Диагностический код неисправности (dtc)
p0131 ho2s (датчик 1) Низкий уровень сигнала
p0137 ho2s (датчик 2) Низкий уровень сигнала
Описание схемы
Датчики кислорода с электронагревателем (HO2S) используются для регулировки подачи топлива и контроля за работой каталитического нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в отработавших газах. При запуске двигателя блок управления работает в режиме управления без обратной связи, игнорируя уровень сигнала HO2S при расчете соотношения воздуха и топлива. Блок управления подает на датчик HO2S контрольное напряжение или напряжение смещения примерно в 450 мВ. Во время работы двигателя датчик HO2S нагревается и начинает генерировать напряжение в пределах от 0 до 1000 мВ. Это напряжение колеблется выше и ниже напряжения смещения. При обнаружении блоком управления достаточного отклонения напряжения датчика HO2S включается режим замкнутого контура. Блок управления использует напряжение датчика HO2S для определения соотношения воздуха и топлива. Напряжение датчика HO2S, повышающееся выше напряжения смещения в сторону 1000 мВ, указывает на обогащение топливной смеси. Напряжение датчика HO2S, понижающееся ниже напряжения смещения в сторону 0 мВ, указывает на обеднение топливной смеси. Внутри каждого датчика HO2S нагревательные элементы нагревают датчик, благодаря чему он быстрее приводится в рабочее состояние. Благодаря этому в системе раньше включается режим замкнутого контура, а блок управления раньше рассчитывает соотношение воздуха и топлива.
Условия появления кода dtc
- Включатель зажигания во включенном положении.
- Автомобиль работает в режиме замкнутого контура.
- Нет сбоя в нагревателе ho2s.
- Число оборотов двигателя ниже 6016 мин-1.
- Массовый расход воздуха (maf) больше значения Мaf из таблицы диагностики.
Условия установки кода неисправности
(p0131)
- (0.8S) Напряжение сигнала датчика HO2S меньше 68,4 мВ за 8 секунд.
- (1.0S) Напряжение сигнала датчика HO2S меньше 98 мВ за 5 секунд.
Либо
- Напряжение сигнала датчика ho2s в пределах от 352 мВ до 499 мВ за 10 секунд.
(p0137)
- (0.8S) Напряжение сигнала датчика HO2S меньше 68,4 мВ за 40 секунд.
- (1.0S) Напряжение сигнала датчика HO2S меньше 98 мВ за 40 секунд.
Либо
- Напряжение сигнала датчика ho2s в пределах от 352 мВ до 499 мВ за 10 секунд.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Лампа индикации неисправности выключается по окончании последующего цикла проверки, при котором диагностика выполняется без сбоя.
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Рекомендации по диагностике
Нормальный сигнал сканирующего прибор изменяется между 0,1 В и 0,9 В в закрытом контуре.
Проверить провод датчика кислорода. Датчик кислорода может быть неправильно установлен и контактирует с выпускным коллектором. Проверить неустойчивое замыкание на массу провода между датчиком кислорода и контроллером ЭСУД.
Проверить баланс форсунок, чтобы определить, не вызвано ли обеднение смеси забитой форсункой.
Разряжение в картере из-за его неплотности вызывает обеднение смеси.
Неплотность прокладки выпускного коллектора может привести к тому, что наружный воздух будет подсасываться в выхлоп и проходить мимо датчика.
dtc p0131 - ho2s (датчик 1) Низкий уровень сигнала
dtc p0137 - ho2s (датчик 2) Низкий уровень сигнала
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку системы диагностики. Проверка системы завершена? | - | Перейдите к Шагу 2 | Перейти |
2 | - Запустите двигатель.
- Дать двигателю прогреться до нормальной рабочей температуры.
- Задать двигателю больше 1200 мин-1 на 30 секунд и затем перевести его на холостые обороты.
- Сканирующим прибором проверить параметры состояния контура.
На сканирующем приборе отображается closed loop (замкнутый контур)? | - | Перейти на Шаг 3 | Перейдите к Шагу 4 |
3 | - Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода dtc.
- Выключить зажигание на 30 секунд.
- Запустите двигатель.
- Создать для автомобиля условия появления кода dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код dtc показал пропуск зажигания? | - | Перейдите к Шагу 4 | |
4 | - Выключить зажигание.
- Отсоединить датчик кислорода (ho2s).
- Запустите двигатель.
- Сканирующим прибором проверить параметры напряжения датчика ho2s.
Напряжение в пределах указанного? | 350~550 мВ | Перейдите к Шагу 6 | Перейдите к Шагу 5 |
5 | Проверить на замыкание на массу и обрыв цепь сигнала датчика ho2s. Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти на Шаг 11 | Перейти на Шаг 8 |
6 | Измерить или проверить следующие состояния: - Обедненное топлива у форсунок.
- Низкое давление в системе подачи топлива.
- Загрязнение топлива.
- Утечка отработавших газов рядом с датчиком ho2s.
- Утечка вакуума двигателя.
Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти на Шаг 11 | Перейти на Шаг 7 |
7 | Проверка на наличие непостоянных нарушений и наличие непрочных соединений у разъема жгута датчика ho2s. Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти на Шаг 11 | Перейти на Шаг 9 |
8 | Проверить на наличие непостоянных нарушений и непрочных соединений у контроллера ЭСУД. Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти на Шаг 11 | Перейти на Шаг 10 |
9 | Заменить диагностический датчик кислорода ho2s. Замена произведена? | - | Перейти на Шаг 11 | - |
10 | Заменить контроллер ЭСУД. Замена произведена? | - | Перейти на Шаг 11 | - |
11 | - Сканирующим прибором сбросить коды dtc.
- Выключить зажигание на 30 секунд.
- Запустите двигатель.
- Создать для автомобиля условия появления кода dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код dtc показал пропуск зажигания? | - | Перейдите к Шагу 2 | Перейти на Шаг 12 |
12 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Если ли коды dtc, которые еще не были продиагностированы? | - | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система исправна |
Диагностический код неисправности (dtc)
p0132 ho2s (датчик 1) Высокий уровень сигнала
p0138 ho2s (датчик 2) Высокий уровень сигнала
Описание схемы
Датчики кислорода с электронагревателем (HO2S) используются для регулировки подачи топлива и контроля за работой каталитического нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в отработавших газах. При запуске двигателя блок управления работает в режиме управления без обратной связи, игнорируя уровень сигнала HO2S при расчете соотношения воздуха и топлива. Блок управления подает на датчик HO2S контрольное напряжение или напряжение смещения примерно в 450 мВ. Во время работы двигателя датчик HO2S нагревается и начинает генерировать напряжение в пределах от 0 до 1000 мВ. Это напряжение колеблется выше и ниже напряжения смещения. При обнаружении блоком управления достаточного отклонения напряжения датчика HO2S включается режим замкнутого контура. Блок управления использует напряжение датчика HO2S для определения соотношения воздуха и топлива. Напряжение датчика HO2S, повышающееся выше напряжения смещения в сторону 1000 мВ, указывает на обогащение топливной смеси. Напряжение датчика HO2S, понижающееся ниже напряжения смещения в сторону 0 мВ, указывает на обеднение топливной смеси. Внутри каждого датчика HO2S нагревательные элементы нагревают датчик, благодаря чему он быстрее приводится в рабочее состояние. Благодаря этому в системе раньше включается режим замкнутого контура, а блок управления раньше рассчитывает соотношение воздуха и топлива.
Условия появления кода dtc
- Включатель зажигания во включенном положении.
Условия установки кода неисправности
- (0.8S) Напряжение сигнала датчика HO2S выше 1,5 В за 0,2 секунды.
- (1.0S) Напряжение сигнала датчика HO2S выше 1,5 В за 3 секунды.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Лампа индикации неисправности выключается по окончании последующего цикла проверки, при котором диагностика выполняется без сбоя.
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Рекомендации по диагностике
Нормальный сигнал сканирующего прибор изменяется между 0,1 В и 0,9 В в закрытом контуре.
Проверить провод датчика кислорода. Датчик кислорода может быть неправильно установлен и контактирует с выпускным коллектором. Проверить неустойчивое замыкание на массу провода между датчиком кислорода и контроллером ЭСУД.
Проверить баланс форсунок, чтобы определить, не вызвано ли обеднение смеси забитой форсункой.
Разряжение в картере из-за его неплотности вызывает обеднение смеси.
Неплотность прокладки выпускного коллектора может привести к тому, что наружный воздух будет подсасываться в выхлоп и проходить мимо датчика.
dtc p0132 - ho2s (датчик 1) Высокий уровень сигнала
dtc p0138 - ho2s (датчик 2) Высокий уровень сигнала
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку системы диагностики. Проверка системы завершена? | - | Перейдите к Шагу 2 | Перейти |
2 | - Запустите двигатель.
- Дать двигателю прогреться до нормальной рабочей температуры.
- Задать двигателю больше 1200 мин-1 на 30 секунд и затем перевести его на холостые обороты.
- Сканирующим прибором проверить параметры состояния контура.
На сканирующем приборе отображается closed loop (замкнутый контур)? | - | Перейти на Шаг 3 | Перейдите к Шагу 4 |
3 | - Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода dtc.
- Выключить зажигание на 30 секунд.
- Запустите двигатель.
- Создать для автомобиля условия появления кода dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код dtc показал пропуск зажигания? | - | Перейдите к Шагу 4 | |
4 | - Выключить зажигание.
- Отсоединить датчик кислорода (ho2s).
- Запустите двигатель.
- Сканирующим прибором проверить параметры напряжения датчика ho2s.
Напряжение в пределах указанного? | 350~550 мВ | Перейдите к Шагу 6 | Перейдите к Шагу 5 |
5 | Проверить на замыкание на источник питания цепь сигнала датчика ho2s. Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти на Шаг 11 | Перейти на Шаг 8 |
6 | Измерить или проверить следующие состояния: - Проверить на проникновение воды в разъем жгута датчика ho2s.
- Высокое давление в системе подачи топлива.
- Обогащенное топливо у форсунок или утечка в топливных форсунках.
- Насыщение топливом угольного фильтра в системе улавливания паров бензина (СУПБ).
Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти на Шаг 11 | Перейти на Шаг 7 |
7 | Проверить, нет ли замыкания или ненадежного соединения у разъема жгута датчика ho2s. Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти на Шаг 11 | Перейти на Шаг 9 |
8 | Проверить, нет ли замыкания или ненадежного соединения у разъема жгута контроллера ЭСУД. Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти на Шаг 11 | Перейти на Шаг 10 |
9 | Заменить диагностический датчик кислорода ho2s. Замена произведена? | - | Перейти на Шаг 11 | - |
10 | Заменить контроллер ЭСУД. Замена произведена? | - | Перейти на Шаг 11 | - |
11 | - Сканирующим прибором сбросить коды dtc.
- Выключить зажигание на 30 секунд.
- Запустите двигатель.
- Создать для автомобиля условия появления кода dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код dtc показал пропуск зажигания? | - | Перейдите к Шагу 2 | Перейти на Шаг 12 |
12 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Если ли коды dtc, которые еще не были продиагностированы? | - | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система исправна |
Диагностический код неисправности p0133
ho2s (датчик 1) Низкая работоспособность
Описание схемы
Датчики кислорода с электронагревателем (HO2S) используются для регулировки подачи топлива и контроля за работой каталитического нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в отработавших газах. При запуске двигателя блок управления работает в режиме управления без обратной связи, игнорируя уровень сигнала HO2S при расчете соотношения воздуха и топлива. Блок управления подает на датчик HO2S контрольное напряжение или напряжение смещения примерно в 450 мВ. Во время работы двигателя датчик HO2S нагревается и начинает генерировать напряжение в пределах от 0 до 1000 мВ. Это напряжение колеблется выше и ниже напряжения смещения. При обнаружении блоком управления достаточного отклонения напряжения датчика HO2S включается режим замкнутого контура. Блок управления использует напряжение датчика HO2S для определения соотношения воздуха и топлива. Напряжение датчика HO2S, повышающееся выше напряжения смещения в сторону 1000 мВ, указывает на обогащение топливной смеси. Напряжение датчика HO2S, понижающееся ниже напряжения смещения в сторону 0 мВ, указывает на обеднение топливной смеси. Внутри каждого датчика HO2S нагревательные элементы нагревают датчик, благодаря чему он быстрее приводится в рабочее состояние. Благодаря этому в системе раньше включается режим замкнутого контура, а блок управления раньше рассчитывает соотношение воздуха и топлива.
Условия появления кода dtc
(0.8 ОДИН РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ ВЕРХНЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ)
- Автомобиль работает в режиме замкнутого контура.
- Открытие для продувки угольного фильтра СУПБ менее 50%.
- Температура охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) выше 70,5°С (158,9°f).
- Скорость автомобиля в пределах от 44 км/час (27,3 мили/час) до 56 км/час (34,8 мили/час).
- Число оборотов двигателя в пределах от 3100 до 3300 мин-1.
- Расход воздуха в пределах от 21 кг/ч до 28 кг/ч.
- Двигатель работает более 320 секунд.
(1.0 ОДИН РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ ВЕРХНЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ)
- Автомобиль работает в режиме замкнутого контура.
- Открытие для продувки угольного фильтра СУПБ менее 100%.
- Температура охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) выше 69,75°С (157,6°f).
- Скорость автомобиля в пределах от 65 км/час (40,4 мили/час) до 75 км/час (46,6 мили/час).
- Число оборотов двигателя в пределах от 2144 до 2464 мин-1.
- Расход воздуха в пределах от 23 кг/ч до 43 кг/ч.
- Нет относящейся к этому неисправности.
Условия установки кода неисправности
(0.8 ОДИН РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ ВЕРХНЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ)
- Периоды датчика ho2s в среднем больше 1,13/0,4 секунды (при каждом обогащенная / обедненная смесь).
- Разница между временем обогащения и обеднения смеси больше 0,42 (от обедненной к обогащенной) или менее 0,39 (от обогащенной к обедненной).
(1.0 ОДИН РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ ВЕРХНЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ)
- Периоды датчика ho2s в среднем больше 1,4/0,75 секунды (при каждом обогащенная / обедненная смесь).
- Разница между временем обогащения и обеднения смеси больше 1 (от обедненной к обогащенной) или менее -1 (от обогащенной к обедненной).
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Лампа индикации неисправности выключается по окончании 3 циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Рекомендации по диагностике
При установке какого-либо кода DTC, кроме Р0133, обратиться к таким кодам DTC до того, как перейти к таблице диагностики.
Описание проверки
Числа, приведенные ниже, относятся к номерам этапов в диагностической таблице.
- Данный этап позволяет определить присутствие отклонения в работе. На это испытание может уйти 5-10 минут, в течение которых проводится диагностика.
- Утечка отработавших газов на расстоянии 15-30 см (6-12 дюймов) от датчика HO2S может стать причиной установки кода DTC.
- Некоторые материалы прокладок из силиконовых клеев-герметиков создают испарения, которыми может загрязниться датчик HO2S. Силикон в топливе также может вызвать загрязнение силиконом. Если выяснится, что датчики загрязнены силиконом, в все уплотнения созданы не на силиконовой основе, необходимо посоветовать клиенту воспользоваться услугами другой компанией, предоставляющей топливо. Отсутствие ограничителя в заливной горловине топливного бака указывает на вероятность использования клиентом этилированного топлива.
dtc p0133 - ho2s (датчик 1) Низкая работоспособность
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку системы диагностики. Проверка системы завершена? | - | Перейдите к Шагу 2 | Перейти |
2 | - Дать двигателю прогреться до нормальной рабочей температуры.
- Создать для автомобиля условия работы, при которых выдерживаются параметры, указанные в разделе "Условия появления кода DTC".
- Сканирующим прибором проверить информацию о диагностическом коде неисправности (dtc).
Код dtc показал пропуск зажигания? | - | Перейдите к Шагу 4 | Перейти на Шаг 3 |
3 | - Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода dtc.
- Выключить зажигание на 30 секунд.
- Запустите двигатель.
- Создать для автомобиля условия появления кода dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код dtc показал пропуск зажигания? | - | Перейдите к Шагу 4 | |
4 | Проверить утечку отработавших газов рядом с датчиком ho2s. Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти на Шаг 7 | Перейдите к Шагу 5 |
5 | Измерить или проверить следующие состояния: - Надежность установки датчика ho2s.
- Проверить, не заржавели ли клеммы датчика ho2s.
- Проверить напряжение на клеммах у датчика ho2s и контроллера ЭСУД.
- Проверить, не повреждены ли провода датчика ho2s.
- Загрязнение топлива.
- Проверить соответствие изоляции, выполненной с помощью клея-герметика.
- Проверить расход масла у двигателя.
- Проверить расход охлаждающей жидкости двигателя.
Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти на Шаг 7 | Перейдите к Шагу 6 |
6 | Заменить диагностический датчик кислорода ho2s. Замена произведена? | - | Перейти на Шаг 7 | - |
7 | - Сканирующим прибором сбросить коды dtc.
- Выключить зажигание на 30 секунд.
- Запустите двигатель.
- Создать для автомобиля условия появления кода dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код dtc показал пропуск зажигания? | - | Перейдите к Шагу 2 | Перейти на Шаг 8 |
8 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Если ли коды dtc, которые еще не были продиагностированы? | - | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система исправна |
Диагностический код неисправности p0140
ho2s (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала
Описание схемы
Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) служит источником напряжения около 450 мВ между цепью с высоким уровнем сигнала датчика кислорода (HO2S) и контрольной цепью с низким уровнем сигнала. У датчика HO2S напряжение изменяется в пределах примерно от 1000 мВ, когда отработавшие газы насыщены, примерно до 10 мВ, когда отработавшие газы обеднены.
Контроллер ЭСУД контролирует информацию о напряжении датчика HO2S и сохраняет ее. Контроллер ЭСУД производит замер напряжений датчика HO2S для того, чтобы определить период времени, в течение которого напряжение датчика HO2S было за пределами установленного диапазона. Контроллер ЭСУД сравнивает замеренные показатели напряжения датчика HO2S, производимые в течение каждого периода замера, и определяет, прослеживался ли выход за пределы диапазона в большинстве случаев.
Условия появления кода dtc
- При контроле нарушений в каталитическом нейтрализаторе.
Условия установки кода неисправности
- Контроллер ЭСУД следит за работоспособностью датчика ho2s, проверяя счетчик времени переключения.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Лампа индикации неисправности выключается по окончании 3 циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Описание проверки
Нижеприведенный номер относится к номерам этапов из таблицы диагностики.
- Данный этап позволяет определить присутствие отклонения в работе. На это испытание может уйти 5-10 минут, в течение которых проводится диагностика.
- На этом этапе проверяется наличие высокого сопротивления в сигнальной цепи датчика HO2S и контрольной цепи с низким уровнем сигнала. Напряжение датчика HO2S должно понизиться.
- Утечка отработавших газов на расстоянии 6-12 дюймов от датчика HO2S может стать причиной установки кода DTC.
- Некоторые материалы прокладок из силиконовых клеев-герметиков создают испарения, которыми может загрязниться датчик HO2S. Силикон в топливе также может вызвать загрязнение силиконом. Если выяснится, что датчики загрязнены силиконом, в все уплотнения созданы не на силиконовой основе, необходимо посоветовать клиенту воспользоваться услугами другой компанией, предоставляющей топливо. Отсутствие ограничителя в заливной горловине топливного бака указывает на вероятность использования клиентом этилированного топлива.
dtc p0140 - ho2s (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Вы провели проверку диагностической системы? | - | Перейдите к Шагу 2 | Перейти |
2 | Важно: При установке какого-либо кода DTC, кроме Р0140, обратиться к таким кодам DTC до того, как перейти к таблице диагностики. - Дать двигателю прогреться до нормальной рабочей температуры.
- Создать для автомобиля условия работы, при которых выдерживаются параметры, указанные в разделе "Условия появления кода DTC".
- Сканирующим прибором проверить информацию о диагностическом коде неисправности (dtc).
Код dtc Р0140 показал пропуск зажигания? | - | Перейдите к Шагу 4 | Перейти на Шаг 3 |
3 | - Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода dtc.
- Выключить зажигание на 30 секунд.
- Запустите двигатель.
- Создать для автомобиля условия появления кода dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код dtc показал пропуск зажигания? | - | Перейдите к Шагу 4 | |
4 | - Выключить зажигание.
- Отсоединить разъем жгута проводов от подверженного нарушениям датчика кислорода (ho2s).
- Соединить 3-амперной перемычкой с предохранителем провод между сигнальной цепью и контрольной цепью с низким уровнем сигнала датчика ho2s.
- Запустите двигатель.
- Сканирующим прибором проверить параметры напряжения датчика ho2s.
Напряжение меньше указанного значения? | 20 мВ | Перейти на Шаг 8 | Перейдите к Шагу 5 |
5 | - Соединить 3-амперной перемычкой с предохранителем провод между сигнальной цепью датчика ho2s и надежным источником заземления.
- Сканирующим прибором проверить параметры напряжения датчика ho2s.
Напряжение меньше указанного значения? | 20 мВ | Перейти на Шаг 7 | Перейдите к Шагу 6 |
6 | Проверить на наличие высокого сопротивления сигнальную цепь датчика ho2s. Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти на Шаг 13 | Перейти на Шаг 10 |
7 | Проверить на наличие низкого сопротивления контрольную цепь с низким уровнем сигнала датчика ho2s. Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти на Шаг 13 | Перейти на Шаг 10 |
8 | Проверить утечку отработавших газов рядом с датчиком ho2s. Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти на Шаг 13 | Перейти на Шаг 9 |
9 | Измерить или проверить следующие состояния: - Надежность установки датчика ho2s.
- Проверить, не заржавели ли клеммы датчика ho2s.
- Проверить напряжение на клеммах у датчика ho2s и контроллера ЭСУД.
- Проверить, не повреждены ли провода датчика ho2s.
- Загрязнение топлива.
- Проверить соответствие изоляции, выполненной с помощью клея-герметика.
- Проверить расход масла у двигателя.
- Проверить расход охлаждающей жидкости двигателя.
Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти на Шаг 13 | Перейти на Шаг 11 |
10 | Проверить, нет ли замыкания или ненадежного соединения у разъема жгута контроллера ЭСУД. Неисправность обнаружена и устранена? | - | Перейти на Шаг 13 | Перейти на Шаг 12 |
11 | Заменить соответствующий датчик ho2s. Замена произведена? | - | Перейти на Шаг 13 | - |
12 | Заменить контроллер ЭСУД. Замена произведена? | - | Перейти на Шаг 13 | - |
13 | - Сканирующим прибором сбросить коды dtc.
- Выключить зажигание на 30 секунд.
- Запустите двигатель.
- Создать для автомобиля условия появления кода dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код dtc показал пропуск зажигания? | - | Перейдите к Шагу 2 | Перейти на Шаг 14 |
14 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Если ли коды dtc, которые еще не были продиагностированы? | - | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система исправна |
| | | |