Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Управление фонарями заднего хода | b2545 02 | b2545 04 | b2545 01 | -- |
При выборе передачи заднего хода электронный блок управления двигателем (ecm) направляет по шине последовательной передачи данных сигнал блоку управления кузовным оборудованием (bcm). Данное сообщение несет информацию о том, что рычаг выбора передач установлен в положение передачи заднего хода. Блок управления кузовным оборудованием подает напряжение питания аккумулятора на фонари заднего хода. Фонари заднего хода постоянно соединены с массой. После того как рычаг будет выведен из положения передачи заднего хода, электронный блок управления двигателем (ECM) направляет по шине последовательной передачи данных на блок управления кузовным оборудованием (BCM) запрос на отключение подачи напряжения аккумулятора в цепь управления фонарями заднего хода.
Выбрана передача заднего хода.
bcm определяет наличие замыкания от напряжения в цепи управления.
ВСМ обнаруживает замыкание на массу в контуре управления.
Блок управления кузовным оборудованием обнаружил обрыв цепи управления.
Не работают фонари заднего хода.
Состояние для установки кода неисправности больше не присутствует.
Разъемы компонентов Виды на торцы
Системы наружного освещения Описание и принцип работы
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Включить зажигание, провести проверку «Фонари заднего хода». Фонари огней заднего хода должны включаться и выключаться.
• | E5A Фонарь заднего хода – левый |
• | E5B Фонарь заднего хода – правый |
• | E5A Фонарь заднего хода – левый, клемма 3 разъема жгута проводов |
• | E5B Фонарь заднего хода – правый, клемма 3 разъема жгута проводов |
⇒ | Если параметр больше указанного значения, проверить соответствующую цепь массы на наличие обрыва/высокого сопротивления. |
• | E5A Фонарь заднего хода – левый, клемма 1 разъема жгута проводов |
• | E5B Фонарь заднего хода – правый, клемма 1 разъема жгута проводов |
⇒ | Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9. |
⇒ | Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверка цепи прошла успешно, заменить блок управления кузовным оборудованием K9. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
https://pkfnpo.ru |