПЕРЕДНЕГО ХОДА, ТРЕТЬЯ ПЕРЕДАЧА

По мере нарастания скорости движения автомобиля, контроллер КПП получает входящие сигналы с датчиков входной и выходной частоты вращения автоматической коробки передач, датчика положения дроссельной заслонки и других датчиков автомобиля с целью определения точного момента подачи команды OFF (ВЫКЛ) на пропорциональный электромагнитный клапан 4 контроля давления 26. В то же самое время на электромагнитный клапан 2 контроля давления 35R также подается команда ON (ВКЛ) с целью отрегулировать включение муфты 3-5 передач.

Муфта включения 3-5-задней передачи включается

Электромагнитный клапан 2 контроля давления 35r

На электромагнитный клапан 2 контроля давления 35R подается команда ON (ВКЛ), позволяя жидкости питания привода поступить в контур жидкости электромагнитного клапана контроля давления (PCS) муфты 35 задней передачи. Жидкость муфты 35 задней передачи направляется через отверстие #26 и далее к регулировочному клапану муфты 3-5 задней передачи. Жидкость муфты PCS35 задней передачи также направляется через клапан увеличения давления муфты 1-2-3-4 передач, однако блокируется прокладкой прокладочной пластины от поступления в контур муфты PCS 1234.

Редукционный клапан 3-5-задней передачи

Жидкость муфты PCS35 приводит регулировочный клапан муфты 3-5 задней передачи в движение против силы сжатия пружины регулировочного клапана муфты 3-5 задней передачи и жидкости обратной связи муфты 3-5 задней передачи. Это позволяет питанию 35 задней передачи пройти через клапан и войти в контур муфты 35 задней передачи. Жидкость муфты 35-задней передачи, затем направляется к муфте 3-5-задней передач, через отверстие #6 на участок пружины редукционного клапана муфты 35-задней передач и через отверстие #33 к обратному шаровому клапану 6. Когда редукционный клапан муфты 3-5-задней передач находится в данном положении, жидкость PS3 (реле давления трансмиссионной жидкости А) из реле давления 3 (реле давления трансмиссионной жидкости А) выходит через клапан, позволяя реле замкнуться.

3-5 Муфта заднего хода

Жидкость муфты 35 задней передачи поступает в корпус муфты 3-5 задней передач/4-5-6 передач, чтобы сдвинуть поршень против силы сжатия пружины и включить диски муфты 3-5 задней передачи.

Муфта 2-6 передачи выключается

26 Электромагнитный клапан-регулятор давления 4

На электромагнитный клапан 4 контроля давления 26 подается команда OFF (ВЫКЛ), позволяя выпустить жидкость муфты PCS26 из регулировочного клапана муфты 2-6. Жидкость переднего хода на редукционном клапане муфты 2-6 передач проходит через клапан, поступает в гидравлический контур PS2 (реле давления трансмиссионной жидкости С). Затем жидкость PS2 (реле давления трансмиссионной жидкости С) подается на реле давления 2 (реле давления трансмиссионной жидкости С) и размыкает нормально замкнутое реле.

Редукционный клапан 2-6 передачи

Сила сжатия пружины регулировочного клапана муфты 2-6 передач приводит клапан в движение, позволяя жидкости муфты 26 из муфты 2-6 передач пройти через клапан и поступить в контур жидкости обратной связи выпуска.

2-6 Сцепление

Сила сжатия пружины муфты 2-6 передач сдвигает поршень муфты 2-6 передач, чтобы выключить диски муфты 2-6 передач и выпускает жидкость муфты 26. Жидкость муфты 26 подается через регулировочный клапан муфты 2-6 передач, где она поступает в контур жидкости обратной связи выпуска и выпускается.

Передачи переднего хода, четвертая передача


L8B15A98
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


ПЕРЕДАЧИ ПЕРЕДНЕГО ХОДА, ЧЕТВЕРТАЯ ПЕРЕДАЧА

По мере нарастания скорости движения автомобиля контроллер КПП получает входящие сигналы с датчиков входной и выходной частоты вращения автоматической коробки передач, датчика положения дроссельной заслонки и других датчиков автомобиля с целью определить точный момент подачи команды OFF (ВЫКЛ) на обратно пропорциональный электромагнитный клапан 2 контроля давления 35R. В то же самое время на пропорциональный электромагнитный клапан 3 контроля давления R1/456 подается команда ON (ВКЛ) с целью регулировки включения муфты 4-5-6 передач.

Муфта 4-5-6 передач включается

Электромагнитный клапан 3 контроля давления r1/456

На электромагнитный клапан 3 контроля давления (PCS) R1/456 подается команда ON (ВКЛ), позволяя жидкости питания привода поступить в контур жидкости муфты PCS R1/456. Жидкость муфты PCSR1/456 направляется через отверстие #11 на регулировочный клапан муфты R1/456.

r1/456 - Регулирующий клапан муфты

Жидкость муфты PCS R1/456 приводит регулировочный клапан муфты R1/456 в движение против силы сжатия пружины регулировочного клапана муфты R1/456 и жидкости питания муфты R1/456. Это позволяет питанию R1/456 пройти через клапан и поступить в гидравлический контур муфты R1/456. Затем жидкость муфты R1/456 через отверстие #12 направляется на участок пружины редукционного клапана муфты R1/456 и через отверстие #34 к обратному шаровому клапану 5. Жидкость для питания муфты R1/456 поступает в клапан выбора муфты, где входит в контур питания муфты 456. Жидкость муфты 456 проходит через отверстие #2, подпирая обратный шаровой клапан #1 против гидравлического контура PS4 (реле давления трансмиссионной жидкости Е). Когда редукционный клапан муфты R1/456 находится в данном положении, жидкость PS4 (реле давления трансмиссионной жидкости Е) из реле давления 4 (реле давления трансмиссионной жидкости Е) выходит из клапана, позволяя реле замкнуться.

#1 Шаровой обратный клапан

Давление жидкости муфты 456 подпирает обратный шаровой клапан #1 против гидравлического контура PS4 (реле давления трансмиссионной жидкости Е), чтобы протолкнуть жидкость через отверстие #2, и включает муфту 456.

4-5-6 cцепление

Жидкость муфты 4-5-6 передачи поступает в корпус муфты 3-5 задней передач/456 передач, чтобы сдвинуть поршень против силы сжатия пружины и включить диски муфты 4-5-6 передач.

Муфта 3-5 задней передач отключается

Электромагнитный клапан 2 контроля давления 35r

На электромагнитный клапан 2 контроля давления 35R подается команда OFF (ВЫКЛ), позволяя выпустить жидкость муфты PCS 35 задней передачи из регулировочного клапана муфты 3-5 задней передач через электромагнитный клапан.

Редукционный клапан 3-5-задней передачи

Сила сжатия пружины регулировочного клапана 3-5 задней передач приводит клапан в движение, чтобы позволить жидкости муфты 35 задней передачи из муфты 3-5 задней передачи пройти через клапан и поступить в контур жидкости обратной связи выпуска. Затем жидкость муфты 35-задней передач поступает в гидравлический контур обратного заполнения выпуска и подается через отверстие #30 к гидравлическому контуру питания компенсатора. Жидкость питания 35-задней передач / 1-6-передней передач проходит через отверстие #25 и поступает в контур PS3 (реле давления трансмиссионной жидкости А). Затем жидкость PS3 (реле давления трансмиссионной жидкости А) подается на реле давления 3 (Реле давления трансмиссионной жидкости А) и размыкает нормально замкнутое реле.

3-5 Муфта заднего хода

Сила сжатия пружины муфты 3-5 задней передачи, соединяясь с силой компенсатора, сдвигает поршень муфты 3-5 задней передачи, чтобы отключить диски муфты 3-5 передач и выпускает жидкость муфты 35 задней передачи из корпуса муфты 3-5 задней передачи/456. Затем жидкость муфты 35 задней передачи направляется на регулировочный клапан муфты 3-5 задней передачи и поступает в контур жидкости обратной связи выпуска.

#1 Шаровой обратный клапан

Давление жидкости муфты 456 проходит через отверстие #2 и подпирает обратный шаровой клапан #1 против отверстия для жидкости PS4 (реле давления трансмиссионной жидкости Е). Затем жидкость муфты 456 направляется в контур задвижки CSV2.

Муфта гидротрансформатора включается

Электромагнитный клапан контроля давления в муфте гидротрансформатора

На электромагнитный клапан контроля давления муфты гидротрансформатора подается команда ON (ВКЛ), позволяя жидкости PCS TCC поступить в контур жидкости PCS TCC. Жидкость PCS TCC направляется через отверстие #15 к регулировочному клапану включения муфты гидротрансформатора и через отверстие #3 к управляющему клапану муфты гидротрансформатора.

Регулировочный клапан включения муфты гидротрансформатора

Жидкость PCS TCC приводит регулировочный клапан включения муфты гидротрансформатора в движение против силы сжатия пружины регулировочного клапан ТСС и позволяет жидкости 1-6 передач пройти через клапан в контур жидкости регулировки включения. Жидкость из контура регулировки включения подается к управляющему клапану муфты гидротрансформатора и через отверстие #16 в зону пружины регулировочного клапана включения муфты гидротрансформатора.

Управляющий клапан муфты гидротрансформатора

Жидкость PCS TCC приводит управляющий клапан ТСС в движение против силы сжатия пружины управляющего клапана ТСС и позволяет жидкости регулировки включения пройти через клапан в контур жидкости включения ТСС, чтобы включить муфту гидротрансформатора. Жидкость питания гидротрансформатора проходит через отверстие #28 к управляющему клапану ТСС и поступает в контур питания радиатора. Жидкость отключения ТСС проходит через управляющий клапан ТСС и выпускается.

Передачи переднего хода, сбой четвертой передачи (некоторые модели)

Сбой коробки передач может произойти на 4-й или 5-й передаче из-за размера двигателя и фактического конечного передаточного числа. Если коробка передач сталкивается со сбоем электрических компонентов, коробка передач задаст по умолчанию 4-ю передачу. Все электромагнитные клапаны будут приведены в их обычное состояние. Если была задействована муфта гидротрансформатора, она будет выключена. Коробка передач будет оставаться на 4-й заданной по умолчанию передаче до тех пор, пока не будет выключено зажигание или коробка передач не будет переведена на задний ход. Эта операция, выполняемая при сбое, позволит безопасно транспортировать автомобиль в центр техобслуживания.

Передачи переднего хода, пятая передача


L8B15A99
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


ПЕРЕДАЧИ ПЕРЕДНЕГО ХОДА, ПЯТАЯ ПЕРЕДАЧА

По мере нарастания скорости движения автомобиля контроллер КПП получает входящие сигналы от датчиков входной и выходной частоты автоматической коробки передач, датчика положения дроссельной заслонки и других датчиков автомобиля с целью определить точный момент подачи команды ON (ВКЛ) на обратно пропорциональный электромагнитный клапан 2 контроля давления 35R. В то же самое время на пропорциональный клапан 5 контроля давления 1234 подается команда OFF (ВЫКЛ).

Муфта включения 3-5-задней передачи включается

Электромагнитный клапан 2 контроля давления 35r

На электромагнитный клапан 2 контроля давления 35R подается команда ON (ВКЛ), позволяя жидкости питания привода поступать в контур муфты 35 задней передачи PCS. Жидкость муфты 35 задней передачи PCS направляется через отверстие #26 и затем к регулировочному клапану муфты 3-5 задней передачи.

Редукционный клапан 3-5-задней передачи

Жидкость муфты PCS35 приводит регулировочный клапан муфты 3-5 задней передачи в движение против силы сжатия пружины регулировочного клапана муфты 3-5 задней передачи и жидкости обратной связи муфты 3-5 задней передачи. Это позволяет жидкости питания 35 задней передачи пройти через отверстие #25 к клапану и поступить в контур муфты 35 задней передачи. Затем жидкость муфты 35 задней передачи направляется к муфте 3-5 задней передачи. Когда редукционный клапан муфты 3-5-задней передач находится в данном положении, жидкость PS3 (реле давления трансмиссионной жидкости А) из реле давления 3 (реле давления трансмиссионной жидкости А) выходит из клапана, позволяя реле замкнуться.

3-5 Муфта заднего хода

Жидкость муфты 35 задней передачи поступает в корпус муфты 3-5 задней передачи/456, чтобы сдвинуть поршень против силы сжатия пружины, объединяясь с силой компенсатора, чтобы включить диски муфты 3-5 задней передачи.

Муфта 1-2-3-4 передачи выключается

1234 Электромагнитный клапан-регулятор давления 5

На электромагнитный клапан 5 контроля давления 1234 подается команда OFF (ВЫКЛ), позволяя выйти жидкости муфты 1234 PCS из регулировочного клапана повышения муфты 1-2-3-4 передач и клапана повышения давления муфты 1-2-3-4 передач.

Регулирующий клапан 1-2-3-4 передачи

Сила сжатия пружины регулировочного клапана 1-2-3-4 передач приводит клапан в движение, чтобы позволить жидкости муфты 1234 из муфты 1-2-3-4 передачи пройти через клапан и поступить в контур жидкости обратной связи выпуска. Жидкость муфты 1234 поступает в контур жидкости обратной связи выпуска и направляется через отверстие #9, где происходит сброс избыточного давления. Также сила сжатия пружины редукционного клапана муфты 1234 воздействует на клапан, позволяя жидкости переднего хода пройти через клапан и войти в гидравлический контур PS1 (реле давления трансмиссионной жидкости D). Затем жидкость PS1 (реле давления трансмиссионной жидкости D) подается к реле давления 1 (реле давления трансмиссионной жидкости D) и размыкает нормально замкнутое реле.

Клапан повышения давления 1-2-3-4 передачи

Сила сжатия пружины регулировочного клапана муфты 1-2-3-4 передач приводит клапан в движение, позволяя жидкости муфты 1234 из регулировочного клапана муфты 1-2-3-4 поступить в контур муфты 1234 и выпустить ее.

1-2-3-4 Сцепление

Сила сжатия пружины муфты 1-2-3-4 передач сдвигает поршень 1-2-3-4 передач, чтобы отключить диски муфты и выпускает жидкость муфты 1234 из муфты 1-2-3-4 передач. Жидкость муфты 1234 подается через регулировочный клапан муфты 1-2-3-4 передач, где она поступает в контур жидкости обратной связи выпуска.

Передачи переднего хода, пятая передача стандартно


L8B15AA1
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


ПЕРЕДАЧИ ПЕРЕДНЕГО ХОДА, СБОЙ ПЯТОЙ ПЕРЕДАЧИ

Если коробка передач сталкивается со сбоем электрических компонентов, коробка передач задаст по умолчанию 5-ю передачу. Все электромагнитные клапаны будут приведены в их обычное состояние. Если была задействована муфта гидротрансформатора, она будет выключена. Коробка передач будет оставаться на 5-й заданной по умолчанию передаче до тех пор, пока не будет выключено зажигание или коробка передач не будет переведена на задний ход. Эта операция, выполняемая при сбое, позволит безопасно транспортировать автомобиль в центр техобслуживания.

Муфта включения 3-5-задней передачи включается

Электромагнитный клапан 2 контроля давления 35r

Электромагнитный клапан 2 контроля давления 35R включается по умолчанию, позволяя жидкости питания привода поступать в контур жидкости муфты 35 задней передачи PCS. Жидкость муфты 3-5 задней передачи PCS направляется через отверстие #26 и затем к регулировочному клапану муфты 3-5 задней передачи.

Редукционный клапан 3-5-задней передачи

Жидкость муфты PCS35 приводит регулировочный клапан муфты 3-5 задней передачи в движение против силы сжатия пружины регулировочного клапана муфты 3-5 задней передачи и жидкости обратной связи муфты 3-5 задней передачи. Это позволяет жидкости питания 35 задней передачи пройти через отверстие #25 к клапану и поступить в контур муфты 35 задней передачи. Затем жидкость муфты 35 задней передачи направляется к муфте 3-5 задней передачи. Когда редукционный клапан муфты 3-5-задней передач находится в данном положении, жидкость PS3 (реле давления трансмиссионной жидкости А) из реле давления 3 (реле давления трансмиссионной жидкости А) выходит из клапана, позволяя реле замкнуться.

3-5 Муфта заднего хода

Жидкость муфты 3-5 задней передачи поступает в корпус муфты 3-5 задней передач/456 передач, чтобы сдвинуть поршень против силы сжатия пружины и включить диски муфты 3-5 задней передачи.

Муфта 1-2-3-4 передачи или муфта 2-6 передачи отключается

1234 Электромагнитный клапан-регулятор давления 5

Если коробка передач находилась на 1-й, 2-й, 3-й или 4-й передаче, когда состояние электрической части дало команду на включение режима защиты, электромагнитный клапан 5 контроля давления 1234 по умолчанию выключается, позволяя выпустить жидкость муфты 1234 из муфты 1-2-3-4 передач, из регулировочного клапана муфты 1-2-3-4 передач и из клапана увеличения давления в муфте 1-2-3-4 передач.

26 Электромагнитный клапан-регулятор давления 4

Если коробка передач была на 2-й или 6-й передаче, когда состояние электрической части подало команду на режим защиты, электромагнитный клапан 4 контроля давления 26 по умолчанию отключается, позволяя выпустить жидкость муфты PCS 26 из регулировочного клапана муфты 2-6 передач и муфты 2-6 передач.

Муфта гидротрансформатора выключается

Электромагнитный клапан контроля давления в муфте гидротрансформатора

Управляющий электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора будет по умолчанию приведен в свое обычное состояние, выключен. Жидкость PCS TCC будет выпущена из управляющего клапана ТСС, а сила сжатия пружины переместит клапан в положение выключения. Жидкость включения ТСС затем будет направлена к радиатору, а жидкость выключения ТСС будет направлена к гидротрансформатору для полного отключения ТСС.

Регулировочный клапан муфты 1234

Сила сжатия пружины редукционного клапана муфты 1234 воздействует на клапан, позволяя жидкости переднего хода войти в гидравлический контур PS1 (реле давления трансмиссионной жидкости D), который размыкает реле PS1 (еле давления трансмиссионной жидкости D). Жидкость муфты 1234 проходит через редукционный клапан муфты 1234, через отверстие #21 и входит в контур обратного заполнения выпуска.

Передачи переднего хода, шестая передача


L8B15AA2
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


ПЕРЕДАЧИ ПЕРЕДНЕГО ХОДА, ШЕСТАЯ ПЕРЕДАЧА

По мере нарастания скорости движения автомобиля контроллер КПП получает входящие сигналы от датчиков входной и выходной частоты автоматической коробки передач, датчика положения дроссельной заслонки и других датчиков автомобиля с целью определить точный момент подачи команды ON (ВКЛ) на пропорциональный электромагнитный клапан 4 контроля давления 26. В то же самое время на обратно пропорциональный клапан 2 контроля давления 35 R подается команда OFF (ВЫКЛ).

Муфта 2-6 передач включается

26 Электромагнитный клапан-регулятор давления 4

На электромагнитный клапан 4 контроля давления 26 подается команда ON (ВКЛ), позволяя жидкости питания привода поступить в контур жидкости муфты PCS 26. Жидкость муфты PCS 26 направляется через отверстие #24 и далее к регулировочному клапану муфты 2-6.

Редукционный клапан 2-6 передачи

Жидкость муфты PCS26 приводит регулировочный клапан муфты 2-6 передач в сборе в движение против силы сжатия пружины регулировочного клапана муфты 2-6 передач, чтобы позволить жидкости переднего хода пройти через клапан. Жидкость переднего хода направляется в контур жидкости муфты 26, где она проходит через отверстие #4 и далее к концу пружины регулировочного клапана муфты 2-6 и к муфте 2-6 передач.

2-6 Сцепление

Жидкость муфты 26 из регулировочного клапана муфты 2-6 направляется к поршню муфты 2-6 передач в сборе. Давление жидкости муфты 26 сдвигает поршень против силы сжатия пружины муфты 2-6 передач, включая диски муфты 2-6 передач.

Муфта 3-5 задней передач отключается

Электромагнитный клапан 2 контроля давления 35r

На электромагнитный клапан 2 контроля давления 35R подается команда OFF (ВЫКЛ), позволяя выпустить жидкость муфты PCS 35 задней передачи из регулировочного клапана муфты 3-5 задней передач через электромагнитный клапан.

Редукционный клапан 3-5-задней передачи

Сила сжатия пружины регулировочного клапана 3-5 задней передач приводит клапан в движение, чтобы позволить жидкости муфты 35 задней передачи из муфты 3-5 задней передачи пройти через клапан и поступить в контур жидкости обратной связи выпуска. Затем жидкость муфты 35-задней передач поступает в гидравлический контур обратного заполнения выпуска и подается через отверстие #30 к гидравлическому контуру питания компенсатора. Жидкость питания 35-задней передач / 1-6-передней передач проходит через отверстие #25 и поступает в контур PS3 (реле давления трансмиссионной жидкости А). Затем жидкость PS3 (реле давления трансмиссионной жидкости А) подается на реле давления 3 (Реле давления трансмиссионной жидкости А) и размыкает нормально замкнутое реле.

3-5 Муфта заднего хода

Сила сжатия пружины муфты 3-5 задней передачи, соединяясь с силой компенсатора, сдвигает поршень муфты 3-5 задней передачи, чтобы отключить диски муфты 3-5 передач и выпускает жидкость муфты 35 задней передачи из корпуса муфты 3-5 задней передачи/456. Затем жидкость муфты 35 задней передачи направляется на регулировочный клапан муфты 3-5 задней передачи и поступает в контур жидкости обратной связи выпуска.

#1 Шаровой обратный клапан

Давление жидкости муфты 456 проходит через отверстие #2 и подпирает обратный шаровой клапан #1 против отверстия для жидкости PS4 (реле давления трансмиссионной жидкости Е). Затем жидкость муфты 456 направляется в контур задвижки CSV2.

Отверстия для жидкости

Картер - Сторона корпуса управляющего клапана (левая)


L8B15AJ8
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  1. Линия
  2. Питание радиатора
  3. Регулируемое включение
  4. Питание компенсатора
  5. Линия электромагнитного клапана регулировки давления
  6. Питание муфты R1/456
  7. R1
  8. Задняя
  9. Питание муфты 35 заднего хода
  10. 35 Муфта заднего хода
  11. Муфта 1234
  12. Муфта 26
  13. Муфта 456
  14. Электромагнитный клапан регулировки давления муфты гидротрансформатора
  15. Пустая операция

Картер - сторона насоса (задняя)


L8B15AJ9
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  1. Линия
  2. Питание радиатора
  3. Смазка
  4. Регулируемое включение
  5. Линия электромагнитного клапана регулировки давления
  6. Электромагнитный клапан регулировки давления муфты гидротрансформатора

Корпус управляющего клапана - сторона картера (левая)


L8B15AK1
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  1. Линия
  2. Питание радиатора
  3. Регулируемое включение
  4. Питание компенсатора
  5. Линия электромагнитного клапана регулировки давления
  6. Питание муфты R1/456
  7. R1
  8. Задняя
  9. Питание муфты 35 заднего хода
  10. 35 Муфта заднего хода
  11. Передний ход
  12. Муфта 1234
  13. Передний ход 1-6
  14. Муфта 26
  15. Муфта 456
  16. Электромагнитный клапан регулировки давления муфты гидротрансформатора
  17. Выпуск
  18. Пустая операция

Корпус клапанов с каналами - сторона пластины с каналами (правая - нет клапанов)


L8B15AL9
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  1. Линия
  2. Регулируемое включение
  3. Питание компенсатора
  4. Ограничение питания привода
  5. PS3 (реле давления трансмиссионной жидкости A)
  6. Линия электромагнитного клапана регулировки давления
  7. Электромагнитный клапан регулировки давления муфты R1/456
  8. Электромагнитный клапан переключения передач
  9. Питание муфты R1/456
  10. R1
  11. Электромагнитный клапан регулировки давления муфты 35 заднего хода
  12. Задняя
  13. Питание муфты 35 заднего хода
  14. 35 Муфта заднего хода
  15. Электромагнитный клапан регулировки давления муфты 1234
  16. Передний ход
  17. PS2 (реле давления трансмиссионной жидкости С)
  18. Муфта 1234
  19. Обратная связь муфты 1234
  20. Передний ход 1-6
  21. PS4 (реле давления трансмиссионной жидкости E)
  22. CSV2 Задвижка
  23. Электромагнитный клапан регулировки давления муфты 26
  24. Муфта 26
  25. Муфта 456
  26. Электромагнитный клапан регулировки давления муфты гидротрансформатора
  27. PS1 (реле давления трансмиссионной жидкости D)
  28. Обратное заполнение выпуска
  29. Выпуск
  30. Пустая операция

Корпус насоса - сторона крышки насоса (передняя)


L8B15AK3
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  1. Всасывание
  2. Линия
  3. Питание гидротрансформатора
  4. Муфта гидротрансформатора выключена
  5. Муфта гидротрансформатора включена
  6. Питание радиатора
  7. Регулируемое включение
  8. Линия электромагнитного клапана регулировки давления
  9. Электромагнитный клапан регулировки давления муфты гидротрансформатора
  10. Выпуск

Крышка насоса - сторона корпуса насоса (задняя)


L8B15AK4
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  1. Линия
  2. Питание гидротрансформатора
  3. Питание радиатора
  4. Регулируемое включение
  5. Линия электромагнитного клапана регулировки давления
  6. Электромагнитный клапан регулировки давления муфты гидротрансформатора

Прокладочная пластина (12) - сторона картера (слева)


L8B15AK5
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  1. Линия
  2. Питание радиатора
  3. Регулируемое включение
  4. Питание компенсатора
  5. Линия электромагнитного клапана регулировки давления
  6. Питание муфты R1/456
  7. R1
  8. Задняя
  9. Питание муфты 35 заднего хода
  10. 35 Муфта заднего хода
  11. Муфта 1234
  12. Муфта 26
  13. Муфта 456
  14. Электромагнитный клапан регулировки давления муфты гидротрансформатора
  15. Выпуск

Прокладочная пластина (402) - сторона пластины с каналами (справа)


L8B15AK6
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  1. Линия
  2. Регулируемое включение
  3. Питание компенсатора
  4. Ограничение питания привода
  5. PS3 (реле давления трансмиссионной жидкости A)
  6. Линия электромагнитного клапана регулировки давления
  7. Электромагнитный клапан регулировки давления муфты R1/456
  8. Электромагнитный клапан переключения передач
  9. Питание муфты R1/456
  10. Электромагнитный клапан регулировки давления муфты 35 заднего хода
  11. Питание муфты 35 заднего хода
  12. Электромагнитный клапан регулировки давления муфты 1234
  13. Передний ход
  14. PS2 (реле давления трансмиссионной жидкости С)
  15. Обратная связь муфты 1234
  16. Передний ход 1-6
  17. PS4 (реле давления трансмиссионной жидкости E)
  18. CSV2 Задвижка
  19. Электромагнитный клапан регулировки давления муфты 26
  20. Электромагнитный клапан регулировки давления муфты гидротрансформатора
  21. PS1 (реле давления трансмиссионной жидкости D)
  22. Обратное заполнение выпуска
  23. Выпуск

Корпус муфты гидротрансформатора - сторона насоса (передняя)


L8B15AK7
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  1. Смазка

Управляющий электромагнитный клапан в сборе с фильтровальным диском - сторона пластины с каналами (спереди)


L8B15AK8
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  1. Линия
  2. Ограничение питания привода
  3. PS3 (реле давления трансмиссионной жидкости A)
  4. Линия электромагнитного клапана регулировки давления
  5. Электромагнитный клапан регулировки давления муфты R1/456
  6. Электромагнитный клапан переключения передач
  7. Электромагнитный клапан регулировки давления муфты 35 заднего хода
  8. Электромагнитный клапан регулировки давления муфты 1234
  9. PS2 (реле давления трансмиссионной жидкости С)
  10. PS4 (реле давления трансмиссионной жидкости E)
  11. Электромагнитный клапан регулировки давления муфты 26
  12. Электромагнитный клапан регулировки давления муфты гидротрансформатора
  13. PS1 (реле давления трансмиссионной жидкости D)

Пластина с каналами - сторона управляющего электромагнитного клапана в сборе (справа)


L8B15AM1
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  1. Линия
  2. Ограничение питания привода
  3. PS3 (реле давления трансмиссионной жидкости A)
  4. Линия электромагнитного клапана регулировки давления
  5. Электромагнитный клапан регулировки давления муфты R1/456
  6. Электромагнитный клапан переключения передач
  7. Электромагнитный клапан регулировки давления муфты 35 заднего хода
  8. Электромагнитный клапан регулировки давления муфты 1234
  9. PS2 (реле давления трансмиссионной жидкости С)
  10. PS4 (реле давления трансмиссионной жидкости E)
  11. Электромагнитный клапан регулировки давления муфты 26
  12. Электромагнитный клапан регулировки давления муфты гидротрансформатора
  13. PS1 (реле давления трансмиссионной жидкости D)
  14. Выпуск

Пластина с каналами - сторона корпуса управляющего клапана (слева)


L8B15AM2
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  1. Линия
  2. Регулируемое включение
  3. Питание компенсатора
  4. Реле ограничения питания привода
  5. PS3 (реле давления трансмиссионной жидкости A)
  6. Линия электромагнитного клапана регулировки давления
  7. Электромагнитный клапан регулировки давления муфты R1/456
  8. Электромагнитный клапан переключения передач
  9. Питание муфты R1/456
  10. Электромагнитный клапан регулировки давления муфты 35 заднего хода
  11. Электромагнитный клапан регулировки давления муфты 1234
  12. Передний ход
  13. PS2 (реле давления трансмиссионной жидкости С)
  14. Обратная связь муфты 1234
  15. Передний ход 1-6
  16. PS4 (реле давления трансмиссионной жидкости E)
  17. Электромагнитный клапан регулировки давления муфты 26
  18. Электромагнитный клапан регулировки давления муфты гидротрансформатора
  19. PS1 (реле давления трансмиссионной жидкости D)
  20. Обратное заполнение выпуска
  21. Выпуск
  22. Пустая операция


На предыдущую страницу На следующую страницу
http://pkfnpo.ru/