Замена кронштейна переднего тормозного суппорта — 15 дюйм. тормозная система
Процедура демонтажа
Предупреждение. См. Предупреждение о пыли с тормозов во введении.
- Проверить уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
- Если уровень тормозной жидкости находится посередине между максимальным и минимальным допустимым, перед продолжением работ сливать тормозную жидкость из бачка не требуется.
- Если уровень тормозной жидкости выше середины между максимальным и минимальным допустимым, перед продолжением работ необходимо слить тормозную жидкость до средней линии.
- Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
- Снять колесо и шину в сборе. См. Демонтаж и установка шины и диска .
- Снять болт (4) нижнего направляющего штифта суппорта тормозного механизма. НЕ отсоединять гибкий гидравлический тормозной шланг (1) от суппорта (2).
Осторожно: Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
- Не отсоединяя гибкий гидравлический тормозной шланг (1), отвести суппорт (2) вверх и отделить от кронштейна суппорта в направлении, указанном стрелкой.
- Снять тормозные накладки (3).
- Снимите стопорные пружины (1) тормозных колодок.
- Если кронштейн планируется использовать повторно, необходимо тщательно очистить соприкасающиеся поверхности элементов крепления колодок и кронштейна суппорта от грязи и продуктов коррозии.
- Осмотреть стопорные пружины (1) тормозных колодок на наличие следующих состояний:
• | Деформация монтажных планок |
• | Свободный ход кронштейна тормозного суппорта. |
• | Ослабленное состояние накладок дискового тормоза |
- Если присутствует любое из перечисленных состояний, стопоры тормозных колодок дискового тормозного механизма необходимо заменить.
- Снять и УДАЛИТЬ В ОТХОДЫ болты (2) кронштейна суппорта.
- Снять кронштейн (1) суппорта тормозного механизма с поворотного кулака.
- Осмотреть кронштейн (5) суппорта. Если кронштейн (5) суппорта тормозного механизма погнут, имеет трещины или другие повреждения, его необходимо заменить.
- Проверить наличие свободного хода направляющих штифтов (3) суппорта тормозного механизма и состояние сильфонов направляющих штифтов (4). Перемещать направляющие штифты (3) суппорта тормозного механизма внутрь и наружу в кронштейне (5) суппорта тормозного механизма, не извлекая подвижные части из сильфонов (4), и проследить за наличием следующего:
• | Ограниченный ход направляющего штифта скобы |
• | Свободный ход кронштейна тормозной скобы |
• | Заклинивание или заедание направляющих штифтов скобы |
• | Поврежденные или разорванные сильфоны |
- Если присутствует любое из перечисленных состояний, направляющие штифты (3) тормозного суппорта и/или сильфоны (4) должны быть заменены.
Процедура установки
- Установить кронштейн (1) суппорта тормозного механизма на поворотный кулак.
Предупреждение. См. Предупреждение о резьбовом креплении с затяжкой до предела текучести во введении.
Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.
- Установить НОВЫЕ болты (2) кронштейна суппорта тормозного механизма и затянуть их с моментом 100 Н·м (74 фунто- фута) + 60° - 75°
- Нанесите очень тонкий слой высокотемпературной силиконовой смазки для тормозных механизмов только на соприкасающиеся поверхности элементов крепления колодок и кронштейна суппорта.
- Установите стопорные пружины (1) тормозных колодок.
Примечание: Тормозную колодку дискового механизма, оснащенную датчиком износа, необходимо установить с внутренней стороны ротора так, чтобы передний край датчика был обращен навстречу ротору при вращении колеса вперед, а когда колодка установлена на автомобиль, датчик находился вверху колодки.
- Установить тормозные колодки (3) в кронштейн суппорта тормозного механизма.
- Удалить опору и вернуть суппорт (2) тормозного механизма на свое место над тормозными колодками на кронштейне суппорта. Проследить за плотностью посадки сильфонов болтов направляющих штифтов.
- Установить болты направляющих штифтов и затянуть болты с моментом 28 Н·м (21 фунто- фут).
- Установить колесо и шину в сборе. См. Демонтаж и установка шины и диска .
- Опустить автомобиль.
- При выключенном двигателе плавно нажать педаль тормоза приблизительно на 2/3 ее хода.
- Медленно отпустить педаль тормоза.
- Подождать 15 секунд, затем еще раз плавно нажать педаль тормоза и утопить ее примерно на 2/3 хода до упора. Таким образом будут правильно усажены поршни тормозного суппорта и тормозные накладки.
- Заполнить вспомогательный бачок главного цилиндра до требуемого уровня. См. Заполнение резервуара главного цилиндра .