Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
12 В опорного напряжения | u0125, u0126 | u0125, u0126 | -- | -- |
Последовательные данные высокоскоростной шины can | u0073, u0100, u0101, u0125, u0126, u0140 | u0073, u0100, u0101, u0125, u0126, u0140 | u0073, u0100, u0101, u0125, u0126, u0140 | c0710 5a, c0710 71 |
Последовательные данные низкоскоростной шины can | u0073, u0100, u0101, u0125, u0126, u0140 | u0073, u0100, u0101, u0125, u0126, u0140 | u0073, u0100, u0101, u0125, u0126, u0140 | c0710 5a, c0710 71 |
Заземление | -- | u0126 | -- | -- |
Датчик угла поворота рулевого вала получает от электронного блока управления тормозной системы (ebcm) опорное напряжение 12 В. EBCM через высокоскоростную шину CAN получает сигнал датчика угла поворота рулевого вала, определяющий положение и направление вращения рулевого колеса. Учитывая этот сигнал, EBCM определяет требуемое направление движения.
Зажигание включено.
Неверный сигнал датчика угла поворота рулевого вала.
Не калиброван датчик угла поворота рулевого вала.
• | Сигнал датчика угла поворота рулевого вала вышел за пределы допустимого диапазона. |
• | Слишком большое отклонение датчика угла поворота рулевого вала. |
Сигнал датчика угла поворота рулевого вала неправдоподобен по сравнению с сигналом датчика угловой скорости рыскания и сигналом датчика бокового ускорения.
• | На время цикла зажигания EBCM отключает контроль устойчивости автомобиля. |
• | Включается индикатор системы контроля тягового усилия/стабильности автомобиля |
• | Текущий код неисправности исчезнет после запуска диагностики. |
• | EBCM отключит индикатор на следующем цикле зажигания. |
Во время езды по прямой ровной дороги автомобиль не должен отклоняться в каком-либо направлении, вызывая смещение рулевого колеса из центрального положения.
Антиблокировочная тормозная система Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Зажигание включено, с помощью диагностического прибора проверить параметры положения рулевой колонки. При повороте рулевого колеса значение должно меняться между -550° и 550°.
⇒ | Если зарегистрирован DTC C0710, выполнить Центрирование датчика угла поворота рулевого вала . |
⇒ | Если параметр больше указанного значения, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления цепи массы. |
⇒ | Если диапазон меньше требуемого, проверьте опорное напряжение 12 В на замыкание на массу или разрыв/высокое сопротивление в цепи. Если тестирование цепи прошло нормально, заменить K17 Электронный блок управления тормозной системы (EBCM). |
⇒ | Если зарегистрирован код неисправности, заменить K17 Электронный блок управления тормозной системы (EBCM). |
• | После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ . |
• | См. Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования ebcm |
https://pkfnpo.ru |