Замена выхлопной системы — 1.6L LDE, LXT, LXV, 1.8L 2H0 и LUW
Специальный инструмент
ch-6614 Труборез цепного типа
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Процедура демонтажа
Предупреждение. См. Предупреждение об обслуживании выпускной системы во введении.
Предупреждение. См. Предупреждение: защитные очки и перчатки во введении.
- Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
- Выполнить разрез с помощью трубореза ch-6614 (1) и отделить задний выхлопной глушитель (2).
Примечание: Требуется второй человек.
- Снять задний глушитель (3) с изолятора (1, 2) заднего глушителя.
- Демонтировать оконечный глушитель выхлопной системы.
Примечание: Требуется второй человек.
- Отвернуть 4 болта (4, 5) кронштейна передней подвески выхлопной трубы.
- Отвернуть 2 гайки (3) изоляторов кронштейна передней подвески выхлопной трубы.
- Снять кронштейн (2) передней подвески выхлопной трубы.
- Снять 2 изолятора (1) кронштейна передней подвески выхлопной трубы.
Примечание: Требуется второй человек.
- Снимите нагреваемый датчик кислорода (1).
- Снять и ВЫБРОСИТЬ 3 гайки (3) крепления каталитического нейтрализатора к выхлопной трубе (2).
- Снять прокладку (4) между каталитическим нейтрализатором и выхлопной трубой.
- Снимите систему выпуска отработавших газов.
Процедура установки
Предупреждение. См. Предупреждение об обслуживании выпускной системы во введении.
Предупреждение. См. Предупреждение: защитные очки и перчатки во введении.
Примечание: Требуется второй человек.
- Смонтировать выхлопную систему.
- Установить НОВУЮ прокладку (4) между каталитическим нейтрализатором и выхлопной трубой.
Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.
Осторожно: См. Предупреждение по затяжке крепежных элементов до предела текучести во введении.
- Завернуть 3 НОВЫЕ гайки (3) крепления каталитического нейтрализатора к выхлопной трубе (2) и затянуть их с моментом затяжки 20 Н·м (15 фунт фут).
- Завернуть подогреваемый датчик кислорода (1) и затянуть его с моментом затяжки 40 Н·м (30 фунт фут).
- Установить 2 изолятора (1) кронштейна передней подвески выхлопной трубы.
- Установить кронштейн (2) передней подвески выхлопной трубы.
- Завернуть 2 гайки (3) изоляторов кронштейна передней подвески выхлопной трубы и затянуть их с моментом затяжки 20 Н·м (15 фунт фут).
- Завернуть 4 болта (4, 5) кронштейна передней подвески выхлопной трубы и затянуть их с моментом затяжки 25 Н·м (19 фунт фут).
Примечание: Требуется второй человек.
- Установить задний выхлопной глушитель.
- Подвесить задний выхлопной глушитель (3) в требуемом положении (2, 4).
Примечание: Использовать НОВЫЙ хомут выхлопной трубы.
- Подсоединить задний выхлопной глушитель к глушителю с помощью хомута выхлопной трубы в позиции (1) и затянуть хомут с моментом затяжки 20 Н·м (15 фунт фут).
- Опустить автомобиль.