РАЗДЕЛ
Передачи переднего хода, третья передача
ПЕРЕДАЧИ ПЕРЕДНЕГО ХОДА, ТРЕТЬЯ ПЕРЕДАЧА
По мере нарастания скорости движения автомобиля, контроллер КПП получает входящие сигналы с датчиков входной и выходной частоты вращения автоматической коробки передач, датчика положения дроссельной заслонки и других датчиков автомобиля с целью определения точного момента подачи команды OFF (ВЫКЛ) на пропорциональный электромагнитный клапан 4 контроля давления 26. В то же самое время на электромагнитный клапан 2 контроля давления 35R также подается команда ON (ВКЛ) с целью отрегулировать включение муфты 3-5 передач.
Муфта включения 3-5-задней передачи включается
Электромагнитный клапан 2 контроля давления 35r
На электромагнитный клапан 2 контроля давления 35R подается команда ON (ВКЛ), позволяя жидкости питания привода поступить в контур жидкости электромагнитного клапана контроля давления (PCS) муфты 35 задней передачи. Жидкость муфты 35 задней передачи направляется через отверстие #26 и далее к регулировочному клапану муфты 3-5 задней передачи. Жидкость муфты PCS35 задней передачи также направляется через клапан увеличения давления муфты 1-2-3-4 передач, однако блокируется прокладкой прокладочной пластины от поступления в контур муфты PCS 1234.
Редукционный клапан 3-5-задней передачи
Жидкость муфты PCS35 приводит регулировочный клапан муфты 3-5 задней передачи в движение против силы сжатия пружины регулировочного клапана муфты 3-5 задней передачи и жидкости обратной связи муфты 3-5 задней передачи. Это позволяет питанию 35 задней передачи пройти через клапан и войти в контур муфты 35 задней передачи. Жидкость муфты 35-задней передачи, затем направляется к муфте 3-5-задней передач, через отверстие #6 на участок пружины редукционного клапана муфты 35-задней передач и через отверстие #33 к обратному шаровому клапану 6. Когда редукционный клапан муфты 3-5-задней передач находится в данном положении, жидкость PS3 (реле давления трансмиссионной жидкости А) из реле давления 3 (реле давления трансмиссионной жидкости А) выходит через клапан, позволяя реле замкнуться.
3-5 Муфта заднего хода
Жидкость муфты 35 задней передачи поступает в корпус муфты 3-5 задней передач/4-5-6 передач, чтобы сдвинуть поршень против силы сжатия пружины и включить диски муфты 3-5 задней передачи.
Муфта 2-6 передачи выключается
26 Электромагнитный клапан-регулятор давления 4
На электромагнитный клапан 4 контроля давления 26 подается команда OFF (ВЫКЛ), позволяя выпустить жидкость муфты PCS26 из регулировочного клапана муфты 2-6. Жидкость переднего хода на редукционном клапане муфты 2-6 передач проходит через клапан, поступает в гидравлический контур PS2 (реле давления трансмиссионной жидкости С). Затем жидкость PS2 (реле давления трансмиссионной жидкости С) подается на реле давления 2 (реле давления трансмиссионной жидкости С) и размыкает нормально замкнутое реле.
Редукционный клапан 2-6 передачи
Сила сжатия пружины регулировочного клапана муфты 2-6 передач приводит клапан в движение, позволяя жидкости муфты 26 из муфты 2-6 передач пройти через клапан и поступить в контур жидкости обратной связи выпуска.
2-6 Сцепление
Сила сжатия пружины муфты 2-6 передач сдвигает поршень муфты 2-6 передач, чтобы выключить диски муфты 2-6 передач и выпускает жидкость муфты 26. Жидкость муфты 26 подается через регулировочный клапан муфты 2-6 передач, где она поступает в контур жидкости обратной связи выпуска и выпускается.
Передачи переднего хода, четвертая передача
ПЕРЕДАЧИ ПЕРЕДНЕГО ХОДА, ЧЕТВЕРТАЯ ПЕРЕДАЧА
По мере нарастания скорости движения автомобиля контроллер КПП получает входящие сигналы с датчиков входной и выходной частоты вращения автоматической коробки передач, датчика положения дроссельной заслонки и других датчиков автомобиля с целью определить точный момент подачи команды OFF (ВЫКЛ) на обратно пропорциональный электромагнитный клапан 2 контроля давления 35R. В то же самое время на пропорциональный электромагнитный клапан 3 контроля давления R1/456 подается команда ON (ВКЛ) с целью регулировки включения муфты 4-5-6 передач.
Муфта 4-5-6 передач включается
Электромагнитный клапан 3 контроля давления r1/456
На электромагнитный клапан 3 контроля давления (PCS) R1/456 подается команда ON (ВКЛ), позволяя жидкости питания привода поступить в контур жидкости муфты PCS R1/456. Жидкость муфты PCSR1/456 направляется через отверстие #11 на регулировочный клапан муфты R1/456.
r1/456 - Регулирующий клапан муфты
Жидкость муфты PCS R1/456 приводит регулировочный клапан муфты R1/456 в движение против силы сжатия пружины регулировочного клапана муфты R1/456 и жидкости питания муфты R1/456. Это позволяет питанию R1/456 пройти через клапан и поступить в гидравлический контур муфты R1/456. Затем жидкость муфты R1/456 через отверстие #12 направляется на участок пружины редукционного клапана муфты R1/456 и через отверстие #34 к обратному шаровому клапану 5. Жидкость для питания муфты R1/456 поступает в клапан выбора муфты, где входит в контур питания муфты 456. Жидкость муфты 456 проходит через отверстие #2, подпирая обратный шаровой клапан #1 против гидравлического контура PS4 (реле давления трансмиссионной жидкости Е). Когда редукционный клапан муфты R1/456 находится в данном положении, жидкость PS4 (реле давления трансмиссионной жидкости Е) из реле давления 4 (реле давления трансмиссионной жидкости Е) выходит из клапана, позволяя реле замкнуться.
#1 Шаровой обратный клапан
Давление жидкости муфты 456 подпирает обратный шаровой клапан #1 против гидравлического контура PS4 (реле давления трансмиссионной жидкости Е), чтобы протолкнуть жидкость через отверстие #2, и включает муфту 456.
4-5-6 cцепление
Жидкость муфты 4-5-6 передачи поступает в корпус муфты 3-5 задней передач/456 передач, чтобы сдвинуть поршень против силы сжатия пружины и включить диски муфты 4-5-6 передач.
Муфта 3-5 задней передач отключается
Электромагнитный клапан 2 контроля давления 35r
На электромагнитный клапан 2 контроля давления 35R подается команда OFF (ВЫКЛ), позволяя выпустить жидкость муфты PCS 35 задней передачи из регулировочного клапана муфты 3-5 задней передач через электромагнитный клапан.
Редукционный клапан 3-5-задней передачи
Сила сжатия пружины регулировочного клапана 3-5 задней передач приводит клапан в движение, чтобы позволить жидкости муфты 35 задней передачи из муфты 3-5 задней передачи пройти через клапан и поступить в контур жидкости обратной связи выпуска. Затем жидкость муфты 35-задней передач поступает в гидравлический контур обратного заполнения выпуска и подается через отверстие #30 к гидравлическому контуру питания компенсатора. Жидкость питания 35-задней передач / 1-6-передней передач проходит через отверстие #25 и поступает в контур PS3 (реле давления трансмиссионной жидкости А). Затем жидкость PS3 (реле давления трансмиссионной жидкости А) подается на реле давления 3 (Реле давления трансмиссионной жидкости А) и размыкает нормально замкнутое реле.
3-5 Муфта заднего хода
Сила сжатия пружины муфты 3-5 задней передачи, соединяясь с силой компенсатора, сдвигает поршень муфты 3-5 задней передачи, чтобы отключить диски муфты 3-5 передач и выпускает жидкость муфты 35 задней передачи из корпуса муфты 3-5 задней передачи/456. Затем жидкость муфты 35 задней передачи направляется на регулировочный клапан муфты 3-5 задней передачи и поступает в контур жидкости обратной связи выпуска.
#1 Шаровой обратный клапан
Давление жидкости муфты 456 проходит через отверстие #2 и подпирает обратный шаровой клапан #1 против отверстия для жидкости PS4 (реле давления трансмиссионной жидкости Е). Затем жидкость муфты 456 направляется в контур задвижки CSV2.
Муфта гидротрансформатора включается
Электромагнитный клапан контроля давления в муфте гидротрансформатора
На электромагнитный клапан контроля давления муфты гидротрансформатора подается команда ON (ВКЛ), позволяя жидкости PCS TCC поступить в контур жидкости PCS TCC. Жидкость PCS TCC направляется через отверстие #15 к регулировочному клапану включения муфты гидротрансформатора и через отверстие #3 к управляющему клапану муфты гидротрансформатора.
Регулировочный клапан включения муфты гидротрансформатора
Жидкость PCS TCC приводит регулировочный клапан включения муфты гидротрансформатора в движение против силы сжатия пружины регулировочного клапан ТСС и позволяет жидкости 1-6 передач пройти через клапан в контур жидкости регулировки включения. Жидкость из контура регулировки включения подается к управляющему клапану муфты гидротрансформатора и через отверстие #16 в зону пружины регулировочного клапана включения муфты гидротрансформатора.
Управляющий клапан муфты гидротрансформатора
Жидкость PCS TCC приводит управляющий клапан ТСС в движение против силы сжатия пружины управляющего клапана ТСС и позволяет жидкости регулировки включения пройти через клапан в контур жидкости включения ТСС, чтобы включить муфту гидротрансформатора. Жидкость питания гидротрансформатора проходит через отверстие #28 к управляющему клапану ТСС и поступает в контур питания радиатора. Жидкость отключения ТСС проходит через управляющий клапан ТСС и выпускается.
Передачи переднего хода, сбой четвертой передачи (некоторые модели)
Сбой коробки передач может произойти на 4-й или 5-й передаче из-за размера двигателя и фактического конечного передаточного числа. Если коробка передач сталкивается со сбоем электрических компонентов, коробка передач задаст по умолчанию 4-ю передачу. Все электромагнитные клапаны будут приведены в их обычное состояние. Если была задействована муфта гидротрансформатора, она будет выключена. Коробка передач будет оставаться на 4-й заданной по умолчанию передаче до тех пор, пока не будет выключено зажигание или коробка передач не будет переведена на задний ход. Эта операция, выполняемая при сбое, позволит безопасно транспортировать автомобиль в центр техобслуживания.
Передачи переднего хода, пятая передача
ПЕРЕДАЧИ ПЕРЕДНЕГО ХОДА, ПЯТАЯ ПЕРЕДАЧА
По мере нарастания скорости движения автомобиля контроллер КПП получает входящие сигналы от датчиков входной и выходной частоты автоматической коробки передач, датчика положения дроссельной заслонки и других датчиков автомобиля с целью определить точный момент подачи команды ON (ВКЛ) на обратно пропорциональный электромагнитный клапан 2 контроля давления 35R. В то же самое время на пропорциональный клапан 5 контроля давления 1234 подается команда OFF (ВЫКЛ).
Муфта включения 3-5-задней передачи включается
Электромагнитный клапан 2 контроля давления 35r
На электромагнитный клапан 2 контроля давления 35R подается команда ON (ВКЛ), позволяя жидкости питания привода поступать в контур муфты 35 задней передачи PCS. Жидкость муфты 35 задней передачи PCS направляется через отверстие #26 и затем к регулировочному клапану муфты 3-5 задней передачи.
Редукционный клапан 3-5-задней передачи
Жидкость муфты PCS35 приводит регулировочный клапан муфты 3-5 задней передачи в движение против силы сжатия пружины регулировочного клапана муфты 3-5 задней передачи и жидкости обратной связи муфты 3-5 задней передачи. Это позволяет жидкости питания 35 задней передачи пройти через отверстие #25 к клапану и поступить в контур муфты 35 задней передачи. Затем жидкость муфты 35 задней передачи направляется к муфте 3-5 задней передачи. Когда редукционный клапан муфты 3-5-задней передач находится в данном положении, жидкость PS3 (реле давления трансмиссионной жидкости А) из реле давления 3 (реле давления трансмиссионной жидкости А) выходит из клапана, позволяя реле замкнуться.
3-5 Муфта заднего хода
Жидкость муфты 35 задней передачи поступает в корпус муфты 3-5 задней передачи/456, чтобы сдвинуть поршень против силы сжатия пружины, объединяясь с силой компенсатора, чтобы включить диски муфты 3-5 задней передачи.
Муфта 1-2-3-4 передачи выключается
1234 Электромагнитный клапан-регулятор давления 5
На электромагнитный клапан 5 контроля давления 1234 подается команда OFF (ВЫКЛ), позволяя выйти жидкости муфты 1234 PCS из регулировочного клапана повышения муфты 1-2-3-4 передач и клапана повышения давления муфты 1-2-3-4 передач.
Регулирующий клапан 1-2-3-4 передачи
Сила сжатия пружины регулировочного клапана 1-2-3-4 передач приводит клапан в движение, чтобы позволить жидкости муфты 1234 из муфты 1-2-3-4 передачи пройти через клапан и поступить в контур жидкости обратной связи выпуска. Жидкость муфты 1234 поступает в контур жидкости обратной связи выпуска и направляется через отверстие #9, где происходит сброс избыточного давления. Также сила сжатия пружины редукционного клапана муфты 1234 воздействует на клапан, позволяя жидкости переднего хода пройти через клапан и войти в гидравлический контур PS1 (реле давления трансмиссионной жидкости D). Затем жидкость PS1 (реле давления трансмиссионной жидкости D) подается к реле давления 1 (реле давления трансмиссионной жидкости D) и размыкает нормально замкнутое реле.
Клапан повышения давления 1-2-3-4 передачи
Сила сжатия пружины регулировочного клапана муфты 1-2-3-4 передач приводит клапан в движение, позволяя жидкости муфты 1234 из регулировочного клапана муфты 1-2-3-4 поступить в контур муфты 1234 и выпустить ее.
1-2-3-4 Сцепление
Сила сжатия пружины муфты 1-2-3-4 передач сдвигает поршень 1-2-3-4 передач, чтобы отключить диски муфты и выпускает жидкость муфты 1234 из муфты 1-2-3-4 передач. Жидкость муфты 1234 подается через регулировочный клапан муфты 1-2-3-4 передач, где она поступает в контур жидкости обратной связи выпуска.
Передачи переднего хода, пятая передача стандартно
ПЕРЕДАЧИ ПЕРЕДНЕГО ХОДА, СБОЙ ПЯТОЙ ПЕРЕДАЧИ
Если коробка передач сталкивается со сбоем электрических компонентов, коробка передач задаст по умолчанию 5-ю передачу. Все электромагнитные клапаны будут приведены в их обычное состояние. Если была задействована муфта гидротрансформатора, она будет выключена. Коробка передач будет оставаться на 5-й заданной по умолчанию передаче до тех пор, пока не будет выключено зажигание или коробка передач не будет переведена на задний ход. Эта операция, выполняемая при сбое, позволит безопасно транспортировать автомобиль в центр техобслуживания.
Муфта включения 3-5-задней передачи включается
Электромагнитный клапан 2 контроля давления 35r
Электромагнитный клапан 2 контроля давления 35R включается по умолчанию, позволяя жидкости питания привода поступать в контур жидкости муфты 35 задней передачи PCS. Жидкость муфты 3-5 задней передачи PCS направляется через отверстие #26 и затем к регулировочному клапану муфты 3-5 задней передачи.
Редукционный клапан 3-5-задней передачи
Жидкость муфты PCS35 приводит регулировочный клапан муфты 3-5 задней передачи в движение против силы сжатия пружины регулировочного клапана муфты 3-5 задней передачи и жидкости обратной связи муфты 3-5 задней передачи. Это позволяет жидкости питания 35 задней передачи пройти через отверстие #25 к клапану и поступить в контур муфты 35 задней передачи. Затем жидкость муфты 35 задней передачи направляется к муфте 3-5 задней передачи. Когда редукционный клапан муфты 3-5-задней передач находится в данном положении, жидкость PS3 (реле давления трансмиссионной жидкости А) из реле давления 3 (реле давления трансмиссионной жидкости А) выходит из клапана, позволяя реле замкнуться.
3-5 Муфта заднего хода
Жидкость муфты 3-5 задней передачи поступает в корпус муфты 3-5 задней передач/456 передач, чтобы сдвинуть поршень против силы сжатия пружины и включить диски муфты 3-5 задней передачи.
Муфта 1-2-3-4 передачи или муфта 2-6 передачи отключается
1234 Электромагнитный клапан-регулятор давления 5
Если коробка передач находилась на 1-й, 2-й, 3-й или 4-й передаче, когда состояние электрической части дало команду на включение режима защиты, электромагнитный клапан 5 контроля давления 1234 по умолчанию выключается, позволяя выпустить жидкость муфты 1234 из муфты 1-2-3-4 передач, из регулировочного клапана муфты 1-2-3-4 передач и из клапана увеличения давления в муфте 1-2-3-4 передач.
26 Электромагнитный клапан-регулятор давления 4
Если коробка передач была на 2-й или 6-й передаче, когда состояние электрической части подало команду на режим защиты, электромагнитный клапан 4 контроля давления 26 по умолчанию отключается, позволяя выпустить жидкость муфты PCS 26 из регулировочного клапана муфты 2-6 передач и муфты 2-6 передач.
Муфта гидротрансформатора выключается
Электромагнитный клапан контроля давления в муфте гидротрансформатора
Управляющий электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора будет по умолчанию приведен в свое обычное состояние, выключен. Жидкость PCS TCC будет выпущена из управляющего клапана ТСС, а сила сжатия пружины переместит клапан в положение выключения. Жидкость включения ТСС затем будет направлена к радиатору, а жидкость выключения ТСС будет направлена к гидротрансформатору для полного отключения ТСС.
Регулировочный клапан муфты 1234
Сила сжатия пружины редукционного клапана муфты 1234 воздействует на клапан, позволяя жидкости переднего хода войти в гидравлический контур PS1 (реле давления трансмиссионной жидкости D), который размыкает реле PS1 (еле давления трансмиссионной жидкости D). Жидкость муфты 1234 проходит через редукционный клапан муфты 1234, через отверстие #21 и входит в контур обратного заполнения выпуска.
Передачи переднего хода, шестая передача
ПЕРЕДАЧИ ПЕРЕДНЕГО ХОДА, ШЕСТАЯ ПЕРЕДАЧА
По мере нарастания скорости движения автомобиля контроллер КПП получает входящие сигналы от датчиков входной и выходной частоты автоматической коробки передач, датчика положения дроссельной заслонки и других датчиков автомобиля с целью определить точный момент подачи команды ON (ВКЛ) на пропорциональный электромагнитный клапан 4 контроля давления 26. В то же самое время на обратно пропорциональный клапан 2 контроля давления 35 R подается команда OFF (ВЫКЛ).
Муфта 2-6 передач включается
26 Электромагнитный клапан-регулятор давления 4
На электромагнитный клапан 4 контроля давления 26 подается команда ON (ВКЛ), позволяя жидкости питания привода поступить в контур жидкости муфты PCS 26. Жидкость муфты PCS 26 направляется через отверстие #24 и далее к регулировочному клапану муфты 2-6.
Редукционный клапан 2-6 передачи
Жидкость муфты PCS26 приводит регулировочный клапан муфты 2-6 передач в сборе в движение против силы сжатия пружины регулировочного клапана муфты 2-6 передач, чтобы позволить жидкости переднего хода пройти через клапан. Жидкость переднего хода направляется в контур жидкости муфты 26, где она проходит через отверстие #4 и далее к концу пружины регулировочного клапана муфты 2-6 и к муфте 2-6 передач.
2-6 Сцепление
Жидкость муфты 26 из регулировочного клапана муфты 2-6 направляется к поршню муфты 2-6 передач в сборе. Давление жидкости муфты 26 сдвигает поршень против силы сжатия пружины муфты 2-6 передач, включая диски муфты 2-6 передач.
Муфта 3-5 задней передач отключается
Электромагнитный клапан 2 контроля давления 35r
На электромагнитный клапан 2 контроля давления 35R подается команда OFF (ВЫКЛ), позволяя выпустить жидкость муфты PCS 35 задней передачи из регулировочного клапана муфты 3-5 задней передач через электромагнитный клапан.
Редукционный клапан 3-5-задней передачи
Сила сжатия пружины регулировочного клапана 3-5 задней передач приводит клапан в движение, чтобы позволить жидкости муфты 35 задней передачи из муфты 3-5 задней передачи пройти через клапан и поступить в контур жидкости обратной связи выпуска. Затем жидкость муфты 35-задней передач поступает в гидравлический контур обратного заполнения выпуска и подается через отверстие #30 к гидравлическому контуру питания компенсатора. Жидкость питания 35-задней передач / 1-6-передней передач проходит через отверстие #25 и поступает в контур PS3 (реле давления трансмиссионной жидкости А). Затем жидкость PS3 (реле давления трансмиссионной жидкости А) подается на реле давления 3 (Реле давления трансмиссионной жидкости А) и размыкает нормально замкнутое реле.
3-5 Муфта заднего хода
Сила сжатия пружины муфты 3-5 задней передачи, соединяясь с силой компенсатора, сдвигает поршень муфты 3-5 задней передачи, чтобы отключить диски муфты 3-5 передач и выпускает жидкость муфты 35 задней передачи из корпуса муфты 3-5 задней передачи/456. Затем жидкость муфты 35 задней передачи направляется на регулировочный клапан муфты 3-5 задней передачи и поступает в контур жидкости обратной связи выпуска.
#1 Шаровой обратный клапан
Давление жидкости муфты 456 проходит через отверстие #2 и подпирает обратный шаровой клапан #1 против отверстия для жидкости PS4 (реле давления трансмиссионной жидкости Е). Затем жидкость муфты 456 направляется в контур задвижки CSV2.
Отверстия для жидкости
Картер - Сторона корпуса управляющего клапана (левая)
- Линия
- Питание радиатора
- Регулируемое включение
- Питание компенсатора
- Линия электромагнитного клапана регулировки давления
- Питание муфты R1/456
- R1
- Задняя
- Питание муфты 35 заднего хода
- 35 Муфта заднего хода
- Муфта 1234
- Муфта 26
- Муфта 456
- Электромагнитный клапан регулировки давления муфты гидротрансформатора
- Пустая операция
Картер - сторона насоса (задняя)
- Линия
- Питание радиатора
- Смазка
- Регулируемое включение
- Линия электромагнитного клапана регулировки давления
- Электромагнитный клапан регулировки давления муфты гидротрансформатора
Корпус управляющего клапана - сторона картера (левая)
- Линия
- Питание радиатора
- Регулируемое включение
- Питание компенсатора
- Линия электромагнитного клапана регулировки давления
- Питание муфты R1/456
- R1
- Задняя
- Питание муфты 35 заднего хода
- 35 Муфта заднего хода
- Передний ход
- Муфта 1234
- Передний ход 1-6
- Муфта 26
- Муфта 456
- Электромагнитный клапан регулировки давления муфты гидротрансформатора
- Выпуск
- Пустая операция
Корпус клапанов с каналами - сторона пластины с каналами (правая - нет клапанов)
- Линия
- Регулируемое включение
- Питание компенсатора
- Ограничение питания привода
- PS3 (реле давления трансмиссионной жидкости A)
- Линия электромагнитного клапана регулировки давления
- Электромагнитный клапан регулировки давления муфты R1/456
- Электромагнитный клапан переключения передач
- Питание муфты R1/456
- R1
- Электромагнитный клапан регулировки давления муфты 35 заднего хода
- Задняя
- Питание муфты 35 заднего хода
- 35 Муфта заднего хода
- Электромагнитный клапан регулировки давления муфты 1234
- Передний ход
- PS2 (реле давления трансмиссионной жидкости С)
- Муфта 1234
- Обратная связь муфты 1234
- Передний ход 1-6
- PS4 (реле давления трансмиссионной жидкости E)
- CSV2 Задвижка
- Электромагнитный клапан регулировки давления муфты 26
- Муфта 26
- Муфта 456
- Электромагнитный клапан регулировки давления муфты гидротрансформатора
- PS1 (реле давления трансмиссионной жидкости D)
- Обратное заполнение выпуска
- Выпуск
- Пустая операция
Корпус насоса - сторона крышки насоса (передняя)
- Всасывание
- Линия
- Питание гидротрансформатора
- Муфта гидротрансформатора выключена
- Муфта гидротрансформатора включена
- Питание радиатора
- Регулируемое включение
- Линия электромагнитного клапана регулировки давления
- Электромагнитный клапан регулировки давления муфты гидротрансформатора
- Выпуск
Крышка насоса - сторона корпуса насоса (задняя)
- Линия
- Питание гидротрансформатора
- Питание радиатора
- Регулируемое включение
- Линия электромагнитного клапана регулировки давления
- Электромагнитный клапан регулировки давления муфты гидротрансформатора
Прокладочная пластина (12) - сторона картера (слева)
- Линия
- Питание радиатора
- Регулируемое включение
- Питание компенсатора
- Линия электромагнитного клапана регулировки давления
- Питание муфты R1/456
- R1
- Задняя
- Питание муфты 35 заднего хода
- 35 Муфта заднего хода
- Муфта 1234
- Муфта 26
- Муфта 456
- Электромагнитный клапан регулировки давления муфты гидротрансформатора
- Выпуск
Прокладочная пластина (402) - сторона пластины с каналами (справа)
- Линия
- Регулируемое включение
- Питание компенсатора
- Ограничение питания привода
- PS3 (реле давления трансмиссионной жидкости A)
- Линия электромагнитного клапана регулировки давления
- Электромагнитный клапан регулировки давления муфты R1/456
- Электромагнитный клапан переключения передач
- Питание муфты R1/456
- Электромагнитный клапан регулировки давления муфты 35 заднего хода
- Питание муфты 35 заднего хода
- Электромагнитный клапан регулировки давления муфты 1234
- Передний ход
- PS2 (реле давления трансмиссионной жидкости С)
- Обратная связь муфты 1234
- Передний ход 1-6
- PS4 (реле давления трансмиссионной жидкости E)
- CSV2 Задвижка
- Электромагнитный клапан регулировки давления муфты 26
- Электромагнитный клапан регулировки давления муфты гидротрансформатора
- PS1 (реле давления трансмиссионной жидкости D)
- Обратное заполнение выпуска
- Выпуск
Корпус муфты гидротрансформатора - сторона насоса (передняя)
- Смазка
Управляющий электромагнитный клапан в сборе с фильтровальным диском - сторона пластины с каналами (спереди)
- Линия
- Ограничение питания привода
- PS3 (реле давления трансмиссионной жидкости A)
- Линия электромагнитного клапана регулировки давления
- Электромагнитный клапан регулировки давления муфты R1/456
- Электромагнитный клапан переключения передач
- Электромагнитный клапан регулировки давления муфты 35 заднего хода
- Электромагнитный клапан регулировки давления муфты 1234
- PS2 (реле давления трансмиссионной жидкости С)
- PS4 (реле давления трансмиссионной жидкости E)
- Электромагнитный клапан регулировки давления муфты 26
- Электромагнитный клапан регулировки давления муфты гидротрансформатора
- PS1 (реле давления трансмиссионной жидкости D)
Пластина с каналами - сторона управляющего электромагнитного клапана в сборе (справа)
- Линия
- Ограничение питания привода
- PS3 (реле давления трансмиссионной жидкости A)
- Линия электромагнитного клапана регулировки давления
- Электромагнитный клапан регулировки давления муфты R1/456
- Электромагнитный клапан переключения передач
- Электромагнитный клапан регулировки давления муфты 35 заднего хода
- Электромагнитный клапан регулировки давления муфты 1234
- PS2 (реле давления трансмиссионной жидкости С)
- PS4 (реле давления трансмиссионной жидкости E)
- Электромагнитный клапан регулировки давления муфты 26
- Электромагнитный клапан регулировки давления муфты гидротрансформатора
- PS1 (реле давления трансмиссионной жидкости D)
- Выпуск
Пластина с каналами - сторона корпуса управляющего клапана (слева)
- Линия
- Регулируемое включение
- Питание компенсатора
- Реле ограничения питания привода
- PS3 (реле давления трансмиссионной жидкости A)
- Линия электромагнитного клапана регулировки давления
- Электромагнитный клапан регулировки давления муфты R1/456
- Электромагнитный клапан переключения передач
- Питание муфты R1/456
- Электромагнитный клапан регулировки давления муфты 35 заднего хода
- Электромагнитный клапан регулировки давления муфты 1234
- Передний ход
- PS2 (реле давления трансмиссионной жидкости С)
- Обратная связь муфты 1234
- Передний ход 1-6
- PS4 (реле давления трансмиссионной жидкости E)
- Электромагнитный клапан регулировки давления муфты 26
- Электромагнитный клапан регулировки давления муфты гидротрансформатора
- PS1 (реле давления трансмиссионной жидкости D)
- Обратное заполнение выпуска
- Выпуск
- Пустая операция