К верхней части документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Нарушение функционирования системы регулирования направления света фар в зависимости от нагрузки

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Переключатель фар при включении зажигания

1

1

--

--

Левая фара при зажигании

1

2

--

--

Правая фара при зажигании

1

3

--

--

Управление коррекцией света левой фары

1

2

1

--

Управление коррекцией света правой фары

1

3

1

--

Масса левой фары

--

2

--

--

Масса правой фары

--

3

--

--

1. Неисправность исполнительных элементов коррекции наклона фар

2. Неисправность исполнительного элемента коррекции наклона левой фары

3. Неисправность исполнительного элемента коррекции наклона правой фары

Описание цепи/системы

Каждый узел фары содержит электродвигатель коррекции наклона фары, управляемый переключателем фары. Переключатель фары представляет собой ступенчатый реостат, от которого идет проводка ко всем электродвигателям коррекции наклона фар. Когда зажигание находится в положении ON, переключатель фар и все электродвигатели коррекции наклона фар соединены с B+. Все электродвигатели коррекции наклона фар постоянно соединены с массой.

Справочная информация

Указатель схем

Схематические изображения фар/дневного света фар

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Системы наружного освещения Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Включив зажигание, устанавливать переключатель коррекции наклона фар в разные положения, следя за обеими фарами. Обе фары должны устанавливаться в соответствующие положения.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание отключено, отсоедините разъем жгута проводов от соответствующего блока фар.
  2. При выключенном зажигании проверить, является ли сопротивление между клеммой 3 цепи заземления и массой меньше 5 Ω.
  3. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
  4. При включенном зажигании включите контрольную лампу между клеммой 1 цепи зажигания и "массой". Контрольная лампочка должна загораться.
  5. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания.
  6. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от переключателя фары S30 .
  7. Включить зажигание, подключить контрольную лампу между клеммой 9 цепи зажигания и массой. Контрольная лампочка должна загораться.
  8. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания.
  9. Выключить зажигание, проверить на наличие 0,3 В между клеммой 10 цепи сигнала и массой.
  10. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания.
  11. Выключить зажигание, проверить наличие сопротивление более 500 кОм между клеммой 10 сигнальной цепи и "массой".
  12. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в сигнальной цепи.
  13. Выключить зажигание, убедиться, что сопротивление между клеммой сигнальной цепи 10 переключателя фар S30 и клеммой 2 цепи управления соответствующего узла фары составляет менее 5 Ом.
  14. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в сигнальной цепи.
  15. Выключить зажигание, повторно присоединить разъем жгута проводов к переключателю фар S30. Включить контрольную лампу между клеммой 2 цепи управления соответствующего узла фары и массой.
  16. Установить переключатель коррекции наклона фар последовательно в каждое положение. Яркость контрольной лампы должна меняться при каждом переключении.
  17. Если контрольная лампа не горит или ее яркость не меняется, заменить переключатель фар S30.
  18. Если испытание всех цепей не выявило неисправностей, замените соответствующую блок-фару.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена выключателя фар
    •  Замена фары
   


https://pkfnpo.ru