К началу документа
matiz/Spark
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ



K5B11B79
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Узел воздухоочистителя

Процедура снятия

  1. Отсоедините трубку для впуска воздуха от корпуса дроссельной заслонки.
  2. Снять воздушный фильтр в сборе.


K5B11B79
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установите в порядке, противоположном порядку разборки.
  2. Закрутите болты.
  3. Затянуть
    Затянуть болты до 7-9 Н•м (62-80 фунто-дюймов).



K5B11B08
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Фильтрующий элемент воздушного фильтра

Процедура снятия

  1. Снять верхний корпус воздушного фильтра.


  2. K5B11B09
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Снять фильтрующий элемент воздушного фильтра.


K5B11B08
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установите в порядке, противоположном порядку разборки.
  2. Закрутите болты.
  3. Затянуть
    Затянуть болты до 7-9 Н•м (62-80 фунто-дюймов).

  4. Присоединить зажим на впуске (2).


K5B11B10
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Резонатор

Процедура снятия

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять правую фару в сборе. См. раздел 9В, Система освещения.
  3. Снять резонатор.


K5B11B10
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установите в порядке, противоположном порядку разборки.
  2. Установить резонатор.
  3. Затянуть
    Затянуть болт и гайку до 5-7 Н•м (44-62 фунто-дюйма).



K5B11B80
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Клапан и шланг принудительной вентиляции картера

Процедура снятия

  1. Снять шланг принудительной вентиляции картера.


  2. K5B11B12
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Снять клапан принудительной вентиляции картера.


K5B11B81
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установите в порядке, противоположном порядку разборки.

Впускной коллектор

Процедура снятия

  1. Сбросить давление в системе подачи топлива. Следуйте разделу 1D, Управление двигателя.
  2. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  3. Снять воздушный фильтр в сборе. См. "Воздушный фильтр в сборе" в данном разделе.
  4. Отсоединить нижний шланг радиатора и слить охлаждающую жидкость (а). См. раздел 1D, Охлаждение двигателя.
  5. Снять корпус дроссельной заслонки в сборе (b). См. раздел 1F, Органы управления двигателем.
  6. Отсоединить клапан и шланг принудительной вентиляции картера. См. "Клапан и шланг принудительной вентиляции картера" в данном разделе.
  7. Снять электромагнитный клапан угольного фильтра. Следуйте разделу 1D, Управление двигателя.
  8. Снять топливную рампу и форсунку (с). См. раздел 1F, Органы управления двигателем.
  9. Снять систему рециркуляции отработавших газов. Следуйте разделу 1D, Управление двигателя.


  10. K5B11B82
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  11. Отсоединить кабель, электрический разъем и вакуумную трубу.


  12. K5B11B15
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  13. Снимите вспомогательный кронштейн впускного коллектора.


  14. K5B11B83
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  15. Снимите впускной коллектор.


  16. K5B11B84
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  17. Отсоединить прокладку впускного коллектора.
  18. Важно: Аккуратно снять прокладку, потянув ее вверх (а).



K5B11B85
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установите в порядке, противоположном порядку разборки.
  2. Установить впускной коллектор с гайками в цифровой последовательности.
  3. Затянуть
    Затянуть гайки до 15-19 Н•м (11-14 фунто-футов).

    Важно: Прежде всего, необходимо затянуть гайку кронштейна, затем остальные гайки.



    K5B11B19
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Установить болт/гайку.
  5. Затянуть



K5B11B86
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Выпускной коллектор

Процедура снятия

    Внимание! Не снимайте, если детали выпускного коллектора горячие.

  1. Снять воздушный фильтр в сборе. См. "Воздушный фильтр в сборе" в данном разделе.
  2. Отсоединить разъем датчика кислорода. Следуйте разделу 1D, Управление двигателя.
  3. Снять провод зажигания (1).
  4. Снимите теплоизоляционный щиток выпускного коллектора.


  5. K5B11B87
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Снять каталитический нейтрализатор с выпускного коллектора.


  7. K5B11B88
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  8. Снимите выпускной коллектор.


K5B11B87
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установите выпускной коллектор.
  2. Затянуть
    Затянуть болты и гайки выпускного коллектора до 17-27 Н•м (13-20 фунто-футов).



    K5B11B88
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Установите каталитический нейтрализатор.
  4. Затянуть
    Затянуть гайки каталитического нейтрализатора до 35-45 Н•м (25-33 фунто-фута).

  5. Установите теплоизоляционный щиток выпускного коллектора.
  6. Затянуть
    Затянуть винты теплоизоляционного щитка выпускного коллектора до 8-12 Н•м (71-106 фунто-дюймов).



K5B11B24
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Зубчатый ремень привода

Процедура снятия

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять правую фару. См. раздел 9B, "Системы освещения".
  3. Снять ремень привода генератора, ремень привода воздушного кондиционера и ремень привода системы рулевого управления с гидроусилителем, если таковые предусмотрены.
  4. Снять переднюю верхнюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма.


  5. K5B11B25
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Снять правое колесо. См. Часть 2Е. Шины и колеса.
  7. Совместите метку на шестерне коленчатого вала и на шестерне распределительного вала.


  8. K5B11B26
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Снимите шкив коленчатого вала.


  10. K5B11B27
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  11. Снять направляющую трубку масляного щупа и переднюю нижнюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма.


  12. K5B11B28
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  13. Снимите приводной ремень газораспределительного механизма.


K5B11B29
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установите в порядке, противоположном порядку разборки.
  2. Важно: Если в процессе установки приводного ремня газораспределительного механизма распределительный или коленчатый вал провернется, установить необходимый момент открытия/закрытия клапанов. См. "Проверка и регулировка момента открытия/закрытия клапанов" в данном разделе.

  3. Установите болт натяжителя приводного ремня газораспределительного механизма.
  4. Затянуть
    Затянуть болт натяжителя приводного ремня газораспределительного механизма до 15-23 Н•м (11-17 фунто-футов).

    Важно: Два раза провернув коленчатый вал, совместите насечку на распределительном валу с указательной меткой на задней крышке и затяните болт натяжителя.

    а. Насечка на распределительном валу.
    б. Указатель на задней крышке.


    K5B11B30
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Закрутите болты.
  6. Затянуть



    K5B11B31
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Установите винт шкива коленчатого вала.
  8. Затянуть
    Затянуть винт (а) шкива коленчатого вала до 65-75 Н•м (48-55 фунто-футов).



K5B11B32
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Масляный поддон

Процедура снятия

  1. Слейте моторное масло из картера двигателя.
  2. Снять нижнюю крышку картера сцепления.


  3. K5B11B33
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Снять масляный поддон.


K5B11B34
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установите в порядке, противоположном порядку разборки.
  2. Важно: Через 5 минут после нанесения жидкого герметика установите масляный поддон.

  3. Установить винты и гайки.
  4. Затянуть
    Затянуть винты и гайки (а) масляного поддона до 9-12 Н•м (80-106 фунто-дюймов).
    Затянуть винты нижнего щитка картера сцепления (b) до 4-7 Н•м (35-62 фунто-дюйма).



K5B11B35
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Масляный насос

Процедура снятия

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снимите приводной ремень газораспределительного механизма и натяжитель приводного ремня газораспределительного механизма. Следуйте пункту "Приводной ремень газораспределительного механизма" в этом разделе.
  3. Снимите шестерню распределительного вала.


  4. K5B11B36
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Снимите заднюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма.


  6. K5B11B37
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Снять масляный поддон. Следуйте пункту "Масляный поддон" в этом разделе.
  8. Снять фильтр грубой очистки масляного насоса.


  9. K5B11B38
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  10. Снять винты коленчатого вала и масляного насоса.


  11. K5B11B39
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  12. Снять кронштейн компрессора системы кондиционирования воздуха.
  13. Снять масляный насос (1).


K5B11B40
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установите в порядке, противоположном порядку разборки.
  2. Установить новую прокладку масляного насоса. При повреждении передний сальник коленчатого вала нужно заменить на новый.
  3. При установке переднего сальника коленчатого вала в масляном насосе канавка сальника должны быть обращена в сторону контактной поверхности корпуса масляного насоса, как показано на рисунке.
  4. а. Канавка под сальник.
    б. Контактная поверхность корпуса масляного насоса.


    K5B11B41
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Установить винты и фильтр грубой очистки масляного насоса.
  6. Затянуть
    Затянуть винты фильтра грубой очистки масляного насоса до 9-12 Н•м (80-106 фунто-дюймов).



    K5B11B42
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Установить масляный насос, винты крышки масляного насоса м винты задней крышки приводного ремня газораспределительного механизма.
  8. Затянуть
    Затянуть винты крышки масляного насоса и винты задней крышки приводного ремня газораспределительного механизма до 9-12 Н•м (80-106 фунто-дюймов).



    K5B11B43
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Установите шестерню распределительного вала и винт.
  10. Затянуть
    Затянуть винт шестерни распределительного вала до 50-60 Н•м (36-44 фунто-фута).

Головка цилиндров и прокладка

Процедура снятия

  1. Сбросить давление в системе подачи топлива. Следуйте разделу 1D, Управление двигателя.
  2. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  3. Снять воздушный фильтр в сборе. См. "Воздушный фильтр в сборе" в данном разделе.
  4. Снять электромагнитный клапан угольного фильтра. Следуйте разделу 1D, Управление двигателя.
  5. Слейте охлаждающую жидкость двигателя. Следуйте разделу 1D, Охлаждение двигателя.
  6. Снять клапан принудительной вентиляции картера. См. "Клапан и шланг принудительной вентиляции картера" в данном разделе.
  7. Снять систему прямого зажигания (dis). См. раздел 1F, Органы управления двигателем.


  8. K5B11B82
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Отсоединить кабель, электрический разъем и вакуумную трубу.


  10. K5B11B44
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  11. Отсоединить разъем форсунки. См. раздел 1F, Органы управления двигателем.
  12. Отсоединить разъем (1) кулачкового датчика.
  13. Отсоединить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости (2).
  14. Отсоединить разъем системы рециркуляции отработавших газов (3).


  15. K5B11B15
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  16. Снимите вспомогательный кронштейн впускного коллектора.


  17. K5B11B45
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  18. Отсоединить шланги подачи охлаждающей жидкости.


  19. K5B11B35
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  20. Снимите приводной ремень газораспределительного механизма. Следуйте пункту "Приводной ремень газораспределительного механизма" в этом разделе.
  21. Снимите шестерню распределительного вала.


  22. K5B11B89
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  23. Снять заднюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма и приемную трубу глушителя.
  24. Снять каталитический нейтрализатор с выпускного коллектора.


  25. K5B11B90
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  26. Снять крышку головки цилиндров.


  27. K5B11B91
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  28. Снять головку цилиндров в сборе.


  29. K5B11B92
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях




K5B11B93
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установите в порядке, противоположном порядку разборки.
  2. Установить новую прокладку головки цилиндров.
  3. Установите винты головки цилиндров в указанной последовательности.
  4. Затянуть
    Затянуть винты головки цилиндров до 65-70 Н•м (48-52 фунто-фута).



    K5B11B94
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Установите болты с шестигранной головкой крышки головки цилиндров.
  6. Затянуть
    Затяните болты с шестигранной головкой крышки головки цилиндров на 9-12 Н•м (80-106 фунто-дюйма).



    K5B11B95
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Установить винты и гайки.
  8. Затянуть
    Затянуть гайки (а) передней выпускной трубы до 35-45 Н•м (25-33 фунто-фута).
    Затянуть винты (b) задней крышки приводного ремня газораспределительного механизма до 9-12 Н•м (80-106 фунто-футов).



    K5B11B43
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    Затянуть
    Затянуть винт шестерни распределительного вала до 50-60 Н•м (36-44 фунто-фута) (3).



K5B11B53
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Демпфирующий блок подвески двигателя

Необходимое оборудование

DW 110–021 Зажимное приспособление для двигателя.

Процедура снятия

  1. Установить зажимное приспособление двигателя dw110-021.


  2. K5B11B34
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  4. Снять правую фару в сборе. См. раздел 9В, Система освещения.
  5. Снять горловину (1) бачка для жидкости омывателя.
  6. Снять винты (2) расширительного бачка.
  7. Примечание: Для снятия гайки кронштейна модуля АБС нужно оттянуть в сторону расширительный бачок.

  8. Снять винты и гайку (3) модуля АБС
  9. Отсоединить трубки от зажима (4).
  10. Примечание: После снятия винтов расширительного бачка и винтов с гайкой модуля АБС можно оттянуть в сторону расширительный бачок и модуль АБС, высвободив пространство для снятия демпфирующего блока подвески двигателя.

    Внимание! Если очень сильно потянуть в сторону расширительный бачок и модуль АБС, они могут быть повреждены.



    K5B11B55
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  11. Снять гайку зажима шланга рулевого управления с гидроусилителем (1).
  12. Снять винт (2) зажима шланга подачи охлаждающей жидкости.
  13. Примечание: После удаления винта зажима шланга для охлаждающей жидкости и гайки зажима шланга механизма рулевого управления с гидроусилителем можно оттянуть в сторону шланг для охлаждающей жидкости и шланг механизма рулевого управления, высвободив пространство для удаления демпфирующего блока подвески двигателя.

    Внимание! Если очень сильно потянуть в сторону шланг для охлаждающей жидкости и шланг механизма рулевого управления с гидроусилителем, их можно повредить.



    K5B11B56
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  14. Снимите гайки промежуточного кронштейна.


  15. K5B11B57
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  16. Снять демпфирующий блок подвески двигателя с прикрепленным промежуточным кронштейном.
  17. Важно: Откручивая винты, отрегулировать положение зажимного приспособления для двигателя, переведя его немного вверх и вниз.

    Примечание: Если открутить винты без регулировки зажимного приспособления для двигателя, их можно повредить.



K5B11B58
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установите в порядке, противоположном порядку разборки.
  2. Установить демпфирующий блок подвески двигателя с прикрепленным промежуточным кронштейном.
  3. Затянуть
    Затянуть винты демпфирующего блока подвески двигателя до 45-55 Н•м (33-41 фунто-фут).



    K5B11B57
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Установить гайки промежуточного кронштейна.
  5. Затянуть
    Затянуть промежуточные гайки на верхней и нижней стороне автомобиля до 58-68 Н•м (43-50 фунто-футов).



K5B11B53
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Демпфирующий блок подвески коробки передач

Необходимое оборудование

DW 110–021 Зажимное приспособление для двигателя.

Процедура снятия

  1. Установить зажимное приспособление двигателя dw110-021.


  2. K5B11B59
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  4. Снять воздушный фильтр в сборе. См. "Воздушный фильтр в сборе" в данном разделе.
  5. Снять аккумуляторную батарею и полку. См. раздел 1Е, Электрическая цепь двигателя.
  6. Снять демпфирующий блок подвески коробки передач.


K5B11B59
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установите в порядке, противоположном порядку разборки.
  2. Установить демпфирующий блок подвески коробки передач.
  3. Затянуть
    Затянуть болты и гайки демпфирующего блока подвески коробки передач до 45-55 Н•м (33-41 фунто-фут).



K5B11B60
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Реактивная штанга

Процедура снятия

  1. Снять реактивную штангу.


K5B11B61
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установить реактивную штангу.
  2. Затянуть

Зажимное приспособление для двигателя

Необходимое оборудование

EN-47936 Съемник опоры блока двигателя и коробка передач с главной передачей в сборе.

Процедура снятия

  1. Сбросить давление в системе подачи топлива. Следуйте разделу 1D, Управление двигателя.
  2. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  3. Снять воздушный фильтр в сборе. См. "Воздушный фильтр в сборе" в данном разделе.
  4. Снять аккумуляторную батарею и полку. См. раздел 1Е, Электронная система двигателя.
  5. Снять электромагнитный клапан угольного фильтра. Следуйте разделу 1D, Управление двигателя.
  6. Слейте охлаждающую жидкость двигателя. Следуйте разделу 1D, Охлаждение двигателя.
  7. Снять клапан принудительной вентиляции картера. См. "Клапан и шланг принудительной вентиляции картера" в данном разделе.


  8. K5B11B82
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Отсоединить кабель, электрический разъем и вакуумную трубу.


  10. K5B11B44
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  11. Отсоединить разъем форсунки. Следуйте разделу 1D, Управление двигателя.
  12. Отсоединить разъем (1) кулачкового датчика.
  13. Отсоединить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости (2).
  14. Отсоединить разъем системы рециркуляции отработавших газов (3).


  15. K5B11B73
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  16. Отсоединить трубу и шланг (1) механизма рулевого управления с гидроусилителем и трубы системы кондиционирования воздуха (2).


  17. K5B11B62
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  18. Отсоединить шланг расширительного бачка.


  19. K5B11B45
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  20. Отсоединить шланги подачи охлаждающей жидкости.
  21. Снять вентилятор системы охлаждения. Следуйте разделу 1D, Охлаждение двигателя.


  22. K5B11B63
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  23. Отсоединить трос механизма выбора и переключения передач.


  24. K5B11B64
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  25. Слить трансмиссионное масло.
  26. Отсоедините трос сцепления.


  27. K5B11B65
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  28. Отсоединить трос спидометра.


  29. K5B11E06
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  30. Снимите переднюю выхлопную трубу. См. Часть 1G. Выпускная система двигателя.
  31. Отсоединить электрический разъем и зажим, опоясывающий стартер.
  32. Снять ось левого/правого привода. См. Раздел 3B, "Ведущий мост механической КПП".
  33. Снять реактивную штангу. См. "Реактивная штанга" в данном разделе.


  34. K5B11B66
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  35. Демонтировать поперечину радиатора в сборе.


  36. K5B11B67
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  37. Отсоединить впускные/выпускные шланги сердечника нагревателя.


  38. K5B11B68
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  39. Подпереть зажимным приспособлением en-47936 двигатель и коробку передач с главной передачей в сборе.


  40. K5B11B56
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  41. Снять гайки подвески двигателя.


  42. K5B11B59
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  43. Снять гайки подвески коробки передач.


  44. K5B11B69
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  45. Снять двигатель/коробку передач с главной передачей в сборе.


  46. K5B11B70
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  47. Снять КПП с узла, в котором она объединена с двигателем. Смотрите раздел 5В, пятискоростная механическая коробка передач с главной передачей в сборе.
  48. Снять детали, входящие в узел двигателя. См. "Ремонт агрегата" в данном разделе.


K5B11B59
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установите в порядке, противоположном порядку разборки.
  2. Установить гайки подвески коробки передач.
  3. Затянуть
    Затянуть гайки подвески коробки передач до 50-60 Н•м (36-44 фунто-фута).



    K5B11B56
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Установить гайки подвески двигателя.
  5. Затянуть
    Затянуть промежуточные гайки на верхней и нижней стороне автомобиля до 58-68 Н•м (43-50 фунто-футов).



    K5B11B67
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Присоединить впускные/выпускные шланги сердечника нагревателя.


  7. K5B11B71
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  8. Установить поперечину радиатора в сборе.
  9. Затянуть
    Затянуть болты (а) поперечины радиатора до 30-50 Н•м (22-36 фунто-футов).

  10. Установить реактивную штангу. См. "Реактивная штанга" в данном разделе.
  11. Установить ось левого/правого привода. См. Раздел 3B, "Ведущий мост механической КПП".


  12. K5B11E09
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  13. Установить гайку соленоида стартера, болт заземления и гайку + провода аккумулятора у генератора.
  14. Затянуть

  15. Установите переднюю выхлопную трубу. См. Часть 1G. Выпускная система двигателя.


  16. K5B11B63
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  17. Отсоединить трос механизма выбора и переключения передач.


  18. K5B11B62
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  19. Установить вентилятор системы охлаждения. Следуйте разделу 1D, Охлаждение двигателя.
  20. Присоединить шланг расширительного бачка.


  21. K5B11B45
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  22. Присоединить шланги для охлаждающей жидкости.


  23. K5B11B72
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  24. Установить трубы (b) системы кондиционирования воздуха и трубу с шлангом (а) механизма рулевого управления с гидроусилителем.
  25. Затянуть



    K5B11B82
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  26. Присоединить кабель, электрический разъем и вакуумную трубу.
  27. Установить систему прямого зажигания (dis). См. раздел 1F, Органы управления двигателем.
  28. Установить электромагнитный клапан угольного фильтра. Следуйте разделу 1D, Управление двигателя.
  29. Установить аккумулятор и полку. См. раздел 1Е, Электронная система двигателя.
  30. Установить воздухоочиститель в сборе. См. "Воздушный фильтр в сборе" в данном разделе.


На предыдущую страницуНа следующую страницу
http://pkfnpo.ru/