Замена крепления суппорта переднего тормоза
Процедура демонтажа
Предупреждение. См. Предупреждение о пыли с тормозов во введении.
- Проверить уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
- Если уровень тормозной жидкости находится посередине между максимальным и минимальным допустимым, перед продолжением работ сливать тормозную жидкость из бачка не требуется.
- Если уровень тормозной жидкости выше середины между максимальным и минимальным допустимым, перед продолжением работ необходимо слить тормозную жидкость до средней линии.
- Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
- Снять колесо и шину в сборе. См. Демонтаж и установка шины и диска .
- Снять болт (2) нижнего направляющего штифта суппорта тормозного механизма.
Осторожно: Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
- Не отсоединяя гибкий гидравлический тормозной шланг, отвести суппорт (1) вверх и закрепить толстой проволокой или другим подобным способом.
- Снять тормозные колодки (1) с монтажного кронштейна суппорта.
- Снять стопорные пружины (1) тормозных колодок с кронштейна суппорта.
- Снять направляющие штифты (3) суппорта тормозного механизма с монтажного кронштейна (1) суппорта.
- Снять сильфоны (2) штифтов суппорта тормозного механизма с монтажного кронштейна (1) суппорта тормозного механизма.
Процедура установки
- Нанести тонкий слой высокотемпературной силиконовой смазки на сильфоны направляющих штифтов суппорта тормозного механизма.
- Установить сильфоны (2) штифтов суппорта тормозного механизма на монтажный кронштейн (1) суппорта тормозного механизма. Не забивать сильфоны штифтов суппорта в кронштейн. Обеспечить полную посадку сильфонов штифтов суппорта в кронштейн.
- Нанести тонкий слой высокотемпературной силиконовой смазки на направляющие штифты суппорта тормозного механизма.
- Установить направляющие штифты (3) суппорта тормозного механизма на монтажный кронштейн (1) суппорта.
- Убедиться в чистоте соприкасающихся поверхностей элементов крепления тормозных колодок.
- Установить стопоры (1) тормозных колодок на кронштейн суппорта тормозного механизма.
Примечание: Тормозную колодку дискового механизма, оснащенную датчиком износа, необходимо установить с внутренней стороны ротора так, чтобы передний край датчика был обращен навстречу ротору при вращении колеса вперед, а когда колодка установлена на автомобиль, датчик находился вверху колодки.
- Установить тормозные колодки (1) в кронштейн суппорта.
- Удалить опору и повернуть тормозной суппорт (1) на свое место над тормозными колодками на монтажном кронштейне суппорта.
Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.
- Установить болты (2) направляющих штифтов суппорта тормозного механизма и затянуть их с моментом 28 Н·м (21 фунто-фут).
- Установить колесо и шину в сборе. См. Демонтаж и установка шины и диска .
- Опустить автомобиль.
- При выключенном двигателе плавно нажать педаль тормоза приблизительно на 2/3 ее хода.
- Медленно отпустить педаль тормоза.
- Подождать 15 секунд, затем еще раз плавно нажать педаль тормоза и утопить ее примерно на 2/3 хода до упора. Таким образом будут правильно усажены поршни тормозного суппорта и тормозные накладки.
- Заполнить вспомогательный бачок главного цилиндра до требуемого уровня. См. Заполнение резервуара главного цилиндра .