К верхней части документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

dtc p1763

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификатор кода неисправности

Диагностический код неисправности p1763: Цепь переключателя режимов коробки передач

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал переключателя c режима коробки передач

p1763

-

--

p1763

Описание цепи/системы

Программирование зимнего режима в модуле управления коробкой передач (tcm) позволит водителю выбирать пуск с третьей передачи, чтобы уменьшить проскальзывание колес в условиях пониженного сцепления с дорогой. Переключатель зимнего режима представляет собой установленный на консоли переключатель с самовозвратом, расположенный на узле PRNDL. Вспомогательное напряжение подается на электронный блок PRNDL через предохранитель ELEC PRNDL. При нажатии переключателя зимнего режима, он на мгновение контактирует с цепью сигнала переключателя. Задний встроенный модуль (RIM) определяет напряжение в цепи и отправляет по линии последовательной передачи данных сообщение класса 2 на встроенный модуль приборной панели (DIM). Модуль DIM отправляет сообщение класса 2 в модуль управления двигателя (ECM). Модуль ECM отправляет запрос в TCM по сети контроллеров (CAN), чтобы ввести в действие программу зимнего режима.

Модуль tcm анализирует запрос и, если условия эксплуатации позволяют ввести в действие программу, то отправляет подтверждение в ecm. Модуль ECM затем подает на комбинацию приборов (IPC) команду на включение индикатора зимнего режима.

Зимний режим продолжает действовать до следующего нажатия переключателя режимов, понижения передачи или же превышения определенной скорости движения автомобиля, температуры трансмиссионного масла или определенного положения педали акселератора. После выключения этого режима модуль TCM возобновляет использование обычного порядка переключения передач.

Условия диагностики кода неисправности

    • Частота вращения двигателя больше 500 об/мин в течение 5 секунд.
    • Напряжение зажигания находится в диапазоне от 9,0 до19,0 вольт.

Условия установки кода неисправности

Модуль tcm обнаруживает, что переключатель зимнего режима был непрерывно включен в течение 10 минут.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Диагностический код DTC P1763 - это DTC типа C.
    • ТСМ "замораживает" адаптивные функции коробки передач.

Условия удаления кода неисправности

Диагностический код dtc p1763 - это dtc типа c.

Рекомендации по диагностике

    • Код неисправности DTC P1763 указывает на застрявший переключатель зимнего режима.
    • Выполнить в первую очередь диагностику по всем DTC связи и оборудования кузова.
    • Проверить исправность работы и включение ламп IPC. См. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Проверить исправность работы входа и выхода переключателя зимнего режима у RIM. См. Модуль управления Справочные сведения .

Справочная информация

Указатель схем

Средства управления автоматической коробкой передач Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

    •  Общее описание коробки передач
    •  Описание компонентов и системы коробки передач
    •  Электронные компоненты - Описание

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено, двигатель заглушен Наблюдая за индикатором зимнего режима на IPC, несколько раз нажать переключатель зимнего режима. Происходит ли включение и выключение индикатора зимнего режима при нажатии переключателя?
  2. • Проверить исправность работы и включение ламп комбинации приборов (IPC). См. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Проверить исправность входа и выхода переключателя зимнего режима на заднем встроенном модуле (RIM). См. Модуль управления Справочные сведения .
    Если этот DTC регистрируется снова, то перейти к разделу "Тестирование цепи/системы"
  3. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

    Примечание: Перед проверкой цепи/системы необходимо провести их верификацию.

  1. Зажигание включено, двигатель заглушен Наблюдая за индикатором зимнего режима на IPC, несколько раз нажать переключатель зимнего режима. Горит ли постоянно индикатор зимнего режима?
  2. • Проверить, нет ли обрыва цепи дополнительного напряжения.
    • Проверить, нет ли обрыва цепи сигнала переключателя зимнего режима.
    • Проверить, нет ли обрыва цепей "массы" электронного блока PRNDL.
    В случае обнаружения обрыва следует заменить электронный блок PRNDL.
  3. Наблюдая за индикатором зимнего режима на IPC, отключить электронный блок PRNDL от разъема жгута проводов консоли. Продолжает ли гореть индикатор зимнего режима?
  4. Если горит индикатор зимнего режима, следует заменить электронный блок PRNDL.
  5. Проверить, не замкнута ли на "массу" цепь сигнала переключателя зимнего режима. Если проверка цепи показала отсутствие неисправности, то заменить переключатель зимнего режима.

Проверка компонентов

  1. Отсоединить электронный блок PRNDL.
  2. Подключить цифровой мультиметр между цепью сигнала переключателя зимнего режима и цепью "массы" электронного блока PRNDL.
  3. Включить на цифровом мультиметре режим измерения сопротивления. Наблюдая за показаниями цифрового мультиметра, несколько раз нажать переключатель зимнего режима. Произошло ли при нажатии переключателя изменение сопротивления от очень низкого до очень высокого значения?
  4. Если сопротивление меняется с очень низкого на очень высокое, следует заменить электронный блок PRNDL.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Замена стопорного рычага ручного переключения передач в сборе с переключателем положения вала

   


https://pkfnpo.ru