К верхней части документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

dtc c0710

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

dtc c0710 00: Нарушение сигнала положения рулевого управления

dtc c0710 42: Не калиброван сигнал положения рулевого управления

dtc c0710 5a: Сомнительный сигнал положения рулевого управления

dtc c0710 71: Недействительные данные сигнала положения рулевого управления

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

12 В опорного напряжения

u0125, u0126

u0125, u0126

--

--

Последовательные данные высокоскоростной шины can

u0073, u0100, u0101, u0125, u0126, u0140

u0073, u0100, u0101, u0125, u0126, u0140

u0073, u0100, u0101, u0125, u0126, u0140

c0710 5a, c0710 71

Последовательные данные низкоскоростной шины can

u0073, u0100, u0101, u0125, u0126, u0140

u0073, u0100, u0101, u0125, u0126, u0140

u0073, u0100, u0101, u0125, u0126, u0140

c0710 5a, c0710 71

Заземление

--

u0126

--

--

Описание цепи/системы

Датчик угла поворота рулевого вала получает от электронного блока управления тормозной системы (ebcm) опорное напряжение 12 В. EBCM через высокоскоростную шину CAN получает сигнал датчика угла поворота рулевого вала, определяющий положение и направление вращения рулевого колеса. Учитывая этот сигнал, EBCM определяет требуемое направление движения.

Условия диагностики кода неисправности

Зажигание включено.

Условия установки кода неисправности

c0710 00

Неверный сигнал датчика угла поворота рулевого вала.

c0710 42

Не калиброван датчик угла поворота рулевого вала.

c0710 5a

    • Сигнал датчика угла поворота рулевого вала вышел за пределы допустимого диапазона.
    • Слишком большое отклонение датчика угла поворота рулевого вала.

c0710 71

Сигнал датчика угла поворота рулевого вала неправдоподобен по сравнению с сигналом датчика угловой скорости рыскания и сигналом датчика бокового ускорения.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • На время цикла зажигания EBCM отключает контроль устойчивости автомобиля.
    • Включается индикатор системы контроля тягового усилия/стабильности автомобиля

Условия удаления кода неисправности

    • Текущий код неисправности исчезнет после запуска диагностики.
    • EBCM отключит индикатор на следующем цикле зажигания.

Рекомендации по диагностике

Во время езды по прямой ровной дороги автомобиль не должен отклоняться в каком-либо направлении, вызывая смещение рулевого колеса из центрального положения.

Справочная информация

Указатель схем

Антиблокировочная тормозная система Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы АБС

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Зажигание включено, с помощью диагностического прибора проверить параметры положения рулевой колонки. При повороте рулевого колеса значение должно меняться между -550° и 550°.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание включено, проверить отсутствие диагностического DTC C0710.
  2. Если зарегистрирован DTC C0710, выполнить Центрирование датчика угла поворота рулевого вала .
  3. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от B99 датчика угла поворота рулевого вала.
  4. Убедитесь, что сопротивление между клеммой 6 цепи заземления и заземлением составляет менее 5 Ω.
  5. Если параметр больше указанного значения, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления цепи массы.
  6. Зажигание включено, проверить наличие напряжения более 11 В между клеммой 5 цепи опорного напряжения 12 В и заземлением.
  7. Если диапазон меньше требуемого, проверьте опорное напряжение 12 В на замыкание на массу или разрыв/высокое сопротивление в цепи. Если тестирование цепи прошло нормально, заменить K17 Электронный блок управления тормозной системы (EBCM).
  8. Если проверка всех цепей прошла нормально, заменить B99 датчик угла поворота рулевого вала и проверить, не появляется ли код неисправности снова.
  9. Если зарегистрирован код неисправности, заменить K17 Электронный блок управления тормозной системы (EBCM).

Указания по ремонту

    • После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
    •  Замена датчика угла поворота рулевого вала
    • См. Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования ebcm
   


https://pkfnpo.ru