Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Переключатель фар при включении зажигания | 1 | 1 | -- | -- |
Левая фара при зажигании | 1 | 2 | -- | -- |
Правая фара при зажигании | 1 | 3 | -- | -- |
Управление коррекцией света левой фары | 1 | 2 | 1 | -- |
Управление коррекцией света правой фары | 1 | 3 | 1 | -- |
Масса левой фары | -- | 2 | -- | -- |
Масса правой фары | -- | 3 | -- | -- |
1. Неисправность исполнительных элементов коррекции наклона фар 2. Неисправность исполнительного элемента коррекции наклона левой фары 3. Неисправность исполнительного элемента коррекции наклона правой фары |
Каждый узел фары содержит электродвигатель коррекции наклона фары, управляемый переключателем фары. Переключатель фары представляет собой ступенчатый реостат, от которого идет проводка ко всем электродвигателям коррекции наклона фар. Когда зажигание находится в положении ON, переключатель фар и все электродвигатели коррекции наклона фар соединены с B+. Все электродвигатели коррекции наклона фар постоянно соединены с массой.
Схематические изображения фар/дневного света фар
Разъемы компонентов Виды на торцы
Системы наружного освещения Описание и принцип работы
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Включив зажигание, устанавливать переключатель коррекции наклона фар в разные положения, следя за обеими фарами. Обе фары должны устанавливаться в соответствующие положения.
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. |
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. |
⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в сигнальной цепи. |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в сигнальной цепи. |
⇒ | Если контрольная лампа не горит или ее яркость не меняется, заменить переключатель фар S30. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
https://pkfnpo.ru |