К началу документа
Matiz-Spark
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

РАЗДЕЛ 4C

ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Общие технические характеристики

ПРОГРАММА
Агрегат
Описание
Вакуумный усилитель
Тип
-
Вакуумный
Диаметр
мм (дюйм)
177.8 (7)
Коэффициент усиления
-
3.7 : 1
Расстояние от вакуумного усилителя до центра отверстия в вилке
мм (дюйм)
96 (3.78)

Моменты затяжки резьбовых соединений

ПРОГРАММА
Н•м
lb-ft
lb-in
Гайки крепления усилителя к приборной панели
16
12
-
Гайки крепления главного цилиндра
16
12
-

ДИАГНОСТИКА

Проверка функционирования вакуумного усилителя

  1. При выключенном двигателе сравнять давление в вакуумной камере усилителя с атмосферным. Для этого несколько раз выжать педаль тормоза.
  2. Выжать педаль и удерживать ее в этом положении.
  3. Запустите двигатель.
  4. Если педаль продолжает проваливаться, значит, на нее воздействует дополнительное усилие, что свидетельствует об исправности усилителя.
Если педаль тормоза не проваливается, возможно, вакуумная система (вакуумные шланги, клапан и пр.) неисправна и нуждается в проверке.
Если проверка вакуумной системы не выявила неисправности, неисправен сам усилитель.

ПРОВЕРКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОБРАТНОГО КЛАПАНА

  1. Снимите вакуумный шланг.
  2. Всосать воздух через тот конец вакуумного шланга, который был соединен с усилителем. Затем всосать воздух через конец вакуумного шланга, который был соединен с двигателем.
  3. Если в первом случае воздух проходит через клапан, а во втором - нет, то замените обратный клапан. Если воздух всасывается только через тот конец вакуумного шланга, который был соединен с двигателем, то обратный клапан исправен.

K5B14C01
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ



K5B14C04
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Вакуумный шланг и обратный клапан

Процедура снятия

  1. Снимите вакуумный шланг.


  2. K5B14C09
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях




K5B14C05
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Присоединить вакуумный шланг к вакуумному усилителю.
  2. Присоединить вакуумный шланг к впускной трубе.


K5B57A05
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Вакуумный усилитель в сборе (левостороннее управление)

Процедура снятия

  1. Снимите главный цилиндр в сборе. См. Часть 4В, "Главный цилиндр".
  2. Отсоединить вакуумный шланг от вакуумного усилителя.
  3. Снять вакуумный усилитель.


  4. K5B14C02
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях




K5B57A05
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установить вакуумный усилитель, использовав новые шплинт, штифт вилки и гайки.
  2. Затянуть
    Затянуть гайки моментом 16 Н•м (12 фунто-футов).

    Важно: Необходимо выдержать расстояние от вакуумного усилителя до центра отверстия в вилке равным 100 мм (3,94 дюйма).

  3. Установите главный цилиндр в сборе. См. Часть 4В, "Главный цилиндр".
  4. Присоединить вакуумный шланг к вакуумному усилителю.
  5. Прокачайте тормозную систему. См. Раздел 4A, "Гидравлическая тормозная система".


K5B14C06
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Вакуумный усилитель в сборе (правостороннее управление)

Процедура снятия

  1. Снимите главный цилиндр в сборе. См. Часть 4В, "Главный цилиндр".
  2. Отсоединить вакуумный шланг от вакуумного усилителя.
  3. Снять панель приборов в сборе. См. Часть 9Е. "Контрольно-измерительные приборы и информация, получаемая водителем".
  4. Снять крепежные винты испарителя и немного приподнять испаритель. Следуйте разделу 7В, Управление системами отопления, вентиляции и кондиционирования.
  5. Снять вакуумный усилитель.


  6. K5B14C07
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях




    K5B14C08
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях




K5B14C03
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установить вакуумный усилитель, использовав новые шплинт, штифт вилки и гайки.
  2. Затянуть
    Затянуть гайки моментом 16 Н•м (12 фунто-футов).

    Важно: Необходимо выдержать расстояние от вакуумного усилителя до центра отверстия в вилке равным 100 мм (3,94 дюйма).

  3. Установить испаритель и закрепить винтами. Следуйте разделу 7В, Управление системами отопления, вентиляции и кондиционирования.
  4. Установить на место панель приборов в сборе. См. Часть 9Е. "Контрольно-измерительные приборы и информация, получаемая водителем".
  5. Присоединить вакуумный шланг к вакуумному усилителю.
  6. Установите главный цилиндр в сборе. См. Часть 4В, "Главный цилиндр".

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ

Вакуумный усилитель

В данном усилителе используется одинарная диафрагма и вакуумный принцип действия. В обычном режиме, когда педаль тормоза не выжата, на обе стороны диафрагмы действует отрицательное давление. При нажатии педали одна из камер усилителя соединяется с атмосферой и возникающее давление создает дополнительное усилие, действующее на поршень главного цилиндра. При отпускании педали тормоза происходит отсоединение этой камеры от атмосферы. Затем воздух отсасывается из усилителя через вакуумный обратный клапан под действием разрежения.

Важно: Если в ходе ремонта демонтировался или отсоединялся какой-либо гидравлический элемент, может потребоваться прокачать тормозную систему полностью или частично.



На предыдущую страницуНа следующую страницу
http://pkfnpo.ru/