К началу документа
Matiz-Spark
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

РАЗДЕЛ 4B

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Общие технические характеристики

ПРОГРАММА
Агрегат
Описание
Главный цилиндр
Тип
-
Типа "тандем"
Внутренний диаметр
мм (дюйм)
20.64 (0.81)
Дозирующий клапан
Давление включения
кПа (psi)
3,000 (435.1)
Отношение давлений
-
0.25 : 30

Моменты затяжки резьбовых соединений

ПРОГРАММА
Н•м
lb-ft
lb-in
Винт бачка тормозной жидкости
4
-
35
Гайки крепления главного цилиндра
16
12
-
Фитинги крепления тормозных трубок к главному цилиндру
16
12
-
Фитинги крепления тормозных трубок к дозирующему клапану
16
12
-
Фитинги крепления тормозных трубок к задним колесным цилиндрам
16
12
-
Фитинги крепления тормозных трубок к суппортам передних тормозов
16
12
-
Дозирующий клапан
22
16
-

ДИАГНОСТИКА

Проверка уровня тормозной жидкости

  1. Проверить уровень тормозной жидкости.
  2. Если уровень жидкости находится ниже отметки max, то долить жидкость до отметки max.

K5B57A02
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ



K5B14B03
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Главный цилиндр в сборе

Процедура снятия

  1. Снять воздушный фильтр в сборе. См. Часть 1В1, "Механическая конструкция двигателя SOHC".
  2. На двигателях, не оборудованных системой АБС, необходимо снять дозирующий клапан. См. процедуру "Дозирующий клапан" в этой части.
  3. Снимите главный цилиндр.


  4. K5B14A08
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    Примечание: Тормозная жидкость может повредить лакокрасочное покрытие, поэтому если жидкость попала на покрытие, следует немедленно смыть ее холодной водой.



K5B14B01
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

    Важно: Следует использовать только тормозную жидкость, рекомендованную компанией "Дэу".

  1. Установить главный цилиндр в сборе и закрепить гайками.
  2. Затянуть
    Затянуть гайки до достижения момента 16 Н•м (12 фунто-футов).



    K5B14B03
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Установить на главный цилиндр фитинги тормозных трубок.
  4. Затянуть
    Затянуть фитинги моментом 16 Н•м (12 фунто-футов).

  5. Соедините электрический разъем.
  6. На двигателях, не оборудованных системой АБС, необходимо установить дозирующий клапан. См. процедуру "Дозирующий клапан" в этой части.
  7. Установить воздушный фильтр в сборе. См. Часть 1В1, "Механическая конструкция двигателя SOHC".
  8. Прокачайте тормозную систему. См. Раздел 4A, "Гидравлическая тормозная система".


K5B14A09
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Бачок для тормозной жидкости

Процедура снятия

  1. Снять разъем датчика тормозной жидкости. См. процедуру "Датчик уровня тормозной жидкости" в этой части.
  2. Снять бачок.
  3. Примечание: Чтобы избежать повреждения бачка при снятии, не следует прилагать значительные усилия.



K5B14B02
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

    Важно: Следует использовать только тормозную жидкость, рекомендованную компанией "Дэу".

  1. Установить бачок, закрепив винтом.
  2. Затянуть
    Затянуть винт моментом 4 Н•м (35 фунто-футов).

  3. Установить разъем датчика уровня тормозной жидкости. См. процедуру "Датчик уровня тормозной жидкости" в этой части.
  4. Долейте тормозную жидкость.
  5. Прокачайте тормозную систему. См. Раздел 4A, "Гидравлическая тормозная система".


K5B14A10
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Дозирующий клапан (для автомобилей, не оборудованных АБС)

Процедура снятия

  1. Снять дозирующий клапан.
  2. Примечание: Тормозная жидкость может повредить лакокрасочное покрытие, поэтому если жидкость попала на покрытие, следует немедленно смыть ее холодной водой.



K5B14B03
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установить дозирующий клапан.
  2. Затянуть
    Затянуть дозирующий клапан моментом 22 Н•м (16 фунто-футов)

  3. Установить фитинг тормозной трубки.
  4. Затянуть
    Затянуть фитинг крепления тормозной трубки к дозирующему клапану моментом 16 Н•м (12 фунто-футов).

  5. Прокачайте тормозную систему. См. Раздел 4A, "Гидравлическая тормозная система".


K5B14A11
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Датчик уровня тормозной жидкости

Процедура снятия

  1. Отсоединить от вакуумного усилителя вакуумный шланг. См. Часть 4С. Вакуумный усилитель".
  2. Снять датчик уровня тормозной жидкости.


  3. K5B14A12
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях




K5B14A13
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установить датчик уровня тормозной жидкости.
  2. Соедините электрический разъем.
  3. Установить на вакуумный усилитель вакуумный шланг. См. Часть 4С. Вакуумный усилитель".

РЕМОНТ АГРЕГАТА

Главный цилиндр не подлежит техническому обслуживанию и ремонту. Неисправный главный цилиндр необходимо заменить в сборе.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ

Главный цилиндр

Конструкция главного цилиндра обеспечивает его работу в двухконтурной тормозной системе с продольным разделением контуров. Поршень, соединенный с толкателем, обслуживает тормозные механизмы переднего правого и заднего левого колеса. Плавающий поршень обслуживает тормозные механизмы переднего левого и заднего правого колеса.
В тормозных системах без АБС главный цилиндр выполняет функции стандартного двухкамерного главного цилиндра, указателя низкого уровня жидкости и дозирующего клапана.
Дозирующие клапаны используются для ограничения давления в контуре тормозных механизмов задних колес после того, как в главном цилиндре будет достигнуто заданное давление.

Важно:


Дозирующий клапан

Дозирующий клапан ограничивает давление, поступающее к задним тормозам автомобилей, не оборудованных АБС, после того, как в главном цилиндре будет достигнуто заданное давление. Они предназначены для тех случаев, когда для получения оптимального торможения требуется уменьшить тормозящее усилие на задних колесах и обычно устанавливаются на тормозных системах, в которых используется комбинация дисковых и барабанных тормозов. Сведения об автомобилях, оборудованных АБС, приведены в Часть 4E. "Антиблокировочная тормозная система".

Датчик уровня жидкости

Датчик уровня тормозной жидкости прикреплен к бачку тормозной жидкости. При снижении уровня жидкости ниже допустимого произойдет срабатывание датчика и включится контрольная лампа тормоза. После восстановления нормального уровня тормозной жидкости контрольная лампа погаснет.


На предыдущую страницуНа следующую страницу
http://pkfnpo.ru/