Замена коробки передач — 2.0 л дизельный LLW
Специальный инструмент
• | dt-47648 Держатель коробки передач |
• | en-47649 Держатель подпорки двигателя |
• | ch-49290 Подвеска двигателя/коробки передач |
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Процедура демонтажа
- Удалите полку для аккумуляторной батареи. См. Поддон аккумулятора Замена .
- Снять трос и кронштейн рычага выбора диапазонов коробки передач См. Замена кронштейна тяги рычага селектора диапазонов .
- Слейте жидкость из коробки передач. См. Замена трансмиссионной жидкости .
- Отсоединить электрический разъем (1) модуля управления коробкой передач (TCM) на блоке управляющих клапанов, а затем отсоединить разъем от коробки передач.
- Снять впускную (1) и выпускную (5) трубки маслоохладителя с держателя (2) на крышке блока управляющих клапанов.
- Отвернуть от коробки передач гайку (3) впускной трубки охладителя трансмиссионной жидкости.
- Снять с коробки передач впускную трубку (1) охладителя трансмиссионной жидкости.
- Отвернуть от коробки передач гайку (4) выпускной трубки охладителя трансмиссионной жидкости.
- Отвернуть от коробки передач гайку (5) выпускной трубки охладителя трансмиссионной жидкости.
- Заткнуть и/или закрыть крышками трубки и коробку передач, чтобы избежать загрязнения.
- Извлечь верхние болты (2) крепления коробки передач к двигателю.
- Установить держатель подпорки двигателя en-47649. См. Держатель подпорки двигателя .
- Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
- Установить монтажную опору двигателя/коробки передач ch-49290. См. Подвеска двигателя/коробки передач .
- Снимите трансмиссию и раму передней подвески. См. Замена трансмиссии и рамы передней подвески .
- Отсоединить ведущий вал левого переднего колеса от коробки передач. См. Замена вала привода переднего колеса - Левая сторона .
- Отсоединить ведущий вал правого переднего колеса от промежуточного ведущего вала переднего колеса. См. Замена вала привода переднего колеса - Правая сторона .
- Отсоединить промежуточный ведущий вал передних колес от коробки передач. См. Замена промежуточного вала привода переднего колеса .
- Снять с коробки передач кронштейн задней опоры коробки передач. См. Замена кронштейна задней опоры коробки передач .
- Снять с коробки передач переднюю опору коробки передач. См. Замена передней опоры подвески коробки передач .
- Снимите стартер. См.
Замена стартера : 1.6L LDE, LXV, 1.8L 2H0 и LUW → 1.6L LXT,L2W → 2.0 л дизельный LLW .
- Отметить взаимное расположение маховика и гидротрансформатора для последующей сборки.
- Извлечь болты (1) крепления гидротрансформатора к маховику.
- Опустить автомобиль.
- Извлечь из коробки передач 3 болта левой опоры коробки передач. См. Замена опоры подвески коробки передач - Левая сторона .
- Опустить двигатель и коробку передач на левую сторону с помощью держателя подпорки двигателя en-47649, чтобы обеспечить зазор, необходимый для снятия.
- Отсоединить жгут проводов двигателя от коробки передач.
- Поднять автомобиль.
- Поместить держатель dt-47648 коробки передач на опорную раму ch-904 и предварительно установить опоры как показано на рисунке.
- Установить предварительно опору dt-47648-2 корпуса гидротрансформатора (4) в положение 1 на опорной плите.
- Установить предварительно опору dt-47648-4 корпуса коробки передач (2) в положение 14 на опорной плите.
- Установить предварительно опору dt-47648-5 левую с задним поворотным рычагом (1) коробки передач в положение А на опорной плите.
- Установить предварительно опору dt-47648-5 правую с передним поворотным рычагом (3) коробки передач в положение f на опорной плите.
Примечание: Перед установкой в нужное положение отпустить все болтовые соединения поворотных рычагов и опор до опорной плиты. Отрегулировать опоры корпуса гидротрансформатора и корпуса коробки передач с помощью стоек так, чтобы опустить их как можно ниже.
- Прикрепить к коробке передач держатель dt-47648 коробки передач.
- Выровнять под коробкой передач держатель dt-47648 коробки передач.
- Прикрепить поворотные рычаги (1, 2) к коробке передач.
Примечание: Выровнять поворотные рычаги так, чтобы получить как можно меньшие усилия рычагов.
- Затянуть болтовые соединения поворотных рычагов, начав от коробки передачи и пройдя вплоть до опорной плиты.
- Разместить на коробке передач опоры для корпуса гидротрансформатора и корпуса коробки передач, выкрутив поворотные рычаги (3).
- Затянуть болтовые соединения опор.
- Извлечь болты коробки передач (1, 3, 4, 5).
Примечание: Во время отсоединения и снятия коробки передач следить за тем, чтобы гидротрансформатор надежно сохранял свое положение на входном валу коробки передач.
- Отсоедините коробку передач от двигателя.
- Опустить коробку передач с домкратом и держатель dt-47648 коробки передач настолько, чтобы иметь возможность извлечь коробку передач.
Процедура установки
- Поднять коробку передач с домкратом и держатель dt-47648 коробки передач, и разместить коробку передач на двигателе.
Внимание См. Предупреждение о крепежных деталях в разделе "Введение".
- Ввернуть болты (1, 4) коробки передач и затянуть моментом 75 Н·м (56 фунт фут).
- Ввернуть болт (3 5) коробки передач и затянуть моментом 50 Н·м (37 фунт фут).
- Убрать домкрат коробки передач с держателем dt-47648 коробки передач.
- Опустить автомобиль.
- Поднять двигатель и коробку передач на левый бок с помощью держателя подпорки двигателя en-47649.
- Установить болты опор коробки передач, но пока не затягивать.
- Поднять автомобиль.
Примечание: Если болты гидротрансформатора используются повторно, то очистить резьбы и смазать перед установкой составом для стопорения резьбовых соединений.
- Ввернуть болты (1) крепления гидротрансформатора к коробке передач и затянуть моментом 60 Н·м (45 фунт фут).
- Установить стартер. См.
Замена стартера : 1.6L LDE, LXV, 1.8L 2H0 и LUW → 1.6L LXT,L2W → 2.0 л дизельный LLW .
- Установить на коробку передач кронштейн задней опоры коробки передач. См. Замена кронштейна задней опоры коробки передач .
- Установить на коробку передач ее переднюю опору. См. Замена передней опоры подвески коробки передач .
- Подсоединить промежуточный ведущий вал передних колес к коробке передач. См. Замена промежуточного вала привода переднего колеса .
- Подсоединить ведущий вал правого переднего колеса к промежуточному ведущему валу переднего колеса. См. Замена вала привода переднего колеса - Правая сторона .
- Установить ведущий вал левого переднего колеса на коробку передач. См. Замена вала привода переднего колеса - Левая сторона .
- Установите трансмиссию и раму передней подвески. См. Замена трансмиссии и рамы передней подвески .
- Ввернуть верхние болты (2) крепления коробки передач к двигателю и затянуть моментом 75 Н·м (56 фунт фут).
- Присоединить выпускную трубку (5) охладителя трансмиссионной жидкости к коробке передач.
- Завернуть гайку (4) выпускной трубки охладителя трансмиссионной жидкости и затянуть моментом 22 Н·м (17 фунт фут).
- Присоединить впускную трубку (1) охладителя трансмиссионной жидкости к коробке передач.
- Завернуть гайку (3) впускной трубки охладителя трансмиссионной жидкости и затянуть моментом 22 Н·м (17 фунт фут).
- Установить впускную (1) и выпускную (5) трубки маслоохладителя на держателе (2) на крышке блока управляющих клапанов.
- Подключить электрический разъем (1) модуля управления коробкой передач (TCM) блока управляющих клапанов.
- Установить трос и кронштейн рычага выбора диапазонов коробки передач. См. Замена кронштейна тяги рычага селектора диапазонов .
- Отрегулировать трос рычага селектора диапазонов автоматической коробки передач. См. Диапазон, регулировка тросика рычага селектора .
- Залейте жидкость в коробку передач. См. Проверка состояния и уровня масла в коробке передач .
- Установите аккумуляторный ящик. См. Поддон аккумулятора Замена .
- Провести дорожное испытание автомобиля.