Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Сигнал датчика температуры испарителя | b3933 02 | b3933 05 | b3933 05 | 1 |
Низкое опорный сигнал датчика температуры испарителя | -- | b3933 05 | b3933 05 | -- |
1. Неисправность регулятора температуры воздуха |
Датчики температуры испарителя представляют собой 2-проводные терморезисторы с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления.
Сигнальная цепь и цепь опорного напряжения включают работу датчика. По мере возрастания температуры окружающего датчик воздуха сопротивление датчика снижается. Напряжение сигнала датчика снижается вместе с сопротивлением. Датчик работает в пределах диапазона температур от -40 до +85°C (от -40 до +185°F). Сигнал датчика изменяется в диапазоне 0-5 В. Блок управления HVAC преобразует сигнал в диапазон от 0 до 255 одиночных импульсов. По мере увеличения температуры воздуха число одиночных импульсов уменьшается. Если блок управления HVAC обнаруживает неисправный датчик, то программное обеспечение блока управления использует значение температуры воздуха по умолчанию. Использование значения по умолчанию гарантирует, что система HVAC может отрегулировать температуру внутреннего воздуха до необходимого температурного значения таким образом, что состояние исправляется
• | Зажигание включено. |
• | Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования включен. |
Блок управления hvac обнаруживает, что сигнал датчика находится вне допустимых характеристик. Напряжение сигнала ниже 0,1 В или выше 4,9 В дольше 50 мс.
Система работает, используя значение по умолчанию.
Сигнал датчика соответствует указанному диапазону от 0,1 В до 4,9 В.
Схемы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Разъемы компонентов Виды на торцы
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если присутствует код неисправности, см. "Тестирование цепи/системы". |
⇒ | Если имеет место выход за пределы указанного диапазона, заменить датчик температуры испарителя В39. |
⇒ | Если параметр больше указанного значения, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления цепи массы. |
⇒ | Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на наличие замыкания сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить блок управления HVAC K33. |
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь нормально проходит проверку, заменить блок управления HVAC K33. |
⇒ | Если код неисправности устанавливается повторно, заменить блок управления HVAC K33. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена датчика хладагента системы кондиционирования с правой стороны : Автомобиль с правым рулем → Автомобиль с левым рулем |
https://pkfnpo.ru |