ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
Узел воздухоочистителя
Процедура снятия
- Отсоедините трубку для впуска воздуха от корпуса дроссельной заслонки.
- Отсоединить зажим впускной трубы (1).
- Отсоединить шланг от впускной трубы (2).
- Снять воздушный фильтр в сборе.
- Снять болт погружной трубы (3).
- Снять винт (4) корпуса воздухоочистителя.
Процедура установки
- Установите в порядке, противоположном порядку разборки.
- Закрутите болты.
Затянуть
Затянуть болты до 7-9 Н•м (62-80 фунто-дюймов).
Фильтрующий элемент воздушного фильтра
Процедура снятия
- Снять верхний корпус воздушного фильтра.
- Вывернуть болты (1).
- Отсоединить зажим впускной трубы (2).
- Снять фильтрующий элемент воздушного фильтра.
Процедура установки
- Установите в порядке, противоположном порядку разборки.
- Закрутите болты.
Затянуть
Затянуть болты до 7-9 Н•м (62-80 фунто-дюймов).
- Присоединить зажим на впуске (2).
Резонатор
Процедура снятия
- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
- Снять правую фару в сборе. См. раздел 9В, Система освещения.
- Снять резонатор.
Процедура установки
- Установите в порядке, противоположном порядку разборки.
- Установить резонатор.
Затянуть
Затянуть болт и гайку до 5-7 Н•м (44-62 фунто-дюйма).
Клапан и шланг принудительной вентиляции картера
Процедура снятия
- Снять шланг принудительной вентиляции картера.
- Отсоединить шланг от впускной трубы (1).
- Отсоединить шланг от крышки головки цилиндров (2).
- Отсоединить шланг от нижнего впускного коллектора (3).
- Снять шланг принудительной вентиляции картера с клапаном (4).
- Снять клапан принудительной вентиляции картера.
- Снять клапан принудительной вентиляции картера (1).
- Проверить, нет ли на трубе трещин, вздутий или повреждений.
- Проверить сохранность отверстия клапана принудительной вентиляции картера. (При продувке клапана ртом воздух должен продуваться только в направлении стрелки.)
Процедура установки
- Установите в порядке, противоположном порядку разборки.
Впускной коллектор
Процедура снятия
- Сбросить давление в системе подачи топлива. Следуйте разделу 1D, Управление двигателя.
- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
- Снять воздушный фильтр в сборе. См. "Воздушный фильтр в сборе" в данном разделе.
- Отсоединить нижний шланг радиатора и слить охлаждающую жидкость (а). См. раздел 1D, Охлаждение двигателя.
- Снять корпус дроссельной заслонки в сборе (b). См. раздел 1F, Органы управления двигателем.
- Отсоединить клапан и шланг принудительной вентиляции картера. См. "Клапан и шланг принудительной вентиляции картера" в данном разделе.
- Снять электромагнитный клапан угольного фильтра. Следуйте разделу 1D, Управление двигателя.
- Снять топливную рампу и форсунку (с). См. раздел 1F, Органы управления двигателем.
- Снять систему рециркуляции отработавших газов. Следуйте разделу 1D, Управление двигателя.
- Отсоединить кабель, электрический разъем и вакуумную трубу.
- Освободить фиксирующую гайку и отсоединить трос дроссельной заслонки (1).
- Отсоединить разъем (2) датчика абсолютного давления коллектора (МАР).
- Отсоединить вакуумную трубу (3) тормозной системы.
- Отсоединить разъем (4) датчика температуры впускного коллектора.
- Отсоединить разъем системы прямого зажигания (5).
- Отсоединить разъём привода регулятора холостого хода главной дроссельной заслонки (6).
- Отсоединить трубу (7) электромагнитного клапана угольного фильтра.
- Снимите вспомогательный кронштейн впускного коллектора.
- Снять верхний болт (1).
- Снять нижнюю гайку (2).
- Снимите впускной коллектор.
- Снять гайки и болты.
- Снять впускной коллектор с головки цилиндров.
- Отсоединить прокладку впускного коллектора.
- Снять прокладку впускного коллектора с впускного коллектора (1).
Важно: Аккуратно снять прокладку, потянув ее вверх (а).
- Проверить, нет ли на прокладке трещин, отвердения, вздутий или повреждений.
Процедура установки
- Установите в порядке, противоположном порядку разборки.
- При установке прокладки на впускной коллектор установить ее в правильном положении.
- Установить впускной коллектор с гайками в цифровой последовательности.
Затянуть
Затянуть гайки до 15-19 Н•м (11-14 фунто-футов).
Важно: Прежде всего, необходимо затянуть гайку кронштейна, затем остальные гайки.
- Установить болт/гайку.
Затянуть
- Затянуть гайку вспомогательного кронштейна впускного коллектора до 18-22 Н•м (13-16 фунто-футов).
- Затянуть винт вспомогательного кронштейна впускного коллектора до 18-22 Н•м (13-16 фунто-футов).
Выпускной коллектор
Процедура снятия
Внимание! Не снимайте, если детали выпускного коллектора горячие.
- Снять воздушный фильтр в сборе. См. "Воздушный фильтр в сборе" в данном разделе.
- Отсоединить разъем датчика кислорода. Следуйте разделу 1D, Управление двигателя.
- Снять провод зажигания (1).
- Снимите теплоизоляционный щиток выпускного коллектора.
- Снять каталитический нейтрализатор с выпускного коллектора.
- Снимите выпускной коллектор.
Процедура установки
- Установите выпускной коллектор.
Затянуть
Затянуть болты и гайки выпускного коллектора до 17-27 Н•м (13-20 фунто-футов).
- Установите каталитический нейтрализатор.
Затянуть
Затянуть гайки каталитического нейтрализатора до 35-45 Н•м (25-33 фунто-фута).
- Установите теплоизоляционный щиток выпускного коллектора.
Затянуть
Затянуть винты теплоизоляционного щитка выпускного коллектора до 8-12 Н•м (71-106 фунто-дюймов).
Зубчатый ремень привода
Процедура снятия
- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
- Снять правую фару. См. раздел 9B, "Системы освещения".
- Снять ремень привода генератора, ремень привода воздушного кондиционера и ремень привода системы рулевого управления с гидроусилителем, если таковые предусмотрены.
- Снять переднюю верхнюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма.
- Вывернуть болты (1).
- Снять крышку (2).
- Снять правое колесо. См. Часть 2Е. Шины и колеса.
- Совместите метку на шестерне коленчатого вала и на шестерне распределительного вала.
- С помощью болта шкива коленчатого вала провернуть по часовой стрелке коленчатый вал настолько, чтобы метка на шестерне коленчатого вала совместилась с зазубриной в нижней части задней крышки приводного ремня газораспределительного механизма (1).
- Метка на шестерне распределительного вала (а).
- Зазубрина в нижней части задней крышки приводного ремня газораспределительного механизма (b).
- Снимите шкив коленчатого вала.
- Снять винт шкива коленчатого вала (1).
- Для снятия винта использовать отвертку, подобную той, что изображена на рисунке (а).
- Снять шкив коленчатого вала (2).
- Снять направляющую трубку масляного щупа и переднюю нижнюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма.
- Снимите болт (1).
- Снять направляющую трубку масляного щупа (2).
- Снять болты (3).
- Снять переднюю нижнюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма (4).
- Снимите приводной ремень газораспределительного механизма.
- Открутить болт натяжителя приводного ремня газораспределительного механизма (1).
- Снять приводной ремень газораспределительного механизма (2).
Процедура установки
- Установите в порядке, противоположном порядку разборки.
- Установите болт натяжителя приводного ремня газораспределительного механизма.
Затянуть
Затянуть болт натяжителя приводного ремня газораспределительного механизма до 15-23 Н•м (11-17 фунто-футов).
Важно: Два раза провернув коленчатый вал, совместите насечку на распределительном валу с указательной меткой на задней крышке и затяните болт натяжителя.
- а. Насечка на распределительном валу.
- б. Указатель на задней крышке.
- Закрутите болты.
Затянуть
- Затянуть винты (а) передней нижней крышки приводного ремня газораспределительного механизма до 9-12 Н•м (80-106 фунто-футов).
- Затянуть винт (b) направляющей трубки масляного щупа до 9-12 Н•м (80-106 фунто-дюймов).
- Затянуть винты (с) передней верхней крышки приводного ремня газораспределительного механизма до 9-12 Н•м (80-106 фунто-дюймов).
- Установите винт шкива коленчатого вала.
- При установке болта использовать отвертку, показанную на рисунке (1).
Затянуть
Затянуть винт (а) шкива коленчатого вала до 65-75 Н•м (48-55 фунто-футов).
Масляный поддон
Процедура снятия
- Слейте моторное масло из картера двигателя.
- Снять нижнюю крышку картера сцепления.
- Вывернуть болты (1).
- Снять пластину (2).
- Снять масляный поддон.
- Снять болты и гайки (1).
- Снять масляный поддон с блока цилиндров (2).
- Очистить масляный поддон и изолируемые поверхности блока цилиндров двигателя.
- Очистить винты масляного поддона.
- Прочистите отверстия под винты масляного поддона в блоке цилиндров двигателя.
Процедура установки
- Установите в порядке, противоположном порядку разборки.
Важно: Через 5 минут после нанесения жидкого герметика установите масляный поддон.
- Установить винты и гайки.
Затянуть
Затянуть винты и гайки (а) масляного поддона до 9-12 Н•м (80-106 фунто-дюймов).
Затянуть винты нижнего щитка картера сцепления (b) до 4-7 Н•м (35-62 фунто-дюйма).
Масляный насос
Процедура снятия
- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
- Снимите приводной ремень газораспределительного механизма и натяжитель приводного ремня газораспределительного механизма. Следуйте пункту "Приводной ремень газораспределительного механизма" в этом разделе.
- Снимите шестерню распределительного вала.
- Снимите болт (1).
- Снять шестерню распределительного вала с распределительного вала (2).
- Снимите заднюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма.
- Вывернуть болты (1).
- Снять заднюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма (2).
- Снять масляный поддон. Следуйте пункту "Масляный поддон" в этом разделе.
- Снять фильтр грубой очистки масляного насоса.
- Вывернуть болты (1).
- Снять фильтр грубой очистки масляного насоса с сальником (2).
- Снять винты коленчатого вала и масляного насоса.
- Снять шестерню коленчатого вала с коленчатого вала (1).
- Снять винты масляного насоса (2).
- Снять кронштейн компрессора системы кондиционирования воздуха.
- Снять винт (а) кронштейна системы кондиционирования воздуха.
- Снять масляный насос (1).
- Очистите сопряженные поверхности прокладки масляного насоса и блока цилиндров двигателя.
- Снять сальник с масляного насоса (b).
- Проверьте сохранность сальника.
Процедура установки
- Установите в порядке, противоположном порядку разборки.
- Установить новую прокладку масляного насоса. При повреждении передний сальник коленчатого вала нужно заменить на новый.
- При установке переднего сальника коленчатого вала в масляном насосе канавка сальника должны быть обращена в сторону контактной поверхности корпуса масляного насоса, как показано на рисунке.
- а. Канавка под сальник.
- б. Контактная поверхность корпуса масляного насоса.
- Установить винты и фильтр грубой очистки масляного насоса.
Затянуть
Затянуть винты фильтра грубой очистки масляного насоса до 9-12 Н•м (80-106 фунто-дюймов).
- Установить масляный насос, винты крышки масляного насоса м винты задней крышки приводного ремня газораспределительного механизма.
- Винты (а) крышки масляного насоса.
- Винты (b) задней крышки приводного ремня газораспределительного механизма.
Затянуть
Затянуть винты крышки масляного насоса и винты задней крышки приводного ремня газораспределительного механизма до 9-12 Н•м (80-106 фунто-дюймов).
- Установите шестерню распределительного вала и винт.
Затянуть
Затянуть винт шестерни распределительного вала до 50-60 Н•м (36-44 фунто-фута).
Головка цилиндров и прокладка
Процедура снятия
- Сбросить давление в системе подачи топлива. Следуйте разделу 1D, Управление двигателя.
- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
- Снять воздушный фильтр в сборе. См. "Воздушный фильтр в сборе" в данном разделе.
- Снять электромагнитный клапан угольного фильтра. Следуйте разделу 1D, Управление двигателя.
- Слейте охлаждающую жидкость двигателя. Следуйте разделу 1D, Охлаждение двигателя.
- Снять клапан принудительной вентиляции картера. См. "Клапан и шланг принудительной вентиляции картера" в данном разделе.
- Снять систему прямого зажигания (dis). См. раздел 1F, Органы управления двигателем.
- Отсоединить кабель, электрический разъем и вакуумную трубу.
- Освободить фиксирующую гайку и отсоединить трос дроссельной заслонки (1).
- Отсоединить разъем (2) датчика абсолютного давления коллектора (МАР).
- Отсоединить вакуумную трубу (3) тормозной системы.
- Отсоединить разъем (4) датчика температуры впускного коллектора.
- Отсоединить разъем системы прямого зажигания (5).
- Снять разъем системы прямого зажигания (6).
- Отсоединить трубу (7) электромагнитного клапана угольного фильтра.
- Отсоединить разъем форсунки. См. раздел 1F, Органы управления двигателем.
- Отсоединить разъем (1) кулачкового датчика.
- Отсоединить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости (2).
- Отсоединить разъем системы рециркуляции отработавших газов (3).
- Снимите вспомогательный кронштейн впускного коллектора.
- Снять верхний болт (1).
- Снять нижнюю гайку (2).
- Отсоединить шланги подачи охлаждающей жидкости.
- Снимите приводной ремень газораспределительного механизма. Следуйте пункту "Приводной ремень газораспределительного механизма" в этом разделе.
- Снимите шестерню распределительного вала.
- Снимите болт (1).
- Снять шестерню распределительного вала с распределительного вала (2).
- Снять заднюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма и приемную трубу глушителя.
- Вывернуть болты (1).
- Снять заднюю крышку с головки цилиндров и блока цилиндров (2).
- Снять гайки.
- Снять прокладку.
- Снять каталитический нейтрализатор с выпускного коллектора.
- Снять гайки (3) с каталитического нейтрализатора.
- Снять крышку головки цилиндров.
- Снять болты с шестигранной головкой (1) с крышки головки цилиндров.
- Снять крышку головки цилиндров с прокладкой (2).
- Снять головку цилиндров в сборе.
- Постепенно отворачивайте, в приведенной ниже последовательности, все винты головки цилиндров.
- Снять винты (1) головки цилиндров.
- Снять головку цилиндров в сборе с блока цилиндров вместе с впускным/выпускным коллектором, корпусом дроссельной заслонки, корпусом распределителя зажигания и прокладкой (2) головки цилиндров.
- Проверить сохранность прокладки головки цилиндров.
- Очистите поверхности прокладки головки цилиндров и блока цилиндров.
- Почистите винты головки цилиндров.
Процедура установки
- Установите в порядке, противоположном порядку разборки.
- Установить новую прокладку головки цилиндров.
- Установите винты головки цилиндров в указанной последовательности.
Затянуть
Затянуть винты головки цилиндров до 65-70 Н•м (48-52 фунто-фута).
- Установите болты с шестигранной головкой крышки головки цилиндров.
Затянуть
Затяните болты с шестигранной головкой крышки головки цилиндров на 9-12 Н•м (80-106 фунто-дюйма).
- Установить винты и гайки.
Затянуть
Затянуть гайки (а) передней выпускной трубы до 35-45 Н•м (25-33 фунто-фута).
Затянуть винты (b) задней крышки приводного ремня газораспределительного механизма до 9-12 Н•м (80-106 фунто-футов).
Затянуть
Затянуть винт шестерни распределительного вала до 50-60 Н•м (36-44 фунто-фута) (3).
Демпфирующий блок подвески двигателя
Необходимое оборудование
DW 110–021 Зажимное приспособление для двигателя.
Процедура снятия
- Установить зажимное приспособление двигателя dw110-021.
- Снять герметизирующую прокладку панели обтекателя.
- Снимите теплоизоляционный щиток выпускного коллектора.
- Установить зажимное приспособление для двигателя dw 110-021 на панели обтекателя, и переднюю верхнюю панель по центру.
- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
- Снять правую фару в сборе. См. раздел 9В, Система освещения.
- Снять горловину (1) бачка для жидкости омывателя.
- Снять винты (2) расширительного бачка.
Примечание: Для снятия гайки кронштейна модуля АБС нужно оттянуть в сторону расширительный бачок.
- Снять винты и гайку (3) модуля АБС
- Отсоединить трубки от зажима (4).
Примечание: После снятия винтов расширительного бачка и винтов с гайкой модуля АБС можно оттянуть в сторону расширительный бачок и модуль АБС, высвободив пространство для снятия демпфирующего блока подвески двигателя.
Внимание! Если очень сильно потянуть в сторону расширительный бачок и модуль АБС, они могут быть повреждены.
- Снять гайку зажима шланга рулевого управления с гидроусилителем (1).
- Снять винт (2) зажима шланга подачи охлаждающей жидкости.
Примечание: После удаления винта зажима шланга для охлаждающей жидкости и гайки зажима шланга механизма рулевого управления с гидроусилителем можно оттянуть в сторону шланг для охлаждающей жидкости и шланг механизма рулевого управления, высвободив пространство для удаления демпфирующего блока подвески двигателя.
Внимание! Если очень сильно потянуть в сторону шланг для охлаждающей жидкости и шланг механизма рулевого управления с гидроусилителем, их можно повредить.
- Снимите гайки промежуточного кронштейна.
- Снять промежуточную гайку с нижней стороны автомобиля (1).
- Снять промежуточную гайку с верхней стороны автомобиля (2).
- Снять демпфирующий блок подвески двигателя с прикрепленным промежуточным кронштейном.
- Снимите винты демпфирующего блока подвески двигателя.
Важно: Откручивая винты, отрегулировать положение зажимного приспособления для двигателя, переведя его немного вверх и вниз.
Примечание: Если открутить винты без регулировки зажимного приспособления для двигателя, их можно повредить.
Процедура установки
- Установите в порядке, противоположном порядку разборки.
- Установить демпфирующий блок подвески двигателя с прикрепленным промежуточным кронштейном.
Затянуть
Затянуть винты демпфирующего блока подвески двигателя до 45-55 Н•м (33-41 фунто-фут).
- Установить гайки промежуточного кронштейна.
- Установить гайку промежуточного кронштейна на нижней стороне автомобиля (а).
- Установить гайки промежуточного кронштейна на верхней стороне автомобиля (b).
Затянуть
Затянуть промежуточные гайки на верхней и нижней стороне автомобиля до 58-68 Н•м (43-50 фунто-футов).
Демпфирующий блок подвески коробки передач
Необходимое оборудование
DW 110–021 Зажимное приспособление для двигателя.
Процедура снятия
- Установить зажимное приспособление двигателя dw110-021.
- Снять герметизирующую прокладку панели обтекателя.
- Снимите теплоизоляционный щиток выпускного коллектора.
- Установить зажимное приспособление для двигателя dw 110-021 на панели обтекателя, и переднюю верхнюю панель по центру.
- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
- Снять воздушный фильтр в сборе. См. "Воздушный фильтр в сборе" в данном разделе.
- Снять аккумуляторную батарею и полку. См. раздел 1Е, Электрическая цепь двигателя.
- Снять демпфирующий блок подвески коробки передач.
Процедура установки
- Установите в порядке, противоположном порядку разборки.
- Установить демпфирующий блок подвески коробки передач.
- Установить винты и гайки.
Затянуть
Затянуть болты и гайки демпфирующего блока подвески коробки передач до 45-55 Н•м (33-41 фунто-фут).
Реактивная штанга
Процедура снятия
- Снять реактивную штангу.
- Снять болт и гайку (1).
- Снять болты (2) реактивной штанги.
Процедура установки
- Установить реактивную штангу.
- Установить болты и гайки реактивной штанги.
- Установить болты (b) крепления реактивной штанги к кронштейну на кузове.
Затянуть
- Затянуть болты и гайки реактивной штанги до 75-85 Н•м (55-63 фунто-фута).
- Затянуть болт крепления реактивной штанги к кронштейну на кузове до 50-60 Н•м (36-44 фунто-фута).
Зажимное приспособление для двигателя
Необходимое оборудование
EN-47936 Съемник опоры блока двигателя и коробка передач с главной передачей в сборе.
Процедура снятия
- Разрядите систему кондиционирования воздуха (a/c), если имеется.
- Слить жидкость рулевого управления с гидроусилителем, если она предусмотрена конструкцией.
- Сбросить давление в системе подачи топлива. Следуйте разделу 1D, Управление двигателя.
- Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
- Снять воздушный фильтр в сборе. См. "Воздушный фильтр в сборе" в данном разделе.
- Снять аккумуляторную батарею и полку. См. раздел 1Е, Электронная система двигателя.
- Снять электромагнитный клапан угольного фильтра. Следуйте разделу 1D, Управление двигателя.
- Слейте охлаждающую жидкость двигателя. Следуйте разделу 1D, Охлаждение двигателя.
- Снять клапан принудительной вентиляции картера. См. "Клапан и шланг принудительной вентиляции картера" в данном разделе.
- Отсоединить кабель, электрический разъем и вакуумную трубу.
- Освободить фиксирующую гайку и отсоединить трос дроссельной заслонки (1).
- Отсоединить разъем (2) датчика абсолютного давления коллектора (МАР).
- Отсоединить вакуумную трубу (3) тормозной системы.
- Отсоединить разъем (4) датчика температуры впускного коллектора.
- Отсоединить разъем системы прямого зажигания (5).
- Отсоединить разъём привода регулятора холостого хода главной дроссельной заслонки (6).
- Отсоединить трубу (7) электромагнитного клапана угольного фильтра.
- Отсоединить разъем форсунки. Следуйте разделу 1D, Управление двигателя.
- Отсоединить разъем (1) кулачкового датчика.
- Отсоединить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости (2).
- Отсоединить разъем системы рециркуляции отработавших газов (3).
- Отсоединить трубу и шланг (1) механизма рулевого управления с гидроусилителем и трубы системы кондиционирования воздуха (2).
- Отсоединить шланг расширительного бачка.
- Отсоединить шланги подачи охлаждающей жидкости.
- Снять вентилятор системы охлаждения. Следуйте разделу 1D, Охлаждение двигателя.
- Отсоединить трос механизма выбора и переключения передач.
- Снять хомут троса привода механизма переключения (1).
- Снимите шайбу (2).
- Отсоединить трос механизма выбора и переключения передач (3).
- Снять стопорную скобу (4).
- Слить трансмиссионное масло.
- Для слива масла открутить пробку сливного отверстия.
- Отсоедините трос сцепления.
- Отсоединить гайку (1) регулировки троса.
- Снять трос с кронштейна КПП (2).
- Снять крепление троса КПП (3).
- Отсоединить трос спидометра.
- Освободить гайку (1).
- Отсоединить трос привода сцепления (2).
- Отсоединить электрический разъем датчика скорости автомобиля, если таковой предусмотрен.
- Снимите переднюю выхлопную трубу. См. Часть 1G. Выпускная система двигателя.
- Отсоединить электрический разъем и зажим, опоясывающий стартер.
- Отсоединить разъем (1) катушки зажигания генератора.
- Снять с генератора гайку (2) + провода аккумулятора.
- Убрать гайку соленоида стартера (3).
- Убрать болт (4) заземляющего провода.
- Снять провод (5) датчика давления масла.
- Снять зажим жгута проводов и зажим разъема датчика детонации с крепления проводов (b).
- Снять соединитель (7) шестерни, приводимой в движение спидометром.
- Снять ось левого/правого привода. См. Раздел 3B, "Ведущий мост механической КПП".
- Снять реактивную штангу. См. "Реактивная штанга" в данном разделе.
- Демонтировать поперечину радиатора в сборе.
- Снять нижние винты (1) переднего амортизатора.
- Снять болты (2) поперечины радиатора.
- Отсоединить впускные/выпускные шланги сердечника нагревателя.
- Подпереть зажимным приспособлением en-47936 двигатель и коробку передач с главной передачей в сборе.
- Снять гайки подвески двигателя.
- Снять промежуточную гайку с нижней стороны автомобиля (1).
- Снять промежуточную гайку с верхней стороны автомобиля (2).
- Снять гайки подвески коробки передач.
- Снять двигатель/коробку передач с главной передачей в сборе.
- Медленно опустить специальный инструмент (1).
- Снять двигатель/коробку передач с главной передачей в сборе (2).
- Снять КПП с узла, в котором она объединена с двигателем. Смотрите раздел 5В, пятискоростная механическая коробка передач с главной передачей в сборе.
- Снять детали, входящие в узел двигателя. См. "Ремонт агрегата" в данном разделе.
Процедура установки
- Установите в порядке, противоположном порядку разборки.
- Установить гайки подвески коробки передач.
Затянуть
Затянуть гайки подвески коробки передач до 50-60 Н•м (36-44 фунто-фута).
- Установить гайки подвески двигателя.
- Установить на нижней стороне автомобиля (1) промежуточную гайку.
- Установить на верхней стороне автомобиля (2) промежуточную гайку.
Затянуть
Затянуть промежуточные гайки на верхней и нижней стороне автомобиля до 58-68 Н•м (43-50 фунто-футов).
- Присоединить впускные/выпускные шланги сердечника нагревателя.
- Установить поперечину радиатора в сборе.
- Установить болт и винт (b).
Затянуть
Затянуть болты (а) поперечины радиатора до 30-50 Н•м (22-36 фунто-футов).
- Установить реактивную штангу. См. "Реактивная штанга" в данном разделе.
- Установить ось левого/правого привода. См. Раздел 3B, "Ведущий мост механической КПП".
- Установить гайку соленоида стартера, болт заземления и гайку + провода аккумулятора у генератора.
Затянуть
- Затянуть гайку (а) соленоида стартера до 7,5-9,5 Н•м (66-84 фунто-дюйма).
- Затянуть болт заземления (b) до 12-15 Н•м (106-133 фунто-дюйма).
- Затянуть гайку + провода аккумулятора на генераторе до 8-10 Н•м (71-89 фунто-дюймов).
- Установите переднюю выхлопную трубу. См. Часть 1G. Выпускная система двигателя.
- Отсоединить трос механизма выбора и переключения передач.
- Снять хомут троса привода механизма переключения (1).
- Снимите шайбу (2).
- Отсоединить трос механизма выбора и переключения передач (3).
- Снять стопорную скобу (4).
- Установить вентилятор системы охлаждения. Следуйте разделу 1D, Охлаждение двигателя.
- Присоединить шланг расширительного бачка.
- Присоединить шланги для охлаждающей жидкости.
- Установить трубы (b) системы кондиционирования воздуха и трубу с шлангом (а) механизма рулевого управления с гидроусилителем.
Затянуть
- Затянуть болты (b) крепления труб системы кондиционирования воздуха до 3-5 Н•м (27-44 фунто-дюйма).
- Затянуть болт (а) крепления трубы механизма рулевого управления с гидроусилителем до 21-35 Н•м (15-26 фунто-футов).
- Присоединить кабель, электрический разъем и вакуумную трубу.
- Затянуть стопорную гайку и отсоединить трос дроссельной заслонки (1).
- Присоединить разъем (2) датчика абсолютного давления коллектора (МАР).
- Присоединить вакуумную трубу (3) тормозной системы.
- Присоединить разъем (4) датчика температуры впускного коллектора.
- Присоединить разъем (5) системы прямого зажигания.
- Присоединить разъём привода регулятора холостого хода главной дроссельной заслонки (6).
- Присоединить трубу (7) электромагнитного клапана угольного фильтра.
- Установить систему прямого зажигания (dis). См. раздел 1F, Органы управления двигателем.
- Установить электромагнитный клапан угольного фильтра. Следуйте разделу 1D, Управление двигателя.
- Установить аккумулятор и полку. См. раздел 1Е, Электронная система двигателя.
- Установить воздухоочиститель в сборе. См. "Воздушный фильтр в сборе" в данном разделе.
| | | |