К началу документа
matiz/Spark
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

ВНУТРЕННЯЯ ПАНЕЛЬ БОКОВИНЫ, ДВЕРЬ И НАРУЖНАЯ ПАНЕЛЬ БОКОВИНЫ

ВНУТРЕННЯЯ ПАНЕЛЬ БОКОВИНЫ

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

    Внутренняя панель боковины состоит из каркаса проема двери и боковой внешней части. Она служит основанием для передней и задней дверей и других частей и поддерживает жесткость дверей и крыши. Внутреннюю панель боковины следует, в зависимости от степени повреждения, по возможности ремонтировать, а не менять. Ремонт производится путем вытягивания.

    K5B10601
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    1. Герметизация точечной сварки

ПРОЦЕДУРА РЕМОНТА

    1. Снимите соответствующие части.
      • Двери.
      • Уплотнители, обивки стойки и связанные с ними части.
      • Ковровое покрытие.
      • Узел ремня безопасности
      • Выключатель двери и жгут проводов.
      • Топливопровод и тормозная магистраль.
      • Другие соответствующие детали.

      Примечание: Снимать в зависимости от того, какая часть повреждена.
    2. Вытяните и выправьте поврежденные места приблизительно до исходной формы.
      • Повреждение может распространяться на внутренний каркас крыши, внутреннюю панель боковины и пол. Сначала определите степень повреждения, чтобы можно было правильно вытянуть панель.

      Примечание: Накройте несгораемыми защитными чехлами окрашенные участки, сиденья, ковровые покрытия и другие части.
      • Вытяните и выправьте поврежденные места.
      • Не вытягивайте больше нужного.
    3. Отрежьте и отделите внутреннюю панель боковины.
      • Проверьте повреждение внутренней панели боковины, затем отрежьте новую панель боковины так, чтобы она перекрывала на 30 мм (1,18 in.) переднюю и заднюю стойки.
      • Отрежьте поврежденную область ручной ножовкой по жирной линии, показанной на рисунке.

      Примечание: Будьте осторожны, чтобы не разрезать внутреннюю панель. Это может потребовать дополнительного ремонта.

      K5B10602
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


      • Если повреждение распространяется на центральную стойку, отрежьте ее, как показано на рисунке.

      K5B10603
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


      • Накерните точки вокруг точек сварки на сварочной кромке.
      • Специальным инструментом высверлите отверстия в сварных точках.

      Примечание: Высверливая отверстия, будьте осторожны, чтобы не просверлить внутреннюю панель.
      • Пневматическим зубилом отделите внутреннюю панель боковины, оставив на месте сварочные кромки.

      Внимание! Во избежание травм глаз надевайте защитные очки при шлифовке, резке или полировке.

    4. Отрихтуйте поврежденные смежные части.
      • Заварите высверленные отверстия.

      Внимание! Во избежание травм глаз и ожогов пользуйтесь при сварке каской, рукавицами и защитной обувью установленного образца.

      • С помощью молотка и оправки отрихтуйте поврежденные участки оставшейся части внутренней панели и выровняйте сварочные кромки.
      • Выровняйте и зашлифуйте неровности от оторванных сварных точек дисковой шлифовальной машиной.
      • Перед сваркой удалите краску и грунтовочное покрытие с обеих сторон свариваемой кромки.
    5. Установите новую внутреннюю панель боковины.
      • Дисковой шлифовальной машиной зачистите от краски до стального листа обе стороны привариваемых участков новой внутренней панели боковины.
      • Закрепите новую панель зажимными устройствами.
      • Временно прихватите зажатую секцию сваркой.

      Внимание! Во избежание травм глаз и ожогов пользуйтесь при сварке каской, рукавицами и защитной обувью установленного образца.


      K5B10604
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


      • Снимите зажимные устройства, временно установите крыло и двери и затем проверьте зазоры, различия уровней и внешний вид.
    6. Выполните основную сварку.
      • Приварите переднюю и заднюю часть внутренней панели боковины и центральную стойку встык газовой сваркой или сваркой МИГ.
      • Приварите внутреннюю панель боковины и центральную стойку точечной сваркой, как показано на рисунке.

      Внимание! Во избежание травм глаз и ожогов пользуйтесь при сварке каской, рукавицами и защитной обувью установленного образца.

      • Сначала выполните пробную сварку и проверьте качество сварки.
      • Увеличьте количество точек на 20% для свариваемых областей.

      K5B10605
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    7. Отшлифуйте места сварки.
      • Выровняйте места газовой сварки или сварки МИГ дисковой шлифовальной машиной, затем аккуратно, чтобы не деформировать, выровняйте выступающие места молотком.

      Внимание! Во избежание травм глаз надевайте защитные очки при шлифовке, резке или полировке.

      • С помощью молотка и оправки выровняйте приваренные точечной сваркой кромки так, чтобы они плотно прилегали к внутренней панели боковины.
      • Выровняйте деформированные места и различия в уровне сваренных участков с помощью припоя или шпаклевки и зашлифуйте.
    8. Наложите герметизирующую ленту.
      • Наложите герметизирующую ленту на смежные поверхности пола и внутренней панели боковины.
    9. Нанесите грунтовочное покрытие.
      • Нанесите грунтовочное покрытие на передний пол.
    10. Нанесите краску.
    11. ПРЕДОСТОРОЖНОСТЬ
      • При нанесении лакокрасочных покрытий обеспечьте вентиляцию. Большинство лакокрасочных материалов содержат вредные при вдыхании или проглатывании вещества. Прежде чем открывать емкость с лакокрасочным материалом, прочтите этикетку.
      • Избегайте контакта с кожей. При окраске используйте респиратор установленного образца, перчатки, средства защиты глаз и соответствующую одежду.
      • Лакокрасочные материалы огнеопасны. Храните их в безопасном месте, берегите от искр и огня, не курите.
    12. Нанесите антикоррозионные средства.
      • Нанесите антикоррозионные средства на внутреннюю часть внутренней панели боковины в достаточном количестве.

      K5B10606
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    13. Установите соответствующие детали.
      • Очистите пассажирский салон.
      • Жгут проводки и связанные с ним части.
      • Узел ремня безопасности и ковровое покрытие.
      • Обивка и уплотнители.
      • Дверь и др.
      • Установка производится в порядке, обратном снятию.
    14. Проверка и регулировка.
      • Проверьте зазоры и различия уровней.
      • Проверьте открывание и закрывание замка двери.
      • Осмотрите пассажирский салон на предмет протечек.

ДВЕРЬ

ПРОЦЕДУРА РЕМОНТА

    1. Снимите соответствующие части.
      • Обивка двери и связанные с ней части.
      • Жгут проводов и электромагнитный клапан.
      • Стекло и стеклоподъемник.
      • Тяги, узел замка и ручка.
      • И т.д.

      Примечание: Осмотрите и отберите годные части.
    2. Снимите дверь.
      • Удалить болт из петли дверного механизма (1) и удалить четыре болта (2) из двери в сборе.

      K5B10607
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    3. Подготовка новой двери.
      • Подготовьте новую дверь и проверьте поврежденные места.
    4. Предварительно установите дверь.
      • Установите четыре болта.
      • Проверьте и отрегулируйте зазоры и различия уровней дверей, крыла, стойки, крыши и наружных панелей боковины.

      K5B10608
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


      • Проверьте, нет ли деформаций.
    5. Снимите новую дверь.
      • Выньте четыре болта из двери в сборе.
    6. Нанесите краску.
    7. ПРЕДОСТОРОЖНОСТЬ
      • При нанесении лакокрасочных покрытий обеспечьте вентиляцию. Большинство лакокрасочных материалов содержат вредные при вдыхании или проглатывании вещества. Прежде чем открывать емкость с лакокрасочным материалом, прочтите этикетку.
      • Избегайте контакта с кожей. При окраске используйте респиратор установленного образца, перчатки, средства защиты глаз и соответствующую одежду.
      • Лакокрасочные материалы огнеопасны. Храните их в безопасном месте, берегите от искр и огня, не курите.
    8. Нанесите антикоррозионные средства.
      • Нанесите антикоррозионные средства на внутренние поверхности нижних частей.

      K5B10609
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    9. Установите дверь.
      • Закрепите дверь четырьмя болтами.
      • Установите тяги механизма закрывания двери и закрепите болтом.
      • Проверьте зазоры и различия уровней.
    10. Установите соответствующие детали.
      • Ручка, тяги и узел замка.
      • Стекло и стеклоподъемник.
      • Электромагнитный клапан и жгут проводов.
      • Установите обивку двери и другие детали.

      Примечание: Прежде чем устанавливать обивку двери и связанные с ней части, нанесите консистентную смазку на движущиеся части и проверьте работу всех механизмов.
    11. Проверка и регулировка.
      • Проверьте зазоры и различия уровней.
      • Проверьте открывание и закрывание замка двери.
      • Осмотрите пассажирский салон на предмет протечек.
      • Установите обивку двери и другие детали.

НАРУЖНАЯ ПАНЕЛЬ БОКОВИНЫ

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

    Наружная панель боковины состоит из боковой наружной части и каркаса проема двери. Боковая наружная часть является заметной составляющей внешнего облика автомобиля. Это особенно касается линии кузова, продолжающей дверь. На это следует обратить особое внимание при ремонте. Эта деталь должна быть выровнена относительно задней двери, двери багажника, заднего стекла и других частей.

    K5B10610
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    1. Герметизация точечной сварки

ПРОЦЕДУРА РЕМОНТА

    1. Снимите соответствующие части.
      • Обивка задней части и двери багажника.
      • Задние комбинированные фонари и жгут проводов.
      • Задний бампер и связанные с ним детали.
      • Задний ремень безопасности и заднее сиденье.
      • Части шасси и топливной системы.
      • Другие соответствующие детали.

      Внимание! Не курите при работе вблизи топливной системы. Берегите топливную систему от открытого огня. При необходимости снимите топливный бак и отходящие трубопроводы.

    2. Вытяните и выправьте поврежденные места приблизительно до исходной формы.
      • Прикрепите автомобиль к правильному стенду с помощью нижних захватов, расположенных в четырех обозначенных точках крепления.
      • Прежде чем отрезать поврежденные части, вытяните их до первоначальной формы.
      • Не вытягивайте больше нужного.
      • Вытяните и выправьте поврежденные участки задней боковой наружной панели, боковой внутренней панели и внутренней части колесной арки.

      Примечание: Проверьте открывание и закрывание замка задней двери.
    3. Отрежьте и отделите наружную панель боковины.
      • Ножовкой и ножницами аккуратно отрежьте заднюю стойку и наружную часть панели боковины (задняя часть панели боковины) по жирным линиям, как показано ниже на рисунке.

      K5B10611
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


      • Накерните точки вокруг точек сварки на задней панели, внутренней панели боковины и колесной арке.
      • Специальным инструментом высверлите отверстия в сварных точках на задней части наружной панели боковины.

      Примечание: Высверливая отверстия, будьте осторожны, чтобы не просверлить внутреннюю боковую панель и заднюю панель.
      • Отрежьте панель от кузова пневматическим зубилом, оставив на месте сварочные кромки на внутренней боковой панели, внутренней части колесной арки и панели задка.
      • Выровняйте и зашлифуйте неровности от оторванных сварных точек молотком на оправке и зашлифуйте дисковой шлифовальной машиной.

      Внимание! Во избежание травм глаз надевайте защитные очки при шлифовке, резке или полировке.


      K5B10509
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    4. Отрихтуйте поврежденные смежные части.
      • Заварите высверленные отверстия.

      Внимание! Во избежание травм глаз и ожогов пользуйтесь при сварке каской, рукавицами и защитной обувью установленного образца.

      • С помощью молотка и оправки отрихтуйте поврежденные участки оставшейся части внутренней панели и выровняйте сварочные кромки.
      • Перед сваркой удалите краску и грунтовочное покрытие с обеих сторон свариваемой кромки.
    5. Установите новую наружную панель боковины.
      • Ручной ножовкой отрежьте новую наружную панель боковины так, чтобы она перекрывала на 30 мм (1.18 in.) каркас проема двери.

      K5B10611
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


      • Дисковой шлифовальной машиной зачистите от краски до стального листа обе стороны привариваемых участков подготовленной наружной панели боковины.
      • Закрепите новую панель зажимными устройствами.

      K5B10613
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


      • Временно прихватите зажатую секцию сваркой.

      Внимание! Во избежание травм глаз и ожогов пользуйтесь при сварке каской, рукавицами и защитной обувью установленного образца.

      • Снять зажимные устройства, временно установить дверь багажника и двери и затем проверить зазоры, различия уровней и внешний вид.
    6. Выполните основную сварку.
      • Приварите внутреннюю панель боковины и стойку в местах стыка газовой сваркой или сваркой МИГ.
      • Приварите кромки и надколесную дугу наружной панели боковины, как показано на рисунке.

      Внимание! Во избежание травм глаз и ожогов пользуйтесь при сварке каской, рукавицами и защитной обувью установленного образца.

      • Сначала выполните пробную сварку и проверьте качество сварки.
      • Увеличьте количество точек на 20% для свариваемых областей.

      K5B10614
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях



      K5B10509
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    7. Отшлифуйте места сварки.
      • Выровняйте места газовой сварки или сварки МИГ дисковой шлифовальной машиной, затем аккуратно, чтобы не деформировать, выровняйте выступающие места молотком.

      Внимание! Во избежание травм глаз надевайте защитные очки при шлифовке, резке или полировке.

      • С помощью молотка и оправки выровняйте приваренные точечной сваркой кромки так, чтобы они плотно прилегали к наружной панели боковины.
      • Выровняйте деформированные места и различия в уровне сваренных участков с помощью припоя или шпаклевки и зашлифуйте.
    8. Наложите герметизирующую ленту.
      • Наложите герметизирующую ленту на места соединения накладки, нижней части панели задка, окрестность задних комбинированных фонарей и наружной панели боковины.
    9. Нанесите грунтовочное покрытие.
      • Нанесите грунтовочное покрытие на заднюю колесную арку и обозначенную часть заднего пола.
    10. Нанесите краску.
    11. ПРЕДОСТОРОЖНОСТЬ
      • При нанесении лакокрасочных покрытий обеспечьте вентиляцию. Большинство лакокрасочных материалов содержат вредные при вдыхании или проглатывании вещества.
      • Прежде чем открывать емкость с лакокрасочным материалом, прочтите этикетку.
      • Избегайте контакта с кожей. При окраске используйте респиратор установленного образца, перчатки, средства защиты глаз и соответствующую одежду.
      • Лакокрасочные материалы огнеопасны. Храните их в безопасном месте, берегите от искр и огня, не курите.
    12. Нанесите антикоррозионные средства.
      • Нанесите антикоррозионные средства на внутреннюю часть внутренней панели боковины в достаточном количестве.

      K5B10615
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    13. Установите соответствующие детали.
      • Очистите пассажирский салон.
      • Жгут проводки и связанные с ним части.
      • Узел ремня безопасности и ковровое покрытие.
      • Обивка и уплотнители.
      • Дверь и др.
      • Установка производится в порядке, обратном снятию.
    14. Проверка и регулировка.
      • Проверьте зазоры и различия уровней.
      • Проверьте открывание и закрывание замка двери.
      • Осмотрите пассажирский салон на предмет протечек.
На предыдущую страницуНа следующую страницу


http://pkfnpo.ru/