Осторожно: Убедиться в правильности установки уплотнения рулевой колонки в корпусе ведущей шестерни рулевой зубчатой рейки. Уплотнительная кромка уплотнения ДОЛЖНА равномерно опираться на поверхность нижней крышки рулевой колонки. Для облегчения установки уплотнения, нанести на уплотнительную кромку уплотнения жидкое мыло. После установки проверить, что уплотнительная кромка уплотнения не выступает в салон автомобиля. Неверная установка может привести к ухудшению уплотнения и к проникновению воды внутрь автомобиля.
- Установить рулевой механизм.
- Установить болты (1), шайбы (2) и гайки (3) рулевого механизма.
Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.
Осторожно: См. Предупреждение о затяжке резьбовых креплений до предела текучести во введении.
- Затяните НОВЫЕ болты рулевого механизма моментом 110 Н·м (81 фунтов на футов) + 150-160° с помощью набора en 45059.
- Поднять раму гидравлическим домкратом.
- Установить болты крепления задней рамы к кузову. См. порядок замены трансмиссии и рамы передней подвески Трансмиссия и рама передней подвески - Замена .
- Вверните передний болт (1) крепления коробки передач и затяните его с моментом затяжки 58 Н·м (43 фунт фут).
- Вверните болт (2) монтажного кронштейна коробки передач и затяните его с моментом затяжки 100 Н·м (74 фунт фут).
- Заменить уплотнительные кольца подающего и выпускного шлангов. Смазать уплотнительные кольца небольшим количеством гидравлического масла.
- Установить впускной и выпускной шланги (2) на рулевой механизм (3) и вкрутить боль крепления впускного и выпускного шлангов рулевого механизма с гидроусилиелем (1). Затянуть болт крепления впускного и выпускного шланга рулевого механизма моментом 11 Н·м (98 фунтов на дюйм).
- Подсоединить стабилизатор к стойке.
- Установить НОВУЮ гайку (1) стабилизатора и затянуть ее с моментом 65 Н·м (48 фунто-футов).
- Установите внутреннюю поперечную рулевую тягу системы рулевых тяг. См.
Замена внутренней поперечной рулевой тяги : Электронное рулевое управление → Гидравлический сервоусилитель рулевого управления .
- Установите изолятор переднего отсека, если таковой имеется. См. Замена изолятора переднего отсека .
- Установите брызговик переднего отсека. См. Замена брызговика переднего отделения .
- Установите переднюю выхлопную трубу. См.
Замена передней трубки выпускного коллектора : LDE,LLU,LXT,LXV,L2W,2H0 .
- Установить передние колеса и шины в сборе. См. Демонтаж и установка шины и диска .
- Опустить автомобиль.
Примечание: Вырез (2) в мелких зубьях карданного шарнира должен быть точно совмещен с вырезом (1) в мелких зубьях рулевой шестерни. Отверстие в карданном шарнире необходимо совместить с канавкой на рулевой шестерне (3).
- Проверить совмещение мелких зубьев карданного шарнира и рулевой шестерни.
- Установить нижние болты промежуточного вала рулевого механизма (1) и затянуть их моментом 34 Н·м (26 фунто- футов).
- Отрегулировать передний блок. См. Выравнивание колеса - Угол рулевого колеса и/или регулировка схождения колес .
- Удалить воздух из гидравлической системы рулевого управления. См. Удаление воздуха из системы рулевого управления с сервоусилителем .