Диагностический код неисправности (dtc) 12
Цепь срабатывания натяжителя ремня безопасности водителя закорочена на напряжение питания
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к преднатяжителю ремня безопасности водителя, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление.
Диагностический код неисправности dtc 12 записывается, когда
- Провод верхнего уровня проводки натяжителя ремня безопасности водителя закорочен на провод аккумулятора.
- Провод нижнего уровня проводки натяжителя ремня безопасности водителя закорочен на провод аккумулятора.
dtc 12 Цепь срабатывания натяжителя ремня безопасности водителя закорочена на напряжение питания
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг |
Операция |
Значения |
Да |
Нет |
1 |
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики.
|
-
|
Перейдите на Шаг 2
|
-
|
2 |
Осмотрите разъем и проводку подушки безопасности водителя.
Проводка надувной подушки безопасности повреждена?
|
-
|
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
Перейдите на Шаг 3
|
3 |
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Отключите разъем натяжителя ремня безопасности водителя.
- Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (sdm).
- Проверить сопротивление между проводами верхнего и нижнего уровня преднатяжителя ремня безопасности водителя и аккумулятором.
Сопротивление равно ∞?
|
∞
|
Перейдите на Шаг 4
|
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
4 |
- Замените модуль датчиков и диагностики.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
- Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
- Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален?
|
-
|
Система в норме.
|
Замените натяжитель ремня безопасности водителя.
|
Диагностический код неисправности (dtc) 13
Высокое сопротивление цепи срабатывания натяжителя ремня безопасности пассажира
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к преднатяжителю ремня безопасности пассажира, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление.
Диагностический код неисправности dtc 13 записывается, когда
- Сопротивление цепи срабатывания натяжителя ремня безопасности пассажира превышает 3,1 Ом.
dtc 13 Высокое сопротивление цепи срабатывания натяжителя ремня безопасности пассажира
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг |
Операция |
Значения |
Да |
Нет |
1 |
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики.
|
-
|
Перейдите на Шаг 2
|
-
|
2 |
Осмотрите разъем и проводку натяжителя ремня безопасности пассажира.
Разъем отключен?
|
-
|
Подключите разъем и Перейдите на Шаг 1
|
Перейдите на Шаг 3
|
3 |
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Отключите разъем натяжителя ремня безопасности пассажира.
- Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (sdm).
- Проверьте сопротивление между выводами 1, 2 модуля sdm и выводами 1, 2 натяжителя ремня безопасности пассажира.
Сопротивление равно ∞?
|
∞
|
Перейдите на Шаг 4
|
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
4 |
- Замените модуль датчиков и диагностики.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
- Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
- Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален?
|
-
|
Система в норме.
|
Замените натяжитель ремня безопасности пассажира.
|
Диагностический код неисправности (dtc) 14
Низкое сопротивление цепи срабатывания натяжителя ремня безопасности пассажира
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к преднатяжителю ремня безопасности пассажира, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление.
Диагностический код неисправности dtc 14 записывается, когда
- Сопротивление цепи срабатывания натяжителя ремня безопасности пассажира менее 1,5 Ом.
- Повреждена закорачивающая перемычка, модуль датчиков и диагностики (sdm) необходимо заменить.
dtc 14 Низкое сопротивление цепи срабатывания натяжителя ремня безопасности пассажира
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг |
Операция |
Значения |
Да |
Нет |
1 |
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики.
|
-
|
Перейдите на Шаг 1
|
-
|
2 |
Осмотрите разъем и проводку натяжителя ремня безопасности пассажира.
Проводка повреждена?
|
-
|
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
Перейдите на Шаг 3
|
3 |
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Отключите разъем натяжителя ремня безопасности пассажира.
- Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (sdm).
- Проверьте сопротивление между выводами 1 и 2 натяжителя ремня безопасности пассажира.
Сопротивление равно ∞?
|
∞
|
Перейдите на Шаг 4
|
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
4 |
- Замените модуль датчиков и диагностики.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
- Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
- Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален?
|
-
|
Система в норме.
|
Замените натяжитель ремня безопасности пассажира.
|
Диагностический код неисправности (dtc) 15
Цепь срабатывания натяжителя ремня безопасности пассажира закорочена на массу
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к преднатяжителю ремня безопасности пассажира, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление.
Диагностический код неисправности dtc 15 записывается, когда
- Провод верхнего уровня проводки натяжителя ремня безопасности пассажира закорочен на массу.
- Провод нижнего уровня проводки натяжителя ремня безопасности пассажира закорочен на массу.
dtc 15 Цепь срабатывания натяжителя ремня безопасности пассажира закорочена на массу
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг |
Операция |
Значения |
Да |
Нет |
1 |
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики.
Разъем отключен?
|
-
|
Перейдите на Шаг 2
|
-
|
2 |
Осмотрите разъем и проводку натяжителя ремня безопасности пассажира.
Проводка повреждена?
|
-
|
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
Перейдите на Шаг 3
|
3 |
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Отключите разъем натяжителя ремня безопасности пассажира.
- Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (sdm).
- Проверить сопротивление между проводами верхнего и нижнего уровня преднатяжителя ремня безопасности пассажира и массой.
Сопротивление равно ∞?
|
∞
|
Перейдите на Шаг 4
|
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
4 |
- Замените модуль датчиков и диагностики.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
- Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
- Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален?
|
-
|
Система в норме.
|
Замените натяжитель ремня безопасности пассажира.
|
Диагностический код неисправности (dtc) 16
Цепь срабатывания натяжителя ремня безопасности пассажира закорочена на напряжение питания
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к преднатяжителю ремня безопасности пассажира, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление.
Диагностический код неисправности dtc 16 записывается, когда
- Провод верхнего уровня проводки натяжителя ремня безопасности пассажира закорочен на провод аккумулятора.
- Провод нижнего уровня проводки натяжителя ремня безопасности пассажира закорочен на провод аккумулятора.
dtc 16 - Замыкание цепи срабатывания преднатяжителя ремня безопасности пассажира на напряжение питания
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг |
Операция |
Значения |
Да |
Нет |
1 |
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики.
|
-
|
Перейдите на Шаг 2
|
-
|
2 |
Осмотрите разъем и проводку натяжителя ремня безопасности пассажира.
Проводка повреждена?
|
-
|
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
Перейдите на Шаг 3
|
3 |
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Отключите разъем натяжителя ремня безопасности пассажира.
- Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (sdm).
- Проверить сопротивление между проводами верхнего и нижнего уровня преднатяжителя ремня безопасности пассажира и аккумулятором.
Сопротивление равно ∞?
|
∞
|
Перейдите на Шаг 4
|
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
4 |
- Замените модуль датчиков и диагностики.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
- Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
- Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален?
|
-
|
Система в норме.
|
Замените натяжитель ремня безопасности пассажира.
|
Диагностический код неисправности (dtc) 23
Высокое напряжение аккумуляторной батареи
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к каждому модулю наполнения надувной подушки безопасности, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление. Однако если напряжение находится вне номинального диапазона, SDM не может должным образом проверить систему подушек безопасности.
Диагностический код неисправности dtc 23 записывается, когда
- Напряжение, поступающее с аккумуляторной батареи, превышает 16,5 В.
dtc 23 - Высокое напряжение аккумуляторной батареи
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг |
Операция |
Значения |
Да |
Нет |
1 |
Система зарядки в норме?
|
-
|
Перейдите на Шаг 3
|
Перейдите на Шаг 2
|
2 |
Отремонтируйте систему зарядки.
Ремонт закончен?
|
-
|
Проверьте систему еще раз.
|
-
|
3 |
- Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
- Замените модуль датчиков и диагностики.
Ремонт закончен?
|
-
|
Проверьте систему еще раз.
|
-
|
Диагностический код неисправности (dtc) 24
Низкое напряжение аккумуляторной батареи
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к каждому модулю наполнения надувной подушки безопасности, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление. Однако если напряжение находится вне номинального диапазона, SDM не может должным образом проверить систему подушек безопасности.
Диагностический код неисправности dtc 24 записывается, когда
- Напряжение, поступающее с аккумуляторной батареи, меньше 10,6 В.
dtc 24 Низкое напряжение аккумуляторной батареи
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг |
Операция |
Значения |
Да |
Нет |
1 |
Проверить предохранитель f1.
Предохранитель перегорел?
|
-
|
Замените предохранитель f1.
|
Перейдите на Шаг 2
|
2 |
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
- Проверить напряжение на предохранителе f1.
Напряжение меньше 10.6 В?
|
≈ 10,6 В
|
Перейдите на Шаг 4
|
Перейдите на Шаг 3
|
3 |
Замените цепь питания и проводку к предохранителю f1.
|
-
|
-
|
-
|
4 |
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Отключите разъем часовой пружины.
- Отключите разъем модуля подушки безопасности пассажира.
- Отключите разъем модуля датчиков и диагностики (sdm).
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
- Проверьте сопротивление между выводом 5 модуля sdm и массой.
Напряжение меньше 10.6 В?
|
≈ 10,6 В
|
Перейдите на Шаг 8
|
Перейдите на Шаг 6
|
5 |
- Отсоедините c207.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
- Напряжение меньше 10.6 В?
Проверить напряжение на выводе 1 разъема c207. Напряжение равно 10.6 В?
|
≈ 10,6 В
|
Перейдите на Шаг 8
|
Перейдите на Шаг 6
|
6 |
Отремонтируйте проводку между предохранителем f1 и выводом 1 разъема c207.
|
-
|
-
|
-
|
7 |
Замените модуль датчиков и диагностики.
|
-
|
-
|
-
|
8 |
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
-
|
-
|
-
|
Диагностический код неисправности (dtc) 25
Неисправность контрольной лампы подушки безопасности
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к каждому модулю наполнения надувной подушки безопасности, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление. Если контрольная лампа нормально загорается и гаснет, SDM постоянно контролирует напряжение на выводе контрольной лампы.
Диагностический код неисправности dtc 25 записывается, когда
- Контрольная лампа не мигает, как предусмотрено.
Справочная информация
Когда ключ зажигания устанавливается в положение ON, при нормальной работе системы контрольная лампа мигает 7 раз за 7 секунд.
Однако если контрольная лампа остается гореть или продолжает мигать дольше нормального (7 раз за 7 секунд), это является признаком неисправности (новой или старой). Проверьте неисправность с помощью диагностического прибора.
dtc 25 Неисправность контрольной лампы подушки безопасности
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг |
Операция |
Значения |
Да |
Нет |
1 |
Проверить предохранитель f4.
Предохранитель перегорел?
|
-
|
Перейдите на Шаг 2
|
Перейдите на Шаг 3
|
2 |
Заменить предохранитель f4.
|
-
|
-
|
-
|
3 |
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении ON.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
- Проверить напряжение на предохранителе f4.
Находится ли напряжение в диапазоне 11-14 В?
|
11~14 В
|
Перейдите на Шаг 5
|
Перейдите на Шаг 4
|
4 |
Исправить цепь питания и проводку к предохранителю f12.
|
-
|
-
|
-
|
5 |
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Снимите приборную панель (или часы с тахометром).
- Проверьте лампочку контрольной лампы подушек безопасности.
Лампочка исправна?
|
-
|
Перейдите на Шаг 7
|
Перейдите на Шаг 6
|
6 |
Замените лампочку контрольной лампы подушек безопасности.
|
-
|
-
|
-
|
7 |
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении ON.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
- Проверьте напряжение на выводе b15 разъема проводки приборной панели.
Находится ли напряжение в диапазоне 11~14 В?
|
≈ 11~14 В
|
Перейдите на Шаг 9
|
Перейдите на Шаг 8
|
8 |
Отремонтируйте проводку между предохранителем f4 и выводом b15 разъема проводки приборной панели.
|
-
|
-
|
-
|
9 |
Проверьте соединение между выводами b15 и b7 приборной панели.
Соединение в порядке?
|
-
|
Перейдите на Шаг 11
|
Перейдите на Шаг 10
|
10 |
Замените приборную панель.
|
-
|
-
|
-
|
11 |
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Отключите разъем модуля подушки безопасности пассажира и разъем часовой пружины.
- Отключите разъем модуля датчиков и диагностики (sdm).
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Проверить напряжение на выводе 7 модуля SDM.
- Проверить напряжение на выводе 7 модуля sdm.
Находится ли напряжение в диапазоне 11~14 В?
|
-
|
Замените модуль датчиков и диагностики.
|
Перейдите на Шаг 12
|
12 |
Проверьте сопротивление между выводом 7 sdm и приборной панелью.
|
-
|
-
|
-
|
Диагностический код неисправности (dtc) 31
Внутренняя неисправность модуля датчиков и диагностики (sdm)
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
Диагностический код неисправности dtc 31 записывается, когда
- Модуль датчиков и диагностики не выполняет диагностику. В этом случае прежде чем заменять модуль SDM, необходимо проверить жгут проводов модуля.
dtc 31 Внутренняя неисправность модуля датчиков и диагностики (sdm)
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Диагностический код неисправности (dtc) 32
Запись о срабатывании подушки безопасности при лобовом столкновении
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
В случае срабатывания подушки безопасности при столкновении автомобиля модуль датчиков и диагностики (SDM) включает контрольную лампу постоянно. После этого необходимо заменить всю систему подушек безопасности, включая модуль SDM, модуль подушки безопасности и проводку.
Диагностический код неисправности dtc 32 записывается, когда
- Архивные данные о срабатывании передней подушки безопасности (водителя или пассажира) сохраняются в модуле sdm.
dtc 32 Запись о срабатывании подушки безопасности при лобовом столкновении
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Диагностический код неисправности (dtc) 33
Запись о срабатывании боковой подушки безопасности водителя при боковом столкновении
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
В случае срабатывания боковой подушки безопасности водителя при боковом столкновении автомобиля модуль датчиков и диагностики (SDM) включает контрольную лампу постоянно. После этого необходимо проверить всю систему подушек безопасности, включая натяжители ремней безопасности, а также заменить датчик боковой подушки безопасности и проводку. Если количество срабатываний боковой подушки безопасности водителя при боковых столкновениях превысило 5, также необходимо заменить модуль SDM.
Диагностический код неисправности dtc 33 записывается, когда
- Архивные данные о срабатывании боковой подушки безопасности водителя сохраняются в модуле sdm.
dtc 33 Запись о срабатывании боковой подушки безопасности водителя при боковом столкновении
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Диагностический код неисправности (dtc) 34
Запись о срабатывании боковой подушки безопасности пассажира при боковом столкновении
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
В случае срабатывания боковой подушки безопасности пассажира при боковом столкновении автомобиля модуль датчиков и диагностики (SDM) включает контрольную лампу постоянно. После этого необходимо проверить всю систему подушек безопасности, включая натяжители ремней безопасности, а также заменить датчик боковой подушки безопасности и проводку. Если количество срабатываний боковой подушки безопасности пассажира при боковых столкновениях превысило 5, также необходимо заменить модуль SDM.
Диагностический код неисправности dtc 34 записывается, когда
- Архивные данные о срабатывании боковой подушки безопасности пассажира сохраняются в модуле sdm.
dtc 34 Запись о срабатывании боковой подушки безопасности пассажира при боковом столкновении
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Диагностический код неисправности (dtc) 35
Запись о срабатывании натяжителя ремня безопасности
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
Если натяжитель ремня безопасности сработал, а передняя подушка безопасности не сработала, поскольку удар был недостаточно сильным, замените сработавший натяжитель ремня безопасности и сотрите код неисправности с помощью диагностического прибора. Если количество срабатываний натяжителя ремня безопасности превысило 5, также необходимо заменить модуль SDM.
Диагностический код неисправности dtc 35 записывается, когда
- Архивные данные о срабатывании натяжителя ремня безопасности сохраняются в модуле sdm.
dtc 35 Запись о срабатывании натяжителя ремня безопасности
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Диагностический код неисправности (dtc) 38
Счетчик срабатываний боковых подушек безопасности и натяжителей ремней безопасности свыше 5
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
Если модуль датчиков и диагностики (SDM) сработал 5 раз, осуществив 5 срабатываний натяжителей ремней безопасности или боковых подушек безопасности, модуль SDM также необходимо заменить.
Диагностический код неисправности dtc 38 записывается, когда
- Значение счетчика срабатываний боковых подушек безопасности и натяжителей ремня безопасности, находящегося в модуле sdm, превысило 5.
dtc 38 Счетчик срабатываний боковых подушек безопасности и натяжителей ремней безопасности свыше 5
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Диагностический код неисправности (dtc) 52
Высокое сопротивление цепи срабатывания боковой подушки безопасности водителя
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к модулю боковой подушки безопасности водителя, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя ее сопротивление.
Диагностический код неисправности dtc 52 записывается, когда
- Сопротивление цепи срабатывания боковой подушки безопасности водителя превышает 2,7 Ом.
dtc 52 Высокое сопротивление цепи срабатывания боковой подушки безопасности водителя
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг |
Операция |
Значения |
Да |
Нет |
1 |
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики.
|
-
|
Перейдите на Шаг 2
|
-
|
2 |
Осмотрите разъем и проводку боковой подушки безопасности водителя.
Разъем отключен?
|
-
|
Подключите разъем и Перейдите на Шаг 1
|
Перейдите на Шаг 3
|
3 |
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Отключите разъем модуля боковой подушки безопасности водителя.
- Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (sdm).
- Проверьте сопротивление между выводами 18, 19 модуля датчиков и диагностики (sdm) и выводами 1, 2 модуля боковой подушки безопасности водителя.
Сопротивление близко к 0 (нулю)?
|
≈ 0 Ом
|
Перейдите на Шаг 4
|
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
4 |
- Замените модуль датчиков и диагностики.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
- Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
- Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален?
|
-
|
Система в норме.
|
Замените модуль боковой подушки безопасности водителя.
|
Диагностический код неисправности (dtc) 53
Низкое сопротивление цепи срабатывания боковой подушки безопасности водителя
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к модулю боковой подушки безопасности водителя, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя ее сопротивление.
Диагностический код неисправности dtc 53 записывается, когда
- Сопротивление цепи срабатывания подушки безопасности водителя ниже 1,4 Ом.
- Повреждена закорачивающая перемычка, модуль датчиков и диагностики (sdm) необходимо заменить.
dtc 53 Низкое сопротивление цепи срабатывания боковой подушки безопасности водителя
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг |
Операция |
Значения |
Да |
Нет |
1 |
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики.
|
-
|
Перейдите на Шаг 2
|
-
|
2 |
Осмотрите разъем и проводку боковой подушки безопасности водителя.
Проводка надувной подушки безопасности повреждена?
|
-
|
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
Перейдите на Шаг 3
|
3 |
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Отключите разъем модуля боковой подушки безопасности водителя.
- Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (sdm).
- Проверить сопротивление между выводами 1 и 2 модуля боковой подушки безопасности водителя.
Сопротивление равно ∞?
|
∞
|
Перейдите на Шаг 4
|
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
4 |
- Замените модуль датчиков и диагностики.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
- Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
- Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален?
|
-
|
Система в норме.
|
Замените модуль боковой подушки безопасности водителя.
|
Диагностический код неисправности (dtc) 54
Цепь срабатывания боковой подушки безопасности водителя закорочена на массу
Описание схемы
При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.
После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.
Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к модулю боковой подушки безопасности водителя, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя ее сопротивление.
Диагностический код неисправности dtc 54 записывается, когда
- Провод верхнего уровня проводки боковой подушки безопасности водителя закорочен на массу.
- Провод нижнего уровня проводки боковой подушки безопасности водителя закорочен на массу.
dtc 54 Цепь срабатывания боковой подушки безопасности водителя закорочена на массу
Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.
Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.
Шаг |
Операция |
Значения |
Да |
Нет |
1 |
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Подождите минуту, чтобы разрядить заряд блока питания модуля датчиков и диагностики (sdm).
|
-
|
Перейдите на Шаг 2
|
-
|
2 |
Осмотрите проводку подушки безопасности на предмет повреждений.
Проводка надувной подушки безопасности повреждена?
|
-
|
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
Перейдите на Шаг 3
|
3 |
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении off.
- Отключите разъем модуля боковой подушки безопасности водителя.
- Отключите разъем проводки модуля датчиков и диагностики (sdm).
- Проверить сопротивление между выводами верхнего и нижнего уровня модуля боковой подушки безопасности водителя и массой.
Сопротивление равно ∞?
|
∞
|
Перейдите на Шаг 4
|
Замените проводку надувной подушки безопасности.
|
4 |
- Замените модуль датчиков и диагностики.
- Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении on.
- Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностического прибора.
- Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности (sir).
Диагностический код неисправности удален?
|
-
|
Система в норме.
|
Замените модуль боковой подушки безопасности водителя.
|
|
|
|
|