К началу документа
Nubira-Lacetti
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

J6B35A05
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (dtc) p0715

Неисправность цепи датчика входной частоты вращения

Описание схемы

Информация о входной частоте вращения коробки передач поступает к контроллеру КПП. Контроллер использует получаемую информацию для управления давлением в трубопроводе, включения и включения блокирующей муфты гидротрансформатора, а также схемы переключения передач. Эти данные также используются для расчета необходимого передаточного числа и проскальзывания блокировочной муфты.
Датчик скорости первичного вала КПП устанавливается на поршне B в корпусе клапанного механизма.
Зазор между датчиком и поршнем B составляет 1,8 ~ 2,2 мм (0,07 ~ 0,086 дюйма).
Датчик состоит из постоянного магнита, расположенного внутри катушки. Когда поршень В приводится в действие валом турбины, датчиков входной частоты оборотов подаётся импульс переменного тока. Чем выше скорость, тем выше частота и напряжение сигнала датчика.
Сопротивление датчика должно быть в пределах 825~835 ом при температуре 20 °С (68°F). Измерения датчика могут быть между 1000~8000 Гц.

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Условия удаления индикации mil/ диагностического кода неисправности

Рекомендации по диагностике

dtc p0715 - Неисправность цепи датчика входной частоты вращения (iss)

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
Перейти к "Проверка систему бортовой диагностики"
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание, записать, а затем удалить код(ы) неисправности (~ей).
  3. Выключить, а затем снова включить зажигание.
  4. С помощью диагностического прибора проверить входную частоту вращения.
Соответствует ли частота вращения указанным пределам?
Входная частота вращения : 0-7,000 об/мин
Перейти к "Рекомендации по диагностике"
Перейти к Шагу 3
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить соединительный зажим коробки передач.
  3. Измерить сопротивление между разъёмами 15 и 16 соединительного зажима коробки передач.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
830 ± 5 Ом
Перейти к Шагу 9
Перейти к Шагу 4
4
  1. Снять масляный поддон.
  2. Отсоединить соединительный зажим датчика входной частоты вращения.
  3. Измерить сопротивление между разъёмом 1 соединительного зажима датчика входной частоты вращения и разъёмом 15 соединительного зажима контроллера КПП.
  4. Измерить сопротивление между разъёмом 2 соединительного зажима датчика входной частоты вращения и разъёмом 16 соединительного зажима контроллера КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
≈ 0 Ом
Перейти к Шагу 6
Перейти к Шагу 5
5
Провести необходимый провести ремонт контактов.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
6
  1. Включить зажигание.
  2. Измерить напряжение разъёма 1.
  3. Измерить напряжение разъёма 2.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14В
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 8
7
Устранить замыкание на питание от аккумулятора.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
8
Заменить датчик входной частоты вращения.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
9
  1. Отсоединить соединительный зажим коробки переключения передачи соединитель контроллера КПП.
  2. Измерить сопротивление между разъёмом 15 соединительного зажима коробки передач и разъёмом В4 соединительного зажима контроллера КПП.
  3. Измерить сопротивление между разъёмом 16 соединительного зажима коробки передач и разъёмом В2 соединительного зажима контроллера КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
≈ 0 Ом
Перейти к Шагу 11
Перейти к Шагу 10
10
Провести необходимый провести ремонт контактов.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
11
  1. Включить зажигание.
  2. Измерить напряжение разъёма 15.
  3. Измерить напряжение разъёма 16.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
11-14В
Перейти к Шагу 12
Перейти к Шагу 13
12
Провести необходимый провести ремонт контактов.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
13
Заменить контроллер КПП.
Действие завершено?
-
Перейти к Шагу 14
-
14
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть меню "DTC info" ("Информация о кодах").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Повторить диагностику
Проверить исправность после ремонта. Ремонт закончен

J6B35A05
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (dtc) p0716

Диапазон/ рабочие характеристики цепи датчика входной частоты вращения

Описание схемы

Информация о входной частоте вращения коробки передач поступает к контроллеру КПП. Контроллер использует получаемую информацию для управления давлением в трубопроводе, включения и включения блокирующей муфты гидротрансформатора, а также схемы переключения передач. Эти данные также используются для расчета необходимого передаточного числа и проскальзывания блокировочной муфты.
Датчик скорости первичного вала КПП устанавливается на поршне B в корпусе клапанного механизма.
Зазор между датчиком и поршнем B составляет 1,8 ~ 2,2 мм (0,07 ~ 0,086 дюйма).
Датчик состоит из постоянного магнита, расположенного внутри катушки. Когда поршень В приводится в действие валом турбины, датчиков входной частоты оборотов подаётся импульс переменного тока. Чем выше скорость, тем выше частота и напряжение сигнала датчика.
Сопротивление датчика должно быть в пределах 825~835 ом при температуре 20 °С (68°F). Измерения датчика могут быть между 1000~8000 Гц.

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Условия удаления индикации mil/ диагностического кода неисправности

Рекомендации по диагностике

dtc p0716 - Цепь датчика входной частоты вращения (iss), выход за пределы диапазона/рабочих характеристик

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
Перейти к "Проверка систему бортовой диагностики"
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание, записать, а затем удалить код(ы) неисправности (~ей).
  3. Выключить, а затем снова включить зажигание.
  4. С помощью диагностического прибора проверить входную частоту вращения.
Соответствует ли частота вращения указанным пределам?
Входная частота вращения : 0-7,000 об/мин
Перейти к "Рекомендации по диагностике"
Перейти к Шагу 3
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить соединительный зажим коробки передач.
  3. Измерить сопротивление между разъёмами 15 и 16 соединительного зажима коробки передач.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
830 ± 5 Ом
Перейти к Шагу 9
Перейти к Шагу 4
4
  1. Снять масляный поддон.
  2. Отсоединить соединительный зажим датчика входной частоты вращения.
  3. Измерить сопротивление между разъёмом 1 соединительного зажима датчика входной частоты вращения и разъёмом 15 соединительного зажима контроллера КПП.
  4. Измерить сопротивление между разъёмом 2 соединительного зажима датчика входной частоты вращения и разъёмом 16 соединительного зажима контроллера КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
≈ 0 Ом
Перейти к Шагу 6
Перейти к Шагу 5
5
Провести необходимый провести ремонт контактов.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
6
  1. Включить зажигание.
  2. Измерить напряжение разъёма 1.
  3. Измерить напряжение разъёма 2.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14В
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 8
7
Устранить замыкание на питание от аккумулятора.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
8
Заменить датчик входной частоты вращения.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
9
  1. Отсоединить соединительный зажим коробки переключения передачи соединитель контроллера КПП.
  2. Измерить сопротивление между разъёмом 15 соединительного зажима коробки передач и разъёмом В4 соединительного зажима контроллера КПП.
  3. Измерить сопротивление между разъёмом 16 соединительного зажима коробки передач и разъёмом В2 соединительного зажима контроллера КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
≈ 0 Ом
Перейти к Шагу 11
Перейти к Шагу 10
10
Провести необходимый провести ремонт контактов.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
11
  1. Включить зажигание.
  2. Измерить напряжение разъёма 15.
  3. Измерить напряжение разъёма 16.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
11-14В
Перейти к Шагу 12
Перейти к Шагу 13
12
Провести необходимый провести ремонт контактов.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
13
Заменить контроллер КПП.
Действие завершено?
-
Перейти к Шагу 14
-
14
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть меню "DTC info" ("Информация о кодах").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Повторить диагностику
Проверить исправность после ремонта. Ремонт закончен

J6B35A05
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (dtc) p0717

Отсутствует сигнал цепи датчика входной частоты вращения (iss)

Описание схемы

Информация о входной частоте вращения коробки передач поступает к контроллеру КПП. Контроллер использует получаемую информацию для управления давлением в трубопроводе, включения и включения блокирующей муфты гидротрансформатора, а также схемы переключения передач. Эти данные также используются для расчета необходимого передаточного числа и проскальзывания блокировочной муфты.
Датчик скорости первичного вала КПП устанавливается на поршне B в корпусе клапанного механизма.
Зазор между датчиком и поршнем B составляет 1,8 ~ 2,2 мм (0,07 ~ 0,086 дюйма).
Датчик состоит из постоянного магнита, расположенного внутри катушки. Когда поршень В приводится в действие валом турбины, датчиков входной частоты оборотов подаётся импульс переменного тока. Чем выше скорость, тем выше частота и напряжение сигнала датчика.
Сопротивление датчика должно быть в пределах 825~835 ом при температуре 20 °С (68°F). Измерения датчика могут быть между 1000~8000 Гц.

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Условия удаления индикации mil/ диагностического кода неисправности

Рекомендации по диагностике

tc p0717 - Отсутствует сигнал цепи датчика входной частоты вращения (iss)

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
Перейти к "Проверка систему бортовой диагностики"
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание, записать, а затем удалить код(ы) неисправности (~ей).
  3. Выключить, а затем снова включить зажигание.
  4. С помощью диагностического прибора проверить входную частоту вращения.
Соответствует ли частота вращения указанным пределам?
100мин-1
Перейти к "Рекомендации по диагностике"
Перейти к Шагу 3
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить соединительный зажим коробки передач.
  3. Измерить сопротивление между разъёмами 15 и 16 соединительного зажима коробки передач.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
830 ± 5 Ом
Перейти к Шагу 9
Перейти к Шагу 4
4
  1. Снять масляный поддон.
  2. Отсоединить соединительный зажим датчика входной частоты вращения.
  3. Измерить сопротивление между разъёмом 1 соединительного зажима датчика входной частоты вращения и разъёмом 15 соединительного зажима контроллера КПП.
  4. Измерить сопротивление между разъёмом 2 соединительного зажима датчика входной частоты вращения и разъёмом 16 соединительного зажима контроллера КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
≈ 0 Ом
Перейти к Шагу 6
Перейти к Шагу 5
5
Провести необходимый провести ремонт контактов.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
6
  1. Включить зажигание.
  2. Измерить напряжение разъёма 1.
  3. Измерить напряжение разъёма 2.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14В
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 8
7
Устранить замыкание на питание от аккумулятора.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
8
Заменить датчик входной частоты вращения.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
9
  1. Отсоединить соединительный зажим коробки переключения передачи соединитель контроллера КПП.
  2. Измерить сопротивление между разъёмом 15 соединительного зажима коробки передач и разъёмом В4 соединительного зажима контроллера КПП.
  3. Измерить сопротивление между разъёмом 16 соединительного зажима коробки передач и разъёмом В2 соединительного зажима контроллера КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
≈ 0 Ом
Перейти к Шагу 11
Перейти к Шагу 10
10
Провести необходимый провести ремонт контактов.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
11
  1. Включить зажигание.
  2. Измерить напряжение разъёма 15.
  3. Измерить напряжение разъёма 16.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
11-14В
Перейти к Шагу 12
Перейти к Шагу 13
12
Провести необходимый провести ремонт контактов.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
13
Заменить контроллер КПП.
Действие завершено?
-
Перейти к Шагу 14
-
14
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть меню "DTC info" ("Информация о кодах").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Повторить диагностику
Проверить исправность после ремонта. Ремонт закончен

J3B15A28
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (dtc) p0720

Неисправность цепи датчика выходной частоты вращения

Описание схемы

Датчик скорости вторичного вала АКПП магнитно-индукционного типа передает информацию о скорости вращения вторичного вала в контроллер КПП.
Информация о частоте вращения используется контроллером КПП для управления временем переключения передач, давлением в трубопроводе, а также включением и включением блокирующей муфты гидротрансформатора.
Датчик скорости вторичного вала КПП устанавливается в корпусе на роторе, монтируемом на цилиндрической прямозубой шестерне. Зазор между датчиком и зубьями шестерни составляет 0,1 мм ~ 1,3 мм (0,004 ~ 0,05 дюйма). Датчик состоит из постоянного магнита, расположенного внутри катушки. При вращении дифференциала импульс переменного тока инициирует процесс измерения датчиком частоты и напряжения. Сопротивление датчика должно быть в пределах ∞ом при температуре 20 °С (68°F). Измерения датчика могут быть между 20~8000 Гц.

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Условия удаления индикации mil/ диагностического кода неисправности

Рекомендации по диагностике

dtc p0720 - Неисправность цепи датчика выходной частоты вращения (oss)

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
Перейти к "Проверка систему бортовой диагностики"
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание, записать, а затем удалить код(ы) неисправности (~ей) и выключить зажигание.
  3. Поднять и подпереть ведущие колёса, затем запустить двигатель.
  4. Включена передача d, наблюдать за выходной частотой вращения на диагностическом приборе.
Соответствует ли частота вращения указанным пределам?
190~9762 мин-1
Перейти к "Рекомендации по диагностике"
Перейти к Шагу 3
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить соединительный зажим коробки передач.
  3. Измерить сопротивление между разъёмами 1 и 2 соединительного зажима коробки передач.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
Перейти к Шагу 9
Перейти к Шагу 4
4
  1. Снять масляный поддон.
  2. Отсоединить соединительный зажим датчика выходной частоты вращения.
  3. Измерить сопротивление между разъёмом 1 соединительного зажима датчика выходной частоты вращения и разъёмом 1 соединительного зажима контроллера КПП.
  4. Измерить сопротивление между разъёмом 2 соединительного зажима датчика входной частоты вращения и разъёмом 2 соединительного зажима контроллера КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
≈ 0 Ом
Перейти к Шагу 6
Перейти к Шагу 5
5
Провести необходимый провести ремонт контактов.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
6
  1. Включить зажигание.
  2. Измерить напряжение разъёма 1.
  3. Измерить напряжение разъёма 2.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14В
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 8
7
Провести необходимый провести ремонт контактов.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
8
Заменить датчик выходной частоты вращения.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
9
  1. Отсоединить соединительный зажим коробки переключения передачи соединитель контроллера КПП.
  2. Измерить сопротивление между разъёмом 1 соединительного зажима коробки передач и разъёмом В10 соединительного зажима контроллера КПП.
  3. Измерить сопротивление между разъёмом 2 соединительного зажима коробки передач и разъёмом В5 соединительного зажима контроллера КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
≈ 0 Ом
Перейти к Шагу 11
Перейти к Шагу 10
10
Провести необходимый провести ремонт контактов.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
11
  1. Включить зажигание.
  2. Измерить напряжение разъёма 1.
  3. Измерить напряжение разъёма 2.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
11-14В
Перейти к Шагу 12
Перейти к Шагу 13
12
Провести необходимый провести ремонт контактов.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
13
Заменить контроллер КПП.
Действие завершено?
-
Перейти к Шагу 14
-
14
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть меню "DTC info" ("Информация о кодах").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Повторить диагностику
Проверить исправность после ремонта. Ремонт закончен

J3B15A28
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (dtc) p0721

Диапазон/ рабочие характеристики цепи датчика выходной частоты вращения

Описание схемы

Датчик скорости вторичного вала АКПП магнитно-индукционного типа передает информацию о скорости вращения вторичного вала в контроллер КПП.
Информация о частоте вращения используется контроллером КПП для управления временем переключения передач, давлением в трубопроводе, а также включением и включением блокирующей муфты гидротрансформатора.
Датчик скорости вторичного вала КПП устанавливается в корпусе на роторе, монтируемом на цилиндрической прямозубой шестерне. Зазор между датчиком и зубьями шестерни составляет 0,1 мм ~ 1,3 мм (0,004 ~ 0,05 дюйма). Датчик состоит из постоянного магнита, расположенного внутри катушки. При вращении дифференциала импульс переменного тока инициирует процесс измерения датчиком частоты и напряжения. Сопротивление датчика должно быть в пределах ∞ом при температуре 20 °С (68°F). Измерения датчика могут быть между 20~8000 Гц.

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Условия удаления индикации mil/ диагностического кода неисправности

Рекомендации по диагностике

dtc p0721 - Цепь датчика выходной частоты вращения (oss), выход за пределы диапазона/рабочих характеристик

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
Перейти к "Проверка систему бортовой диагностики"
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание, записать, а затем удалить код(ы) неисправности (~ей) и выключить зажигание.
  3. Поднять и подпереть ведущие колёса, затем запустить двигатель.
  4. Включена передача d, наблюдать за выходной частотой вращения на диагностическом приборе.
Соответствует ли частота вращения указанным пределам?
190~9762 мин-1
Перейти к "Рекомендации по диагностике"
Перейти к Шагу 3
3
  1. Перевести замок зажигания в положение lock.
  2. Отсоединить соединительный зажим коробки передач.
  3. Измерить сопротивление между разъёмами 1 и 2 соединительного зажима коробки передач.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
Перейти к Шагу 9
Перейти к Шагу 4
4
  1. Снять масляный поддон.
  2. Отсоединить соединительный зажим датчика выходной частоты вращения.
  3. Измерить сопротивление между разъёмом 1 соединительного зажима датчика выходной частоты вращения и разъёмом 1 соединительного зажима контроллера КПП.
  4. Измерить сопротивление между разъёмом 2 соединительного зажима датчика входной частоты вращения и разъёмом 2 соединительного зажима контроллера КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
≈ 0 Ом
Перейти к Шагу 6
Перейти к Шагу 5
5
Провести необходимый провести ремонт контактов.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
6
  1. Включить зажигание.
  2. Измерить напряжение разъёма 1.
  3. Измерить напряжение разъёма 2.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14В
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 8
7
Провести необходимый провести ремонт контактов.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
8
Заменить датчик входной частоты вращения.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
9
  1. Отсоединить соединительный зажим коробки переключения передачи соединитель контроллера КПП.
  2. Измерить сопротивление между разъёмом 1 соединительного зажима коробки передач и разъёмом В10 соединительного зажима контроллера КПП.
  3. Измерить сопротивление между разъёмом 2 соединительного зажима коробки передач и разъёмом В5 соединительного зажима контроллера КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
≈ 0 Ом
Перейти к Шагу 11
Перейти к Шагу 10
10
Провести необходимый провести ремонт контактов.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
11
  1. Включить зажигание.
  2. Измерить напряжение разъёма 1.
  3. Измерить напряжение разъёма 2.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
11-14В
Перейти к Шагу 12
Перейти к Шагу 13
12
Провести необходимый провести ремонт контактов.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
13
Заменить контроллер КПП.
Действие завершено?
-
Перейти к Шагу 14
-
14
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть меню "DTC info" ("Информация о кодах").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Повторить диагностику
Проверить исправность после ремонта. Ремонт закончен

J3B15A28
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (dtc) p0722

Отсутствует сигнал в цепи датчика выходной частоты вращения

Описание схемы

Датчик скорости вторичного вала АКПП магнитно-индукционного типа передает информацию о скорости вращения вторичного вала в контроллер КПП.
Информация о частоте вращения используется контроллером КПП для управления временем переключения передач, давлением в трубопроводе, а также включением и включением блокирующей муфты гидротрансформатора.
Датчик скорости вторичного вала КПП устанавливается в корпусе на роторе, монтируемом на цилиндрической прямозубой шестерне. Зазор между датчиком и зубьями шестерни составляет 0,1 мм ~ 1,3 мм (0,004 ~ 0,05 дюйма). Датчик состоит из постоянного магнита, расположенного внутри катушки. При вращении дифференциала импульс переменного тока инициирует процесс измерения датчиком частоты и напряжения. Сопротивление датчика должно быть в пределах ∞ом при температуре 20 °С (68°F). Измерения датчика могут быть между 20~8000 Гц.

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Условия удаления индикации mil/ диагностического кода неисправности

Рекомендации по диагностике

dtc p0722 - Отсутствует сигнал цепи датчика выходной частоты вращения (oss)

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
Перейти к "Проверка систему бортовой диагностики"
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание, записать, а затем удалить код(ы) неисправности (~ей) и выключить зажигание.
  3. Поднять и подпереть ведущие колёса, затем запустить двигатель.
  4. Включена передача d, наблюдать за выходной частотой вращения на диагностическом приборе.
Соответствует ли частота вращения указанным пределам?
190~9762 мин-1
Перейти к "Рекомендации по диагностике"
Перейти к Шагу 3
3
  1. Перевести замок зажигания в положение lock.
  2. Отсоединить соединительный зажим коробки передач.
  3. Измерить сопротивление между разъёмами 1 и 2 соединительного зажима коробки передач.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
Перейти к Шагу 9
Перейти к Шагу 4
4
  1. Снять масляный поддон.
  2. Отсоединить соединительный зажим датчика выходной частоты вращения.
  3. Измерить сопротивление между разъёмом 1 соединительного зажима датчика выходной частоты вращения и разъёмом 1 соединительного зажима контроллера КПП.
  4. Измерить сопротивление между разъёмом 2 соединительного зажима датчика входной частоты вращения и разъёмом 2 соединительного зажима контроллера КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
≈ 0 Ом
Перейти к Шагу 6
Перейти к Шагу 5
5
Провести необходимый провести ремонт контактов.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
6
  1. Включить зажигание.
  2. Измерить напряжение разъёма 1.
  3. Измерить напряжение разъёма 2.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14В
Перейти к Шагу 7
Перейти к Шагу 8
7
Провести необходимый провести ремонт контактов.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
8
Заменить датчик выходной частоты вращения.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
9
  1. Отсоединить соединительный зажим коробки переключения передачи соединитель контроллера КПП.
  2. Измерить сопротивление между разъёмом 1 соединительного зажима коробки передач и разъёмом В10 соединительного зажима контроллера КПП.
  3. Измерить сопротивление между разъёмом 2 соединительного зажима коробки передач и разъёмом В5 соединительного зажима контроллера КПП.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
≈ 0 Ом
Перейти к Шагу 11
Перейти к Шагу 10
10
Провести необходимый провести ремонт контактов.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
11
  1. Включить зажигание.
  2. Измерить напряжение разъёма 1.
  3. Измерить напряжение разъёма 2.
Соответствует ли сопротивление указанным пределам?
11-14В
Перейти к Шагу 12
Перейти к Шагу 13
12
Провести необходимый провести ремонт контактов.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
13
Заменить контроллер КПП.
Действие завершено?
-
Перейти к Шагу 14
-
14
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть меню "DTC info" ("Информация о кодах").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Повторить диагностику
Проверить исправность после ремонта. Ремонт закончен

J6B15A03
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (dtc) p0725

Неисправность входной цепи частоты вращения

Описание схемы

Контроллер коробки передач с главной передачей в сборе (ТСМ) является электронным устройством, которое наблюдает за входными данными для управления различными функциями коробки передач с главной передачей в сборе, включая качество переключения передач и датчики коробки передач, переключатели и компоненты, с целью их обработки в своей программе управления. На основе данных, передаваемых датчиками, контроллер управляет различными исполнительными механизмами.
Неисправности Р0725, Р0726 и Р0727 относятся к нескольким электрическим цепям. При появлении этих кодов неисправностей на дисплее не высвечивается сообщение MIL, тем не менее код неисправности сохраняется в памяти.
Информация передаётся между контроллером КПП и блоком управления двигателя с помощью шины CAN. Информация заключает в себе следующее:

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Условия удаления индикации mil/ диагностического кода неисправности

Рекомендации по диагностике

dtc p0725 - Неисправность входной цепи частоты вращения коленчатого вала

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
Перейти к "Проверка систему бортовой диагностики"
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание, записать, а затем удалить код(ы) неисправности (~ей) и выключить зажигание.
  3. Проверить выходную частоту вращения на диагностическом приборе.
Соответствует ли частота вращения указанным пределам?
Частота вращения коленчатого вала 0-7000 мин-1
Перейти к "Рекомендации по диагностике"
Перейти к Шагу 3
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Разъединить разъемы контроллера КПП и контроллера ЭСУД.
  3. Измерить сопротивление между разъёмами А8 соединительного зажима контроллера КПП и разъёмом К14 соединительного зажима блок управления двигателем.
  4. Измерить сопротивление между разъёмами А16 соединительного зажима контроллера КПП и разъёмом К15 соединительного зажима блок управления двигателем.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
≈ 0 Ом
Перейти к Шагу 5
Перейти к Шагу 4
4
Провести необходимый провести ремонт контактов.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
5
  1. Включить зажигание.
  2. Измерить напряжение разъёма А8.
  3. Измерить напряжение разъёма А16.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14В
Перейти к Шагу 6
Перейти к Шагу 7
6
Устранить замыкание на питание.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
7
Проверить скорость вращения коленчатого вала ("Engine Speed"). См. Раздел 1F, Диагностика системы.
Неисправность обнаружена?
-
См. Раздел 1F, Диагностика системы.
Перейти к Шагу 8
8
  1. Заменить контроллер КПП.
  2. Выключить зажигание.
  3. Включить зажигание.
  4. Проверить, появляется ли код неисправности Р0725.
  5. Появляется код неисправности?
-
Перейти к Шагу 9
Перейти к Шагу 10
9
  1. Заменить контроллер ЭСУД.
  2. Действие завершено?
-
Перейти к Шагу 10
-
10
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть меню "DTC info" ("Информация о кодах").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Повторить диагностику
Проверить исправность после ремонта. Ремонт закончен

J6B15A03
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Диагностический код неисправности (dtc) p0726

Диапазон/ рабочие характеристики входной цепи частоты вращения коленчатого вала

Описание схемы

Контроллер коробки передач с главной передачей в сборе (ТСМ) является электронным устройством, которое наблюдает за входными данными для управления различными функциями коробки передач с главной передачей в сборе, включая качество переключения передач и датчики коробки передач, переключатели и компоненты, с целью их обработки в своей программе управления. На основе данных, передаваемых датчиками, контроллер управляет различными исполнительными механизмами.
Неисправности Р0725, Р0726 и Р0727 относятся к нескольким электрическим цепям. При появлении этих кодов неисправностей на дисплее не высвечивается сообщение MIL, тем не менее код неисправности сохраняется в памяти.
Информация передаётся между контроллером КПП и блоком управления двигателя с помощью шины CAN. Информация заключает в себе следующее:

Условия занесения кода неисправности

Действия при занесении кода неисправности

Условия удаления индикации mil/ диагностического кода неисправности

dtc p0726 - Входная цепь частоты вращения коленчатого вала, выход за пределы диапазона/рабочих характеристик

ШагОперацияЗначенияДаНет
1
Выполнить проверку системы бортовой диагностики.
Проверка завершена?
-
Перейти к Шагу 2
Перейти к "Проверка систему бортовой диагностики"
2
  1. Установить диагностический прибор.
  2. Включить зажигание, записать, а затем удалить код(ы) неисправности (~ей) и выключить зажигание.
  3. Проверить выходную частоту вращения на диагностическом приборе.
Соответствует ли частота вращения указанным пределам?
Частота вращения коленчатого вала 0-7000 мин-1
Перейти к "Рекомендации по диагностике"
Перейти к Шагу 3
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Разъединить разъемы контроллера КПП и контроллера ЭСУД.
  3. Измерить сопротивление между разъёмами А8 соединительного зажима контроллера КПП и разъёмом К14 соединительного зажима блок управления двигателем.
  4. Измерить сопротивление между разъёмами А16 соединительного зажима контроллера КПП и разъёмом К15 соединительного зажима блок управления двигателем.
Измеренное сопротивление находится в указанном диапазоне?
≈ 0 Ом
Перейти к Шагу 5
Перейти к Шагу 4
4
Провести необходимый провести ремонт контактов.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
5
  1. Включить зажигание.
  2. Измерить напряжение разъёма А8.
  3. Измерить напряжение разъёма А16.
Напряжение находится в указанном диапазоне?
11-14В
Перейти к Шагу 6
Перейти к Шагу 7
6
Устранить замыкание на питание.
Действие завершено?
-
Система исправна
-
7
Проверить скорость вращения коленчатого вала ("Engine Speed"). См. Раздел 1F, Диагностика системы.
Неисправность обнаружена?
-
См. Раздел 1F, Диагностика системы.
Перейти к Шагу 8
8
  1. Заменить контроллер КПП.
  2. Выключить зажигание.
  3. Включить зажигание.
  4. Проверить, появляется ли код неисправности Р0726.
  5. Появляется код неисправности?
-
Перейти к Шагу 9
Перейти к Шагу 10
9
  1. Заменить контроллер ЭСУД.
  2. Действие завершено?
-
Перейти к Шагу 10
-
10
  1. После окончания ремонта выбрать команду "clear info" ("очистить данные") на диагностическом приборе и провести дорожное испытание автомобиля.
  2. Просмотреть меню "DTC info" ("Информация о кодах").
Последнее испытание прошло неудачно или отображается текущий код?
-
Повторить диагностику
Проверить исправность после ремонта. Ремонт закончен


На предыдущую страницуНа следующую страницу
http://pkfnpo.ru/