Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Управление задними противотуманными фонарями | b2540 02 | b2540 04 | b2540 01 | -- |
Блок управления кузовным оборудованием (bcm) осуществляет питание задних противотуманных фонарей, подавая напряжение в цепь управления задними противотуманными фонарями. При подаче питания в цепь управления задними противотуманными фонарями они загораются.
Задние противотуманные фонари включены
bcm определяет наличие замыкания от напряжения в цепи управления.
ВСМ обнаруживает замыкание на массу в контуре управления.
Блок управления кузовным оборудованием обнаружил обрыв цепи управления.
Не работают задние противотуманные фары.
Состояние для установки кода неисправности больше не присутствует.
Разъемы компонентов Виды на торцы
Системы наружного освещения Описание и принцип работы
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
При включенном зажигании проведите проверку "Сигнал реле задних противотуманных фар". При включении и выключении управляющего сигнала задние противотуманные фонари должны включаться и выключаться.
• | E29LR Противотуманная фара – левая задняя |
• | E29RR Противотуманная фара – правая задняя |
• | E29LR Противотуманная фара – левая задняя, клемма 2 разъема жгута проводов |
• | E29RR Противотуманная фара – правая задняя, клемма 2 разъема жгута проводов |
⇒ | Если параметр больше указанного значения, проверить соответствующую цепь массы на наличие обрыва/высокого сопротивления. |
• | E29LR Противотуманная фара – левая задняя, клемма 1 разъема жгута проводов |
• | E29RR Противотуманная фара – правая задняя, клемма 1 разъема жгута проводов |
⇒ | Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9. |
⇒ | Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверка цепи прошла успешно, заменить блок управления кузовным оборудованием K9. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | См. Модуль управления Справочные сведения по замене, настройке и программированию модуля bcm |
https://pkfnpo.ru |