К началу документа
matiz/Spark
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

РАЗДЕЛ 9T1

Система дистанционного управления замками и противоугонной системой

Внимание! Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора, прежде чем снимать или устанавливать какие-либо электрические устройства, а также в ситуации, когда есть возможность касания оголенных электрических контактов каким-либо инструментом или приспособлением. Отсоединение этого провода позволяет избежать травм и повреждения оборудования автомобиля. Кроме того, если не указано иное, зажигание должно находиться в положении LOCK.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Моменты затяжки резьбовых соединений

ПРОГРАММА
Н•м
фунт-фут
фунт-дюйм
Крепежный болт сирены
8
16
-

ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ И МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ

Система дистанционного управления замками и противоугонной системой (без иммобилизирующей системы)


K5B19T02
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Разъем блока управления/приемника


T3B19T02
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Клемма
Цвет
Описание
1
БЕЛ
Реле центрального замка дверей
2
ГОЛ
Реле центрального замка дверей
3
-
-
4
-
-
5
РОЗ
Внутренний предохранитель f10
6
-
-
7
-
-
8
ЖЕЛ
Контактный переключатель двери
9
ТЕМ ЗЕЛ/СЕР
Комбинация (дисплей информации о состоянии)
10
-
-
11
КРС/ТЕМ СИН
Внутренний предохранитель f4
12
ГОЛ
Фонарь указателя поворота (левый)
13
-
-
14
ЖЕЛ
Сирена
15
-
-
16
-
-
17
ЖЕЛ
Диагностическая связь (dlc)
18
-
-
19
-
-
20
Роз/чер
Переключатель открытия капота.
21
ЖЕЛ/КРС
Внутренний предохранитель f18
22
-
-
23
-
-
24
ЧЕР
Заземление
25
-
-
26
ТЕМ СИН
Фонарь указателя поворота (правый)

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

РАБОТЫ НА АВТОМОБИЛЕ



K5B19T04
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Блок управления/приемник

Процедура снятия

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Отсоединить электрический разъем блока управления/приемника
  3. Сдвинуть блок управления/приемник с монтажного кронштейна.


K5B19T04
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установить блок управления/приемник на монтажный кронштейн.
  2. Присоединить электрический разъем блока управления/приемника
  3. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

Программирование передатчика дистанционного управления замками

    Система дистанционного управления замками позволяет использовать до пяти (5) передатчиков на каждом автомобиле. Сменные передатчики системы дистанционного управления замками должны сначала программироваться для определенного автомобиля с помощью диагностического прибора Scan100.
    Этот процесс выполняется с помощью последовательной передачи данных между диагностическим прибором Scan100 и контрольным блоком дистанционного управления замками и является единственным методом, существующим для программирования передатчиков.

    Примечание: Все передатчики для определенного автомобиля должны программироваться одновременно.

    Примечание: Как только активируется функция программирования системы дистанционного управления замками, передатчик, который не был запрограммирован (или перепрограммирован) во время процедуры программирования, перестанет приводить в действие систему дистанционного управления замками данного автомобиля.

    Примечание: Перед началом программирования проверить, закрыты ли двери, капот и багажник/задний люк.

  1. Соединить диагностический прибор scan 100 с коннектором канала передачи данных (dlc).
  2. Поставить прибор scan 100 в положение "ON", нажав кнопку "Power", затем подождать появления экрана главного меню (MAIN MENU).
  3. В экране "Главное меню" (MAIN MENU) выбрать "Диагностика" путем нажатия #1 на клавишной панели.
  4. В экране "Год выпуска модели" (MODEL YEAR) выбрать соответствующий год для определенного автомобиля либо путем прокрутки до нужного года и нажатия "ENTER" либо путем нажатия соответствующей цифры на клавишной панели.
  5. В экране "Тип автомобиля" (VEHICLE TYPE) выбрать соответствующую модель автомобиля либо путем прокрутки до нужного года и нажатия "ENTER" либо путем нажатия соответствующей цифры на клавишной панели
  6. В экране "Тип автомобиля" (VEHICLE TYPE) выбрать соответствующую модель автомобиля либо путем прокрутки до нужного года и нажатия "ENTER" либо путем нажатия соответствующей цифры на клавишной панели
  7. В экране "Меню выбора системы" (SYSTEM SELECTION MENU) выбрать "Кузов" (Body) путем нажатия #2 на клавишной панели.
  8. В экране "Меню выбора кузова" (BODY SELECTION MENU) выбрать "Кодировка" (Coding) путем нажатия #2 на клавишной панели.
  9. В экране "Меню выбора кузова" (BODY SELECTION MENU) выбрать "Кодировка" (Coding) путем нажатия #1 на клавишной панели.
  10. В экране "Секретные коды" (SECRET NUMBER OF CODINGS) ввести четыре (4) нуля (0-0-0-0) в (4) ячейки, помеченные "1-2-3-4".
  11. В экране "Выбор системы кодировки" (CODING SYSTEM SELECT) выбрать "Дистанционныое управление" путем нажатия #2 на клавишной панели.
  12. Примечание: Перед тем, как появится следующий экран, может возникнуть небольшая задержка и появится сообщение "Подождите" (PLEASE WAIT).

  13. В экране "Система кодировки дистанционного управления" выбрать "Кодовый передатчик" путем нажатия #1 на клавишной панели.
  14. После указания прибора scan 100 нажать любую кнопку на первом программируемом передатчике.
  15. Внимание! Проверьте, чтобы во время этой процедуры не приводились в работу передатчики с других автомобилей, находящихся в непосредственной близости.

  16. Продолжать программирование передатчиков по инструкциям прибора scan 100 до тех пор, пока не будут запрограммированы все передатчики.
  17. Примечание: Для каждого автомобиля можно запрограммировать максимум пять (5) передатчиков.

  18. Как только все передатчики будут запрограммированы, нажать кнопку "Выход" (ESC) на клавишной панели. Дисплей подтвердит количество запрограммированных передатчиков. Если изображаемое количество не совпадает с количеством запрограммированных передатчиков, то повторить процесс.
  19. Подождать около 10 секунд, затем проверить работу каждого запрограммированного передатчика.
  20. Блок управления/приемник автоматически оставляет режим программирования и переключается на нормальный рабочий режим в следующих случаях:

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ

Дистанционное запирание и отпирание замков.

Ручной передатчик запирает и отпирает двери автомобиля,посылая радиоволны на блок управления/приемник автомобиля. Рабочая зона передатчика колеблется от 5 до 10 м (от 16 до 32 футов)в зависимости от наличия или отсутствия на пути радиоволн посторонних объектов, таких как другие автомобили.
На передатчике есть кнопка LOCK (запереть) и UNLOCK (отпереть), которая работает только при выключенном зажигании. Нажатие кнопки UNLOCK (отпереть) приводит к следующему: Нажатие кнопки UNLOCK (отпереть) приводит к следующему:
Нажатие кнопки LOCK (запереть) приводит к следующему:
В передатчике имеется сменная батарейка. Срок службы батарейки - не менее двух лет до момента ее замены.

Поиск автомобиля

Система дистанционного управления замками помогает водителю в поиске автомобиля. Если автомобиль отпирается с помощью дистанционного управления, то поворотные сигналы загораются дважды, чтобы показать место расположения автомобиля. Продолжительность световых сигналов и промежуток времени между световыми сигналами используются для того, чтобы показывать определенные состояния автомобиля. Перейти к "Индикация неисправности или предупреждения"в этом разделе.

Автоматическое запирание (защитная блокировка)

Система дистанционного управления замками имеет функцию управления автоматическим запиранием. Если двери отпираются с помощью дистанционного передатчика, когда блок управления/приемник находится в активизированном режиме, то двери автоматически снова запираются через 30 секунд, если при этом не возникает следующих ситуаций:

Блок управления/приемник

В центре поперечины имеется блок управления/приемник системы дистанционного управления замками. Блок управления/приемник обрабатывает сигналы от дистанционного передатчика и датчиков вторжения и включает сигнализацию при вторжении.
Блок управления/приемник не будет сообщаться с передатчиками других автомобилей, так как существует более 4 миллиардов возможных комбинаций электронных паролей, и пароли не повторяются. Блок управления/приемник имеет прикрепленную антенну для обнаружения сигналов, поступающих с передатчика.

Индикация неисправности или предупреждения

При нажатии кнопки UNLOCK (отпереть) на дистационном передатчике блок управления/приемник зажигает стояночные фонари, чтобы показать информацию о системе дистанционного управления замками и противоугонной системой.
Нормальное состояние: Если вторжения в автомобиль и какой-либо неисправности не было обнаружено, то блок управления/приемник подаст сигнал о нормальном состоянии при нажатии кнопки UNLOCK. Парковочные фонари дважды загорятся на 0.5 сек, с перерывом 0.5 сек между вспышками.
Индикация неисправности: В случае неисправности системы дистанционного управления замками и противоугонной системой блок управления/приемник подаст сигнал о неисправности при нажатии кнопки UNLOCK. Парковочные фонари дважды загорятся на 1 сек, с перерывом 0.5 сек между вспышками.
Индикация вторжения в автомобиль: Если с момента последнего нажатия кнопки LOCK (запереть) имело место вторжение в автомобиль, то при нажатии кнопки UNLOCK (отпереть) блок управления/приемник подаст сигнал об этом. Парковочные фонари дважды загорятся на 0.5 сек, с перерывом 1.5 сек между вспышками.
Информация о вторжении в автомобиль и о неисправностях будет стираться, когда в следующий раз передатчик активизирует блок управления/приемник путем передачи сообщения LOCK (запереть).


На предыдущую страницуНа следующую страницу
http://pkfnpo.ru/