Диагностический код неисправности (dtc) b1402
Замыкание датчика боковой подушки безопасности водителя на напряжение аккумулятора или разрыв цепи
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Диагностический код неисправности dtc b1402 записывается, когда
- Провод верхнего уровня проводки датчика боковой подушки безопасности водителя закорочен на напряжение аккумулятора.
- Провод нижнего уровня проводки датчика боковой подушки безопасности водителя закорочен на напряжение аккумулятора.
dtc b1402 Замыкание датчика боковой подушки безопасности водителя на напряжение аккумулятора или разрыв цепи
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики (sdm).
| - | Перейдите на Шаг 2 | - |
2 | Осмотреть разъем и проводку датчика боковой подушки безопасности водителя. Есть повреждения проводки или разъем отсоединился? | - | Перейдите на Шаг 3 | Перейдите на Шаг 4 |
3 | Подключить разъем или заменить проводку. Проверьте систему еще раз. | - | - | - |
4 | - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Отсоединить разъем датчика боковой подушки безопасности водителя.
- Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (sdm).
- Проверьте сопротивление между выводами 70, 71 модуля sdm и выводами 1, 2 датчика боковой подушки безопасности водителя.
Сопротивление близко к 0 (нулю)? | ≈ 0 Ом | Перейдите на Шаг 5 | Замените проводку надувной подушки безопасности. |
5 | Проверьте сопротивление между выводами верхнего и нижнего уровня датчика боковой подушки безопасности водителя и аккумулятором. Сопротивление выше 2,5 кОм? | 2,5 кОм | Перейдите на Шаг 6 | Замените проводку надувной подушки безопасности. |
6 | - Замените датчик боковой подушки безопасности водителя.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
- Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
- Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален? | - | Система в норме. | Замените модуль sdm. |
Диагностический код неисправности (dtc) b1403
Неисправность датчика боковой подушки безопасности пассажира
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Диагностический код неисправности dtc b1403 записывается, когда
- Датчик боковой подушки безопасности пассажира неисправен.
dtc b1403 Неисправность датчика боковой подушки безопасности пассажира
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики (sdm).
- Осмотрите проводку и разъем датчика боковой подушки безопасности пассажира на предмет повреждений.
Проводка или разъем подушки безопасности поврежден? | - | Перейдите на Шаг 2 | Перейдите на Шаг 3 |
2 | Замените проводку надувной подушки безопасности. | - | - | - |
3 | Замените датчик боковой подушки безопасности пассажира. | - | - | - |
Диагностический код неисправности (dtc) b1404
Замыкание датчика боковой подушки безопасности пассажира на массу или утечка
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Диагностический код неисправности dtc b1404 записывается, когда
- Провод верхнего уровня проводки датчика боковой подушки безопасности пассажира закорочен на массу.
- Обрыв или короткое замыкание на массу провода нижнего уровня проводки датчика боковой подушки безопасности пассажира.
dtc b1404 - Замыкание датчика боковой подушки безопасности пассажира на массу или утечка
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики (sdm).
| - | Перейдите на Шаг 2 | - |
2 | Осмотреть разъем и проводку датчика боковой подушки безопасности пассажира. Проводка или разъем повреждены? | - | Замените проводку надувной подушки безопасности. | Перейдите на Шаг 3 |
3 | - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Отсоединить разъем датчика боковой подушки безопасности пассажира.
- Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (sdm).
- Проверьте сопротивление между выводами 1, 2 датчика боковой подушки безопасности пассажира.
Сопротивление равно ∞? | ∞ | Перейдите на Шаг 4 | Замените проводку надувной подушки безопасности. |
4 | Проверьте сопротивление между выводами верхнего и нижнего уровня датчика боковой подушки безопасности пассажира и массой. Сопротивление выше 4,5 кОм? | 4,5 кОм | Перейдите на Шаг 5 | Замените проводку надувной подушки безопасности. |
5 | - Замените датчик боковой подушки безопасности пассажира.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
- Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
- Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален? | - | Система в норме. | Замените модуль sdm. |
Диагностический код неисправности (dtc) b1405
Замыкание датчика боковой подушки безопасности пассажира на напряжение аккумулятора или разрыв цепи
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Диагностический код неисправности dtc b1405 записывается, когда
- Провод верхнего уровня проводки датчика боковой подушки безопасности пассажира закорочен на напряжение аккумулятора.
- Провод нижнего уровня проводки датчика боковой подушки безопасности пассажира закорочен на напряжение аккумулятора.
dtc b1405 - Замыкание датчика боковой подушки безопасности пассажира на напряжение аккумулятора или разрыв цепи
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики (sdm).
| - | Перейдите на Шаг 2 | - |
2 | Осмотреть разъем и проводку датчика боковой подушки безопасности пассажира. Есть повреждения проводки или разъем отсоединился? | - | Перейдите на Шаг 3 | Перейдите на Шаг 4 |
3 | Подключить разъем или заменить проводку. Проверьте систему еще раз. | - | - | - |
4 | - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Отсоединить разъем датчика боковой подушки безопасности пассажира.
- Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (sdm).
- Проверьте сопротивление между выводами 69, 68 модуля sdm и выводами 1, 2 датчика боковой подушки безопасности пассажира.
Сопротивление близко к 0 (нулю)? | ≈ 0 Ом | Перейдите на Шаг 5 | Замените проводку надувной подушки безопасности. |
5 | Проверьте сопротивление между выводами верхнего и нижнего уровня датчика боковой подушки безопасности пассажира и аккумулятором. Сопротивление выше 2,5 кОм? | 2,5 кОм | Перейдите на Шаг 6 | Замените проводку надувной подушки безопасности. |
6 | - Замените датчик боковой подушки безопасности пассажира.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
- Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
- Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален? | - | Система в норме. | Замените модуль sdm. |
Диагностический код неисправности (dtc) b1406
Неисправность ppd/sbr
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
В это время модуль SDM устанавливает связь с системой PPD/SBR (обнаружения присутствия пассажира/сигнализации непристегнутого ремня безопасности), и PPD/SBR отвечает модулю SDM, посылая индикатору отключения ("OFF") подушки безопасности пассажира команду включиться на 5 секунд.
Модуль SDM циклически контролирует состояние PPD/SBR (не занято, занято, сидят, неисправность). Эти 4 телеграммы должны передаваться в модуль SDM каждые 1,2 секунды.
Диагностический код неисправности dtc b1406 записывается, когда
dtc b1406 - Неисправность ppd/sbr
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Проверьте предохранитель f11 в блоке предохранителей приборной панели. Предохранитель перегорел? | - | Заменить предохранитель f11 | Перейдите на Шаг 2 |
2 | - Отключите разъем датчика ppd.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
- Проверьте напряжение между выводом 1 разъема датчика ppd и массой.
Находится ли напряжение в указанном диапазоне? | 9 ~ 16 В | Перейдите на Шаг 3 | Перейдите на Шаг 5 |
3 | - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Отключите разъем модуля датчиков и диагностики (sdm).
- Проверьте сопротивление между выводом 3 разъема датчика ppd и массой.
Сопротивление близко к 0 (нулю)? | ≈ 0 Ом | Перейдите на Шаг 4 | Перейдите на Шаг 5 |
4 | Проверьте сопротивление между выводом 2 разъема датчика ppd и выводом 63 разъема модуля sdm. | ≈ 0 Ом | Перейдите на Шаг 6 | Перейдите на Шаг 5 |
5 | Замените проводку надувной подушки безопасности. | - | - | - |
6 | Замените датчик ppd. | - | - | - |
Диагностический код неисправности (dtc) b1407
Нарушение передачи данных ppd/sbr
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
В это время модуль SDM устанавливает связь с системой PPD/SBR (обнаружения присутствия пассажира/сигнализации непристегнутого ремня безопасности), и PPD/SBR отвечает модулю SDM, посылая индикатору отключения ("OFF") подушки безопасности пассажира команду включиться на 5 секунд.
Модуль SDM циклически контролирует состояние PPD/SBR (не занято, занято, сидят, неисправность). Эти 4 телеграммы должны передаваться в модуль SDM каждые 1,2 секунды.
Диагностический код неисправности dtc b1407 записывается, когда
- Произошла ошибка передачи данных между модулем датчиков и диагностики (sdm) и ppd.
dtc b1407 Нарушение передачи данных ppd/sbr
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики (sdm).
- Осмотрите разъем датчика ppd и проводку между датчиком ppd и модулем sdm на предмет повреждений.
Проводка подушки безопасности и разъем в порядке? | - | Перейдите на Шаг 3 | Перейдите на Шаг 2 |
2 | Замените электропроводку или присоедините разъем. | - | - | - |
3 | - Замените датчик ppd.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
- Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
- Проверьте цепь.
Диагностический код неисправности (dtc) остался? | - | Перейдите на Шаг 4 | Система в норме. |
4 | Замените модуль sdm. | - | - | - |
Диагностический код неисправности (dtc) b1409
Нарушение передачи данных датчика боковой подушки безопасности водителя
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Диагностический код неисправности dtc b1409 записывается, когда
- Произошла ошибка передачи данных между модулем датчиков и диагностики (sdm) и датчиком боковой подушки безопасности водителя.
dtc b1409 - Ошибка передачи данных датчика боковой подушки безопасности водителя
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики (sdm).
- Осмотрите проводку и разъем датчика боковой подушки безопасности пассажира на предмет повреждений.
Проводка подушки безопасности и разъем в порядке? | - | Перейдите на Шаг 3 | Перейдите на Шаг 2 |
2 | Заменить электропроводку подушки безопасности или присоединить разъем. | - | - | - |
3 | - Замените датчик боковой подушки безопасности водителя.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
- Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
- Проверьте цепь.
Диагностический код неисправности (dtc) остался? | - | Перейдите на Шаг 4 | Система в норме. |
4 | Замените модуль sdm. | - | - | - |
Диагностический код неисправности (dtc) b1410
Нарушение передачи данных датчика боковой подушки безопасности пассажира
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Диагностический код неисправности dtc b1410 записывается, когда
- Произошла ошибка передачи данных между модулем датчиков и диагностики (sdm) и датчиком боковой подушки безопасности пассажира.
dtc b1410 - Ошибка передачи данных датчика боковой подушки безопасности пассажира
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики (sdm).
- Осмотрите проводку и разъем датчика боковой подушки безопасности пассажира на предмет повреждений.
Проводка подушки безопасности и разъем в порядке? | - | Перейдите на Шаг 3 | Перейдите на Шаг 2 |
2 | Заменить электропроводку подушки безопасности или присоединить разъем. | - | - | - |
3 | - Замените датчик боковой подушки безопасности пассажира.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
- Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
- Проверьте цепь.
Диагностический код неисправности (dtc) остался? | - | Перейдите на Шаг 4 | Система в норме. |
4 | Замените модуль sdm. | - | - | - |
Диагностический код неисправности (dtc) b1414
Несоответствие идентификатора датчика боковой подушки безопасности водителя
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Диагностический код неисправности dtc b1414 записывается, когда
- Модуль sdm получает идентификационное сообщение от датчика боковой подушки безопасности водителя, не соответствующее идентификатору, хранящемуся в памяти модуля sdm.
Действия, которые выполняются при выдаче кода неисправности dtc b1414
- Замените датчик боковой подушки безопасности водителя.
Диагностический код неисправности (dtc) b1415
Несоответствие идентификатора датчика боковой подушки безопасности пассажира
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Диагностический код неисправности dtc b1415 записывается, когда
- Модуль sdm получает идентификационное сообщение от датчика боковой подушки безопасности пассажира, не соответствующее идентификатору, хранящемуся в памяти модуля sdm.
Действия, которые выполняются при выдаче кода неисправности dtc b1415
- Замените датчик боковой подушки безопасности пассажира.
Диагностический код неисправности (dtc) b1453
Ошибочный сигнал скорости автомобиля (замыкание на массу)
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
На модуль SDM непрерывно поступает сигнал скорости автомобиля с комбинации приборов. Если не пристегнут ремень безопасности водителя, модуль SDM выдает предупреждение контрольной лампой и звуковым сигналом в соответствии с состоянием автомобиля.
Диагностический код неисправности dtc b1453 записывается, когда
- На модуль sdm не поступает сигнал скорости автомобиля с комбинации приборов.
dtc b1453 - Ошибочный сигнал скорости автомобиля (замыкание на массу)
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Осмотрите разъем и проводку между модулем sdm и комбинацией приборов. Разъем подушки безопасности отключен или проводка повреждена? | - | Замените электропроводку или присоедините разъем. | Перейдите на Шаг 2 |
2 | - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики (sdm).
- Отключите разъем от комбинации приборов.
- Отключите разъем модуля датчиков и диагностики (sdm).
- Проверьте сопротивление между выводом a21 разъема комбинации приборов и выводом 57 разъема модуля sdm.
Сопротивление близко к 0 (нулю)? | ≈ 0 Ом | Перейдите на Шаг 3 | Замените проводку надувной подушки безопасности |
3 | Проверьте сопротивление между выводом 57 модуля sdm и массой. Сопротивление равно ∞? | ∞ | Перейдите на Шаг 4 | Замените проводку надувной подушки безопасности |
4 | Проверьте на предмет обрыва или короткого замыкания на массу между выводом a22 разъема комбинации приборов и выводом b датчика скорости автомобиля (или выводом b15 модуля ТСМ). Проводка повреждена? | - | Устраните повреждение проводки | Перейдите на Шаг 5 |
5 | - Замените комбинацию приборов.
- Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
- Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален? | - | Система в норме. | Заменить модуль датчиков и диагностики. |
Диагностический код неисправности (dtc) b1473
Слишком высокое сопротивление шторной подушки безопасности водителя
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет цепь подключения к модулю подушки безопасности водителя, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя ее сопротивление.
Диагностический код неисправности dtc b1473 записывается, когда
- Сопротивление цепи срабатывания шторной подушки безопасности водителя превышает 3,54 Ом.
dtc b1473 - Слишком высокое сопротивление шторной подушки безопасности водителя
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики.
| - | Перейдите на Шаг 2 | - |
2 | Осмотрите разъем и проводку шторной подушки безопасности водителя. Разъем отключен? | - | Подключите разъем и Перейдите на Шаг 1 | Перейдите на Шаг 3 |
3 | - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Снимите модуль подушки безопасности водителя.
- Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (sdm).
- Проверьте сопротивление между выводами 45, 46 (47, 48 с правосторонним управлением) модуля sdm и выводами 1, 2 модуля шторной подушки безопасности головы водителя.
Сопротивление близко к 0 (нулю)? | ≈ 0 Ом | Перейдите на Шаг 4 | Перейдите на Шаг 5 |
4 | - Замените модуль sdm.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
- Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
- Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален? | - | Система в норме. | Замените модуль шторной подушки безопасности водителя. |
5 | - Отключите разъем c303.
- Проверьте сопротивление между выводами 45, 46 (47, 48 с правосторонним управлением) модуля sdm и выводами 4, 3 разъема c303.
Сопротивление близко к 0 (нулю)? | ≈ 0 Ом | Замените проводку между подушкой безопасности и разъемом c303. | Замените проводку надувной подушки безопасности. |
Диагностический код неисправности (dtc) b1474
Слишком низкое сопротивление шторной подушки безопасности водителя
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет цепь подключения к модулю подушки безопасности водителя, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя ее сопротивление.
Диагностический код неисправности dtc b1474 записывается, когда
- Сопротивление цепи срабатывания шторной подушки безопасности водителя ниже 1,77 Ом.
- Повреждена закорачивающая перемычка, модуль датчиков и диагностики (sdm) необходимо заменить.
dtc b1474 - Слишком низкое сопротивление шторной подушки безопасности водителя
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики.
| - | Перейдите на Шаг 2 | - |
2 | Осмотрите разъем и проводку шторной подушки безопасности водителя. Проводка надувной подушки безопасности повреждена? | - | Замените проводку надувной подушки безопасности. | Перейдите на Шаг 5 |
3 | - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Снимите модуль подушки безопасности водителя.
- Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (sdm).
- Проверьте сопротивление между выводами 1 и 2 модуля шторной подушки безопасности водителя.
Сопротивление равно ∞? | ∞ | Перейдите на Шаг 4 | Перейдите на Шаг 5 |
4 | - Замените модуль sdm.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
- Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
- Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален? | - | Система в норме. | Замените модуль шторной подушки безопасности водителя. |
5 | - Отключите разъем c303.
- Проверьте сопротивление между выводами 45 и 46 (47 и 48 с правосторонним управлением) на разъеме модуля sdm.
Сопротивление равно ∞? | ∞ | Замените проводку между подушкой безопасности и разъемом c303. | Замените проводку надувной подушки безопасности. |
Диагностический код неисправности (dtc) b1475
Замыкание шторной подушки безопасности водителя на массу
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет цепь подключения к модулю шторной подушки безопасности водителя, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя ее сопротивление.
Диагностический код неисправности dtc b1475 записывается, когда
- Провод верхнего уровня проводки шторной подушки безопасности водителя закорочен на массу.
- Провод нижнего уровня проводки шторной подушки безопасности водителя закорочен на массу.
dtc b1475 Замыкание шторной подушки безопасности водителя на массу
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики.
| - | Перейдите на Шаг 2 | - |
2 | Осмотрите разъем и проводку шторной подушки безопасности водителя. Проводка надувной подушки безопасности повреждена? | - | Замените проводку надувной подушки безопасности. | Перейдите на Шаг 3 |
3 | - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Снимите модуль шторной подушки безопасности водителя.
- Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (sdm).
- Проверьте сопротивление между проводами верхнего и нижнего уровня модуля шторной подушки безопасности водителя и массой.
Сопротивление выше 10 кОм? | 10k Ом | Перейдите на Шаг 4 | Перейдите на Шаг 5 |
4 | - Замените модуль sdm.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
- Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
- Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален? | - | Система в норме. | Замените модуль шторной подушки безопасности водителя. |
5 | - Отключите разъем c303.
- Проверьте сопротивление между выводами 45, 46 (47, 48 с правосторонним управлением) разъема модуля sdm и массой.
Сопротивление выше 10 кОм? | 10k Ом | Замените проводку между подушкой безопасности и разъемом c303. | Замените проводку надувной подушки безопасности. |
Диагностический код неисправности (dtc) b1476
Замыкание шторной подушки безопасности водителя на напряжение аккумулятора
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет цепь подключения к модулю шторной подушки безопасности водителя, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя ее сопротивление.
Диагностический код неисправности dtc b1476 записывается, когда
- Провод верхнего уровня проводки шторной подушки безопасности водителя закорочен на провод аккумулятора.
- Провод нижнего уровня проводки шторной подушки безопасности водителя закорочен на провод аккумулятора.
dtc b1476 - Замыкание шторной подушки безопасности водителя на напряжение аккумулятора
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики.
| - | Перейдите на Шаг 2 | - |
2 | Осмотрите разъем и проводку шторной подушки безопасности водителя. Проводка надувной подушки безопасности повреждена? | - | Замените проводку надувной подушки безопасности. | Перейдите на Шаг 3 |
3 | - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Снимите модуль шторной подушки безопасности водителя.
- Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (sdm).
- Проверьте сопротивление между проводами верхнего и нижнего уровня модуля шторной подушки безопасности водителя и аккумулятором.
Сопротивление выше 10 кОм? | 10k Ом | Перейдите на Шаг 4 | Перейдите на Шаг 5 |
4 | - Замените модуль sdm.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
- Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
- Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален? | - | Система в норме. | Замените модуль шторной подушки безопасности водителя. |
5 | - Отключите разъем c303.
- Проверьте сопротивление между выводами 45, 46 (47, 48 с правосторонним управлением) разъема модуля sdm и аккумулятором.
Сопротивление выше 10 кОм? | 10k Ом | Замените проводку между подушкой безопасности и разъемом c303. | Замените проводку надувной подушки безопасности. |
Диагностический код неисправности (dtc) b1477
Слишком высокое сопротивление шторной подушки безопасности пассажира
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет цепь подключения к модулю шторной подушки безопасности пассажира, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя ее сопротивление.
Диагностический код неисправности dtc b1477 записывается, когда
- Сопротивление цепи срабатывания шторной подушки безопасности пассажира превышает 3,54 Ом.
dtc b1477 - Слишком высокое сопротивление шторной подушки безопасности пассажира
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики.
| - | Перейдите на Шаг 2 | - |
2 | Осмотрите разъем и проводку шторной подушки безопасности пассажира. Разъем отключен? | - | Подключите разъем и Перейдите на Шаг 1 | Перейдите на Шаг 3 |
3 | - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Снимите модуль шторной подушки безопасности пассажира.
- Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (sdm).
- Проверьте сопротивление между выводами 47, 48 (45, 46 с правосторонним управлением) модуля sdm и выводами 1, 2 модуля шторной подушки безопасности головы пассажира.
Сопротивление близко к 0 (нулю)? | ≈ 0 Ом | Перейдите на Шаг 4 | Перейдите на Шаг 5 |
4 | - Замените модуль sdm.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
- Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
- Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален? | - | Система в норме. | Замените модуль шторной подушки безопасности пассажира. |
5 | - Отключите разъем c303.
- Проверьте сопротивление между выводами 47, 48 (45, 46 с правосторонним управлением) модуля sdm и выводами 1, 2 разъема c303.
Сопротивление близко к 0 (нулю)? | ≈ 0 Ом | Замените проводку между подушкой безопасности и разъемом c303. | Замените проводку надувной подушки безопасности. |
Диагностический код неисправности (dtc) b1478
Слишком низкое сопротивление шторной подушки безопасности пассажира
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет цепь подключения к модулю шторной подушки безопасности пассажира, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя ее сопротивление.
Диагностический код неисправности dtc b478 записывается, когда
- Сопротивление цепи срабатывания шторной подушки безопасности пассажира ниже 1,77 Ом.
- Повреждена закорачивающая перемычка, модуль датчиков и диагностики (sdm) необходимо заменить.
dtc b1478 - Слишком низкое сопротивление шторной подушки безопасности пассажира
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики.
| - | Перейдите на Шаг 2 | - |
2 | Осмотрите разъем и проводку шторной подушки безопасности пассажира. Проводка надувной подушки безопасности повреждена? | - | Замените проводку надувной подушки безопасности. | Перейдите на Шаг 5 |
3 | - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Снимите модуль шторной подушки безопасности пассажира.
- Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (sdm).
- Проверьте сопротивление между выводами 1 и 2 модуля шторной подушки безопасности пассажира.
Сопротивление равно ∞? | ∞ | Перейдите на Шаг 4 | Перейдите на Шаг 5 |
4 | - Замените модуль sdm.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
- Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
- Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален? | - | Система в норме. | Замените модуль шторной подушки безопасности пассажира. |
5 | - Отключите разъем c303.
- Проверьте сопротивление между выводами 47 и 48 (45 и 46 с правосторонним управлением) на разъеме модуля sdm.
Сопротивление равно ∞? | ∞ | Замените проводку между подушкой безопасности и разъемом c303. | Замените проводку надувной подушки безопасности. |
Диагностический код неисправности (dtc) b1479
Замыкание шторной подушки безопасности пассажира на массу
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет цепь подключения к модулю шторной подушки безопасности пассажира, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя ее сопротивление.
Диагностический код неисправности dtc b1479 записывается, когда
- Провод верхнего уровня проводки шторной подушки безопасности пассажира закорочен на массу.
- Провод нижнего уровня проводки шторной подушки безопасности пассажира закорочен на массу.
dtc b1479 Замыкание шторной подушки безопасности пассажира на массу
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики.
| - | Перейдите на Шаг 2 | - |
2 | Осмотрите разъем и проводку шторной подушки безопасности пассажира. Проводка надувной подушки безопасности повреждена? | - | Замените проводку надувной подушки безопасности. | Перейдите на Шаг 3 |
3 | - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Снимите модуль шторной подушки безопасности пассажира.
- Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (sdm).
- Проверьте сопротивление между проводами верхнего и нижнего уровня модуля шторной подушки безопасности пассажира и массой.
Сопротивление выше 10 кОм? | 10k Ом | Перейдите на Шаг 4 | Перейдите на Шаг 5 |
4 | - Замените модуль sdm.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
- Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
- Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален? | - | Система в норме. | Замените модуль шторной подушки безопасности пассажира. |
5 | - Отключите разъем c303.
- Проверьте сопротивление между выводами 47, 48 (45, 46 с правосторонним управлением) разъема модуля sdm и массой.
Сопротивление выше 10 кОм? | 10k Ом | Замените проводку между подушкой безопасности и разъемом c303. | Замените проводку надувной подушки безопасности. |
Диагностический код неисправности (dtc) b1480
Замыкание шторной подушки безопасности пассажира на напряжение аккумулятора
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет цепь подключения к модулю шторной подушки безопасности пассажира, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя ее сопротивление.
Диагностический код неисправности dtc b1480 записывается, когда
- Провод верхнего уровня проводки шторной подушки безопасности пассажира закорочен на провод аккумулятора.
- Провод нижнего уровня проводки шторной подушки безопасности пассажира закорочен на провод аккумулятора.
dtc b1480 Замыкание шторной подушки безопасности пассажира на напряжение аккумулятора
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики.
| - | Перейдите на Шаг 2 | - |
2 | Осмотрите разъем и проводку шторной подушки безопасности пассажира. Проводка надувной подушки безопасности повреждена? | - | Замените проводку надувной подушки безопасности. | Перейдите на Шаг 3 |
3 | - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Снимите модуль шторной подушки безопасности пассажира.
- Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (sdm).
- Проверьте сопротивление между проводами верхнего и нижнего уровня модуля шторной подушки безопасности пассажира и аккумулятором.
Сопротивление выше 10 кОм? | 10k Ом | Перейдите на Шаг 4 | Перейдите на Шаг 5 |
4 | - Замените модуль sdm.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
- Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
- Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален? | - | Система в норме. | Замените модуль шторной подушки безопасности пассажира. |
5 | - Отключите разъем c303.
- Проверьте сопротивление между выводами 47, 48 (45, 46 с правосторонним управлением) разъема модуля sdm и аккумулятором.
Сопротивление выше 10 кОм? | 10k Ом | Замените проводку между подушкой безопасности и разъемом c303. | Замените проводку надувной подушки безопасности. |
Диагностический код неисправности (dtc) b1620
Внутренняя неисправность модуля sdm
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
Диагностический код неисправности dtc b1620 записывается, когда
- Модуль датчиков и диагностики не выполняет диагностику. В этом случае прежде чем заменять модуль SDM, необходимо заменить жгут проводки модуля.
dtc b1620 Внутренняя неисправность модуля sdm
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Диагностический код неисправности (dtc) b1650
Зарегистрировано столкновение передней подушкой безопасности
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
В случае срабатывания подушки безопасности при лобовом столкновении автомобиля, модуль SDM сохраняет включенное состояние предупредительной лампы "ON", и после этого система подушек безопасности, включая SDM, модули передних подушек безопасности, натяжители и проводку, требуется заменить.
Диагностический код неисправности dtc b1650 записывается, когда
- Архивные данные о срабатывании передней подушки безопасности (водителя или пассажира) сохраняются в модуле sdm.
dtc b1650 - Зарегистрировано столкновение передней подушкой безопасности
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Диагностический код неисправности (dtc) b1651
Зарегистрировано столкновение боковой подушкой безопасности водителя
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
В случае срабатывания боковой подушка безопасности водителя при боковом столкновении, модуль SDM сохраняет включенное состояние предупредительной лампы "ON". Натяжители ремней безопасности водителя и пассажира, модуль боковой подушки безопасности водителя, датчик боковой подушки безопасности водителя, модуль шторной подушки безопасности водителя и SDM требуется заменить. После замены этих деталей необходимо проверить всю систему подушек безопасности.
Диагностический код неисправности dtc b1651 записывается, когда
- Архивные данные о срабатывании боковой подушки безопасности водителя сохраняются в модуле sdm.
dtc b1651 - Зарегистрировано столкновение боковой подушкой безопасности водителя
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Диагностический код неисправности (dtc) b1652
Зарегистрировано столкновение боковой подушкой безопасности пассажира
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
В случае срабатывания боковой подушка безопасности пассажира при боковом столкновении, модуль SDM сохраняет включенное состояние предупредительной лампы "ON". Натяжители ремней безопасности водителя и пассажира, модуль боковой подушки безопасности пассажира, датчик боковой подушки безопасности пассажира, модуль шторной подушки безопасности пассажира и SDM требуется заменить. После замены этих деталей необходимо проверить всю систему подушек безопасности.
Диагностический код неисправности dtc b1652 записывается, когда
- Архивные данные о срабатывании боковой подушки безопасности пассажира сохраняются в модуле sdm.
dtc b1652 - Зарегистрировано столкновение боковой подушкой безопасности пассажира
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Диагностический код неисправности (dtc) b1657
Зарегистрировано столкновение натяжителем ремня безопасности
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
Натяжитель ремня безопасности не может сработать самостоятельно, а должен сработать вместе с другими подушками безопасности независимо от того, лобовое это столкновение или боковое. Поэтому диагностический код неисправности DTC B1657 запишется вместе с кодом B1651 или B1652.
В случае срабатывания натяжителя ремня безопасности, модуль SDM сохраняет включенное состояние предупредительной лампы "ON", и после этого следует проверить всю систему подушек безопасности, а также заменить SDM, сработавшие подушки безопасности, натяжители и проводку.
Диагностический код неисправности dtc b1657 записывается, когда
- Архивные данные о срабатывании натяжителя ремня безопасности сохраняются в модуле sdm.
dtc b1657 - Зарегистрировано столкновение натяжителем ремня безопасности
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Диагностический код неисправности (dtc) b2500
Неисправность контрольной лампы подушки безопасности
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к каждому модулю наполнения надувной подушки безопасности, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление. Если контрольная лампа нормально загорается и гаснет, SDM постоянно контролирует напряжение на выводе контрольной лампы.
Диагностический код неисправности dtc b2500 записывается, когда
- Контрольная лампа не мигает, как предусмотрено.
Справочная информация
Когда ключ зажигания устанавливается в положение ON, при нормальной работе системы контрольная лампа мигает 6 раз за 6 секунд.
Однако если контрольная лампа остается гореть или продолжает мигать дольше нормального (6 раз за 6 секунд), это является признаком неисправности (новой или старой). Проверьте неисправность с помощью диагностического прибора.
dtc b2500 - Неисправность контрольной лампы подушки безопасности
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Проверьте предохранитель f1. Предохранитель перегорел? | - | Перейдите на Шаг 2 | Перейдите на Шаг 3 |
2 | Заменить предохранитель f1. | - | - | - |
3 | - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении ON.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
- Проверьте напряжение на предохранителе f1.
Находится ли напряжение в диапазоне 9 - 16 В? | 9 ~ 16 В | Перейдите на Шаг 5 | Перейдите на Шаг 4 |
4 | Замените цепь питания и проводку к предохранителю f1. | - | - | - |
5 | - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении ON.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
- Проверьте напряжение на выводе a35 разъема проводки комбинации приборов.
Находится ли напряжение в диапазоне 9 - 16 В? | 9 ~ 16 В | Перейдите на Шаг 7 | Перейдите на Шаг 6 |
6 | Отремонтируйте проводку между предохранителем f1 и выводом a35 разъема проводки комбинации приборов. | - | - | - |
7 | Проверьте соединение между выводами a35 и a27 комбинации приборов. Соединение в порядке? | - | Перейдите на Шаг 9 | Перейдите на Шаг 8 |
8 | Замените приборную панель. | - | - | - |
9 | - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Отключите разъем модуля датчиков и диагностики (sdm).
- Проверьте сопротивление между выводом a27 разъема комбинации приборов и выводом 27 разъема модуля sdm.
Сопротивление близко к 0 (нулю)? | ≈ 0 Ом | Перейдите на Шаг 10 | Перейдите на Шаг 11 |
10 | Проверьте сопротивление между выводом 27 разъема модуля sdm и аккумулятором, массой. Сопротивление равно ∞? | - | Заменить модуль датчиков и диагностики. | Перейдите на Шаг 11 |
11 | Отремонтируйте проводку между выводом 27 sdm и приборной панелью. | - | - | - |
Диагностический код неисправности (dtc) b2502
Неисправность индикатора отключения ("OFF") подушки безопасности пассажира
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
В это время модуль SDM устанавливает связь с системой PPD/SBR (обнаружения присутствия пассажира/сигнализации непристегнутого ремня безопасности), и PPD/SBR отвечает модулю SDM, посылая индикатору отключения ("OFF") подушки безопасности пассажира команду включиться на 5 секунд.
Диагностический код неисправности dtc b2502 записывается, когда
- Лампа индикатора не мигает, как предусмотрено.
dtc b2502 Неисправность индикатора отключения ("OFF") подушки безопасности пассажира
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Проверьте предохранитель f11. Предохранитель перегорел? | - | Перейдите на Шаг 2 | Перейдите на Шаг 3 |
2 | Заменить предохранитель f11. | - | - | - |
3 | - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении ON.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
- Проверьте напряжение на предохранителе f11.
Находится ли напряжение в диапазоне 9 - 16 В? | 9 ~ 16 В | Перейдите на Шаг 5 | Перейдите на Шаг 4 |
4 | Замените цепь питания и проводку к предохранителю f11. | - | - | - |
5 | - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении ON.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
- Проверьте напряжение на выводе 5 разъема проводки предупредительной лампы подушки безопасности/ремня безопасности пассажира.
Находится ли напряжение в диапазоне 9 - 16 В? | 9 ~ 16 В | Перейдите на Шаг 7 | Перейдите на Шаг 6 |
6 | Устраните неисправность проводки между предохранителем f11 и выводом 5 разъема проводки предупредительной лампы подушки безопасности/ремня безопасности пассажира. | - | - | - |
7 | Проверьте соединение между выводами 5 и 6 (1 с правосторонним управлением) предупредительной лампы подушки безопасности/ремня безопасности пассажира. Соединение в порядке? | - | Перейдите на Шаг 9 | Перейдите на Шаг 8 |
8 | Замените предупредительную лампу подушки безопасности/ремня безопасности пассажира. | - | - | - |
9 | - Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Отключите разъем модуля датчиков и диагностики (sdm).
- Проверьте сопротивление между выводом 6 (1 с правосторонним управлением) разъема предупредительной лампы подушки безопасности/ремня безопасности пассажира и выводом 56 разъема модуля sdm.
Сопротивление близко к 0 (нулю)? | ≈ 0 Ом | Перейдите на Шаг 10 | Перейдите на Шаг 11 |
10 | Проверьте сопротивление между выводом 56 разъема модуля sdm и аккумулятором, массой. Сопротивление равно ∞? | - | Заменить модуль датчиков и диагностики. | Перейдите на Шаг 11 |
11 | Отремонтируйте проводку между выводом 56 модуля sdm и предупредительной лампой подушки безопасности/ремня безопасности пассажира на приборной панели. | - | - | - |
| | | |