К верхней части документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Нарушение функционирования передних противотуманных фар

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал передних противотуманных фар

1

1

2

--

Масса лампы правой противотуманной фары

--

3

--

--

Масса лампы левой противотуманной фары

--

4

--

--

1. Не работают передние противотуманные фары

2. Передние противотуманные фары горят постоянно

3. Не работает правая передняя противотуманная фара

4. Не работает левая передняя противотуманная фара

Описание цепи/системы

На реле передних противотуманных фар всегда подается напряжение аккумуляторной батареи. При нажатии клавиши выключателя передних противотуманных фар цепь сигнала передних противотуманных фар мгновенно замыкается на массу. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) подает питание на реле передних противотуманных фар, замыкая цепь управления реле на массу. Когда на реле передних противотуманных фар подается напряжение, его контакты замыкаются и напряжение аккумуляторной батареи через предохранители передних противотуманных фар поступает в цепь питания противотуманных фар, в результате чего они включаются.

Справочная информация

Указатель схем

Схема противотуманных фар

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Системы наружного освещения Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

При включенном зажигании проведите проверку "Сигнал реле передних противотуманных фар". Передние противотуманные фары должны включаться и выключаться.

Тестирование цепи/системы

  1. Выключите зажигание и отсоедините соответствующий разъем жгута проводов от передней противотуманной фары из приведенного списка:
  2. • E29LF Противотуманная фара - левая передняя
    • E29RF Противотуманная фара - правая передняя
  3. Проверить, является ли сопротивление между клеммой A разъема жгута проводов цепи массы соответствующей противотуманной фары и массой меньше 5 Ω.
  4. Если параметр больше указанного значения, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления цепи массы.
  5. Подсоединить разъем жгута проводов к противотуманным фарам.
  6. Включить зажигание, подключить контрольную лампу между выходным контактом предохранителя F48UA и массой.
  7. Если контрольная лампа загорается, проверить цепь управления на замыкание на источник питания.
  8. Установить проволочную перемычку с предохранителем на 5 A между B+ и выходным контактом предохранителя F48UA.
  9. Если передние противотуманные фары загораются, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если все цепи проходят проверку нормально, заменить подкапотный блок предохранителей X50A.
    Если передние противотуманные фары не загораются, проверить управляющую цепь на короткое замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если все цепи проходят проверку нормально, заменить подкапотный блок предохранителей X50A.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена реле : Внутри электрического блока → Прикреплено к жгуту проводов
    •  См. Модуль управления Справочные сведения по замене, настройке и программированию модуля bcm
   


https://pkfnpo.ru