Замена колесной шпильки
Специальный инструмент
ch-43631 Съемник для шаровых шарниров
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Процедура демонтажа
- Поднять и должным образом подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
- Снять колесо и шину в сборе. См. Демонтаж и установка шины и диска .
- Снимите и подоприте узел тормозной скобы, затем снимите тормозной ротор. См. Передний тормозной ротор Замена .
- Поверните втулку подшипника, чтобы палец и поворотный кулак меньше всего взаимодействовали.
Осторожно: Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
- Использовать съемник ch-43631 (2) для освобождения колесной шпильки (1) из ступицы подшипника и удалить шпильку (1) в отходы.
Процедура установки
- Установить НОВУЮ шпильку в блок (2) подшипника/ступицы. Чтобы ввести шпильку в ступицу, следует установить достаточное число шайб (3).
- Установить и затянуть колесную гайку (1) так, чтобы головка колесной шпильки полностью села на поверхность обратной стороны фланца (2) подшипника/ступицы.
- Отвернуть колесную гайку (1) и снять шайбы (3).
- Установите тормозной ротор, затем узел тормозной скобы. См. Передний тормозной ротор Замена .
- Установить колесо и шину в сборе. См. Демонтаж и установка шины и диска .
- Опустить автомобиль.