Трансмиссионная система Описание и принцип работы
5-скоростной ведущий мост в блоке с коробкой передач - это блок ведущий мост коробка передач с постоянным зацеплением.
В коробке передач объединены следующие узлы:
• | Все шестерни передач переднего хода |
• | Шестерня передачи заднего хода |
• | Вторичная шестерня дифференциала |
| Основные компоненты узлов пятискоростного блока ведущий мост коробка передач: |
• | Корпус блока ведущего моста и коробки передач: |
• | Шестерни промежуточного вала |
• | Шестрени выходного вала |
• | Блок плоского колеса и дифференциала |
Передачи для движения вперед/назад
Переключение передачи для движения вперед/назад облегчается за счет сочетания синхронизаторов с блокирующими кольцами с управлением от скользящих вилок переключения.
Дифференциал в сборе
Дифференциал представляет собой стандартный набор шестерен на конических подшипниках качения. Вторичная шестерня главной передачи вращает узел коронной шестерни и дифференциала, который в свою очередь вращает приводные валы.