К верхней части документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Вакуумный агрегат тормозной системы Проверка

Специальный инструмент

ch-558-10 Манометр

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Примечание: 

   • Температура двигателя, нагрузка, оказываемая принадлежностями, и уровень высоты будут влиять на вакуум двигателя.
   • Значение вакуума уменьшится примерно на 2,7 кПа (0,8 д.рт.ст.) на каждые 305 м (1000 ф) подъема над уровнем моря.


2027940
Описание: Если тормозная система на автомобилях с дизельным двигателем задействуется в течение длительного времени, например, при движении по дорогам с большим количеством светофоров или в пробках, запас вакуума может заканчиваться. Ход педали сокращается, но быстро возвращается к исходному, как только накапливается вакуум. Водители часть описывают это явление следующим образом: «Если долго тормозить, педаль тормоза уходит в пол» и/или «ватная педаль тормоза». На автомобилях с дизельными двигателями это не повод для беспокойства, поскольку давление в тормозной системе в этой ситуации повышается. Это можно продемонстрировать, подсоединив измеритель ch-558-10 (1) к суппорту тормозного механизма.

    Примечание: Зажигание ВЫКЛ.

  1. Снизить отрицательное давление воздуха в тормозном усилителе
  2. Непрерывно нажимать педаль тормоза и отпускать ее

  3. Проверить тормозной усилитель
  4. • Нажать и удерживать педаль тормоза с постоянным давлением
    • Завести двигатель
Описание: Тормозная система работает правильно, если педаль тормоза ушла чуть ниже. Если педаль тормоза не изменила положение, необходимо проверить вакуумную систему (вакуумную магистраль, обратный клапан). Если неисправностей не будет обнаружено, заменить тормозной усилитель. См. Замена тормозного усилителя : Автомобиль с правым рулем → Автомобиль с левым рулем .

   


https://pkfnpo.ru